CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(21.10.2013 20:38)
victormain писал(а):
А я думаю, это случайное
совпадение.
Думаю, что вы правы. Все ж они в одном котле варились
когда-то и наверняка какие-нибудь совпадения нет-нет да случаются.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(21.10.2013 20:22)
victormain писал(а):
Жильё бы дали, накормили,
напоили.
И не говорите.
Тема:Соната для фортепиано № 1 a-moll (1957-1995)
(21.10.2013 19:06)
alexshmurak писал(а):
по-моему, здесь Прокофьева
больше, чем Шостаковича
Да сам Тищенко это не скрывал.
Тема:Балет `Флора` (1669)
(21.10.2013 18:47)
Первое появление на сцене балета `Флора` (или как их называли,
«ballets de cour») было в 1669 году в честь праздника окончания так
называемой `деволюционной войны` 1667-68 между Францией и Испанией за
Испанские Нидерланды. Эта война была вызвана притязаниями Франции на
некоторые южнонидерландские территории, принадлежавшие Габсбургам.
Как известно, Людовик XIV часто участвовал в «ballets de cour» —
придворных балетах, которые ежегодно ставились во время карнавала.
Карнавал эпохи барокко — это не просто праздник и увеселение, а
возможность поиграть в «перевёрнутый мир». Например, король на
несколько часов становился шутом, артистом или фигляром, в то же время
шут вполне мог себе позволить появиться в образе короля. В одной из
балетных постановок, которая называлась «Балетом ночи», юному Людовику
довелось впервые предстать перед своими подданными в образе
Восходящего солнца, а затем и Аполлона — Солнечного бога. Известно,
что `Флора`, мною здесь выложенный, был последним балетом, где
Людовик XIV принимал непосредственное участие в качестве танцора. Во
всяком случае на этой версии настаивает сам дирижер Хьюго Рени.
Автором либретто балета был Исаак де Бенседаре, который служил был
при дворе Людовика XIV. Балет состоит из пролога и 15 музыкальных
номеров с не менее, чем 10 вокальными вставками. Современники пишут,
что на первом исполнении состав исполнителей был просто огромным:
около 50 танцоров, 12 певцов, хор, 44 струнников, клавесин, 9
духовых, а также использовали ударные инструменты, до сих пор
применявшиеся только в армий. Пожалуй, это был первый опыт применения
ударных в оркестре вообще. Помимо этого, дирижер Хьюго Рени
специально восстановил для этой записи барабан, тамбурин и
кастаньеты, которые были указаны в партитуре. Причем в партитуре было
указание, что играть на них должны были сами танцоры.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.10.2013 17:57)
Maxilena писал(а):
Неа. Это - Истина. Во!
Вы
- максималистка.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.10.2013 17:34)
Maxilena писал(а):
Неее, ребят) Опер выдающихся -
много. Но Оперы Опер - только две, и именно ЭТИ. Я сказала.
Вы во
власти хоть и приятных, но заблуждениях.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.10.2013 17:21)
art15 писал(а):
Все верно, эти две оперы - оперы
опер!
Не-е, ребят. Опер на свете столько выдающихся, что эти две
оперы всего лишь верхушка айсберга.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(21.10.2013 15:22)
precipitato писал(а):
Максим, Вы уж как нибудь
контролируйте, что ли, свои высказывания.
Ничего не поделаешь.
КГБ, коммунизм, гнилой запад, русская музыка, Б. Чайковский, шахматы -
все переплетено тугим узлом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(21.10.2013 14:57)
musikus писал(а):
- Думаю, что Шопен стал ШОПЕНОМ
не из-за того, что сострадал своему народу. Странно сводить ВСЕГО Ш. к
этому патриотическому импульсу. Шопен, в основном - сам по себе, такой
вот индивид.
Кстати, в связи с этим вспомнились слова Рихтера,
когда его спросили почему он не играет испанскую музыку, на что он
ответил, что ему достаточно Равеля и Дебюсси, которые об Испании
сказали больше, привнося в музыку общечеловеческое значение, чем
непосредственно испанские композиторы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(21.10.2013 14:42)
Andrew_Popoff писал(а):
И Рахманинов русский
композитор, хотя американцы его своим считают.
Дай им волю, они
половину всех композиторов 20 века признали бы своими, начиная с
Дворжака.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(21.10.2013 14:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Главная тема как
будто бы имеет прототип в одной стихире знаменного роспева. .. В 3
части начало отдалённо напоминает `Христос воскресе`, только опять в
духе конфитюренбургском а ля Шмелёв. Во 2 части не на уровне цитаты,
но что-то общее с русской песней в исполнении Шаляпина `Эх ты Ванька`
- то, что потом СВ не удержался и дал прямо в Трёх русских
песнях,
Я слышал об этом немало, какие-то были попытки определить
мелодические источники, в том числе и из русских народных, кто-то
разглядел схожесть с какими-то церковными мотивами. Сам же СВР
категорически отпирался от каких-либо заимствований.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(21.10.2013 12:46)
maksimBulatov писал(а):
Все началось с того,что
отдел идеологии КГБ мало продвигал русскую культуру,а лишь гонялся за
диссидентами.Стоило больше продвигать нашу музыку-глядишь.и победили б
в холодной войне.
Осиротел без вас КГБ-то, не наставили вы их на
путь истинный.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(21.10.2013 00:24)
Maxilena писал(а):
Только вот знаю я не столько,
сколько наш здешний любитель оперы(((
Это на меня намек?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(20.10.2013 23:58)
maksimBulatov писал(а):
По-настоящему русские
композиторы-это:Глинка,Мусоргский,Рахманинов,Гаврилин,Свиридов и Борис
Чайковский.
Ну да, а Римский-Корсаков уже не совсем русский,
Скрябин - совсем не русский, Чайковский - наполовину русский.
Тема:Опера `Изида` (1677)
(20.10.2013 23:47)
А вот и `Изида`. Есть еще и полный текст либретто, но на оригинальном
языке.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 22:59)
Maxilena писал(а):
Не, самый дебильный сюжет у
`Трубадура`, не зря заветную бутылку шампанского еще никому не дали
(никто не может связно изложить). Ну просто расстройство желудка, а не
сюжет. А вот музыкально - моя любимая.
Кстати, знаете кто лучше
всех спел партию Азучены в `Трубадуре`? Образцова!!! Совершенно
эталонное исполнение. Есть запись Образцовой с Караяном - это вообще
нечто поразительное: тончайшая отделка мельчайших деталей (а какие там
трели!) - такого нет больше нигде и ни у кого.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(20.10.2013 22:52)
maksimBulatov писал(а):
В Третьем концерте
Рахманинова привлекает огромное количество русских тем,прекрасно
обработанных автором.
Какие там русские темы? Где вы их нашли?
Тема:(Верди) Вторая концертная парафраза на темы из оперы `Эрнани` (1859)
(20.10.2013 22:40)
Maxilena писал(а):
Нет, не впечатляет. Ну просто
весь Верди потерялся, ни то-ни се. Если Вы про это. Вообще не люблю
транскрипции.
Ой как я не люблю эту трактовку Аррау. Совсем
кислятина какая-то. Ну а вообще, конечно, это не Верди. Просто мелодии
вердиевские использованы.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 22:34)
Maxilena писал(а):
Спасибо, послушаю. Но `Эрнани`
- не самая моя любимая.
А в ней такой запутанный сюжет, что
иногда не понимаешь логику действий героев оперы.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 22:28)
Maxilena писал(а):
Я и говорю - чистый
виноград))
Кстати, рекомендую послушать листовскую транскрипцию
`Эрнани`, там он использовал финал третьего акта: арию испанского
короля и хоровой эпизод. Вещь!!!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 22:12)
Maxilena писал(а):
О Господи, можно не любить
пиво или джин, или виски. Но хорошее красное вино, по-моему, любят все
и в любое время дня или года))))
На меня Верди действует
возбуждающе. Бум-с наушники на голову и включаю, скажем, Эрнани. А
там.... мелодии как из рога изобилия.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 22:06)
abcz писал(а):
ну, не знаю. По-моему один из
лучших оперных композиторов, а его Фальстаф - вообще одна из лучших
опер в истории жанра.
Я, правда, не слушаю его: опер не люблю, но это мой личный
бзик.
Вот молодца! Ну хоть что-то. Лично я Вердиевские записи
коллекционирую уже много лет. Мне вообще повезло с ним: однажды въехав
в его музыку, так до сих пор большим поклонником его творчества и
остаюсь.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 21:58)
Куприн... Верди... экие вы пресытившиеся граждане. Вы скоро будете,
как в одном бородатом анекдоте: почитайте мне Куприна или поставьте
Верди, может вырвет?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 20:47)
Intermezzo писал(а):
а Крейцер свысока посмотрел
и подумал, что играть он это не будет.
А Бетховен на это сказал,
что он пишет не для скрипача, а для скрипки.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 20:22)
Intermezzo писал(а):
Ничего подобного у Бетховена
нет и не было. Про `Лунную` - вообще притча во языцех... Кто это
придумал и зачем - ... В действительности - quasi una fantasia, это
хотя бы аутентично. То же с `Бурей`, у которой подзаголовка вообще
нет. `Крейцерову` придумал Толстой, первоначально она даже не была
Крейцеру посвящена, да и сам К. никогда ее не играл, считая, по
некоторым сведениям, ее неудобной для исполнения (что совсем не
удивительно).
И `аппассионатой` тоже назвали опосля.
1
«...
219
220
...»
265
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(21.10.2013 20:38)
совпадение.
когда-то и наверняка какие-нибудь совпадения нет-нет да случаются.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(21.10.2013 20:22)
напоили.
Тема:Соната для фортепиано № 1 a-moll (1957-1995)
(21.10.2013 19:06)
больше, чем Шостаковича
Тема:Балет `Флора` (1669)
(21.10.2013 18:47)
«ballets de cour») было в 1669 году в честь праздника окончания так
называемой `деволюционной войны` 1667-68 между Францией и Испанией за
Испанские Нидерланды. Эта война была вызвана притязаниями Франции на
некоторые южнонидерландские территории, принадлежавшие Габсбургам.
Как известно, Людовик XIV часто участвовал в «ballets de cour» —
придворных балетах, которые ежегодно ставились во время карнавала.
Карнавал эпохи барокко — это не просто праздник и увеселение, а
возможность поиграть в «перевёрнутый мир». Например, король на
несколько часов становился шутом, артистом или фигляром, в то же время
шут вполне мог себе позволить появиться в образе короля. В одной из
балетных постановок, которая называлась «Балетом ночи», юному Людовику
довелось впервые предстать перед своими подданными в образе
Восходящего солнца, а затем и Аполлона — Солнечного бога. Известно,
что `Флора`, мною здесь выложенный, был последним балетом, где
Людовик XIV принимал непосредственное участие в качестве танцора. Во
всяком случае на этой версии настаивает сам дирижер Хьюго Рени.
Автором либретто балета был Исаак де Бенседаре, который служил был
при дворе Людовика XIV. Балет состоит из пролога и 15 музыкальных
номеров с не менее, чем 10 вокальными вставками. Современники пишут,
что на первом исполнении состав исполнителей был просто огромным:
около 50 танцоров, 12 певцов, хор, 44 струнников, клавесин, 9
духовых, а также использовали ударные инструменты, до сих пор
применявшиеся только в армий. Пожалуй, это был первый опыт применения
ударных в оркестре вообще. Помимо этого, дирижер Хьюго Рени
специально восстановил для этой записи барабан, тамбурин и
кастаньеты, которые были указаны в партитуре. Причем в партитуре было
указание, что играть на них должны были сами танцоры.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.10.2013 17:57)
- максималистка.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.10.2013 17:34)
много. Но Оперы Опер - только две, и именно ЭТИ. Я сказала.
власти хоть и приятных, но заблуждениях.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.10.2013 17:21)
опер!
оперы всего лишь верхушка айсберга.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(21.10.2013 15:22)
контролируйте, что ли, свои высказывания.
КГБ, коммунизм, гнилой запад, русская музыка, Б. Чайковский, шахматы -
все переплетено тугим узлом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(21.10.2013 14:57)
не из-за того, что сострадал своему народу. Странно сводить ВСЕГО Ш. к
этому патриотическому импульсу. Шопен, в основном - сам по себе, такой
вот индивид.
когда его спросили почему он не играет испанскую музыку, на что он
ответил, что ему достаточно Равеля и Дебюсси, которые об Испании
сказали больше, привнося в музыку общечеловеческое значение, чем
непосредственно испанские композиторы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(21.10.2013 14:42)
композитор, хотя американцы его своим считают.
половину всех композиторов 20 века признали бы своими, начиная с
Дворжака.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(21.10.2013 14:40)
будто бы имеет прототип в одной стихире знаменного роспева. .. В 3
части начало отдалённо напоминает `Христос воскресе`, только опять в
духе конфитюренбургском а ля Шмелёв. Во 2 части не на уровне цитаты,
но что-то общее с русской песней в исполнении Шаляпина `Эх ты Ванька`
- то, что потом СВ не удержался и дал прямо в Трёх русских
песнях,
мелодические источники, в том числе и из русских народных, кто-то
разглядел схожесть с какими-то церковными мотивами. Сам же СВР
категорически отпирался от каких-либо заимствований.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(21.10.2013 12:46)
отдел идеологии КГБ мало продвигал русскую культуру,а лишь гонялся за
диссидентами.Стоило больше продвигать нашу музыку-глядишь.и победили б
в холодной войне.
путь истинный.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(21.10.2013 00:24)
сколько наш здешний любитель оперы(((
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(20.10.2013 23:58)
композиторы-это:Глинка,Мусоргский,Рахманинов,Гаврилин,Свиридов и Борис
Чайковский.
Скрябин - совсем не русский, Чайковский - наполовину русский.
Тема:Опера `Изида` (1677)
(20.10.2013 23:47)
языке.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 22:59)
`Трубадура`, не зря заветную бутылку шампанского еще никому не дали
(никто не может связно изложить). Ну просто расстройство желудка, а не
сюжет. А вот музыкально - моя любимая.
всех спел партию Азучены в `Трубадуре`? Образцова!!! Совершенно
эталонное исполнение. Есть запись Образцовой с Караяном - это вообще
нечто поразительное: тончайшая отделка мельчайших деталей (а какие там
трели!) - такого нет больше нигде и ни у кого.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Ave Maria`
(20.10.2013 22:52)
Рахманинова привлекает огромное количество русских тем,прекрасно
обработанных автором.
Тема:(Верди) Вторая концертная парафраза на темы из оперы `Эрнани` (1859)
(20.10.2013 22:40)
весь Верди потерялся, ни то-ни се. Если Вы про это. Вообще не люблю
транскрипции.
кислятина какая-то. Ну а вообще, конечно, это не Верди. Просто мелодии
вердиевские использованы.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 22:34)
- не самая моя любимая.
иногда не понимаешь логику действий героев оперы.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 22:28)
виноград))
`Эрнани`, там он использовал финал третьего акта: арию испанского
короля и хоровой эпизод. Вещь!!!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 22:12)
пиво или джин, или виски. Но хорошее красное вино, по-моему, любят все
и в любое время дня или года))))
возбуждающе. Бум-с наушники на голову и включаю, скажем, Эрнани. А
там.... мелодии как из рога изобилия.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 22:06)
лучших оперных композиторов, а его Фальстаф - вообще одна из лучших
опер в истории жанра.
Я, правда, не слушаю его: опер не люблю, но это мой личный
бзик.
коллекционирую уже много лет. Мне вообще повезло с ним: однажды въехав
в его музыку, так до сих пор большим поклонником его творчества и
остаюсь.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 21:58)
как в одном бородатом анекдоте: почитайте мне Куприна или поставьте
Верди, может вырвет?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 20:47)
и подумал, что играть он это не будет.
что он пишет не для скрипача, а для скрипки.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 20:22)
нет и не было. Про `Лунную` - вообще притча во языцех... Кто это
придумал и зачем - ... В действительности - quasi una fantasia, это
хотя бы аутентично. То же с `Бурей`, у которой подзаголовка вообще
нет. `Крейцерову` придумал Толстой, первоначально она даже не была
Крейцеру посвящена, да и сам К. никогда ее не играл, считая, по
некоторым сведениям, ее неудобной для исполнения (что совсем не
удивительно).