CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Ария и частушки Варвары
(24.09.2013 00:43)
Опера `Не только любовь` совершенно замечательная. А частушки
прикольные:
`У моего милого рубашка цвета синего, да новый галстук и часы, да
ставил домик для красы. Да он поставил, подрубил, да и другую
полюбил`.
А вот еще девичий задорный хороший поет: `Ой, мы частушек много
знаем, знаем тыщи полторы. Ой, мы сами сочиняем, сами композиторы`.
Тема:Части произведений
(24.09.2013 00:13)
precipitato писал(а):
Сегодня просто праздник
какой то.
Ага, читаешь комменты и жизнью радуешься отчего-то.
Тема:Части произведений
(23.09.2013 23:19)
sir Grey писал(а):
До меня обе сонаты вообще
плохо доходят. А концерты и миниатюры (прелюдии и т.п.) он ведь
здорово играет? Поймал что-то.
Горовиц играет СВР всегда очень по
своему: иногда неоправданно быстрые темпы берет (прелюдия оп.32 №10),
то вовсе чудит (прелюдия оп.32 № 8), в особенности в этюде-картине
оп.39 № 5, от которой в очень большое недоумение приходишь от такой
трактовки. Но бывает действительно феноменально, как в случае с
прелюдией оп.23 № 5, этюд-картиной оп. 39 № 9. Но опять же очень все
оригинально.
А какие звуковые глыбы он разворачивает в 3-м музыкальном моменте,
очень впечатляет. Так что СВР у него разный и, наверное, не стоит его
рассматривать с академической точки зрения, а просто лучше иметь в
виду горовицкий темперамент и с такой точки зрения его слушать. Но мне
лично такая игра, на грани риска, в общем-то по душе. Я в последнее
время лучше предпочту грязную игру, но вдохновенную и артистичную, чем
чистую и по нотам сыгранную, но без божьей искры.
Тема:Три вальса-каприса для фортепиано: № 3 - Концертный вальс на темы из опер Г. Доницетти `Лючия ди Ламмермур` и `Паризина` (1850-52)
(23.09.2013 22:45)
А год то какой? Такие записи и без года выпуска.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Вариации и тема` (1973)
(23.09.2013 20:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, о таких.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jU8hGN3OTaQ
div>Уже пишут, что Стас Михайлов и иже с ним компания будут озвучивать
новую версию гимна РФ. Вообщем, no comment.
Тема:Highway concerto для флейты, гитары и виолончели (2013)
(23.09.2013 00:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! Но в ноты тоже
заглянуть бывает интересно. :)
Я зарекся смотреть в ноты, если
мне понравилась музыка, какая-то тайна при этом теряется.
Тема:Highway concerto для флейты, гитары и виолончели (2013)
(23.09.2013 00:11)
Уж не знаю почему концерт назван шоссейным, но настроение чего-то
весеннего, легкого шарма, игривости в музыке превалирует. Главное, все
три инструмента друг друга так изящно поддерживают, никакого давления,
флейта явно солирует, но неизменно в содружестве с виолончелью и
гитарой. Такую музыку хочется просто слушать, а не анализировать и
тем более, упаси боже, в ноты смотреть.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром до мажор (1948)
(23.09.2013 00:02)
musikus писал(а):
А концерт чудесный. Недаром его
играли Ойстрах (первый исполнитель), Хейфец.
Да, концерт очень
известный, отдельные статьи ему даже посвящали Цуккерман, Хохлова и
другие. Концерт можно поставить в один ряд с почти молодежным 3-м
концертом.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром до мажор (1948)
(22.09.2013 22:40)
balaklava писал(а):
Замечательный концерт!
Несмотря на то, что немного отдаёт Петром Ильичом. Впрочем, третья
часть вполне оригинальна: вторая или побочная тема - просто
улёт!
Кстати, рекомендую послушать рондо для виолонч. и форт. в
память Прокофьева, а также сонату для виолонч. и фортепиано. Суперские
вещи.
Я еще недавно открыл для себя его версию `Ромео и Джульетту`,
оказалось очень все прилично, если не сказать больше. Такое сочинить
после прокофьевского одноименного балет и, главное, неплохо - большое
дело.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(22.09.2013 22:01)
abyrvalg писал(а):
Не зря он обратился как раз к
3-й сонате Шопена, которая является одной из самых насыщенных
полифонически опусов.
Здесь я имел в виду в творчестве самого
Шопена.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(22.09.2013 21:59)
Intermezzo писал(а):
Но то же можно и сказать о
неприятии многих (некоторых?) форумчан исполнений Гульда.)
Понять
трактовки Гульда можно, если только четко представлять себе его
подход. А мыслит он, если долго вслушиваться, достаточно абстрактно,
как бы он вроде слышит музыку, но через разум, без чувственного
начала. Ощущение, что Гульд пропускает все музыкальное многоцветие,
буйство красок и объемность звучание через фильтр, после которого
остается только четкость и определенность контуров. То есть богатый
спектр цветовых оттенков, яркости, разнообразие музыкальных стилей он
просто отражает в качестве графического рисунка, как бы преподносит в
условное изображение. Отсюда, видимо, его тяга к полифонии, к
вычленению строгих линий, подголосков. Не зря он обратился как раз к
3-й сонате Шопена, которая является одной из самых насыщенных
полифонически опусов. У него слышимость подголосков идут почти
вровень с мелодической линией. Поэтому у меня и складывалось в
предыдущих комментариях впечатление о его конструктивизме, чуть ли не
на математическом уровне (как уравнения какие-то, своего рода
абстрактные идеи).
Если принять такой его подход к трактовкам, то можно даже увидеть в
этом некий гульдовский идеализм, стремление к абсолюту.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Вариации и тема` (1973)
(22.09.2013 19:16)
Сочинили б чего-нибудь в том же духе сегодня: кантата `Путин в наших
сердцах`, кантата `к XV-летию Единой России` или, чтоб в соответствии
с эпохой - нанооратория, или, скажем, `Песнь о модернизации`. И
глядишь, заметят наверху.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Вариации и тема` (1973)
(22.09.2013 18:24)
patlayenko писал(а):
Вот и появились: вначале
`Ленин в сердце народном`,
Да не такая уж щедринская кантата и
пропагандистская и плакатная. Собственно говоря, речь идет ведь не о
великих завоеваниях Ильича, а о факте его смерти, повествование
ведется чуть ли не на бытовом уровне. В этой кантате можно даже
усмотреть некоторые приемы, примененные в `Бюрократиаде`.
Тема:Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907)
(22.09.2013 17:20)
Трактовка из того разряда, когда все сыграно по нотам, все
выдрессировано, все железобетонно, но Скрябина нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Вариации и тема` (1973)
(22.09.2013 16:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут масса и без
воспоминаний ценного говорится.
И не говорите, я иногда поражаюсь
тому обилию интереснейших сведений о разных музыкантах и композиторов,
но все это так разбросано по разным темам и не темам. Кто-то что
вспомнил вдруг интересное, написал, например, в `свободной теме` и уже
днем с огнем не сыщешь. А так хоть мемуары по крупицам можно собрать
из воспоминаний.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(22.09.2013 15:38)
precipitato писал(а):
Она не какая то, как и
Харасевич - вовсе не некто. Это весьма известные и почтенные
музыканты.
Слово `некто` я произнес намеренно по отношению к
Харасевичу из-за несправедливости на конкурсе по политическим мотивам.
Всем известен кто такой Ашкенази, представлять его не надо, а
Харасевич в дальнейшем не воспользовался таким славным началом, и не в
последнюю очередь из-за страха перед сценой, которую он так и не смог
побороть в себе. Были случаи когда он попросту давал `тяжелые сбои` во
время выступлении: мог в середине игры забыть текст и остановить игру.
И из-за этого он все чаще записывался на пластинки и все реже играл
перед публикой. Хотя все карты были на руках.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(22.09.2013 14:23)
sir Grey писал(а):
Микеланджели (простите -
Бенедетти) было 18 лет, так что ладно. Простим неправое
гоненье.
Но надо отдать должное Микеланджели, когда в 1955 году
был конкурс пианистов в Варшаве, где 1-е место занял некто Харасевич
(грубо говоря, его просто сами поляки протолкнули и наградили
совершенно незаслуженно), а второе место занял Ашкенази, то
Микеланджели в знак протеста не поставил подпись под протоколом
конкурса и ушел.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(22.09.2013 14:07)
sir Grey писал(а):
Почетное седьмое место - это
круто! Кто были остальные пятеро?
Точно не помню, но 3-е Флиер
занял.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(22.09.2013 13:46)
sir Grey писал(а):
Но почему-то Гилельса мне
скучно бывает слушать, а Бенедетти всегда волнует.
Хоть репертуар
Микеланджело был и невелик, но если он играл, то вроде бы давно
знакомая музыка наполнялась совершенно новым смыслом, все было
доведено до совершенства. Многие, когда хотели охарактеризовать его
игру, часто говорили о `человечности` трактовок. Правда, это звучит
несколько неконкретно. Но человеком он был не без чудачеств и с
заскоками, он даже недуги выбирал себе странные, в свое время у него
был двухлетний перерыв когда его спасали от скоротечной чахотки и еще
какой-то редкой в наше время болезни. Видимо постоянное стремление к
совершенству двигали Микеланджело постоянно ставить пугающе низкие
оценки - будучи членом жюри в конкурсах - всем участникам, почти без
исключения. Хотя сам в 1938 году на конкурсе пианистов в Брюсселе
получил всего лишь 7-ю премию, в то время как Гилельсу присудили
первое место.
Тема:`Музыка для оркестра` (1987)
(21.09.2013 23:53)
Krestjanin писал(а):
а тут на тебе - звучит тема
Орффа из `Кармины бураны`. Самый интересный кусочек у
БАЧ.
Интересно, а я что-то другие мотивы вынюхал при
прослушивании. Орф как-то проскользнул мимо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Вариации и тема` (1973)
(21.09.2013 23:29)
maksimBulatov писал(а):
его фортепианные
прелюдии.
Интересно, какие из них? А фуги не нравятся что-ли?
Прелюдии у Щедрина сами по себе мало весят.
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(21.09.2013 22:28)
alexshmurak писал(а):
опровергать чушь? с
удовольствием. но только за деньги. .
Это правильно. Нервные
клетки транжирить лучше за деньги.
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(21.09.2013 22:20)
G_L_E_B писал(а):
Попробуйте лучше ответить по
существу.
А, Алексей, что вы на это скажете?
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(21.09.2013 22:00)
G_L_E_B писал(а):
модуляции притянуты за
уши.
Да бог с вами! Что же у вас за слух такой, чтоб модуляции
били вам по ушам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Вариации и тема` (1973)
(21.09.2013 19:16)
Borgil писал(а):
- и можно всем успокоиться и
остепениться? Эх, Родион Константинович...
Что не устраивает в
Щедрине? Что не стал сам себя копировать и не стал сочинять дальше
а-ля 3-й форт. концерт?
1
«...
227
228
...»
265
Наши контакты
Тема:Ария и частушки Варвары
(24.09.2013 00:43)
прикольные:
`У моего милого рубашка цвета синего, да новый галстук и часы, да
ставил домик для красы. Да он поставил, подрубил, да и другую
полюбил`.
А вот еще девичий задорный хороший поет: `Ой, мы частушек много
знаем, знаем тыщи полторы. Ой, мы сами сочиняем, сами композиторы`.
Тема:Части произведений
(24.09.2013 00:13)
какой то.
Тема:Части произведений
(23.09.2013 23:19)
плохо доходят. А концерты и миниатюры (прелюдии и т.п.) он ведь
здорово играет? Поймал что-то.
своему: иногда неоправданно быстрые темпы берет (прелюдия оп.32 №10),
то вовсе чудит (прелюдия оп.32 № 8), в особенности в этюде-картине
оп.39 № 5, от которой в очень большое недоумение приходишь от такой
трактовки. Но бывает действительно феноменально, как в случае с
прелюдией оп.23 № 5, этюд-картиной оп. 39 № 9. Но опять же очень все
оригинально.
А какие звуковые глыбы он разворачивает в 3-м музыкальном моменте,
очень впечатляет. Так что СВР у него разный и, наверное, не стоит его
рассматривать с академической точки зрения, а просто лучше иметь в
виду горовицкий темперамент и с такой точки зрения его слушать. Но мне
лично такая игра, на грани риска, в общем-то по душе. Я в последнее
время лучше предпочту грязную игру, но вдохновенную и артистичную, чем
чистую и по нотам сыгранную, но без божьей искры.
Тема:Три вальса-каприса для фортепиано: № 3 - Концертный вальс на темы из опер Г. Доницетти `Лючия ди Ламмермур` и `Паризина` (1850-52)
(23.09.2013 22:45)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Вариации и тема` (1973)
(23.09.2013 20:23)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jU8hGN3OTaQ
div>Уже пишут, что Стас Михайлов и иже с ним компания будут озвучивать
новую версию гимна РФ. Вообщем, no comment.
Тема:Highway concerto для флейты, гитары и виолончели (2013)
(23.09.2013 00:16)
заглянуть бывает интересно. :)
мне понравилась музыка, какая-то тайна при этом теряется.
Тема:Highway concerto для флейты, гитары и виолончели (2013)
(23.09.2013 00:11)
весеннего, легкого шарма, игривости в музыке превалирует. Главное, все
три инструмента друг друга так изящно поддерживают, никакого давления,
флейта явно солирует, но неизменно в содружестве с виолончелью и
гитарой. Такую музыку хочется просто слушать, а не анализировать и
тем более, упаси боже, в ноты смотреть.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром до мажор (1948)
(23.09.2013 00:02)
играли Ойстрах (первый исполнитель), Хейфец.
известный, отдельные статьи ему даже посвящали Цуккерман, Хохлова и
другие. Концерт можно поставить в один ряд с почти молодежным 3-м
концертом.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром до мажор (1948)
(22.09.2013 22:40)
Несмотря на то, что немного отдаёт Петром Ильичом. Впрочем, третья
часть вполне оригинальна: вторая или побочная тема - просто
улёт!
память Прокофьева, а также сонату для виолонч. и фортепиано. Суперские
вещи.
Я еще недавно открыл для себя его версию `Ромео и Джульетту`,
оказалось очень все прилично, если не сказать больше. Такое сочинить
после прокофьевского одноименного балет и, главное, неплохо - большое
дело.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(22.09.2013 22:01)
3-й сонате Шопена, которая является одной из самых насыщенных
полифонически опусов.
Шопена.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(22.09.2013 21:59)
неприятии многих (некоторых?) форумчан исполнений Гульда.)
трактовки Гульда можно, если только четко представлять себе его
подход. А мыслит он, если долго вслушиваться, достаточно абстрактно,
как бы он вроде слышит музыку, но через разум, без чувственного
начала. Ощущение, что Гульд пропускает все музыкальное многоцветие,
буйство красок и объемность звучание через фильтр, после которого
остается только четкость и определенность контуров. То есть богатый
спектр цветовых оттенков, яркости, разнообразие музыкальных стилей он
просто отражает в качестве графического рисунка, как бы преподносит в
условное изображение. Отсюда, видимо, его тяга к полифонии, к
вычленению строгих линий, подголосков. Не зря он обратился как раз к
3-й сонате Шопена, которая является одной из самых насыщенных
полифонически опусов. У него слышимость подголосков идут почти
вровень с мелодической линией. Поэтому у меня и складывалось в
предыдущих комментариях впечатление о его конструктивизме, чуть ли не
на математическом уровне (как уравнения какие-то, своего рода
абстрактные идеи).
Если принять такой его подход к трактовкам, то можно даже увидеть в
этом некий гульдовский идеализм, стремление к абсолюту.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Вариации и тема` (1973)
(22.09.2013 19:16)
сердцах`, кантата `к XV-летию Единой России` или, чтоб в соответствии
с эпохой - нанооратория, или, скажем, `Песнь о модернизации`. И
глядишь, заметят наверху.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Вариации и тема` (1973)
(22.09.2013 18:24)
`Ленин в сердце народном`,
пропагандистская и плакатная. Собственно говоря, речь идет ведь не о
великих завоеваниях Ильича, а о факте его смерти, повествование
ведется чуть ли не на бытовом уровне. В этой кантате можно даже
усмотреть некоторые приемы, примененные в `Бюрократиаде`.
Тема:Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907)
(22.09.2013 17:20)
выдрессировано, все железобетонно, но Скрябина нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Вариации и тема` (1973)
(22.09.2013 16:12)
воспоминаний ценного говорится.
тому обилию интереснейших сведений о разных музыкантах и композиторов,
но все это так разбросано по разным темам и не темам. Кто-то что
вспомнил вдруг интересное, написал, например, в `свободной теме` и уже
днем с огнем не сыщешь. А так хоть мемуары по крупицам можно собрать
из воспоминаний.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(22.09.2013 15:38)
Харасевич - вовсе не некто. Это весьма известные и почтенные
музыканты.
Харасевичу из-за несправедливости на конкурсе по политическим мотивам.
Всем известен кто такой Ашкенази, представлять его не надо, а
Харасевич в дальнейшем не воспользовался таким славным началом, и не в
последнюю очередь из-за страха перед сценой, которую он так и не смог
побороть в себе. Были случаи когда он попросту давал `тяжелые сбои` во
время выступлении: мог в середине игры забыть текст и остановить игру.
И из-за этого он все чаще записывался на пластинки и все реже играл
перед публикой. Хотя все карты были на руках.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(22.09.2013 14:23)
Бенедетти) было 18 лет, так что ладно. Простим неправое
гоненье.
был конкурс пианистов в Варшаве, где 1-е место занял некто Харасевич
(грубо говоря, его просто сами поляки протолкнули и наградили
совершенно незаслуженно), а второе место занял Ашкенази, то
Микеланджели в знак протеста не поставил подпись под протоколом
конкурса и ушел.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(22.09.2013 14:07)
круто! Кто были остальные пятеро?
занял.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(22.09.2013 13:46)
скучно бывает слушать, а Бенедетти всегда волнует.
Микеланджело был и невелик, но если он играл, то вроде бы давно
знакомая музыка наполнялась совершенно новым смыслом, все было
доведено до совершенства. Многие, когда хотели охарактеризовать его
игру, часто говорили о `человечности` трактовок. Правда, это звучит
несколько неконкретно. Но человеком он был не без чудачеств и с
заскоками, он даже недуги выбирал себе странные, в свое время у него
был двухлетний перерыв когда его спасали от скоротечной чахотки и еще
какой-то редкой в наше время болезни. Видимо постоянное стремление к
совершенству двигали Микеланджело постоянно ставить пугающе низкие
оценки - будучи членом жюри в конкурсах - всем участникам, почти без
исключения. Хотя сам в 1938 году на конкурсе пианистов в Брюсселе
получил всего лишь 7-ю премию, в то время как Гилельсу присудили
первое место.
Тема:`Музыка для оркестра` (1987)
(21.09.2013 23:53)
Орффа из `Кармины бураны`. Самый интересный кусочек у
БАЧ.
прослушивании. Орф как-то проскользнул мимо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Вариации и тема` (1973)
(21.09.2013 23:29)
прелюдии.
Прелюдии у Щедрина сами по себе мало весят.
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(21.09.2013 22:28)
удовольствием. но только за деньги. .
клетки транжирить лучше за деньги.
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(21.09.2013 22:20)
существу.
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(21.09.2013 22:00)
уши.
били вам по ушам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 `Вариации и тема` (1973)
(21.09.2013 19:16)
остепениться? Эх, Родион Константинович...
Щедрине? Что не стал сам себя копировать и не стал сочинять дальше
а-ля 3-й форт. концерт?