CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Квинтет II соль мажор для духовых инструментов
(24.10.2013 22:59)
Andrew_Popoff писал(а):
туберкулез
Разве? Я
слышал про другое
Тема:Квинтет II соль мажор для духовых инструментов
(24.10.2013 22:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Хотелось бы, конечно,
полностью какую-нибудь оперу его услышать, но в архиве нет
опер.
У меня есть немало его опер и оратории. Могу выложить.
Кстати, прелюбопытнейший композитор, очень много чего занятного есть
у него.
Тема:Квинтет II соль мажор для духовых инструментов
(24.10.2013 22:24)
Maxilena писал(а):
На основании этой
книги
Есть такая книжка у меня. Описание заживо гниющего
Мысливечека, конечно, не из приятных.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №4 (1947)
(24.10.2013 20:10)
abyrvalg писал(а):
Краем уха слышал об этой
книжке, но кого не спрошу, никто в глаза ее не видел.
Полагаю,
что это книга на уровне диссертации, выпущенная к тому же всего пару
тыщ экземпляров, если не меньше. Ее посему уже нигде не найти. Разве,
что в крупных библиотеках.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №4 (1947)
(24.10.2013 20:01)
evc1 писал(а):
да, выходила: Никитина Л. Д.
Симфонии М. Вайнберга. М., 1972
(Людмила Никитина)
Краем уха слышал об этой книжке, но кого не
спрошу, никто в глаза ее не видел.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №4 (1947)
(24.10.2013 19:35)
musikus писал(а):
В справочнике `Советские
композиторы` 1957 г. он - Моисей. В муз. энц. словаре 1991 г. уже
Мечислав.
Меня поражает только одно в истории с Вайнбергом . Я ни
разу не встречал хоть какую-нибудь основательную музыковедческую
работу, связанную с его творчеством. Отдельные статьи не в счет.
Человека, создавшего неизмеримо много первоклассных сочинений, до сих
пор обходят стороной. Его как будто умышленно игнорируют.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(24.10.2013 13:11)
abcz писал(а):
Вы полагаете, есть, что
отнимать?
Вопрос из разряда, что можно отнять у голого мужика?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(23.10.2013 14:56)
art15 писал(а):
Господа, как называет та ария в
исп. Фишера-Дискау, которая начинается примерно на 14:10.
Это
ария Папагено `der Vogelfanger bin ich ja` - переводится как `Я самый
ловкий птицелов`.
Тема:Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром (1852-55)
(23.10.2013 14:41)
Что это за запись, не пойму. У меня лично есть запись 1961 года с
Френчиком с характерным кашлем на первой минуте. А это, видимо,
записали где-то в 50-х годах.
Тема:Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром (1852-55)
(23.10.2013 14:29)
art15 писал(а):
Этот опус - переложение Листа для
фортепиано с оркестром его же венгерской рапсодии № 14.
Рихтер
хорош в этой фантазии. Правда, не помню кто там в записи дирижером
был.
Тема:Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром (1852-55)
(23.10.2013 14:02)
art15 писал(а):
Чего только не слушал у Аррау, но
всегда остаюсь нейтрален к его пианизму.
Есть такое. Он хоть и
сохранил до конца своих дней техническую оснащенность, но иногда
кажется изрядно академичным, а порой вообще скучным.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(22.10.2013 21:29)
Наверное, будет проще ее слушать с помощью этой книги о творчестве
Уствольской. http://rusfolder.com/38523280
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(22.10.2013 20:11)
NASA писал(а):
Красиво звучит инструмент у Шиффа,
видимо из за этого все местные диффчёнки так переполошились на
форуме,
А на форуме и мальчики есть, которые могут заступиться за
диффченок.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(22.10.2013 17:13)
art15 писал(а):
Тогда позвольте пространный
вопрос (образец нетривиальной логики). Назовите, пожалуйста, по десять
произведений Моцарта и Шуберта, которые предпочитаете.
Если
честно, то даже не знаю, что и писать-то. Основные выдающиеся
сочинения, допустим, у Моцарта общеизвестны. Боюсь, я буду здесь
банален. У Шуберта тоже, так сходу, сложно сказать что-то, я даже
среди его форт. сонат не смогу выделить какие-то особые предпочтения.
Многое чего нравится. А уж среди его песен точно ничего не назову,
слишком много там красивого.
Тема:Балет `Триумф Амура` (1681)
(22.10.2013 17:00)
Как известно, в 1670 году Людовик XIV последний раз выступал на сцене
в качестве танцора, но уже в 1681 году он выступил с инициативой
создать новый балет, но уже для своих детей. Это было очень
знаменательным событием. Король сделал заказ на создание балета
`Триумф Амора` в честь недавней свадьбы своего сына Дофина (большим
любителем музыки) с Марии Анне Баварской, которая очень неплохо
танцевала. Но интересно, что при создании балета первоначально была
идея ввести в состав спектакля практически всех королевских отпрысков,
для каждого из которых предназначалась своя роль. Надобно сказать, что
для самой Марии Анне предназначалась роль одной из нимф и специально
для нее Люлли написал одну из самых очаровательных танцевальных
мелодий под названием `Air pour Madame le Dauphine`.
Но самое интересное, что по общему правилу до 1681 года в исполнении
балета участвовали только мужчины. Но появился `Триумф Амура`, где
впервые участие принимали женщины в качестве танцовщиц, и это было
абсолютным смелым шагом со стороны Люлли, специально написавший балет
с ролями для молодых девушек. Кстати, среди женщин участвовала и
Mademoiselle de Lafontaine, которая начиная с этого времени стала
называться как «Королева танцев» и была фактически первой женщиной
которая была профессиональным танцором.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(22.10.2013 16:25)
art15 писал(а):
Глазунов, Мясковский,
Даргомыжский, при всем к уважении к ним, скорее являются композиторами
второго порядка (не закидайте камнями).
Я, кстати, нормально к
этому отношусь, ну не нравится, что ж теперь поделаешь. Я вот до сих
пор Дебюсси так и не научился любить, хотя и неплохо его творчество
знаю.
Тема:Балет `Триумф Амура` (1681)
(22.10.2013 16:16)
Пока еще рано праздновать - большой комментарий к балету еще не
написал.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(22.10.2013 16:13)
art15 писал(а):
аналогично
Ну это дело
вкуса. Я ж молчу, что музыку Уствольской я в гробу видел, настолько
она мне неинтересна. Тоже дело вкуса.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(22.10.2013 16:07)
OlgaKz писал(а):
Как я не согласна с Игорем
Федоровичем!!! Но я - непрофессионал, и теперь уже никто шестую
Бетховена слушать не будет! Тоска!!!
Да не надо всерьез
воспринимать Стравинского. Если внимательно присмотреться к его
словам, то зачастую он просто развлекается, говоря о музыке унылым,
лишенным эмоций словецами ученого, а также защищающего свои
музыкальные эксперименты перед коллегами. Он часто о своей музыке
говорил как об `объектах`, которые вызывают у него исключительно
конструктивный интерес. А если вспомнить, что он музыку рассматривал
как нечто бессильное по своей природе что-либо выразить, а именно:
чувство, отношение, внутреннее состояние человека и т.д., то
становится понятным, как божий день, его явную предвзятость ко многим
выдающимся произведениям других композиторов. Так что не стОит
принимать его слова за чистую монету. Это - его игра, в которую он
играет. А шедевры симфонии Бетховена к этому не имеют никакого
отношения, как и слова М. Коллонтая, что музыка Глазунова
`несимпатичная`.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(22.10.2013 15:34)
lesovichenko писал(а):
В Улан-Удэ есть музыковед
О.И. Куницын. О Глазунове книгу написал на 800 страниц.
Я эту
книгу наизусть знаю.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(22.10.2013 15:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему,
естественный процесс, композиторская молодежь поутратила к форуму
интерес, ну, а свято место пусто не бывает. На мой взгляд (именно
мой), тут практически ровно так: то, что хвалят, однозначно ущербно.
Не случайно у людей отшибает желание слушать БЧайковского. Если бы
Бетховена касались, ладно, а то хвалят вот Глиэра и Глазунова. так
что, может, любителей всякой несимпатичной музыки и поубавится. И
хорошо.
Ну я иногда с уважением пишу о Глазунове и что теперь?
Всех, кто любит и пишет мысли об его творчестве, а так же и меня в том
числе причислить ко `всяким любителям несимпатичной музыки` и
поставить нам в вину, что мы мешаем истинному положению дел на форуме?
Может я действительно Вам мешаю?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(22.10.2013 11:41)
maksimBulatov писал(а):
И я доносы не писал
никогда,хотя на меня писали. Даже в КГБ вызывали-пугали.
Говорили-скоро наступят времена и таких людей,как ты будут сажать.
Тунеядцев и нахлебников.
Может вы КГБ с обезьянником спутали по
пьяну делу?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(22.10.2013 11:21)
maksimBulatov писал(а):
Я уже пишу статьи по
русской культуре,политике.преподаю,учу шахматам,играю.
Торгуете
телом?
Тема:Пастораль `Празднества Любви и Вакха` (1672)
(22.10.2013 00:44)
Ну вот, теперь не опера, а пастораль.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(21.10.2013 22:04)
abyrvalg писал(а):
Думаю, что вы правы. Все ж они
в одном котле варились когда-то и наверняка какие-нибудь совпадения
нет-нет да случаются.
Я вот, например, недавно послушал 5-й
квартет ДДШ и сразу где-то на 7 или 8 секунде 1-ой части вдруг скрипка
заиграла до боли знакомую мелодию, которая несколько раз повторяется в
течение этой части. Ну где это я мог слышать, у Губайдуллиной что-ли
или еще у кого-то?
1
«...
217
218
...»
265
Наши контакты
Тема:Квинтет II соль мажор для духовых инструментов
(24.10.2013 22:59)
слышал про другое
Тема:Квинтет II соль мажор для духовых инструментов
(24.10.2013 22:50)
полностью какую-нибудь оперу его услышать, но в архиве нет
опер.
Кстати, прелюбопытнейший композитор, очень много чего занятного есть
у него.
Тема:Квинтет II соль мажор для духовых инструментов
(24.10.2013 22:24)
книги
Мысливечека, конечно, не из приятных.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №4 (1947)
(24.10.2013 20:10)
книжке, но кого не спрошу, никто в глаза ее не видел.
что это книга на уровне диссертации, выпущенная к тому же всего пару
тыщ экземпляров, если не меньше. Ее посему уже нигде не найти. Разве,
что в крупных библиотеках.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №4 (1947)
(24.10.2013 20:01)
Симфонии М. Вайнберга. М., 1972
(Людмила Никитина)
спрошу, никто в глаза ее не видел.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №4 (1947)
(24.10.2013 19:35)
композиторы` 1957 г. он - Моисей. В муз. энц. словаре 1991 г. уже
Мечислав.
разу не встречал хоть какую-нибудь основательную музыковедческую
работу, связанную с его творчеством. Отдельные статьи не в счет.
Человека, создавшего неизмеримо много первоклассных сочинений, до сих
пор обходят стороной. Его как будто умышленно игнорируют.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(24.10.2013 13:11)
отнимать?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(23.10.2013 14:56)
исп. Фишера-Дискау, которая начинается примерно на 14:10.
ария Папагено `der Vogelfanger bin ich ja` - переводится как `Я самый
ловкий птицелов`.
Тема:Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром (1852-55)
(23.10.2013 14:41)
Френчиком с характерным кашлем на первой минуте. А это, видимо,
записали где-то в 50-х годах.
Тема:Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром (1852-55)
(23.10.2013 14:29)
фортепиано с оркестром его же венгерской рапсодии № 14.
хорош в этой фантазии. Правда, не помню кто там в записи дирижером
был.
Тема:Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром (1852-55)
(23.10.2013 14:02)
всегда остаюсь нейтрален к его пианизму.
сохранил до конца своих дней техническую оснащенность, но иногда
кажется изрядно академичным, а порой вообще скучным.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(22.10.2013 21:29)
Уствольской. http://rusfolder.com/38523280
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(22.10.2013 20:11)
видимо из за этого все местные диффчёнки так переполошились на
форуме,
диффченок.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(22.10.2013 17:13)
вопрос (образец нетривиальной логики). Назовите, пожалуйста, по десять
произведений Моцарта и Шуберта, которые предпочитаете.
честно, то даже не знаю, что и писать-то. Основные выдающиеся
сочинения, допустим, у Моцарта общеизвестны. Боюсь, я буду здесь
банален. У Шуберта тоже, так сходу, сложно сказать что-то, я даже
среди его форт. сонат не смогу выделить какие-то особые предпочтения.
Многое чего нравится. А уж среди его песен точно ничего не назову,
слишком много там красивого.
Тема:Балет `Триумф Амура` (1681)
(22.10.2013 17:00)
в качестве танцора, но уже в 1681 году он выступил с инициативой
создать новый балет, но уже для своих детей. Это было очень
знаменательным событием. Король сделал заказ на создание балета
`Триумф Амора` в честь недавней свадьбы своего сына Дофина (большим
любителем музыки) с Марии Анне Баварской, которая очень неплохо
танцевала. Но интересно, что при создании балета первоначально была
идея ввести в состав спектакля практически всех королевских отпрысков,
для каждого из которых предназначалась своя роль. Надобно сказать, что
для самой Марии Анне предназначалась роль одной из нимф и специально
для нее Люлли написал одну из самых очаровательных танцевальных
мелодий под названием `Air pour Madame le Dauphine`.
Но самое интересное, что по общему правилу до 1681 года в исполнении
балета участвовали только мужчины. Но появился `Триумф Амура`, где
впервые участие принимали женщины в качестве танцовщиц, и это было
абсолютным смелым шагом со стороны Люлли, специально написавший балет
с ролями для молодых девушек. Кстати, среди женщин участвовала и
Mademoiselle de Lafontaine, которая начиная с этого времени стала
называться как «Королева танцев» и была фактически первой женщиной
которая была профессиональным танцором.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(22.10.2013 16:25)
Даргомыжский, при всем к уважении к ним, скорее являются композиторами
второго порядка (не закидайте камнями).
этому отношусь, ну не нравится, что ж теперь поделаешь. Я вот до сих
пор Дебюсси так и не научился любить, хотя и неплохо его творчество
знаю.
Тема:Балет `Триумф Амура` (1681)
(22.10.2013 16:16)
написал.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(22.10.2013 16:13)
вкуса. Я ж молчу, что музыку Уствольской я в гробу видел, настолько
она мне неинтересна. Тоже дело вкуса.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(22.10.2013 16:07)
Федоровичем!!! Но я - непрофессионал, и теперь уже никто шестую
Бетховена слушать не будет! Тоска!!!
воспринимать Стравинского. Если внимательно присмотреться к его
словам, то зачастую он просто развлекается, говоря о музыке унылым,
лишенным эмоций словецами ученого, а также защищающего свои
музыкальные эксперименты перед коллегами. Он часто о своей музыке
говорил как об `объектах`, которые вызывают у него исключительно
конструктивный интерес. А если вспомнить, что он музыку рассматривал
как нечто бессильное по своей природе что-либо выразить, а именно:
чувство, отношение, внутреннее состояние человека и т.д., то
становится понятным, как божий день, его явную предвзятость ко многим
выдающимся произведениям других композиторов. Так что не стОит
принимать его слова за чистую монету. Это - его игра, в которую он
играет. А шедевры симфонии Бетховена к этому не имеют никакого
отношения, как и слова М. Коллонтая, что музыка Глазунова
`несимпатичная`.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(22.10.2013 15:34)
О.И. Куницын. О Глазунове книгу написал на 800 страниц.
книгу наизусть знаю.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(22.10.2013 15:06)
естественный процесс, композиторская молодежь поутратила к форуму
интерес, ну, а свято место пусто не бывает. На мой взгляд (именно
мой), тут практически ровно так: то, что хвалят, однозначно ущербно.
Не случайно у людей отшибает желание слушать БЧайковского. Если бы
Бетховена касались, ладно, а то хвалят вот Глиэра и Глазунова. так
что, может, любителей всякой несимпатичной музыки и поубавится. И
хорошо.
Всех, кто любит и пишет мысли об его творчестве, а так же и меня в том
числе причислить ко `всяким любителям несимпатичной музыки` и
поставить нам в вину, что мы мешаем истинному положению дел на форуме?
Может я действительно Вам мешаю?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(22.10.2013 11:41)
никогда,хотя на меня писали. Даже в КГБ вызывали-пугали.
Говорили-скоро наступят времена и таких людей,как ты будут сажать.
Тунеядцев и нахлебников.
пьяну делу?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(22.10.2013 11:21)
русской культуре,политике.преподаю,учу шахматам,играю.
телом?
Тема:Пастораль `Празднества Любви и Вакха` (1672)
(22.10.2013 00:44)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(21.10.2013 22:04)
в одном котле варились когда-то и наверняка какие-нибудь совпадения
нет-нет да случаются.
квартет ДДШ и сразу где-то на 7 или 8 секунде 1-ой части вдруг скрипка
заиграла до боли знакомую мелодию, которая несколько раз повторяется в
течение этой части. Ну где это я мог слышать, у Губайдуллиной что-ли
или еще у кого-то?