CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(03.10.2013 00:34)
yarunskiy писал(а):
Да у многих что-то подобное
есть. Вот у Моцарта `Музыка на воде` для четырёх оркестров с эффектом
эхо, например)
Интересно, а оно на классик-онлайн имеется?
На батальные темы
очень много композиторов писали, вроде `битва при Аустерлице, при
Ваграме, при Вюрцбурге` и т.д.. Это я сегодня навел справки. Я вот,
например, никак не найду запись одного из самых известных в то время
батальных сочинений того времени - `Битва при Йене` Фукса. Причем на
эту тему делали затем многочисленные аранжировки для домашнего
музицирования, типа `битва при Йене` для двух гобоев или для двух
флейт.
Тема:Опера `Йессонда` (1823)
(02.10.2013 22:23)
Занимательна одна история с `Йессондой`. Мог ли подумать Шпор, что его
оперу через сто с лишним лет запретят нацисты? А дело было в том, что
сюжет оперы оказался `идеологически не выдержан`. Как это, арийский
принц влюбляется в неарийскую южноиндийскую принцессу. Это, по их
мнению, клевета на арийскую расу. Вот и запретили соответствующим
циркулярным распоряжением.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 22:10)
ChornyChelovek писал(а):
Лучше слушать у Sex
Pistols. Там всё расставлено по местам... )
По каким?
Тема:Сюита из музыки к фильму `Одна` (1931)
(02.10.2013 21:16)
Принято считать, что первым озвученным советским фильмом является
`Путевка в жизнь` режиссера Экка и композитора Столляра, но фильм
`Одна` с музыкой ДДШ вышел практически одновременно, т.е. весной 1931
года, так что, как обычно бывает, идеи витают в воздухе, но, тем не
менее пальму первенства завоевала `Путевка в жизнь`.
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(02.10.2013 18:29)
precipitato писал(а):
Радостно, что денег ему
много за это дали.
Самое интересное, что именно с `битвы`
Бетховен стал по-настоящему знаменит, т.е. с этого момента он легко
мог собирать полные залы просто при одном упоминании своего имени.
Не могу мимо пройти, не сказав про состав исполнителей на первом
исполнении `битвы`.
Практически были задействованы все знаменитости тогдашней Вены.
Антонио Сальери, генерал, первый капельмейстер императорского двора,
учитель Бетховена, руководил в тот вечер оркестром, расположившись в
университетском зале на балконе, сзади, чтобы в самый решительный
момент подать артиллерийский огонь меди. Гуммель бил со всей силой в
большой турецкий барабан, а Мейербер (тогда еще мальчишка) бил в
литавры. В оркестре еще сидели будущие основатели современных школ
игры на фортепиано, виолончели и скрипке: Игнац Мошелес, Бернгард
Ромберг (это он придумал для виолончели шпиль) и людвиг Шпор (он
изобрел для скрипки приспособление, называемое `подбородником`)
соответственно. Хорошая халтура выдалась молодым музыкантам, однако.
А Бетховену было уже 43 года.
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(02.10.2013 17:30)
vilarmonia писал(а):
Консерваторское образование
в России ГУБИТ природные таланты. Оно СТАНДАРТИЗИРУЕТ. Из стен данных
учреждений выходят РЕМЕСЛЕННИКИ, которым по плечу исполнение ЛЮБЫХ
заказов.
Ну вот, теперь и консерватории врезали ни за что, ни про
что. Не, я понял, надо быть ученым физиком на Семинарах самодеятельных
композиторов, тогда точно ремесленники превратятся в творцов.
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(02.10.2013 17:14)
А! Я смотрю, очередные целомудренные измышления потекли по форуму.
Занятно.
Тема:Сюита из музыки к спектаклю `Гамлет` (1932)
(02.10.2013 13:15)
Великолепная вещь ДДШ. Прям готовая музыка для балета, состоящая из
номеров. Вообще, если бы я не знал, кто автор, можно было бы подумать,
что Прокофьев написал музыку, настолько некоторые эпизоды схожи с
прокофьевским стилем, но в то же время несколько нетипично для него.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 00:56)
yarunskiy писал(а):
А Вы считаете это сочинение
удачным?
`Битва при Виттории` ЛВБ? Ну, наверное, как некий
музыкальный курьез. Хотя это же вещь пользовалась очень большой
популярностью при его жизни. Да и ПИЧ взял идею ЛВБ при сочинении
`увертюры 1812 года`, когда две две английские темы выступают с
перевесом по смыслу и побеждают одну французскую тему. Только ПИЧ
вместо `Мальбрук в поход собрался` поставил `Марсельезу`, а вместо
`Правь, Британия` идет русская православная молитва `Спаси, Господи,
люди твоя`, а вместо гимна God Save The Queen идет `Боже, царя храни`.
Но то же две русские темы побеждают одну французскую.
Но `Битву про Виттории` никто не знает и не помнит, а `Увертюру 1812`
все знают и все помнят.
Тема:Рельсы
(01.10.2013 20:32)
Интересную вещь узнал про `Рельсы` Дешевова. Этот опус он написал в
1926 году для производственной мелодрамы Б. Папаригопуло (по роману
Пьера Ампа) для необычного состава оркестра: флейта, кларнет, тромбон,
ксилофон, тарелки, большой барабан, две скрипки, контрабас и ... рояль
с бумажными сурдинами. То есть фактически - для `препарированного
рояля`.
Но и это еще не все. Годом ранее Дешевов пишет музыку для спектакля
`Чанг Гайтанг`, где для имитации звуков гонга он укладывал на струны
рояля металлическую цепочку.
Правда, еще в 1923 году Кауэл играл на струнах фортепиано с
открытыми демпферами, в частности, в пьесах `Эолова арфа` и `Банши`.
Но идея `приготовленного фортепиано`, как видим, принадлежит нашему
соотечественнику.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 19:22)
musikus писал(а):
Да вообще почти вся музыка
сложна.
По-моему, самое сложное - написать просто (если внешне
смотреть), но в то же время много музыки написать.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:31)
yarunskiy писал(а):
`Искусство фуги`, `ХТК`,
например)))
Всё с головой и головой написано, но для рук)
`Победа
Веллингтона` - все `с головой и головой написано`, но для публики.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:29)
yarunskiy писал(а):
Вы разве не знаете, что все
культурные люди в министерстве культуры культурно пишут с
ашыпками?)))
Знаю, я целые перлы таких ашыпок собираю еще с
советских времен.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:24)
yarunskiy писал(а):
Что Вы?)))
Ломка началась гораздо раньше, намного.
Да это я так - для
упрощения написал. Понятно, что Ломка шла во все века. Интересно, что
сейчас ломают? Вроде бы все можно.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:15)
yarunskiy писал(а):
Минкультуры должен заниматься
сартирами! Хотя, если им доверить такое жизненнонеобходимое дело, они
и сартиры - загадят!(
Не дадим и сортиры, а то они сначала
составят смету, по которой унитазы по стоимости будут как золотые,
туалетная бумага по цене как толстая книга по изобразительному
искусству, а один толчок будут мыть и драить десять таджиков. И музыку
в кабинках еще включат а-ля Газманов, с которых еще и авторские
отчисления запросят.
Не дадим разорять сие хозяйство.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:02)
LAKE писал(а):
У меня к Минкульту вопросов нет.
Тем более по тонким музыкальным материям. У меня к нему одни
претензии))).
Я вообще взорвал бы это Министерство и создал бы на
его месте летний сад с симфоническим оркестром, а министру культуры не
доверил бы даже переворачивать партитуры.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 15:52)
Intermezzo писал(а):
Простите, не понял, что Вы
имеете в виду под `режимным` - это модусы?
А если тишина озвученная, как у Сильвестрова?)
Да я просто
юморю. Ну в самом деле, что такое `нормальный музыкальный стиль`? Я и
сам не знаю, вот и предположил, что, видимо, все должно быть в
тональном режиме (мажор-минор) и без всяких кейджизмов, т.е. без
`тишины`.
А вообще, полагаю, что никаких `норм` в музыке не должно быть
априори, иначе все упрется в застой. Вся музыка за последние триста
лет как раз говорит о ломке всяких `норм`. А то до сих пор писали бы
`альбертиевы басы` и играли бы на натуральных трубах.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 14:41)
Intermezzo писал(а):
не могу понять, что же такое
нормальный музыкальный стиль!))
Тонально-режимный без признаков
`тишины`.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 14:40)
LAKE писал(а):
Я имею в виду Высокого
Потребителя.
Ну, это вопрос к Министерству культуры и
образования, там точно знают, что такое `высокий потребитель`.
Тема:«Canto d’attesa» для скрипки с оркестром (1999)
(30.09.2013 18:29)
balaklava писал(а):
Если бы в своё время родители
мои не пожлобились и купили сыну пианино(ведь видели же прекрасно как
я часами играл на вылепленных из пластилина клавишах-Жан Кристоф
отдыхает), то, кто знает, может быть вполне , да, наверняка написал
бы...
Да-а, дела! А у нас дома стоял какой-то `Красный октябрь`,
по-моему, и каково было удивление дамочадцев, вдруг ни с того, ни с
сего я начал на нем барабанить часами. Вот и добарабанился, пианино
напрочь расстроилось, нижние педали отвалились, клавиши отлетели,
чего-то погнулось и пришлось выкинуть. На радость моих соседей и
родителей.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 18:14)
musikus писал(а):
Не знаю как сейчас, а в прежние
годы в партере БЗК, на `самых престижных` местах в середине зала были
страшные акустические ямы. На балконе, на `галерке` гораздо лучше было
слышно.
Вот! Я поначалу не мог понять, почему звук в некоторых
местах партера какой-то странный, высушенный что-ли (это
чувствовалось, в частности, при игре на скрипке и фортепиано), а на
галерке все звучит совсем другое дело. Давно, правда, уже не был в
БЗК. Надо как-нибудь сходить поинтересоваться.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 14:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не хочу слышать
излишние подробности, хочу быть в зале, а не внутри инструментов
оркестра,
Кстати говоря, одно время я был на концерте 7-й
симфонии Бетховена в БЗК и сидел в партере в первых рядах (не помню
кто играл, да это и не важно), а потом через неделю тот же оркестр
играл 6-ю Бетховена и я находился уже в амфитеатре. И мне показалось,
что звучание в партере было намного хуже, чем наверху. Потом
несколько раз менял места в течение уже одного концерта и догадки
подтвердились. Представляю, какой звук слышится у самого дирижера,
совсем, наверное, другой нежели у слушателей в зале, которые, в свою
очередь, тоже по-разному воспринимают звук, т.е. в зависимости от
места.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(29.09.2013 22:35)
Andrew_Popoff писал(а):
И в mp3 здорово, но на CD
просто улет, полное погружение внутрь музыки.
Вот!
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(29.09.2013 20:36)
Maxilena писал(а):
Качество записи отошло на
последний план.
Дело не в качестве записи, а в его обработке.
Понятно, что пластинки уже ушли в прошлое, но такой способ оцифрования
как обстругание под один трафарет, да еще в мр3 не вызывает у меня
лично восторга, даже если это и какая-то редкая запись. У меня есть, к
примеру, известная пластинка `лунной` сонаты в исполнении Гилельса,
которую я сравнил с точно такой же записью, но в мр3 на компе.
Разница не то что очевидна, а бросается в глаза высушенность,
`силиконовость мяса` в звучании, нет живого объема, а одна
одномерность. И виноваты в этом некоторые спецы, полагая, что
пропустив живой звук через `мясорубочный` фильтр таким образом они
сглаживают многие `заусенцы` в звучании, как бы унифицируют
первоначальный звук.
Конечно, есть и очень бережное отношение при оцифровке, но это
получается, как правило, у тех, кто неплохо разбирается в самой
музыке. Я лично знаю пример того, когда одна и та же запись `Травиаты`
была выпущена на разных музыкальных фирмах, где произвели цифровую
обработку звука, но в результате получились почти две совершенно
разные записи и это при том, что изначальная исходящая запись была
одна. Одну можно слушать, а другая вызвала недоумение. Вот что значит
разные подходы к оцифровке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 (1954)
(29.09.2013 15:07)
meister писал(а):
А у Шостаковича в 5-й симфонии
финал типа `Ура! Ура!` и наводит на мысли, аналогичные Вашим (по
поводу сталинщины).
Возможно, это был такой `обязательный реверанс` со стороны
Шостаковича, чтобы официозные критики не придирались.
Финал
скорее схож с финалом 1-й симфонии Малера, чем `Ура, ура`. Там даже
главная тема по пафосу напоминает малеровскую.
1
«...
225
226
...»
265
Наши контакты
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(03.10.2013 00:34)
есть. Вот у Моцарта `Музыка на воде` для четырёх оркестров с эффектом
эхо, например)
Интересно, а оно на классик-онлайн имеется?
очень много композиторов писали, вроде `битва при Аустерлице, при
Ваграме, при Вюрцбурге` и т.д.. Это я сегодня навел справки. Я вот,
например, никак не найду запись одного из самых известных в то время
батальных сочинений того времени - `Битва при Йене` Фукса. Причем на
эту тему делали затем многочисленные аранжировки для домашнего
музицирования, типа `битва при Йене` для двух гобоев или для двух
флейт.
Тема:Опера `Йессонда` (1823)
(02.10.2013 22:23)
оперу через сто с лишним лет запретят нацисты? А дело было в том, что
сюжет оперы оказался `идеологически не выдержан`. Как это, арийский
принц влюбляется в неарийскую южноиндийскую принцессу. Это, по их
мнению, клевета на арийскую расу. Вот и запретили соответствующим
циркулярным распоряжением.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 22:10)
Pistols. Там всё расставлено по местам... )
Тема:Сюита из музыки к фильму `Одна` (1931)
(02.10.2013 21:16)
`Путевка в жизнь` режиссера Экка и композитора Столляра, но фильм
`Одна` с музыкой ДДШ вышел практически одновременно, т.е. весной 1931
года, так что, как обычно бывает, идеи витают в воздухе, но, тем не
менее пальму первенства завоевала `Путевка в жизнь`.
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(02.10.2013 18:29)
много за это дали.
Бетховен стал по-настоящему знаменит, т.е. с этого момента он легко
мог собирать полные залы просто при одном упоминании своего имени.
Не могу мимо пройти, не сказав про состав исполнителей на первом
исполнении `битвы`.
Практически были задействованы все знаменитости тогдашней Вены.
Антонио Сальери, генерал, первый капельмейстер императорского двора,
учитель Бетховена, руководил в тот вечер оркестром, расположившись в
университетском зале на балконе, сзади, чтобы в самый решительный
момент подать артиллерийский огонь меди. Гуммель бил со всей силой в
большой турецкий барабан, а Мейербер (тогда еще мальчишка) бил в
литавры. В оркестре еще сидели будущие основатели современных школ
игры на фортепиано, виолончели и скрипке: Игнац Мошелес, Бернгард
Ромберг (это он придумал для виолончели шпиль) и людвиг Шпор (он
изобрел для скрипки приспособление, называемое `подбородником`)
соответственно. Хорошая халтура выдалась молодым музыкантам, однако.
А Бетховену было уже 43 года.
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(02.10.2013 17:30)
в России ГУБИТ природные таланты. Оно СТАНДАРТИЗИРУЕТ. Из стен данных
учреждений выходят РЕМЕСЛЕННИКИ, которым по плечу исполнение ЛЮБЫХ
заказов.
что. Не, я понял, надо быть ученым физиком на Семинарах самодеятельных
композиторов, тогда точно ремесленники превратятся в творцов.
Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(02.10.2013 17:14)
Занятно.
Тема:Сюита из музыки к спектаклю `Гамлет` (1932)
(02.10.2013 13:15)
номеров. Вообще, если бы я не знал, кто автор, можно было бы подумать,
что Прокофьев написал музыку, настолько некоторые эпизоды схожи с
прокофьевским стилем, но в то же время несколько нетипично для него.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(02.10.2013 00:56)
удачным?
музыкальный курьез. Хотя это же вещь пользовалась очень большой
популярностью при его жизни. Да и ПИЧ взял идею ЛВБ при сочинении
`увертюры 1812 года`, когда две две английские темы выступают с
перевесом по смыслу и побеждают одну французскую тему. Только ПИЧ
вместо `Мальбрук в поход собрался` поставил `Марсельезу`, а вместо
`Правь, Британия` идет русская православная молитва `Спаси, Господи,
люди твоя`, а вместо гимна God Save The Queen идет `Боже, царя храни`.
Но то же две русские темы побеждают одну французскую.
Но `Битву про Виттории` никто не знает и не помнит, а `Увертюру 1812`
все знают и все помнят.
Тема:Рельсы
(01.10.2013 20:32)
1926 году для производственной мелодрамы Б. Папаригопуло (по роману
Пьера Ампа) для необычного состава оркестра: флейта, кларнет, тромбон,
ксилофон, тарелки, большой барабан, две скрипки, контрабас и ... рояль
с бумажными сурдинами. То есть фактически - для `препарированного
рояля`.
Но и это еще не все. Годом ранее Дешевов пишет музыку для спектакля
`Чанг Гайтанг`, где для имитации звуков гонга он укладывал на струны
рояля металлическую цепочку.
Правда, еще в 1923 году Кауэл играл на струнах фортепиано с
открытыми демпферами, в частности, в пьесах `Эолова арфа` и `Банши`.
Но идея `приготовленного фортепиано`, как видим, принадлежит нашему
соотечественнику.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 19:22)
сложна.
смотреть), но в то же время много музыки написать.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:31)
например)))
Всё с головой и головой написано, но для рук)
Веллингтона` - все `с головой и головой написано`, но для публики.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:29)
культурные люди в министерстве культуры культурно пишут с
ашыпками?)))
советских времен.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:24)
Ломка началась гораздо раньше, намного.
упрощения написал. Понятно, что Ломка шла во все века. Интересно, что
сейчас ломают? Вроде бы все можно.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:15)
сартирами! Хотя, если им доверить такое жизненнонеобходимое дело, они
и сартиры - загадят!(
составят смету, по которой унитазы по стоимости будут как золотые,
туалетная бумага по цене как толстая книга по изобразительному
искусству, а один толчок будут мыть и драить десять таджиков. И музыку
в кабинках еще включат а-ля Газманов, с которых еще и авторские
отчисления запросят.
Не дадим разорять сие хозяйство.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 16:02)
Тем более по тонким музыкальным материям. У меня к нему одни
претензии))).
его месте летний сад с симфоническим оркестром, а министру культуры не
доверил бы даже переворачивать партитуры.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 15:52)
имеете в виду под `режимным` - это модусы?
А если тишина озвученная, как у Сильвестрова?)
юморю. Ну в самом деле, что такое `нормальный музыкальный стиль`? Я и
сам не знаю, вот и предположил, что, видимо, все должно быть в
тональном режиме (мажор-минор) и без всяких кейджизмов, т.е. без
`тишины`.
А вообще, полагаю, что никаких `норм` в музыке не должно быть
априори, иначе все упрется в застой. Вся музыка за последние триста
лет как раз говорит о ломке всяких `норм`. А то до сих пор писали бы
`альбертиевы басы` и играли бы на натуральных трубах.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 14:41)
нормальный музыкальный стиль!))
`тишины`.
Тема:Двухголосные инвенции I-V
(01.10.2013 14:40)
Потребителя.
образования, там точно знают, что такое `высокий потребитель`.
Тема:«Canto d’attesa» для скрипки с оркестром (1999)
(30.09.2013 18:29)
мои не пожлобились и купили сыну пианино(ведь видели же прекрасно как
я часами играл на вылепленных из пластилина клавишах-Жан Кристоф
отдыхает), то, кто знает, может быть вполне , да, наверняка написал
бы...
по-моему, и каково было удивление дамочадцев, вдруг ни с того, ни с
сего я начал на нем барабанить часами. Вот и добарабанился, пианино
напрочь расстроилось, нижние педали отвалились, клавиши отлетели,
чего-то погнулось и пришлось выкинуть. На радость моих соседей и
родителей.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 18:14)
годы в партере БЗК, на `самых престижных` местах в середине зала были
страшные акустические ямы. На балконе, на `галерке` гораздо лучше было
слышно.
местах партера какой-то странный, высушенный что-ли (это
чувствовалось, в частности, при игре на скрипке и фортепиано), а на
галерке все звучит совсем другое дело. Давно, правда, уже не был в
БЗК. Надо как-нибудь сходить поинтересоваться.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(30.09.2013 14:55)
излишние подробности, хочу быть в зале, а не внутри инструментов
оркестра,
симфонии Бетховена в БЗК и сидел в партере в первых рядах (не помню
кто играл, да это и не важно), а потом через неделю тот же оркестр
играл 6-ю Бетховена и я находился уже в амфитеатре. И мне показалось,
что звучание в партере было намного хуже, чем наверху. Потом
несколько раз менял места в течение уже одного концерта и догадки
подтвердились. Представляю, какой звук слышится у самого дирижера,
совсем, наверное, другой нежели у слушателей в зале, которые, в свою
очередь, тоже по-разному воспринимают звук, т.е. в зависимости от
места.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(29.09.2013 22:35)
просто улет, полное погружение внутрь музыки.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(29.09.2013 20:36)
последний план.
Понятно, что пластинки уже ушли в прошлое, но такой способ оцифрования
как обстругание под один трафарет, да еще в мр3 не вызывает у меня
лично восторга, даже если это и какая-то редкая запись. У меня есть, к
примеру, известная пластинка `лунной` сонаты в исполнении Гилельса,
которую я сравнил с точно такой же записью, но в мр3 на компе.
Разница не то что очевидна, а бросается в глаза высушенность,
`силиконовость мяса` в звучании, нет живого объема, а одна
одномерность. И виноваты в этом некоторые спецы, полагая, что
пропустив живой звук через `мясорубочный` фильтр таким образом они
сглаживают многие `заусенцы` в звучании, как бы унифицируют
первоначальный звук.
Конечно, есть и очень бережное отношение при оцифровке, но это
получается, как правило, у тех, кто неплохо разбирается в самой
музыке. Я лично знаю пример того, когда одна и та же запись `Травиаты`
была выпущена на разных музыкальных фирмах, где произвели цифровую
обработку звука, но в результате получились почти две совершенно
разные записи и это при том, что изначальная исходящая запись была
одна. Одну можно слушать, а другая вызвала недоумение. Вот что значит
разные подходы к оцифровке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 (1954)
(29.09.2013 15:07)
финал типа `Ура! Ура!` и наводит на мысли, аналогичные Вашим (по
поводу сталинщины).
Возможно, это был такой `обязательный реверанс` со стороны
Шостаковича, чтобы официозные критики не придирались.
скорее схож с финалом 1-й симфонии Малера, чем `Ура, ура`. Там даже
главная тема по пафосу напоминает малеровскую.