CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 15:16)
Andrew_Popoff писал(а):
А творчество Мясковского,
при всем моем уважении, очень мало меня трогает.
No problem!
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 14:38)
Maxilena писал(а):
Вы, Юрий Константинович -
единственный в своем роде меломан, слышавший ВСЕ ( или почти все,
причем почти стремится к 0), что при Вашем интеллекте, вкусе и любви к
музыке образует гигатонную смесь.
Знаете Maxilena, никак не хочу
приуменьшать уровень musicus, но я встречался с любителями,
обладающими музыкальными познаниями не меньшими, а где-то и глубже
знающими предмет по отдельным отраслям. Тем более учитывая возрастной
аспект многих любителей, можно утверждать, что у них все еще впереди.
Я вообще против некоторой `канонизации` людей, даже обладающих
большими знаниями. Хотя знания знаниям рознь - можно знать, но не
понимать суть происходящего и пребывать в приятных заблуждениях всю
жизнь. Сила musicus как раз в умении отделять зерно от плевел и
преподать в литературно-изящном стиле свои соображения по-поводу того
или иного музыкального явления и на что у многих других потребовалось
бы куча ненужных громоздких слов и предложений, musicus дает на
редкость точный, исчерпывающий и, найдя нужное слово, обстоятельный
комментарий. А про `меломана, слышавшего ВСЕ` - такие есть и тоже
являются большими любителями музыки с энциклопедическими данными.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 13:59)
Andrew_Popoff писал(а):
С этим соглашусь, но Вы
говорили не о музыке 20 века. Это же Ваши слова:` Барокко не скушно, а
Мясковский - скушный? Йаду мне`. ?
Здесь я сиронизировал,
указав, что Alexa minsk в состоянии слушать и находить красоты в
безбрежном океане барокко, как кит, пропуская всякий барочный планктон
через себя, а Мясковский, с его всего то 27 симфониями, показался
скучным. Это-то меня и `порадовало`. При том, что лично я большинство
музыки барокко могу слушать очень дозировано.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 13:49)
DzhiTi писал(а):
это точно... вот я , например,
предпочитаю чаще слушать джаз,чем классику, и не считаю, что это
страшная глубина нравственного и культурного падения
О! На
аватарке `моя бабушка курит трубку`.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 13:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Присмотритесь - все они
очень разные. Вам не нравятся? Ваше право, но не выстраивайте
рейтинги.
Да где вы видели, чтобы я выстраивал рейтинги, которых
я терпеть не могу. Почему вы на одном моем предложении делаете столь
опрометчивые выводы, что все барокко для меня одинаково? Я этого никак
не утверждал. Странно вы рассуждаете. Барокко столь же разное как и
музыка 20 века.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 13:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще странно
это.... Ну Вам виднее.
Вы прочитали одно мое предложение в отрыве
от общего подхода. То, что Каннабих отличается от Госсека - сомнений
нет. Но когда пьешь залпом всех подряд, уследить за индивидуальной
особенностью каждого композитора для меня достаточно проблематично. У
меня долгое время клавирный Бах был нудным и скучным на слух, никак не
мог преодолеть эту тягомотину. Только в последнее время через
многочисленные баховские обработки дошел (и дошло) до оригинального,
что называется, Баха.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 12:39)
samlev писал(а):
Если сможете сформулировать,
есть ли там разница и в чем она - поделитесь, пожалуйста.
А стоит
ли формулировать? Вот, например, где-то недавно был выпущен два
десятка дисков из серии `современники Моцарта`, записанный М. Бамертом
с ансамблем `London Mozart Players`. Играли в основном симфонии
многочисленных композиторов, вроде Госсека, Плейеля, Каннабиха и др.,
но я так особо и не различаю их, хотя слушается все легко и без
напряга. Но спросите меня, где какая разница, увы.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 11:48)
musikus писал(а):
я бы сказал - жадно поглощал
огромное количество второ- и третьестепенных авторов Но меня этот
слушательский случай просто интересует как особый феномен. Как это всё
происходит?
Вы знаете, могу только по себе судить. Когда
начинаешь поглощать в огромных количествах разных авторов и разного
рода музыки (самого разного качества), то появляется некоторая
дезориентация в пространстве. Порой не можешь отличить, что есть
действительно талантливо от проходящего. То есть фактически происходит
расширение познания не вглубь, а вширь. Конечно, можно позавидовать
такой всеядностью и `пропускной способности`, но лично у меня все
превращается в одну сплошную кашу в голове. Раньше я тоже практиковал
такой метод, как можно больше пробежаться по разным композиторам, но
ныне отказался от него, из-за разросшегося неудовлетворения качеством
познаваемого. Не смогу отличить сейчас Стамица, скажем, от Розетти, а
Кожелуха от Мысливечека, хотя раньше их тоже слушал, вернее знакомился
с их творчеством.
Конечно, хочется все успеть и со всем познакомиться, но сейчас я
предпочту лучше более обстоятельно познакомиться с автором, каждое его
произведение `обнюхать, обсосать`, посмаковать, биографию, по
возможности, посмотреть, чтобы потом у меня к самому себе не возникало
вопросов по поводу качества и талантливости автора и чтобы тем более
кто-то не смог меня уверовать в автора или или чье-то мнение смогло бы
меня поколебать в моем собственном. Я, например, на Мясковского
потратил полугода серьезного вслушивания и сейчас нисколько не жалею о
проделанной работе. От творчества Мясковского ныне получаю просто
эстетическое удовольствие.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 10:25)
alexa_minsk писал(а):
это ж можно с удовольствием
слушать, в отличие от его гигантских скучных симфоний...
Барокко
не скушно, а Мясковский - скушный? Йаду мне.
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 17:15)
abcz писал(а):
Как о людях о них могу сказать
только одно: они умерли. Как Чайковский, Моцарт и
Шостакович.
Извините, но вы написали глупость, причем, надеюсь,
что это написано из одного дурацкого принципа - просто чтобы
противоречить.
Тема:Симфоническая поэма `Бард` (Barden)
(24.08.2013 20:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разве 59 лет -
много?
Творческая или какая?
Тема:Симфоническая поэма `Бард` (Barden)
(24.08.2013 19:38)
gutta писал(а):
Не знаю, глубокоуважаемый
abyrvalg, мне кажется, что просто невозможно равнодушно судить
дарование такого масштаба.
Так это ж хорошо! Было бы плохо, если
Сибелиуса просто слушали бы для галочки и мысленно затем поставили `на
полку пылиться`. А его дарование действительно стОит того, чтобы им по
настоящему увлекаться. Хоть Сибелиус и написал `мама-мия сколько` за
свою многолетнюю жизнь, но потихоньку нужно его осваивать, чтобы
более-менее охватить его полностью и познать истинный масштаб его
уникальности.
Тема:Симфоническая поэма `Бард` (Barden)
(24.08.2013 16:15)
Кстати, хорошо, что вдруг проявился такой интерес к Сибелиусу. А то я
уж подумывал, что к нему такое же отношение, как к Мясковскому: вроде
все слышали про него, ну и на том спасибо.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 15:45)
yarunskiy писал(а):
означающее «отсутствие
постоянного `я` у личности и у явлений» или отсутствие собственной
природы вещей и феноменов (дхарм) ввиду их относительности,
обусловленности и взаимозависимости.
Иногда подумаешь, что после
смерти ты уже не `я`, а в абсолюте пребываешь; у индусов, кажется, это
состояние называется `нирвана`, т.е. вроде ты есть, а вроде и нет
тебя. Вечный покой. Странно как-то, по-земному хочется куда-то
стремиться, а ТАМ, за чертой, все отсутствует, но вроде и никуда не
деваешься.
Тема:Симфоническая поэма `Бард` (Barden)
(24.08.2013 14:19)
musikus писал(а):
Совершенно не согласен. 7-я -
вершинная вещь С., и не только потому, что последняя. Это
квинтэссенция стиля С., его собственного.
Я не говорил, что
симфония никудышная. И потом, Сибелиус это тот композитор, когда
впечатления от его произведений меняются с каждым новым
прослушиванием. Но здесь еще от и дирижеров зависит, как они его
преподносят, потому что Сибелиус достаточно многослоен. Если послушать
симфонии в исполнении Вяньска, Сегерстама или Рождественского, то
можно увидеть, что у каждого свой Сибелиус.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912)
(24.08.2013 13:37)
musikus писал(а):
СТ играет по принципу `всё
знать и всё забыть`, а у МВ всё `под контролем`.
Да, у Рихтера
впечатление полетности и стремительности, но одновременно легкость
необыкновенная. И все так выпукло, каждая фраза раскованна. Не зря
Прокофьев в конце жизни сказал, что он теперь спокоен за судьбу своих
произведений.
Тема:Симфоническая поэма `Бард` (Barden)
(24.08.2013 13:33)
musikus писал(а):
чтимый симфонист, как Брукнер.
Красота и возвышенная поэтика музыки С. поразительны...... Одна
Четвертая симфония чего стОит...
4-я симфония - это, конечно,
поразительное явление,отличающееся от всех остальных его симфон.
картин. Мрачноватая, глубинная, с пред апокалипсическими
размышлениями. А вот его 7-я симфония сделана не то под влиянием
Брукнера, не то Вагнера, отчего ощущение де-жа-вю.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912)
(24.08.2013 11:58)
musikus писал(а):
Именно. И почему-то никто не
упоминает до мажорную фантазию.
А это бывает. Иногда
произведение так стоит особняком, что просто как-то забываешь о
принадлежности к какому-либо автору. У меня часто таким же образом
вылетает из головы и фантазия Скрябина, если я начинаю перечислять его
крупные форт. произведения. Хотя фантазии обоих авторов знаю вдоль и
поперек.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 00:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Так что, считаю такую
характеристику комплиментом. Спасибо.
Я как раз в этом смысле и
написал коммент. Дома вечером играть эту пьесу, я думаю, одно
удовольствие.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 00:27)
Настроение уловлено, вроде как ощущение холодного бездонного космоса.
Правда, у меня сквозила предательская мысль, что сейчас зазвучит тема
медленной части си-бемоль мажорной сонаты Шуберта из-за характерной
фактуры. Вообщем, для домашнего музицирования и состояния, что
называется, `уколоться и забыться` - самый раз.
Тема:`Но день не сменяется днём` для голоса, на слова Ника Скандиаки (2013)
(22.08.2013 18:37)
musikus писал(а):
Конечно, и все же...
`Альпийская`, хоть и именуется `симфонией`, по сути - чистейшая
симфоническая поэма
Странно ведь, до сих пор я полагал, что
`Альпийская` это симфония, но на самом деле совершенно не похожа на
симфонию. Скорее это большой музыкальный репортаж о восхождении в
гору.
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 11:29)
Я как-то давно-давным сидел и писал список самых костоломных и
невозможных к употреблению форт. произведений, какие только
существуют. Список разрастался столь стремительно, что дальше бросил
продолжать эту затею.
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 11:15)
Токката - совершенно пальцеломная вещь. С маленькой рукой здесь делать
нечего. И в Мефисто тоже. Вообще, мне кажется, что такие сложности не
прибавляют здоровья пианистам.
Тема:На снежном костре, 24 песни на стихи А. Блока (1981)
(22.08.2013 05:54)
victormain писал(а):
С Вашим представлением о
формализме да в 48-й бы год... За загрузку, впрочем, спасибо.
А
это мой маленький укол всем формалистам, шоб не расслаблялись.
Тема:На снежном костре, 24 песни на стихи А. Блока (1981)
(22.08.2013 05:26)
Цикл содержит 24 песни. До кучи добавил ноты. Партия фортепианная
достаточно развитая, временами просто с оркестровым размахом. Сопрано
поет несколько формально, но для ознакомления вполне сойдет.
1
«...
235
236
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 15:16)
при всем моем уважении, очень мало меня трогает.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 14:38)
единственный в своем роде меломан, слышавший ВСЕ ( или почти все,
причем почти стремится к 0), что при Вашем интеллекте, вкусе и любви к
музыке образует гигатонную смесь.
приуменьшать уровень musicus, но я встречался с любителями,
обладающими музыкальными познаниями не меньшими, а где-то и глубже
знающими предмет по отдельным отраслям. Тем более учитывая возрастной
аспект многих любителей, можно утверждать, что у них все еще впереди.
Я вообще против некоторой `канонизации` людей, даже обладающих
большими знаниями. Хотя знания знаниям рознь - можно знать, но не
понимать суть происходящего и пребывать в приятных заблуждениях всю
жизнь. Сила musicus как раз в умении отделять зерно от плевел и
преподать в литературно-изящном стиле свои соображения по-поводу того
или иного музыкального явления и на что у многих других потребовалось
бы куча ненужных громоздких слов и предложений, musicus дает на
редкость точный, исчерпывающий и, найдя нужное слово, обстоятельный
комментарий. А про `меломана, слышавшего ВСЕ` - такие есть и тоже
являются большими любителями музыки с энциклопедическими данными.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 13:59)
говорили не о музыке 20 века. Это же Ваши слова:` Барокко не скушно, а
Мясковский - скушный? Йаду мне`. ?
указав, что Alexa minsk в состоянии слушать и находить красоты в
безбрежном океане барокко, как кит, пропуская всякий барочный планктон
через себя, а Мясковский, с его всего то 27 симфониями, показался
скучным. Это-то меня и `порадовало`. При том, что лично я большинство
музыки барокко могу слушать очень дозировано.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 13:49)
предпочитаю чаще слушать джаз,чем классику, и не считаю, что это
страшная глубина нравственного и культурного падения
аватарке `моя бабушка курит трубку`.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 13:41)
очень разные. Вам не нравятся? Ваше право, но не выстраивайте
рейтинги.
я терпеть не могу. Почему вы на одном моем предложении делаете столь
опрометчивые выводы, что все барокко для меня одинаково? Я этого никак
не утверждал. Странно вы рассуждаете. Барокко столь же разное как и
музыка 20 века.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 13:19)
это.... Ну Вам виднее.
от общего подхода. То, что Каннабих отличается от Госсека - сомнений
нет. Но когда пьешь залпом всех подряд, уследить за индивидуальной
особенностью каждого композитора для меня достаточно проблематично. У
меня долгое время клавирный Бах был нудным и скучным на слух, никак не
мог преодолеть эту тягомотину. Только в последнее время через
многочисленные баховские обработки дошел (и дошло) до оригинального,
что называется, Баха.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 12:39)
есть ли там разница и в чем она - поделитесь, пожалуйста.
ли формулировать? Вот, например, где-то недавно был выпущен два
десятка дисков из серии `современники Моцарта`, записанный М. Бамертом
с ансамблем `London Mozart Players`. Играли в основном симфонии
многочисленных композиторов, вроде Госсека, Плейеля, Каннабиха и др.,
но я так особо и не различаю их, хотя слушается все легко и без
напряга. Но спросите меня, где какая разница, увы.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 11:48)
огромное количество второ- и третьестепенных авторов Но меня этот
слушательский случай просто интересует как особый феномен. Как это всё
происходит?
начинаешь поглощать в огромных количествах разных авторов и разного
рода музыки (самого разного качества), то появляется некоторая
дезориентация в пространстве. Порой не можешь отличить, что есть
действительно талантливо от проходящего. То есть фактически происходит
расширение познания не вглубь, а вширь. Конечно, можно позавидовать
такой всеядностью и `пропускной способности`, но лично у меня все
превращается в одну сплошную кашу в голове. Раньше я тоже практиковал
такой метод, как можно больше пробежаться по разным композиторам, но
ныне отказался от него, из-за разросшегося неудовлетворения качеством
познаваемого. Не смогу отличить сейчас Стамица, скажем, от Розетти, а
Кожелуха от Мысливечека, хотя раньше их тоже слушал, вернее знакомился
с их творчеством.
Конечно, хочется все успеть и со всем познакомиться, но сейчас я
предпочту лучше более обстоятельно познакомиться с автором, каждое его
произведение `обнюхать, обсосать`, посмаковать, биографию, по
возможности, посмотреть, чтобы потом у меня к самому себе не возникало
вопросов по поводу качества и талантливости автора и чтобы тем более
кто-то не смог меня уверовать в автора или или чье-то мнение смогло бы
меня поколебать в моем собственном. Я, например, на Мясковского
потратил полугода серьезного вслушивания и сейчас нисколько не жалею о
проделанной работе. От творчества Мясковского ныне получаю просто
эстетическое удовольствие.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 10:25)
слушать, в отличие от его гигантских скучных симфоний...
не скушно, а Мясковский - скушный? Йаду мне.
Тема:Симфоническая поэма `Лесная нимфа` (Skogsrået)
(26.08.2013 17:15)
только одно: они умерли. Как Чайковский, Моцарт и
Шостакович.
что это написано из одного дурацкого принципа - просто чтобы
противоречить.
Тема:Симфоническая поэма `Бард` (Barden)
(24.08.2013 20:41)
много?
Тема:Симфоническая поэма `Бард` (Barden)
(24.08.2013 19:38)
abyrvalg, мне кажется, что просто невозможно равнодушно судить
дарование такого масштаба.
Сибелиуса просто слушали бы для галочки и мысленно затем поставили `на
полку пылиться`. А его дарование действительно стОит того, чтобы им по
настоящему увлекаться. Хоть Сибелиус и написал `мама-мия сколько` за
свою многолетнюю жизнь, но потихоньку нужно его осваивать, чтобы
более-менее охватить его полностью и познать истинный масштаб его
уникальности.
Тема:Симфоническая поэма `Бард` (Barden)
(24.08.2013 16:15)
уж подумывал, что к нему такое же отношение, как к Мясковскому: вроде
все слышали про него, ну и на том спасибо.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 15:45)
постоянного `я` у личности и у явлений» или отсутствие собственной
природы вещей и феноменов (дхарм) ввиду их относительности,
обусловленности и взаимозависимости.
смерти ты уже не `я`, а в абсолюте пребываешь; у индусов, кажется, это
состояние называется `нирвана`, т.е. вроде ты есть, а вроде и нет
тебя. Вечный покой. Странно как-то, по-земному хочется куда-то
стремиться, а ТАМ, за чертой, все отсутствует, но вроде и никуда не
деваешься.
Тема:Симфоническая поэма `Бард` (Barden)
(24.08.2013 14:19)
вершинная вещь С., и не только потому, что последняя. Это
квинтэссенция стиля С., его собственного.
симфония никудышная. И потом, Сибелиус это тот композитор, когда
впечатления от его произведений меняются с каждым новым
прослушиванием. Но здесь еще от и дирижеров зависит, как они его
преподносят, потому что Сибелиус достаточно многослоен. Если послушать
симфонии в исполнении Вяньска, Сегерстама или Рождественского, то
можно увидеть, что у каждого свой Сибелиус.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912)
(24.08.2013 13:37)
знать и всё забыть`, а у МВ всё `под контролем`.
впечатление полетности и стремительности, но одновременно легкость
необыкновенная. И все так выпукло, каждая фраза раскованна. Не зря
Прокофьев в конце жизни сказал, что он теперь спокоен за судьбу своих
произведений.
Тема:Симфоническая поэма `Бард` (Barden)
(24.08.2013 13:33)
Красота и возвышенная поэтика музыки С. поразительны...... Одна
Четвертая симфония чего стОит...
поразительное явление,отличающееся от всех остальных его симфон.
картин. Мрачноватая, глубинная, с пред апокалипсическими
размышлениями. А вот его 7-я симфония сделана не то под влиянием
Брукнера, не то Вагнера, отчего ощущение де-жа-вю.
Тема:Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912)
(24.08.2013 11:58)
упоминает до мажорную фантазию.
произведение так стоит особняком, что просто как-то забываешь о
принадлежности к какому-либо автору. У меня часто таким же образом
вылетает из головы и фантазия Скрябина, если я начинаю перечислять его
крупные форт. произведения. Хотя фантазии обоих авторов знаю вдоль и
поперек.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 00:52)
характеристику комплиментом. Спасибо.
написал коммент. Дома вечером играть эту пьесу, я думаю, одно
удовольствие.
Тема:`Шуньята` для фортепиано (2013 г.)
(24.08.2013 00:27)
Правда, у меня сквозила предательская мысль, что сейчас зазвучит тема
медленной части си-бемоль мажорной сонаты Шуберта из-за характерной
фактуры. Вообщем, для домашнего музицирования и состояния, что
называется, `уколоться и забыться` - самый раз.
Тема:`Но день не сменяется днём` для голоса, на слова Ника Скандиаки (2013)
(22.08.2013 18:37)
`Альпийская`, хоть и именуется `симфонией`, по сути - чистейшая
симфоническая поэма
`Альпийская` это симфония, но на самом деле совершенно не похожа на
симфонию. Скорее это большой музыкальный репортаж о восхождении в
гору.
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 11:29)
невозможных к употреблению форт. произведений, какие только
существуют. Список разрастался столь стремительно, что дальше бросил
продолжать эту затею.
Тема:Токката для фортепиано до мажор (1829-32)
(22.08.2013 11:15)
нечего. И в Мефисто тоже. Вообще, мне кажется, что такие сложности не
прибавляют здоровья пианистам.
Тема:На снежном костре, 24 песни на стихи А. Блока (1981)
(22.08.2013 05:54)
формализме да в 48-й бы год... За загрузку, впрочем, спасибо.
это мой маленький укол всем формалистам, шоб не расслаблялись.
Тема:На снежном костре, 24 песни на стихи А. Блока (1981)
(22.08.2013 05:26)
достаточно развитая, временами просто с оркестровым размахом. Сопрано
поет несколько формально, но для ознакомления вполне сойдет.