CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:`Дивертисмент`, оркестровая сюита из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
(14.09.2018 18:10)
musikus писал(а):
Сначала там какая-то
акробатика, а потом этот... групповой секс...`.
Была история,
когда Глазунов с Петипа ставили `Раймонду` и в какой-то момент их
совместной репетиции возник вопрос, что за сюжет они в данный момент
обыгрывают - ответить никто из них так и не смог точно.
Видимо, в балете сюжет стоит на последнем месте.
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(14.09.2018 13:41)
Перед тем как снова удалять это видео, потрудитесь сперва изложить
причину удаления, а не делать всё исподтишка. Это я специально пишу
для администрации сайта, которая спешит почему-то сперва удалять
выкладываемые материалы, а потом, набравши в рот воды, отмалчивается.
Так больше не пойдёт.
Тема:Оратория `Дебора`
(13.09.2018 21:32)
Aelina писал(а):
Послушайте. И угадайте откуда
последний хор Аллилуйя.
Скоро начну выкладывать видео-постановки
опер и ораторий Генделя.
Тема:Оратория `Дебора`
(13.09.2018 21:16)
Пора послушать Дебору, а то ничего уже не помню.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 23:33)
weina писал(а):
Нет, спасибо, я лучше с мужем -
как-то привычнее.
ах блин, вот так всегда...
Обязательно самовар появляется на горизонте, когда кого-то
приглашаешь на культурное мероприятие.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 23:06)
weina писал(а):
Кстати, Юровский в ноябре
несколько концертов даёт, не хотите ль мне составить компанию?
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 23:03)
weina писал(а):
Несмотря на то, что это было уже
в тысячу пятисотый раз?
Манфред не частый гость концертных
площадок.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 22:18)
Osobnyak писал(а):
А зачем же ещё ходить в
концерт. Я обычно сразу спрашиваю: `Самогон есть?`
Шампунь и
вискарь обычно продают в буфете. Кто-то смешивает.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 22:16)
weina писал(а):
Но справедливости ради надо
сказать, что в этот же вечер Юровский исполнил и `Манфреда`
Чайковского. Не удивлюсь, если Вы все это отделение просидели в
буфете.
Неее.. Я был аж на двух концертах Юровского с одной и той
же программой. Сначала в БЗК, потом в ММДМ (кажется, на следующий
день). И слушал Манфреда с открытым ртом. Это сочинение Чайковского
мне очень нравится, даже больше, чем 6 и 5 симфонии.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 21:38)
Opus88 писал(а):
Ждём также подробного сравнения
Юйцзи и Рихтера )
Хорошие пианисты обычно очень разные, друг на
другу на похожие. В этом и заключается индивидуальное искусство и
мастерство.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 21:27)
Opus88 писал(а):
Я не столько его `фанат`,
сколько удивляют высказываемые здесь стереотипные мнения, что он
чему-то не соответствует.
Я сам не совсем понимаю, почему
музыкант должен соответствовать каким-то рамкам. Ну не играет он
Бетховена или Брамса, ну и что. Ему, может быть, в радость играть
совсем другой репертуар. Юдина, помнится, вообще не играла Шопена,
Шумана и Рахманинова.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 15:53)
Opus88 писал(а):
Юйцзя, при всех её талантах в
категории шоу -бизнеса.
Сейчас в категорию шоу-бизнеса вошло
практически всё, что связано с классической музыкой, не поверите.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 15:10)
yura2014 писал(а):
Неправда,только на нашем сайте
можно прослушать этот концерт в исполнении Герингаса,Марии Клигель и
Тедена
Это всё равно капля в море на всём пространстве
евразийского континента за все 30 лет.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 15:09)
musikus писал(а):
Были Гофман, Годовский, Циффра,
Берман, Володось многие. Из этой же когорты и Амлен...
ну не
философ он в музыке, тут не спорю. Если говорить о глубине - не
священнодействует он. У него посредственно выходят лирические места в
сочинениях, недостаточно рельефно мелодическую линию выявляет в
известных произведениях.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 11:55)
musikus писал(а):
- Рихтер - при всем его
огромном репертуаре - много чего НЕ играл если ему нечего было в этой
вещи добавить к ранее сказанному другими исполнителями. Был очень
разборчив и честолюбив. От него всегда ожидали особого, и он не хотел
никого, включая себя самого, разочаровывать. У Амлена нечто сходное,
только степень другая: боязнь провала в расхожей классике. Поэтому он
вместо нее играет Капустина, здесь у него соперников нет, благо и руки
редкостные.
- Что-то долгонько открывают этого великого композитора, третий
век грядет... Не спорю, на фоне музыки 19-го века он выглядит свежо,
но не более того.
- Да, это большая доблесть... Пушкина тоже, помнится,
`сбрасывали` с корабля истории.
- Вот это верно. Свои этюды Амлен играет лучше, чем Шопена,тем
более, что их больше никто и не играет.
- А какие проблемы? Этот концерт Гутман играла и записала еще
при жизни автора.
А в чём же Вы видите боязнь провала Амлена? за
последние несколько лет он много играет Брамса, Гайдна, Рахманинова,
Дебюсси. Он недавно в Москву приезжал и играл всю ту классику, которую
играют сотни других пианистов, в том числе и Рихтер играл.
- Его уже открыли. Это до России-матушки никак всё не доходит другая
музыка. Гендель, вон, до сих редкость большая, хотя на Западе он один
из самых популярных композиторов. Алькана бы Мацуеву самый раз играть
с его громоподобными фортиссимо и склонностью к гипертрофированному
извлечению звука, да он всё никак не может слезть с Рахманинова,
бедный.
Амлен играет много чего лучше всех.
То есть за 30 лет одна только Гутман сыграла и записала этот концерт.
А остальные чего ж? На одном Дворжаком всю свою карьеру строят. Один
на всех и все от одного.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 08:42)
musikus писал(а):
хочешь-не хочешь, а нужно
проявить себя в «заезженной» классике. Только так можно подняться.
«Циркового галопа» здесь не достаточно, приходится играть сонату
Шопена.
Вы можете себе представить драматического актера, который мечтает
прославиться не в роли Гамлета или князя Мышкина, а - слуги,
выходящим с репликой «Кушать подано!»? Это, уже заслужив признание,
имея Имя, можно «чудить», играя Алькана или Сорабаджи.
Вы пишете, что, мол, Юровский играет Вустина, а не «затертых до дыр»
авторов. Не смешите меня. У В.Ю., как раз чрезвычайно широкий
репертуар, вбирающий в себя очень разные стили (посмотрите его записи
здесь, на нашем сайте). Он исполняет и современных авторов, но не
боится играть «затертых» классиков, если ему есть что сказать в связи
с этим.
Рихтер не играл сонат Шопена, например. Говорил, что
невозможно уже это играть.
Сравнение `Кушать подано` с Альканом крайне некорректно. Алькан -
великий композитор, которого только начали открывать, многие его
произведения архисложны для исполнения, и требуют высочайшего
мастерства. И не все понимают как его играть. Лучше, конечно, сыграть
заезженную до дырищ какую-нибудь сонату Шопена, понятную и такую
знакомую до слёз, чем брать новые пианистические высоты - непонятные и
пугающие своей новизной.
Последние лет 7-8 (я за его деятельностью пристально слежу) он не
играет заезженную классику, прошу это заметить. А если смотреть,
например, этот год - он играет Караева, Мессиана, Капырина,
Екимовского, Филановского Дебюсси, Шнитке и т.д. и т.д.
И нигде нет ни Бетховена, ни Шуберта
Играть надо то, что у тебя лучше получается и знакомить публику с
новым репертуаром. Всё это профанация, когда говорят, что заезженную
классику надо играть, - нет, не правильно. Публике пора показывать,
что музыкальный мир не состоит из одних Бетховен-Брамс-Шубертов. А
иначе мы придём к тому (к чему уже пришли), что количество музыкантов
растёт в геометрической прогрессии, а репертуар как не менялся, так и
не меняется. И зачем мне, скажите на милость, слушать ещё одну
очередную версию симфонии Бетховена (или, как любят говорить, -
концепцию) в тысячу пятисотый раз, если он у меня уже и так - в ушах
звенит. Я хочу послушать шедевр Шнитке - 1-й виолонч. концерт.
наконец. Что, наконец, и продемонстрировал Юровский в одном из своих
концертов.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(11.09.2018 23:01)
musikus писал(а):
Именно. Можно Капустина сюда
добавить и кое-что еще в этом роде. Но ведь не Бетховена - Шуберта -
Шумана - Шопена...
В. Юровский как-то сказал, что он никогда не
будет играть Фантастическую симфонию Берлиоза или симфонии
Мендельсона, ибо ему не интересно играть то, что игралось до него
бесчисленное количество раз. Хотя он против этих сочинений ничего не
имеет.
Если посмотреть на афиши с его участием, то мы видим, что он играет,
например, Вустина. А ведь ему также можно в упрёк поставить, что он
играет не Бетховена-Шуберта, а Вустина, малознакомые какие-то его
сочинения. Мол, раз не исполняет затёртых до дыр авторов, значит он не
очень то и хороший дирижёр, сомнителен его уровень.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(11.09.2018 22:25)
musikus писал(а):
Но ведь не Бетховена - Шуберта
- Шумана - Шопена...
А это обязательный джентльменский набор
любого пианиста должен быть? Будь я пианистом, я бы это тоже не играл,
до меня уже играли миллион раз. А кто тогда будет играть Алькана,
Бузони, Годовского?
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(11.09.2018 21:53)
musikus писал(а):
Дело не в том, какое количество
авторов он играет, а в том, кто из этих авторов у него преобладает -
что для него конек.
Алькан однозначно. Бузони, Годовский. Это его
коньки
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(11.09.2018 16:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно вот, что
было бы, если бы концерт Бузони был в записи Дебюсси!
Это было бы
`Море` для 2-х фортепиано :))
Тема:Соната для фортепиано №1 ре минор
(11.09.2018 16:22)
Mikas писал(а):
Такое ощущение, что она во что бы
то ни стало хочет успеть выйти из получаса. И удалось-таки! В третьей
части просто какое-то безумство, иногда внехудожественное. И кто
знает, что за редакцию она играет?
А она всё так играет. У неё,
как правило, всё играется в преувеличенных темпах. Зачем она это
делает - мне непонятно, ведь иногда идёт вразрез с логикой и духом
произведения.
А эту сонату - ну просто все яйца всмятку.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(10.09.2018 23:11)
weina писал(а):
Меня всегда удивляет, когда об
Амлене говорят как о неглубоком виртуозе. Несколько раз бывала на его
концертах, но `пустой` игры не слышала ни разу. По-моему, это
талантливый, думающий и много работающий пианист.
Виртуоз он
феноменальный, надо сказать. И, кстати сказать, малоизвестные
произведения он играет весьма неплохо. Скучные сонатины Бузони он
поднял на какой-то иной уровень, вдохнув в них новую жизнь.
Он выдающийся музыкант, я именно в его исполнении наконец услышал в
достойном исполнении Рудопоэму Вилла-Лобоса.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(09.09.2018 19:55)
Maxilena писал(а):
Поверьте, очень близкие. Мало
того, если способного человека не учить музыке, не привить любовь к
ней и необходимость в ней, он скорее всего останется к ней глух просто
из-за отсутствия интереса и интеллектуального и душевного
запроса.
Я исключение из правил. У меня никто никогда из
окружения не слушал классику и близко не состоял, однако ж я случайно
когда-то в глубокой молодости подорвался на классике и с тех пор тяжко
болен, пожизненно прикован к музыкальным ресурсам и принимаю каждый
день музыкальные дозы, чтобы не загнуться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(04.09.2018 22:51)
musikus писал(а):
Этого пианиста мало знают.
Записей его мало. И жаль. В 60-х г.г. он как-то приезжал в Москву, я
слышал его в БЗК. Такой цельной, совершенной по форме интерпретации ре
минорной чаконы Б-Б я, пожалуй, ни у кого больше и не слышал.
А
мне Чакона у Рубинштейна нравится. Замечательное исполнение
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.09.2018 20:32)
текущий разговор мне напоминает разговор двух коров, вяжущих шапочки
и подсказывающих пролетающим мимо них стае напильников куда лететь на
Юг.
1
«...
25
26
...»
265
Наши контакты
Тема:`Дивертисмент`, оркестровая сюита из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
(14.09.2018 18:10)
акробатика, а потом этот... групповой секс...`.
когда Глазунов с Петипа ставили `Раймонду` и в какой-то момент их
совместной репетиции возник вопрос, что за сюжет они в данный момент
обыгрывают - ответить никто из них так и не смог точно.
Видимо, в балете сюжет стоит на последнем месте.
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(14.09.2018 13:41)
причину удаления, а не делать всё исподтишка. Это я специально пишу
для администрации сайта, которая спешит почему-то сперва удалять
выкладываемые материалы, а потом, набравши в рот воды, отмалчивается.
Так больше не пойдёт.
Тема:Оратория `Дебора`
(13.09.2018 21:32)
последний хор Аллилуйя.
опер и ораторий Генделя.
Тема:Оратория `Дебора`
(13.09.2018 21:16)
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 23:33)
как-то привычнее.
Обязательно самовар появляется на горизонте, когда кого-то
приглашаешь на культурное мероприятие.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 23:06)
несколько концертов даёт, не хотите ль мне составить компанию?
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 23:03)
в тысячу пятисотый раз?
площадок.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 22:18)
концерт. Я обычно сразу спрашиваю: `Самогон есть?`
вискарь обычно продают в буфете. Кто-то смешивает.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 22:16)
сказать, что в этот же вечер Юровский исполнил и `Манфреда`
Чайковского. Не удивлюсь, если Вы все это отделение просидели в
буфете.
же программой. Сначала в БЗК, потом в ММДМ (кажется, на следующий
день). И слушал Манфреда с открытым ртом. Это сочинение Чайковского
мне очень нравится, даже больше, чем 6 и 5 симфонии.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 21:38)
Юйцзи и Рихтера )
другу на похожие. В этом и заключается индивидуальное искусство и
мастерство.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 21:27)
сколько удивляют высказываемые здесь стереотипные мнения, что он
чему-то не соответствует.
музыкант должен соответствовать каким-то рамкам. Ну не играет он
Бетховена или Брамса, ну и что. Ему, может быть, в радость играть
совсем другой репертуар. Юдина, помнится, вообще не играла Шопена,
Шумана и Рахманинова.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 15:53)
категории шоу -бизнеса.
практически всё, что связано с классической музыкой, не поверите.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 15:10)
можно прослушать этот концерт в исполнении Герингаса,Марии Клигель и
Тедена
евразийского континента за все 30 лет.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 15:09)
Берман, Володось многие. Из этой же когорты и Амлен...
философ он в музыке, тут не спорю. Если говорить о глубине - не
священнодействует он. У него посредственно выходят лирические места в
сочинениях, недостаточно рельефно мелодическую линию выявляет в
известных произведениях.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 11:55)
огромном репертуаре - много чего НЕ играл если ему нечего было в этой
вещи добавить к ранее сказанному другими исполнителями. Был очень
разборчив и честолюбив. От него всегда ожидали особого, и он не хотел
никого, включая себя самого, разочаровывать. У Амлена нечто сходное,
только степень другая: боязнь провала в расхожей классике. Поэтому он
вместо нее играет Капустина, здесь у него соперников нет, благо и руки
редкостные.
- Что-то долгонько открывают этого великого композитора, третий
век грядет... Не спорю, на фоне музыки 19-го века он выглядит свежо,
но не более того.
- Да, это большая доблесть... Пушкина тоже, помнится,
`сбрасывали` с корабля истории.
- Вот это верно. Свои этюды Амлен играет лучше, чем Шопена,тем
более, что их больше никто и не играет.
- А какие проблемы? Этот концерт Гутман играла и записала еще
при жизни автора.
последние несколько лет он много играет Брамса, Гайдна, Рахманинова,
Дебюсси. Он недавно в Москву приезжал и играл всю ту классику, которую
играют сотни других пианистов, в том числе и Рихтер играл.
- Его уже открыли. Это до России-матушки никак всё не доходит другая
музыка. Гендель, вон, до сих редкость большая, хотя на Западе он один
из самых популярных композиторов. Алькана бы Мацуеву самый раз играть
с его громоподобными фортиссимо и склонностью к гипертрофированному
извлечению звука, да он всё никак не может слезть с Рахманинова,
бедный.
Амлен играет много чего лучше всех.
То есть за 30 лет одна только Гутман сыграла и записала этот концерт.
А остальные чего ж? На одном Дворжаком всю свою карьеру строят. Один
на всех и все от одного.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 08:42)
проявить себя в «заезженной» классике. Только так можно подняться.
«Циркового галопа» здесь не достаточно, приходится играть сонату
Шопена.
Вы можете себе представить драматического актера, который мечтает
прославиться не в роли Гамлета или князя Мышкина, а - слуги,
выходящим с репликой «Кушать подано!»? Это, уже заслужив признание,
имея Имя, можно «чудить», играя Алькана или Сорабаджи.
Вы пишете, что, мол, Юровский играет Вустина, а не «затертых до дыр»
авторов. Не смешите меня. У В.Ю., как раз чрезвычайно широкий
репертуар, вбирающий в себя очень разные стили (посмотрите его записи
здесь, на нашем сайте). Он исполняет и современных авторов, но не
боится играть «затертых» классиков, если ему есть что сказать в связи
с этим.
невозможно уже это играть.
Сравнение `Кушать подано` с Альканом крайне некорректно. Алькан -
великий композитор, которого только начали открывать, многие его
произведения архисложны для исполнения, и требуют высочайшего
мастерства. И не все понимают как его играть. Лучше, конечно, сыграть
заезженную до дырищ какую-нибудь сонату Шопена, понятную и такую
знакомую до слёз, чем брать новые пианистические высоты - непонятные и
пугающие своей новизной.
Последние лет 7-8 (я за его деятельностью пристально слежу) он не
играет заезженную классику, прошу это заметить. А если смотреть,
например, этот год - он играет Караева, Мессиана, Капырина,
Екимовского, Филановского Дебюсси, Шнитке и т.д. и т.д.
И нигде нет ни Бетховена, ни Шуберта
Играть надо то, что у тебя лучше получается и знакомить публику с
новым репертуаром. Всё это профанация, когда говорят, что заезженную
классику надо играть, - нет, не правильно. Публике пора показывать,
что музыкальный мир не состоит из одних Бетховен-Брамс-Шубертов. А
иначе мы придём к тому (к чему уже пришли), что количество музыкантов
растёт в геометрической прогрессии, а репертуар как не менялся, так и
не меняется. И зачем мне, скажите на милость, слушать ещё одну
очередную версию симфонии Бетховена (или, как любят говорить, -
концепцию) в тысячу пятисотый раз, если он у меня уже и так - в ушах
звенит. Я хочу послушать шедевр Шнитке - 1-й виолонч. концерт.
наконец. Что, наконец, и продемонстрировал Юровский в одном из своих
концертов.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(11.09.2018 23:01)
добавить и кое-что еще в этом роде. Но ведь не Бетховена - Шуберта -
Шумана - Шопена...
будет играть Фантастическую симфонию Берлиоза или симфонии
Мендельсона, ибо ему не интересно играть то, что игралось до него
бесчисленное количество раз. Хотя он против этих сочинений ничего не
имеет.
Если посмотреть на афиши с его участием, то мы видим, что он играет,
например, Вустина. А ведь ему также можно в упрёк поставить, что он
играет не Бетховена-Шуберта, а Вустина, малознакомые какие-то его
сочинения. Мол, раз не исполняет затёртых до дыр авторов, значит он не
очень то и хороший дирижёр, сомнителен его уровень.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(11.09.2018 22:25)
- Шумана - Шопена...
любого пианиста должен быть? Будь я пианистом, я бы это тоже не играл,
до меня уже играли миллион раз. А кто тогда будет играть Алькана,
Бузони, Годовского?
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(11.09.2018 21:53)
авторов он играет, а в том, кто из этих авторов у него преобладает -
что для него конек.
коньки
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(11.09.2018 16:57)
было бы, если бы концерт Бузони был в записи Дебюсси!
`Море` для 2-х фортепиано :))
Тема:Соната для фортепиано №1 ре минор
(11.09.2018 16:22)
то ни стало хочет успеть выйти из получаса. И удалось-таки! В третьей
части просто какое-то безумство, иногда внехудожественное. И кто
знает, что за редакцию она играет?
как правило, всё играется в преувеличенных темпах. Зачем она это
делает - мне непонятно, ведь иногда идёт вразрез с логикой и духом
произведения.
А эту сонату - ну просто все яйца всмятку.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(10.09.2018 23:11)
Амлене говорят как о неглубоком виртуозе. Несколько раз бывала на его
концертах, но `пустой` игры не слышала ни разу. По-моему, это
талантливый, думающий и много работающий пианист.
феноменальный, надо сказать. И, кстати сказать, малоизвестные
произведения он играет весьма неплохо. Скучные сонатины Бузони он
поднял на какой-то иной уровень, вдохнув в них новую жизнь.
Он выдающийся музыкант, я именно в его исполнении наконец услышал в
достойном исполнении Рудопоэму Вилла-Лобоса.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром до минор
(09.09.2018 19:55)
того, если способного человека не учить музыке, не привить любовь к
ней и необходимость в ней, он скорее всего останется к ней глух просто
из-за отсутствия интереса и интеллектуального и душевного
запроса.
окружения не слушал классику и близко не состоял, однако ж я случайно
когда-то в глубокой молодости подорвался на классике и с тех пор тяжко
болен, пожизненно прикован к музыкальным ресурсам и принимаю каждый
день музыкальные дозы, чтобы не загнуться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(04.09.2018 22:51)
Записей его мало. И жаль. В 60-х г.г. он как-то приезжал в Москву, я
слышал его в БЗК. Такой цельной, совершенной по форме интерпретации ре
минорной чаконы Б-Б я, пожалуй, ни у кого больше и не слышал.
мне Чакона у Рубинштейна нравится. Замечательное исполнение
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.09.2018 20:32)
и подсказывающих пролетающим мимо них стае напильников куда лететь на
Юг.