CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Опера `Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии` (1903-04)
(20.10.2013 19:25)
А вот и еще одна запись `Китежа`. Отлично.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 18:13)
А вообще, если говорить о скрипичных сонатах ЛВБ, то недавно слушал
Грюмьо с Хаскил - очень понравилось! Замечательно. По-другому, но тоже
хорошо сыграли Франческатти с Казадезюсом, как-то по-своему, но менее
хорошо сыграно. Помню, одно время ценил Перлмана с Ашкенази. А
Перлман, кстати, в свою очередь, с Аргерих `крейцерову` очень и очень
неплохо сыграл. Гармонично как-то все получилось у них.
А вот кто не понравился - таких много. У некоторых, то фортепиано
давлеет над скрипкой, которую порой не расслышать, то фортепиано
вообще никакое, еле-еле, то скрипка неприятно зудит у некоторых
скрипачей, то оба ансамблиста скучны.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 17:51)
Maxilena писал(а):
Через много времени, возможно,
вкус и поменяется...
Ой меняется. Еще как меняется. Но Рихтер
никуда не ушел, просто слушательские горизонты постоянно расширяются и
что вчера казалось верхом гениальности, то сегодня кажется просто
одной из лучших трактовок, наравне с некоторыми другими.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 17:33)
Phalaenopsis писал(а):
У Моцарта была возножность
быть погребённым по второй категории, но на тот момент абсолютное
безденежье сыграло свою роль. И никого не оказалось рядом, чтобы
как-то помочь. В погребении церковь не играла совершенно никакой
роли.
Что касается так называемых `нищенских похорон` Моцарта, то
это пошло из биографии Ниссена о якобы `позорной могиле для бедных` и
что у его круга семьи якобы не было денег на нормальные похороны.
Захоронение нескольких покойников (даже их число регулировалось) в
одной могиле было нормальным явлением для того времени, были изданы
соответствующие санитарные предписания и все строго соблюдалось без
исключении. Причем через некоторое время такие безымянные могилы снова
заполнялись новыми порциями покойников по тем же правилам. Это было
обычным для того времени видом таким видом погребения, как общая
могила для обычных людей.
Да, были и исключения. Глюка, например, похоронили в отдельную могилу
в Вене и сопровождалось большими траурными шествиями, но такие
исключения были редкими.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 17:09)
OlgaKz писал(а):
Какие - то исполнения любишь до
дрожи душевной, а другие - только ценишь. Самое любимое - всегда
единственное!
Это и счастье и беда одновременно. Не можешь отойти
от запечатленного в первый раз звукового образа. Все остальные
трактовки идут туго. Но я, к счастью, преодолел этот слушательский
затор. Я долгое время, как большой рихтероман, например, после него
не мог другие трактовки слушать. Но потом сломал эту в себе традицию
и, как говорится, не Рихтером единым теперь живу.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 16:57)
precipitato писал(а):
Думаю, что таких
нет.
Я такого же мнения.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 16:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ну ты что, сам, что
ли, не услышишь, когда он начнёт!!!???!!! Сущий позор, по-моему -
действительно ведь сюрпризов не бывает.
Весело!
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 16:53)
Phalaenopsis писал(а):
При никаком стечении
народу.
Были определенные правила отпевания покойников, введенные
придворным декретом Иосифом II в конце 80-х годах, где сказано, что
перевоз и само погребение всех усопших после отпевания должно
проходить без траурного шествия и без священника. Причем ночью. Так
что его погребение, если и произошло без его родных и близких, то это
не потому что они не позаботились об этом или о нем никто не знал, а
потому что в это время в Вене не было принято хоронить по-другому.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 16:32)
Phalaenopsis писал(а):
Его популярность имела
скачкообразный характер. Если б популярность была постоянной, ему б не
пришлось уезжать из Праги. Ну а в конце дней он был почти забыт. Такое
было время.
Если вы имеете в виду, что он был похоронен в общей
могиле при небольшом стечении народу, то таковы были дурацкие
ритуальные правила того времени, а никак не говорит об его
безвестности.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 16:23)
Phalaenopsis писал(а):
Моцарт был практически не
популярен в своё время. Это из-за того, что он не старался писать
развлекательную музыку, т.е. на потребу публике.
Ну здрасьте! В
последние его годы жизни во многих европейских городах ставились его
оперы и выделялись значительные суммы денег на него. И внутри страны
его слава музыканта никем не оспаривалась. Вспомним, что `Волшебная
флейта` шла с огромным успехом, а также существует факт почетного
заказа от богемских властей на сочинение праздничной оперы по случаю
коронации Леопольда II на престол короля Богемии, а это что-нибудь да
значит. А Иосиф II вообще сделал его придворным композитором. Но в то
же время его дерзость и резкие замечания понаделали и немало врагов
среди знатных особ, что привело к некоторому пренебрежительному к нему
расположению.
Все это говорит уже о его значительном весе в композиторском мире.
Он был весьма и весьма популярен.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 15:28)
Phalaenopsis писал(а):
Только моцартоведы, коим я
пока не являюсь
Да я имею в виду на любительском уровне, без
глубокого музыковедческого анализа. Ну типа, более-менее на слуху хотя
бы большинство сочинений в его творчестве - поставь, что называется,
любую запись и я угадаю, какая эта симфония или концерт.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 14:31)
yarunskiy писал(а):
Это у них такая реакция на
Моцарта))
Интересно, знает ли кто-нибудь хорошо все творчество
Моцарта?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 14:02)
Maxilena писал(а):
Ненавижу надзирателей!
А
кто ж их любит. Я когда встречаюсь по роду деятельности с чиновниками,
занимающими высокий пост, вижу как их распирает от собственной
важности. На поверку - говно-говном, а форсу - ни дать-ни взять
генерал-маршал, даже не подходи. А если его поставили по блату, а если
он еще и тяжелее своей ручки в жизни ничего не поднимал и при этом
отсутствие внутренней культуры, - вообще капец.
Тема:Сюита из музыки к опере `Сказание о невидимом граде Китеже` (1907)
(20.10.2013 00:04)
musikus писал(а):
Самая первая в СССР запись
Китежа` была сделана в 50-х г.г. С Небольсиным, Рождественской,
Ивановским, Тарховым. Я ею долго питался (сейчас переиздана на Мр3).
Был альбом винила со Светлановым. Но вот буквально сегодня видел CD,
на котором ровно тот же состав исполнителей, что и на самой первой
записи с Небольсиным, но дирижер указан - Самосуд. Не вранье ли это,
не путаница? Есть ли такая запись? Воздержался от приобретения. А
висящие в архиве записи с Альбрехтом и Ведерниковым специально не
слушал. Не верю, что Нидерландах поняли... А Ведерникова вообще надо
ли слушать?
Это величайшее произведение Р-К, очень многоплановое,
касающееся больших вопросов нравственности, власти, и конечно же,
духовности и веры. Опера фактически показывает движение к очищению от
грехов через страдания и молитву, что все в этом мире, в конце концов,
приходит к Божественному просветлению и краху всего злого и подлого.
Такой сложный сюжет делает оперу, я бы сказал, мистическо-религиозной.
На память могу сказать, что есть федосеевская запись (запись очень на
любителя), но с купюрами, где отсутствует сцена Февронии со зверями,
песня Всеволода с дружиной `Поднималася с полуночи` и какие-то еще
другие эпизоды, причем немалые. Здесь хорош Галузин в роли Гришки.
По-моему, прекрасен также Самсон Изюмов (баритон из Риги) в роли
Поярка.
У Небольсина тоже купюры, да и еще изменение в тексте. Понятно, что
время диктует свои правила.
Есть еще две Светлановские записи, причем разница по времени в
записи несколько дней и без купюр. Предпочитаю первую запись, где
Февронию пела Г.Калинина, Княжича - Е.Райков, Князя Юрия -
А.Ведерников и Гришку - В.Пьявко. который обалдеть как подходит для
этой партии.
Вторая запись меня меньше трогает.
Гергиевская запись тоже без купюр, но совершенно не трогает меня.
Хотя в ней и играет Марусин, которого я вообщем-то люблю слушать.
А с дирижером Ведерниковым есть видео с постановкой Някрошюса, где-то
Сардинии дело ставили. Но лучше не видеть эту хренотень. У меня никак
не сочетаются такая великая опера с пошлой, рассчитанной на внешний
эффект, без внутренного содержания постановкой. Да и со со звуком там
перемудрили что-то.
А что касаемо Альбрехта, то я как вижу стоящую рядом с ним фамилию
постановщика Чернякова - мне уже не хочется все это слушать.
С Самосудом ничего не слышал.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:56)
Vladimir7 писал(а):
Что значит как понять? Многие
к немцам примыкали чтоб Россию от заразы большевизма как они считали
очистить.
А! А то, как известно, Рахманинов оказывал финансовую
помощь красной армии.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:46)
Vladimir7 писал(а):
Рахманинов большевиков
ненавидел, но вот как-то вместе с немцами освобождать Россию от
большевиков он не стал. Были и другие такие люди.
Это как это
понять, `Рахманинов освобождать Россию от большевиков не стал`?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:14)
lesovichenko писал(а):
Ну, вот, а с Лениным
сравниваете.
Где ж это я их сравниваю?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:13)
Phalaenopsis писал(а):
Будешь другом, если дашь
наводку.
А это будут мои уникальные выкладки практически по все
операм Верди, с обильными комментариями, указывающие какие записи
самые лучшие, про певцов и певиц, принимавших участие в записях и т.д.
То есть это будет своего рода обширный ликбез.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:05)
Phalaenopsis писал(а):
Осваиваю.
Это хорошо.
Я как раз готовлю мега-проект по Верди
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:59)
Phalaenopsis писал(а):
Ну нравится если. я чё
могу поделать?
А музыка Верди нравится?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:54)
Phalaenopsis писал(а):
У меня в наушниках щас
вопит Мария Каллас.
Так уж и вопит.
Тема:Сюита из музыки к опере `Сказание о невидимом граде Китеже` (1907)
(19.10.2013 20:52)
musikus писал(а):
Главное - сама великая музыка
НАРК. Вершинная его вещь. Мало что можно поставить рядом с этой
русской мистерией в смысле несравненной ее красоты и этической
силы.
Это наш ответ `Парсифалю`. ИМХО, конечно. У меня достаточно
много записей `Китежа`, если не опередят, то буду выкладывать.
Сколько, я помню, слез пролил, слушая эту оперу.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:45)
Aelina писал(а):
А почему бы Вам , вместо религии
и политики не поговорить , скажем, о более простых и досужих вещах?
Например :
А как вам Верди?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:19)
lesovichenko писал(а):
А вот мог ли вообще думать
Ельцын - не очень уверен. Он был достаточно сильным администратором,
который умел добиваться поставленных целей. Но не более.
Уж если
затронули Ельцина, то хочу сказать, что администратором он был
никаким. Я бы таких как он назвал бы говнюком. При нем как раз ни одно
правительство нормально не функционировало, основной костяк
суперспециалистов КГБ просто разогнан, экономика жила не благодаря, а
вопреки. Но власть он любил, а то как же!! Вы знаете, что именно при
нем был беспрецедентный дележ национального богатства, а другими
словами, грабеж. Причем за очень смешные деньги. Где же тут
администрирование? скорее его отсутствие.
Вы говорите, что благодаря ему Советский Союз распался. Помилуйте,
СССР уже в году этак 1983-84 был колосс на глиняных ногах. Был даже
специальный секретный доклад 1984 года (ныне опубликованный), где
подробно описывается вся катастрофичность экономической ситуации.
Ельцину только стоило дунуть и страна под своей тяжестью сама просто
рухнула. Сейчас я, боюсь, как бы из Ельцина не сделали ли бы очередной
миф, как это бывало в нашей стране.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 19:19)
lesovichenko писал(а):
таких потоков крови, как
пускали у своего народа большивечки несколько десятилетий не знала ни
одна страна.
Давно уже известно, что революции придумывают
романтики, проводят в жизнь авантюристы, а пользуются подонки.
1
«...
219
220
...»
265
Наши контакты
Тема:Опера `Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии` (1903-04)
(20.10.2013 19:25)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 18:13)
Грюмьо с Хаскил - очень понравилось! Замечательно. По-другому, но тоже
хорошо сыграли Франческатти с Казадезюсом, как-то по-своему, но менее
хорошо сыграно. Помню, одно время ценил Перлмана с Ашкенази. А
Перлман, кстати, в свою очередь, с Аргерих `крейцерову` очень и очень
неплохо сыграл. Гармонично как-то все получилось у них.
А вот кто не понравился - таких много. У некоторых, то фортепиано
давлеет над скрипкой, которую порой не расслышать, то фортепиано
вообще никакое, еле-еле, то скрипка неприятно зудит у некоторых
скрипачей, то оба ансамблиста скучны.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 17:51)
вкус и поменяется...
никуда не ушел, просто слушательские горизонты постоянно расширяются и
что вчера казалось верхом гениальности, то сегодня кажется просто
одной из лучших трактовок, наравне с некоторыми другими.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 17:33)
быть погребённым по второй категории, но на тот момент абсолютное
безденежье сыграло свою роль. И никого не оказалось рядом, чтобы
как-то помочь. В погребении церковь не играла совершенно никакой
роли.
это пошло из биографии Ниссена о якобы `позорной могиле для бедных` и
что у его круга семьи якобы не было денег на нормальные похороны.
Захоронение нескольких покойников (даже их число регулировалось) в
одной могиле было нормальным явлением для того времени, были изданы
соответствующие санитарные предписания и все строго соблюдалось без
исключении. Причем через некоторое время такие безымянные могилы снова
заполнялись новыми порциями покойников по тем же правилам. Это было
обычным для того времени видом таким видом погребения, как общая
могила для обычных людей.
Да, были и исключения. Глюка, например, похоронили в отдельную могилу
в Вене и сопровождалось большими траурными шествиями, но такие
исключения были редкими.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(20.10.2013 17:09)
дрожи душевной, а другие - только ценишь. Самое любимое - всегда
единственное!
от запечатленного в первый раз звукового образа. Все остальные
трактовки идут туго. Но я, к счастью, преодолел этот слушательский
затор. Я долгое время, как большой рихтероман, например, после него
не мог другие трактовки слушать. Но потом сломал эту в себе традицию
и, как говорится, не Рихтером единым теперь живу.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 16:57)
нет.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 16:56)
ли, не услышишь, когда он начнёт!!!???!!! Сущий позор, по-моему -
действительно ведь сюрпризов не бывает.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 16:53)
народу.
придворным декретом Иосифом II в конце 80-х годах, где сказано, что
перевоз и само погребение всех усопших после отпевания должно
проходить без траурного шествия и без священника. Причем ночью. Так
что его погребение, если и произошло без его родных и близких, то это
не потому что они не позаботились об этом или о нем никто не знал, а
потому что в это время в Вене не было принято хоронить по-другому.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 16:32)
скачкообразный характер. Если б популярность была постоянной, ему б не
пришлось уезжать из Праги. Ну а в конце дней он был почти забыт. Такое
было время.
могиле при небольшом стечении народу, то таковы были дурацкие
ритуальные правила того времени, а никак не говорит об его
безвестности.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 16:23)
популярен в своё время. Это из-за того, что он не старался писать
развлекательную музыку, т.е. на потребу публике.
последние его годы жизни во многих европейских городах ставились его
оперы и выделялись значительные суммы денег на него. И внутри страны
его слава музыканта никем не оспаривалась. Вспомним, что `Волшебная
флейта` шла с огромным успехом, а также существует факт почетного
заказа от богемских властей на сочинение праздничной оперы по случаю
коронации Леопольда II на престол короля Богемии, а это что-нибудь да
значит. А Иосиф II вообще сделал его придворным композитором. Но в то
же время его дерзость и резкие замечания понаделали и немало врагов
среди знатных особ, что привело к некоторому пренебрежительному к нему
расположению.
Все это говорит уже о его значительном весе в композиторском мире.
Он был весьма и весьма популярен.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 15:28)
пока не являюсь
глубокого музыковедческого анализа. Ну типа, более-менее на слуху хотя
бы большинство сочинений в его творчестве - поставь, что называется,
любую запись и я угадаю, какая эта симфония или концерт.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 14:31)
Моцарта))
Моцарта?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(20.10.2013 14:02)
кто ж их любит. Я когда встречаюсь по роду деятельности с чиновниками,
занимающими высокий пост, вижу как их распирает от собственной
важности. На поверку - говно-говном, а форсу - ни дать-ни взять
генерал-маршал, даже не подходи. А если его поставили по блату, а если
он еще и тяжелее своей ручки в жизни ничего не поднимал и при этом
отсутствие внутренней культуры, - вообще капец.
Тема:Сюита из музыки к опере `Сказание о невидимом граде Китеже` (1907)
(20.10.2013 00:04)
Китежа` была сделана в 50-х г.г. С Небольсиным, Рождественской,
Ивановским, Тарховым. Я ею долго питался (сейчас переиздана на Мр3).
Был альбом винила со Светлановым. Но вот буквально сегодня видел CD,
на котором ровно тот же состав исполнителей, что и на самой первой
записи с Небольсиным, но дирижер указан - Самосуд. Не вранье ли это,
не путаница? Есть ли такая запись? Воздержался от приобретения. А
висящие в архиве записи с Альбрехтом и Ведерниковым специально не
слушал. Не верю, что Нидерландах поняли... А Ведерникова вообще надо
ли слушать?
касающееся больших вопросов нравственности, власти, и конечно же,
духовности и веры. Опера фактически показывает движение к очищению от
грехов через страдания и молитву, что все в этом мире, в конце концов,
приходит к Божественному просветлению и краху всего злого и подлого.
Такой сложный сюжет делает оперу, я бы сказал, мистическо-религиозной.
На память могу сказать, что есть федосеевская запись (запись очень на
любителя), но с купюрами, где отсутствует сцена Февронии со зверями,
песня Всеволода с дружиной `Поднималася с полуночи` и какие-то еще
другие эпизоды, причем немалые. Здесь хорош Галузин в роли Гришки.
По-моему, прекрасен также Самсон Изюмов (баритон из Риги) в роли
Поярка.
У Небольсина тоже купюры, да и еще изменение в тексте. Понятно, что
время диктует свои правила.
Есть еще две Светлановские записи, причем разница по времени в
записи несколько дней и без купюр. Предпочитаю первую запись, где
Февронию пела Г.Калинина, Княжича - Е.Райков, Князя Юрия -
А.Ведерников и Гришку - В.Пьявко. который обалдеть как подходит для
этой партии.
Вторая запись меня меньше трогает.
Гергиевская запись тоже без купюр, но совершенно не трогает меня.
Хотя в ней и играет Марусин, которого я вообщем-то люблю слушать.
А с дирижером Ведерниковым есть видео с постановкой Някрошюса, где-то
Сардинии дело ставили. Но лучше не видеть эту хренотень. У меня никак
не сочетаются такая великая опера с пошлой, рассчитанной на внешний
эффект, без внутренного содержания постановкой. Да и со со звуком там
перемудрили что-то.
А что касаемо Альбрехта, то я как вижу стоящую рядом с ним фамилию
постановщика Чернякова - мне уже не хочется все это слушать.
С Самосудом ничего не слышал.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:56)
к немцам примыкали чтоб Россию от заразы большевизма как они считали
очистить.
помощь красной армии.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:46)
ненавидел, но вот как-то вместе с немцами освобождать Россию от
большевиков он не стал. Были и другие такие люди.
понять, `Рахманинов освобождать Россию от большевиков не стал`?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:14)
сравниваете.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:13)
наводку.
операм Верди, с обильными комментариями, указывающие какие записи
самые лучшие, про певцов и певиц, принимавших участие в записях и т.д.
То есть это будет своего рода обширный ликбез.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 21:05)
Я как раз готовлю мега-проект по Верди
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:59)
могу поделать?
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:54)
вопит Мария Каллас.
Тема:Сюита из музыки к опере `Сказание о невидимом граде Китеже` (1907)
(19.10.2013 20:52)
НАРК. Вершинная его вещь. Мало что можно поставить рядом с этой
русской мистерией в смысле несравненной ее красоты и этической
силы.
много записей `Китежа`, если не опередят, то буду выкладывать.
Сколько, я помню, слез пролил, слушая эту оперу.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:45)
и политики не поговорить , скажем, о более простых и досужих вещах?
Например :
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 20:19)
Ельцын - не очень уверен. Он был достаточно сильным администратором,
который умел добиваться поставленных целей. Но не более.
затронули Ельцина, то хочу сказать, что администратором он был
никаким. Я бы таких как он назвал бы говнюком. При нем как раз ни одно
правительство нормально не функционировало, основной костяк
суперспециалистов КГБ просто разогнан, экономика жила не благодаря, а
вопреки. Но власть он любил, а то как же!! Вы знаете, что именно при
нем был беспрецедентный дележ национального богатства, а другими
словами, грабеж. Причем за очень смешные деньги. Где же тут
администрирование? скорее его отсутствие.
Вы говорите, что благодаря ему Советский Союз распался. Помилуйте,
СССР уже в году этак 1983-84 был колосс на глиняных ногах. Был даже
специальный секретный доклад 1984 года (ныне опубликованный), где
подробно описывается вся катастрофичность экономической ситуации.
Ельцину только стоило дунуть и страна под своей тяжестью сама просто
рухнула. Сейчас я, боюсь, как бы из Ельцина не сделали ли бы очередной
миф, как это бывало в нашей стране.
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(19.10.2013 19:19)
пускали у своего народа большивечки несколько десятилетий не знала ни
одна страна.
романтики, проводят в жизнь авантюристы, а пользуются подонки.