CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(13.10.2013 17:01)
Очень популярная ныне оратория Генделя, которая по большому счету
схожа с его операми по стилю. Любовный сюжет оратории и чувственная
музыка таковы, что дают возможность ставить режиссерам спектакли
совсем в эротическом духе, насколько позволяет им их фантазия.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(13.10.2013 15:57)
Я думаю, что 12-я симфония - эта цена, которую ДДШ должен был
заплатить за увеличение творческой свободы и попытка защитить другие
более личные произведения. Ведь известно, что сразу после 12-й
состоялась премьера 4-й симфонии под управлением Кондрашина.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.10.2013 23:53)
Intermezzo писал(а):
Кажется, тв-во того же
Антонина Рейхи было переоткрыто не так давно...
В наше время
творчество всех и вся переоткрываются. Даже салонные и виртуозные
пьесы Калькбреннера, Тальберга и массу других похожих авторов
записываются пачками.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.10.2013 23:48)
Intermezzo писал(а):
В СССР жил такой композитор,
как Александр Локшин. Многие из тех, кто знаком с его творчеством,
считают его гением. Но сколько человек вообще слышали это имя? 100?
200?)
Вот что-то мне не нравится в его музыке. Сколько раз слушал
и не могу его принять. Особенно его леденящая кровь `песенки
Маргаритки` - нарочитость какая-то чувствуется.
Тема:Опера `Сирой, царь Персии` (1728)
(11.10.2013 21:23)
childcomposer писал(а):
`Сирой` и `Кир` - это
разные транскрипции одного и того же имени, а в архиве уже есть `Кир`.
И под тем же HWV - 24.
Только сейчас заметил. Вы безусловно
правы, просто когда сидишь кромсаешь, склеиваешь и заливаешь свыше
тридцати опер и оратории Генделя одновременно, половина из которых мне
мало знакомы, то бдительность маненько падает. Да, `Кир` - это
дурацкий перевод `Siroe, re di Persia`. А я взял все за чистую монету
- как другая опера. Сейчас все исправлю.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.10.2013 16:13)
Maxilena писал(а):
На мой взгляд, это лучший пост
о 4,33 Кейджа. Браво, профессор!!!
Мне кажется, что `4.33` - это
все-таки больше относится не к музыке, а к позе, жесту. А по мне, так
4.33 не просто `жест`, а вообще, - жесть.
Тема:Опера-пастиччо `Александр Север` (1738)
(11.10.2013 15:36)
OlgaKz писал(а):
Правда, я не знаю либретто.
Какой именно эпизод из жизни А.Севера тут обыгрывается?
Сюжет
повествует о римском императоре Александре Севере. В древнем Риме в
императорском дворце вдовствующая императрица-мать Юлия хочет
избавиться от невесты своего сына (императора Александра) Салюстии, не
желая признавать её верховенство во властной иерархии. Отец Салюстии,
герой войны Марциано, в свою очередь, хочет избавиться от Юлии.
Альбина, подруга Салюстии, влюблена в Клаудио, друга Марциано.
Благородная Салюстия, хотя и знает о жестоких намерениях Юлии, спасает
её от смерти, когда Марциано пытается убить её. В итоге всё
заканчивается благополучно.
Тема:Derive II, для ансамбля (2006)
(11.10.2013 00:20)
alexshmurak писал(а):
какие невежды на форуме
попадаются, просто обалдеть. ну, с таким ником чего взять с
человечешки
Да с Вас вообще нечего взять, окромя одного нытья на
форуме.
Тема:Derive II, для ансамбля (2006)
(11.10.2013 00:12)
Intermezzo писал(а):
Скорее наоборот, как ни
странно!) Поздний период Стравинского - совсем не без вдохновения
идеями послевоенного авангарда и сериалистов, одним из ведущих из
которых уже тогда был Булез.)
Мысль какая-то странная, что Булез
мог повлиять на Стравинского, но все может быть. Они же неоднократно
встречались, Стравинский даже какую-то партитуру Булеза изучал и даже
вроде на концерты его ходил.
Тема:Опера `Амадис Галльский` (1715)
(10.10.2013 23:45)
Anonymous писал(а):
Ещё не знаю, каков `Амадис`
Генделя (но обязательно узнаю - прослушаю), но `Амадис` Люлли
превосходен.
Меж прочим, Гендель позаимствовал некоторые эпизоды
из либретто `Амадиса` Люлли для своего `Амадиса`. Кстати, до сих пор
ведь точно не известен настоящий либреттист генделевской оперы. Есть
несколько кандидатов, но точной уверенности нет.
Тема:Откуда мы все
(10.10.2013 23:31)
maksimBulatov писал(а):
я ,как коммунист, верю в
посмертную реабилитацию...
От чего вас реабилиторовать-то? Ваш
`светлый образ` уже кто-то успел заморать?
Тема:Опера-пастиччо `Александр Север` (1738)
(10.10.2013 21:58)
По большому счету, это даже не опера, а Пастиччо, т.е. произведение
вобравшее в себя массу других музыкальных цитат. Музыковеды, в
частности, говорят, что `А. Север` представляет собой сплошные
автоцитаты из других его опер: Роланда, Юстина, Арминия и других
произведений, оставив, наверное, только речитативы оригинальными.
Но все это вполне в духе Генделя, известно ведь, что и `Музыку на
воде` он растаскивал на цитаты впоследствии, в частности, в оратории
`Эстер` есть целый эпизод, когда иудей-первосвященник поет
духоподъемную арию, а ведь это целый кусок был выдран из `Музыки на
воде`, где, правда, играется валторной без слов.
Тема:Опера `Адмет, царь Фессалии` (1727)
(10.10.2013 20:37)
Либретто оперы было позаимствовано из старой венецианской оперы
Antigona delusa da Alceste Зиани, сочиненная еще в 1660 году по
либретто Аурели . Но впоследствии, как это часто бывало в те
времена, эта древняя опера была много раз переработана и одна из
редакции, так называемая Ганноверская (1679), была взята за основу
при сочинении `Адмета.
Сама генделевская опера была написана в 1727 году, но к 1732 году ее
тоже три раза перерабатывали, адаптирую ко вкусам и запросам певцов,
принимавших участие в постановке оперы. Адмет является последней
его оперой, чьи постановки были осуществлены в Англии при жизни
автора. Надо сказать, что немалый успех был и в Германии, где порой
в причудливом виде звучала опера: речитативы были переведены на
немецкий, а арии распевались на итальянском, а иногда и вовсе
переводы отличались друг от друга.
Тема:Опера `Агриппина` (1709)
(10.10.2013 19:33)
Это ранняя опера Генделя - одна из лучших у композитора, а также
среди барочных опер в традиции венецианской школы. Либретто оперы
содержит в себе достаточно много откровенностей, что говорит о неком
героико-эротическом амплуа оперы. Сочинение одновременно и комедийно,
но также и является пародией на Античность. Герои оперы достаточно
свободны в действиях, даже, можно сказать, аморальны в своих
желаниях. Если просто почитать текст либретто кардинала Гримани, то
видно изобилие откровенных эротических, но в то же время ироничных
диалогов и монологов. Сюжет оперы очень динамичен, состоит из
номеров-сцен с танцевальными вкраплениями, большими разнообразными
картинами жизни. В частности, великолепны отдельные номера, такие
как: комическая ария Клавдия, Lamento Оттона, виртуозная ария Поппеи,
эротическая ария-жига Нерона в предвкушении свидания, и, конечно,
великолепная финальная ария-колыбельная Агриппины.
Опера была написана в 1709 года и была довольна успешна сценически,
выдержав 27 постановок. Настоящий ренессанс оперы произошел во 2-й
половине 20 века. И в России впервые была поставлена в 1996 году
Коллегией старинной музыки Московской консерватории.
Тема:Форумные типажи
(10.10.2013 17:37)
shark_bmt писал(а):
додекафонщицы
(work in progress)
Алеаторщицы
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(10.10.2013 15:37)
Хенце - этакий еретик в обществе авангардистов. Он ведь был одним из
участников Дармштадта, где играли все самое новейшее. Ну как его могли
всерьез воспринять, если его музыка составляла тональную основу и
романтическую окраску. Он даже свою оперу `Король-олень` написал с
ариями, что вызвало шквал критики. А это 50-е годы, как-никак. даже
Шерхен не стал играть сию нетленку. Из его концертов демонстративно
уходили многие современные композиторы, говоря, что он своими
тональными произведениями оскверняет концертные залы. Не внушало
доверие и чересчур активная его политическая деятельность, да и еще, о
ужас, его гомосексуальные наклонности. Вобщем, такой вот он ,
политически ангажированный музыкальный драматург, но публике его оперы
нравились.
Тема:Опера `Симплициус Симплициссимус` (1935-1955)
(10.10.2013 13:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
хаузена?
Да,
конечно.
Тема:Опера `Симплициус Симплициссимус` (1935-1955)
(10.10.2013 12:38)
Эта опера, сочиненная в 1933 году, первоначально называлась `Юность
Симплициуса Симплициссимуса` и основывалась на романе немецкого
писателя иоганна Якоба фон Гриммельсхазена и отражает внутренний
конфликт композитора, живущего в атмосфере нацизма в Германии.
Пожалуй, Хартманн был единственным из композиторов, живших в
Германии,который заявлял о своем несогласии с режимом и имел связи с
антифашистским сопротивлением. Хотя историки и говорят о нем, как о
славном композиторе, державшим оборону против нацизма, но, как часто
бывает в жизни, не все так однозначно. Он мог спокойно сочинять, не
задумываясь в общем-то о судьбе своих произведений, т.к. финансово
опирался на своего богатого тестя. Что и показало одно его
произведение Miserae (посвящение Дахау), когда на премьере в 1935 году
кроме дирижера Германа Шерхена никого не было. Публика попросту о нем
ничего не ведала. Так вот, двумя годами ранее Шерхен как раз и
натолкнул Хартманна на мысль сочинить оперу, которая в 1955 году была
переработана в `Симплициус Симплициссимус`. С таким положительным
послужным списком затем в 50-е годы ему доверили проводить серию
концертов в Мюнхене по исполнению `запрещенных` модернистов. Эти
концерты проходили под названием Musica Viva.
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(09.10.2013 23:59)
m3r3l3j писал(а):
если честно, его как раз не
очень собирался, часть же крохотная.
Ну это как посмотреть. В
программе она была как-никак. И все-таки произведение необычное само
по себе: хор, оркестр, четыре рояля и ударные. Выложите уж, очень
хочется послушать еще раз.
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(09.10.2013 23:36)
m3r3l3j писал(а):
Другие вещи тоже
собираюсь.
А Стив Райх тоже будет?
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(09.10.2013 23:21)
m3r3l3j писал(а):
Если что, эта запись — со
вчерашнего как раз концерта.
Да уж поняли! Там в зале в каждом
ряду по `пирату` сидело.
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(09.10.2013 23:03)
Intermezzo писал(а):
- 7 ряд партера, и половину
музыки я не услышал. Странная акустика в БЗК.
ВОТ! Никогда не
садитесь в партере, берите лучше балкончики по бокам. Я недавно,
кстати, писал про плохой звук в БЗК в некоторых местах партера и давно
уже сам не сажусь туда.
А исполнение действительно классное.
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(09.10.2013 22:48)
Ого! Я как раз вчера был на концерте в БЗК, где игрался `Маятник
Фуко`. Впечатляющая вещь. В ней между частями дирижер приводит в силу
небольшой маятник, стоящий рядом с ним на стульчике, который неизменно
отстукивает, как часы, такт. Затем после вступления нового раздела он
своей рукой останавливает маятник. Какая-то внешняя ритуальность
проглядывается в этом. Но мне лично этот ход очень понравился. Кстати,
стук маятника хорошо слышен на записи. Сам Тарнопольский пишет о
своей музыке, что он хотел построить пьесу на основе сопоставления
двух различных типов музыки: музыки-дыхания и музыки-механизма и,
соответственно, двух типов времени - континуального и механически
дискретного. Звучит, наверное, непонятно, но когда слушаешь музыку,
начинаешь понимать о чем речь.
Тема:Мантра (Mantra), для двух пианистов и электроники (1970)
(09.10.2013 19:57)
musikus писал(а):
Да, справедливо написали.
Хотел даже добавить в подтверждение Ваших слов некоторые
высказывания самих авангардистов, но такой сумбур получился, что пока
отложил.
Тема:Мантра (Mantra), для двух пианистов и электроники (1970)
(09.10.2013 17:29)
shark_bmt писал(а):
жаль Вам не дали слово на его
похоронах...
А ушел красиво, написав напоследок
мегагиперциклические дни недели `Свет`.
1
«...
221
222
...»
265
Наши контакты
Тема:Оратория `Семела` (1743)
(13.10.2013 17:01)
схожа с его операми по стилю. Любовный сюжет оратории и чувственная
музыка таковы, что дают возможность ставить режиссерам спектакли
совсем в эротическом духе, насколько позволяет им их фантазия.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(13.10.2013 15:57)
заплатить за увеличение творческой свободы и попытка защитить другие
более личные произведения. Ведь известно, что сразу после 12-й
состоялась премьера 4-й симфонии под управлением Кондрашина.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.10.2013 23:53)
Антонина Рейхи было переоткрыто не так давно...
творчество всех и вся переоткрываются. Даже салонные и виртуозные
пьесы Калькбреннера, Тальберга и массу других похожих авторов
записываются пачками.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.10.2013 23:48)
как Александр Локшин. Многие из тех, кто знаком с его творчеством,
считают его гением. Но сколько человек вообще слышали это имя? 100?
200?)
и не могу его принять. Особенно его леденящая кровь `песенки
Маргаритки` - нарочитость какая-то чувствуется.
Тема:Опера `Сирой, царь Персии` (1728)
(11.10.2013 21:23)
разные транскрипции одного и того же имени, а в архиве уже есть `Кир`.
И под тем же HWV - 24.
правы, просто когда сидишь кромсаешь, склеиваешь и заливаешь свыше
тридцати опер и оратории Генделя одновременно, половина из которых мне
мало знакомы, то бдительность маненько падает. Да, `Кир` - это
дурацкий перевод `Siroe, re di Persia`. А я взял все за чистую монету
- как другая опера. Сейчас все исправлю.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.10.2013 16:13)
о 4,33 Кейджа. Браво, профессор!!!
все-таки больше относится не к музыке, а к позе, жесту. А по мне, так
4.33 не просто `жест`, а вообще, - жесть.
Тема:Опера-пастиччо `Александр Север` (1738)
(11.10.2013 15:36)
Какой именно эпизод из жизни А.Севера тут обыгрывается?
повествует о римском императоре Александре Севере. В древнем Риме в
императорском дворце вдовствующая императрица-мать Юлия хочет
избавиться от невесты своего сына (императора Александра) Салюстии, не
желая признавать её верховенство во властной иерархии. Отец Салюстии,
герой войны Марциано, в свою очередь, хочет избавиться от Юлии.
Альбина, подруга Салюстии, влюблена в Клаудио, друга Марциано.
Благородная Салюстия, хотя и знает о жестоких намерениях Юлии, спасает
её от смерти, когда Марциано пытается убить её. В итоге всё
заканчивается благополучно.
Тема:Derive II, для ансамбля (2006)
(11.10.2013 00:20)
попадаются, просто обалдеть. ну, с таким ником чего взять с
человечешки
форуме.
Тема:Derive II, для ансамбля (2006)
(11.10.2013 00:12)
странно!) Поздний период Стравинского - совсем не без вдохновения
идеями послевоенного авангарда и сериалистов, одним из ведущих из
которых уже тогда был Булез.)
мог повлиять на Стравинского, но все может быть. Они же неоднократно
встречались, Стравинский даже какую-то партитуру Булеза изучал и даже
вроде на концерты его ходил.
Тема:Опера `Амадис Галльский` (1715)
(10.10.2013 23:45)
Генделя (но обязательно узнаю - прослушаю), но `Амадис` Люлли
превосходен.
из либретто `Амадиса` Люлли для своего `Амадиса`. Кстати, до сих пор
ведь точно не известен настоящий либреттист генделевской оперы. Есть
несколько кандидатов, но точной уверенности нет.
Тема:Откуда мы все
(10.10.2013 23:31)
посмертную реабилитацию...
`светлый образ` уже кто-то успел заморать?
Тема:Опера-пастиччо `Александр Север` (1738)
(10.10.2013 21:58)
вобравшее в себя массу других музыкальных цитат. Музыковеды, в
частности, говорят, что `А. Север` представляет собой сплошные
автоцитаты из других его опер: Роланда, Юстина, Арминия и других
произведений, оставив, наверное, только речитативы оригинальными.
Но все это вполне в духе Генделя, известно ведь, что и `Музыку на
воде` он растаскивал на цитаты впоследствии, в частности, в оратории
`Эстер` есть целый эпизод, когда иудей-первосвященник поет
духоподъемную арию, а ведь это целый кусок был выдран из `Музыки на
воде`, где, правда, играется валторной без слов.
Тема:Опера `Адмет, царь Фессалии` (1727)
(10.10.2013 20:37)
Antigona delusa da Alceste Зиани, сочиненная еще в 1660 году по
либретто Аурели . Но впоследствии, как это часто бывало в те
времена, эта древняя опера была много раз переработана и одна из
редакции, так называемая Ганноверская (1679), была взята за основу
при сочинении `Адмета.
Сама генделевская опера была написана в 1727 году, но к 1732 году ее
тоже три раза перерабатывали, адаптирую ко вкусам и запросам певцов,
принимавших участие в постановке оперы. Адмет является последней
его оперой, чьи постановки были осуществлены в Англии при жизни
автора. Надо сказать, что немалый успех был и в Германии, где порой
в причудливом виде звучала опера: речитативы были переведены на
немецкий, а арии распевались на итальянском, а иногда и вовсе
переводы отличались друг от друга.
Тема:Опера `Агриппина` (1709)
(10.10.2013 19:33)
среди барочных опер в традиции венецианской школы. Либретто оперы
содержит в себе достаточно много откровенностей, что говорит о неком
героико-эротическом амплуа оперы. Сочинение одновременно и комедийно,
но также и является пародией на Античность. Герои оперы достаточно
свободны в действиях, даже, можно сказать, аморальны в своих
желаниях. Если просто почитать текст либретто кардинала Гримани, то
видно изобилие откровенных эротических, но в то же время ироничных
диалогов и монологов. Сюжет оперы очень динамичен, состоит из
номеров-сцен с танцевальными вкраплениями, большими разнообразными
картинами жизни. В частности, великолепны отдельные номера, такие
как: комическая ария Клавдия, Lamento Оттона, виртуозная ария Поппеи,
эротическая ария-жига Нерона в предвкушении свидания, и, конечно,
великолепная финальная ария-колыбельная Агриппины.
Опера была написана в 1709 года и была довольна успешна сценически,
выдержав 27 постановок. Настоящий ренессанс оперы произошел во 2-й
половине 20 века. И в России впервые была поставлена в 1996 году
Коллегией старинной музыки Московской консерватории.
Тема:Форумные типажи
(10.10.2013 17:37)
(work in progress)
Тема:Симфония № 7 (1983-1984)
(10.10.2013 15:37)
участников Дармштадта, где играли все самое новейшее. Ну как его могли
всерьез воспринять, если его музыка составляла тональную основу и
романтическую окраску. Он даже свою оперу `Король-олень` написал с
ариями, что вызвало шквал критики. А это 50-е годы, как-никак. даже
Шерхен не стал играть сию нетленку. Из его концертов демонстративно
уходили многие современные композиторы, говоря, что он своими
тональными произведениями оскверняет концертные залы. Не внушало
доверие и чересчур активная его политическая деятельность, да и еще, о
ужас, его гомосексуальные наклонности. Вобщем, такой вот он ,
политически ангажированный музыкальный драматург, но публике его оперы
нравились.
Тема:Опера `Симплициус Симплициссимус` (1935-1955)
(10.10.2013 13:01)
конечно.
Тема:Опера `Симплициус Симплициссимус` (1935-1955)
(10.10.2013 12:38)
Симплициуса Симплициссимуса` и основывалась на романе немецкого
писателя иоганна Якоба фон Гриммельсхазена и отражает внутренний
конфликт композитора, живущего в атмосфере нацизма в Германии.
Пожалуй, Хартманн был единственным из композиторов, живших в
Германии,который заявлял о своем несогласии с режимом и имел связи с
антифашистским сопротивлением. Хотя историки и говорят о нем, как о
славном композиторе, державшим оборону против нацизма, но, как часто
бывает в жизни, не все так однозначно. Он мог спокойно сочинять, не
задумываясь в общем-то о судьбе своих произведений, т.к. финансово
опирался на своего богатого тестя. Что и показало одно его
произведение Miserae (посвящение Дахау), когда на премьере в 1935 году
кроме дирижера Германа Шерхена никого не было. Публика попросту о нем
ничего не ведала. Так вот, двумя годами ранее Шерхен как раз и
натолкнул Хартманна на мысль сочинить оперу, которая в 1955 году была
переработана в `Симплициус Симплициссимус`. С таким положительным
послужным списком затем в 50-е годы ему доверили проводить серию
концертов в Мюнхене по исполнению `запрещенных` модернистов. Эти
концерты проходили под названием Musica Viva.
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(09.10.2013 23:59)
очень собирался, часть же крохотная.
программе она была как-никак. И все-таки произведение необычное само
по себе: хор, оркестр, четыре рояля и ударные. Выложите уж, очень
хочется послушать еще раз.
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(09.10.2013 23:36)
собираюсь.
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(09.10.2013 23:21)
вчерашнего как раз концерта.
ряду по `пирату` сидело.
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(09.10.2013 23:03)
музыки я не услышал. Странная акустика в БЗК.
садитесь в партере, берите лучше балкончики по бокам. Я недавно,
кстати, писал про плохой звук в БЗК в некоторых местах партера и давно
уже сам не сажусь туда.
А исполнение действительно классное.
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(09.10.2013 22:48)
Фуко`. Впечатляющая вещь. В ней между частями дирижер приводит в силу
небольшой маятник, стоящий рядом с ним на стульчике, который неизменно
отстукивает, как часы, такт. Затем после вступления нового раздела он
своей рукой останавливает маятник. Какая-то внешняя ритуальность
проглядывается в этом. Но мне лично этот ход очень понравился. Кстати,
стук маятника хорошо слышен на записи. Сам Тарнопольский пишет о
своей музыке, что он хотел построить пьесу на основе сопоставления
двух различных типов музыки: музыки-дыхания и музыки-механизма и,
соответственно, двух типов времени - континуального и механически
дискретного. Звучит, наверное, непонятно, но когда слушаешь музыку,
начинаешь понимать о чем речь.
Тема:Мантра (Mantra), для двух пианистов и электроники (1970)
(09.10.2013 19:57)
Хотел даже добавить в подтверждение Ваших слов некоторые
высказывания самих авангардистов, но такой сумбур получился, что пока
отложил.
Тема:Мантра (Mantra), для двух пианистов и электроники (1970)
(09.10.2013 17:29)
похоронах...
мегагиперциклические дни недели `Свет`.