Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(02.10.2013 18:29)
precipitato писал(а):
Радостно, что денег ему
много за это дали.
Самое интересное, что именно с `битвы`
Бетховен стал по-настоящему знаменит, т.е. с этого момента он легко
мог собирать полные залы просто при одном упоминании своего имени.
Не могу мимо пройти, не сказав про состав исполнителей на первом
исполнении `битвы`.
Практически были задействованы все знаменитости тогдашней Вены.
Антонио Сальери, генерал, первый капельмейстер императорского двора,
учитель Бетховена, руководил в тот вечер оркестром, расположившись в
университетском зале на балконе, сзади, чтобы в самый решительный
момент подать артиллерийский огонь меди. Гуммель бил со всей силой в
большой турецкий барабан, а Мейербер (тогда еще мальчишка) бил в
литавры. В оркестре еще сидели будущие основатели современных школ
игры на фортепиано, виолончели и скрипке: Игнац Мошелес, Бернгард
Ромберг (это он придумал для виолончели шпиль) и людвиг Шпор (он
изобрел для скрипки приспособление, называемое `подбородником`)
соответственно. Хорошая халтура выдалась молодым музыкантам, однако.
А Бетховену было уже 43 года.
    


Тема:Agnus Dei для скрипки с оркестром (2001)
(02.10.2013 17:14)
А! Я смотрю, очередные целомудренные измышления потекли по форуму.
Занятно.
    


Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(29.09.2013 20:36)
Maxilena писал(а):
Качество записи отошло на
последний план.
Дело не в качестве записи, а в его обработке.
Понятно, что пластинки уже ушли в прошлое, но такой способ оцифрования
как обстругание под один трафарет, да еще в мр3 не вызывает у меня
лично восторга, даже если это и какая-то редкая запись. У меня есть, к
примеру, известная пластинка `лунной` сонаты в исполнении Гилельса,
которую я сравнил с точно такой же записью, но в мр3 на компе.
Разница не то что очевидна, а бросается в глаза высушенность,
`силиконовость мяса` в звучании, нет живого объема, а одна
одномерность. И виноваты в этом некоторые спецы, полагая, что
пропустив живой звук через `мясорубочный` фильтр таким образом они
сглаживают многие `заусенцы` в звучании, как бы унифицируют
первоначальный звук.
Конечно, есть и очень бережное отношение при оцифровке, но это
получается, как правило, у тех, кто неплохо разбирается в самой
музыке. Я лично знаю пример того, когда одна и та же запись `Травиаты`
была выпущена на разных музыкальных фирмах, где произвели цифровую
обработку звука, но в результате получились почти две совершенно
разные записи и это при том, что изначальная исходящая запись была
одна. Одну можно слушать, а другая вызвала недоумение. Вот что значит
разные подходы к оцифровке.
    
   
         
Наши контакты