CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:43)
victormain писал(а):
Вся 15-я Симфония ДД соткана
из автоцитат, то более прямых, то менее. Которые взаимодействуют с
коллажами из Россини, Бетховена, Вагнера (некоторые добавляют Глинку).
Там гиперинтертекстуалка, охотники могут записывать опус в образцовый
постмодерн, да я не охотник)
Я в упор не слышу никакого Бетховена
в 15-й, хоть убейте. `Вильгельм Телль`, `Валькирия` есть; отчетливо
слышна прямая цитат из 1-й части 6-й симфонии, в последней части 15-й
слышна пассакалья из `нашествия` ленинградской симфонии. Остальное -
это скорее какие-то намеки и отзвуки на ранние сочинения, чем прямые
цитаты.
Тема:3 больших этюда для фортепиано (1838-40)
(27.11.2013 22:00)
Где-то весной я поднял тему, связанную с произведениями для одной
левой руки. Как оказалось, масса произведений было создано для одной
левой. Но для одной правой руки ничего так и не было найдено.
Мои долгие поиски завершились успехом: для одной правой был сочинен
второй этюд из оп.76 Алькана, озаглавленный `Интродукция, вариации и
Финал`.
Еще одно упоминание про праворульное произведение я нашел в одном
источнике, где упоминается, что Лазарь Берман играл на одном из
конкурсов в 50-х годах произведение французского композитора Дюпона
под названием `Фантазия и фуга для одной правой руки`.
Так что теперь будем знать про такие небывалые случаи в фортепианной
литературе.
Тема:Опера `Аптекарь` (`Lo Speziale`,1768)
(27.11.2013 18:20)
Satir писал(а):
Прошу прощения за свой внешниий
вид, но носить маску как мистер Икс для меня слишком утомительно. Вы
не смотрите на меня, вы смотрите на Гайдна!:)
А я уж подумал, что
на аватарке найденная голова Гайдна.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(27.11.2013 17:14)
abyrvalg писал(а):
а в 4-й цитата из
революционной песни `Замучен тяжелой неволей`.
Я недавно
заинтересовался откуда есть эта песня. Оказалось, что после 1917 года
у нас в траурной традиции обосновались две песни `Вы жертвою пали` и
`Замучен тяжелой неволей`. Если первая песня стала песней манифестаций
,посвященных расстрелам деятелей пролетарского движения, ее пели на
массовых похоронах (когда провожают сразу несколько погибших), то
`Замучен..` играет ведущую роль в шествиях с телом единственного
революционера (так было, например, на похоронах Баумана). Интересно,
что появилась эта песня на русской земле в те времена, когда публичных
похорон революционеров не было и не могло быть.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(27.11.2013 15:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Эта тема взята автором из
трио памяти Соллертинского. Помимо этой, там есть еще несколько
автоцитат, не говоря уж о собственной монограмме ДДШ.
Еще до
кучи: в 3-й части дословно несколько раз проходит тема из его же 1-й
части виолонч. концерта, а в 4-й цитата из революционной песни
`Замучен тяжелой неволей`. Это то, что на слух улавливается, хотя по
признанию самого ДДШ там еще 4-5 цитат из различных его опусов, в том
числе прям с первых тактов 1-й части зашифровано его монограмма -
D-Es-C-H.
Кстати, небольшой оффтоп. Я долго не мог понять, где я раньше слышал
тему в начале 1-й части 5-го квартета ДДШ. Крутил-крутил эту тему в
голове, пока не вспомнил ,что эта же тема появилась в 3-й части
концерта для фагота и струнных Губайдулиной. Удивительное сходство.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(27.11.2013 01:00)
evc писал(а):
реально узнать только с помощью
прослушивающих устройств (в черепную коробку труднее залезть).
Да
зачем огород городить... Покупаем бутылку водки, садимся с
интересующим тебя лицом (желательно не зависящим от тебя служебно и
материально) за столом и после NN-ого количества `зеленого змия` уже
можно ждать от собеседника интерееееесных подробностей о себе. Сами
наверняка слышали как начинается такой разговор: `Я тебя, конечно,
уважаю, но ты, блин...`
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(27.11.2013 00:52)
alexshmurak писал(а):
то есть нетворческие люди
считают себя прекрасными?
Намного проще живется.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(27.11.2013 00:51)
evc писал(а):
это себя труднее понять.
Себя
понять - вообще проще простого... Спросите других, что они думают про
Вас и Вы много нового о себе узнаете.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(27.11.2013 00:48)
alexshmurak писал(а):
так ведь и я себя считаю
никчёмным,
Это все издержки творческой профессии
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(27.11.2013 00:44)
evc писал(а):
большинство людей не любит себя,
так как считают себя никчёмными, впрочем, это тоже любовь, только
через призму мазохизма.
Любят у нас за всех говорить..
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(25.11.2013 22:35)
4-ю часть симфонии он просто запредельно играет.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(25.11.2013 22:21)
Каждый раз, когда я слушаю эту запись Гульда, я забываю обо всем на
свете. Здесь меня Гульд покорил полностью.
Тема:Опера `Священная липа` (1927)
(25.11.2013 20:58)
Anonymous писал(а):
Арбогаст, король немецкого
племени - Джон Вегнер (баритон)
Хильдегарда, его жена - Дагмар Шелленбергер (сопрано)
Зигрун, его сестра - Ксения Лукич (сопрано)
Гунделинд, его двоюродный брат - Мехтильда Георг (меццо-сопрано)
Фритигерн, царский сын из соседнего племени - Торстен Шанке (тенор)
Экхарт, граф - Адам Крузель (баритон)
Филон, фаворит римского императора - Фолькер Хорн (тенор)
Гай, его курьер - Хайн Хайбюхель (тенор)
Автоноя - Каталин Илалмай (меццо-сопрано)
Антенор - Роман Трекель (баритон)
Солдат - Сун-Дун Квон (бас)
Рыцарь - Йозеф Оттен (бас)
Оперу не слышал еще, но судя по
именам героев, Вагнер-младший недалеко ушел от отца. Кстати, `липы`
для немцев имеют такое же значение, как для нас `березки`, т.е.
национальная такая гордость, что-то родное, близкое.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(24.11.2013 23:45)
Intermezzo писал(а):
Поясню: я не имел в виду,
что Вами перечисленные исполнители играют Бетховена неправильно, а -
что вряд ли можно от них ожидать такого исполнения, какое дает
Арнонкур. Безусловно, его трактовка - тоже не абсолютная истина (коей
и нет), но лично мне она, повторюсь, ближе всего.
Ну вот, теперь
понятно. Здесь я с Вами согласен. У меня у самого нет никаких эталонов
в музыке, хотя иногда в отдельно взятую минуту (в момент восторга от
прослушанного) кажется, что никто так не сможет лучше сыграть отдельно
взятое произведение.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(24.11.2013 23:21)
Maxilena писал(а):
Мы ж про трактовки, а не об
Вас, а к Вам со всем почтением))) Сами-знаете-от-кого
заразились)))))
Вот уверен на все 150 процентов, что еще какое-то
время продержится мода на сию `эпоху`, а потом кинутся все `с мечом и
щитом` отстаивать сентиментальность, пафос и романтизм в трактовках.
Это все дело времени.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(24.11.2013 22:48)
Maxilena писал(а):
он просто не по возрасту
тактичен и всегда аргументирует свою позицию)))))
А эпоха-то тю-тю..... Другая)))
Я тоже не щи лаптем хлебаю -
тоже умею аргументировать.
Ну а что эпоха... как видите и я в эту эпоху живу, и еще не
`списанный с баланса` дядька. Или `другая эпоха`, пардон, как-то
должна меня в чем-то `перековать`?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(24.11.2013 22:29)
OlgaKz писал(а):
Впрочем, трактовки Арнонкура
нахожу весьма талантливыми, неординарными, слушаю его с удовольствием
и люблю этого большого художника.
Арнонкур весьма и весьма
неплох. Не все нравится, но многое очень убедительно. У самого много
дисков с его записями.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(24.11.2013 22:18)
Intermezzo писал(а):
А я разве говорил, что это
трактовка лучше остальных? Вы находите в моем тексте то, чего там и в
помине нет. Я имел в виду, что эта мне наиболее близка. Ожидать такой
тонкости, прослушанности и камерности от перечисленных Вами
исполнителей - так же странно, как ожидать того же от Караяна в Бахе.
Не та эпоха, не та традиция. А для меня это здесь -
главное.
Умеющий читать - да прочитает. Ваши слова: `..но из
перечисленного Вами списка - уверен, что никто и близко не сравнится с
услышанным в этой записи, конкретно в этой симфонии`. В предложении я
не увидел ни `на мой взгляд`, ни `имхо`.
И что значит `не та эпоха, не та традиция`? У меня принцип один: я
слушаю и если меня трогает исполнение, задевает мои внутренние
душевные струны, значит для меня эта запись будет убедительна и любима
. Если меня запись не трогает - я прохожу мимо и все. И все доводы
`специалистов` про особую эпоху с нотным анализом на руках меня не
никак не убеждают. Эти так называемые `специалисты` чаще всего
подменяют простое слушательское удовольствие, получаемое от музыки,
схоластическими рассуждениями о `неправильном трактовании` чего-то
там, якобы не соответствующим традициям и все такой в таком же духе.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(24.11.2013 20:54)
Intermezzo писал(а):
Я, конечно,
гиперболизировал, но из перечисленного Вами списка - уверен, что никто
и близко не сравнится с услышанным в этой записи, конкретно в этой
симфонии.
У меня ощущение, что периодически возникает синдром
`Максима Булатова`, когда услышав какое-либо произведение в одном
исполнении (или вообще одно отдельное произведение) начинают почему-то
вдруг говорить, что лучше быть уже не может (или типа, эталонное
исполнение). Я 1-ю симфонию ЛВБ слышал, как впрочем и остальные 8-м
симфонии, в 25 различных трактовках, а у некоторых дирижеров даже в
течение творческой жизни менялась манера исполнения одной и той же
симфонии. Причем разница даже в один год, как периодически бывает у
того же Фурта, - это две большие разницы по трактовке.
Вы можете похвастаться таким слушательским опытом? Посему слышать
,что Арнонкур сыграл 1-ю симфонию лучше остальных - это по меньшей
мере забавно.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(24.11.2013 20:21)
Intermezzo писал(а):
Ну, это вообще... Зачем
другие исполнения, если существует такое?)
Да, зачем всякие
Фурты, Бернстайны, Зандерлинги, Вальтеры.. Вот, Арнонкур - всем им
показал, как надо бетховенить.
Тема:Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6
(24.11.2013 16:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Пойти что ли нажраться.
***т*! Детство золотое!
`.. а потом возьму и прочитаю
какую-нибудь книжку, и так хороша покажется мне эта книжка, и так
дурен кажусь я сам себе, что я совсем расстраиваюсь и не могу читать,
бросаю книжку и начинаю пить: пью месяц, пью другой, а потом...` (с)
Тема:Концерт-симфония
(24.11.2013 15:44)
Phalaenopsis писал(а):
Нашёл в тырнете
противоречивость. Одне вещуют, мол де третья хороша, другие кивають на
четвёртую и пятую. Плюнул, буду сам изучать.
Мой Вам совет:
никогда никого не слушайте и не верьте на слову, сами все слушайте и
оценивайте.
У меня вообще давно принцип выработался, если ругают что-то - значит
в первую очередь это и слушаю. Половина комментов, как правило, -
левые, сами не знают чего пишут.
Тема:Концерт-симфония
(24.11.2013 13:43)
Phalaenopsis писал(а):
Узнал, что наиболее
интересна его третья симфония(1957), но её как раз и нет.
Вы не посмотрите, может завалялась у Вас.
Не завялася, увы.
Тема:Концерт для флейты с оркестром си минор
(24.11.2013 13:37)
alexa_minsk писал(а):
в архиве новый
композитор...
Ну это же тот самый Ромберг, кто придумал
виолончельную школу и изобрел шпиль для виолончели (этим шпилем
инструмент упирается в пол).
А еще он хороший друг Бетховена, собутыльник и знали друг друга еще
по `довенским` временам. Он даже играл партию виолончели в первом из
трех `русских` бетховенских квартетов в Москве, на одной частной
вечеринке у графа Салтыкова, незадолго до страшного пожара 1812 года.
Говорят, ему так не понравилась виолонч. партия, что даже топтал ноты
своей виолол. партии ногами, крича, что невозможно играть.
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, № 9 - Un Rien (Мелочи)
(24.11.2013 01:01)
Anonymous писал(а):
Спасибо большое Вам за труд.
Буду знакомиться. Очень понравились пьесы. Одни только их названия
великолепны!. Но музыка великолепна ещё более. Чудак, однако, этот
Россини!
Меня поразило в этих пьесах то, что насколько они свежо,
разнообразно и изобретательно написаны. Я вообще ни разу не заскучал,
слушая все это.
1
«...
205
206
...»
265
Наши контакты
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(28.11.2013 18:43)
из автоцитат, то более прямых, то менее. Которые взаимодействуют с
коллажами из Россини, Бетховена, Вагнера (некоторые добавляют Глинку).
Там гиперинтертекстуалка, охотники могут записывать опус в образцовый
постмодерн, да я не охотник)
в 15-й, хоть убейте. `Вильгельм Телль`, `Валькирия` есть; отчетливо
слышна прямая цитат из 1-й части 6-й симфонии, в последней части 15-й
слышна пассакалья из `нашествия` ленинградской симфонии. Остальное -
это скорее какие-то намеки и отзвуки на ранние сочинения, чем прямые
цитаты.
Тема:3 больших этюда для фортепиано (1838-40)
(27.11.2013 22:00)
левой руки. Как оказалось, масса произведений было создано для одной
левой. Но для одной правой руки ничего так и не было найдено.
Мои долгие поиски завершились успехом: для одной правой был сочинен
второй этюд из оп.76 Алькана, озаглавленный `Интродукция, вариации и
Финал`.
Еще одно упоминание про праворульное произведение я нашел в одном
источнике, где упоминается, что Лазарь Берман играл на одном из
конкурсов в 50-х годах произведение французского композитора Дюпона
под названием `Фантазия и фуга для одной правой руки`.
Так что теперь будем знать про такие небывалые случаи в фортепианной
литературе.
Тема:Опера `Аптекарь` (`Lo Speziale`,1768)
(27.11.2013 18:20)
вид, но носить маску как мистер Икс для меня слишком утомительно. Вы
не смотрите на меня, вы смотрите на Гайдна!:)
на аватарке найденная голова Гайдна.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(27.11.2013 17:14)
революционной песни `Замучен тяжелой неволей`.
заинтересовался откуда есть эта песня. Оказалось, что после 1917 года
у нас в траурной традиции обосновались две песни `Вы жертвою пали` и
`Замучен тяжелой неволей`. Если первая песня стала песней манифестаций
,посвященных расстрелам деятелей пролетарского движения, ее пели на
массовых похоронах (когда провожают сразу несколько погибших), то
`Замучен..` играет ведущую роль в шествиях с телом единственного
революционера (так было, например, на похоронах Баумана). Интересно,
что появилась эта песня на русской земле в те времена, когда публичных
похорон революционеров не было и не могло быть.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(27.11.2013 15:40)
трио памяти Соллертинского. Помимо этой, там есть еще несколько
автоцитат, не говоря уж о собственной монограмме ДДШ.
кучи: в 3-й части дословно несколько раз проходит тема из его же 1-й
части виолонч. концерта, а в 4-й цитата из революционной песни
`Замучен тяжелой неволей`. Это то, что на слух улавливается, хотя по
признанию самого ДДШ там еще 4-5 цитат из различных его опусов, в том
числе прям с первых тактов 1-й части зашифровано его монограмма -
D-Es-C-H.
Кстати, небольшой оффтоп. Я долго не мог понять, где я раньше слышал
тему в начале 1-й части 5-го квартета ДДШ. Крутил-крутил эту тему в
голове, пока не вспомнил ,что эта же тема появилась в 3-й части
концерта для фагота и струнных Губайдулиной. Удивительное сходство.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(27.11.2013 01:00)
прослушивающих устройств (в черепную коробку труднее залезть).
зачем огород городить... Покупаем бутылку водки, садимся с
интересующим тебя лицом (желательно не зависящим от тебя служебно и
материально) за столом и после NN-ого количества `зеленого змия` уже
можно ждать от собеседника интерееееесных подробностей о себе. Сами
наверняка слышали как начинается такой разговор: `Я тебя, конечно,
уважаю, но ты, блин...`
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(27.11.2013 00:52)
считают себя прекрасными?
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(27.11.2013 00:51)
понять - вообще проще простого... Спросите других, что они думают про
Вас и Вы много нового о себе узнаете.
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(27.11.2013 00:48)
никчёмным,
Тема:Ave Maria, сценическая композиция для женского голоса, рояля, саундтрека
(27.11.2013 00:44)
так как считают себя никчёмными, впрочем, это тоже любовь, только
через призму мазохизма.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(25.11.2013 22:35)
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(25.11.2013 22:21)
свете. Здесь меня Гульд покорил полностью.
Тема:Опера `Священная липа` (1927)
(25.11.2013 20:58)
племени - Джон Вегнер (баритон)
Хильдегарда, его жена - Дагмар Шелленбергер (сопрано)
Зигрун, его сестра - Ксения Лукич (сопрано)
Гунделинд, его двоюродный брат - Мехтильда Георг (меццо-сопрано)
Фритигерн, царский сын из соседнего племени - Торстен Шанке (тенор)
Экхарт, граф - Адам Крузель (баритон)
Филон, фаворит римского императора - Фолькер Хорн (тенор)
Гай, его курьер - Хайн Хайбюхель (тенор)
Автоноя - Каталин Илалмай (меццо-сопрано)
Антенор - Роман Трекель (баритон)
Солдат - Сун-Дун Квон (бас)
Рыцарь - Йозеф Оттен (бас)
именам героев, Вагнер-младший недалеко ушел от отца. Кстати, `липы`
для немцев имеют такое же значение, как для нас `березки`, т.е.
национальная такая гордость, что-то родное, близкое.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(24.11.2013 23:45)
что Вами перечисленные исполнители играют Бетховена неправильно, а -
что вряд ли можно от них ожидать такого исполнения, какое дает
Арнонкур. Безусловно, его трактовка - тоже не абсолютная истина (коей
и нет), но лично мне она, повторюсь, ближе всего.
понятно. Здесь я с Вами согласен. У меня у самого нет никаких эталонов
в музыке, хотя иногда в отдельно взятую минуту (в момент восторга от
прослушанного) кажется, что никто так не сможет лучше сыграть отдельно
взятое произведение.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(24.11.2013 23:21)
Вас, а к Вам со всем почтением))) Сами-знаете-от-кого
заразились)))))
время продержится мода на сию `эпоху`, а потом кинутся все `с мечом и
щитом` отстаивать сентиментальность, пафос и романтизм в трактовках.
Это все дело времени.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(24.11.2013 22:48)
тактичен и всегда аргументирует свою позицию)))))
А эпоха-то тю-тю..... Другая)))
тоже умею аргументировать.
Ну а что эпоха... как видите и я в эту эпоху живу, и еще не
`списанный с баланса` дядька. Или `другая эпоха`, пардон, как-то
должна меня в чем-то `перековать`?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(24.11.2013 22:29)
нахожу весьма талантливыми, неординарными, слушаю его с удовольствием
и люблю этого большого художника.
неплох. Не все нравится, но многое очень убедительно. У самого много
дисков с его записями.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(24.11.2013 22:18)
трактовка лучше остальных? Вы находите в моем тексте то, чего там и в
помине нет. Я имел в виду, что эта мне наиболее близка. Ожидать такой
тонкости, прослушанности и камерности от перечисленных Вами
исполнителей - так же странно, как ожидать того же от Караяна в Бахе.
Не та эпоха, не та традиция. А для меня это здесь -
главное.
перечисленного Вами списка - уверен, что никто и близко не сравнится с
услышанным в этой записи, конкретно в этой симфонии`. В предложении я
не увидел ни `на мой взгляд`, ни `имхо`.
И что значит `не та эпоха, не та традиция`? У меня принцип один: я
слушаю и если меня трогает исполнение, задевает мои внутренние
душевные струны, значит для меня эта запись будет убедительна и любима
. Если меня запись не трогает - я прохожу мимо и все. И все доводы
`специалистов` про особую эпоху с нотным анализом на руках меня не
никак не убеждают. Эти так называемые `специалисты` чаще всего
подменяют простое слушательское удовольствие, получаемое от музыки,
схоластическими рассуждениями о `неправильном трактовании` чего-то
там, якобы не соответствующим традициям и все такой в таком же духе.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(24.11.2013 20:54)
гиперболизировал, но из перечисленного Вами списка - уверен, что никто
и близко не сравнится с услышанным в этой записи, конкретно в этой
симфонии.
`Максима Булатова`, когда услышав какое-либо произведение в одном
исполнении (или вообще одно отдельное произведение) начинают почему-то
вдруг говорить, что лучше быть уже не может (или типа, эталонное
исполнение). Я 1-ю симфонию ЛВБ слышал, как впрочем и остальные 8-м
симфонии, в 25 различных трактовках, а у некоторых дирижеров даже в
течение творческой жизни менялась манера исполнения одной и той же
симфонии. Причем разница даже в один год, как периодически бывает у
того же Фурта, - это две большие разницы по трактовке.
Вы можете похвастаться таким слушательским опытом? Посему слышать
,что Арнонкур сыграл 1-ю симфонию лучше остальных - это по меньшей
мере забавно.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(24.11.2013 20:21)
другие исполнения, если существует такое?)
Фурты, Бернстайны, Зандерлинги, Вальтеры.. Вот, Арнонкур - всем им
показал, как надо бетховенить.
Тема:Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6
(24.11.2013 16:01)
***т*! Детство золотое!
какую-нибудь книжку, и так хороша покажется мне эта книжка, и так
дурен кажусь я сам себе, что я совсем расстраиваюсь и не могу читать,
бросаю книжку и начинаю пить: пью месяц, пью другой, а потом...` (с)
Тема:Концерт-симфония
(24.11.2013 15:44)
противоречивость. Одне вещуют, мол де третья хороша, другие кивають на
четвёртую и пятую. Плюнул, буду сам изучать.
никогда никого не слушайте и не верьте на слову, сами все слушайте и
оценивайте.
У меня вообще давно принцип выработался, если ругают что-то - значит
в первую очередь это и слушаю. Половина комментов, как правило, -
левые, сами не знают чего пишут.
Тема:Концерт-симфония
(24.11.2013 13:43)
интересна его третья симфония(1957), но её как раз и нет.
Вы не посмотрите, может завалялась у Вас.
Тема:Концерт для флейты с оркестром си минор
(24.11.2013 13:37)
композитор...
виолончельную школу и изобрел шпиль для виолончели (этим шпилем
инструмент упирается в пол).
А еще он хороший друг Бетховена, собутыльник и знали друг друга еще
по `довенским` временам. Он даже играл партию виолончели в первом из
трех `русских` бетховенских квартетов в Москве, на одной частной
вечеринке у графа Салтыкова, незадолго до страшного пожара 1812 года.
Говорят, ему так не понравилась виолонч. партия, что даже топтал ноты
своей виолол. партии ногами, крича, что невозможно играть.
Тема:`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, № 9 - Un Rien (Мелочи)
(24.11.2013 01:01)
Буду знакомиться. Очень понравились пьесы. Одни только их названия
великолепны!. Но музыка великолепна ещё более. Чудак, однако, этот
Россини!
разнообразно и изобретательно написаны. Я вообще ни разу не заскучал,
слушая все это.