CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(22.11.2013 10:35)
musikus писал(а):
На достойном мировом уровне
русское ф-но зазвучало лишь со времен Скрябина, Рахманинова, Метнера,
Прокофьева...
Я бы добавил еще и Стравинского, особенно его форт.
`Петрушка`. Вещь совершенно уникальная. `Картинки с выставки`
Мусоргского также можно причислить к выдающимся образцам мирового
форт. искусства.
А у остальных композиторов, скажем до 1930 года, что-то не видать
особых достижений на форт. поприще. Все больше подражательного
характера.
Тема:Балет `Жар-птица` (1910)
(21.11.2013 20:04)
Не было никакого `симфонического оркестра Л. Стоковского`. Это были
записи Стоковского 50-х годах с различными оркестровыми составами под
общим названием `his Symphony Orchestra`, которые записывали
специально для RCA. Периодически Стоковский просто собирал молодых
музыкантов одноразового использования для осуществления некоторых
записей, в том числе и из им же созданном симфоническим оркестром
`Голливуд Боул`.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(19.11.2013 22:45)
По-моему, форум безнадежно заплесневел.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(19.11.2013 18:48)
ChornyChelovek писал(а):
аТАСС. смайлы
излишни.
Доперло
Тема:Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо
(19.11.2013 18:47)
Aelina писал(а):
Но Великого ИСБ обожествляю и не
отношу к ремесленникам.
На икону молитесь?
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 18:30)
Phalaenopsis писал(а):
Я Вам искренне завидую,
особенно по поводу истории музыки.
Но странно, что Вы не участвуете в дебатах о композиторах и
произведениях, или почти не участвуете. Вам не интересно?
Кстати,
Вы можете посмотреть сайт АМС, где немало статей Лесовиченко о музыке
вывешиваются.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(19.11.2013 17:54)
abyrvalg писал(а):
Ну тогда я в Нагонии
живу.
Эх, смайликов не хватает, сижу, просто ржу. Нагония... Джон
Глэб.. Славин.
Тема:Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо
(19.11.2013 17:30)
Вот не берусь пока судить о барочной музыки. Но знаю точно одно, что
это абсолютно многомерное явление, не вписывающееся в упрощенные
схемы. А ведь это было однозначно время столкновение нового и старого
времени, переплетение стилевых и жанровых музыкальных явлений. Если
внимательно покопаться в то время, то сразу бросается в глаза
неоднородность и усложненность музыки. А еще надо учитывать и
различные национальные музыкальные культуры, школы, направления. И
барочная музыка на самом деле представляет собой достаточно хаотичное
смешение многих музыкальных явлений, в котором Бах занимает только
одно из сторон этой кипящей музыкальной жизни.
Так что сведение все к одному Баху - это мало-мальски неправильно
даже с исторической точки зрения.
Барочное наследие столь огромно, что еще до сих пор нет хороших
исследовательских трудов на эту тему, даже нет трудов по отдельно
взятым композиторам. Поэтому говорить о том, что музыка барокко скучна
и непритязательна нужно очень осторожно.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(19.11.2013 16:37)
ChornyChelovek писал(а):
это такой округ в
Москве? Никогда не бывал. Круто там наверное у вас.
Это рядом с
Тразиландом
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(19.11.2013 16:32)
ChornyChelovek писал(а):
Ультима Туле.
Ну
тогда я в Нагонии живу.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(19.11.2013 16:23)
ChornyChelovek писал(а):
Евгений! Какие шутки? Мы
тут, как только завидим кота, то сразу, всем каганатом, устраиваем
охоту, загоняем дичь на древо, ловим сетью и пожираем. Иногда сырым.
Иногда жареным. Чаще - вареным. Поскольку котов остаётся всё меньше,
то взоры обращаем на собак и людей (чужаков). И вообще - кухня
Заппадной Кореи рулит!
Вы в какой стране хоть живете-то?
Тема:Концерт для кларнета с оркестром си-бемоль мажор (1798)
(18.11.2013 23:32)
Это не тот Эйблер, который взялся за Реквием Моцарта?
Тема:Месса cи минор
(18.11.2013 23:21)
evc писал(а):
сайт «Академическая музыка Сибири»,
который мы с Вячеславом редактируем и администрируем при поддержке
Красноярской региональной организации Союза Композиторов РФ ->
http://sibmus.info
Занимательный сайт! Какие-то статьи мудрено
написаны (про Вагнера, например), но читать можно.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(18.11.2013 22:29)
evc писал(а):
так вот почему я такой скучный,
хотя погиб только частично...
Ну совсем прям многовековая
еврейская скорбь сквозит в вашем комменте.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(18.11.2013 22:13)
alexshmurak писал(а):
Прощайте, мои слушатели.
Прощайте, коллеги.
Куда ж мы без Вас-то, как дума без жирика. Со
скуки ведь погибнем, как квартира без телика.
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(17.11.2013 23:00)
alexshmurak писал(а):
жесть, как же теперь его
слушать
Да как.. без всяких свидетелей.
А если серьезно, то просто решил посмотреть связан ли он как-то с
Василием Васильевичем, а когда погуглил, то наткнулся на его
религиозные верования. Вот собственно и удивился.
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(17.11.2013 22:33)
Небольсин оказывается не только пианист, но и свидетель иеговы.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(17.11.2013 21:13)
Может Вы все и правы. Я до сих пор не знаю, чего я хочу от шопеновских
этюдов.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(17.11.2013 20:15)
Послушал. Все очень виртуозно, здОрово, молодец, одним словом. Но
абсолютно не тронуло. Этюд под № 11 просвистел мимо ушей как-то совсем
незаметно, хотя виртуозности в ней - просто блеск. По мальчишески
задорно, но совсем не цепляет. № 12 также у него идет супер гладко,
иной раз позавидуешь, но опять никаких зацепов, совсем не тронуло.
Вот и призадумался я: может так и надо играть, а не заморачиваться
непонятно чем. Но что-то душа не лежит.
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Баха
(17.11.2013 18:30)
sir Grey писал(а):
Давно пора! Это очень
хорошо!
Особый восторг у меня вызывают следующие транскрипции
Дорийская токката и фуга
http://classic-online.ru/archive/?file_id=108267
И праздничные кантаты
http://classic-online.ru/archive/?file_id=108294
http://classic-online.ru/archive/?file_id=108298
http://classic-online.ru/archive/?file_id=108296
Понятно, что это в оригинале по другому звучит, но от этого тоже
настроение поднимается.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (1893)
(17.11.2013 17:52)
Соната очень приличная.
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Баха
(17.11.2013 16:15)
Ну вот теперь все! В разделе Баха открыл целый раздел `фортепианные
транскрипции...`. Ноты тоже залил; не все, конечно, но прилично.
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Баха
(17.11.2013 13:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Большое спасибо. Вроде
и про нотки что-то такое было?..)
Любопытно, это переложение звучитк как какая-нибудь песня
Шуберта...
Все будет!! Впереди еще много заливок (кантат) и ноты
в том числе.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(17.11.2013 13:16)
Foma_Fomitch писал(а):
Я был уверен, что Шарапов
играл 2-й этюд из 25 опуса. Пришлось проверять, и действительно, там
именно этот этюд
М-да! Действительно похоже на этюд. Значит я
пребывал доселе в жутком заблуждении. Видно, что левая рука играет
именно этюдный пассаж. Ну вот хоть режьте вдоль и поперек был уверен,
что это фантазия-экспромт.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(17.11.2013 12:52)
alexa_minsk писал(а):
у мадам `ChopinMazurka47`
есть довольно любопытная информация в ее `профиле`: `О себе: виртуозно
и с удовольствием играю на фортепиано!`
Да еще и экономист. С
экономикой, видимо, также у мадам: лучше всех знает.
1
«...
207
208
...»
265
Наши контакты
Тема:«Иван Грозный», симфоническая поэма (1869)
(22.11.2013 10:35)
русское ф-но зазвучало лишь со времен Скрябина, Рахманинова, Метнера,
Прокофьева...
`Петрушка`. Вещь совершенно уникальная. `Картинки с выставки`
Мусоргского также можно причислить к выдающимся образцам мирового
форт. искусства.
А у остальных композиторов, скажем до 1930 года, что-то не видать
особых достижений на форт. поприще. Все больше подражательного
характера.
Тема:Балет `Жар-птица` (1910)
(21.11.2013 20:04)
записи Стоковского 50-х годах с различными оркестровыми составами под
общим названием `his Symphony Orchestra`, которые записывали
специально для RCA. Периодически Стоковский просто собирал молодых
музыкантов одноразового использования для осуществления некоторых
записей, в том числе и из им же созданном симфоническим оркестром
`Голливуд Боул`.
Тема:`Мечты` (Reverie), прелюдия для оркестра (1898)
(19.11.2013 22:45)
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(19.11.2013 18:48)
излишни.
Тема:Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо
(19.11.2013 18:47)
отношу к ремесленникам.
Тема:Откуда мы все
(19.11.2013 18:30)
особенно по поводу истории музыки.
Но странно, что Вы не участвуете в дебатах о композиторах и
произведениях, или почти не участвуете. Вам не интересно?
Вы можете посмотреть сайт АМС, где немало статей Лесовиченко о музыке
вывешиваются.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(19.11.2013 17:54)
живу.
Глэб.. Славин.
Тема:Кантата «Пирам и Фисба» для контратенора (контральто), флейты, скрипки и бассо континуо
(19.11.2013 17:30)
это абсолютно многомерное явление, не вписывающееся в упрощенные
схемы. А ведь это было однозначно время столкновение нового и старого
времени, переплетение стилевых и жанровых музыкальных явлений. Если
внимательно покопаться в то время, то сразу бросается в глаза
неоднородность и усложненность музыки. А еще надо учитывать и
различные национальные музыкальные культуры, школы, направления. И
барочная музыка на самом деле представляет собой достаточно хаотичное
смешение многих музыкальных явлений, в котором Бах занимает только
одно из сторон этой кипящей музыкальной жизни.
Так что сведение все к одному Баху - это мало-мальски неправильно
даже с исторической точки зрения.
Барочное наследие столь огромно, что еще до сих пор нет хороших
исследовательских трудов на эту тему, даже нет трудов по отдельно
взятым композиторам. Поэтому говорить о том, что музыка барокко скучна
и непритязательна нужно очень осторожно.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(19.11.2013 16:37)
Москве? Никогда не бывал. Круто там наверное у вас.
Тразиландом
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(19.11.2013 16:32)
тогда я в Нагонии живу.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(19.11.2013 16:23)
тут, как только завидим кота, то сразу, всем каганатом, устраиваем
охоту, загоняем дичь на древо, ловим сетью и пожираем. Иногда сырым.
Иногда жареным. Чаще - вареным. Поскольку котов остаётся всё меньше,
то взоры обращаем на собак и людей (чужаков). И вообще - кухня
Заппадной Кореи рулит!
Тема:Концерт для кларнета с оркестром си-бемоль мажор (1798)
(18.11.2013 23:32)
Тема:Месса cи минор
(18.11.2013 23:21)
который мы с Вячеславом редактируем и администрируем при поддержке
Красноярской региональной организации Союза Композиторов РФ ->
http://sibmus.info
написаны (про Вагнера, например), но читать можно.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(18.11.2013 22:29)
хотя погиб только частично...
еврейская скорбь сквозит в вашем комменте.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(18.11.2013 22:13)
Прощайте, коллеги.
скуки ведь погибнем, как квартира без телика.
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(17.11.2013 23:00)
слушать
А если серьезно, то просто решил посмотреть связан ли он как-то с
Василием Васильевичем, а когда погуглил, то наткнулся на его
религиозные верования. Вот собственно и удивился.
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(17.11.2013 22:33)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(17.11.2013 21:13)
этюдов.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(17.11.2013 20:15)
абсолютно не тронуло. Этюд под № 11 просвистел мимо ушей как-то совсем
незаметно, хотя виртуозности в ней - просто блеск. По мальчишески
задорно, но совсем не цепляет. № 12 также у него идет супер гладко,
иной раз позавидуешь, но опять никаких зацепов, совсем не тронуло.
Вот и призадумался я: может так и надо играть, а не заморачиваться
непонятно чем. Но что-то душа не лежит.
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Баха
(17.11.2013 18:30)
хорошо!
Дорийская токката и фуга
http://classic-online.ru/archive/?file_id=108267
И праздничные кантаты
http://classic-online.ru/archive/?file_id=108294
http://classic-online.ru/archive/?file_id=108298
http://classic-online.ru/archive/?file_id=108296
Понятно, что это в оригинале по другому звучит, но от этого тоже
настроение поднимается.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (1893)
(17.11.2013 17:52)
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Баха
(17.11.2013 16:15)
транскрипции...`. Ноты тоже залил; не все, конечно, но прилично.
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Баха
(17.11.2013 13:51)
и про нотки что-то такое было?..)
Любопытно, это переложение звучитк как какая-нибудь песня
Шуберта...
в том числе.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(17.11.2013 13:16)
играл 2-й этюд из 25 опуса. Пришлось проверять, и действительно, там
именно этот этюд
пребывал доселе в жутком заблуждении. Видно, что левая рука играет
именно этюдный пассаж. Ну вот хоть режьте вдоль и поперек был уверен,
что это фантазия-экспромт.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1832-36)
(17.11.2013 12:52)
есть довольно любопытная информация в ее `профиле`: `О себе: виртуозно
и с удовольствием играю на фортепиано!`
экономикой, видимо, также у мадам: лучше всех знает.