Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 20:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я знаю, что
несправедливо в отношении Брамса, но уж очень он достал, честно скажу.
Зато сейчас Брамса, может, защитят, и мне удастся тоже как-то
разобраться в его музыке.
Я никак не могу привыкнуть к
специфическому оркестровому звучанию симфонии Брамса. Ладно, могу себе
представить, что он не склонен был к внешней эффектности, к
колоритности звучания. Если исходить из его фортепианных сочинений,
могу предположить, что у Брамса был соответствующий
образно-эмоциональный характер, такой
вяловато-лирично-недомужественный. А в симфониях такой образ он
раскрашивает еще и специфической оркестровой краской, где практически
не слышно чистых красок, постоянные полу-тутти, т.е. сочетания
струнных, деревянных духовых и валторн. И такая замешанная звучность
взята у него за основу; а если добавить к этому частое несовпадение
ритмически фигурации у разных голосов, а зачастую создается
впечатление, что инструменты попросту мешают друг другу, то у меня
ощущение какой-то постоянной грязи в звучании, излишней густоты. Он и
так несколько тормозит (в силу своего композиторского своеобразия) в
своих сочинениях и еще эта его клейкость оркестровой раскраски
несколько усугубляет положение дел. Конечно, мне могут возразить на
мои измышления, но вот на слух я именно так воспринимаю его симфонии.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 15:42)
Intermezzo писал(а):
Лично я после Болеро крайне
негативно отношусь к т. н. `теме нашествия` в 1-й части 7-й: мало
того, что заимствован сам принцип, так даже в тему (по крайней мере, в
тональный план) почти никаких изменений не внесено! Впрочем, я не знаю
всего контекста, но все же мне такое `заимствование` не кажется
оправданным.

P. S. Хотелось бы в связи с этим услышать мнение знающих
людей.
Ерунду написали полную. `Тема нашествия` - это новая мысль
вообще в симфонической музыки. В 1-й части после классически
показанных двух разных тем вместо разработки ДДШ внедрил этот целый
раздел, который представляет собой заимствованную из какой-то оперетты
Легара тему, просто очень карикатурно и гротескно изображенную. И эта
намеренно взятая легкомысленная легаровская тема вкупе с монотонным
ударным сопровождением и создает тот нужный звуковой облик,
показывающий гитлеровский эпизод нашествия и по драматизму имеет
огромное воздействие. Ничего общего с Болеро здесь нет, кроме
формально схожего вариационного развития темы.
Кстати, эту же тему впоследствии карикатурно изобразил Барток в 4-й
части своего Концерта для оркестра.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(30.11.2013 15:03)
precipitato писал(а):
Вообще мне эта пьеса
кажется предельно эротической.
Прям в точку. Вот не знаю почему,
но у меня такие же ассоциации.
    


Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 16:46)
Maxilena писал(а):
Может быть, всем миром
воззвать к лучшим сторонам его натуры????
Ну да, музе служит, а с
головой не дружит.
    


Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 16:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Угм. Только про 22-го
не надо лучше.
Меньше всего интересует
    


Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 16:01)
23fghtkz1985 писал(а):
И ваще, это езык нашей
отмороженной молодёжи, нашэго будующего! крепитес
Какой молодежи?
Из консерватории?
    


Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 15:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы, видимо, Лёня
Десятников. Практически его процитировали во всяком случае.
О
как! Я польщен.
    


Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(29.11.2013 12:58)
23fghtkz1985 писал(а):
А што фставить? Напишыте в
личку, пожалуйста
Лучше б Вы матом писали, не так резало бы глаз.
    
   
         
Наши контакты