CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 15:11)
Мне в 1-м томе нравится 10-я прелюдия, где в левой руке играется
типичная прелюдия с моторным ритмом, а в правой проводится певучая
медленная ария. Своего рода одновременное проведение разных пластов,
разных жанров.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 14:52)
yurick писал(а):
Но все таки, все таки дело не в
том, чтобы запомнить, а в том, чтобы сыграть на достойном
художественном уровне.
Ну да, даже Рахманинов, с его
феноменальной памятью, целыми часами сидел на каждым произведением, но
не с целью выучить, а довести произведение до нужного с его точки
зрения уровня. Так многие пианисты выучивают наизусть даже не касаясь
фортепиано - просто глазами запоминают партитуру. Но мне кажется,
здесь, конечно, еще и особую роль играет огромная любовь к музыке.
Тема:Соната для саксофона и фортепиано (1970)
(16.07.2013 14:34)
evc1 писал(а):
было бы хорошо, если и одну часть
поместите ноты здесь.
Они у меня в виде фото, хотя и хорошо
сфоготографированные. Не знаю как перевести в PDF.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 14:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Просто-напросто
некоторые вещи безумно трудны как технически, так и
полифонически.
Представляю себе эти трудности. Кстати, 2--й том
для меня представляется менее удачным в художественном плане, чем 1-й.
Но так как ругать Баха не принято, то об этом умалчивается.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 14:03)
abyrvalg писал(а):
Я всегда преклонялся перед
людьми, играющие весь комплект ХТК наизусть. Мне это сродни
творческому подвигу.
`играющими`, конечно.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 14:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я много раз играл оба
тома ХТК в концертах, но с записями беда. На всякий случай перечислю
что помню:
Я всегда преклонялся перед людьми, играющие весь
комплект ХТК наизусть. Мне это сродни творческому подвигу.
Тема:Соната для саксофона и фортепиано (1970)
(16.07.2013 13:12)
SergeySibilev писал(а):
Блин, ни у кого
нет(случайно) нот - глянуть?
Есть, но только 1-я часть.
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(16.07.2013 12:00)
А `Море` Глазунова лучше. Ха-ха!!
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(16.07.2013 00:02)
alexshmurak писал(а):
фантастическая трактовка!!
браво сэр Саймон!!
Мне он в последнее все больше нравится. На
днях слушал в его исполнении 2-ую симфонию Рахманинова: великолепно.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 19:14)
Maxilena писал(а):
Ага. Мне кажется, если
построят компьютер на биологической основе, он станет играть Баха
приближенно к Гульду)
Вряд ли создадут такой компьютер. Его можно
только запрограммировать на игру а-ля Гульд. А создать новую
трактовку, увы. Компьютеры не обладают неалгоритмичностью мышления,
что так свойственно человеку.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 03:04)
Maxilena писал(а):
Но только не в России. У меня
оклад 500 долларов, а пенсия меньше 400! А хороший CD стоит 20-30. CD!
Это не mp3, у CD крошечный объем! Вот и считай.
Помню, в
девяностые, когда еще интернета не было, почти всю зарплату отдавал на
диски с пластинками. 100 баксов получал ежемесячно и прямиком за
очередной порцией новинок в магазин классической музыки. Вообщем,
периодически без копья оставался. А сейчас.... на кнопку нажал и как
из рога изобилия. И бесплатно.
Возвращаться в старые времена не желаю больше.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:56)
tagantsev писал(а):
Сегодня классическая музыка
убыточна.
К сожалению, убыточна. И зачастую поэтому устраивают
трио теноров для стадионов, режиссеры ставят оперы с сальными
постановками на грани фола, чтобы хоть чем-то привлечь зрителей в
залы, да и чтобы монета звонче зазвучала в кассах.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:35)
tagantsev писал(а):
Только платить придется - вот
и все. А за хорошую музыку, я, например, готов и заплатить.
Я так
думаю: одной записью меньше, одной больше - уже особо не влияет на
объем музыкального контента. При желании Гилельса можно скачать с
других сайтов. А как не платили, так и не будем платить, вне
зависимости от желания всяких внуков, сыновей и других потомков.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:08)
Intermezzo писал(а):
Да, это главная проблема. Но
чего не сделаешь в условиях такого преследования и
несправедливости...
Тады и в комментариях к записям писать так
же: Хилельс. А то обсуждаем какого-то Хилельса, а пишем в комментах
Гилельс.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 01:21)
К. Гилельс сейчас является заместителем директора АНО «Организация
народного контроля» по стратегическому развитию.
А вот адресочек: Россия, 117461, Москва,Севастопольский проспект,
д.83, стр.2.
Тел.: +7 (495) 774-43-48.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 01:07)
alexshmurak писал(а):
это про диски. про
интернет-сайты, в частности, классиконлайнру, там не сказано. ну да
неважно
Это понятно. В этой статье как раз и сказано корень его,
так сказать, общего недовольства. Лишили бабла, ну теперь он и сидит,
на весь мир смердит. Ищет заговор в любых сайтах. Он же претензии
предъявляет не только к классиконлайнру.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 01:01)
Более подробно о судебных тяжбах К. Гилельса можно почитать здесь:
http://supernew.ej.ru/113/russia/sound/
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:22)
Меня на днях повеселило вступительное слово на канале `Культура`
одного ведущего к концертной записи Гилельса, когда он сказал, что
известность Гилельса ныне стремительно падает и что надо что-то с этим
делать. А вы говорите Фуртвенглер.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:09)
DzhiTi писал(а):
а куда делся весь Гилельс????
хотела послушать и не нашла
Благодаря одному юристу, тоже с
фамилией Гигельс, случилось чудо: народ лишился записей.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сейчас жуть скажу
-
Я ничего не понял из того, что вы написали.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:57)
tagantsev писал(а):
Зрасти!!! приехали. Ну
Липпатти допустим, но Фуртвенглер ... извините.
Это мы с вами
знаем хорошо Фуртвенглера. Просто мы привыкли к этому.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут я не согласен,
смотря кто. Что-то мало кто роет под Фуртвенглера и Липатти.
Я
могу сказать одну крамольную вещь: Фуртвенглер и Липатти достаточно
малоизвестны среди обычных слушателей, потому к ним и ровное
отношение.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:41)
tagantsev писал(а):
Не согласен. Лист бабником не
был!!!
Протестую! Самый известный музыкальный казанова.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:33)
Давно заметил, что когда какой-нибудь артист, вроде Рихтера, или
композитор всем миром давно признан и не нуждается в чьей-либо `опеке`
, сразу находится `оппозиция`, старающаяся ниспровергнуть с пьедестала
музыкальных `памятников`. Подбираются нужные слова, желательно
`открывающие Америку`, принимается нужная поза и т.д. Правда,
выглядит все это забавно.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:25)
precipitato писал(а):
Митя, возражаю, Лист был
абсолютным гением!
Поддерживаю!! Причем гений во многом. И по
женской части тоже.
1
«...
243
244
...»
265
Наши контакты
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 15:11)
типичная прелюдия с моторным ритмом, а в правой проводится певучая
медленная ария. Своего рода одновременное проведение разных пластов,
разных жанров.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 14:52)
том, чтобы запомнить, а в том, чтобы сыграть на достойном
художественном уровне.
феноменальной памятью, целыми часами сидел на каждым произведением, но
не с целью выучить, а довести произведение до нужного с его точки
зрения уровня. Так многие пианисты выучивают наизусть даже не касаясь
фортепиано - просто глазами запоминают партитуру. Но мне кажется,
здесь, конечно, еще и особую роль играет огромная любовь к музыке.
Тема:Соната для саксофона и фортепиано (1970)
(16.07.2013 14:34)
поместите ноты здесь.
сфоготографированные. Не знаю как перевести в PDF.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 14:28)
некоторые вещи безумно трудны как технически, так и
полифонически.
для меня представляется менее удачным в художественном плане, чем 1-й.
Но так как ругать Баха не принято, то об этом умалчивается.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 14:03)
людьми, играющие весь комплект ХТК наизусть. Мне это сродни
творческому подвигу.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(16.07.2013 14:02)
тома ХТК в концертах, но с записями беда. На всякий случай перечислю
что помню:
комплект ХТК наизусть. Мне это сродни творческому подвигу.
Тема:Соната для саксофона и фортепиано (1970)
(16.07.2013 13:12)
нет(случайно) нот - глянуть?
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(16.07.2013 12:00)
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(16.07.2013 00:02)
браво сэр Саймон!!
днях слушал в его исполнении 2-ую симфонию Рахманинова: великолепно.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 19:14)
построят компьютер на биологической основе, он станет играть Баха
приближенно к Гульду)
только запрограммировать на игру а-ля Гульд. А создать новую
трактовку, увы. Компьютеры не обладают неалгоритмичностью мышления,
что так свойственно человеку.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 03:04)
оклад 500 долларов, а пенсия меньше 400! А хороший CD стоит 20-30. CD!
Это не mp3, у CD крошечный объем! Вот и считай.
девяностые, когда еще интернета не было, почти всю зарплату отдавал на
диски с пластинками. 100 баксов получал ежемесячно и прямиком за
очередной порцией новинок в магазин классической музыки. Вообщем,
периодически без копья оставался. А сейчас.... на кнопку нажал и как
из рога изобилия. И бесплатно.
Возвращаться в старые времена не желаю больше.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:56)
убыточна.
трио теноров для стадионов, режиссеры ставят оперы с сальными
постановками на грани фола, чтобы хоть чем-то привлечь зрителей в
залы, да и чтобы монета звонче зазвучала в кассах.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:35)
и все. А за хорошую музыку, я, например, готов и заплатить.
думаю: одной записью меньше, одной больше - уже особо не влияет на
объем музыкального контента. При желании Гилельса можно скачать с
других сайтов. А как не платили, так и не будем платить, вне
зависимости от желания всяких внуков, сыновей и других потомков.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 02:08)
чего не сделаешь в условиях такого преследования и
несправедливости...
же: Хилельс. А то обсуждаем какого-то Хилельса, а пишем в комментах
Гилельс.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 01:21)
народного контроля» по стратегическому развитию.
А вот адресочек: Россия, 117461, Москва,Севастопольский проспект,
д.83, стр.2.
Тел.: +7 (495) 774-43-48.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 01:07)
интернет-сайты, в частности, классиконлайнру, там не сказано. ну да
неважно
так сказать, общего недовольства. Лишили бабла, ну теперь он и сидит,
на весь мир смердит. Ищет заговор в любых сайтах. Он же претензии
предъявляет не только к классиконлайнру.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 01:01)
http://supernew.ej.ru/113/russia/sound/
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:22)
одного ведущего к концертной записи Гилельса, когда он сказал, что
известность Гилельса ныне стремительно падает и что надо что-то с этим
делать. А вы говорите Фуртвенглер.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:09)
хотела послушать и не нашла
фамилией Гигельс, случилось чудо: народ лишился записей.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 00:03)
-
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:57)
Липпатти допустим, но Фуртвенглер ... извините.
знаем хорошо Фуртвенглера. Просто мы привыкли к этому.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:47)
смотря кто. Что-то мало кто роет под Фуртвенглера и Липатти.
могу сказать одну крамольную вещь: Фуртвенглер и Липатти достаточно
малоизвестны среди обычных слушателей, потому к ним и ровное
отношение.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:41)
был!!!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:33)
композитор всем миром давно признан и не нуждается в чьей-либо `опеке`
, сразу находится `оппозиция`, старающаяся ниспровергнуть с пьедестала
музыкальных `памятников`. Подбираются нужные слова, желательно
`открывающие Америку`, принимается нужная поза и т.д. Правда,
выглядит все это забавно.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 23:25)
абсолютным гением!
женской части тоже.