CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Лучшие дирижеры
(04.09.2013 19:21)
precipitato писал(а):
Очень странный список.
Арнонкур обгоняет Фуртвенглера и Тосканини, Челибидаке вообще
нет...
Мало того, Арнонкур и Фуртвенглер - это две совершенно
разные весовые категории. Это все равно, что сравнивать Мравинского со
Спиваковым-дирижером.
Тема:Лучшие дирижеры
(04.09.2013 18:58)
Уж думал, что Бруно Вальтер, Клемперер, Кнаппертсбуш точно будут в
20-ке, ан нет. Не знаю по каким критериям сострапяли этот рейтинг,
но точно не по художественным достижениям. Кстати, наши дирижеры
редко когда попадают в рейтинги. Одного только Мравинского не
забывают, остальных в упор не видят.
Тема:Лучшие дирижеры
(04.09.2013 18:15)
musikus писал(а):
Существует известный рейтинг
`лучших дирижеров мира`, полученный методо опроса.
Спорный до
нельзя.
Тема:(Шуберт) 12 песен. Фортепианные транскрипции. № 2 `Auf dem Wasser zu singen` (Баркарола `Песня над водой`)
(04.09.2013 17:23)
Для меня это одна из лучших исполнении Баркаролы. Гринберг не стала
придерживаться оригинала, а `пропела` мелодию совершенно иначе:
по-фортепьянному более протянуто, медленнее, временами делая акценты
не там как в оригинале. Музыка у нее удивительно льется, безо всякого
напряжения, роскошно бравурно заканчивая произведение.
Вообще я считаю, что листовские транскрипции Шуберта нисколько не
хуже оригинала, а где-то даже и лучше. Лист из них сделал выдающееся
образцы фортепьянной музыки, соединив шубертовский мелодизм со своим
умением виртуозно развивать мелодизм в свои неповторимые роскошные
одеяния. Лист переработал около 70 шубертовских пьес и уж как минимум
половины из них являются своего рода шедеврами. Слово `шедевр`
употребляю безо всякого пафоса.
Тема:Опера `Меловой круг` (1930-1931)
(04.09.2013 15:15)
abyrvalg писал(а):
Действительно замечательно.
Только опера `Гном` или `Карлик` почему-то не залита. Пусто.
О!
Уже залили, даже видео!! ЗдОрово!
Тема:Опера `Меловой круг` (1930-1931)
(04.09.2013 15:13)
musikus писал(а):
Замечательно, что так щедро
выложили оперы Цеминского! Спасибо!
Действительно замечательно.
Только опера `Гном` или `Карлик` почему-то не залита. Пусто.
Тема:Опера `По одёжке встречают` (1907-09, rev. 1910, 1922)
(04.09.2013 15:11)
«Kleider machen Leute». Сюжет оперы таков, что бедный портной Венцель
Страпински случайно попадает в высшее общество благодаря своей хорошей
одежде. Либретто было сочинено по одноименной новелле Готфрида
Келлера.
Тема:Песня `Молитва` (1847/1855)
(04.09.2013 11:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот напишешь от души,
а потом жалеешь, что раскололся....
Знаете ли, иногда такой
комментарий вроде вашего, стОит десяток научных статей про Глинку
вместе взятых.
Тема:Песня `Молитва` (1847/1855)
(04.09.2013 00:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ай, класс! Сам
я лично давно люблю творчество Глинки, но ваш комментарий заставил
меня задуматься, что я, видимо, только на пороге понимания Глинки.
Снимаю шляпу.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 23:10)
Интересно написано в одной из статей про Фельдмана: `некоторые его
поздние композиции необычайно длинны: так, Струнный квартет-1 в полной
версии длится около 100 минут, `Для Филипа Гастона` - 4 часа, а
Струнный квартет-2 - 5-6 часов. На столь обширных пространствах, в
условиях разреженной фактуры и преобладания тихих нюансов, отдельные
звуковые события, по мысли Фельдмана, должны восприниматься и
переживаться особенно интенсивно. Слушание многочасовых опусов
Фельдмана уподобляется созерцанию висящей на стене картины: постепенно
адаптируясь и привыкая, человек сживается с ней и в конечном итоге,
возможно, начинает мыслить ее неотъемлемой частью своего
существования. Самых преданных и терпеливых Фелдман иногда
вознаграждает неожиданным поворотом мысли, `модуляцией` в сферу
простой, почти инфантильной диатоники.`
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 22:30)
Intermezzo писал(а):
Согласитесь, сейчас, при той
роли, что играет английский язык сейчас, странно называть Джеймса
Кэмерона Камероном, а Льюиса Хэмилтона Гамильтоном.
Вы правы, но
согласитесь, что есть прижившие и ставшие нормой многие названия имен,
хотя и исковерканные горе-переводчиками. Если взять, например,
энциклопедический словарь Акопяна `Музыка 20 века`, то и там тоже
написано `Фелдман`. А словарь-то 2010 года выпуска. Понятно, что
Фелдмэн - это более правильно, но что ж уж поделаешь, надо как-то
соответствовать уже закрепившейся в обиходе транскрипции.
Хотя, суть дела это конечно не меняет. Фелдмэн - он и на одном
континенте Фелдмэн.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 20:30)
precipitato писал(а):
Да какая разница, понятно
же, о ком речь.
Да что значит какая разница. Должно быть
единообразное применение общепринятых норм. Я понимаю, что на сайте
полная демократия, но все же...
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 19:26)
precipitato писал(а):
Вообще на русском уже
устоялось написание Фелдман.
У меня есть музыкальный словарь, где
пишется как `Фельдман`. Да и в википедии тоже самое.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 19:11)
alexshmurak писал(а):
он Фэльдмэн, если быть уж
совсем точным в транскрипции
Ну давайте тогда Гайдна назовем
Хайдном в точном соответствии с транскрипцией. А Барбера назовем Бабэ,
как на самом деле произносится его фамилия.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 18:49)
Хоть убейте, но все-таки он Фельдман, а не Фелдмэн.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 17:02)
alexshmurak писал(а):
интересно, сколько занимает
оригинальный wave файл
У меня такой квартет весит вo Flac при 600
кб весит 1,2 гига.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 15:58)
опИсаться можно в буквальном и переносном смыслах, как долго. Но ежели
слушать по полчаса в день, чтоб не травмировать психику, то в
несколько недель можно уложиться.
Тема:Избранные произведения композиторов
(02.09.2013 18:08)
Рахманинов
А вот мой `священный список` Рахманинова:
- 2,3 форт. концерты, рапсодия Паганини
- Скупой, Франческо де Ремини
- 2,3 симфонии, симфонические танцы, Утес
- соната для виолонч. и фортепиано
- прелюдии
оп.23, № 2,4,5,7,
оп. оп.3, № 2
оп.32 № 9, 10
- музыкальные моменты № 6
- этюды-картины
оп.33 № 2, 3, 9
оп.39 № 1, 3, 9
- сюита № 5 (весь)
- 2-я форт. соната
- вариации Корелли
- колокола
- Романсы
Буря, Христос воскрес, Какое счастье, В душе каждого из нас, Я не
пророк, Весенние воды. Муза, Ветер перелетный, Вчера мы встретились,
Здесь хорошо, Не верь мой друг,
И чего-то еще. Но романсов хороших много, на самом деле.
Тема:Избранные произведения композиторов
(02.09.2013 15:20)
Щедрин:
- Мертвые души, Не только любовь
- 1-3 и 5 форт. концерты (первые три слушать только в исполнении
Щедрина)
- 1-я соната, тройка, Basso ostinato, полифоническая мозаика, тетрадь
для юношества
- Анна Каренина, Чайка, можно добавить и Конька-Горбунка. Кармен -
вещь известная, но уже просто невозможно слушать.
- Симфония № 2, Автопортрет, Озорные частушки, Звоны, Хороводы,
фрески Дионисия, Бюрократиада (невероятно смешная, кантата-инструкция
к правилам поведения в санатории)
В более поздних произведениях уже мало пороха в пороховницах и ягод в
ягодицах. Хотя романтическая музыка позднего Щедрина может кому-то и
понравится.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(01.09.2013 21:58)
precipitato писал(а):
Да и фиг с ним.
Для
полноты коллекции сойдет.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(01.09.2013 20:56)
Посмотрел я еще раз все записи Рихтера на сайте, оказалось, что только
одного композитора, которого он играл, нет: Копленд. А есть ли запись
его фортепианного квартета или нет - науке неизвестно.
Тема:Избранные произведения композиторов
(31.08.2013 14:19)
Малер
А вот у Малера и не избрать избранных. Каждая симфония как отдельная
планета. Ведь нельзя же сказать, что Марс лучше чем Юпитер, а Плутон
хуже чем Нептун. Каждая планета имеет свое лицо и неповторимость.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(31.08.2013 11:26)
Неплохой музыкант, говорят, что он мог прервать выступление и вернуть
деньги за билеты, если чувствовал фальшивое исполнение со своей
стороны.
Тема:Избранные произведения композиторов
(31.08.2013 10:07)
Скрябин
Поэма экстаза, симфония № 3
Сонаты - № 2,4,6,9
- Этюды
оп.8: № 2,5,12
оп.42: № 3,5
- Поэмы
оп.32
сатанинская поэма оп.36
оп.44 (весь)
оп.72 к пламени
оп.61
- Прелюдии
оп.11 (почти весь)
оп.16 № 6
оп.17 № 2,3
оп.27 - весь
оп.31 № 1,2
оп.33 № 3,4
оп.35 № 2
оп.37 весь
оп.48 - весь
оп.74 - весь
Фантазия оп.28
Но надо заметить, что Скрябин - это такой феномен, что мой список
весьма и весьма условный. Все подвержено сиюминутному настроению, как
и его музыка. Через месяц, глядишь, и от 5-й сонаты ни с того ни с
сего вдруг опять забалдею.
Тема:Избранные произведения композиторов
(31.08.2013 08:32)
Стравинский
Петрушка (и балет, и форт. переложение), Свадебка, Концерт для 2-х
форт., Аполлон Мусагет, Трехчастная симфония, Концерт для форт. и
духовых, Царь Эдип, introitus, Октет, Концертный дуэт скрипки с форт.,
Орфей.
1
«...
233
234
...»
265
Наши контакты
Тема:Лучшие дирижеры
(04.09.2013 19:21)
Арнонкур обгоняет Фуртвенглера и Тосканини, Челибидаке вообще
нет...
разные весовые категории. Это все равно, что сравнивать Мравинского со
Спиваковым-дирижером.
Тема:Лучшие дирижеры
(04.09.2013 18:58)
20-ке, ан нет. Не знаю по каким критериям сострапяли этот рейтинг,
но точно не по художественным достижениям. Кстати, наши дирижеры
редко когда попадают в рейтинги. Одного только Мравинского не
забывают, остальных в упор не видят.
Тема:Лучшие дирижеры
(04.09.2013 18:15)
`лучших дирижеров мира`, полученный методо опроса.
нельзя.
Тема:(Шуберт) 12 песен. Фортепианные транскрипции. № 2 `Auf dem Wasser zu singen` (Баркарола `Песня над водой`)
(04.09.2013 17:23)
придерживаться оригинала, а `пропела` мелодию совершенно иначе:
по-фортепьянному более протянуто, медленнее, временами делая акценты
не там как в оригинале. Музыка у нее удивительно льется, безо всякого
напряжения, роскошно бравурно заканчивая произведение.
Вообще я считаю, что листовские транскрипции Шуберта нисколько не
хуже оригинала, а где-то даже и лучше. Лист из них сделал выдающееся
образцы фортепьянной музыки, соединив шубертовский мелодизм со своим
умением виртуозно развивать мелодизм в свои неповторимые роскошные
одеяния. Лист переработал около 70 шубертовских пьес и уж как минимум
половины из них являются своего рода шедеврами. Слово `шедевр`
употребляю безо всякого пафоса.
Тема:Опера `Меловой круг` (1930-1931)
(04.09.2013 15:15)
Только опера `Гном` или `Карлик` почему-то не залита. Пусто.
Уже залили, даже видео!! ЗдОрово!
Тема:Опера `Меловой круг` (1930-1931)
(04.09.2013 15:13)
выложили оперы Цеминского! Спасибо!
Только опера `Гном` или `Карлик` почему-то не залита. Пусто.
Тема:Опера `По одёжке встречают` (1907-09, rev. 1910, 1922)
(04.09.2013 15:11)
Страпински случайно попадает в высшее общество благодаря своей хорошей
одежде. Либретто было сочинено по одноименной новелле Готфрида
Келлера.
Тема:Песня `Молитва` (1847/1855)
(04.09.2013 11:47)
а потом жалеешь, что раскололся....
комментарий вроде вашего, стОит десяток научных статей про Глинку
вместе взятых.
Тема:Песня `Молитва` (1847/1855)
(04.09.2013 00:17)
я лично давно люблю творчество Глинки, но ваш комментарий заставил
меня задуматься, что я, видимо, только на пороге понимания Глинки.
Снимаю шляпу.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 23:10)
поздние композиции необычайно длинны: так, Струнный квартет-1 в полной
версии длится около 100 минут, `Для Филипа Гастона` - 4 часа, а
Струнный квартет-2 - 5-6 часов. На столь обширных пространствах, в
условиях разреженной фактуры и преобладания тихих нюансов, отдельные
звуковые события, по мысли Фельдмана, должны восприниматься и
переживаться особенно интенсивно. Слушание многочасовых опусов
Фельдмана уподобляется созерцанию висящей на стене картины: постепенно
адаптируясь и привыкая, человек сживается с ней и в конечном итоге,
возможно, начинает мыслить ее неотъемлемой частью своего
существования. Самых преданных и терпеливых Фелдман иногда
вознаграждает неожиданным поворотом мысли, `модуляцией` в сферу
простой, почти инфантильной диатоники.`
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 22:30)
роли, что играет английский язык сейчас, странно называть Джеймса
Кэмерона Камероном, а Льюиса Хэмилтона Гамильтоном.
согласитесь, что есть прижившие и ставшие нормой многие названия имен,
хотя и исковерканные горе-переводчиками. Если взять, например,
энциклопедический словарь Акопяна `Музыка 20 века`, то и там тоже
написано `Фелдман`. А словарь-то 2010 года выпуска. Понятно, что
Фелдмэн - это более правильно, но что ж уж поделаешь, надо как-то
соответствовать уже закрепившейся в обиходе транскрипции.
Хотя, суть дела это конечно не меняет. Фелдмэн - он и на одном
континенте Фелдмэн.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 20:30)
же, о ком речь.
единообразное применение общепринятых норм. Я понимаю, что на сайте
полная демократия, но все же...
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 19:26)
устоялось написание Фелдман.
пишется как `Фельдман`. Да и в википедии тоже самое.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 19:11)
совсем точным в транскрипции
Хайдном в точном соответствии с транскрипцией. А Барбера назовем Бабэ,
как на самом деле произносится его фамилия.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 18:49)
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 17:02)
оригинальный wave файл
кб весит 1,2 гига.
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 15:58)
слушать по полчаса в день, чтоб не травмировать психику, то в
несколько недель можно уложиться.
Тема:Избранные произведения композиторов
(02.09.2013 18:08)
А вот мой `священный список` Рахманинова:
- 2,3 форт. концерты, рапсодия Паганини
- Скупой, Франческо де Ремини
- 2,3 симфонии, симфонические танцы, Утес
- соната для виолонч. и фортепиано
- прелюдии
оп.23, № 2,4,5,7,
оп. оп.3, № 2
оп.32 № 9, 10
- музыкальные моменты № 6
- этюды-картины
оп.33 № 2, 3, 9
оп.39 № 1, 3, 9
- сюита № 5 (весь)
- 2-я форт. соната
- вариации Корелли
- колокола
- Романсы
Буря, Христос воскрес, Какое счастье, В душе каждого из нас, Я не
пророк, Весенние воды. Муза, Ветер перелетный, Вчера мы встретились,
Здесь хорошо, Не верь мой друг,
И чего-то еще. Но романсов хороших много, на самом деле.
Тема:Избранные произведения композиторов
(02.09.2013 15:20)
- Мертвые души, Не только любовь
- 1-3 и 5 форт. концерты (первые три слушать только в исполнении
Щедрина)
- 1-я соната, тройка, Basso ostinato, полифоническая мозаика, тетрадь
для юношества
- Анна Каренина, Чайка, можно добавить и Конька-Горбунка. Кармен -
вещь известная, но уже просто невозможно слушать.
- Симфония № 2, Автопортрет, Озорные частушки, Звоны, Хороводы,
фрески Дионисия, Бюрократиада (невероятно смешная, кантата-инструкция
к правилам поведения в санатории)
В более поздних произведениях уже мало пороха в пороховницах и ягод в
ягодицах. Хотя романтическая музыка позднего Щедрина может кому-то и
понравится.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(01.09.2013 21:58)
полноты коллекции сойдет.
Тема:Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925)
(01.09.2013 20:56)
одного композитора, которого он играл, нет: Копленд. А есть ли запись
его фортепианного квартета или нет - науке неизвестно.
Тема:Избранные произведения композиторов
(31.08.2013 14:19)
А вот у Малера и не избрать избранных. Каждая симфония как отдельная
планета. Ведь нельзя же сказать, что Марс лучше чем Юпитер, а Плутон
хуже чем Нептун. Каждая планета имеет свое лицо и неповторимость.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(31.08.2013 11:26)
деньги за билеты, если чувствовал фальшивое исполнение со своей
стороны.
Тема:Избранные произведения композиторов
(31.08.2013 10:07)
Поэма экстаза, симфония № 3
Сонаты - № 2,4,6,9
- Этюды
оп.8: № 2,5,12
оп.42: № 3,5
- Поэмы
оп.32
сатанинская поэма оп.36
оп.44 (весь)
оп.72 к пламени
оп.61
- Прелюдии
оп.11 (почти весь)
оп.16 № 6
оп.17 № 2,3
оп.27 - весь
оп.31 № 1,2
оп.33 № 3,4
оп.35 № 2
оп.37 весь
оп.48 - весь
оп.74 - весь
Фантазия оп.28
Но надо заметить, что Скрябин - это такой феномен, что мой список
весьма и весьма условный. Все подвержено сиюминутному настроению, как
и его музыка. Через месяц, глядишь, и от 5-й сонаты ни с того ни с
сего вдруг опять забалдею.
Тема:Избранные произведения композиторов
(31.08.2013 08:32)
Петрушка (и балет, и форт. переложение), Свадебка, Концерт для 2-х
форт., Аполлон Мусагет, Трехчастная симфония, Концерт для форт. и
духовых, Царь Эдип, introitus, Октет, Концертный дуэт скрипки с форт.,
Орфей.