CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:6 народных песен с вариациями для флейты и фортепиано (1817-18)
(01.11.2018 23:39)
Osobnyak писал(а):
Думаете, ИХ привлекать
надо?
Если кого-то надо привлечь - это ко мне. У меня целый набор
есть, могу и к административной ответственности привлечь, и к
уголовной..
Тема:114 песен (1922): № 72 `Tarrant Moss`
(01.11.2018 19:24)
Volovikelena писал(а):
А когда запрещали, в какие
годы? Просто у моих родителей дома довольно старенькое издание сказок
и стихов Киплинга. В районе 60-70-х годов. В 80-е мы уже в школе учили
его стихи на английском и сами переводили в стихотворной
форме.
Покупать Киплинга как раз не запрещали
Тема:114 песен (1922): № 72 `Tarrant Moss`
(01.11.2018 17:28)
Volovikelena писал(а):
Как странно: Айвз выбрал
из 7 строф стихотворения Киплинга 1 и последнюю. Вот уж склонность к
лаконизму. Но, тем не менее, очень симпатично.
Помнится Локшину
запретили исполнять 3-ю его симфонию на стихи Киплинга, его считали у
нас агентом империализма.
Читать его не запрещали, а вот исполнять - под запретом. Умом
коммунистов не понять, а аршином ....
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(31.10.2018 20:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
пока во время одной
перевозки грузчики этот инстумент не
грохнули.
https://www.youtube.com/watch?v=bprHYEhmV8Q
Тема:Фортепианное трио ми минор (1907-08)
(29.10.2018 23:08)
В одной статье написали, что это трио является одним из лучших
сочинений Регера. Прослушал и, что не часто бывает у меня, не смог
определиться с сочинением - нравится или не нравится. Надо ещё раз -
или несколько раз - прослушать.
Тема:Правила форума
(28.10.2018 16:35)
Aelina писал(а):
Безобидный троллинг вполне
допустим. Почему бы новичку не посоветовать послушать ор.66 Шопена в
исполнении Рихтера? Я вот до сих пор помню как затачивала лапу у
якоря:)
А потому что Рихтер никогда не играл этот опус. Ыыы
Тема:Правила форума
(28.10.2018 16:17)
Volovikelena писал(а):
Столько новых терминов
узнала: Флейм, флуд, оффтоп, троллинг. Грустно: почему мы постепенно
отучаемся говорить по-русски?
Перевод:
Флейм - словесный понос
Флуд - бессвязный флейм
Оффтоп - отклонение от темы
Троллинг - брехушник
Тема:5 песен на слова Ф. Рюккерта
(28.10.2018 15:27)
Opus88 писал(а):
128 kb/s
Для рекламного ознакомления
Да. С таким битрейтом только Шнура
слушать или `поющие трусы`.
Тема:5 песен на слова Ф. Рюккерта
(28.10.2018 15:26)
Volovikelena писал(а):
а здесь уже Малер - МАЛЕР.
У него такое трогательное отношение к духовому составу, он здесь явно
преобладает и так симпатично.
Мы о Малере до сих пор очень мало
знаем и это при том, что в Архиве выложено сумасшедшее количество
записей. Например, есть совершенно интереснейшие страницы
взаимодействия Малера с российскими музыкантами, как и где он `ковал
свой характер` и свой музыкальный мир. Про 10-ю его симфонию нет
никаких подробностей, что хотел написать он. А ведь там он описывал,
по сути, жизнь после смерти - он же `заглянул` туда.
Тема:5 песен на слова Ф. Рюккерта
(28.10.2018 15:19)
Плохо, что при заливке в ютюб, звук очень сильно искажается, видимо,
битрейт падает до минимальных значений. Сравнил звучание видео
оригинала и залитого в ютюб - вся звуковая сочная мякоть куда-то
исчезает, остаётся высушенная вобла.
Настроек в ютюбе никаких нет по регулировании звука, стало быть, это
просто политика этого ресурса - максимально уменьшать вес видео.
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 14:51)
Volovikelena писал(а):
До чего нас довела
симфония Адигезалова: сначала перешли к Малеру и Чайковскому, потом к
кремам и кока-коле, теперь к фауне.
Раньше были времена -
начинали Малером и Чайковским, заканчивали свалками, стычками,
междоусобицами и рукопашными. `Билли, заряжай!` `Отдохнём,
джентльмены!`
Тема:5 песен на слова Ф. Рюккерта
(28.10.2018 14:24)
Замечательная трактовка этого цикла. И оркестр, и певец - превосходно
исполняют. Последние несколько вещей из цикла - особенно мне нравятся,
это настоящий лирический Малер.
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 13:54)
Volovikelena писал(а):
Абырвалг, милый, ну не
надо из-за меня ссориться. Вы замечательный и очень интересный
собеседник
`Приятно слышать, что Вы так вежливо обращаетесь с
котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда
ни с кем не пил брудершафта.`
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 13:13)
Aelina писал(а):
Инструкции к кремам всё-таки
приходится читать. Буквально вчера я внезапно узнаю: `использование в
пищевых целях недопустимо`:)
Я вот тоже думал, можно ли в
микроволновке сушить носки - оказалось, что нельзя, прочитав
инструкцию.
Только вот не пойму, почему в примечании на этикетках Кокы-колы до
сих пор не добавят, что содержимым можно чистить унитазы.
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 12:38)
art15 писал(а):
Нет, что Вы, я не придирался,
всего лишь ответ на Ваше сообщение.
да я в отношении новичков,
пытающихся выкладывать записи, да не читающих инструкции. Я не знаю ни
одного, кто бы читал инструкции по применению лифта в жилых домах -
всё на ощупь и методом тыка. Ну так у нас принято.
Посему администрации всё-таки надо лояльнее относиться к пытающимся
внести вклад в развитие сайта.
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 11:58)
art15 писал(а):
Abyrvalg расстраивают меня своим
вот таким отношением к Архиву, печально это всё и грустно.
Мне,
вообще-то, доверила администрация сайта в своё время наводить порядок
по многим разделам. Я сидел многие свалки и авгиевы конюшни вычищал и
приводил в божеский вид. Так что Ваши инсинуации ко мне беспочвенны и
придирчивы.
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 11:30)
art15 писал(а):
Я не читал эти правила, и так
понял, ознакомившись со структурой сайта, добавлял
правильно.
..сказал гуру заливочного дела, признанный мастер
заливок, входящий в тройку абсолютных чемпионов.
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 10:49)
musikus писал(а):
Я примеривался к нему, послушал
8-ю, мне ужасно не понравилось.
Ваш вариант?
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 10:49)
Volovikelena писал(а):
А ведь я уже успела
провиниться: меня лишили возможности добавлять записи. В чем ошибка
-не объяснили, хотя я писала на сайт.
Молодым свойственно некоторое высокомерие.
У нас администрация
считает ниже своего достоинства объяснять новичкам, в чём они
провинились. Но Вас полюбили бы сразу и до гробовой доски, и кинулись
бы за Вас самой заливать записи в нужные разделы, если б внесли в
кассу сайта тыщ этак 50.
Таких надо сразу отправлять на северный широкий ход строить мосты
через Обь, чтобы всё их высокомерие сразу же улетучивалось при виде
туч комаров и мошкары.
Тема:Симфония №3 (1979)
(27.10.2018 22:55)
Volovikelena писал(а):
НЕТ. Почему?
В первой
изданной партитуре долгое время была опечатка: метроном предписывал
финал играть при четверти в 188. А это очень быстро значит. И
Бернстайн сыграл - есть и запись, в том числе и видео - так как
указано, быстро, радостно, бравурно. На самом же деле должна стоять на
четверть, а шестнадцатая. Шостакович потом злился.
Тема:Симфония №3 (1979)
(27.10.2018 22:07)
Volovikelena писал(а):
А выход `оптимистичный`
найден гениально (тут не убоюсь этого слова): гармонический мажор. Там
такой стон идет на опевание 5 ступени с 6 пониженной и упор на
восходящую секунду ля -си бемоль. Слушаешь, и хочется рыдать от боли и
восторга.
А знаете почему Бернстайн сыграл финал 5-й очень
быстро? Потом играли гораздо медленнее.
Тема:Симфония №3 (1979)
(27.10.2018 20:49)
Volovikelena писал(а):
Вот про пересечение 1-ой
Малера с 6-ой Чайковского - да, есть интересный момент, больше
формообразующий. Я о побочных партиях 1 части Чайковского и финала
Малера. Обе побочные - такой светлый оазис лирики внутри довольно
жестокого мироощущения. И, главное, представляют собой вполне
законченную пьесу каждая, даже с кодой. Только вдуматься - КОДА
ПОБОЧНОЙ партии! И интонационная близость, и форма, и дух. При этом 1
симфония Малера на 5 лет старше 6-ой Чайковского. -
Малер
во многом шёл от ПИЧа. Все эти эмоциональные напряжения в лирике,
особенно когда нарастание идёт. Ещё Соллертинский отмечал общий взгляд
двух композиторов на природу симфонизма, как идеального выразителя
`патетики`. Оба ставили большие вопросы, у обоих преобладали больше
философские обобщения. Кто-то из музыковедов даже назвал их самыми
патетическими композиторами.
Кстати, обоих упрекали современники в отсутствии вкуса, в банальщине
используемых приёмов, даже чуть ли не в вульгарщине. И одновременно
такая психологическая напряженность.
Но есть интересный факт: первоначально Малер относился к 6-й симфонии
очень плохо, называл её поверхностным сочинением, хуже салонной
музыки. Но за несколько месяцев до своей смерти он играл чуть меньше
10 раз на разных концертных площадках. А за месяц до кончины ставил
Пиковую даму. Но в течение жизни Малер играл ПИЧа бесчисленное
количество раз, даже после смерти последнего, он всего спустя 12 дней
уже играл его сочинения. Так что не удивительно, что много пересечении
было у обоих авторов.
Тема:Симфония №3 (1979)
(27.10.2018 20:25)
Volovikelena писал(а):
Мне когда-то нравилось
описание 5-ой Галиной Вишневской. Они с Ростроповичем были большими
друзьями Шостаковича.
Ростропович, кстати, записал один из лучших
комплектов симфоний ДДШ.
Тема:Симфония №3 (1979)
(27.10.2018 17:20)
Volovikelena писал(а):
Но старые записи Башмета я
люблю.
Раньше он и человеком был симпатичным. Он же в своё время
спас Рихтера от преждевременной кончины, побегав по своим
знакомым-коммерсантам и собрав немало денег на лечение пианиста.
Но сейчас что-то сильно сдавать начал.
Тема:Симфония №3 (1979)
(27.10.2018 17:08)
Volovikelena писал(а):
5 симфония Шостаковича -
тоже хроника, но уже сталинщины.
Сложно сказать, про что эта
симфония. Слишком много подтекста, не многие поверили, например, в
оптимистический финал симфонии. Сочинить симфонию в духе 1-й Г.
Попова, значит подписать себе смертный приговор, свою 4-ю он просто
спрятал надолго от греха подальше, время было такое - во всю набирали
силы социалистического мракобесия. Нужна была симфония с драматургией,
но с оптимистическим финалом, который и вывел бы сочинение из-под
удара критики по обвинению в формализме и отходе от реализма. Но при
внимательном рассмотрении - там столько малеровского. Даже квартовый
ход литавр в сторону фортиссимо напоминает малеровские удары в финале
6-й или тупой удар большого барабана в финале 10-й (а с этой вещью ДДШ
был знаком, даже четырехручное переложение сделал в конце 20-х годов).
И фактура во многом указывает на схожесть с Малером - характерные
регистровые разрывы инструментов, например,только у последнего пилящий
звук издают струнные, а у ДДШ духовые. Даже героическая финальная тема
больно схожа стилистически с 1-й у Малера.
Что это всё - скрытое посвящение Малера, как одного из самых
формализованных композиторов с точки зрения советского `большого
стиля`? Сам ДДШ не оставил никаких комментариев.
1
«...
21
22
...»
265
Наши контакты
Тема:6 народных песен с вариациями для флейты и фортепиано (1817-18)
(01.11.2018 23:39)
надо?
есть, могу и к административной ответственности привлечь, и к
уголовной..
Тема:114 песен (1922): № 72 `Tarrant Moss`
(01.11.2018 19:24)
годы? Просто у моих родителей дома довольно старенькое издание сказок
и стихов Киплинга. В районе 60-70-х годов. В 80-е мы уже в школе учили
его стихи на английском и сами переводили в стихотворной
форме.
Тема:114 песен (1922): № 72 `Tarrant Moss`
(01.11.2018 17:28)
из 7 строф стихотворения Киплинга 1 и последнюю. Вот уж склонность к
лаконизму. Но, тем не менее, очень симпатично.
запретили исполнять 3-ю его симфонию на стихи Киплинга, его считали у
нас агентом империализма.
Читать его не запрещали, а вот исполнять - под запретом. Умом
коммунистов не понять, а аршином ....
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(31.10.2018 20:42)
перевозки грузчики этот инстумент не
грохнули.
Тема:Фортепианное трио ми минор (1907-08)
(29.10.2018 23:08)
сочинений Регера. Прослушал и, что не часто бывает у меня, не смог
определиться с сочинением - нравится или не нравится. Надо ещё раз -
или несколько раз - прослушать.
Тема:Правила форума
(28.10.2018 16:35)
допустим. Почему бы новичку не посоветовать послушать ор.66 Шопена в
исполнении Рихтера? Я вот до сих пор помню как затачивала лапу у
якоря:)
Тема:Правила форума
(28.10.2018 16:17)
узнала: Флейм, флуд, оффтоп, троллинг. Грустно: почему мы постепенно
отучаемся говорить по-русски?
Флейм - словесный понос
Флуд - бессвязный флейм
Оффтоп - отклонение от темы
Троллинг - брехушник
Тема:5 песен на слова Ф. Рюккерта
(28.10.2018 15:27)
Для рекламного ознакомления
слушать или `поющие трусы`.
Тема:5 песен на слова Ф. Рюккерта
(28.10.2018 15:26)
У него такое трогательное отношение к духовому составу, он здесь явно
преобладает и так симпатично.
знаем и это при том, что в Архиве выложено сумасшедшее количество
записей. Например, есть совершенно интереснейшие страницы
взаимодействия Малера с российскими музыкантами, как и где он `ковал
свой характер` и свой музыкальный мир. Про 10-ю его симфонию нет
никаких подробностей, что хотел написать он. А ведь там он описывал,
по сути, жизнь после смерти - он же `заглянул` туда.
Тема:5 песен на слова Ф. Рюккерта
(28.10.2018 15:19)
битрейт падает до минимальных значений. Сравнил звучание видео
оригинала и залитого в ютюб - вся звуковая сочная мякоть куда-то
исчезает, остаётся высушенная вобла.
Настроек в ютюбе никаких нет по регулировании звука, стало быть, это
просто политика этого ресурса - максимально уменьшать вес видео.
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 14:51)
симфония Адигезалова: сначала перешли к Малеру и Чайковскому, потом к
кремам и кока-коле, теперь к фауне.
начинали Малером и Чайковским, заканчивали свалками, стычками,
междоусобицами и рукопашными. `Билли, заряжай!` `Отдохнём,
джентльмены!`
Тема:5 песен на слова Ф. Рюккерта
(28.10.2018 14:24)
исполняют. Последние несколько вещей из цикла - особенно мне нравятся,
это настоящий лирический Малер.
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 13:54)
надо из-за меня ссориться. Вы замечательный и очень интересный
собеседник
котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда
ни с кем не пил брудершафта.`
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 13:13)
приходится читать. Буквально вчера я внезапно узнаю: `использование в
пищевых целях недопустимо`:)
микроволновке сушить носки - оказалось, что нельзя, прочитав
инструкцию.
Только вот не пойму, почему в примечании на этикетках Кокы-колы до
сих пор не добавят, что содержимым можно чистить унитазы.
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 12:38)
всего лишь ответ на Ваше сообщение.
пытающихся выкладывать записи, да не читающих инструкции. Я не знаю ни
одного, кто бы читал инструкции по применению лифта в жилых домах -
всё на ощупь и методом тыка. Ну так у нас принято.
Посему администрации всё-таки надо лояльнее относиться к пытающимся
внести вклад в развитие сайта.
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 11:58)
вот таким отношением к Архиву, печально это всё и грустно.
вообще-то, доверила администрация сайта в своё время наводить порядок
по многим разделам. Я сидел многие свалки и авгиевы конюшни вычищал и
приводил в божеский вид. Так что Ваши инсинуации ко мне беспочвенны и
придирчивы.
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 11:30)
понял, ознакомившись со структурой сайта, добавлял
правильно.
заливок, входящий в тройку абсолютных чемпионов.
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 10:49)
8-ю, мне ужасно не понравилось.
Тема:Симфония №3 (1979)
(28.10.2018 10:49)
провиниться: меня лишили возможности добавлять записи. В чем ошибка
-не объяснили, хотя я писала на сайт.
Молодым свойственно некоторое высокомерие.
считает ниже своего достоинства объяснять новичкам, в чём они
провинились. Но Вас полюбили бы сразу и до гробовой доски, и кинулись
бы за Вас самой заливать записи в нужные разделы, если б внесли в
кассу сайта тыщ этак 50.
Таких надо сразу отправлять на северный широкий ход строить мосты
через Обь, чтобы всё их высокомерие сразу же улетучивалось при виде
туч комаров и мошкары.
Тема:Симфония №3 (1979)
(27.10.2018 22:55)
изданной партитуре долгое время была опечатка: метроном предписывал
финал играть при четверти в 188. А это очень быстро значит. И
Бернстайн сыграл - есть и запись, в том числе и видео - так как
указано, быстро, радостно, бравурно. На самом же деле должна стоять на
четверть, а шестнадцатая. Шостакович потом злился.
Тема:Симфония №3 (1979)
(27.10.2018 22:07)
найден гениально (тут не убоюсь этого слова): гармонический мажор. Там
такой стон идет на опевание 5 ступени с 6 пониженной и упор на
восходящую секунду ля -си бемоль. Слушаешь, и хочется рыдать от боли и
восторга.
быстро? Потом играли гораздо медленнее.
Тема:Симфония №3 (1979)
(27.10.2018 20:49)
Малера с 6-ой Чайковского - да, есть интересный момент, больше
формообразующий. Я о побочных партиях 1 части Чайковского и финала
Малера. Обе побочные - такой светлый оазис лирики внутри довольно
жестокого мироощущения. И, главное, представляют собой вполне
законченную пьесу каждая, даже с кодой. Только вдуматься - КОДА
ПОБОЧНОЙ партии! И интонационная близость, и форма, и дух. При этом 1
симфония Малера на 5 лет старше 6-ой Чайковского. -
во многом шёл от ПИЧа. Все эти эмоциональные напряжения в лирике,
особенно когда нарастание идёт. Ещё Соллертинский отмечал общий взгляд
двух композиторов на природу симфонизма, как идеального выразителя
`патетики`. Оба ставили большие вопросы, у обоих преобладали больше
философские обобщения. Кто-то из музыковедов даже назвал их самыми
патетическими композиторами.
Кстати, обоих упрекали современники в отсутствии вкуса, в банальщине
используемых приёмов, даже чуть ли не в вульгарщине. И одновременно
такая психологическая напряженность.
Но есть интересный факт: первоначально Малер относился к 6-й симфонии
очень плохо, называл её поверхностным сочинением, хуже салонной
музыки. Но за несколько месяцев до своей смерти он играл чуть меньше
10 раз на разных концертных площадках. А за месяц до кончины ставил
Пиковую даму. Но в течение жизни Малер играл ПИЧа бесчисленное
количество раз, даже после смерти последнего, он всего спустя 12 дней
уже играл его сочинения. Так что не удивительно, что много пересечении
было у обоих авторов.
Тема:Симфония №3 (1979)
(27.10.2018 20:25)
описание 5-ой Галиной Вишневской. Они с Ростроповичем были большими
друзьями Шостаковича.
комплектов симфоний ДДШ.
Тема:Симфония №3 (1979)
(27.10.2018 17:20)
люблю.
спас Рихтера от преждевременной кончины, побегав по своим
знакомым-коммерсантам и собрав немало денег на лечение пианиста.
Но сейчас что-то сильно сдавать начал.
Тема:Симфония №3 (1979)
(27.10.2018 17:08)
тоже хроника, но уже сталинщины.
симфония. Слишком много подтекста, не многие поверили, например, в
оптимистический финал симфонии. Сочинить симфонию в духе 1-й Г.
Попова, значит подписать себе смертный приговор, свою 4-ю он просто
спрятал надолго от греха подальше, время было такое - во всю набирали
силы социалистического мракобесия. Нужна была симфония с драматургией,
но с оптимистическим финалом, который и вывел бы сочинение из-под
удара критики по обвинению в формализме и отходе от реализма. Но при
внимательном рассмотрении - там столько малеровского. Даже квартовый
ход литавр в сторону фортиссимо напоминает малеровские удары в финале
6-й или тупой удар большого барабана в финале 10-й (а с этой вещью ДДШ
был знаком, даже четырехручное переложение сделал в конце 20-х годов).
И фактура во многом указывает на схожесть с Малером - характерные
регистровые разрывы инструментов, например,только у последнего пилящий
звук издают струнные, а у ДДШ духовые. Даже героическая финальная тема
больно схожа стилистически с 1-й у Малера.
Что это всё - скрытое посвящение Малера, как одного из самых
формализованных композиторов с точки зрения советского `большого
стиля`? Сам ДДШ не оставил никаких комментариев.