CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Симфония №12 «Памяти Дмитрия Шостаковича» (1976)
(27.03.2013 19:17)
Wustin писал(а):
Он был также не менее
изумительным пианистом: помню огромное впечатление от исполнения им с
Ойстрахом Скрипичной сонаты Щостаковича на премьере в Доме
композиторов.
Игру Вайнберга можно услышать в архиве, где он
играет вместе с Шостаковичем 10-ю симфонию Шостаковича в авторской
редакции для 2-х фортепиано.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 18:48)
Музыка во 2-й части Andante просто образец прокофьевской лирики с
проникновенной мелодией.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1945-48)
(27.03.2013 18:14)
DzhiTi писал(а):
красивый концерт
А то!
Мелодический дар Вайнберга здесь во всей красе.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 16:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Зачем же ему быть
популярным? он не для того написан, думаю. Вот 3-я писался `под
успех`, а это так, особая штучка.
По-поводу 4-го концерта есть
интересное письмо 1932 года Прокофьева Мясковскому:`..безрукий концерт
маринуется, который никак не может осмыслить заказавший его пианист`.
А Витгенштейн в ответ на упрек в медлительности по разучиванию
концерта написал Прокофьеву следующее:`...ваш концерт, по крайней мере
значительная его часть, непонятен для меня. Я настаиваю на этом слове.
Если, по прошествии несколько лет с того момента как двуручная версия
будет осуществлена, мои уши привыкнут к вашей музыке и я захочу
сыграть концерт публично, то мне не хотелось бы, чтобы публика думала,
что я играю аранжировку`.
Но Прокофьев так и не сделал двуручное переложение.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 16:07)
Разговор, зачем играть одной рукой, по меньшей мере странный. Создано
огромное количество произведений для одной руки. Для одного только
Витгенштейна писали Равель, Бриттен, Корнгольд, Прокофьев, Штраус
Рихард, Борткевич и др. Это целый уникальный музыкальный раздел, со
своей историей и практикой. Так зачем переиначивать все это?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 15:10)
precipitato писал(а):
Это же не единственное
сочинение для одной левой, их довольно много, и как то справлялись
люди до сих пор.
Согласен! Даже не представляю себе пианиста,
играющего на сцене леворучный концерт Равеля двумя руками. Не тянешь
одной рукой - не играй вовсе.
Тема:Гайдн и его брат
(27.03.2013 14:12)
Самое прикольную вешь я слышал у Хиндемита под названием: `Увертюра к
`Летучему голландцу`,как её играет плохой курортный оркестр в 7 часов
утра с листа у фонтана`.
Но я даже не представляю, как всё это учить, т.к. специально играть
плохо - это надо постараться, ведь всех музыкантов учили играть
хорошо. А тут, в нотах вся эта вопиющая фальшивость тщательно
прописана.
Тема:Симфония №12 «Памяти Дмитрия Шостаковича» (1976)
(27.03.2013 13:20)
musikus писал(а):
Но это Д.Б.К. Что касается
Вайнберга, то у него, конечно, нет проходной музыки, но ведь это не
означает, что всё, что выходило из-под его пера в равной мере удачно.
И это нормально.
Да, все верно! Вайнберг, по-моему, и вопросами
популяризации своей музыки тоже никак не занимался. Сочинял о самом
себе в стол.
Тема:Симфония №12 «Памяти Дмитрия Шостаковича» (1976)
(27.03.2013 12:48)
musikus писал(а):
Приятно, что наши вкусы
совпадают. Обе эти вещи (7-я с Баршаем и 4-я с Гилельсом) в моей
фонотеке уже лет 50. Особенно люблю 7-ю симфонию. По-моему, это один
из симфонических шедевров ХХ-го века.
Мне кажется, говорить о
предпочтении какой-либо симфонии Вайнберга - дело неблагодарное. У
него практически нет проходных симфоний. Я постоянно открываю для
себя нового Вайнберга. Недавно просто засиживался, слушая 18 и 19
симфонии. Какой же Вайнберг все-таки глубокий композитор, он как раз
из тех, кто не дается с первого раза, да еще эта внешняя схожесть с
Шостаковичем, только с каждым новым погружением начинаешь осознавать
его уникальность.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 11:51)
victormain писал(а):
Позвольте, но балеты не
столько играют, сколько ставят, или я чего-то не понял? А что из
балетов до `Ромео` не было поставлено? `Блудный сын` поставлен,
`Стальной скок` тоже, и `Шут` поставлен...
Ставили-ставили,
конечно, но не играли в качестве концертного варианта в виде сюит. А
так, `Стальной скок` и `Шут` даже какой-то сценический успех имели.
Затем `Блудный сын` и `На днепре` тоже ставили, но как-то незаметно на
сцене прошли. Кстати, музыка `Блудного сына` звучит в 4-й симфонии.
Была еще музыка к балету `Трапеция`, но Прокофьев посчитал ее
малорепертуарной и создал из нее Квинтет, оп.39. Или одновременно
создавал, не помню точно. `Аля и Лоллий` в расчет не берем, т.к. это
по сути Скифская сюита.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 08:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну как ему быть
популярным, конец не эффектный, играть одной левой настолько там
трудно, что некоторые, говорят, прямо в концертах играли
обеими.
Теперь понятно, почему однорукий пианист Витгенштейн
отказался играть этот концерт. Очень интересно написали. Его так,
кстати, никто и не сыграл при жизни Прокофьева, как и большинство его
балетов, написанных до `Ромео и Джульетта`. ДА и следующий 5-й
концерт с его постоянными скачками по всем этажам клавиатуры ожил,
благодаря только Рихтеру.
Тема:Симфония № 5
(26.03.2013 23:12)
Если слушать все его симфонии подряд, то возникает ощущение одной
гигантской жутковатой симфонии. Мелодия - явно не его конек,
Петтерссон больше налегает на душеспасительные откровения. Все норовит
перевести музыку в сплошной звуковой поток, иногда бесформенный.
Вообщем, суровая правда скандинавского композитора.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(26.03.2013 19:24)
Надо отметить, что в том же 1938 году уже московскую премьеру исполнил
Александр Гаук с Государственным симфоническим оркестром СССР и
записано было на тонфильм. Но этой записи я не видел нигде. Так что,
получается и Мравинский и Гаук провели мировую премьеру симфонии -
только в разных столицах.
Тема:2 интермеццо для фортепиано (1883)
(26.03.2013 16:31)
precipitato писал(а):
По моему - наоборот,
радоваться надо - интерес к русской музыке проявляют.
Как раз за
это им большое спасибо! Интересуются, записывают, играют. Помню,
когда-то лет десять назад встречался с одним немцем в Дюссельдорфе,
восхищавшийся русской и советской музыкой. Говорил, как много у нас
интереснейшей и разнообразной музыки было создано. К своему стыду, я
даже и имен-то некоторых наших композиторов толком не слышал,
которых он мне перечислял.
Тема:2 интермеццо для фортепиано (1883)
(26.03.2013 16:02)
precipitato писал(а):
Да какая Вам разница - кто
именно записывает?
За державу обидно! Хотя вот, например,
французы тоже к своему наследию относятся не ахти как. У них до сих
пор нет ППС Дебюсси, Равеля.
Тема:2 интермеццо для фортепиано (1883)
(26.03.2013 15:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он же не за просто
так записывает. А кто в России будет платить за русскую музыку, как Вы
думаете, если конкретно?
Нет у нас Мамонтовых, Беляевых, чтоб
этим заниматься. Вот и записывают всякие аглицкие немцы нашу музыку.
Тема:2 интермеццо для фортепиано (1883)
(26.03.2013 15:14)
Итальянец Рапетти записывает и играет наших непопулярных композиторов:
Лядова, Ляпунова. А наши чего же?
Тема:Балет `Сказка про шута, семерых шутов перешутившего` (1920)
(26.03.2013 01:25)
Сюжет балета более чем скабрезный, с намеками на садизм и зоофилию, с
несерьезным подходом к смерти, вообщем, - карнавальная языческая
история.
Тема:Симфония №17 соль-диез минор
(26.03.2013 00:01)
musikus писал(а):
Точно ли? Е.Ф.писал
Мясковского, в основном, в 91-93 г.г.
У Светланова в его
календаре стоит точная дата окончания записей всех симфоний - октябрь
1991 года. А в 2001 году был издан целый блок из 16 CD. Как
рассказывала его супруга, она правдами и неправдами переписала все
симфонии на кассеты, а потом на их основе был издан этот сидишный блок
ко дню рождения Светланова.
Тема:Симфония №17 соль-диез минор
(25.03.2013 23:42)
abyrvalg писал(а):
Светланов, конечно, сделал
весь комплект, но у него иногда оркестр звучит чересчур
формально.
Сравнить игру Светланова, к сожалению, не с чем и не с
кем. Отдельные дирижеры, да и то порой второго плана, записывали
отдельные симфонии Мясковского и все. Из 27 симфоний ровно половину
больше никто не записывал, кроме Светланова. Может и играли, но
записей я не видел. Сам по себе Светланов, конечно, выдающийся
дирижер, кто бы чего не говорил. Один его Рахманинов чего стоит.
Тема:Концерт для альта и оркестра (1979)
(25.03.2013 23:14)
Любителям музыки Петтерсона выложил альтовый концерт - последнее его
произведение. Кстати, у Шостаковича последнее произведение тоже
связано с альтом.
Премьера альтового концерта была осуществлена в 1988 году, кстати,
Юрием Башметом.
Тема:Симфония №17 соль-диез минор
(25.03.2013 23:09)
Да славу богу, что Светланов весь комплект успел записать. А так,
воображение иногда помогает дорисовать симфонии Мясковского.
Тема:Симфония №17 соль-диез минор
(25.03.2013 22:44)
musikus писал(а):
Свежо предание...
Не
совсем уловил вашу мысль.
Тема:Симфония № 4
(25.03.2013 22:36)
Кстати, этот дирижер Сегерстам - довольно примечательная личность. Он
написал свыше 250 симфоний. Штампует как на конвейере.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром до минор
(25.03.2013 22:31)
rdvl писал(а):
Но все же некая одноплоскостность
музыки имеет место быть.
Ну-у.. может быть! Это концерт все-таки
требует немалых усилий от слушателя, чтоб проникнуться. Интересно, что
этот концерт по настроению схож с его военными симфониями (22-25).
Вроде война на дворе, а симфонии написал достаточно лиричные,- такое
своеобразное восприятие у Мясковского на военную атмосферу.
Концерт-то, кстати, тоже написал во время войны.
1
«...
261
262
...»
265
Наши контакты
Тема:Симфония №12 «Памяти Дмитрия Шостаковича» (1976)
(27.03.2013 19:17)
изумительным пианистом: помню огромное впечатление от исполнения им с
Ойстрахом Скрипичной сонаты Щостаковича на премьере в Доме
композиторов.
играет вместе с Шостаковичем 10-ю симфонию Шостаковича в авторской
редакции для 2-х фортепиано.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 18:48)
проникновенной мелодией.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1945-48)
(27.03.2013 18:14)
Мелодический дар Вайнберга здесь во всей красе.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 16:54)
популярным? он не для того написан, думаю. Вот 3-я писался `под
успех`, а это так, особая штучка.
интересное письмо 1932 года Прокофьева Мясковскому:`..безрукий концерт
маринуется, который никак не может осмыслить заказавший его пианист`.
А Витгенштейн в ответ на упрек в медлительности по разучиванию
концерта написал Прокофьеву следующее:`...ваш концерт, по крайней мере
значительная его часть, непонятен для меня. Я настаиваю на этом слове.
Если, по прошествии несколько лет с того момента как двуручная версия
будет осуществлена, мои уши привыкнут к вашей музыке и я захочу
сыграть концерт публично, то мне не хотелось бы, чтобы публика думала,
что я играю аранжировку`.
Но Прокофьев так и не сделал двуручное переложение.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 16:07)
огромное количество произведений для одной руки. Для одного только
Витгенштейна писали Равель, Бриттен, Корнгольд, Прокофьев, Штраус
Рихард, Борткевич и др. Это целый уникальный музыкальный раздел, со
своей историей и практикой. Так зачем переиначивать все это?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 15:10)
сочинение для одной левой, их довольно много, и как то справлялись
люди до сих пор.
играющего на сцене леворучный концерт Равеля двумя руками. Не тянешь
одной рукой - не играй вовсе.
Тема:Гайдн и его брат
(27.03.2013 14:12)
`Летучему голландцу`,как её играет плохой курортный оркестр в 7 часов
утра с листа у фонтана`.
Но я даже не представляю, как всё это учить, т.к. специально играть
плохо - это надо постараться, ведь всех музыкантов учили играть
хорошо. А тут, в нотах вся эта вопиющая фальшивость тщательно
прописана.
Тема:Симфония №12 «Памяти Дмитрия Шостаковича» (1976)
(27.03.2013 13:20)
Вайнберга, то у него, конечно, нет проходной музыки, но ведь это не
означает, что всё, что выходило из-под его пера в равной мере удачно.
И это нормально.
популяризации своей музыки тоже никак не занимался. Сочинял о самом
себе в стол.
Тема:Симфония №12 «Памяти Дмитрия Шостаковича» (1976)
(27.03.2013 12:48)
совпадают. Обе эти вещи (7-я с Баршаем и 4-я с Гилельсом) в моей
фонотеке уже лет 50. Особенно люблю 7-ю симфонию. По-моему, это один
из симфонических шедевров ХХ-го века.
предпочтении какой-либо симфонии Вайнберга - дело неблагодарное. У
него практически нет проходных симфоний. Я постоянно открываю для
себя нового Вайнберга. Недавно просто засиживался, слушая 18 и 19
симфонии. Какой же Вайнберг все-таки глубокий композитор, он как раз
из тех, кто не дается с первого раза, да еще эта внешняя схожесть с
Шостаковичем, только с каждым новым погружением начинаешь осознавать
его уникальность.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 11:51)
столько играют, сколько ставят, или я чего-то не понял? А что из
балетов до `Ромео` не было поставлено? `Блудный сын` поставлен,
`Стальной скок` тоже, и `Шут` поставлен...
конечно, но не играли в качестве концертного варианта в виде сюит. А
так, `Стальной скок` и `Шут` даже какой-то сценический успех имели.
Затем `Блудный сын` и `На днепре` тоже ставили, но как-то незаметно на
сцене прошли. Кстати, музыка `Блудного сына` звучит в 4-й симфонии.
Была еще музыка к балету `Трапеция`, но Прокофьев посчитал ее
малорепертуарной и создал из нее Квинтет, оп.39. Или одновременно
создавал, не помню точно. `Аля и Лоллий` в расчет не берем, т.к. это
по сути Скифская сюита.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 08:39)
популярным, конец не эффектный, играть одной левой настолько там
трудно, что некоторые, говорят, прямо в концертах играли
обеими.
отказался играть этот концерт. Очень интересно написали. Его так,
кстати, никто и не сыграл при жизни Прокофьева, как и большинство его
балетов, написанных до `Ромео и Джульетта`. ДА и следующий 5-й
концерт с его постоянными скачками по всем этажам клавиатуры ожил,
благодаря только Рихтеру.
Тема:Симфония № 5
(26.03.2013 23:12)
гигантской жутковатой симфонии. Мелодия - явно не его конек,
Петтерссон больше налегает на душеспасительные откровения. Все норовит
перевести музыку в сплошной звуковой поток, иногда бесформенный.
Вообщем, суровая правда скандинавского композитора.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(26.03.2013 19:24)
Александр Гаук с Государственным симфоническим оркестром СССР и
записано было на тонфильм. Но этой записи я не видел нигде. Так что,
получается и Мравинский и Гаук провели мировую премьеру симфонии -
только в разных столицах.
Тема:2 интермеццо для фортепиано (1883)
(26.03.2013 16:31)
радоваться надо - интерес к русской музыке проявляют.
это им большое спасибо! Интересуются, записывают, играют. Помню,
когда-то лет десять назад встречался с одним немцем в Дюссельдорфе,
восхищавшийся русской и советской музыкой. Говорил, как много у нас
интереснейшей и разнообразной музыки было создано. К своему стыду, я
даже и имен-то некоторых наших композиторов толком не слышал,
которых он мне перечислял.
Тема:2 интермеццо для фортепиано (1883)
(26.03.2013 16:02)
именно записывает?
французы тоже к своему наследию относятся не ахти как. У них до сих
пор нет ППС Дебюсси, Равеля.
Тема:2 интермеццо для фортепиано (1883)
(26.03.2013 15:27)
так записывает. А кто в России будет платить за русскую музыку, как Вы
думаете, если конкретно?
этим заниматься. Вот и записывают всякие аглицкие немцы нашу музыку.
Тема:2 интермеццо для фортепиано (1883)
(26.03.2013 15:14)
Лядова, Ляпунова. А наши чего же?
Тема:Балет `Сказка про шута, семерых шутов перешутившего` (1920)
(26.03.2013 01:25)
несерьезным подходом к смерти, вообщем, - карнавальная языческая
история.
Тема:Симфония №17 соль-диез минор
(26.03.2013 00:01)
Мясковского, в основном, в 91-93 г.г.
календаре стоит точная дата окончания записей всех симфоний - октябрь
1991 года. А в 2001 году был издан целый блок из 16 CD. Как
рассказывала его супруга, она правдами и неправдами переписала все
симфонии на кассеты, а потом на их основе был издан этот сидишный блок
ко дню рождения Светланова.
Тема:Симфония №17 соль-диез минор
(25.03.2013 23:42)
весь комплект, но у него иногда оркестр звучит чересчур
формально.
кем. Отдельные дирижеры, да и то порой второго плана, записывали
отдельные симфонии Мясковского и все. Из 27 симфоний ровно половину
больше никто не записывал, кроме Светланова. Может и играли, но
записей я не видел. Сам по себе Светланов, конечно, выдающийся
дирижер, кто бы чего не говорил. Один его Рахманинов чего стоит.
Тема:Концерт для альта и оркестра (1979)
(25.03.2013 23:14)
произведение. Кстати, у Шостаковича последнее произведение тоже
связано с альтом.
Премьера альтового концерта была осуществлена в 1988 году, кстати,
Юрием Башметом.
Тема:Симфония №17 соль-диез минор
(25.03.2013 23:09)
воображение иногда помогает дорисовать симфонии Мясковского.
Тема:Симфония №17 соль-диез минор
(25.03.2013 22:44)
совсем уловил вашу мысль.
Тема:Симфония № 4
(25.03.2013 22:36)
написал свыше 250 симфоний. Штампует как на конвейере.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром до минор
(25.03.2013 22:31)
музыки имеет место быть.
требует немалых усилий от слушателя, чтоб проникнуться. Интересно, что
этот концерт по настроению схож с его военными симфониями (22-25).
Вроде война на дворе, а симфонии написал достаточно лиричные,- такое
своеобразное восприятие у Мясковского на военную атмосферу.
Концерт-то, кстати, тоже написал во время войны.