Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Оратория `Дебора`
(13.09.2018 21:16)
Пора послушать Дебору, а то ничего уже не помню.
    


Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 23:06)
weina писал(а):
Кстати, Юровский в ноябре
несколько концертов даёт, не хотите ль мне составить компанию?
    


Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 11:55)
musikus писал(а):
- Рихтер - при всем его
огромном репертуаре - много чего НЕ играл если ему нечего было в этой
вещи добавить к ранее сказанному другими исполнителями. Был очень
разборчив и честолюбив. От него всегда ожидали особого, и он не хотел
никого, включая себя самого, разочаровывать. У Амлена нечто сходное,
только степень другая: боязнь провала в расхожей классике. Поэтому он
вместо нее играет Капустина, здесь у него соперников нет, благо и руки
редкостные.

- Что-то долгонько открывают этого великого композитора, третий
век грядет... Не спорю, на фоне музыки 19-го века он выглядит свежо,
но не более того.

- Да, это большая доблесть... Пушкина тоже, помнится,
`сбрасывали` с корабля истории.

- Вот это верно. Свои этюды Амлен играет лучше, чем Шопена,тем
более, что их больше никто и не играет.

- А какие проблемы? Этот концерт Гутман играла и записала еще
при жизни автора.
А в чём же Вы видите боязнь провала Амлена? за
последние несколько лет он много играет Брамса, Гайдна, Рахманинова,
Дебюсси. Он недавно в Москву приезжал и играл всю ту классику, которую
играют сотни других пианистов, в том числе и Рихтер играл.

- Его уже открыли. Это до России-матушки никак всё не доходит другая
музыка. Гендель, вон, до сих редкость большая, хотя на Западе он один
из самых популярных композиторов. Алькана бы Мацуеву самый раз играть
с его громоподобными фортиссимо и склонностью к гипертрофированному
извлечению звука, да он всё никак не может слезть с Рахманинова,
бедный.

Амлен играет много чего лучше всех.

То есть за 30 лет одна только Гутман сыграла и записала этот концерт.
А остальные чего ж? На одном Дворжаком всю свою карьеру строят. Один
на всех и все от одного.
    


Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(12.09.2018 08:42)
musikus писал(а):
хочешь-не хочешь, а нужно
проявить себя в «заезженной» классике. Только так можно подняться.
«Циркового галопа» здесь не достаточно, приходится играть сонату
Шопена.

Вы можете себе представить драматического актера, который мечтает
прославиться не в роли Гамлета или князя Мышкина, а - слуги,
выходящим с репликой «Кушать подано!»? Это, уже заслужив признание,
имея Имя, можно «чудить», играя Алькана или Сорабаджи.

Вы пишете, что, мол, Юровский играет Вустина, а не «затертых до дыр»
авторов. Не смешите меня. У В.Ю., как раз чрезвычайно широкий
репертуар, вбирающий в себя очень разные стили (посмотрите его записи
здесь, на нашем сайте). Он исполняет и современных авторов, но не
боится играть «затертых» классиков, если ему есть что сказать в связи
с этим.
Рихтер не играл сонат Шопена, например. Говорил, что
невозможно уже это играть.

Сравнение `Кушать подано` с Альканом крайне некорректно. Алькан -
великий композитор, которого только начали открывать, многие его
произведения архисложны для исполнения, и требуют высочайшего
мастерства. И не все понимают как его играть. Лучше, конечно, сыграть
заезженную до дырищ какую-нибудь сонату Шопена, понятную и такую
знакомую до слёз, чем брать новые пианистические высоты - непонятные и
пугающие своей новизной.

Последние лет 7-8 (я за его деятельностью пристально слежу) он не
играет заезженную классику, прошу это заметить. А если смотреть,
например, этот год - он играет Караева, Мессиана, Капырина,
Екимовского, Филановского Дебюсси, Шнитке и т.д. и т.д.
И нигде нет ни Бетховена, ни Шуберта
Играть надо то, что у тебя лучше получается и знакомить публику с
новым репертуаром. Всё это профанация, когда говорят, что заезженную
классику надо играть, - нет, не правильно. Публике пора показывать,
что музыкальный мир не состоит из одних Бетховен-Брамс-Шубертов. А
иначе мы придём к тому (к чему уже пришли), что количество музыкантов
растёт в геометрической прогрессии, а репертуар как не менялся, так и
не меняется. И зачем мне, скажите на милость, слушать ещё одну
очередную версию симфонии Бетховена (или, как любят говорить, -
концепцию) в тысячу пятисотый раз, если он у меня уже и так - в ушах
звенит. Я хочу послушать шедевр Шнитке - 1-й виолонч. концерт.
наконец. Что, наконец, и продемонстрировал Юровский в одном из своих
концертов.
    
   
         
Наши контакты