Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 17:17)
precipitato писал(а):
Я бы не играл
3,12,13,20,25,26.
12 сонату тоже недолюбливаю.
    


Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 10:36)
musikus писал(а):
Вы - Фауст!
Не, для Фауста
у меня невысока планка социальной ответственности.
    


Тема:Лучшие дирижеры
(04.09.2013 23:20)
Intermezzo писал(а):
Арнонкур аутентист,
Фуртвенглер - совсем другая эпоха. Но то, что Арнонкур великий
дирижер, для меня совершенно очевидно. Его симфонии Шуберта, его Бах -
многое из этого просто имхо эталонно
Арнонкур выделился в
последнее время как замечательный романтический дирижер, а не только
как аутентист. У меня впечатление, что сколько времени и сил он
потерял на свой аутентизм, а мог бы играть неплохо романтическую
музыку, а ведь он давно уже великовозрастный человек.
Но Фуртвенглер силен в реализации больших философских вневременных
музыкальных концепций, имеющих огромную силу воздействия, он умел
практически из любого оркестра вытянуть такой звук, который уже тянул
на выдающееся событие. (Есть его запись с итальянским оркестром,
уровень которого был достаточно средненький, если не сказать хуже, но
как он преобразился, когда у руля встал Фуртвенглер, как заиграл!!
Самое интересное, что сразу после него с этим оркестром дирижировал
другой `капельмейстер` и сразу упала планка в звучании). А Арнонкур не
может этим похвастаться.
Но я не хотел бы излишне возвеличивать Фуртвенглера, так как и у него
были слабые стороны. Он, великий в драме, был слабоват в такой
музыкальной стороне как юмор. А это качество, как раз, присуще Гайдну.
У него даже `Дон Жуан` Моцарта силен именно с драматической точки
зрения, но не как веселая драма. Кстати, излишней серьезностью
`страдал` и Мравинский. Его Моцарт явно не состоятелен.
А что касается эталонного исполнения Арнонкуром симфонии Шуберта, как
вы сказали, то не спешите с такими выводами. Послушайте, например,
шубертовские симфонии в исполнении Отмара Зуйтнера. Более чем уверен,
что это вам понравится.
    


Тема:Лучшие дирижеры
(04.09.2013 19:51)
art15 писал(а):
Что касается Светланова - то тут
соглашусь с тем, что его нет в рейтинге, он мне кажется переоцененным
(знаю, звучит для многих вызывающе), ни одной выдающейся записи в его
исполнении не слышал.
Светланов сыграл Рахманинова (особенно
`Колокола`), Скрябина, `Шахрезаду` Римского-Корсакова так, что многие
и близко не могут подойти. А что значит `переоцененым`? То что он всю
антологию русской симфонической музыки записал? Всего Мясковского
переиграл? С великим темпераментом пропагандировал творчество наших
композиторов? Многое, конечно, у него вызывает вопросы в
интерпретации. Особенно, когда он на первых порах брался буквально за
все, что называется, стремительно набирал репертуар. Тут уж, видимо,
не до качества. Но со временем `детские болезни` у него прошли, он
стал более тщательно отшлифовывать свое искусство.
    
   
         
Наши контакты