CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 20:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я знаю, что
несправедливо в отношении Брамса, но уж очень он достал, честно скажу.
Зато сейчас Брамса, может, защитят, и мне удастся тоже как-то
разобраться в его музыке.
Я никак не могу привыкнуть к
специфическому оркестровому звучанию симфонии Брамса. Ладно, могу себе
представить, что он не склонен был к внешней эффектности, к
колоритности звучания. Если исходить из его фортепианных сочинений,
могу предположить, что у Брамса был соответствующий
образно-эмоциональный характер, такой
вяловато-лирично-недомужественный. А в симфониях такой образ он
раскрашивает еще и специфической оркестровой краской, где практически
не слышно чистых красок, постоянные полу-тутти, т.е. сочетания
струнных, деревянных духовых и валторн. И такая замешанная звучность
взята у него за основу; а если добавить к этому частое несовпадение
ритмически фигурации у разных голосов, а зачастую создается
впечатление, что инструменты попросту мешают друг другу, то у меня
ощущение какой-то постоянной грязи в звучании, излишней густоты. Он и
так несколько тормозит (в силу своего композиторского своеобразия) в
своих сочинениях и еще эта его клейкость оркестровой раскраски
несколько усугубляет положение дел. Конечно, мне могут возразить на
мои измышления, но вот на слух я именно так воспринимаю его симфонии.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 17:23)
victormain писал(а):
Не все. Я не восхищаюсь)) И
не столько из-за сходства, сколько из-за того, что хуже. Закон: когда
тыришь, сделай лучше или хотя бы по-своему не хуже. У Брамса не
получилось.
Согласен, я тоже не поклонник этой симфонии.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 17:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ничего против легенд
не имею, но когда их много, то путаешься в разноречивых показаниях.
Например, уж не буду говорить кто, знал наверняка, что на самом деле
это не нашествие немецких войск, а сталинские застенки. (Притом... уж
кто бы говорил.)
Да, легенд и вымыслов много, да и сам ДДШ особо
не вносит ясности в создание 7-й. Ведь если кто помнит, что в статье
`в дни блокады Ленинграда` он писал, что первоначально вообще хотел
хор ввести в симфонию.
Да это, я думаю, уже и не важно, как писалась симфония.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 17:07)
OlgaKz писал(а):
.............
А в блокадном Ленинграде Седьмая симфония прозвучала позже, 9 августа
1942 года.
Между этими двумя исполнениями - исполнения в Москве, Новосибирске,
Нью-Йорке. Так что исполнение Элиасберга – никакая не
премьера.
Совершенно правильно. Я даже более скажу, у меня есть
запись с концерта Тосканини с Симфоническим оркестром NBC, сделанная в
июле 1942.
А также существует 7-минутный фрагмент записи европейской премьеры
симфонии 22 июня 1942 под управлением Генри Вуда с Лондонским
симфоническим оркестром.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 16:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не могу понять,
имеет ли сочинение (то есть то, как оно сочинялось) к блокаде
Ленинграда? Что есть ранее написанное нечто, видимо, это понятно. Но
хоть что-то в Ленинграде и о Ленинграде было написано?
Вы как
всегда неподражаемы, Михаил!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 16:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Он один намного сильнее
всей остальной музыки этой симфонии.
Я лично ставлю победоносный
финал не намного слабее, чем тему нашествия.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 16:01)
Intermezzo писал(а):
Во всяком случае, слишком
многое указывает на это сходство.
Да таких совпадений пруд пруди
в музыке. Слышали когда-нибудь последнюю часть 1-й симфоний Брамса?
Это вылитая тема к `Оде к радости` Бетховена, но ничего - все слушают
и восхищаются брамсовской симфонией.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 15:42)
Intermezzo писал(а):
Лично я после Болеро крайне
негативно отношусь к т. н. `теме нашествия` в 1-й части 7-й: мало
того, что заимствован сам принцип, так даже в тему (по крайней мере, в
тональный план) почти никаких изменений не внесено! Впрочем, я не знаю
всего контекста, но все же мне такое `заимствование` не кажется
оправданным.
P. S. Хотелось бы в связи с этим услышать мнение знающих
людей.
Ерунду написали полную. `Тема нашествия` - это новая мысль
вообще в симфонической музыки. В 1-й части после классически
показанных двух разных тем вместо разработки ДДШ внедрил этот целый
раздел, который представляет собой заимствованную из какой-то оперетты
Легара тему, просто очень карикатурно и гротескно изображенную. И эта
намеренно взятая легкомысленная легаровская тема вкупе с монотонным
ударным сопровождением и создает тот нужный звуковой облик,
показывающий гитлеровский эпизод нашествия и по драматизму имеет
огромное воздействие. Ничего общего с Болеро здесь нет, кроме
формально схожего вариационного развития темы.
Кстати, эту же тему впоследствии карикатурно изобразил Барток в 4-й
части своего Концерта для оркестра.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 15:03)
precipitato писал(а):
Вообще мне эта пьеса
кажется предельно эротической.
Прям в точку. Вот не знаю почему,
но у меня такие же ассоциации.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(29.11.2013 22:11)
evc писал(а):
типа погружение в классику и т. д.,
ужасающе скучны: мне не нравится, хотя пытался лет 10 найти там
интерес.
`Погружение` было когда-то интересным, лет этак 4-6
назад, но благодаря жесткой политике администрации там банят каждого,
кто только затронет религиозную тему или коснется истории российской,
а таких как `хрен1985` забанили б еще на стадии регистрации.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(29.11.2013 19:56)
victormain писал(а):
Очень знакомо. Как-то раз в
любви к одному моему сочинению объяснился человек, чьи вкусы я считал
в значительной степени отвратительными. Я потом долго думал, что
случилось: я ли стал так плох, или он улучшился. По сей день не знаю
ответа, но к опусу тому с тех пор отношусь с осторожностью.
Типа,
Кюи похвалил сочинение Чайковского. То ли вкус Кюи улучшился, то ли
Чайковский стал писать хуже.... непонятно.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 16:46)
Maxilena писал(а):
Может быть, всем миром
воззвать к лучшим сторонам его натуры????
Ну да, музе служит, а с
головой не дружит.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 16:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Угм. Только про 22-го
не надо лучше.
Меньше всего интересует
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 16:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А насчет папы Вы в
точку, у меня уже недели две заряжены на ютюбе Яды или История
отравлений, безуспешно пытаюсь смотреть кино, видите
ли.
Аналогично. Сейчас почитываю про Балтасара Коссы, или другими
словами папы Иоанна XXIII. И неожиданно узнал, что в середине XX века
кардинал Ронкалли взял себе имя Иоанна XXIII, с тем же номером. Тот
самый кардинал Ронкалли, который, в общем, проводил второй Ватиканский
собор и реформу церкви.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 16:01)
23fghtkz1985 писал(а):
И ваще, это езык нашей
отмороженной молодёжи, нашэго будующего! крепитес
Какой молодежи?
Из консерватории?
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 15:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот хорошо-то как.
Значит, контекст и персональный состав можно не напоминать, а то
совсем уж будет круто.
Клянусь папой римским я не цитировал
Десятникова. Просто в голову само собой пришла мысль написать
`беззубому аватару` именно таким образом. Ну а то что эта фраза
совпала с чем-то похожим у Леонида Аркадьевича - это всего лишь
говорит о вашей проницательности, а не о моем словесном плагиате.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 15:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы, видимо, Лёня
Десятников. Практически его процитировали во всяком случае.
О
как! Я польщен.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 14:04)
23fghtkz1985 писал(а):
Ок.Тогда тока в личку буду
сыпать.
Да и Вы не стесняйтесь писать мне всякие гадости
Да нет,
увольте. Мне еще не хватало втягиваться в мутные словесные комбинации.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 13:39)
23fghtkz1985 писал(а):
эх, главрыба-главрыба...
я б вам ответил.
Отвечю так, што умерать не надо буть
Не боИсь, я от слова `жопа`
в обморок не падаю.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 12:58)
23fghtkz1985 писал(а):
А што фставить? Напишыте в
личку, пожалуйста
Лучше б Вы матом писали, не так резало бы глаз.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(29.11.2013 01:24)
jannyjane писал(а):
ну как можно понимать
духовную музыку, не зная, о чем она?
А что Вы вкладываете в
понятие `духовная музыка`?
Тема:Кантата `Veni Creator Spiritus`
(28.11.2013 22:49)
jannyjane писал(а):
А именно - как можно
воспринимать музыку, написанную на религиозные тексты, отрицая
религиозные взгляды, веру ... И разве можно сочинять такие
произведения, отрицая веру.
А мне как-то до фене, какие там
тексты приводятся и религиозен ли композитор при сочинении.... У меня
хороший пример тому - реквием Стравинского, где он достаточно свободно
трактует заупокойную мессу. Какие-то разделы он игнорирует (как видно,
нет Ryrie, Sanctus и чего-то еще), какие-то, редко используемые,
наоборот, вводит в свою заупокойную. Да и сама музыка где-то с
признаками католической мессы, а где-то с чертами православной
литургии. Я не знаю, как у Стравинского было с истинной верой, но его
музыка говорит сама за себя.
Да собственно чего говорю, Victorman лучше меня расскажет про этот
опус.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 21:41)
Phalaenopsis писал(а):
Ещё хотел спросить. У
Прокофьева два квартета. Их всего два?
По первому впечатлению, они мне кажутся даже изящней, чем квартеты
Шостаковича. Это с учётом того, что у Шостаковича я прослушал всего
два(7,8). Какое Ваше мнение?
У ДДШ тоже есть изящные квартеты,
например, 1-й и 7-й. Последний, кстати, самый короткий по длительности
из всех его квартетов.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 21:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, у Малера он и
взял этот принцип. Если хорошо знаете его симфонии, можете заметить,
как одни и те же цитаты встречаются почти везде.
Малер не только
цитатный мастер, но и, если так можно сказать, полистилист.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:59)
victormain писал(а):
Подвыпивший фагот из 6-й
Симфонии ЛвБ в Скерцо 15-й ДД. Это, кстати, не моё наблюдение,
Рождественского, но из точных.
Одним словом, загадочна сия
симфония, но сила воздействия просто магнетическая.
1
«...
203
204
...»
265
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 20:15)
несправедливо в отношении Брамса, но уж очень он достал, честно скажу.
Зато сейчас Брамса, может, защитят, и мне удастся тоже как-то
разобраться в его музыке.
специфическому оркестровому звучанию симфонии Брамса. Ладно, могу себе
представить, что он не склонен был к внешней эффектности, к
колоритности звучания. Если исходить из его фортепианных сочинений,
могу предположить, что у Брамса был соответствующий
образно-эмоциональный характер, такой
вяловато-лирично-недомужественный. А в симфониях такой образ он
раскрашивает еще и специфической оркестровой краской, где практически
не слышно чистых красок, постоянные полу-тутти, т.е. сочетания
струнных, деревянных духовых и валторн. И такая замешанная звучность
взята у него за основу; а если добавить к этому частое несовпадение
ритмически фигурации у разных голосов, а зачастую создается
впечатление, что инструменты попросту мешают друг другу, то у меня
ощущение какой-то постоянной грязи в звучании, излишней густоты. Он и
так несколько тормозит (в силу своего композиторского своеобразия) в
своих сочинениях и еще эта его клейкость оркестровой раскраски
несколько усугубляет положение дел. Конечно, мне могут возразить на
мои измышления, но вот на слух я именно так воспринимаю его симфонии.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 17:23)
не столько из-за сходства, сколько из-за того, что хуже. Закон: когда
тыришь, сделай лучше или хотя бы по-своему не хуже. У Брамса не
получилось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 17:20)
не имею, но когда их много, то путаешься в разноречивых показаниях.
Например, уж не буду говорить кто, знал наверняка, что на самом деле
это не нашествие немецких войск, а сталинские застенки. (Притом... уж
кто бы говорил.)
не вносит ясности в создание 7-й. Ведь если кто помнит, что в статье
`в дни блокады Ленинграда` он писал, что первоначально вообще хотел
хор ввести в симфонию.
Да это, я думаю, уже и не важно, как писалась симфония.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 17:07)
А в блокадном Ленинграде Седьмая симфония прозвучала позже, 9 августа
1942 года.
Между этими двумя исполнениями - исполнения в Москве, Новосибирске,
Нью-Йорке. Так что исполнение Элиасберга – никакая не
премьера.
запись с концерта Тосканини с Симфоническим оркестром NBC, сделанная в
июле 1942.
А также существует 7-минутный фрагмент записи европейской премьеры
симфонии 22 июня 1942 под управлением Генри Вуда с Лондонским
симфоническим оркестром.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 16:39)
имеет ли сочинение (то есть то, как оно сочинялось) к блокаде
Ленинграда? Что есть ранее написанное нечто, видимо, это понятно. Но
хоть что-то в Ленинграде и о Ленинграде было написано?
всегда неподражаемы, Михаил!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 16:23)
всей остальной музыки этой симфонии.
финал не намного слабее, чем тему нашествия.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 16:01)
многое указывает на это сходство.
в музыке. Слышали когда-нибудь последнюю часть 1-й симфоний Брамса?
Это вылитая тема к `Оде к радости` Бетховена, но ничего - все слушают
и восхищаются брамсовской симфонией.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 15:42)
негативно отношусь к т. н. `теме нашествия` в 1-й части 7-й: мало
того, что заимствован сам принцип, так даже в тему (по крайней мере, в
тональный план) почти никаких изменений не внесено! Впрочем, я не знаю
всего контекста, но все же мне такое `заимствование` не кажется
оправданным.
P. S. Хотелось бы в связи с этим услышать мнение знающих
людей.
вообще в симфонической музыки. В 1-й части после классически
показанных двух разных тем вместо разработки ДДШ внедрил этот целый
раздел, который представляет собой заимствованную из какой-то оперетты
Легара тему, просто очень карикатурно и гротескно изображенную. И эта
намеренно взятая легкомысленная легаровская тема вкупе с монотонным
ударным сопровождением и создает тот нужный звуковой облик,
показывающий гитлеровский эпизод нашествия и по драматизму имеет
огромное воздействие. Ничего общего с Болеро здесь нет, кроме
формально схожего вариационного развития темы.
Кстати, эту же тему впоследствии карикатурно изобразил Барток в 4-й
части своего Концерта для оркестра.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 15:03)
кажется предельно эротической.
но у меня такие же ассоциации.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(29.11.2013 22:11)
ужасающе скучны: мне не нравится, хотя пытался лет 10 найти там
интерес.
назад, но благодаря жесткой политике администрации там банят каждого,
кто только затронет религиозную тему или коснется истории российской,
а таких как `хрен1985` забанили б еще на стадии регистрации.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(29.11.2013 19:56)
любви к одному моему сочинению объяснился человек, чьи вкусы я считал
в значительной степени отвратительными. Я потом долго думал, что
случилось: я ли стал так плох, или он улучшился. По сей день не знаю
ответа, но к опусу тому с тех пор отношусь с осторожностью.
Кюи похвалил сочинение Чайковского. То ли вкус Кюи улучшился, то ли
Чайковский стал писать хуже.... непонятно.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 16:46)
воззвать к лучшим сторонам его натуры????
головой не дружит.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 16:25)
не надо лучше.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 16:10)
точку, у меня уже недели две заряжены на ютюбе Яды или История
отравлений, безуспешно пытаюсь смотреть кино, видите
ли.
словами папы Иоанна XXIII. И неожиданно узнал, что в середине XX века
кардинал Ронкалли взял себе имя Иоанна XXIII, с тем же номером. Тот
самый кардинал Ронкалли, который, в общем, проводил второй Ватиканский
собор и реформу церкви.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 16:01)
отмороженной молодёжи, нашэго будующего! крепитес
Из консерватории?
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 15:49)
Значит, контекст и персональный состав можно не напоминать, а то
совсем уж будет круто.
Десятникова. Просто в голову само собой пришла мысль написать
`беззубому аватару` именно таким образом. Ну а то что эта фраза
совпала с чем-то похожим у Леонида Аркадьевича - это всего лишь
говорит о вашей проницательности, а не о моем словесном плагиате.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 15:19)
Десятников. Практически его процитировали во всяком случае.
как! Я польщен.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 14:04)
сыпать.
Да и Вы не стесняйтесь писать мне всякие гадости
увольте. Мне еще не хватало втягиваться в мутные словесные комбинации.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 13:39)
я б вам ответил.
Отвечю так, што умерать не надо буть
в обморок не падаю.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 12:58)
личку, пожалуйста
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(29.11.2013 01:24)
духовную музыку, не зная, о чем она?
понятие `духовная музыка`?
Тема:Кантата `Veni Creator Spiritus`
(28.11.2013 22:49)
воспринимать музыку, написанную на религиозные тексты, отрицая
религиозные взгляды, веру ... И разве можно сочинять такие
произведения, отрицая веру.
тексты приводятся и религиозен ли композитор при сочинении.... У меня
хороший пример тому - реквием Стравинского, где он достаточно свободно
трактует заупокойную мессу. Какие-то разделы он игнорирует (как видно,
нет Ryrie, Sanctus и чего-то еще), какие-то, редко используемые,
наоборот, вводит в свою заупокойную. Да и сама музыка где-то с
признаками католической мессы, а где-то с чертами православной
литургии. Я не знаю, как у Стравинского было с истинной верой, но его
музыка говорит сама за себя.
Да собственно чего говорю, Victorman лучше меня расскажет про этот
опус.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 21:41)
Прокофьева два квартета. Их всего два?
По первому впечатлению, они мне кажутся даже изящней, чем квартеты
Шостаковича. Это с учётом того, что у Шостаковича я прослушал всего
два(7,8). Какое Ваше мнение?
например, 1-й и 7-й. Последний, кстати, самый короткий по длительности
из всех его квартетов.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 21:33)
взял этот принцип. Если хорошо знаете его симфонии, можете заметить,
как одни и те же цитаты встречаются почти везде.
цитатный мастер, но и, если так можно сказать, полистилист.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:59)
Симфонии ЛвБ в Скерцо 15-й ДД. Это, кстати, не моё наблюдение,
Рождественского, но из точных.
симфония, но сила воздействия просто магнетическая.