CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 20:27)
musikus писал(а):
(Михаилу). Послушал Хайтинка с
Чикагским орк. Играют чудесно, особенно анданте, но чего-то особенного
я не нашел, увы.
Давно слушаю разные записи Хайтинка. Очень
приличный и добротный дирижер. Иногда академичен, но в целом неплохо.
У него Брукнер спокойный, без эксцессов. Симфонии Шостаковича у него,
если так можно выразиться, причесанные, но при этом не вызывают
недоумения. Гармоничная личность - этот Хайтинк.
Тема:Сюита на финские темы (1939)
(08.04.2013 22:18)
Действительно раритет! Ничего нигде не слышал про это сочинение.
Спасибо!!
Тема:Концерт для фортепиано с малым оркестром № 1 (1926-1927)
(07.04.2013 21:21)
Совершенно чумовой концерт. Чтоб его сыграть, надо, я думаю, все
зажимы отпустить и в безбашенную атаку пускаться. Такая вакханалия! в
хорошем смысле слова.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 17:16)
sir Grey писал(а):
Это шутка, которую я очередной
раз не понял? Или есть такой инструмент? И Гайдн написал для него 400
пьес?
Я Гайдна очень плохо знаю, но он мне очень нравится.
История
такая. Есть такой инструмент - баритон, или его еще называют viola di
bordone. Ныне на этом инструменте почти никто не играет. Это смесь
арфы с виолой де гамбы. Ну так вот, на нем бренчал шеф Гайдна, отдыхая
на досуге. А задача Гайдна состояла в регулярной поставке необходимого
количества нот для баритона, чтоб утолять страсть своего начальника.
Вот папа Гайдн и настрогал такую кучу пьес для этого странного
инструмента за двадцать девять лет службы у шефа.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 16:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Класс! Выкладывайте,
жду.
Дык, это ж работы непочатый край.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 16:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне казалось, не сто,
а 400?
Я где-то скачал в свое время полное собрание трио для
баритона, альта и виолончели Гайдна. Сейчас посмотрел - 126 штук. Уж
третий год лежит запись, но так и не притронулся.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 16:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но, конечно, Гайдн
услужливее, опытнее, что ли. Еще раньше Вагензейль, может
быть.
Ох уж этот Гайдн. За двадцать лет так и не знаю его музыки.
Для одного баритона-инструмента написал свыше ста опусов.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 15:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это вряд ли. У
Шуберта типичная молитва, католического разлива. У Шуберта чисто
камерная фактура.
Хочу подчеркнуть - Шубертовское Andante не
является подражанием бетховенскому. Он вносит много своего,
оригинального.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 14:14)
sir Grey писал(а):
А тут я вообще ничего не
слышу. В 3-ей хотя бы пунктирный ритм. Если уж заговорили об этом,
поясните, пожалуйста, что там из второй?
Имеется в виду
гармоническое оформление темы. У Шуберта и Бетховена есть мощные
аккордовые удары с беспокойным бегом стучаших в басу октав (только у
Шуберта это бег шестнадцатых, а у Бетховена - восьмых). А также можно
услышать добавление нового подголоска в движении шестнадцатыми в
проведении темы.
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(07.04.2013 13:51)
musikus писал(а):
Исполнение единственное в своем
роде, уникальное.
Блестящее исполнение. От такой игры получаешь
истинное удовольствие. Слышишь музыку, а не очередную интерпретацию.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 13:30)
sir Grey писал(а):
В каком искаженном виде
музыкальная фраза может аукнуться!
Можно за прообраз взять еще и
Largo из бетховеской же сонаты оп.2 № 2, много схожего.
Тема:Концертино для виолончели с оркестром соль минор (1952)
(07.04.2013 13:06)
Как мне не нравится это произведение. Это уже вовсе не Прокофьев. Мало
того, что он не все части сам сочинил, так еще и оркестровка не его.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 12:44)
sir Grey писал(а):
Бетховеном Вы меня удивили. Я
эту сонату играл в школе. Ничего не слышу! Надо прислушаться.
А, значит, со Свадьбой Фигаро - это мои галлюцинации?
Насчет
Бетховена - наверное неправильно выразился. У Шуберта в сонате много
своего. Но в качестве прообраза взял бетховенское Adagio. А на Свадьба
Фигаро немного похожа мелодически.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 12:29)
Если говорить вкратце, соната довольна типична для Шуберта. Можно
заметить ,что в 1-й части сочетаются бодрое, динамичное с тормозящим
движением убыванием вкупе с лирикой. Первый аккорд звучит фанфарно, а
затем сразу тихо. Как бы тормозится, испугавшись собственной смелости.
Затем опять два удара, но уже в другой тональности с последующим
мелодическим нисхождением на аккордовой основе в звучании pp. Новые
два удара звучат уже в до мажорной окраске (тональность постоянно
меняется) с опять-таки последующим утиханием. А далее тишина.
Главная партия исчерпала себя.
Такая типичная шубертовская неустойчивость многих отпугивает.
Что касается 2-й части, то это явно под влиянием бетховенского Adagio
из сонаты оп.2, № 3, причем в той же тональности.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 11:50)
sir Grey писал(а):
Абсолютно в голове не
укладывается эта соната. В голове - пустота.
Люди, кто любит эту сонату, напишите. Если найдется хоть один.... я
не уничтожу....
Анализ произведения вас интересует или трактовка
Закариаса?
Тема:Соната для фортепиано № 7 ми-бемоль мажор
(06.04.2013 23:37)
abcz писал(а):
я б не стал принимать во внимание
англоязычные версии. Англичан никогда не интересовала фонетическая
близость их записи к оригиналу.
Я привел лишь пример в том смысле
как у англичан это звучит, а не предлагаю за конечную истину.
Понимаете, в каждом языке есть буквы или сочетание букв, не подлежащих
транслитеризации на другой. Можно только приблизительно подобрать
звучание и попытаться сделать общеупотребительным.
Например, меня всегда добивает произношение Гайдна. Haydn -
по-немецки `H` звучит почти как `Х`, но только очень эфемерно. Ближе
всего - это Хайдн. Как правильно в случае с композитором Хассе
(Hasse). Таких ляпов много было сделано, просто это стало
общепринято.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ми-бемоль мажор
(06.04.2013 23:13)
Если обратить внимание как по-английски пишется ее ФИО: Mitsuko
Uchida, то видно, что не `т`, а `ч` читается. То есть Учида.
Как, в принципе, англичане и Чехова пишут: Chekhov.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 18:34)
sir Grey писал(а):
Я уже без смайлика перестал
понимать, где шутка, а где - нет.
М-да! Проблема. И не обидеть и
не разбаловать без смайлика порой не получается. Лавируешь меж капель
в поисках слов. Законотворческая администрация пока не спешит со
смайликами.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 17:38)
Twist7 писал(а):
Где-то прочитала, что музыку
нужно слушать только один час в день. Стараюсь придерживаться этого
правила,
Плюйте на все советы и правила, слушайте музыку столько,
сколько в вас влезет.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 17:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а у Шуберта тенденция
к субдоминантовым репризам. Разницу в кварту или квинту, кажется, даже
собака слышит, а людям и вовсе в лом. Рутина сонатности, я конкретную
вот эту вещь имел в виду.
Ну и что. Всего лишь гармоническая
перекраска звука.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 16:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не помню,
называется ли она сонатой, она раньше написана, так что там как-то
иначе дела устроены, нет такого постоянного давления, что ли, как в
поздних. Пожиже.
Если быть точнее, сонатой ее назвали позднее.
Изначально она шла под заголовком `фантазия`, написанная в 1826 году.
А что касается ее рутины... здесь кому как. Некоторые критики ее
ругают за расплывчатость, неясность. Шуман рассматривал ее как самое
совершенное по форме и по духу. Вообщем, `божественные длинноты`,
одним словом.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 16:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще всё. Последние
фп сонаты: Си-бемоль мажор, Ре мажор, до минор, Ля мажор, трио ор.99 и
100.
А соль-мажорная соната - так это вообще сплошная медитация.
А если еще играть с повторениями, как Рихтер играл эту сонату, -
только 1-я часть занимает полчаса. Я даже не помню, были ли подобные
сочинения до Шуберта? Может быть у Бетховена Adagio из 29 сонаты
что-то подобное?
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(06.04.2013 14:57)
Можно обратить внимание и на оркестровый эпизод `металлургический
завод` из оперы `Лед и сталь` Дешевова. В том же духе создан. На сайте
есть эта опера.
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(06.04.2013 14:44)
precipitato писал(а):
Насколько я знаю - это
фрагмент какого то коллективного балета.
Это фрагмент из
несостоявшегося балета `Сталь`.
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(06.04.2013 14:43)
andrej3 писал(а):
Мне, честно говоря, это
натурализм и понравился. Интересно, мог этот завод иметь социальный
заказ, т.е. он писался на злобу дня?
Скорее это был не социальный
заказ, а его урбанистическая эстетика. Он мыслил достаточно новаторски
в то время - конструктивистки, если можно так выразиться. Отсюда во
многих его произведениях лежит социально активная и
«промышленно-техническая» подоплека.
1
«...
255
256
...»
265
Наши контакты
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(09.04.2013 20:27)
Чикагским орк. Играют чудесно, особенно анданте, но чего-то особенного
я не нашел, увы.
приличный и добротный дирижер. Иногда академичен, но в целом неплохо.
У него Брукнер спокойный, без эксцессов. Симфонии Шостаковича у него,
если так можно выразиться, причесанные, но при этом не вызывают
недоумения. Гармоничная личность - этот Хайтинк.
Тема:Сюита на финские темы (1939)
(08.04.2013 22:18)
Спасибо!!
Тема:Концерт для фортепиано с малым оркестром № 1 (1926-1927)
(07.04.2013 21:21)
зажимы отпустить и в безбашенную атаку пускаться. Такая вакханалия! в
хорошем смысле слова.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 17:16)
раз не понял? Или есть такой инструмент? И Гайдн написал для него 400
пьес?
Я Гайдна очень плохо знаю, но он мне очень нравится.
такая. Есть такой инструмент - баритон, или его еще называют viola di
bordone. Ныне на этом инструменте почти никто не играет. Это смесь
арфы с виолой де гамбы. Ну так вот, на нем бренчал шеф Гайдна, отдыхая
на досуге. А задача Гайдна состояла в регулярной поставке необходимого
количества нот для баритона, чтоб утолять страсть своего начальника.
Вот папа Гайдн и настрогал такую кучу пьес для этого странного
инструмента за двадцать девять лет службы у шефа.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 16:28)
жду.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 16:15)
а 400?
баритона, альта и виолончели Гайдна. Сейчас посмотрел - 126 штук. Уж
третий год лежит запись, но так и не притронулся.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 16:00)
услужливее, опытнее, что ли. Еще раньше Вагензейль, может
быть.
Для одного баритона-инструмента написал свыше ста опусов.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 15:26)
Шуберта типичная молитва, католического разлива. У Шуберта чисто
камерная фактура.
является подражанием бетховенскому. Он вносит много своего,
оригинального.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 14:14)
слышу. В 3-ей хотя бы пунктирный ритм. Если уж заговорили об этом,
поясните, пожалуйста, что там из второй?
гармоническое оформление темы. У Шуберта и Бетховена есть мощные
аккордовые удары с беспокойным бегом стучаших в басу октав (только у
Шуберта это бег шестнадцатых, а у Бетховена - восьмых). А также можно
услышать добавление нового подголоска в движении шестнадцатыми в
проведении темы.
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(07.04.2013 13:51)
роде, уникальное.
истинное удовольствие. Слышишь музыку, а не очередную интерпретацию.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 13:30)
музыкальная фраза может аукнуться!
Largo из бетховеской же сонаты оп.2 № 2, много схожего.
Тема:Концертино для виолончели с оркестром соль минор (1952)
(07.04.2013 13:06)
того, что он не все части сам сочинил, так еще и оркестровка не его.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 12:44)
эту сонату играл в школе. Ничего не слышу! Надо прислушаться.
А, значит, со Свадьбой Фигаро - это мои галлюцинации?
Бетховена - наверное неправильно выразился. У Шуберта в сонате много
своего. Но в качестве прообраза взял бетховенское Adagio. А на Свадьба
Фигаро немного похожа мелодически.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 12:29)
заметить ,что в 1-й части сочетаются бодрое, динамичное с тормозящим
движением убыванием вкупе с лирикой. Первый аккорд звучит фанфарно, а
затем сразу тихо. Как бы тормозится, испугавшись собственной смелости.
Затем опять два удара, но уже в другой тональности с последующим
мелодическим нисхождением на аккордовой основе в звучании pp. Новые
два удара звучат уже в до мажорной окраске (тональность постоянно
меняется) с опять-таки последующим утиханием. А далее тишина.
Главная партия исчерпала себя.
Такая типичная шубертовская неустойчивость многих отпугивает.
Что касается 2-й части, то это явно под влиянием бетховенского Adagio
из сонаты оп.2, № 3, причем в той же тональности.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(07.04.2013 11:50)
укладывается эта соната. В голове - пустота.
Люди, кто любит эту сонату, напишите. Если найдется хоть один.... я
не уничтожу....
Закариаса?
Тема:Соната для фортепиано № 7 ми-бемоль мажор
(06.04.2013 23:37)
англоязычные версии. Англичан никогда не интересовала фонетическая
близость их записи к оригиналу.
как у англичан это звучит, а не предлагаю за конечную истину.
Понимаете, в каждом языке есть буквы или сочетание букв, не подлежащих
транслитеризации на другой. Можно только приблизительно подобрать
звучание и попытаться сделать общеупотребительным.
Например, меня всегда добивает произношение Гайдна. Haydn -
по-немецки `H` звучит почти как `Х`, но только очень эфемерно. Ближе
всего - это Хайдн. Как правильно в случае с композитором Хассе
(Hasse). Таких ляпов много было сделано, просто это стало
общепринято.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ми-бемоль мажор
(06.04.2013 23:13)
Uchida, то видно, что не `т`, а `ч` читается. То есть Учида.
Как, в принципе, англичане и Чехова пишут: Chekhov.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 18:34)
понимать, где шутка, а где - нет.
не разбаловать без смайлика порой не получается. Лавируешь меж капель
в поисках слов. Законотворческая администрация пока не спешит со
смайликами.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 17:38)
нужно слушать только один час в день. Стараюсь придерживаться этого
правила,
сколько в вас влезет.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 17:22)
к субдоминантовым репризам. Разницу в кварту или квинту, кажется, даже
собака слышит, а людям и вовсе в лом. Рутина сонатности, я конкретную
вот эту вещь имел в виду.
перекраска звука.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 16:56)
называется ли она сонатой, она раньше написана, так что там как-то
иначе дела устроены, нет такого постоянного давления, что ли, как в
поздних. Пожиже.
Изначально она шла под заголовком `фантазия`, написанная в 1826 году.
А что касается ее рутины... здесь кому как. Некоторые критики ее
ругают за расплывчатость, неясность. Шуман рассматривал ее как самое
совершенное по форме и по духу. Вообщем, `божественные длинноты`,
одним словом.
Тема:Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор
(06.04.2013 16:36)
фп сонаты: Си-бемоль мажор, Ре мажор, до минор, Ля мажор, трио ор.99 и
100.
А если еще играть с повторениями, как Рихтер играл эту сонату, -
только 1-я часть занимает полчаса. Я даже не помню, были ли подобные
сочинения до Шуберта? Может быть у Бетховена Adagio из 29 сонаты
что-то подобное?
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(06.04.2013 14:57)
завод` из оперы `Лед и сталь` Дешевова. В том же духе создан. На сайте
есть эта опера.
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(06.04.2013 14:44)
фрагмент какого то коллективного балета.
несостоявшегося балета `Сталь`.
Тема:`Завод`. Фрагмент незавершенного балета `Сталь`
(06.04.2013 14:43)
натурализм и понравился. Интересно, мог этот завод иметь социальный
заказ, т.е. он писался на злобу дня?
заказ, а его урбанистическая эстетика. Он мыслил достаточно новаторски
в то время - конструктивистки, если можно так выразиться. Отсюда во
многих его произведениях лежит социально активная и
«промышленно-техническая» подоплека.