CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 23:50)
evc1 писал(а):
как бы можно специальную тему
выделить отсюда про Дефолт-сити.
сорри за жаргонное.
Вообще можно было б открыть политическую
тематику как отдельную тему. А че, вон, говорят, Ростропович полгода
не общался с Вишневской из-за политических разногласий - во какие
страсти кипели. А чем мы хуже?
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 23:33)
Какие содержательные комментарий к опере Ромителли. Если б я не
обратил внимание на оглавление, я б вообще забыл с чего начали.
Тема:Части произведений
(07.09.2013 23:08)
Intermezzo писал(а):
Но разве Луганского можно
назвать брутальным парнем (в том контексте, в каком можно назвать
Мацуева)? Мне кажется, это достойный пианист.
Луганский очень и
очень достойный пианист. Я сам лично внимательно слежу за его
творчеством, много хожу на его концерты.
Тема:Части произведений
(07.09.2013 22:48)
nprivarskaya писал(а):
Я бы сказала
наоборот-раньше модно было его любить,а сейчас модно НЕ любить
Да
он своими дешевыми фокусами на бис многих разочаровал. Пока на него
народ валит, типа, чтобы в тренде быть, мол, о! - на самом Мацуеве
был. Ну и опять же, чтобы быть в тренде, не отставать от других -
обязательно поругать его в приватных общениях. Вот такая вот
загогулина. Я думаю, отчасти это его вина, что вокруг себя такой
атмосферу создал. Ну кто его заставлял выступить в день открытия новой
сцены Мариинки с совершенно дурацким номером: его собственная
транскрипция на какую-то известную тему а-ля цирковой фокус-покус на
фортепиано. Это его дешевое трюкачество явно не прибавило ряды
ценителей фортепианного искусства.
Тема:Части произведений
(07.09.2013 22:30)
nprivarskaya писал(а):
Тогда чем объяснить полные
аншлаги и получасовой бис стабильно?
модно
Тема:Anaparastasis I
(07.09.2013 18:00)
Ничего на слышал у Христу. Рискну послушать.
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 15:59)
precipitato писал(а):
даже больше, чем попсовый
Теодоракис.
Сами греки не знают, чем Теодоракис более знаменит:
своими музыкальными заслугами или политической деятельностью, вроде
участия в каких-то политических партиях. Отсюда видимо и его
`попсовитость`.
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 15:22)
gutta писал(а):
Лучше подскажите, пожалуйста,
кого и что из греков надо переслушать в первую голову на Ваш
вкус?
На мой взгляд, лучше начать с Теодоракиса, который все-таки
лучше связан с греческой национальной музыкой. В его симфониях (в
частности, в 3-й) нередко можно встретить греческие литургические
песнопения, но уже с присуще 20-му веку современным языком. Есть еще и
Ксенакис, но он как-то мало связан с Грецией, тем более что родился и
вырос вне Греции.
А так, как-то мало чего еще есть в Греции.
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 14:54)
gutta писал(а):
И, вообще, разве может быть из
Москвы что-нибудь доброе? (с)
Мне это напоминает разговор из
одного фильма:
— Мы будем просто-таки нещадно бороться с лицами, живущих на,
допустим, нетрудовые доходы! Вот надо тебе пинком под зад, надо!
Ты знаешь, что я могу просто-таки-напросто-таки за это с тобой
сделать?
— Я знаю… знаю…
— А-а, боится! Гы-гы-гы…
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 14:41)
gutta писал(а):
И в мыслях нет. Просто временное
у вас там всё, кроме кремлёвских и Покровского соборов.
Ничего
нет постоянного, чем временное.
Тема:`Музыка для оркестра` (1987)
(07.09.2013 14:39)
Какая контрастная музыка. Очень талантливо, ничего не скажешь. Вроде и
современно написано, но без всяких изощрений - техники ради. А в то же
время чувствуется какая-то основа, что называется, написана не без
отрыва от предыдущих музыкальных поколений.
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 13:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Не любят нас питерцы. Ну
и хрен с ними. Мы-то их любим. И Питер тоже любим. :-)
Они, в
Питере, думают, что мы в Москве, как М. Горький на острове Капри,
лежим и жрем свои агавы.
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 13:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, и это еще:`Москва!
Как много в этом звуке для сердца русского...` и т.п.
А
`Москва-Петушки` - вообще родное.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 18:53)
precipitato писал(а):
Мне всегда хотелось слышать
в ней какую то другую первую часть, а не эти довольно формальные
вариации. Правда, марш для Бетховена, мне кажется, слишком уж
лапидарен
Очень точно сказали. У меня вертелось в голове что-то
подобное, да не сформулировал.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 17:54)
victormain писал(а):
У меня 3-я с СТ живьём -
одно из самых сильных фортепианных впечатлений в жизни.
А у меня
лондонская запись Рихтера 29-й сонаты вызывает неземной восторг.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 17:49)
Aelina писал(а):
Или Вы слушаете те исполнения ,
которые считаете ` эталонными` ?
Эталонных трактовок мне трудно
назвать, в виду, что многие пианисты прекрасно исполняли разного
Шопена. У Рихтера, например, мне нравится его этюды, прелюдии, 2-й
форт. концерт, у Микеланджело 2-е скерцо, у Оборина - баллады, у
Поллини - 1-й форт. концерт, у Циммермана много чего есть интересного,
да это можно долго писать. У других есть свои предпочтения - и они
будут правы. Но все это я уже давно не слушаю, потому-что просто в
ушах звенит.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 17:17)
precipitato писал(а):
Я бы не играл
3,12,13,20,25,26.
12 сонату тоже недолюбливаю.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 10:36)
musikus писал(а):
Вы - Фауст!
Не, для Фауста
у меня невысока планка социальной ответственности.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(05.09.2013 22:33)
Intermezzo писал(а):
А я недавно, наоборот,
открыл для себя этих композиторов с точки зрения текстов.
Я вас
понимаю. Просто эти два композитора у меня переварились уже на
клеточном уровне. Я уж молчу сколько всяких интерпретаций переслушал
за последние 20 лет. И сейчас уже ничего нового не могу для себя
открыть в них.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(05.09.2013 22:07)
nprivarskaya писал(а):
Не могу понять,не могу
выразить,не могу изобразить.Видимо не доросла я до них.Только слушать
могу
Если честно, будь я пианистом, я бы и половины сонат не стал
бы играть. Впрочем, и Крейслериану с Карнавалом, как и большинство
других вещей Шумана тоже закрыл бы для себя. А в Шопене вообще ни одну
ноту бы не сыграл.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(05.09.2013 20:32)
sir Grey писал(а):
Не. Здесь я точно прав. ХТК -
мне тут объяснили - пластинка есть, а записывалось в разных странах и
в разное время. Т.е. он избирательно подходил, точно сказано.
Вот
у меня перед глазами лежит диск Рихтера с 1-м томом ТХК, записанный в
1970 году. А 2-й том он вообще сыграл в один присест еще в далеком
1943 году в Тбилиси. Где же тут избирательность? Сам Рихтер
неоднократно говорил про свой баховский `марафон`.
А что касается Аррау - чудный он пианист, мне его `Трансцедентеные
этюды` Листа нравятся.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(05.09.2013 19:44)
Intermezzo писал(а):
Не уверен, насколько это
уместно, но Рихтер и `Картинки с выставки` полностью играл, много
записей.
Ну это как бы само собой разумеющееся. А вот чем Рихтер
действительно отличался от многих, это тем, что всегда играл все
повторы, предписываемые автором. Даже соль-мажорную сонату Шуберта,
которая и без того уже длиннющая, сыграл с повтором.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(05.09.2013 19:27)
sir Grey писал(а):
Даже, как я тут понял, ХТК
собрали по кускам.
Почему? Рихтер играл и записывал ХТК полностью
без купюр. И еще Симфонические этюды Шумана, включая посмертные,
полностью играл, а также 2-й том прелюдии Дебюсси. А ко всему
остальному - да, избирательно подходил.
Тема:Лучшие дирижеры
(04.09.2013 23:20)
Intermezzo писал(а):
Арнонкур аутентист,
Фуртвенглер - совсем другая эпоха. Но то, что Арнонкур великий
дирижер, для меня совершенно очевидно. Его симфонии Шуберта, его Бах -
многое из этого просто имхо эталонно
Арнонкур выделился в
последнее время как замечательный романтический дирижер, а не только
как аутентист. У меня впечатление, что сколько времени и сил он
потерял на свой аутентизм, а мог бы играть неплохо романтическую
музыку, а ведь он давно уже великовозрастный человек.
Но Фуртвенглер силен в реализации больших философских вневременных
музыкальных концепций, имеющих огромную силу воздействия, он умел
практически из любого оркестра вытянуть такой звук, который уже тянул
на выдающееся событие. (Есть его запись с итальянским оркестром,
уровень которого был достаточно средненький, если не сказать хуже, но
как он преобразился, когда у руля встал Фуртвенглер, как заиграл!!
Самое интересное, что сразу после него с этим оркестром дирижировал
другой `капельмейстер` и сразу упала планка в звучании). А Арнонкур не
может этим похвастаться.
Но я не хотел бы излишне возвеличивать Фуртвенглера, так как и у него
были слабые стороны. Он, великий в драме, был слабоват в такой
музыкальной стороне как юмор. А это качество, как раз, присуще Гайдну.
У него даже `Дон Жуан` Моцарта силен именно с драматической точки
зрения, но не как веселая драма. Кстати, излишней серьезностью
`страдал` и Мравинский. Его Моцарт явно не состоятелен.
А что касается эталонного исполнения Арнонкуром симфонии Шуберта, как
вы сказали, то не спешите с такими выводами. Послушайте, например,
шубертовские симфонии в исполнении Отмара Зуйтнера. Более чем уверен,
что это вам понравится.
Тема:Лучшие дирижеры
(04.09.2013 19:51)
art15 писал(а):
Что касается Светланова - то тут
соглашусь с тем, что его нет в рейтинге, он мне кажется переоцененным
(знаю, звучит для многих вызывающе), ни одной выдающейся записи в его
исполнении не слышал.
Светланов сыграл Рахманинова (особенно
`Колокола`), Скрябина, `Шахрезаду` Римского-Корсакова так, что многие
и близко не могут подойти. А что значит `переоцененым`? То что он всю
антологию русской симфонической музыки записал? Всего Мясковского
переиграл? С великим темпераментом пропагандировал творчество наших
композиторов? Многое, конечно, у него вызывает вопросы в
интерпретации. Особенно, когда он на первых порах брался буквально за
все, что называется, стремительно набирал репертуар. Тут уж, видимо,
не до качества. Но со временем `детские болезни` у него прошли, он
стал более тщательно отшлифовывать свое искусство.
1
«...
233
234
...»
265
Наши контакты
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 23:50)
выделить отсюда про Дефолт-сити.
сорри за жаргонное.
тематику как отдельную тему. А че, вон, говорят, Ростропович полгода
не общался с Вишневской из-за политических разногласий - во какие
страсти кипели. А чем мы хуже?
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 23:33)
обратил внимание на оглавление, я б вообще забыл с чего начали.
Тема:Части произведений
(07.09.2013 23:08)
назвать брутальным парнем (в том контексте, в каком можно назвать
Мацуева)? Мне кажется, это достойный пианист.
очень достойный пианист. Я сам лично внимательно слежу за его
творчеством, много хожу на его концерты.
Тема:Части произведений
(07.09.2013 22:48)
наоборот-раньше модно было его любить,а сейчас модно НЕ любить
он своими дешевыми фокусами на бис многих разочаровал. Пока на него
народ валит, типа, чтобы в тренде быть, мол, о! - на самом Мацуеве
был. Ну и опять же, чтобы быть в тренде, не отставать от других -
обязательно поругать его в приватных общениях. Вот такая вот
загогулина. Я думаю, отчасти это его вина, что вокруг себя такой
атмосферу создал. Ну кто его заставлял выступить в день открытия новой
сцены Мариинки с совершенно дурацким номером: его собственная
транскрипция на какую-то известную тему а-ля цирковой фокус-покус на
фортепиано. Это его дешевое трюкачество явно не прибавило ряды
ценителей фортепианного искусства.
Тема:Части произведений
(07.09.2013 22:30)
аншлаги и получасовой бис стабильно?
Тема:Anaparastasis I
(07.09.2013 18:00)
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 15:59)
Теодоракис.
своими музыкальными заслугами или политической деятельностью, вроде
участия в каких-то политических партиях. Отсюда видимо и его
`попсовитость`.
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 15:22)
кого и что из греков надо переслушать в первую голову на Ваш
вкус?
лучше связан с греческой национальной музыкой. В его симфониях (в
частности, в 3-й) нередко можно встретить греческие литургические
песнопения, но уже с присуще 20-му веку современным языком. Есть еще и
Ксенакис, но он как-то мало связан с Грецией, тем более что родился и
вырос вне Греции.
А так, как-то мало чего еще есть в Греции.
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 14:54)
Москвы что-нибудь доброе? (с)
одного фильма:
— Мы будем просто-таки нещадно бороться с лицами, живущих на,
допустим, нетрудовые доходы! Вот надо тебе пинком под зад, надо!
Ты знаешь, что я могу просто-таки-напросто-таки за это с тобой
сделать?
— Я знаю… знаю…
— А-а, боится! Гы-гы-гы…
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 14:41)
у вас там всё, кроме кремлёвских и Покровского соборов.
нет постоянного, чем временное.
Тема:`Музыка для оркестра` (1987)
(07.09.2013 14:39)
современно написано, но без всяких изощрений - техники ради. А в то же
время чувствуется какая-то основа, что называется, написана не без
отрыва от предыдущих музыкальных поколений.
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 13:49)
и хрен с ними. Мы-то их любим. И Питер тоже любим. :-)
Питере, думают, что мы в Москве, как М. Горький на острове Капри,
лежим и жрем свои агавы.
Тема:Опера `An Index of Metals` (2003)
(07.09.2013 13:39)
Как много в этом звуке для сердца русского...` и т.п.
`Москва-Петушки` - вообще родное.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 18:53)
в ней какую то другую первую часть, а не эти довольно формальные
вариации. Правда, марш для Бетховена, мне кажется, слишком уж
лапидарен
подобное, да не сформулировал.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 17:54)
одно из самых сильных фортепианных впечатлений в жизни.
лондонская запись Рихтера 29-й сонаты вызывает неземной восторг.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 17:49)
которые считаете ` эталонными` ?
назвать, в виду, что многие пианисты прекрасно исполняли разного
Шопена. У Рихтера, например, мне нравится его этюды, прелюдии, 2-й
форт. концерт, у Микеланджело 2-е скерцо, у Оборина - баллады, у
Поллини - 1-й форт. концерт, у Циммермана много чего есть интересного,
да это можно долго писать. У других есть свои предпочтения - и они
будут правы. Но все это я уже давно не слушаю, потому-что просто в
ушах звенит.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 17:17)
3,12,13,20,25,26.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 10:36)
у меня невысока планка социальной ответственности.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(05.09.2013 22:33)
открыл для себя этих композиторов с точки зрения текстов.
понимаю. Просто эти два композитора у меня переварились уже на
клеточном уровне. Я уж молчу сколько всяких интерпретаций переслушал
за последние 20 лет. И сейчас уже ничего нового не могу для себя
открыть в них.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(05.09.2013 22:07)
выразить,не могу изобразить.Видимо не доросла я до них.Только слушать
могу
бы играть. Впрочем, и Крейслериану с Карнавалом, как и большинство
других вещей Шумана тоже закрыл бы для себя. А в Шопене вообще ни одну
ноту бы не сыграл.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(05.09.2013 20:32)
мне тут объяснили - пластинка есть, а записывалось в разных странах и
в разное время. Т.е. он избирательно подходил, точно сказано.
у меня перед глазами лежит диск Рихтера с 1-м томом ТХК, записанный в
1970 году. А 2-й том он вообще сыграл в один присест еще в далеком
1943 году в Тбилиси. Где же тут избирательность? Сам Рихтер
неоднократно говорил про свой баховский `марафон`.
А что касается Аррау - чудный он пианист, мне его `Трансцедентеные
этюды` Листа нравятся.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(05.09.2013 19:44)
уместно, но Рихтер и `Картинки с выставки` полностью играл, много
записей.
действительно отличался от многих, это тем, что всегда играл все
повторы, предписываемые автором. Даже соль-мажорную сонату Шуберта,
которая и без того уже длиннющая, сыграл с повтором.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(05.09.2013 19:27)
собрали по кускам.
без купюр. И еще Симфонические этюды Шумана, включая посмертные,
полностью играл, а также 2-й том прелюдии Дебюсси. А ко всему
остальному - да, избирательно подходил.
Тема:Лучшие дирижеры
(04.09.2013 23:20)
Фуртвенглер - совсем другая эпоха. Но то, что Арнонкур великий
дирижер, для меня совершенно очевидно. Его симфонии Шуберта, его Бах -
многое из этого просто имхо эталонно
последнее время как замечательный романтический дирижер, а не только
как аутентист. У меня впечатление, что сколько времени и сил он
потерял на свой аутентизм, а мог бы играть неплохо романтическую
музыку, а ведь он давно уже великовозрастный человек.
Но Фуртвенглер силен в реализации больших философских вневременных
музыкальных концепций, имеющих огромную силу воздействия, он умел
практически из любого оркестра вытянуть такой звук, который уже тянул
на выдающееся событие. (Есть его запись с итальянским оркестром,
уровень которого был достаточно средненький, если не сказать хуже, но
как он преобразился, когда у руля встал Фуртвенглер, как заиграл!!
Самое интересное, что сразу после него с этим оркестром дирижировал
другой `капельмейстер` и сразу упала планка в звучании). А Арнонкур не
может этим похвастаться.
Но я не хотел бы излишне возвеличивать Фуртвенглера, так как и у него
были слабые стороны. Он, великий в драме, был слабоват в такой
музыкальной стороне как юмор. А это качество, как раз, присуще Гайдну.
У него даже `Дон Жуан` Моцарта силен именно с драматической точки
зрения, но не как веселая драма. Кстати, излишней серьезностью
`страдал` и Мравинский. Его Моцарт явно не состоятелен.
А что касается эталонного исполнения Арнонкуром симфонии Шуберта, как
вы сказали, то не спешите с такими выводами. Послушайте, например,
шубертовские симфонии в исполнении Отмара Зуйтнера. Более чем уверен,
что это вам понравится.
Тема:Лучшие дирижеры
(04.09.2013 19:51)
соглашусь с тем, что его нет в рейтинге, он мне кажется переоцененным
(знаю, звучит для многих вызывающе), ни одной выдающейся записи в его
исполнении не слышал.
`Колокола`), Скрябина, `Шахрезаду` Римского-Корсакова так, что многие
и близко не могут подойти. А что значит `переоцененым`? То что он всю
антологию русской симфонической музыки записал? Всего Мясковского
переиграл? С великим темпераментом пропагандировал творчество наших
композиторов? Многое, конечно, у него вызывает вопросы в
интерпретации. Особенно, когда он на первых порах брался буквально за
все, что называется, стремительно набирал репертуар. Тут уж, видимо,
не до качества. Но со временем `детские болезни` у него прошли, он
стал более тщательно отшлифовывать свое искусство.