CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.11.2018 16:21)
Opus88 писал(а):
А написал-то кто?
Локшин?
Баршай
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.11.2018 16:13)
musikus писал(а):
Да, знаю. Но все это уже игры
профессионалов.
Если бы не игры профессионалов - то до нас бы
дошли крохи баховского творчества. Мендельсон и иже с ними очень
постарались, буквально вытаскивая из печки баховские манускрипты, а
остальные продолжали собирать и изучать оставленное наследство.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.11.2018 15:28)
musikus писал(а):
Наиболее же интересны для меня
лично ансамблевые реализации ИФ - Шерхена, Караяна, Баршая. Возможно,
это дурновкусие, но что поделаешь, люблю полнокровную музыку. Что
касается реконструкции заключительной фуги, то, по-моему, все это
лишнее. Бах в этом не нуждается.
Сам Шостакович благословил
Баршая `дофиналить` Искусство фуги, а Юдина - на его оркестровку. В
реальности даже интереснее получилось: Юдина в здании консерватории
подошла к Баршаю и при всём честном народе свою клюку приставила к его
груди, заявив, что тот обязан оркестровать Искусство фуги - и ушла.
Баршаю после такого демарша ничего не оставалось, как выполнить наказ
пианистки.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.11.2018 14:40)
musikus писал(а):
Вы кагбе не поняли. Я говорил
не о репертуарных предпочтениях, а о том, кто и что может или не может
играть в принципе. Чтобы играть Скрябина так, как его играл
Софроницкий (независимо от качества игры), нужно этим жить, а не
выдумывать по случаю клавирабенда какие-то отдельные `вкусные штучки`
по типу `чем будем удивлять`.
Ну, Софроницкий был немного не в
себе, Скрябин тоже - не от мира сего слегка. Совпали.
Горовиц же - артист с большой буквы, совершенно нестандартный, не
штампованный музыкант, такого же и Скрябин требует к себе отношения.
Тоже совпали, хотя и играл совершенно по-другому. Скрябин же у других
пианистов, более академически налаженных, почему-то не очень
получается. И репертуар Горовиц состоял во многом отнюдь не раннего
или среднего Скрябина, а того самого - куда он уплыл в `далёкие миры`,
до сих пор считающийся бичом божьим для любого слушателя, испытанием.
Одна из моих любимых его трактовок - Поэма огня! Сейчас это сочинение
практически нигде не играется.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.11.2018 12:59)
musikus писал(а):
Горовиц играл `на эффект` до
мажорную `Токкату, адажио и фугу`, но что бы он мог показать в случае
с `Искусством фуги`?
Если бы да кабы - мы можем много перечислять
того, что не игралось теми или иными музыкантами по каким-то причинам.
Микеланджело практически не играл ничего из Баха, для примера. А вот
Чакону- Баха-Бузони играл много и охотно, но от этого мы не можем
утверждать, что пианист поверхностный. Гилельс не сказать ,что сильно
увлекался Бахом. Однако обработки Баха играл опять же много и охотно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(05.11.2018 11:23)
musikus писал(а):
Очень люблю И этот концерт.
Может, он и уступает трем первым, но вполне вписывается в их ряд.
Очень духоподъемный. После СВР (который вне оценок) лучший -
АБМ.
Ну он совсем не уступает первому концерту.
АБМ - Микеланджело?
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.11.2018 11:20)
musikus писал(а):
Что до Горовица, то, на мой
взгляд, Скрябин ему просто противопоказан. Это для него, как говорится
в одной расхожей присказке - танцевать об архитектуре.
А я
наоборот считаю. Вся эта скрябинская изломанная ритмика, всплески
эмоций, резкие перепады настроений и склонность Горовица к подобным
`нервным срывам` - прям созданы друг для друга.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.11.2018 10:36)
musikus писал(а):
Может, не 23 № 5 (соль минор),
а 32 № 5 (соль мажор)? Шутка. Все таки Рихтер лучше. У Горовица она
рваная, с хромающим ритмом, подпрыгивающая, без рихтеровской мощи. Ну,
а скрябинский этюд... Что Вы... Это надо слушать только у
Софроницкого. Много есть разных его записей. Эта прелюдия была как бы
его скрябинским кредо. Он ею часто заканчивал. Мне довелось ее слышать
у него вживе, в музее Скрябина. Только Софроницкий!
Ну у Рихтера
просто единый мощный марш, а у Горовица такие звуковые перепады от
тихого пьяно до всесокрушающего фортиссимо, что ажно жуть! Но при этом
ритм железный. Это звуковая иллюзия, что он у Горовица хромающий.
Ну а скрябинский этюд я всегда признавал только в исполнении
Горовица, никакой Софроницкий, ни Рихтер не смогли передать столько
оттенков, подзвуков, тончайшую нюансировку, красоту звука. Рихтер,
например, просто пронёсся как метеор и всё. А у Горовица целая
красочная картина. Причём он главную тему не стал играл форте, как
предписано в нотах, а скорее - меццо-форте, и это полностью
преобразило этюд. Тема звучит хрупко, тепло, будто ноктюрн играет.
Гениальное решение.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(05.11.2018 10:27)
art15 писал(а):
Искрометный и преинтереснейший
концерт, которому я раньше не уделял должного внимания.
Надо
слушать две редакции - одна длиннющая, другая в усечённом виде.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.11.2018 09:19)
art15 писал(а):
Начал искать информацию про
Горовица после сегодняшнего обсуждения. На одном из музыкальных
форумов натолкнулся на созвучную мне мысль: `Горовиц это очень
странный пианист. Слушаешь - восхищаешься, проигрыватель выключил - и
как будто ничего не было. Нет `послевкусия`.`
У Горовица полно
как обожателей, так и тех, кто не принимает его пианизм. Это всегда
так с великими неординарными музыкантами. Послушайте этюд Скрябина
оп.42№5 в его исполнении или прелюдию Рахманинова оп.23№5 - вот это и
есть гениальность.
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(04.11.2018 23:20)
Osobnyak писал(а):
А Ванда Ландовска -
своим.
Тогда уж А.Лонго
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(04.11.2018 22:20)
weina
писал(а):
https://en.wikipedia.org/wiki/John_Kirkpatrick_
(pianist)
Ральф Кирпатрик - опусы Скарлатти стал обозначать своим
именем.
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(04.11.2018 22:20)
weina писал(а):
Музыка гениальна, да, но не
`безумна`.
А мне кажется, что в сонате дикое нагромождение всего
и вся. Возможно, это и есть изюминка, но я пока не могу преодолеть эту
массу, объять мысленно эту конструкцию.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(04.11.2018 18:38)
musikus писал(а):
- Как он ухитрился? Начало его
зрелости - 20-е г.г. 20-го века. Вариться в атмосфере пианизма 19 в.
он не мог, записей виртуозов 19 в. не существовало...
- Игре Горовица я противопоставляю ведь не `чистоту и гладкость
исполнения` (что это вообще такое?), а художественную, артистическую
культуру исполнения, тот самый вкус, воспитание которого вообще
выходит далеко за рамки собственно исполнительства. То есть - то, что
принято связывать с русской фортепьянной школой, основы которой были
заложены еще в 19-м веке, и к которой Горовиц, если его поскрести, не
имеет никакого реального отношения. В ряд Скрябин – Рахманинов –
Метнер – Игумнов – Фейнберг – Нейгауз – Юдина – Софроницкий – Рихтер
его никак не поставишь. Не оттуда сей парниша.
- Формулу `так он (я) видит (вижу)` мы уже здесь обсуждали. В
переводе она означает `что хочу, то и ворочу`. Дюжина лет, на которую
Горовиц был старше Гилельса, Рихтера, не способны передвинуть эпоху. А
русская ф-я школа корни имеет эпохальные. Еще А.Н.Серов негодовал по
поводу `субъективистских вольностей` в исполнительстве. Мы не слышали
как играл А.Г.Рубинштейн (говорят - гениально), но сохранились
свидетельства того как он работал с учениками, и это явно один из
истоков русской ф-ной школы, ее высочайшей культуры.
- Учителя
были из 19 века. Блуменфельд, например.
- `чистота и гладкость` - это когда играешь все ноты правильно,
верно, всё на месте - а музыки нет.
К русской форт. школе он имел такое же отношение, как Хейфец к
русской скрипичной школе, если почитать его становление как музыканта.
- Как играл Рубинштейн становится понятно с одного простого факта:
свои собственные сочинения, не блещущие оригинальностью и новизной, он
играл так, что они превращались чуть ли не в гениальные произведения.
Только в его исполнении они наполнялись смыслом и особым огнём. У
других же пианистов, даже выдающихся, его сочинения ничем не
выделялись. Это всё говорит, что он в совершенстве владел, я бы
сказал, `ораторским` стилем музицирования, когда `ставка` делается не
на досконально точном прочтении авторского текста, а на его
максимально возможном звуковом визуализации, чуть ли не визуальной
лепкой звука. О чём, кстати, и пишут его современники. У Говорица, в
его записях, мы тоже слышим порой намеренные преувеличения, иногда с
оттяжкой в дурновкусие.
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(04.11.2018 17:47)
weina писал(а):
Джон Киркпатрик - первый
исполнитель этой удивительной сонаты (1939 г.)
Жаль, что не Ральф
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(04.11.2018 16:37)
musikus писал(а):
У него, а не у Листа...
А
такая манера игры шла с 19 века, ведь Горовиц это порождение не 20
века, если в целом говорить.
Это с появлением бесчисленных конкурсов стали налегать на чистоту и
гладкость исполнения. А раньше играли, полагаясь на свой собственный
вкус и понимание. Горовиц вот так понимал, как надо играть 6-ю
рапсодию.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(04.11.2018 16:03)
musikus писал(а):
что-то ухарски-цыганское,
обнажающее-разухабистое – как раз на потребу дурному вкусу.
Так
ведь ухарски-цыганское у него гениально было.
Тема:Соната для фортепиано № 1 ре минор
(04.11.2018 11:03)
Соната начинается с фуги!
Тяжёлая на слух соната, вязкая, много нот.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 3 (1944)
(03.11.2018 01:30)
Несмотря на типичное движение и озорство в сочинении Мартину,
некоторые страницы этой сонаты необыкновенны красивы. И адажио и
начало финальной части - словно лучшие лирические страницы Пуленка
звучат.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано in B major
(02.11.2018 23:43)
Вот как бы в продолжение молодого Сука, залил для знакомства не менее
пылкое сочинение, созданное не менее молодым английским автором -
Делиусом. Тоже полно свежих чувств, красок, весь мир перед тобой.
Очень люблю слушать ранние произведения композиторов, в них ещё нет
умудрённости и поисков смысла бытия. А есть только бьющие гормоны и
первая влюблённость.
Тема:Фортепианный квартет ля минор (1891)
(02.11.2018 23:24)
Очень пылкое сочинение.
Тема:6 народных песен с вариациями для флейты и фортепиано (1817-18)
(02.11.2018 18:32)
Osobnyak писал(а):
Зато жизнь какая.... сплошной
аутентизм.
да туда ж только по зимнику можно доехать
Тема:6 народных песен с вариациями для флейты и фортепиано (1817-18)
(02.11.2018 18:13)
Osobnyak писал(а):
Всенепременно, обязательно,
дражайший Abyrvalg! Будете у нас на Ванкоре, милости
просим:
Далекооо... И холодно.
Тема:6 народных песен с вариациями для флейты и фортепиано (1817-18)
(02.11.2018 17:21)
musikus писал(а):
А чо, к стенке, без разговоров
- и все.
У нас не больно-то зарежут, чик - и ты на небесах.
Тема:6 народных песен с вариациями для флейты и фортепиано (1817-18)
(02.11.2018 17:19)
Osobnyak писал(а):
Вот, это по нашему, Лаврентий
Палыч.
Был бы человек, а статья найдется, дорогой Особняк! Как
будете в Москве, непременно заезжайте на лубянку, там одно местечко
есть, вкусное кофе готовят.
1
«...
21
22
...»
265
Наши контакты
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.11.2018 16:21)
Локшин?
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.11.2018 16:13)
профессионалов.
дошли крохи баховского творчества. Мендельсон и иже с ними очень
постарались, буквально вытаскивая из печки баховские манускрипты, а
остальные продолжали собирать и изучать оставленное наследство.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.11.2018 15:28)
лично ансамблевые реализации ИФ - Шерхена, Караяна, Баршая. Возможно,
это дурновкусие, но что поделаешь, люблю полнокровную музыку. Что
касается реконструкции заключительной фуги, то, по-моему, все это
лишнее. Бах в этом не нуждается.
Баршая `дофиналить` Искусство фуги, а Юдина - на его оркестровку. В
реальности даже интереснее получилось: Юдина в здании консерватории
подошла к Баршаю и при всём честном народе свою клюку приставила к его
груди, заявив, что тот обязан оркестровать Искусство фуги - и ушла.
Баршаю после такого демарша ничего не оставалось, как выполнить наказ
пианистки.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.11.2018 14:40)
не о репертуарных предпочтениях, а о том, кто и что может или не может
играть в принципе. Чтобы играть Скрябина так, как его играл
Софроницкий (независимо от качества игры), нужно этим жить, а не
выдумывать по случаю клавирабенда какие-то отдельные `вкусные штучки`
по типу `чем будем удивлять`.
себе, Скрябин тоже - не от мира сего слегка. Совпали.
Горовиц же - артист с большой буквы, совершенно нестандартный, не
штампованный музыкант, такого же и Скрябин требует к себе отношения.
Тоже совпали, хотя и играл совершенно по-другому. Скрябин же у других
пианистов, более академически налаженных, почему-то не очень
получается. И репертуар Горовиц состоял во многом отнюдь не раннего
или среднего Скрябина, а того самого - куда он уплыл в `далёкие миры`,
до сих пор считающийся бичом божьим для любого слушателя, испытанием.
Одна из моих любимых его трактовок - Поэма огня! Сейчас это сочинение
практически нигде не играется.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.11.2018 12:59)
мажорную `Токкату, адажио и фугу`, но что бы он мог показать в случае
с `Искусством фуги`?
того, что не игралось теми или иными музыкантами по каким-то причинам.
Микеланджело практически не играл ничего из Баха, для примера. А вот
Чакону- Баха-Бузони играл много и охотно, но от этого мы не можем
утверждать, что пианист поверхностный. Гилельс не сказать ,что сильно
увлекался Бахом. Однако обработки Баха играл опять же много и охотно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(05.11.2018 11:23)
Может, он и уступает трем первым, но вполне вписывается в их ряд.
Очень духоподъемный. После СВР (который вне оценок) лучший -
АБМ.
АБМ - Микеланджело?
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.11.2018 11:20)
взгляд, Скрябин ему просто противопоказан. Это для него, как говорится
в одной расхожей присказке - танцевать об архитектуре.
наоборот считаю. Вся эта скрябинская изломанная ритмика, всплески
эмоций, резкие перепады настроений и склонность Горовица к подобным
`нервным срывам` - прям созданы друг для друга.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.11.2018 10:36)
а 32 № 5 (соль мажор)? Шутка. Все таки Рихтер лучше. У Горовица она
рваная, с хромающим ритмом, подпрыгивающая, без рихтеровской мощи. Ну,
а скрябинский этюд... Что Вы... Это надо слушать только у
Софроницкого. Много есть разных его записей. Эта прелюдия была как бы
его скрябинским кредо. Он ею часто заканчивал. Мне довелось ее слышать
у него вживе, в музее Скрябина. Только Софроницкий!
просто единый мощный марш, а у Горовица такие звуковые перепады от
тихого пьяно до всесокрушающего фортиссимо, что ажно жуть! Но при этом
ритм железный. Это звуковая иллюзия, что он у Горовица хромающий.
Ну а скрябинский этюд я всегда признавал только в исполнении
Горовица, никакой Софроницкий, ни Рихтер не смогли передать столько
оттенков, подзвуков, тончайшую нюансировку, красоту звука. Рихтер,
например, просто пронёсся как метеор и всё. А у Горовица целая
красочная картина. Причём он главную тему не стал играл форте, как
предписано в нотах, а скорее - меццо-форте, и это полностью
преобразило этюд. Тема звучит хрупко, тепло, будто ноктюрн играет.
Гениальное решение.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(05.11.2018 10:27)
концерт, которому я раньше не уделял должного внимания.
слушать две редакции - одна длиннющая, другая в усечённом виде.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(05.11.2018 09:19)
Горовица после сегодняшнего обсуждения. На одном из музыкальных
форумов натолкнулся на созвучную мне мысль: `Горовиц это очень
странный пианист. Слушаешь - восхищаешься, проигрыватель выключил - и
как будто ничего не было. Нет `послевкусия`.`
как обожателей, так и тех, кто не принимает его пианизм. Это всегда
так с великими неординарными музыкантами. Послушайте этюд Скрябина
оп.42№5 в его исполнении или прелюдию Рахманинова оп.23№5 - вот это и
есть гениальность.
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(04.11.2018 23:20)
своим.
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(04.11.2018 22:20)
писал(а):
(pianist)
именем.
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(04.11.2018 22:20)
`безумна`.
и вся. Возможно, это и есть изюминка, но я пока не могу преодолеть эту
массу, объять мысленно эту конструкцию.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(04.11.2018 18:38)
зрелости - 20-е г.г. 20-го века. Вариться в атмосфере пианизма 19 в.
он не мог, записей виртуозов 19 в. не существовало...
- Игре Горовица я противопоставляю ведь не `чистоту и гладкость
исполнения` (что это вообще такое?), а художественную, артистическую
культуру исполнения, тот самый вкус, воспитание которого вообще
выходит далеко за рамки собственно исполнительства. То есть - то, что
принято связывать с русской фортепьянной школой, основы которой были
заложены еще в 19-м веке, и к которой Горовиц, если его поскрести, не
имеет никакого реального отношения. В ряд Скрябин – Рахманинов –
Метнер – Игумнов – Фейнберг – Нейгауз – Юдина – Софроницкий – Рихтер
его никак не поставишь. Не оттуда сей парниша.
- Формулу `так он (я) видит (вижу)` мы уже здесь обсуждали. В
переводе она означает `что хочу, то и ворочу`. Дюжина лет, на которую
Горовиц был старше Гилельса, Рихтера, не способны передвинуть эпоху. А
русская ф-я школа корни имеет эпохальные. Еще А.Н.Серов негодовал по
поводу `субъективистских вольностей` в исполнительстве. Мы не слышали
как играл А.Г.Рубинштейн (говорят - гениально), но сохранились
свидетельства того как он работал с учениками, и это явно один из
истоков русской ф-ной школы, ее высочайшей культуры.
были из 19 века. Блуменфельд, например.
- `чистота и гладкость` - это когда играешь все ноты правильно,
верно, всё на месте - а музыки нет.
К русской форт. школе он имел такое же отношение, как Хейфец к
русской скрипичной школе, если почитать его становление как музыканта.
- Как играл Рубинштейн становится понятно с одного простого факта:
свои собственные сочинения, не блещущие оригинальностью и новизной, он
играл так, что они превращались чуть ли не в гениальные произведения.
Только в его исполнении они наполнялись смыслом и особым огнём. У
других же пианистов, даже выдающихся, его сочинения ничем не
выделялись. Это всё говорит, что он в совершенстве владел, я бы
сказал, `ораторским` стилем музицирования, когда `ставка` делается не
на досконально точном прочтении авторского текста, а на его
максимально возможном звуковом визуализации, чуть ли не визуальной
лепкой звука. О чём, кстати, и пишут его современники. У Говорица, в
его записях, мы тоже слышим порой намеренные преувеличения, иногда с
оттяжкой в дурновкусие.
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(04.11.2018 17:47)
исполнитель этой удивительной сонаты (1939 г.)
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(04.11.2018 16:37)
такая манера игры шла с 19 века, ведь Горовиц это порождение не 20
века, если в целом говорить.
Это с появлением бесчисленных конкурсов стали налегать на чистоту и
гладкость исполнения. А раньше играли, полагаясь на свой собственный
вкус и понимание. Горовиц вот так понимал, как надо играть 6-ю
рапсодию.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(04.11.2018 16:03)
обнажающее-разухабистое – как раз на потребу дурному вкусу.
ведь ухарски-цыганское у него гениально было.
Тема:Соната для фортепиано № 1 ре минор
(04.11.2018 11:03)
Тяжёлая на слух соната, вязкая, много нот.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 3 (1944)
(03.11.2018 01:30)
некоторые страницы этой сонаты необыкновенны красивы. И адажио и
начало финальной части - словно лучшие лирические страницы Пуленка
звучат.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано in B major
(02.11.2018 23:43)
пылкое сочинение, созданное не менее молодым английским автором -
Делиусом. Тоже полно свежих чувств, красок, весь мир перед тобой.
Очень люблю слушать ранние произведения композиторов, в них ещё нет
умудрённости и поисков смысла бытия. А есть только бьющие гормоны и
первая влюблённость.
Тема:Фортепианный квартет ля минор (1891)
(02.11.2018 23:24)
Тема:6 народных песен с вариациями для флейты и фортепиано (1817-18)
(02.11.2018 18:32)
аутентизм.
Тема:6 народных песен с вариациями для флейты и фортепиано (1817-18)
(02.11.2018 18:13)
дражайший Abyrvalg! Будете у нас на Ванкоре, милости
просим:
Тема:6 народных песен с вариациями для флейты и фортепиано (1817-18)
(02.11.2018 17:21)
- и все.
Тема:6 народных песен с вариациями для флейты и фортепиано (1817-18)
(02.11.2018 17:19)
Палыч.
будете в Москве, непременно заезжайте на лубянку, там одно местечко
есть, вкусное кофе готовят.