Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Части произведений
(23.09.2013 23:19)
sir Grey писал(а):
До меня обе сонаты вообще
плохо доходят. А концерты и миниатюры (прелюдии и т.п.) он ведь
здорово играет? Поймал что-то.
Горовиц играет СВР всегда очень по
своему: иногда неоправданно быстрые темпы берет (прелюдия оп.32 №10),
то вовсе чудит (прелюдия оп.32 № 8), в особенности в этюде-картине
оп.39 № 5, от которой в очень большое недоумение приходишь от такой
трактовки. Но бывает действительно феноменально, как в случае с
прелюдией оп.23 № 5, этюд-картиной оп. 39 № 9. Но опять же очень все
оригинально.
А какие звуковые глыбы он разворачивает в 3-м музыкальном моменте,
очень впечатляет. Так что СВР у него разный и, наверное, не стоит его
рассматривать с академической точки зрения, а просто лучше иметь в
виду горовицкий темперамент и с такой точки зрения его слушать. Но мне
лично такая игра, на грани риска, в общем-то по душе. Я в последнее
время лучше предпочту грязную игру, но вдохновенную и артистичную, чем
чистую и по нотам сыгранную, но без божьей искры.
    


Тема:Три вальса-каприса для фортепиано: № 3 - Концертный вальс на темы из опер Г. Доницетти `Лючия ди Ламмермур` и `Паризина` (1850-52)
(23.09.2013 22:45)
А год то какой? Такие записи и без года выпуска.
    


Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(22.09.2013 21:59)
Intermezzo писал(а):
Но то же можно и сказать о
неприятии многих (некоторых?) форумчан исполнений Гульда.)
Понять
трактовки Гульда можно, если только четко представлять себе его
подход. А мыслит он, если долго вслушиваться, достаточно абстрактно,
как бы он вроде слышит музыку, но через разум, без чувственного
начала. Ощущение, что Гульд пропускает все музыкальное многоцветие,
буйство красок и объемность звучание через фильтр, после которого
остается только четкость и определенность контуров. То есть богатый
спектр цветовых оттенков, яркости, разнообразие музыкальных стилей он
просто отражает в качестве графического рисунка, как бы преподносит в
условное изображение. Отсюда, видимо, его тяга к полифонии, к
вычленению строгих линий, подголосков. Не зря он обратился как раз к
3-й сонате Шопена, которая является одной из самых насыщенных
полифонически опусов. У него слышимость подголосков идут почти
вровень с мелодической линией. Поэтому у меня и складывалось в
предыдущих комментариях впечатление о его конструктивизме, чуть ли не
на математическом уровне (как уравнения какие-то, своего рода
абстрактные идеи).
Если принять такой его подход к трактовкам, то можно даже увидеть в
этом некий гульдовский идеализм, стремление к абсолюту.
    


Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(22.09.2013 13:46)
sir Grey писал(а):
Но почему-то Гилельса мне
скучно бывает слушать, а Бенедетти всегда волнует.
Хоть репертуар
Микеланджело был и невелик, но если он играл, то вроде бы давно
знакомая музыка наполнялась совершенно новым смыслом, все было
доведено до совершенства. Многие, когда хотели охарактеризовать его
игру, часто говорили о `человечности` трактовок. Правда, это звучит
несколько неконкретно. Но человеком он был не без чудачеств и с
заскоками, он даже недуги выбирал себе странные, в свое время у него
был двухлетний перерыв когда его спасали от скоротечной чахотки и еще
какой-то редкой в наше время болезни. Видимо постоянное стремление к
совершенству двигали Микеланджело постоянно ставить пугающе низкие
оценки - будучи членом жюри в конкурсах - всем участникам, почти без
исключения. Хотя сам в 1938 году на конкурсе пианистов в Брюсселе
получил всего лишь 7-ю премию, в то время как Гилельсу присудили
первое место.
    


Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(21.09.2013 22:20)
G_L_E_B писал(а):
Попробуйте лучше ответить по
существу.
А, Алексей, что вы на это скажете?
    
   
         
Наши контакты