CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Струнный квартет до мажор (1880-83)
(07.12.2013 12:35)
1dfcbkbq9 писал(а):
Вот и надо было издать под
именем Моцарта или Шуберта, придумав красивую легенду об обнаружении
старинной рукописи где нибудь на чердаке старой Венской
гостиницы(таверне, сарае и тд.). Квартет сразу записали бы в шедевры,
как было много раз, а критики почтительно сняли бы шляпы.
Танеев
хоть и отличался неплохим чувством юмора в жизни, но, что касается
творчества ,вряд ли он на это пошел бы. Да тем более, как известно,
сразу после этого квартета он написал `Иоанн Дамаскин`, ну и
спрашивается, нужна ли ему была сомнительная шумиха?
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 23:07)
Allaya писал(а):
Да и как же это берёзки могут
быть убогими?
Не стОит разглядывать каждое мое слово под лупой и
буквально воспринимать каждую фразу. Я всего лишь старался передать
словами, я бы сказал, дух, общее настроение, которое мне близко, а
вырванные из контекста отдельные слова не имеют определяющего
значения.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 22:39)
Twist7 писал(а):
У них тоже были Франциск
Ассизский и Екатерина Сиенская...)
Ну-у-у... Франциск Ассизский.
Я многое не могу принять и понять в его действиях. Для меня он далеко
не идеал.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Чего это нам так нравится
видеть себя убогими? Ну все нам дано, а все жалуемся. А видели поля в
Средиземноморье? Мелкие клочки пригодных для посева земель. И те надо
каждый год от камней очищать. Только выкинешь все булыжники, а они
снова из земли прут.
Так что, я не могу оправдывать наше христарадничество. Ленивы мы.
Работать надо.
Любите Вы смешивать сугубо личностное
мировосприятие культуры с производственными силами и КПД
сельхозугодий. Давайте уж отделять как-нибудь мух от котлет.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 22:15)
Когда сравнивают как у них и как у нас, то у меня один ответ: мне
убогая российская природа с березками, речушками и слегка покосившейся
церковью с мерным одиноким звоном, раздающимся где-то вдалеке во сто
крат милее, чем Рембрандты, готические соборы и шикарные замки вместе
взятые на западе.
А отсюда, я думаю, и проистекает особенность нашего культурного
отличия от забугорных `бриллиантов`. хотя, я нисколько не против
западной культурной цивилизации, я только - за! Но извините, духовные
подвиги Серафима Саровского и Сергия Радонежского меня привлекают
больше, чем красоты Сикстинской капеллы.
Тема:Концерт № 4 для фортепиано с оркестром для левой руки (1991)
(06.12.2013 18:14)
Dear Gabiscou! look, please, attentively in section Ned Rorem. You
will see that I`ve already posted a similar record in the spring of
this year. Although you`ve placed the recording of the concert made in
February 1994 but I think it`s the same record like mine.
Тема:`Крылья` для виолончели соло
(06.12.2013 17:48)
musikus писал(а):
...Привез таки в Москву и не
отстал от этого бочонка пока все не уестествил. Пришел как-то на
работу, чувствую - руки трясутся. Ну, думаю...
Вот что делает
вино животворящее.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 16:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Чтобы еще раз показать
всю свою `русофобскую` сущность, процитирую свой собственный пост со
стр. 159:
Я верю Вам, как родному, что Вы не русофоб.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 16:25)
Вообще, если вникать про влияние церкви на умы людей в давнем нашем
прошлом, то в этом очень показательны и красноречиво говорят
юридические документы, где как раз полностью отражается отношение
светского и духовного в обществе. Обратимся к Судебному Уложению 1649
года, где впервые преступления против церкви возвелись в ранг
государственных. До этого все религиозные проступки решались
исключительно церковными судилищами, что и говорит о
неподконтрольности церковных деятелей. Причем преступления
подвергались двойной каре: со стороны государственных и церковных
инстанций.
Были выработаны специальные церковные правила и нормы и круг
субъектов, подпадающих под церковный контроль, а он круг был очень
широченным.
Но с 1649 года впервые на законодательном уровне церковь стала на
уровень обычных объектов государственного регулирования таких как
личность, имущество и государство. Хотя в системе преступлений церковь
по-прежнему была поставлена на первое место.
Кстати, любопытно отметить, что одной из тяжелых преступлений против
церкви являлось совращение православного в иную веру.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 16:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Кем только меня не
клеймили - от православного мракобеса до либерала и агента запада.
Люди очень неприятные создания.
`Агент запада`? Это что новое в
Вашей автобиографии.
`Люди очень неприятные создания` - с этим я лично уже давно смирился.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 15:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Я так понимаю, читать
предыдущий мой диалог с Лесовиченко никто не собирается, и я навечно
заклеймен как закоренелый русофоб? ОК. Давайте тогда о звонах
поговорим.
Да я без всяких `злодейских` мыслей просто упомнил про
культурное своеобразие стародавней российской эпохи и вообщем-то не
имел в мыслях красить Вас в русофобские тона. Про Ваш диалог с
Лесовиченко я читал, но свои посты написал как бы `между прочим`, без
развития и продления ваших диспутов про влияние религии.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 15:38)
OlgaKz писал(а):
Русские православные колокольные
звоны - это особая статья восторга! Я про них не забыла (ростовские
колокола слушала живьем - такое не забывается!!!), но речь шла об
архитектуре, а поэтому и не стала `растекаться мыслью по
древу`.
А я, как всегда, опять незаметно перетекаю в музыкальную
сферу. Архитектура архитектурой, но звоны - это ж целая и неповторимая
культурная статья в нашей стране. Как читаешь, что в Москве
одновременно целый день могли гудеть сотни, если не тысяча, колоколов
разных калибров (весом от несколько десятков килограмм до несколько
десятков тонн), даже представить себе трудно эту звонную симфонию.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 15:18)
OlgaKz писал(а):
Очень много ранних построек,
например, шатровых храмов, было уничтожено намеренно. Их художественно
- эстетическую ценность теперь, конечно, трудно оценить. Хотя в
Александрове есть храмы шестнадцатого века, и один из них - шатровый.
В Ростове тоже есть на что посмотреть того же периода. И получить
представление об особенностях русской архитектуры.
Ох, так никто
и не сказал про выдающееся явление в России как русские православные
колокольные звоны. Если читать рассказы тех же `культурных`
иностранцев, побывавших у нас в 15-18 веках, то сплошь и рядом читаешь
про их неимоверное восхищение и `культурном шоке` от исключительного
по своей своеобразности и силе колокольного звона во многих городах
России.
Тема:`Крылья` для виолончели соло
(06.12.2013 14:47)
OlgaKz писал(а):
А если идешь через `Зеленый
коридор`, то и в ручной клади ничего не проверяют. Смелее надо просто
быть! Смелее!
Коньяки и вина таким макаром провозил через
`Зеленый коридор`. И хоть бы хны, никто не останавливал.
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(06.12.2013 13:59)
23fghtkz1985 писал(а):
Здорово! Они-то хоть
поняли, что идёт запись?
Я смотрю, вас уже двое - дуроломов. Один
беззубый, другой обкуренный на аватаре.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.12.2013 22:04)
Кстати, знаете кто первым из наших композиторов стал почетным
профессором мексиканской консерватории? Шостакович!
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(05.12.2013 21:49)
Intermezzo писал(а):
Ну, у Горовица авторов,
вообще, маловато - согласитесь, он, мягко говоря, много своего
привносил в трактовки. Еще меньше он оставлял от собственно текста -
очень показательны в этом плане его Скрябин, да и
Рахманинов.)
Кстати, Вы замечали на слух, что Горовиц в своей
игре зачастую прибавлял некоторые ноты или частенько добавлял басы в
нижнем регситре там, где не надо. Наверняка, обращали внимание. Он мне
очень напоминает Голованова в этом отношении, только Голованов был
дирижером, но такая же порой безвкусица, отсебятина,добавление нот, но
только в симфонической музыке. И то же периодически, как и Горовец,
выстреливал совершенно гениально.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.12.2013 21:43)
Anonymous писал(а):
Великого особо ничего, но
достойного внимания точно есть:
Был еще такой Карло Чавес,
который всем и всюду высказывался о своей великой значимости. Он даже
обиделся на одну статью, озаглавленную как `самый выдающийся
мексиканский композитор` и высказался в ответ на эту статью в таком
духе: `как я могу быть самым выдающимся, если нет больше мексиканских
композиторов, достойных этого наименования?`
Кстати, это Вам ничего не напоминает?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.12.2013 21:27)
kblbz10 писал(а):
Не обижайте великую
мексиканскую музыку.
Что ж там такого великого? Просветите.
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 21:22)
23fghtkz1985 писал(а):
Готовлю на Вас
нападение
Рыбацкую сеть готовите или червячком-приманкой заманить
решили?
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(05.12.2013 21:19)
Intermezzo писал(а):
В то время, как у того же
Горовица Шопена, очень мягко говоря, маловато.
М-да, маловато!
Тема:Струнный квартет до мажор (1880-83)
(05.12.2013 21:08)
1dfcbkbq9 писал(а):
Сам Танеев , насколько помню,
не мог выдерживать Рихарда Штрауса
А это смотря что именно у Р.
Штрауса. Есть у него огромное количество совершенно классических
произведений, типа Шумана и Мендельсона и ничего такого там нет.
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 21:03)
23fghtkz1985 писал(а):
Я вот в лавре работаю
преподом.
Теперь понятно почем опиум для народа. Может и лавру
назовете, в которой учите, чтоб знать какую из них обходить стороной
за сто метров.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(05.12.2013 19:46)
piroman писал(а):
По-мойму исполнение Гульда
самое лучшее...То что он делает это философское понимание Бетховена, и
то о чём собственно писал этот композитор.Главная задача исполнителя
всё таки не играть так как написано, а играть то что написано.Играть
текст может и компьютер...
По-мойму Ваше `философское понимание`
Бетховена через Гульда - плод Вашего возбужденного воображения.
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 17:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Отчего же, это все
прекрасно. Но это и рядом не стоит с Данте, Петраркой,
Шекспиром....
Если вы читали Л. Гумилева (уверен, что читали), то
могли бы обратить внимание, что когда он описывал хуннов и вообще
скотоводческие племена, то первым делом он пытался донести до
читателя, что в их времена тоже была культура и не менее великая, чем
западная, - просто она другая, на других ценностях базировалась. Ту же
самую мысль можно проецировать и на нашу культуру. Ну да, мы не
строили роскошных храмов, не было у нас того, что есть на западе, но
мы - другие.
1
«...
201
202
...»
265
Наши контакты
Тема:Струнный квартет до мажор (1880-83)
(07.12.2013 12:35)
именем Моцарта или Шуберта, придумав красивую легенду об обнаружении
старинной рукописи где нибудь на чердаке старой Венской
гостиницы(таверне, сарае и тд.). Квартет сразу записали бы в шедевры,
как было много раз, а критики почтительно сняли бы шляпы.
хоть и отличался неплохим чувством юмора в жизни, но, что касается
творчества ,вряд ли он на это пошел бы. Да тем более, как известно,
сразу после этого квартета он написал `Иоанн Дамаскин`, ну и
спрашивается, нужна ли ему была сомнительная шумиха?
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 23:07)
быть убогими?
буквально воспринимать каждую фразу. Я всего лишь старался передать
словами, я бы сказал, дух, общее настроение, которое мне близко, а
вырванные из контекста отдельные слова не имеют определяющего
значения.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 22:39)
Ассизский и Екатерина Сиенская...)
Я многое не могу принять и понять в его действиях. Для меня он далеко
не идеал.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 22:35)
видеть себя убогими? Ну все нам дано, а все жалуемся. А видели поля в
Средиземноморье? Мелкие клочки пригодных для посева земель. И те надо
каждый год от камней очищать. Только выкинешь все булыжники, а они
снова из земли прут.
Так что, я не могу оправдывать наше христарадничество. Ленивы мы.
Работать надо.
мировосприятие культуры с производственными силами и КПД
сельхозугодий. Давайте уж отделять как-нибудь мух от котлет.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 22:15)
убогая российская природа с березками, речушками и слегка покосившейся
церковью с мерным одиноким звоном, раздающимся где-то вдалеке во сто
крат милее, чем Рембрандты, готические соборы и шикарные замки вместе
взятые на западе.
А отсюда, я думаю, и проистекает особенность нашего культурного
отличия от забугорных `бриллиантов`. хотя, я нисколько не против
западной культурной цивилизации, я только - за! Но извините, духовные
подвиги Серафима Саровского и Сергия Радонежского меня привлекают
больше, чем красоты Сикстинской капеллы.
Тема:Концерт № 4 для фортепиано с оркестром для левой руки (1991)
(06.12.2013 18:14)
will see that I`ve already posted a similar record in the spring of
this year. Although you`ve placed the recording of the concert made in
February 1994 but I think it`s the same record like mine.
Тема:`Крылья` для виолончели соло
(06.12.2013 17:48)
отстал от этого бочонка пока все не уестествил. Пришел как-то на
работу, чувствую - руки трясутся. Ну, думаю...
вино животворящее.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 16:41)
всю свою `русофобскую` сущность, процитирую свой собственный пост со
стр. 159:
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 16:25)
прошлом, то в этом очень показательны и красноречиво говорят
юридические документы, где как раз полностью отражается отношение
светского и духовного в обществе. Обратимся к Судебному Уложению 1649
года, где впервые преступления против церкви возвелись в ранг
государственных. До этого все религиозные проступки решались
исключительно церковными судилищами, что и говорит о
неподконтрольности церковных деятелей. Причем преступления
подвергались двойной каре: со стороны государственных и церковных
инстанций.
Были выработаны специальные церковные правила и нормы и круг
субъектов, подпадающих под церковный контроль, а он круг был очень
широченным.
Но с 1649 года впервые на законодательном уровне церковь стала на
уровень обычных объектов государственного регулирования таких как
личность, имущество и государство. Хотя в системе преступлений церковь
по-прежнему была поставлена на первое место.
Кстати, любопытно отметить, что одной из тяжелых преступлений против
церкви являлось совращение православного в иную веру.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 16:04)
клеймили - от православного мракобеса до либерала и агента запада.
Люди очень неприятные создания.
Вашей автобиографии.
`Люди очень неприятные создания` - с этим я лично уже давно смирился.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 15:59)
предыдущий мой диалог с Лесовиченко никто не собирается, и я навечно
заклеймен как закоренелый русофоб? ОК. Давайте тогда о звонах
поговорим.
культурное своеобразие стародавней российской эпохи и вообщем-то не
имел в мыслях красить Вас в русофобские тона. Про Ваш диалог с
Лесовиченко я читал, но свои посты написал как бы `между прочим`, без
развития и продления ваших диспутов про влияние религии.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 15:38)
звоны - это особая статья восторга! Я про них не забыла (ростовские
колокола слушала живьем - такое не забывается!!!), но речь шла об
архитектуре, а поэтому и не стала `растекаться мыслью по
древу`.
сферу. Архитектура архитектурой, но звоны - это ж целая и неповторимая
культурная статья в нашей стране. Как читаешь, что в Москве
одновременно целый день могли гудеть сотни, если не тысяча, колоколов
разных калибров (весом от несколько десятков килограмм до несколько
десятков тонн), даже представить себе трудно эту звонную симфонию.
Тема:Откуда мы все
(06.12.2013 15:18)
например, шатровых храмов, было уничтожено намеренно. Их художественно
- эстетическую ценность теперь, конечно, трудно оценить. Хотя в
Александрове есть храмы шестнадцатого века, и один из них - шатровый.
В Ростове тоже есть на что посмотреть того же периода. И получить
представление об особенностях русской архитектуры.
и не сказал про выдающееся явление в России как русские православные
колокольные звоны. Если читать рассказы тех же `культурных`
иностранцев, побывавших у нас в 15-18 веках, то сплошь и рядом читаешь
про их неимоверное восхищение и `культурном шоке` от исключительного
по своей своеобразности и силе колокольного звона во многих городах
России.
Тема:`Крылья` для виолончели соло
(06.12.2013 14:47)
коридор`, то и в ручной клади ничего не проверяют. Смелее надо просто
быть! Смелее!
`Зеленый коридор`. И хоть бы хны, никто не останавливал.
Тема:`Завет. Вторая музыка`, пьеса для записи (2012)
(06.12.2013 13:59)
поняли, что идёт запись?
беззубый, другой обкуренный на аватаре.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.12.2013 22:04)
профессором мексиканской консерватории? Шостакович!
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(05.12.2013 21:49)
вообще, маловато - согласитесь, он, мягко говоря, много своего
привносил в трактовки. Еще меньше он оставлял от собственно текста -
очень показательны в этом плане его Скрябин, да и
Рахманинов.)
игре зачастую прибавлял некоторые ноты или частенько добавлял басы в
нижнем регситре там, где не надо. Наверняка, обращали внимание. Он мне
очень напоминает Голованова в этом отношении, только Голованов был
дирижером, но такая же порой безвкусица, отсебятина,добавление нот, но
только в симфонической музыке. И то же периодически, как и Горовец,
выстреливал совершенно гениально.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.12.2013 21:43)
достойного внимания точно есть:
который всем и всюду высказывался о своей великой значимости. Он даже
обиделся на одну статью, озаглавленную как `самый выдающийся
мексиканский композитор` и высказался в ответ на эту статью в таком
духе: `как я могу быть самым выдающимся, если нет больше мексиканских
композиторов, достойных этого наименования?`
Кстати, это Вам ничего не напоминает?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.12.2013 21:27)
мексиканскую музыку.
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 21:22)
нападение
решили?
Тема:Полонез для фортепиано № 6 ля-бемоль мажор `Героический` (1842)
(05.12.2013 21:19)
Горовица Шопена, очень мягко говоря, маловато.
Тема:Струнный квартет до мажор (1880-83)
(05.12.2013 21:08)
не мог выдерживать Рихарда Штрауса
Штрауса. Есть у него огромное количество совершенно классических
произведений, типа Шумана и Мендельсона и ничего такого там нет.
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 21:03)
преподом.
назовете, в которой учите, чтоб знать какую из них обходить стороной
за сто метров.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(05.12.2013 19:46)
самое лучшее...То что он делает это философское понимание Бетховена, и
то о чём собственно писал этот композитор.Главная задача исполнителя
всё таки не играть так как написано, а играть то что написано.Играть
текст может и компьютер...
Бетховена через Гульда - плод Вашего возбужденного воображения.
Тема:Откуда мы все
(05.12.2013 17:48)
прекрасно. Но это и рядом не стоит с Данте, Петраркой,
Шекспиром....
могли бы обратить внимание, что когда он описывал хуннов и вообще
скотоводческие племена, то первым делом он пытался донести до
читателя, что в их времена тоже была культура и не менее великая, чем
западная, - просто она другая, на других ценностях базировалась. Ту же
самую мысль можно проецировать и на нашу культуру. Ну да, мы не
строили роскошных храмов, не было у нас того, что есть на западе, но
мы - другие.