CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано № 5 (1973)
(26.10.2013 15:36)
precipitato писал(а):
Там размеры в разных
пластах - разные, кажется - 50, 51, 52, 53, 54 четверти.
Спасибо
за уточнение. Просто запомнился необычный размер и написал без акцента
на точность.
Тема:Соната для фортепиано № 5 (1973)
(26.10.2013 15:05)
art15 писал(а):
Интересная музыка, еще пока
ничего не слышал у этого композитора, первый прослушанный
опус.
Обратите внимание на середину этой сонаты (где-то после
10-й минуты), там Тищенко ввел что-то наподобие тикающих часов -
завораживающе слушается. Такое монотонное звучащее тиканье -
совершенно оригинальная задумка. Там и размер под стать музыке: 50/1.
Тема:Эпитафия (сколий) Сейкила (I или II в. н.э.)
(26.10.2013 00:41)
victormain писал(а):
Нотация-то есть; ключа к ней
нет.
В смысле, ее нельзя озвучить? Это вопрос для меня несколько
туманен.
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 22:59)
OlgaKz писал(а):
Скажите честно, стоит ли ее
читать, тратить время? У Шагинян я читала только название одного из
опусов `Семья Ульновых`. Мне хватило заглавия - книгу открывать не
стала. Поэтому совсем не знакома с ее писаниями.
СтОит, стОит.
Речь идет исключительно о творчестве Мысливечека, о его времени, его
современников. Там и про Моцарта и Глюка написано, как они
взаимодействуют с ним. Про его оперы, характерные черты его
творчества, вообщем, полезная книга.
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 22:55)
OlgaKz писал(а):
- Видела. Вы проделали уже
громадную работу.
- Присылайте, попробую.
- Купим. Это же не здоровье, значит, можно купить. Можете на меня
рассчитывать.
Я вот думаю, что если мы оснастим все генделевские
оперы и оратории всем содержимым - цены сайту не будет.
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 22:43)
OlgaKz писал(а):
- Шельмы!!! А сколько просят?
Могу поучаствовать (имею в виду `бабками`).
- Можно попробовать перевести.
- Я обнаружила некоторые сайты с либретто опер Генделя, но там все
выглядит очень схематично и даже однообразно, как будто все они
написаны на один сюжет. Мне не понравилось. Но больше ничего нет.
Одним словом, мое предложение о сотрудничестве на благо сайта
остается в силе.
Вот смотрите: уже я выложил в нотный раздел
полное либретто следующих произведений: Агриппина, Альцина, Ариодант,
Ксеркс, Мессия, Ринальдо, Роделинда, Самсон, Тамерлан и Феодора.
Осталось примерно 45 опер и ораторий. Где-то 15-20 из них я могу
сделать перевод с английского подробное содержание. Если Вы знаете
английский и сможете перевести на русский, то можем ускорить работу.
Остальное надо закупать.
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 20:41)
У меня есть книга про Мысливечека, а тут нашел в электронном виде оную
про `божественного чеха`, автор Мариэтта Шагинян, так что делюсь:
http://rusfolder.com/38565179
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 20:32)
victormain писал(а):
Спасибо за выкладки
Мысливичека, я его опер вообще не знал. Очень солидное письмо,
временами просто отличное.
Очень рад, что понравилось.
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 19:46)
evc1 писал(а):
если дорого, давайте сложимся,
хотя я сам равнодушен именно к этим либретто, впрочем, как и любым
другим: дело в обычном факте их наличия здесь, как таковых.
Да
нет, не дорого. Тут вопрос не в цене, а в обнародовании этого добра
для широкой публики.
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 19:39)
evc1 писал(а):
доказательный базис по нолям в
таких случаях.
впрочем, тут уже Ваше решение )
как и следует учесть такой простой момент: что они сами могут не
являться прямыми правообладателями и эти либретто Вы можете найти с
других источников.
если дорого, давайте сложимся, хотя я сам равнодушен именно к этим
либретто, впрочем, как и любым другим: дело в обычном факте их наличия
здесь, как таковых.
У них просто в неплохом виде либретто
представлено: в левой колонке на языке оригинала, а в правой - перевод
на русском.
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 19:24)
abyrvalg писал(а):
Есть один сайт, где
практически выложены все полные либретто опер и ораторий Генделя, но
просят бабки за это.
Надо мне, скорее всего, приобрести у них да
выложить здесь. Интересно, не будут ли потом претензии?
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 19:12)
OlgaKz писал(а):
У меня сейчас появилось немного
свободного времени, которое могла бы с пользой для сайта
употребить.
Надо подумать. Есть один сайт, где практически
выложены все полные либретто опер и ораторий Генделя, но просят бабки
за это. Где-то около 7 или 8 опер я уже снабдил подобными либретто.
Есть также у меня здоровенная книга одного английского исследователя
оперного творчества Генделя, где детально описывается содержание всех
опер, но она на английском - надо сидеть переводить. Есть какие-то
разрозненные отдельные сайты, где имеются краткий синопсис по
некоторым операм и ораториям, но это надо сидеть компоновать и то они
во многом имеют просто ознакомительный характер.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 18:50)
evc1 писал(а):
а говорят они также, в том числе
не меньшую ерунду.
Если кто был на этом забугорном форуме, то
тоже можно увидеть бла-бла, только по-аглицки:
http://www.talkclassical.com/
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 18:37)
OlgaKz писал(а):
Спасибо, дорогой abyrvalg, за
оперу `божественного чеха`! Она тоже божественна! Как и эпоха Моцарта,
Мысливечека и иже с ними. Трудно только понять, как публика выбирала
лучших исполнителей. Тут такой ансамбль, что дух захватывает - вот это
мастерство, вот это вдохновение! Долго и продолжительно
аплодирую!
Знаете, я выложил недавно около 30-ти опер и ораторий
Генделя залпом, но сил больше нет на прорабатывания этих выкладок,
т.е. хочется снабдить их подробным описанием содержания опер, по
возможности залить ноты, но как подумаю, сколько это времени это
займет - руки опускаются. А просто залить файлы - это для меня только
полдела.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 18:30)
evc1 писал(а):
что касается кол-ва: два подхода,
отталкиваться либо от интерпретаций, либо от сочинений, мне более
интересно второе.
впрочем, у art15 это сбалансировано.
Да, я тоже предпочитаю
второе. У меня, в частности, практически все выкладки - это
исключительно новые сочинения, еще не выложенные в Архив. Хотя у меня
иногда руки чешутся выложить и различные интерпретации, но как-то не
айс. Есть, к примеру, порядка около 50-ти рихтеровских записей,
которых нет в архиве, но не канает что-то их выкладывать.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 18:17)
ChornyChelovek писал(а):
Что тут
обсуждать-то?
А вам, наверное, все уже понятно в музыке и посему
обсуждать-то нечего.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 18:15)
ChornyChelovek писал(а):
впрочем, юношам этого не
понять... )))
`Юноша`, между прочим, выложил уже почти 5000
записей на сайт. А у вас, как я посмотрел, НОЛЬ.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 17:45)
ChornyChelovek писал(а):
В последнее время
подобный бред на форуме не редкость.
М-да! Этакий клуб поговорить
за жизнь собрался. Задушевные бла-бла-бла в интеллектуальном салоне
`Классик-онлайн`.
Тема:Опера `Беллерофонт`
(25.10.2013 17:07)
meister писал(а):
Тогда Вам сюда:
http://www.radioswissclassic.ch/de/playlist
Если внимательно присмотреться к расписанию передач (не за один
день, разумеется), именно эти авторы в фаворе у редакции
вышеуказанного радио.
Спасибо, конечно! Но у меня уже все, что
мне нужно, уже есть. Я бы мог сам поспорить с ними по числу записей в
своих залежах.
Тема:Опера `Беллерофонт`
(25.10.2013 16:48)
Phalaenopsis писал(а):
Спасибо за оперы.
Но, чёрт возьми, Вы где их берёте? У родственников
Мысливечека?
Меня сейчас интересуют современники Моцарта, что и
как у них там с гениальностью. Поэтому и собираю записи авторов того
времени.
Тема:Опера `Беллерофонт`
(25.10.2013 15:27)
Фактически, это первая опера Мысливечека, написанная по заказу
Неаполитанского посла, предложивший сочинить ее ко дню имении короля.
`Беллерофонт` был настолько блестяще принят неаполитанской придворной
знатью в 1767 году, что затем ее ставили в Венеции, где также имевший
оглушительный успех. Далее этой оперой дирижировал сам автор во многих
итальянских городах, а также и в Париже. С этого момента его имя стало
греметь в Италии, где для него все двери многих оперных театров стали
открыты и началось постепенное всеевропейское признание.
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 14:37)
Эта запись и постановка в 2011 году была признана лучшей
на международном оперном конкурсе и фестивале `Armel Opera`.
Она выиграла в номинациях `лучшая певица` и `лучший оперный
спектакль: выбор зрителей`, а сопровождавший оперу оркестр был
удостоен специального приза жюри.
Премьера оперы `божественного чеха` состоялась в декабре 1773 г. в
Турине, она открывала в том году карнавальный оперный сезон. В партии
Эвристея тогда блистал знаменитый кастрат Венанцио Рауццини.
Тема:Оратория `Авраам и Исаак`
(25.10.2013 14:33)
Одна из самых популярных ораторий и значительных произведений эпохи
Моцарта, состоящая из двух частей для 5 голосов, хор и оркестра на
текст Пьетро Метастазио. Оратория была сочинена в 1776 году во
Флоренции и сразу была поставлена во многих городах Европы, принеся
огромную славу Мысливечеку. Слава была такой, что текст либретто был
переведен на многие европейские языки и сделаны многочисленные копии с
оригинальной партитуры (оригинал не сохранился), что привело к тому,
что целые разделы оратории последующие композиторы растащили на
цитаты, в том числе, по мнению экспертов, сходства обнаруживаются и
среди работ Моцарта и Гайдна.
Надо сказать, что Метастазио попытался выразить в либретто героев
оратории не в духе религиозно-возвышенной патетики, а как людей,
наделенными обычными человеческими душевными качествами. В частности,
в Аврааме подчеркнули больше отцовство, его внутреннее состояние, его
чувства, которые великолепно передаются еще и музыкой Мысливечека.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(25.10.2013 01:06)
victormain писал(а):
Я искренне желаю Вам ещё
много подобных кантат, поводов к ним и прочего.
Прискорбно, что
вы не слышите музыку. А `подобных` кантат, боюсь, мало кто сочинял в
20 веке.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(25.10.2013 00:49)
victormain писал(а):
А Вы думаете, Рихтер только
умное говорил?
А это действительно одно из лучших произведений
Прокофьева. Такой красоты кантаты мог создать только Прокофьев.
1
«...
217
218
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 5 (1973)
(26.10.2013 15:36)
пластах - разные, кажется - 50, 51, 52, 53, 54 четверти.
за уточнение. Просто запомнился необычный размер и написал без акцента
на точность.
Тема:Соната для фортепиано № 5 (1973)
(26.10.2013 15:05)
ничего не слышал у этого композитора, первый прослушанный
опус.
10-й минуты), там Тищенко ввел что-то наподобие тикающих часов -
завораживающе слушается. Такое монотонное звучащее тиканье -
совершенно оригинальная задумка. Там и размер под стать музыке: 50/1.
Тема:Эпитафия (сколий) Сейкила (I или II в. н.э.)
(26.10.2013 00:41)
нет.
туманен.
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 22:59)
читать, тратить время? У Шагинян я читала только название одного из
опусов `Семья Ульновых`. Мне хватило заглавия - книгу открывать не
стала. Поэтому совсем не знакома с ее писаниями.
Речь идет исключительно о творчестве Мысливечека, о его времени, его
современников. Там и про Моцарта и Глюка написано, как они
взаимодействуют с ним. Про его оперы, характерные черты его
творчества, вообщем, полезная книга.
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 22:55)
громадную работу.
- Присылайте, попробую.
- Купим. Это же не здоровье, значит, можно купить. Можете на меня
рассчитывать.
оперы и оратории всем содержимым - цены сайту не будет.
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 22:43)
Могу поучаствовать (имею в виду `бабками`).
- Можно попробовать перевести.
- Я обнаружила некоторые сайты с либретто опер Генделя, но там все
выглядит очень схематично и даже однообразно, как будто все они
написаны на один сюжет. Мне не понравилось. Но больше ничего нет.
Одним словом, мое предложение о сотрудничестве на благо сайта
остается в силе.
полное либретто следующих произведений: Агриппина, Альцина, Ариодант,
Ксеркс, Мессия, Ринальдо, Роделинда, Самсон, Тамерлан и Феодора.
Осталось примерно 45 опер и ораторий. Где-то 15-20 из них я могу
сделать перевод с английского подробное содержание. Если Вы знаете
английский и сможете перевести на русский, то можем ускорить работу.
Остальное надо закупать.
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 20:41)
про `божественного чеха`, автор Мариэтта Шагинян, так что делюсь:
http://rusfolder.com/38565179
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 20:32)
Мысливичека, я его опер вообще не знал. Очень солидное письмо,
временами просто отличное.
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 19:46)
хотя я сам равнодушен именно к этим либретто, впрочем, как и любым
другим: дело в обычном факте их наличия здесь, как таковых.
нет, не дорого. Тут вопрос не в цене, а в обнародовании этого добра
для широкой публики.
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 19:39)
таких случаях.
впрочем, тут уже Ваше решение )
как и следует учесть такой простой момент: что они сами могут не
являться прямыми правообладателями и эти либретто Вы можете найти с
других источников.
если дорого, давайте сложимся, хотя я сам равнодушен именно к этим
либретто, впрочем, как и любым другим: дело в обычном факте их наличия
здесь, как таковых.
представлено: в левой колонке на языке оригинала, а в правой - перевод
на русском.
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 19:24)
практически выложены все полные либретто опер и ораторий Генделя, но
просят бабки за это.
выложить здесь. Интересно, не будут ли потом претензии?
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 19:12)
свободного времени, которое могла бы с пользой для сайта
употребить.
выложены все полные либретто опер и ораторий Генделя, но просят бабки
за это. Где-то около 7 или 8 опер я уже снабдил подобными либретто.
Есть также у меня здоровенная книга одного английского исследователя
оперного творчества Генделя, где детально описывается содержание всех
опер, но она на английском - надо сидеть переводить. Есть какие-то
разрозненные отдельные сайты, где имеются краткий синопсис по
некоторым операм и ораториям, но это надо сидеть компоновать и то они
во многом имеют просто ознакомительный характер.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 18:50)
не меньшую ерунду.
тоже можно увидеть бла-бла, только по-аглицки:
http://www.talkclassical.com/
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 18:37)
оперу `божественного чеха`! Она тоже божественна! Как и эпоха Моцарта,
Мысливечека и иже с ними. Трудно только понять, как публика выбирала
лучших исполнителей. Тут такой ансамбль, что дух захватывает - вот это
мастерство, вот это вдохновение! Долго и продолжительно
аплодирую!
Генделя залпом, но сил больше нет на прорабатывания этих выкладок,
т.е. хочется снабдить их подробным описанием содержания опер, по
возможности залить ноты, но как подумаю, сколько это времени это
займет - руки опускаются. А просто залить файлы - это для меня только
полдела.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 18:30)
отталкиваться либо от интерпретаций, либо от сочинений, мне более
интересно второе.
впрочем, у art15 это сбалансировано.
второе. У меня, в частности, практически все выкладки - это
исключительно новые сочинения, еще не выложенные в Архив. Хотя у меня
иногда руки чешутся выложить и различные интерпретации, но как-то не
айс. Есть, к примеру, порядка около 50-ти рихтеровских записей,
которых нет в архиве, но не канает что-то их выкладывать.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 18:17)
обсуждать-то?
обсуждать-то нечего.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 18:15)
понять... )))
записей на сайт. А у вас, как я посмотрел, НОЛЬ.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 17:45)
подобный бред на форуме не редкость.
за жизнь собрался. Задушевные бла-бла-бла в интеллектуальном салоне
`Классик-онлайн`.
Тема:Опера `Беллерофонт`
(25.10.2013 17:07)
http://www.radioswissclassic.ch/de/playlist
Если внимательно присмотреться к расписанию передач (не за один
день, разумеется), именно эти авторы в фаворе у редакции
вышеуказанного радио.
мне нужно, уже есть. Я бы мог сам поспорить с ними по числу записей в
своих залежах.
Тема:Опера `Беллерофонт`
(25.10.2013 16:48)
Но, чёрт возьми, Вы где их берёте? У родственников
Мысливечека?
как у них там с гениальностью. Поэтому и собираю записи авторов того
времени.
Тема:Опера `Беллерофонт`
(25.10.2013 15:27)
Неаполитанского посла, предложивший сочинить ее ко дню имении короля.
`Беллерофонт` был настолько блестяще принят неаполитанской придворной
знатью в 1767 году, что затем ее ставили в Венеции, где также имевший
оглушительный успех. Далее этой оперой дирижировал сам автор во многих
итальянских городах, а также и в Париже. С этого момента его имя стало
греметь в Италии, где для него все двери многих оперных театров стали
открыты и началось постепенное всеевропейское признание.
Тема:Опера `Антигона`
(25.10.2013 14:37)
на международном оперном конкурсе и фестивале `Armel Opera`.
Она выиграла в номинациях `лучшая певица` и `лучший оперный
спектакль: выбор зрителей`, а сопровождавший оперу оркестр был
удостоен специального приза жюри.
Премьера оперы `божественного чеха` состоялась в декабре 1773 г. в
Турине, она открывала в том году карнавальный оперный сезон. В партии
Эвристея тогда блистал знаменитый кастрат Венанцио Рауццини.
Тема:Оратория `Авраам и Исаак`
(25.10.2013 14:33)
Моцарта, состоящая из двух частей для 5 голосов, хор и оркестра на
текст Пьетро Метастазио. Оратория была сочинена в 1776 году во
Флоренции и сразу была поставлена во многих городах Европы, принеся
огромную славу Мысливечеку. Слава была такой, что текст либретто был
переведен на многие европейские языки и сделаны многочисленные копии с
оригинальной партитуры (оригинал не сохранился), что привело к тому,
что целые разделы оратории последующие композиторы растащили на
цитаты, в том числе, по мнению экспертов, сходства обнаруживаются и
среди работ Моцарта и Гайдна.
Надо сказать, что Метастазио попытался выразить в либретто героев
оратории не в духе религиозно-возвышенной патетики, а как людей,
наделенными обычными человеческими душевными качествами. В частности,
в Аврааме подчеркнули больше отцовство, его внутреннее состояние, его
чувства, которые великолепно передаются еще и музыкой Мысливечека.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(25.10.2013 01:06)
много подобных кантат, поводов к ним и прочего.
вы не слышите музыку. А `подобных` кантат, боюсь, мало кто сочинял в
20 веке.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(25.10.2013 00:49)
умное говорил?
Прокофьева. Такой красоты кантаты мог создать только Прокофьев.