CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 (1954)
(29.09.2013 15:05)
precipitato писал(а):
Ой, да много на кого там
похоже.Главная тема - вообще просто Туликов какой то. Слушать можно
только финал, да и то в конце эти сталинские ужасы
возвращаются.
Ну уж не знаю, что там за сталинские ужасы Вы
усмотрели, но Прокофьева в концерте действительно много. А финал
скорее такой частушечный получился.
Тема:`Туманные зеркала` для скрипки и клавесина (2011)
(29.09.2013 14:59)
Андрей, так держать!! Чтоб творческий зуд никогда не спадал и чтоб ваш
творческий актив пополнялся новыми музыкальными событиями и
композиторскими озарениями.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(29.09.2013 12:23)
Wustin писал(а):
Все, что мы теперь имеем - в
лучшем случае удачные копии виниловых пластинок, т.е. копии
копий.
Еще хуже стало с оцифровкой записей с пластинок. Когда
всяк мнящий себя профессионалом при оцифровке снижает естественные
шумы, динамические перепады через всякие фильтры, звучание после чего
стала как газированная вода без газа.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(28.09.2013 23:27)
meister писал(а):
По ассоциации вспомнилась
судьба Клауса Барби (в годы войны начальник лионского гестапо),
которого французы прозвали Барбье, а вслед за ними это повторили и
`попугаи` из ТАССа.-)
Вспомнилась вдруг одна история с заминкой,
произошедшей со Сталиным, когда он выступал в 1936 году по радио,
сказав про великого русского писателя.... Гегеля, а потом после паузы,
зазвучавшей в эфире, поправил себя, сказав Гоголь.
После этого родилась шутка: `Не путать Бабеля с Бебелем, Бебеля с
Гегелем, Гегеля с Гоголем, а Гоголя с гоголь-моголем`.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(28.09.2013 22:10)
Класс! Нравится мне этот концерт. И Кондрашин еще. Здорово!
Тема:Полиморфия для 48 струнных инструментов (1961)
(28.09.2013 22:07)
art15 писал(а):
серьезно?
Причем играл с
нью-йоркской филармонией. И кажется запись до сих пор есть с
`Columbia`.
Тема:Полиморфия для 48 струнных инструментов (1961)
(28.09.2013 21:35)
art15 писал(а):
День удивлений у меня. Караян
играет Пендерецкого, нашел запись исп. Аббадо опуса Такемицу, Шопен
посвящает балладу Штокхаузену :)))))))
А я недавно обнаружил, что
Бернстайн играл `Крещендо и Диминуендо` Денисова.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(28.09.2013 14:02)
abcz писал(а):
А кто да кто это писал, не
поделитесь?
По-моему, Холопова об этом писали и еще пару трудов
на эту тему я читал, но точно не помню фамилии авторов. Если вспомню,
обязательно отпишусь.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(28.09.2013 13:18)
abcz писал(а):
признаться, все мои сведения о
восточной музыке мимоходные и вспомогательные, но несколько
соображений высказать есть у меня.
Интересно написали, спасибо!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(28.09.2013 02:10)
victormain писал(а):
Простите, Вы вообще в курсе,
о чём Вы сейчас говорите? Или поэтическую, скажем, строфу от
прозаического абзаца Вы тоже не отличаете? Пример условный, но
наглядный.
Да что вы, ей-богу, вцепились в мои слова. Есть целые
теории музыковедов, которые говорят о том, что слуховой результат
разных техник, как алеаторика и сериализм, оказывается одинаковым. А
что с меня-то взять, с простого слушателя. Извините, но, боюсь, я
начинаю понимать ваш `правозащитную` позицию в отношении таких как
Кейдж. Видимо, какая-то пропасть лежит в самом формате слушательского
подхода.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(28.09.2013 01:14)
Intermezzo писал(а):
Хотя и у Булеза встречаются
(по крайней мере, в его статьях) идеи о синтезе некоторых идей востока
с западными -
А возможен ли этот синтез вообще? Но только такой,
который был бы естественный, а не притянутый за уши. Зачем нужно
искать какие-то идеи на востоке, разве у нас нет своих многовековых
традиций. Может быть этот поиск как раз говорит о творческом тупике,
неспособности говорить своим индивидуальном языком об общечеловеческих
ценностях?
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(28.09.2013 00:12)
musikus писал(а):
НА океан
А какая в 8-й
медленная часть, щемящее что-то звучит, как-будто Глазунов с чем-то
прощается.
Тема:`Мой ласковый и нежный зверь` (музыка к фильму)
(27.09.2013 23:39)
maksimBulatov писал(а):
потом меня учил профессор
философии-заставлял слушать Рахманинова!
А с чего ж у вас вдруг
началось безудержное влечение к Б. Чайковскому? Приоткройте завесу.
Зуд, как любопытно.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(27.09.2013 23:21)
musikus писал(а):
У Майера есть весьма достойный
скрипичный концерт. Д.Ф.Ойстрах играл.
Вы имеете в виду Кшиштофа
Мейера? Или кого?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 18:33)
Интересно, что не только Кейдж `тишину` возделывал. Его коллега Дитер
Шнебель в 1962 году написал `Ностальгию`, во время исполнения которой
слушатели созерцали лишь дирижера, представлявшего музыку
отсутствующего орекстра. А в 1967 подготовил `Ki-no, серенаду для
проекторов и слушателей`, когда публика должна была воспринимать
музыку посредством нот на экране.
Веселые ребята, ничего не скажешь.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 17:49)
Borgil писал(а):
Ничего себе частности. Или будем
по-прежнему всё, от Шёнберга до Мессиана и дальше, пускать по разряду
`этой, как её... ну, додекафонии`?
У меня не настолько изощрен
слух, чтобы различать, играется ли алеаторика или серия, за
исключением только, если мне заранее об этом известно. Где-то без
подсказки сам угадываешь. В чем вопрос-то? Можно пли слушать музыку,
не зная какую технику применяет автор?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 17:12)
23fghtkz1985 писал(а):
нет, просто ваш псевдоним
в ракоходе будет ` glavryba`. вот и подумал..
Не-е, это не
ракоход, это палиндром, только по-собачьему.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 17:02)
23fghtkz1985 писал(а):
Главрыба! Скажите
пожалуйста: у Вас свежую рыбу можно приобрести( либо свежей
заморозки?)
А что? Мои комментарии похожи на советскую рекламу
магазина `Океан`?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 16:47)
victormain писал(а):
К тому же МаргарМаст в
отчётах закопалась, носу не кажет.
Ну, МаргарМаст сейчас бы
увеличила число страниц этой темы раза в два своими многобуквенными
комментариями. Это ж какой талант-то надо иметь.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 16:30)
victormain писал(а):
Ну надо же, а ведь такая
мягкая пьеса...
Я на полном серьезе. Здесь, на форуме выражение
`протеста` происходит еще в мягкой форме. А на других форумах просто
`стенка на стенку`. С последующими `красными карточками` в виде
удаления с поля.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 16:22)
precipitato писал(а):
Так что - просто историей
стало, копья по этому поводу ломают только здесь на форуме.
Да
если бы! Я читал многие форумы и забугорные тоже, где такие страсти
кипели из-за 4.33, что половина участников сразу же зарабатывала
месячный бан, чтоб остыла.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 16:04)
Intermezzo писал(а):
Да кому только не
доставалось... Тому же Шенбергу, Стравинскому, даже Малеру. Да и
Бетховену в свое время.
Зато как-то раз Сергей Сергеич врезал
публике по мордам, исполнив `Скифскую сюиту`. Кажется, Зилоти об этом
весело рассказывал.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(27.09.2013 16:02)
art15 писал(а):
Про Шумана не мои слова, эта
шутка Филиппа Гершковича, которая мне очень понравилась.
Сам
Филипп Моисеевич был не пойми кто: не то румын, не то австриец, не то
советским человеком. Сам говорил, что убежал в Советский Союз, потому
что там додекафония была в политике. Шутник, однако.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 15:55)
Intermezzo писал(а):
А что, неправ он был, что
ли?
От публики Бизе умер, не выдержав провал `Кармен`.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 13:35)
Borgil писал(а):
Странно. Я примерно одновременно
услышал `Движения` И. Стравинского и Струнный квартет В.
Лютославского. С тех пор не отличить сериализм от алеаторики (в т.ч
алеаторики на сериальной основе) для меня раз и навсегда стало детской
задачей...
Если копаться в частностях, то фас яйца можно тоже
отличить от яйца в профиль.
1
«...
225
226
...»
265
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 (1954)
(29.09.2013 15:05)
похоже.Главная тема - вообще просто Туликов какой то. Слушать можно
только финал, да и то в конце эти сталинские ужасы
возвращаются.
усмотрели, но Прокофьева в концерте действительно много. А финал
скорее такой частушечный получился.
Тема:`Туманные зеркала` для скрипки и клавесина (2011)
(29.09.2013 14:59)
творческий актив пополнялся новыми музыкальными событиями и
композиторскими озарениями.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(29.09.2013 12:23)
лучшем случае удачные копии виниловых пластинок, т.е. копии
копий.
всяк мнящий себя профессионалом при оцифровке снижает естественные
шумы, динамические перепады через всякие фильтры, звучание после чего
стала как газированная вода без газа.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(28.09.2013 23:27)
судьба Клауса Барби (в годы войны начальник лионского гестапо),
которого французы прозвали Барбье, а вслед за ними это повторили и
`попугаи` из ТАССа.-)
произошедшей со Сталиным, когда он выступал в 1936 году по радио,
сказав про великого русского писателя.... Гегеля, а потом после паузы,
зазвучавшей в эфире, поправил себя, сказав Гоголь.
После этого родилась шутка: `Не путать Бабеля с Бебелем, Бебеля с
Гегелем, Гегеля с Гоголем, а Гоголя с гоголь-моголем`.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(28.09.2013 22:10)
Тема:Полиморфия для 48 струнных инструментов (1961)
(28.09.2013 22:07)
нью-йоркской филармонией. И кажется запись до сих пор есть с
`Columbia`.
Тема:Полиморфия для 48 струнных инструментов (1961)
(28.09.2013 21:35)
играет Пендерецкого, нашел запись исп. Аббадо опуса Такемицу, Шопен
посвящает балладу Штокхаузену :)))))))
Бернстайн играл `Крещендо и Диминуендо` Денисова.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(28.09.2013 14:02)
поделитесь?
на эту тему я читал, но точно не помню фамилии авторов. Если вспомню,
обязательно отпишусь.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(28.09.2013 13:18)
восточной музыке мимоходные и вспомогательные, но несколько
соображений высказать есть у меня.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(28.09.2013 02:10)
о чём Вы сейчас говорите? Или поэтическую, скажем, строфу от
прозаического абзаца Вы тоже не отличаете? Пример условный, но
наглядный.
теории музыковедов, которые говорят о том, что слуховой результат
разных техник, как алеаторика и сериализм, оказывается одинаковым. А
что с меня-то взять, с простого слушателя. Извините, но, боюсь, я
начинаю понимать ваш `правозащитную` позицию в отношении таких как
Кейдж. Видимо, какая-то пропасть лежит в самом формате слушательского
подхода.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(28.09.2013 01:14)
(по крайней мере, в его статьях) идеи о синтезе некоторых идей востока
с западными -
который был бы естественный, а не притянутый за уши. Зачем нужно
искать какие-то идеи на востоке, разве у нас нет своих многовековых
традиций. Может быть этот поиск как раз говорит о творческом тупике,
неспособности говорить своим индивидуальном языком об общечеловеческих
ценностях?
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(28.09.2013 00:12)
медленная часть, щемящее что-то звучит, как-будто Глазунов с чем-то
прощается.
Тема:`Мой ласковый и нежный зверь` (музыка к фильму)
(27.09.2013 23:39)
философии-заставлял слушать Рахманинова!
началось безудержное влечение к Б. Чайковскому? Приоткройте завесу.
Зуд, как любопытно.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(27.09.2013 23:21)
скрипичный концерт. Д.Ф.Ойстрах играл.
Мейера? Или кого?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 18:33)
Шнебель в 1962 году написал `Ностальгию`, во время исполнения которой
слушатели созерцали лишь дирижера, представлявшего музыку
отсутствующего орекстра. А в 1967 подготовил `Ki-no, серенаду для
проекторов и слушателей`, когда публика должна была воспринимать
музыку посредством нот на экране.
Веселые ребята, ничего не скажешь.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 17:49)
по-прежнему всё, от Шёнберга до Мессиана и дальше, пускать по разряду
`этой, как её... ну, додекафонии`?
слух, чтобы различать, играется ли алеаторика или серия, за
исключением только, если мне заранее об этом известно. Где-то без
подсказки сам угадываешь. В чем вопрос-то? Можно пли слушать музыку,
не зная какую технику применяет автор?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 17:12)
в ракоходе будет ` glavryba`. вот и подумал..
ракоход, это палиндром, только по-собачьему.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 17:02)
пожалуйста: у Вас свежую рыбу можно приобрести( либо свежей
заморозки?)
магазина `Океан`?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 16:47)
отчётах закопалась, носу не кажет.
увеличила число страниц этой темы раза в два своими многобуквенными
комментариями. Это ж какой талант-то надо иметь.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 16:30)
мягкая пьеса...
`протеста` происходит еще в мягкой форме. А на других форумах просто
`стенка на стенку`. С последующими `красными карточками` в виде
удаления с поля.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 16:22)
стало, копья по этому поводу ломают только здесь на форуме.
если бы! Я читал многие форумы и забугорные тоже, где такие страсти
кипели из-за 4.33, что половина участников сразу же зарабатывала
месячный бан, чтоб остыла.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 16:04)
доставалось... Тому же Шенбергу, Стравинскому, даже Малеру. Да и
Бетховену в свое время.
публике по мордам, исполнив `Скифскую сюиту`. Кажется, Зилоти об этом
весело рассказывал.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(27.09.2013 16:02)
шутка Филиппа Гершковича, которая мне очень понравилась.
Филипп Моисеевич был не пойми кто: не то румын, не то австриец, не то
советским человеком. Сам говорил, что убежал в Советский Союз, потому
что там додекафония была в политике. Шутник, однако.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 15:55)
ли?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(27.09.2013 13:35)
услышал `Движения` И. Стравинского и Струнный квартет В.
Лютославского. С тех пор не отличить сериализм от алеаторики (в т.ч
алеаторики на сериальной основе) для меня раз и навсегда стало детской
задачей...
отличить от яйца в профиль.