CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Реквием (Missa pro defunctis)
(27.09.2013 10:54)
andrey_sorokin писал(а):
та не:
http://www.requiemsurvey.org/composers.php?id=1723
Имеется в
иду, первый реквием, чье авторство точно установлено.
Тема:Реквием (Missa pro defunctis)
(27.09.2013 10:25)
Собственно говоря, Окегем - это автор первого дошедшего до нас
реквиема. Специалисты говорят, что Дюфаи еще раньше написал, но был
утрачен.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 23:04)
victormain писал(а):
Никакого приклада. Я очень
мирный человек. И всей музыки не знает и не может знать никто. Но,
согласитесь: видеть, как люди, знающие (в большинстве своём) о Кейдже
лишь то, что он сочинил 4`33`, не слышавшие толком ничего больше из
его музыки, свысока делают определённые заключения - очень тоскливо.
Всё это - на посмешище истории. Как вопли современников Бетховена по
поводу 3-й Симфонии или Большой фуги. Реплики по Веберну и Айвзу и
т.д. Дело здесь не в непрофессионализме, а в упрямой предвзятости,
нежелании открыть уши, а потом подумать головой.
Согласен. Я тоже
бьюсь головой об стену, доказывая, что, например, Рахманинов - это
вовсе не слезливый композитор, а Скрябин - это не только ре-диез
минорный этюд, а позднее его творчество - не мракобесие вовсе. А
поздние бетховенские квартеты, я боюсь, вообще мало кто до сих пор
оценил.
И эта `упрямая предвзятость` не только к современникам относится, как
мы видим.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 22:31)
victormain писал(а):
Поскольку Вы недостаточно в
курсе материала. А вот когда будете в курсе - с удовольствием обсужу с
Вами Ваши впечатления.
А я и не спорю, что Вы лучше меня знаете
этот вопрос. Но я бы сказал и по-другому: я только сейчас начал
понимать, что по части даже своих любимых композиторов я только на
пороге глубокого понимания и это с моим немалым слушательским стажем.
А Вы сразу прикладом по голове - `знаю ли я всю музыку современников
Кейджа`. И более, чем уверен, что у вас по этому вопросу полная и
ясная картина, причем в деталях.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 22:10)
victormain писал(а):
Всю музыку. Мы все
современники. Кейджа в частности.
А как Вы думаете, какой я могу
вам ответ дать?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 21:54)
victormain писал(а):
Вы уверены, что хорошо
представляете себе предмет? Достаточно обдумывали его? Слышали всю
музыку, которая стоИт за мелькающими именами?
Предмет чего? Что
обдумывать? Всю музыку современников Кейджа что-ли? Я говорил только о
некоторых явлениях.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 21:51)
Intermezzo писал(а):
Чем же тебя постмодернизм не
устраивает?)
А что такое постмодернизм? `Модерн` - это
современный, а `постмодернизм - после современности? Музыка будущего
что-ли?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 17:54)
victormain писал(а):
В результат для одних идеи
Кейджа прекрасны (более того, возможно именно они - по крайней мере, я
считаю именно так - явились спасительными для европейской музыке,
безнадёжно застрявшей в своё время в тотальном сериализме),
Вот
именно, что `спасительными`. Сериализм как явление явно исчерпало себя
во многом благодаря своей сверхупорядоченностью, а теперь надо
броситься в другой край, так `спасительный` для многих, - к
беспорядоченности. Что у меня и вызывает подозрение к таким
поворотам.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 17:01)
victormain писал(а):
Лично я Кейджу многим
обязан, как и многие мои сверстники, как и те, кто постарше, вплоть до
Штокхаузена. Но всё это будет толком понято не сегодня.
Возможно,
но если публика будет состоять из таких же как Вы и ваших сверстников,
то Кейдж со Штокхаузеном действительно будут пользоваться
популярностью.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 16:39)
Intermezzo писал(а):
Можно по-разному относиться
к 4`33``. Д
Мне все-таки кажется - хочу подчеркнуть, что это мое
личное мнение - что Кейдж заложил очень сильное деструктивное начало.
Дело-то даже не в 4.33, а в последствиях. Появилась у многих
предубеждение, что теперь можно все: абсолютная свобода, никаких
сдержек и противовесов. Это дало импульс ко всевозможным фестивалям,
на которых зазвучала музыка одноразового использования. Я не понимаю,
в чем, например, смысл такого сочинительства как, например, у Шнебеля,
где в какой-то его пьесе четыре хора стоят и дышат в микрофон всю
пьесу. Я не понимаю Лахенмана, у которого музыка сродни шипению
жарящейся на сковородке колбасы. Мой слух и мозг это не воспринимает.
Как я, кстати, до сих пор не различаю и вряд ли когда-нибудь
различу алеаторику и сериализм, где мой слух не видит этой разницы,
несмотря на то, что эти техники диаметрально противоположны, хотя
вообще-то я неплохо отношусь к этим видам техники. Ну, этот абзац я
написал, так сказать, просто - до кучи.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 15:56)
victormain писал(а):
Трагедия всей жизни Джона,
что он не попал в Ваши руки: уж Вы бы его научили. Вы бы всех
научили.
Судя по тому, что Вы его уже только по имени называете,
представляю как Вам трудно и больно читать мои комментарии про него.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 15:20)
Intermezzo писал(а):
Здесь прежде всего следует
определиться, что такое музыка.
Если формально, то Музыка - это
организация высотных звукоотношений на определенном отрезке времени.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 15:04)
Intermezzo писал(а):
Люди поливают Кейджа и в то
же время слушают, например Алькана!
Во как! Уж не ожидал такого
поворота в жанрах. Я, например, про Алькана могу целую книгу написать,
дабы там столько всего интересного и познавательного есть. А про
Кейджа что писать-то? Большое количество откровенно скучнейшей музыки,
да плюс какие-то музыкальные изобретательства. Где же тут снобизм?
Просто неинтересно.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 14:05)
nprivarskaya писал(а):
.вероятно,это слишком
сложная для исполнения пьеса.
Особенно в моральном плане. Сам
сидишь как истукан - а весь мир играет это сочинение.
Тема:Концерт I соль минор для 2-х скрипок, альта и континуо (Concerto à quattro)
(26.09.2013 12:31)
patlayenko писал(а):
СТРАННО. А в анналах истории
музыки этот композитор числится в разряде ВТОРОСТЕПЕННЫХ?!
Он
также позорно забыт как и Хассе. А ведь, например, галлупинская
оратория Tres pueri hebraei in captivitate Babylonis в свое время
имела огромный успех и выдержала около 100 представлений, причем
коммерчески успешных. Опера `Милосердие Тита` вообще была бестселлером
и до наших времён сохранилось аж 46 различных копий партитуры. А
среди многочисленных `Олимпиад` его одноименная опера-буффа также была
признана одной из лучших на этот сюжет. Да и в России он был
известен своими операми с конца 50-х годов, где были поставлены многие
его оперы. А в конце 60-х уже сам лично руководил Придворной капеллой
в Петербурге. И Бортнянскому нашему помог в получении
профессионального образования за границей. Крупная фигура,
получается, того времени. Но уж больно много сочинял.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 12:05)
musikus писал(а):
Это не у меня, это у
Кейджа
Ощущение, что Кейдж был просто недоучкой, причем
сознательным. Ну чему надо было учиться в жизни, чтоб сочинить 4.33? А
это сочинение `Ноль минут, ноль секунд`, где в партитуре написано:
`делать все, что хочешь, за любой отрезок времени`? Вообщем полная
анархия и выдающаяся липа 20 века.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(25.09.2013 20:09)
nprivarskaya писал(а):
И у
Шостаковича!
Ура-а-а-а-а!!!! 107 лет со дня рождения. Какой
сегодня день хороший. И у меня 25 числа день рождения, только в другом
краю календаря.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(25.09.2013 19:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Гульда сегодня день
рождения. 81. Девять раз по девять.
Ура-а-а!!!
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(24.09.2013 20:18)
Странное впечатление от игры. `Лодка в океане` совсем вялая, сочные
переливы, так нужные в пьесе, получились несколько расплывчаты, точка
в кульминации постоянно слетает. `Альборадо` играет без огня, нет
ощущения свежести, бодрой задорности. Может быть пианист своей игрой
хотел выразить некое французское кокетство, утонченность в пополам с
изломанностью в пьесах. Но получилась какая-то несобранность.
Тема:Части произведений
(24.09.2013 18:00)
Очень яркая игра. Приятное впечатление. Спасибо. А какого года
запись-то?
Тема:`Пир во время чумы`, для большого симфонического оркестра (2005)
(24.09.2013 13:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне очень немало есть
что сказать на эту тему, как Вы понимаете, но темы такие щепетильные,
что оставим до засекреченных мемуаров.
Да, еще очень мало что
известно. Многое пока засекречено. Да и многие еще живы.
Тема:`Пир во время чумы`, для большого симфонического оркестра (2005)
(24.09.2013 13:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А быть чистеньким в
те годы (Александр Васильевич был ректором с конца 40х!) не мог
никто.
Да, время было ненормальное, просто спустя много лет
начинают потихоньку всплывать какие-то факты, к которым лучше
относиться в контексте реалии того времени, где страна больше
напоминала один большой лагерь. Свешников явно многих устраивал по
своим качествам, посему и продержался на посту ректора московской
консерватории больше всех (около 30-ти лет), что не мешало ему также
устроить протекцию своей жене, средней певице, в качестве профессора
конса. И есть такая история, когда министр культуры Демичев определил
свою дочь в консерваторию, то Свешников сразу же ее отвел к своей жене
в качестве педагога, но, видимо, уровень квалификации у нее был таков,
что ученица изъявила желание учиться у другого педагога, что и было
выполнено немедленно. Ну а Демичев, встав на пост министра культуры,
на следующий же день выгнал Свешникова. Свою жену Александр
Васильевич, как рассказывал Кондрашин, в свое время пытался протащить
на вторые роли в Большой театр, но Кондрашин ответил категорическим
отказом, говоря о ее низком исполнительском уровне. Естественно, что
после этого Свешников не допустил сына Кондрашина к экзаменам в
созданное и руководимое им хоровое училище. Тогда Кондрашин и
произнес: `Я тогда в первый раз столкнулся с открытым цинизмом`.
И таких случаев очень много. Свешникова ни в коем случае я лично не
осуждаю, просто привел несколько примеров, чтоб показать реалии того
времени. А изменились ли они сейчас?
Тема:`Пир во время чумы`, для большого симфонического оркестра (2005)
(24.09.2013 12:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если верить ТВ, Тоже
нелегко было Хренникову,
Да, особенно за последние 10 лет по
телику и в некоторых печатных изданиях Хренников предстает чуть ли не
главным спасителем всея музыкального общества в советский период и
большим страдальцем от несправедливых указок сверху. Если верить ему,
так он даже хозяином союза композиторов стал против своей воли. Во как
с ним обошлись, да и Прокофьев ему гадость сделал, не поставив хороший
балл.
Он все время акцентировал на один момент: при нем, якобы, никого
особо не арестовывали и не заключали в кандалы. Но он постоянно
забывает, что в намного худшие советские времена, а именно при
сталинском мракобесии, например, в отдельно взятой Московской
консерватории число арестованных музыкантов тоже исчислялись
единицами, и то можно вспомнить одного только Жиляева - професора,
теоретика, - который из-за своей дружбы с Тухачевским трагично
закончил жизнь. И такая ситуация с бережливостью людей в отдельно
взятом учреждении напрямую была связана с Гольденвейзером, прилагавшим
немалые усилия для прекращения преследования, наездов со стороны
органов. И к тому же по своим человеческим и духовным качествам
Хренников и рядом не стоял с Гольденвейзером.
Беда Хренникова в том, что лучше б он не оправдывался в своих
последних интервью и не строил из себя жертву коммунистического строя.
Тема:`Пир во время чумы`, для большого симфонического оркестра (2005)
(24.09.2013 10:25)
maksimBulatov писал(а):
А играют тенденциозных
авторов,которые глумятся над нашей страной.
Че, че?
Тема:`Пир во время чумы`, для большого симфонического оркестра (2005)
(24.09.2013 09:04)
victormain писал(а):
представить себе
свешниковскую капеллу в `Ночи в Мемфисе` трудновато.
Про
Свешникова ныне открываются нелицеприятные факты. Говорят, что как
хоровик он может был и ничего, но в чисто человеческом плане полное г.
1
«...
227
228
...»
265
Наши контакты
Тема:Реквием (Missa pro defunctis)
(27.09.2013 10:54)
http://www.requiemsurvey.org/composers.php?id=1723
иду, первый реквием, чье авторство точно установлено.
Тема:Реквием (Missa pro defunctis)
(27.09.2013 10:25)
реквиема. Специалисты говорят, что Дюфаи еще раньше написал, но был
утрачен.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 23:04)
мирный человек. И всей музыки не знает и не может знать никто. Но,
согласитесь: видеть, как люди, знающие (в большинстве своём) о Кейдже
лишь то, что он сочинил 4`33`, не слышавшие толком ничего больше из
его музыки, свысока делают определённые заключения - очень тоскливо.
Всё это - на посмешище истории. Как вопли современников Бетховена по
поводу 3-й Симфонии или Большой фуги. Реплики по Веберну и Айвзу и
т.д. Дело здесь не в непрофессионализме, а в упрямой предвзятости,
нежелании открыть уши, а потом подумать головой.
бьюсь головой об стену, доказывая, что, например, Рахманинов - это
вовсе не слезливый композитор, а Скрябин - это не только ре-диез
минорный этюд, а позднее его творчество - не мракобесие вовсе. А
поздние бетховенские квартеты, я боюсь, вообще мало кто до сих пор
оценил.
И эта `упрямая предвзятость` не только к современникам относится, как
мы видим.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 22:31)
курсе материала. А вот когда будете в курсе - с удовольствием обсужу с
Вами Ваши впечатления.
этот вопрос. Но я бы сказал и по-другому: я только сейчас начал
понимать, что по части даже своих любимых композиторов я только на
пороге глубокого понимания и это с моим немалым слушательским стажем.
А Вы сразу прикладом по голове - `знаю ли я всю музыку современников
Кейджа`. И более, чем уверен, что у вас по этому вопросу полная и
ясная картина, причем в деталях.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 22:10)
современники. Кейджа в частности.
вам ответ дать?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 21:54)
представляете себе предмет? Достаточно обдумывали его? Слышали всю
музыку, которая стоИт за мелькающими именами?
обдумывать? Всю музыку современников Кейджа что-ли? Я говорил только о
некоторых явлениях.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 21:51)
устраивает?)
современный, а `постмодернизм - после современности? Музыка будущего
что-ли?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 17:54)
Кейджа прекрасны (более того, возможно именно они - по крайней мере, я
считаю именно так - явились спасительными для европейской музыке,
безнадёжно застрявшей в своё время в тотальном сериализме),
именно, что `спасительными`. Сериализм как явление явно исчерпало себя
во многом благодаря своей сверхупорядоченностью, а теперь надо
броситься в другой край, так `спасительный` для многих, - к
беспорядоченности. Что у меня и вызывает подозрение к таким
поворотам.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 17:01)
обязан, как и многие мои сверстники, как и те, кто постарше, вплоть до
Штокхаузена. Но всё это будет толком понято не сегодня.
но если публика будет состоять из таких же как Вы и ваших сверстников,
то Кейдж со Штокхаузеном действительно будут пользоваться
популярностью.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 16:39)
к 4`33``. Д
личное мнение - что Кейдж заложил очень сильное деструктивное начало.
Дело-то даже не в 4.33, а в последствиях. Появилась у многих
предубеждение, что теперь можно все: абсолютная свобода, никаких
сдержек и противовесов. Это дало импульс ко всевозможным фестивалям,
на которых зазвучала музыка одноразового использования. Я не понимаю,
в чем, например, смысл такого сочинительства как, например, у Шнебеля,
где в какой-то его пьесе четыре хора стоят и дышат в микрофон всю
пьесу. Я не понимаю Лахенмана, у которого музыка сродни шипению
жарящейся на сковородке колбасы. Мой слух и мозг это не воспринимает.
Как я, кстати, до сих пор не различаю и вряд ли когда-нибудь
различу алеаторику и сериализм, где мой слух не видит этой разницы,
несмотря на то, что эти техники диаметрально противоположны, хотя
вообще-то я неплохо отношусь к этим видам техники. Ну, этот абзац я
написал, так сказать, просто - до кучи.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 15:56)
что он не попал в Ваши руки: уж Вы бы его научили. Вы бы всех
научили.
представляю как Вам трудно и больно читать мои комментарии про него.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 15:20)
определиться, что такое музыка.
организация высотных звукоотношений на определенном отрезке времени.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 15:04)
же время слушают, например Алькана!
поворота в жанрах. Я, например, про Алькана могу целую книгу написать,
дабы там столько всего интересного и познавательного есть. А про
Кейджа что писать-то? Большое количество откровенно скучнейшей музыки,
да плюс какие-то музыкальные изобретательства. Где же тут снобизм?
Просто неинтересно.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 14:05)
сложная для исполнения пьеса.
сидишь как истукан - а весь мир играет это сочинение.
Тема:Концерт I соль минор для 2-х скрипок, альта и континуо (Concerto à quattro)
(26.09.2013 12:31)
музыки этот композитор числится в разряде ВТОРОСТЕПЕННЫХ?!
также позорно забыт как и Хассе. А ведь, например, галлупинская
оратория Tres pueri hebraei in captivitate Babylonis в свое время
имела огромный успех и выдержала около 100 представлений, причем
коммерчески успешных. Опера `Милосердие Тита` вообще была бестселлером
и до наших времён сохранилось аж 46 различных копий партитуры. А
среди многочисленных `Олимпиад` его одноименная опера-буффа также была
признана одной из лучших на этот сюжет. Да и в России он был
известен своими операми с конца 50-х годов, где были поставлены многие
его оперы. А в конце 60-х уже сам лично руководил Придворной капеллой
в Петербурге. И Бортнянскому нашему помог в получении
профессионального образования за границей. Крупная фигура,
получается, того времени. Но уж больно много сочинял.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(26.09.2013 12:05)
Кейджа
сознательным. Ну чему надо было учиться в жизни, чтоб сочинить 4.33? А
это сочинение `Ноль минут, ноль секунд`, где в партитуре написано:
`делать все, что хочешь, за любой отрезок времени`? Вообщем полная
анархия и выдающаяся липа 20 века.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(25.09.2013 20:09)
Шостаковича!
сегодня день хороший. И у меня 25 числа день рождения, только в другом
краю календаря.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(25.09.2013 19:58)
рождения. 81. Девять раз по девять.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(24.09.2013 20:18)
переливы, так нужные в пьесе, получились несколько расплывчаты, точка
в кульминации постоянно слетает. `Альборадо` играет без огня, нет
ощущения свежести, бодрой задорности. Может быть пианист своей игрой
хотел выразить некое французское кокетство, утонченность в пополам с
изломанностью в пьесах. Но получилась какая-то несобранность.
Тема:Части произведений
(24.09.2013 18:00)
запись-то?
Тема:`Пир во время чумы`, для большого симфонического оркестра (2005)
(24.09.2013 13:28)
что сказать на эту тему, как Вы понимаете, но темы такие щепетильные,
что оставим до засекреченных мемуаров.
известно. Многое пока засекречено. Да и многие еще живы.
Тема:`Пир во время чумы`, для большого симфонического оркестра (2005)
(24.09.2013 13:00)
те годы (Александр Васильевич был ректором с конца 40х!) не мог
никто.
начинают потихоньку всплывать какие-то факты, к которым лучше
относиться в контексте реалии того времени, где страна больше
напоминала один большой лагерь. Свешников явно многих устраивал по
своим качествам, посему и продержался на посту ректора московской
консерватории больше всех (около 30-ти лет), что не мешало ему также
устроить протекцию своей жене, средней певице, в качестве профессора
конса. И есть такая история, когда министр культуры Демичев определил
свою дочь в консерваторию, то Свешников сразу же ее отвел к своей жене
в качестве педагога, но, видимо, уровень квалификации у нее был таков,
что ученица изъявила желание учиться у другого педагога, что и было
выполнено немедленно. Ну а Демичев, встав на пост министра культуры,
на следующий же день выгнал Свешникова. Свою жену Александр
Васильевич, как рассказывал Кондрашин, в свое время пытался протащить
на вторые роли в Большой театр, но Кондрашин ответил категорическим
отказом, говоря о ее низком исполнительском уровне. Естественно, что
после этого Свешников не допустил сына Кондрашина к экзаменам в
созданное и руководимое им хоровое училище. Тогда Кондрашин и
произнес: `Я тогда в первый раз столкнулся с открытым цинизмом`.
И таких случаев очень много. Свешникова ни в коем случае я лично не
осуждаю, просто привел несколько примеров, чтоб показать реалии того
времени. А изменились ли они сейчас?
Тема:`Пир во время чумы`, для большого симфонического оркестра (2005)
(24.09.2013 12:18)
нелегко было Хренникову,
телику и в некоторых печатных изданиях Хренников предстает чуть ли не
главным спасителем всея музыкального общества в советский период и
большим страдальцем от несправедливых указок сверху. Если верить ему,
так он даже хозяином союза композиторов стал против своей воли. Во как
с ним обошлись, да и Прокофьев ему гадость сделал, не поставив хороший
балл.
Он все время акцентировал на один момент: при нем, якобы, никого
особо не арестовывали и не заключали в кандалы. Но он постоянно
забывает, что в намного худшие советские времена, а именно при
сталинском мракобесии, например, в отдельно взятой Московской
консерватории число арестованных музыкантов тоже исчислялись
единицами, и то можно вспомнить одного только Жиляева - професора,
теоретика, - который из-за своей дружбы с Тухачевским трагично
закончил жизнь. И такая ситуация с бережливостью людей в отдельно
взятом учреждении напрямую была связана с Гольденвейзером, прилагавшим
немалые усилия для прекращения преследования, наездов со стороны
органов. И к тому же по своим человеческим и духовным качествам
Хренников и рядом не стоял с Гольденвейзером.
Беда Хренникова в том, что лучше б он не оправдывался в своих
последних интервью и не строил из себя жертву коммунистического строя.
Тема:`Пир во время чумы`, для большого симфонического оркестра (2005)
(24.09.2013 10:25)
авторов,которые глумятся над нашей страной.
Тема:`Пир во время чумы`, для большого симфонического оркестра (2005)
(24.09.2013 09:04)
свешниковскую капеллу в `Ночи в Мемфисе` трудновато.
Свешникова ныне открываются нелицеприятные факты. Говорят, что как
хоровик он может был и ничего, но в чисто человеческом плане полное г.