Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 16:12)
LAKE писал(а):
Без сомнения это - `богатое
слово`.))
`Океюшки` - еще богаче.
    


Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 14:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Грустно жить на этом
свете, господа. (с)
Да ладно!
    


Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(14.09.2013 21:35)
Ого! Какая редкостная запись, однако!
    


Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 20:50)
Intermezzo писал(а):
Но главное, видимо,
заключается в том, что сама эстетика этих переложений мне очень
неблизка.
Я вот подумал тут о чем. Ноты - это всего лишь код или
закодированная информация. Бах, например, написал много хорошей
органной музыки. Но... я органное звучание само по себе не очень
воспринимаю, а тут пришел Бузони и доверил идею по озвучке этого кода
для фортепиано и сразу `органный` Бах для меня открылся во всей своей
красе. Но опять же у многих встает вопрос, как вы сказали, эстетики
восприятия таких переложений, но это уже действительно проблема,
коренящаяся в различных подходах и различных музыкальных, как
слушательских, так исполнительских опытов. Конечно, Бузони все-таки
сделал более или менее точные переложения оригиналов, у Листа же все -
как бог на душу положит, он там даже шубертовские мелодии мог или
удлинить либо укоротить по своему усмотрению, не говоря уж про все
остальное. Поэтому это даже не транскрипции по большому счету, а
фантазии на тему с вариациями.
Вот такой вот многобуквенный комментарий получился, не судите
строго.
    


Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 19:06)
Intermezzo писал(а):
Впрочем, если Вам ближе
листовские мазки, чем тончайшие шубертовские, невозможно спорить...
Лично мне они кажутся нарочито грубыми и плакатными. Но о вкусах не
спорят.
Я принимаю вашу точку зрения, но не могу согласиться с
вашими замечаниями о шубертовских транскрипциях Листа. Это не Шуберт,
а именно Лист-Шуберт, где шубертовские мелодии облачены в доспехи
супер-пианизма гениального Листа. Транскрипции Листа можно сравнить с
шёнберговским оркестровым транскрипциям Баха - это новая музыка,
делающая новое прочтение `старинного Баха`, вскрывая скрытые в них
залежи неведомой ранее выразительности. И здесь также: это нечто
гораздо большее, чем просто фортепианные `переложения`; это
переосмысление шубертовскмх мелодий и помыслов по линии новой эстетики
листовского романтизма и концертного пианизма и в свете мощной
индивидуальности самого Листа! Поэтому, слушая их, не нужно поверять
их `на верность оригиналу`, а просто воспринимать как другую музыку и
тогда откроется их яркая и своеобразная красота!
    


Тема:Вариации на тему Паганини (1862-63)
(13.09.2013 22:59)
Очень недурственно сыграно.
    


Тема:Симфония №22 cи минор, `Симфоническая баллада`
(13.09.2013 20:30)
Это что же за партитуру такую весом почти 800 Мб загрузили вчера?
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(13.09.2013 16:32)
Aliisa писал(а):
Это лучшее исполнение этой
сонаты!
Maybe ИМХО, все-таки?
    
   
         
Наши контакты