Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(21.10.2013 20:22)
victormain писал(а):
Жильё бы дали, накормили,
напоили.
И не говорите.
    


Тема:Балет `Флора` (1669)
(21.10.2013 18:47)
Первое появление на сцене балета `Флора` (или как их называли,
«ballets de cour») было в 1669 году в честь праздника окончания так
называемой `деволюционной войны` 1667-68 между Францией и Испанией за
Испанские Нидерланды. Эта война была вызвана притязаниями Франции на
некоторые южнонидерландские территории, принадлежавшие Габсбургам.
Как известно, Людовик XIV часто участвовал в «ballets de cour» —
придворных балетах, которые ежегодно ставились во время карнавала.
Карнавал эпохи барокко — это не просто праздник и увеселение, а
возможность поиграть в «перевёрнутый мир». Например, король на
несколько часов становился шутом, артистом или фигляром, в то же время
шут вполне мог себе позволить появиться в образе короля. В одной из
балетных постановок, которая называлась «Балетом ночи», юному Людовику
довелось впервые предстать перед своими подданными в образе
Восходящего солнца, а затем и Аполлона — Солнечного бога. Известно,
что `Флора`, мною здесь выложенный, был последним балетом, где
Людовик XIV принимал непосредственное участие в качестве танцора. Во
всяком случае на этой версии настаивает сам дирижер Хьюго Рени.
Автором либретто балета был Исаак де Бенседаре, который служил был
при дворе Людовика XIV. Балет состоит из пролога и 15 музыкальных
номеров с не менее, чем 10 вокальными вставками. Современники пишут,
что на первом исполнении состав исполнителей был просто огромным:
около 50 танцоров, 12 певцов, хор, 44 струнников, клавесин, 9
духовых, а также использовали ударные инструменты, до сих пор
применявшиеся только в армий. Пожалуй, это был первый опыт применения
ударных в оркестре вообще. Помимо этого, дирижер Хьюго Рени
специально восстановил для этой записи барабан, тамбурин и
кастаньеты, которые были указаны в партитуре. Причем в партитуре было
указание, что играть на них должны были сами танцоры.
    


Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.10.2013 17:57)
Maxilena писал(а):
Неа. Это - Истина. Во!
Вы
- максималистка.
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(21.10.2013 00:24)
Maxilena писал(а):
Только вот знаю я не столько,
сколько наш здешний любитель оперы(((
Это на меня намек?
    
   
         
Наши контакты