Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Квинтет II соль мажор для духовых инструментов
(24.10.2013 22:59)
Andrew_Popoff писал(а):
туберкулез
Разве? Я
слышал про другое
    


Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(24.10.2013 13:11)
abcz писал(а):
Вы полагаете, есть, что
отнимать?
Вопрос из разряда, что можно отнять у голого мужика?
    


Тема:Балет `Триумф Амура` (1681)
(22.10.2013 17:00)
Как известно, в 1670 году Людовик XIV последний раз выступал на сцене
в качестве танцора, но уже в 1681 году он выступил с инициативой
создать новый балет, но уже для своих детей. Это было очень
знаменательным событием. Король сделал заказ на создание балета
`Триумф Амора` в честь недавней свадьбы своего сына Дофина (большим
любителем музыки) с Марии Анне Баварской, которая очень неплохо
танцевала. Но интересно, что при создании балета первоначально была
идея ввести в состав спектакля практически всех королевских отпрысков,
для каждого из которых предназначалась своя роль. Надобно сказать, что
для самой Марии Анне предназначалась роль одной из нимф и специально
для нее Люлли написал одну из самых очаровательных танцевальных
мелодий под названием `Air pour Madame le Dauphine`.
Но самое интересное, что по общему правилу до 1681 года в исполнении
балета участвовали только мужчины. Но появился `Триумф Амура`, где
впервые участие принимали женщины в качестве танцовщиц, и это было
абсолютным смелым шагом со стороны Люлли, специально написавший балет
с ролями для молодых девушек. Кстати, среди женщин участвовала и
Mademoiselle de Lafontaine, которая начиная с этого времени стала
называться как «Королева танцев» и была фактически первой женщиной
которая была профессиональным танцором.
    


Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(22.10.2013 16:07)
OlgaKz писал(а):
Как я не согласна с Игорем
Федоровичем!!! Но я - непрофессионал, и теперь уже никто шестую
Бетховена слушать не будет! Тоска!!!
Да не надо всерьез
воспринимать Стравинского. Если внимательно присмотреться к его
словам, то зачастую он просто развлекается, говоря о музыке унылым,
лишенным эмоций словецами ученого, а также защищающего свои
музыкальные эксперименты перед коллегами. Он часто о своей музыке
говорил как об `объектах`, которые вызывают у него исключительно
конструктивный интерес. А если вспомнить, что он музыку рассматривал
как нечто бессильное по своей природе что-либо выразить, а именно:
чувство, отношение, внутреннее состояние человека и т.д., то
становится понятным, как божий день, его явную предвзятость ко многим
выдающимся произведениям других композиторов. Так что не стОит
принимать его слова за чистую монету. Это - его игра, в которую он
играет. А шедевры симфонии Бетховена к этому не имеют никакого
отношения, как и слова М. Коллонтая, что музыка Глазунова
`несимпатичная`.
    


Тема:Пастораль `Празднества Любви и Вакха` (1672)
(22.10.2013 00:44)
Ну вот, теперь не опера, а пастораль.
    
   
         
Наши контакты