CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 23:08)
Intermezzo писал(а):
Думаю, дело просто в
нехватке времени. ГНР все же - просветитель, он переиграл буквально
все.
Но я все-таки полагаю, что у Рождественского стоят несколько
иные творческие задачи, нежели у других. Он мастер-первооткрыватель и
просветитель. Ну кто еще может в БЗК сыграть малоизвестную симфонию
Нюстрема? - ГР, конечно. А прочитать занимательные лекции про то ли
иное произведение прямо со сцены перед концертом? - опять он. Ну кто
еще смог бы протащить такую монстр-симфонию № 4 Тищенко на сцену? -
ответ опять очевиден. А сидеть, тошнить над каждой фразой с оркестром
- это, видимо, не его удел.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 22:39)
Intermezzo писал(а):
Чайковского он играл точно.
И Мусоргского.
Он безумно много сыграл `всяко-разно` за свою
творческую жизнь. В том числе у него есть и комплект симфонии
Чайковского, а также массу других отечественных известных и
неизвестных композиторов. Он даже все симфонии Гайдна сыграл.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 22:21)
musikus писал(а):
Лидировал всегда в этом г-н
Рождественский, который язвил в том роде, что В.И. путает скрипку с
балалайкой.
Федосеев долгое время почему-то скрывал факт, что он
учился на балалайке, думал, что это может повредить его реноме. Но это
как раз-то и раззадоривало других, часто напоминая ему о его
`происхождении`.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 22:08)
musikus писал(а):
но как художник, он гораздо
честнее и, часто, глубже, тоньше и (о! Извините!)искреннее, чем
Р.
У Федосеева есть одна очень определяющая черта - у него
совершенно искренне и открыто звучит музыка и в последнее время мне
даже стало казаться, что у него свой есть фирменный оркестровый звук,
который ни с кем не спутаешь. А у Рождественского как раз больше мути
какой-то, то ли он ленится доотшлифовывать звучание оркестра, то ли
решил, что формальный подход и так сойдет, ссылаясь на свое громкое
имя, не знаю. И это уже касается не просто каких-то отдельных записей,
а как тенденция, многое уже просто уже невозможно слушать.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 21:07)
gutta писал(а):
и что древним было неведомо
чувство полного любовного самоотвержения за полным отсутствием
оного.
`Декамерон` ныне в почете.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 18:39)
maksimBulatov
писал(а):
Да,действительно,Федосеев, очень искренен! Так
как он играет русскую музыку можно только восхищаться.
У
Федосеева, кстати, отличное исполнение комплекта глазуновских
симфонии. Мне больше нравится, нежели светлановское прочтение.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 16:12)
LAKE писал(а):
Без сомнения это - `богатое
слово`.))
`Океюшки` - еще богаче.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 14:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Грустно жить на этом
свете, господа. (с)
Да ладно!
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(14.09.2013 21:35)
Ого! Какая редкостная запись, однако!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 20:50)
Intermezzo писал(а):
Но главное, видимо,
заключается в том, что сама эстетика этих переложений мне очень
неблизка.
Я вот подумал тут о чем. Ноты - это всего лишь код или
закодированная информация. Бах, например, написал много хорошей
органной музыки. Но... я органное звучание само по себе не очень
воспринимаю, а тут пришел Бузони и доверил идею по озвучке этого кода
для фортепиано и сразу `органный` Бах для меня открылся во всей своей
красе. Но опять же у многих встает вопрос, как вы сказали, эстетики
восприятия таких переложений, но это уже действительно проблема,
коренящаяся в различных подходах и различных музыкальных, как
слушательских, так исполнительских опытов. Конечно, Бузони все-таки
сделал более или менее точные переложения оригиналов, у Листа же все -
как бог на душу положит, он там даже шубертовские мелодии мог или
удлинить либо укоротить по своему усмотрению, не говоря уж про все
остальное. Поэтому это даже не транскрипции по большому счету, а
фантазии на тему с вариациями.
Вот такой вот многобуквенный комментарий получился, не судите
строго.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 19:06)
Intermezzo писал(а):
Впрочем, если Вам ближе
листовские мазки, чем тончайшие шубертовские, невозможно спорить...
Лично мне они кажутся нарочито грубыми и плакатными. Но о вкусах не
спорят.
Я принимаю вашу точку зрения, но не могу согласиться с
вашими замечаниями о шубертовских транскрипциях Листа. Это не Шуберт,
а именно Лист-Шуберт, где шубертовские мелодии облачены в доспехи
супер-пианизма гениального Листа. Транскрипции Листа можно сравнить с
шёнберговским оркестровым транскрипциям Баха - это новая музыка,
делающая новое прочтение `старинного Баха`, вскрывая скрытые в них
залежи неведомой ранее выразительности. И здесь также: это нечто
гораздо большее, чем просто фортепианные `переложения`; это
переосмысление шубертовскмх мелодий и помыслов по линии новой эстетики
листовского романтизма и концертного пианизма и в свете мощной
индивидуальности самого Листа! Поэтому, слушая их, не нужно поверять
их `на верность оригиналу`, а просто воспринимать как другую музыку и
тогда откроется их яркая и своеобразная красота!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 18:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Паганини-Лист-Бузони,
Паганини-Рахманинов-Мацуев: ужЕ!
Ага! А еще Сен-Санс - Лист -
Горовиц, Мендельсон - Лист - Горовиц,
Тема:Опера `Чёрт и Кача` (1898–99)
(14.09.2013 18:02)
А либретто то у оперы просто феерическое: там и черти, и Люцифер, и
преисподня, и фактурная Кача, сделавшая жизнь чертям в аду
невыносимой.
Тема:Опера `Чёрт и Кача` (1898–99)
(14.09.2013 17:12)
Krestjanin писал(а):
Кача по-чешски никакого
оношения к кубышке не имеет, а означает или `юлу, волчок`, или
`дурёху, дуру набитую`. И совершенно точно, что имени Кача у чехов
нет.
Да, примерно так. Слово `Каса` имеет два значения: гусыня,
дура, юла и волчок. В либретто Кача - и имя, и характеристика внешнего
облика героини, ее громоздкости и угловатости.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 14:54)
abcz писал(а):
Нудятина же такая...
Ваше
`эластичное` мировоззрение, боюсь, меняется в зависимости от
конъюктуры.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 14:38)
nprivarskaya писал(а):
Пора писать транскрипции
на транскрипции)))Композиторы,займитесь!!!
Трудный народ этот -
композиторы. Но делать круглые глаза от их порой `дискуссионных`
высказывании явно не стоит.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 14:03)
victormain писал(а):
Шубертовские транскрипции
Листа - изрядная гадость, извините.
Шубертовские транскрипции
Листа - великолепнейшие форт. произведения, как впрочем и Бах-Бузони.
Не зря их так много играют многие пианисты. Но я так понимаю, спорить
по этому вопросу, все равно что спорить с гаишником, что не нарушал
ПДД.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(14.09.2013 11:33)
Интересный опыт однажды продемонстрировал Софроницкий с до-минорной
прелюдией Шопена. Он включал запись на магнитофоне и действительно
звучала Прелюдия, но как-то странно: каждый аккорд тянулся, начинаясь
с едва слышимого piano и обрываясь на сильном crеscendo. Оказалось,
что Софроницкий записал прелюдию, сыграв ее на рояле от конца к
началу, а потом пленку тоже перевернул и воспроизводил с конца.
Прелюдия стала звучать нормально, `слева нормально`, но каждый аккорд
оказался перевернутым.
Тема:Вариации на тему Паганини (1862-63)
(13.09.2013 22:59)
Очень недурственно сыграно.
Тема:Симфония №22 cи минор, `Симфоническая баллада`
(13.09.2013 20:30)
Это что же за партитуру такую весом почти 800 Мб загрузили вчера?
Тема:Партита для скрипки и камерного оркестра (1981)
(13.09.2013 17:21)
evc писал(а):
ага, я в выше в описание вносил,
что на основе партиты d-moll Баха...
гляньте также видео в другом исполнении ->
http://classic-online.ru/archive/?file_id=102351
Дык, я ж как
увидел вашу выкладку с партитой, так даже на описание не взглянул -
сразу слушать.
Тема:Партита для скрипки и камерного оркестра (1981)
(13.09.2013 16:55)
Приятная музыка. Денисов, кажется, взял за основу баховскую партиту
для скрипки соло, поперчил ее, добавил своего `я` и под соусом
камерного оркестра получилась такая стилизация.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(13.09.2013 16:32)
Aliisa писал(а):
Это лучшее исполнение этой
сонаты!
Maybe ИМХО, все-таки?
Тема:Пятница, 13 (тринадцатое)
(13.09.2013 13:48)
Посмотрел, что у наших композиторов под опусом № 13 выходило и вот что
вышло:
Чайковский - симфония № 1
Рахманинов - симфония № 1
Шуман - симфонические этюды
Шопен - фантазия на польские темы
Прокофьев - Маддалена
Шостакович - Афоризмы
Бетховен - Патетическая соната
Брамс - Похоронная песня для хора и духовых инструментов
Тема:Пятница, 13 (тринадцатое)
(13.09.2013 12:31)
oriani писал(а):
параскавидекатриафобия... если
произнести сей термин скороговоркой несколько раз подряд, то фобия
пятницы 13-го (у кого имеется) исчезнет сама по себе. Учим слова!
)
Как только начали наизусть проговаривать `Эйяфьядлайёкюдль` -
вулкан и потух.
1
«...
229
230
...»
265
Наши контакты
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 23:08)
нехватке времени. ГНР все же - просветитель, он переиграл буквально
все.
иные творческие задачи, нежели у других. Он мастер-первооткрыватель и
просветитель. Ну кто еще может в БЗК сыграть малоизвестную симфонию
Нюстрема? - ГР, конечно. А прочитать занимательные лекции про то ли
иное произведение прямо со сцены перед концертом? - опять он. Ну кто
еще смог бы протащить такую монстр-симфонию № 4 Тищенко на сцену? -
ответ опять очевиден. А сидеть, тошнить над каждой фразой с оркестром
- это, видимо, не его удел.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 22:39)
И Мусоргского.
творческую жизнь. В том числе у него есть и комплект симфонии
Чайковского, а также массу других отечественных известных и
неизвестных композиторов. Он даже все симфонии Гайдна сыграл.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 22:21)
Рождественский, который язвил в том роде, что В.И. путает скрипку с
балалайкой.
учился на балалайке, думал, что это может повредить его реноме. Но это
как раз-то и раззадоривало других, часто напоминая ему о его
`происхождении`.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 22:08)
честнее и, часто, глубже, тоньше и (о! Извините!)искреннее, чем
Р.
совершенно искренне и открыто звучит музыка и в последнее время мне
даже стало казаться, что у него свой есть фирменный оркестровый звук,
который ни с кем не спутаешь. А у Рождественского как раз больше мути
какой-то, то ли он ленится доотшлифовывать звучание оркестра, то ли
решил, что формальный подход и так сойдет, ссылаясь на свое громкое
имя, не знаю. И это уже касается не просто каких-то отдельных записей,
а как тенденция, многое уже просто уже невозможно слушать.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 21:07)
чувство полного любовного самоотвержения за полным отсутствием
оного.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 18:39)
писал(а):
как он играет русскую музыку можно только восхищаться.
Федосеева, кстати, отличное исполнение комплекта глазуновских
симфонии. Мне больше нравится, нежели светлановское прочтение.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 16:12)
слово`.))
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 14:01)
свете, господа. (с)
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(14.09.2013 21:35)
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 20:50)
заключается в том, что сама эстетика этих переложений мне очень
неблизка.
закодированная информация. Бах, например, написал много хорошей
органной музыки. Но... я органное звучание само по себе не очень
воспринимаю, а тут пришел Бузони и доверил идею по озвучке этого кода
для фортепиано и сразу `органный` Бах для меня открылся во всей своей
красе. Но опять же у многих встает вопрос, как вы сказали, эстетики
восприятия таких переложений, но это уже действительно проблема,
коренящаяся в различных подходах и различных музыкальных, как
слушательских, так исполнительских опытов. Конечно, Бузони все-таки
сделал более или менее точные переложения оригиналов, у Листа же все -
как бог на душу положит, он там даже шубертовские мелодии мог или
удлинить либо укоротить по своему усмотрению, не говоря уж про все
остальное. Поэтому это даже не транскрипции по большому счету, а
фантазии на тему с вариациями.
Вот такой вот многобуквенный комментарий получился, не судите
строго.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 19:06)
листовские мазки, чем тончайшие шубертовские, невозможно спорить...
Лично мне они кажутся нарочито грубыми и плакатными. Но о вкусах не
спорят.
вашими замечаниями о шубертовских транскрипциях Листа. Это не Шуберт,
а именно Лист-Шуберт, где шубертовские мелодии облачены в доспехи
супер-пианизма гениального Листа. Транскрипции Листа можно сравнить с
шёнберговским оркестровым транскрипциям Баха - это новая музыка,
делающая новое прочтение `старинного Баха`, вскрывая скрытые в них
залежи неведомой ранее выразительности. И здесь также: это нечто
гораздо большее, чем просто фортепианные `переложения`; это
переосмысление шубертовскмх мелодий и помыслов по линии новой эстетики
листовского романтизма и концертного пианизма и в свете мощной
индивидуальности самого Листа! Поэтому, слушая их, не нужно поверять
их `на верность оригиналу`, а просто воспринимать как другую музыку и
тогда откроется их яркая и своеобразная красота!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 18:08)
Паганини-Рахманинов-Мацуев: ужЕ!
Горовиц, Мендельсон - Лист - Горовиц,
Тема:Опера `Чёрт и Кача` (1898–99)
(14.09.2013 18:02)
преисподня, и фактурная Кача, сделавшая жизнь чертям в аду
невыносимой.
Тема:Опера `Чёрт и Кача` (1898–99)
(14.09.2013 17:12)
оношения к кубышке не имеет, а означает или `юлу, волчок`, или
`дурёху, дуру набитую`. И совершенно точно, что имени Кача у чехов
нет.
дура, юла и волчок. В либретто Кача - и имя, и характеристика внешнего
облика героини, ее громоздкости и угловатости.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 14:54)
`эластичное` мировоззрение, боюсь, меняется в зависимости от
конъюктуры.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 14:38)
на транскрипции)))Композиторы,займитесь!!!
композиторы. Но делать круглые глаза от их порой `дискуссионных`
высказывании явно не стоит.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 14:03)
Листа - изрядная гадость, извините.
Листа - великолепнейшие форт. произведения, как впрочем и Бах-Бузони.
Не зря их так много играют многие пианисты. Но я так понимаю, спорить
по этому вопросу, все равно что спорить с гаишником, что не нарушал
ПДД.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(14.09.2013 11:33)
прелюдией Шопена. Он включал запись на магнитофоне и действительно
звучала Прелюдия, но как-то странно: каждый аккорд тянулся, начинаясь
с едва слышимого piano и обрываясь на сильном crеscendo. Оказалось,
что Софроницкий записал прелюдию, сыграв ее на рояле от конца к
началу, а потом пленку тоже перевернул и воспроизводил с конца.
Прелюдия стала звучать нормально, `слева нормально`, но каждый аккорд
оказался перевернутым.
Тема:Вариации на тему Паганини (1862-63)
(13.09.2013 22:59)
Тема:Симфония №22 cи минор, `Симфоническая баллада`
(13.09.2013 20:30)
Тема:Партита для скрипки и камерного оркестра (1981)
(13.09.2013 17:21)
что на основе партиты d-moll Баха...
гляньте также видео в другом исполнении ->
http://classic-online.ru/archive/?file_id=102351
увидел вашу выкладку с партитой, так даже на описание не взглянул -
сразу слушать.
Тема:Партита для скрипки и камерного оркестра (1981)
(13.09.2013 16:55)
для скрипки соло, поперчил ее, добавил своего `я` и под соусом
камерного оркестра получилась такая стилизация.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(13.09.2013 16:32)
сонаты!
Тема:Пятница, 13 (тринадцатое)
(13.09.2013 13:48)
вышло:
Чайковский - симфония № 1
Рахманинов - симфония № 1
Шуман - симфонические этюды
Шопен - фантазия на польские темы
Прокофьев - Маддалена
Шостакович - Афоризмы
Бетховен - Патетическая соната
Брамс - Похоронная песня для хора и духовых инструментов
Тема:Пятница, 13 (тринадцатое)
(13.09.2013 12:31)
произнести сей термин скороговоркой несколько раз подряд, то фобия
пятницы 13-го (у кого имеется) исчезнет сама по себе. Учим слова!
)
вулкан и потух.