CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 20:04)
alexshmurak писал(а):
ты моя бубочка. спасибо,
дорогой. а я без Вас не знал
Ох как приятно! `бубочка`. В вашей
эрудированности тяжкий грех сомневаться, мой холоший!
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 20:01)
sir Grey писал(а):
Я бы раньше это про
до-минорный сказал. А тут - эти мучительные полутона...
Ну да!
Бес попутал. Я имел в виду до минорный ноктюрн.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 19:50)
alexshmurak писал(а):
а Вальс Равеля?
Это
уже не тот вальс. Этот хореографический вальс Равель, по сути, - о
войне. В конце этой пьесы вальс гибнет с характерным звуком.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 19:21)
DzhiTi писал(а):
а ДО ДИЕЗ МИНОР???? он же
трагичен
Он даже на ноктюрн совсем не тянет. Уж больно с
симфоническим размахом написан.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 18:59)
balaklava писал(а):
Шопена ноктюрны обожаю
запредельно. И концерты его юношеские такие милые. Ну, конечно же,
польские танцы, прелюдии, этюды, баллады так себе, но слушать
можно.
Что значит, его баллады - так себе? Это лучшее, что создал
Шопен. А его ноктюрны - ну это этакие сладкозвучные `лапочки` и
`душечки` в его творчестве.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 18:48)
DzhiTi писал(а):
почему? я часто
слушаю...
Пресытился в свое время Шопеном. Как и Чайковским. В
голове прокручиваю иногда, а слушать - бррр..
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.04.2013 18:35)
musikus писал(а):
когда нет способностей
сопоставляться с исполнителями на современных инструментах, ищут
`оригинальную` нишу, в которой можно сносно устроитья,
Есть
подозрение. Аутентизм, он ведь как феминизм, однажды появившись,
теперь претендует на все про все.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 17:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня как раз
Полонез-фантазию играет самая бездарная из моих студенток, получается
насильственное кормление...
Мне иногда искренне жаль
преподавателей музыки - этих мучеников. Слушать каждый день одно и то
же, да и еще слушать как поганят любимого композитора - какая-то
каторга.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.04.2013 17:44)
andrej3 писал(а):
А сама вопрос о
целесообразности аутентичного исполения насколько остро стоит в
академической среде? А нужно ли? Ну, ясное дело , что нужно ,раз
исполняют.Но всё-таки, хотелось бы прояснить ситуацию.
Если
рассматривать аутентичное исполнение как отдельный культурный феномен
- то да, это нужно. Если сравнивать, что лучше, аутентичное исполнение
или неаутентичное - это дело вкуса. А все рассуждения, что Бах писал
именно для клавикорда, а не для рояля и наоборот, если бы в его время
был рояль, он писал бы для него - это все из разряда `если бы да
кабы`.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 17:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Прибавим к списку
этюды, ноктюрны, прелюдии, сонаты, концерты, что там еще. Да?
Полонезы?
Да нет! Много чего у него мне нравится. Правда, давно
Шопена не слушаю и избегаю слушать.
Тема:Трио для баритона, альта и виолончели № 43 ре мажор
(13.04.2013 17:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо за заливку
баритоновых трио! Супер!
У Гайдна баритон с разными составами
есть. Потихоньку буду выкладывать.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 17:00)
precipitato писал(а):
У меня Баркарола - самое
любимое у него, а П - ф - самое неприятное.
Полонез-фантазия тоже
у меня одно из самых нелюбимых сочинений. А еще мазурки на дух не
переношу.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.04.2013 16:23)
Шкода, кажется, записал весь цикл сонат на аутентичном инструменте. Но
все это интересно скорее с исторической точки зрения, чем с чисто
пианистической. Салонное звучание и многие приёмы игры и средства
выразительности на нём невозможны. Но прикольно.
Известно,что Бадура-Скода играет на старых инструментах без двойной
репетиции около 50 лет, и реально на многих записях чувствуется некая
неуклюжесть в игре (он даже записывал на инструменте из своей личной
коллекции, - говорят, на не реставрированном) А с возрастом стал еще
сложнее играть. Ведь подумать только, что он с самим Фуртвенглером
играл.
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(11.04.2013 20:57)
Талантливый дирижер - этот Кляйбер, однако! Но со странностями был
человек. Дирижировал редко и за только за большие гонорары. Но если
уж брался за дирижерство, то любой, самый неприступный оркестр из
серьезных дядечек начинал размораживаться и с какой-то подчас
молодцеватостью начинал играть. Но любой оркестр с ним начинал звучать
совершенно иначе. Умел Кляйбер завести оркестр в нужное ему русло.
Видел фильм о нем - он неподражаем, конечно. Но сколько ж вокруг него
небылиц было - и все из-за его чудаковатого поведения.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(10.04.2013 22:48)
Все эти рейтинги - вещь настолько необъективная, что серьезно
рассматривать их даже смешно. Ведь чтоб судить о каком-то пианисте, о
его уровне игры, желательно иметь в самом себе некий уровень
эрудированности, подкованности в музыкальных произведениях. Часто ведь
человек выбирает одного пианиста, не зная при этом других имен более
достойных. Ведь даже на Рихтере свет клином не сошелся, при всем его
очевидном большом таланте. Но тем не менее, это не мешает кому-то
кричать, к примеру, что лучше Гульда Баха нет. А ведь были Ведерников,
Зак, Ней, Флиер, Черкасский, Оборин, Моисеевич и много других - очень
достойных пианистов.
Ведь по существу, тасуется одна и та же колода карт с именами:
Рихтер, Гилельс, Гульд, Ашкенази, Горовиц и т.д. А это неправильно.
Тема:Сумеречная зона (1983, саундтрек к фильму)
(10.04.2013 21:31)
А что! Главное, чтоб, засучив рукава, не опустились руки от такой
работы. Тады, готовлю Гайдна к погрузке-отгрузке.
Тема:Сумеречная зона (1983, саундтрек к фильму)
(10.04.2013 20:48)
Andreewa писал(а):
Может я виновата в том, что
началась массовая загрузка саундтреков к фильмам.
Ничего!! Меня
вот одолевает шальная мысль массово заливать все 126 трио для
баритона, альта и виолончели Гайдна. Кто-то мне даже из форумчан об
этом намекнул. Да боюсь, после таких загрузок прогрессивно мыслящая
часть сайта точно закричит `караул`.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(10.04.2013 20:36)
lohankin17 писал(а):
И - холодно, скучно. Такое
впечатление, что Рахманинов для Рихтера - композитор проходной.
Сравните с Ашкенази - и Вы никогда больше Рахманинова Рихтера слушать
не будете.
ну, спасибо! Открыли мне глаза! А я-то все думал, что
это все у Рихтера с проходимостью насчет Рахманинова. Проходной двор,
какой-то, прям. И скучный к тому же, и холодный. Не канает, вообщем,
Рихтер. А Ашкенази по `табелю о рангах` - оно, канешно!
Тема:Вальс Мефистофеля (1971, саундтрек к фильму)
(10.04.2013 00:26)
LAKE писал(а):
..может я Вас как-то с точки
зрения вскрытия интересую...страшновато...не больно будет?
М-да!
Жизнь на форуме пошла как у Ленина: и не кормят и не хоронят.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 23:27)
Есть еще рихтеровская запись этой интермеццо начала 90-х годов (если я
не ошибаюсь). На сайте ее нет. Она мне больше нравится. Выложу ее на
днях. Как впрочем и другие записи, кот. на сайте нет.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 22:51)
Еще есть у Брамса одна вещь, незаметненькая такая, но сколько в ней
интимного таинства, это Интермеццо оп.116 № 5. И только в исполнении
Рихтера.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 22:43)
Anonymous писал(а):
С Моцартом немного
познакомился (дня 3 назад), с Бетховеном (6 дней назад). А теперь
черёд и Брамса.
Не-е-е! Так не пойдет! Надо так: с Моцартом
познакомился лет 20 назад, с Бетховеном - лет 10 назад, с Брамсом
завел интрижку сегодня.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 22:10)
musikus писал(а):
Добавил бы кларнетовый квинтет.
Но почему только камерная музыка?
Ну пусть начнет с интимного.
Ежели понравится, то посоветуем еще чего-нибудь более крупное.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 22:00)
Anonymous писал(а):
Извините, не мог бы мне
кто-нибудь пожалуйста подсказать с каких сочинений нужно начинать
слушать И.Брамса?
Хоть я и недолюбливаю Брамса, но могу
посоветовать вот что: 1-ю часть виолонч. сонаты оп.38; 2-ю часть
(adagio) скрипич. сонаты оп.78; Andante grazioso из форт. трио оп.101;
тема с вариациями оп.18/II. Это, конечно, я на свой вкус приценивался,
но попробуйте послушать. Все очень красиво.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 21:26)
musikus писал(а):
Интересно, а кто вызывает
недоумение? ПоделИтесь. И еще: Шостакович действительно нуждается в
причесывании и почему?
Эх! Это тот случай, когда быстро пишешь и,
не успев причесать свои мысли, уже добавляешь сообщение в комментарии.
А скорректировать фразу уже не дают. Я впервые услышал симфонии
Шостаковича именно в исполнении Хайтинка, еще на кассетах продавались
лет 15 назад. Потом много, конечно, слушал других дирижеров, но вот
именно игра Хайтинка у меня запечатлелась без надрыва, оголенного
нерва что-ли. У него Шостакович такой слегка европеизирован, но при
этом безупречное качество оркестровой игры и исполнение, на мой
взгляд, очень стильное.
1
«...
255
256
...»
265
Наши контакты
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 20:04)
дорогой. а я без Вас не знал
эрудированности тяжкий грех сомневаться, мой холоший!
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 20:01)
до-минорный сказал. А тут - эти мучительные полутона...
Бес попутал. Я имел в виду до минорный ноктюрн.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 19:50)
уже не тот вальс. Этот хореографический вальс Равель, по сути, - о
войне. В конце этой пьесы вальс гибнет с характерным звуком.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 19:21)
трагичен
симфоническим размахом написан.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 18:59)
запредельно. И концерты его юношеские такие милые. Ну, конечно же,
польские танцы, прелюдии, этюды, баллады так себе, но слушать
можно.
Шопен. А его ноктюрны - ну это этакие сладкозвучные `лапочки` и
`душечки` в его творчестве.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 18:48)
слушаю...
голове прокручиваю иногда, а слушать - бррр..
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.04.2013 18:35)
сопоставляться с исполнителями на современных инструментах, ищут
`оригинальную` нишу, в которой можно сносно устроитья,
подозрение. Аутентизм, он ведь как феминизм, однажды появившись,
теперь претендует на все про все.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 17:58)
Полонез-фантазию играет самая бездарная из моих студенток, получается
насильственное кормление...
преподавателей музыки - этих мучеников. Слушать каждый день одно и то
же, да и еще слушать как поганят любимого композитора - какая-то
каторга.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.04.2013 17:44)
целесообразности аутентичного исполения насколько остро стоит в
академической среде? А нужно ли? Ну, ясное дело , что нужно ,раз
исполняют.Но всё-таки, хотелось бы прояснить ситуацию.
рассматривать аутентичное исполнение как отдельный культурный феномен
- то да, это нужно. Если сравнивать, что лучше, аутентичное исполнение
или неаутентичное - это дело вкуса. А все рассуждения, что Бах писал
именно для клавикорда, а не для рояля и наоборот, если бы в его время
был рояль, он писал бы для него - это все из разряда `если бы да
кабы`.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 17:14)
этюды, ноктюрны, прелюдии, сонаты, концерты, что там еще. Да?
Полонезы?
Шопена не слушаю и избегаю слушать.
Тема:Трио для баритона, альта и виолончели № 43 ре мажор
(13.04.2013 17:01)
баритоновых трио! Супер!
есть. Потихоньку буду выкладывать.
Тема:Баркарола для фортепиано фа-диез мажор (1845-46)
(13.04.2013 17:00)
любимое у него, а П - ф - самое неприятное.
у меня одно из самых нелюбимых сочинений. А еще мазурки на дух не
переношу.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.04.2013 16:23)
все это интересно скорее с исторической точки зрения, чем с чисто
пианистической. Салонное звучание и многие приёмы игры и средства
выразительности на нём невозможны. Но прикольно.
Известно,что Бадура-Скода играет на старых инструментах без двойной
репетиции около 50 лет, и реально на многих записях чувствуется некая
неуклюжесть в игре (он даже записывал на инструменте из своей личной
коллекции, - говорят, на не реставрированном) А с возрастом стал еще
сложнее играть. Ведь подумать только, что он с самим Фуртвенглером
играл.
Тема:Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
(11.04.2013 20:57)
человек. Дирижировал редко и за только за большие гонорары. Но если
уж брался за дирижерство, то любой, самый неприступный оркестр из
серьезных дядечек начинал размораживаться и с какой-то подчас
молодцеватостью начинал играть. Но любой оркестр с ним начинал звучать
совершенно иначе. Умел Кляйбер завести оркестр в нужное ему русло.
Видел фильм о нем - он неподражаем, конечно. Но сколько ж вокруг него
небылиц было - и все из-за его чудаковатого поведения.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(10.04.2013 22:48)
рассматривать их даже смешно. Ведь чтоб судить о каком-то пианисте, о
его уровне игры, желательно иметь в самом себе некий уровень
эрудированности, подкованности в музыкальных произведениях. Часто ведь
человек выбирает одного пианиста, не зная при этом других имен более
достойных. Ведь даже на Рихтере свет клином не сошелся, при всем его
очевидном большом таланте. Но тем не менее, это не мешает кому-то
кричать, к примеру, что лучше Гульда Баха нет. А ведь были Ведерников,
Зак, Ней, Флиер, Черкасский, Оборин, Моисеевич и много других - очень
достойных пианистов.
Ведь по существу, тасуется одна и та же колода карт с именами:
Рихтер, Гилельс, Гульд, Ашкенази, Горовиц и т.д. А это неправильно.
Тема:Сумеречная зона (1983, саундтрек к фильму)
(10.04.2013 21:31)
работы. Тады, готовлю Гайдна к погрузке-отгрузке.
Тема:Сумеречная зона (1983, саундтрек к фильму)
(10.04.2013 20:48)
началась массовая загрузка саундтреков к фильмам.
вот одолевает шальная мысль массово заливать все 126 трио для
баритона, альта и виолончели Гайдна. Кто-то мне даже из форумчан об
этом намекнул. Да боюсь, после таких загрузок прогрессивно мыслящая
часть сайта точно закричит `караул`.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(10.04.2013 20:36)
впечатление, что Рахманинов для Рихтера - композитор проходной.
Сравните с Ашкенази - и Вы никогда больше Рахманинова Рихтера слушать
не будете.
это все у Рихтера с проходимостью насчет Рахманинова. Проходной двор,
какой-то, прям. И скучный к тому же, и холодный. Не канает, вообщем,
Рихтер. А Ашкенази по `табелю о рангах` - оно, канешно!
Тема:Вальс Мефистофеля (1971, саундтрек к фильму)
(10.04.2013 00:26)
зрения вскрытия интересую...страшновато...не больно будет?
Жизнь на форуме пошла как у Ленина: и не кормят и не хоронят.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 23:27)
не ошибаюсь). На сайте ее нет. Она мне больше нравится. Выложу ее на
днях. Как впрочем и другие записи, кот. на сайте нет.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 22:51)
интимного таинства, это Интермеццо оп.116 № 5. И только в исполнении
Рихтера.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 22:43)
познакомился (дня 3 назад), с Бетховеном (6 дней назад). А теперь
черёд и Брамса.
познакомился лет 20 назад, с Бетховеном - лет 10 назад, с Брамсом
завел интрижку сегодня.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 22:10)
Но почему только камерная музыка?
Ежели понравится, то посоветуем еще чего-нибудь более крупное.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 22:00)
кто-нибудь пожалуйста подсказать с каких сочинений нужно начинать
слушать И.Брамса?
посоветовать вот что: 1-ю часть виолонч. сонаты оп.38; 2-ю часть
(adagio) скрипич. сонаты оп.78; Andante grazioso из форт. трио оп.101;
тема с вариациями оп.18/II. Это, конечно, я на свой вкус приценивался,
но попробуйте послушать. Все очень красиво.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 21:26)
недоумение? ПоделИтесь. И еще: Шостакович действительно нуждается в
причесывании и почему?
не успев причесать свои мысли, уже добавляешь сообщение в комментарии.
А скорректировать фразу уже не дают. Я впервые услышал симфонии
Шостаковича именно в исполнении Хайтинка, еще на кассетах продавались
лет 15 назад. Потом много, конечно, слушал других дирижеров, но вот
именно игра Хайтинка у меня запечатлелась без надрыва, оголенного
нерва что-ли. У него Шостакович такой слегка европеизирован, но при
этом безупречное качество оркестровой игры и исполнение, на мой
взгляд, очень стильное.