Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 15:16)
Andrew_Popoff писал(а):
А творчество Мясковского,
при всем моем уважении, очень мало меня трогает.
No problem!
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 14:38)
Maxilena писал(а):
Вы, Юрий Константинович -
единственный в своем роде меломан, слышавший ВСЕ ( или почти все,
причем почти стремится к 0), что при Вашем интеллекте, вкусе и любви к
музыке образует гигатонную смесь.
Знаете Maxilena, никак не хочу
приуменьшать уровень musicus, но я встречался с любителями,
обладающими музыкальными познаниями не меньшими, а где-то и глубже
знающими предмет по отдельным отраслям. Тем более учитывая возрастной
аспект многих любителей, можно утверждать, что у них все еще впереди.
Я вообще против некоторой `канонизации` людей, даже обладающих
большими знаниями. Хотя знания знаниям рознь - можно знать, но не
понимать суть происходящего и пребывать в приятных заблуждениях всю
жизнь. Сила musicus как раз в умении отделять зерно от плевел и
преподать в литературно-изящном стиле свои соображения по-поводу того
или иного музыкального явления и на что у многих других потребовалось
бы куча ненужных громоздких слов и предложений, musicus дает на
редкость точный, исчерпывающий и, найдя нужное слово, обстоятельный
комментарий. А про `меломана, слышавшего ВСЕ` - такие есть и тоже
являются большими любителями музыки с энциклопедическими данными.
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 1 ре мажор (1911-31)
(27.08.2013 11:48)
musikus писал(а):
я бы сказал - жадно поглощал
огромное количество второ- и третьестепенных авторов Но меня этот
слушательский случай просто интересует как особый феномен. Как это всё
происходит?
Вы знаете, могу только по себе судить. Когда
начинаешь поглощать в огромных количествах разных авторов и разного
рода музыки (самого разного качества), то появляется некоторая
дезориентация в пространстве. Порой не можешь отличить, что есть
действительно талантливо от проходящего. То есть фактически происходит
расширение познания не вглубь, а вширь. Конечно, можно позавидовать
такой всеядностью и `пропускной способности`, но лично у меня все
превращается в одну сплошную кашу в голове. Раньше я тоже практиковал
такой метод, как можно больше пробежаться по разным композиторам, но
ныне отказался от него, из-за разросшегося неудовлетворения качеством
познаваемого. Не смогу отличить сейчас Стамица, скажем, от Розетти, а
Кожелуха от Мысливечека, хотя раньше их тоже слушал, вернее знакомился
с их творчеством.
Конечно, хочется все успеть и со всем познакомиться, но сейчас я
предпочту лучше более обстоятельно познакомиться с автором, каждое его
произведение `обнюхать, обсосать`, посмаковать, биографию, по
возможности, посмотреть, чтобы потом у меня к самому себе не возникало
вопросов по поводу качества и талантливости автора и чтобы тем более
кто-то не смог меня уверовать в автора или или чье-то мнение смогло бы
меня поколебать в моем собственном. Я, например, на Мясковского
потратил полугода серьезного вслушивания и сейчас нисколько не жалею о
проделанной работе. От творчества Мясковского ныне получаю просто
эстетическое удовольствие.
    


Тема:Симфоническая поэма `Бард` (Barden)
(24.08.2013 20:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разве 59 лет -
много?
Творческая или какая?
    
   
         
Наши контакты