CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.09.2018 20:08)
Opus88 писал(а):
так главное не количество, а
правильность и политкорректность самих букв )
А. Как мне говорит
один мой знакомый, сталкиваясь с непонятным и непознанным, - жопа
жопная.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.09.2018 20:05)
steinberg писал(а):
Bohm это слово из 4
букв.
А это что или кто?
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.09.2018 19:42)
steinberg писал(а):
здесь таким словам не
место
Ничего нельзя уже, это не скажи, туда не иди, сюда не
плюй...
Даже слово их трёх букв - `Бём` нельзя произносить.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.09.2018 19:27)
steinberg писал(а):
там прописано: Скачать
ноты.
Там написано слово из трёх букв.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.09.2018 18:24)
Opus88 писал(а):
Изобретатель - Теобальд.
А здесь про Карла речь.
Извините за приставания к приставаниям )
Жаль, что у нас нет
тромбовый концерт Списака в Архиве, самый виртуозный в мире. Послушать
бы.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.09.2018 17:02)
musikus писал(а):
Бём как-то
недооценен
Почему недооценён? Например, в его исполнении опера
кози фан тутте, например, с Лизой дела Казой самая выдающаяся из всех.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.09.2018 17:10)
Maxilena писал(а):
Занятный комментарий под Пятой
Малера)))
Про пятую можно много интересного рассказать, но ведь
мои `писульки` вряд ли по достоинству оценят наши современники на
сайте.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.09.2018 14:42)
Когда у меня несколько дней безделья появляется, мне даже Беллини
начинает нравиться.
Тема:Опера `Ванесса`
(01.09.2018 19:12)
Osobnyak писал(а):
Вот так вот меняют
сознание.
Вот так и доживёшь до старости дурак дураком, не зная,
что Ванесса одна из лучших в 20 веке была.
Придётся прикрывать слушательскую лакуну чем-то.
Тема:Опера `Ванесса`
(01.09.2018 17:34)
weina писал(а):
Эта опера, наверное, одна из
лучших, написанных в прошлом веке.
Да?!
Громкое заявление.
Значит, придётся слушать.
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(01.09.2018 13:12)
Osobnyak писал(а):
Вполне допускаю.. особенно при
условии привычного, но полюбившегося съезда с Монблана в Лаго-Маджоре.
Чую, Вам это подходит.
Насчёт Лаго-Маджоре не знаю, но вот в
Вербье это точно.
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(01.09.2018 12:59)
Osobnyak писал(а):
Может, перейти на Оффенбаха?
Там всё по 15-20 минут, не успеешь соскучиться... как
проголодался.
Зачем, можно и на это:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=172861
Сами же выкладываете замечательные штучки.
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(01.09.2018 11:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скучно, хо-хо. Вы бы
еще на `Младу` пошли, или на `Садко` со `Снегурочкой`. Даром что
по-русски поют.
Не, Младу и Снегурочку я обожаю. Всё в меру.
Садко да, растянута довольно.
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(01.09.2018 11:18)
Опера для немцев. Я раньше вроде как восхищался подобными операми, а
сейчас нахожу их невыносимо скучными. Сейчас даже `Кавалер розы` с
трудом идёт.
В этом кажется году был на новой сцене Мариинки, где слушал
`Саломею`. Никакого впечатления.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1949)
(29.08.2018 23:04)
musikus писал(а):
Впрочем, пардон, пардон,
Николая Арнольдовича у нас тут хвалить западло...
Это что.. Я на
одном форуме, посвященном классике, встретил такой яростный отпор со
стороны некоторых любителей пианистического искусства, когда соизволил
пискнуть, что Рихтер гениально играет многих композиторов. Мне даже
сделали замечание ,что Рихтера неприлично хвалить. Во как! А Вы
говорите - Николай Арнольдович. А дальше мне долго и
`аргументированно` объясняли как Рихтер не очень хорошо, на самом
деле, играет.
Тема:24 прелюдии для ф-но (1934)
(29.08.2018 22:52)
Ну, 24 прелюдии и фуги поинтересней по музыке будут.
Тема:24 прелюдии для ф-но (1934)
(29.08.2018 21:58)
steinberg писал(а):
Добавил ноты. Лучше обещания
выполнять в срок, но поздно тоже лучше (чем никогда).
Да ладно?!!
ай молодца!! С меня коньяк
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.08.2018 00:34)
sergei_sergunin писал(а):
Снова слушаю, слушаю...
И что же?
Рихтер, Рихтер и опять Рихтер.
А что делать...
Если бы меня спросили, кто лучше сыграл Rudеpoema, я бы сказал -
Амлен.
а здесь Рихтер.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(23.08.2018 20:51)
Maxilena писал(а):
Действительно, зачем бабе
разум?
Нужен
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(23.08.2018 15:50)
Osobnyak писал(а):
Вот и я о том. При чём здесь
Плетнёв?
Как причём? Ну любит женщина... Тут разум не годится
для анализа.
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(23.08.2018 15:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если там тоже Булез,
шансов мало.
Francoise Thinat & Jacques Bernie
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(23.08.2018 15:10)
Думаю, надо послушать авторское переложение для 2-х роялей. По другому
море воспринимается
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(23.08.2018 14:59)
Osobnyak писал(а):
А Плетнёв играл 29-ю?
Нет
никаких записей. А за последние лет 5 я не помню, чтобы он ее играл
где-то. Из поздних сонат он только 32-ю играл
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(23.08.2018 14:39)
Maxilena писал(а):
Батенька, это у Вас не
первач, а сивуха. Забыли важнейший ингредиент: Плетнёва)))
Ну, и `мелкие` вкусовые добавки: Юдина, Софроницкий, Оборин, Нейгауз.
А также множество витаминчиков, коих не перечислить.
Без этого - табуретовка выходит.
Плетнёв, на мой взгляд, давно
уже не входит в важнейшие ингредиенты благодаря своей безликой игрой.
Хотя как дирижёр он мне импонирует, репертуар всегда разнообразный,
интересный и нестандартный. На этом поприще он выглядит куда
интереснее.
Соколов же, я ездил на его концерты в этом году, не просто на голову
выше Плетнёва как пианист, но и просто недосягаем. Он играл экспромты
Шуберта и уж сколько я их переслушал за свою жизнь, но от такого
исполнения я просто в транс ушёл. Какой звук! - это что-то. Если ещё
хотите услышать гениальную игру живьём, то надо вылавливать моменты и
посещать его концерты.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 22:22)
Osobnyak писал(а):
Ну, где-то там, на
Апеннинах...
Неее...
Я покорял вершины Монблана, а потом съезжал `на копчике` в Вербье ,
чтобы послушать Плетнева.
1
«...
27
28
...»
265
Наши контакты
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.09.2018 20:08)
правильность и политкорректность самих букв )
один мой знакомый, сталкиваясь с непонятным и непознанным, - жопа
жопная.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.09.2018 20:05)
букв.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.09.2018 19:42)
место
плюй...
Даже слово их трёх букв - `Бём` нельзя произносить.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.09.2018 19:27)
ноты.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.09.2018 18:24)
А здесь про Карла речь.
Извините за приставания к приставаниям )
тромбовый концерт Списака в Архиве, самый виртуозный в мире. Послушать
бы.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(03.09.2018 17:02)
недооценен
кози фан тутте, например, с Лизой дела Казой самая выдающаяся из всех.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.09.2018 17:10)
Малера)))
мои `писульки` вряд ли по достоинству оценят наши современники на
сайте.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(02.09.2018 14:42)
начинает нравиться.
Тема:Опера `Ванесса`
(01.09.2018 19:12)
сознание.
что Ванесса одна из лучших в 20 веке была.
Придётся прикрывать слушательскую лакуну чем-то.
Тема:Опера `Ванесса`
(01.09.2018 17:34)
лучших, написанных в прошлом веке.
Громкое заявление.
Значит, придётся слушать.
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(01.09.2018 13:12)
условии привычного, но полюбившегося съезда с Монблана в Лаго-Маджоре.
Чую, Вам это подходит.
Вербье это точно.
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(01.09.2018 12:59)
Там всё по 15-20 минут, не успеешь соскучиться... как
проголодался.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=172861
Сами же выкладываете замечательные штучки.
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(01.09.2018 11:39)
еще на `Младу` пошли, или на `Садко` со `Снегурочкой`. Даром что
по-русски поют.
Садко да, растянута довольно.
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(01.09.2018 11:18)
сейчас нахожу их невыносимо скучными. Сейчас даже `Кавалер розы` с
трудом идёт.
В этом кажется году был на новой сцене Мариинки, где слушал
`Саломею`. Никакого впечатления.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1949)
(29.08.2018 23:04)
Николая Арнольдовича у нас тут хвалить западло...
одном форуме, посвященном классике, встретил такой яростный отпор со
стороны некоторых любителей пианистического искусства, когда соизволил
пискнуть, что Рихтер гениально играет многих композиторов. Мне даже
сделали замечание ,что Рихтера неприлично хвалить. Во как! А Вы
говорите - Николай Арнольдович. А дальше мне долго и
`аргументированно` объясняли как Рихтер не очень хорошо, на самом
деле, играет.
Тема:24 прелюдии для ф-но (1934)
(29.08.2018 22:52)
Тема:24 прелюдии для ф-но (1934)
(29.08.2018 21:58)
выполнять в срок, но поздно тоже лучше (чем никогда).
ай молодца!! С меня коньяк
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(24.08.2018 00:34)
И что же?
Рихтер, Рихтер и опять Рихтер.
Если бы меня спросили, кто лучше сыграл Rudеpoema, я бы сказал -
Амлен.
а здесь Рихтер.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(23.08.2018 20:51)
разум?
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(23.08.2018 15:50)
Плетнёв?
для анализа.
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(23.08.2018 15:38)
шансов мало.
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(23.08.2018 15:10)
море воспринимается
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(23.08.2018 14:59)
никаких записей. А за последние лет 5 я не помню, чтобы он ее играл
где-то. Из поздних сонат он только 32-ю играл
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(23.08.2018 14:39)
первач, а сивуха. Забыли важнейший ингредиент: Плетнёва)))
Ну, и `мелкие` вкусовые добавки: Юдина, Софроницкий, Оборин, Нейгауз.
А также множество витаминчиков, коих не перечислить.
Без этого - табуретовка выходит.
уже не входит в важнейшие ингредиенты благодаря своей безликой игрой.
Хотя как дирижёр он мне импонирует, репертуар всегда разнообразный,
интересный и нестандартный. На этом поприще он выглядит куда
интереснее.
Соколов же, я ездил на его концерты в этом году, не просто на голову
выше Плетнёва как пианист, но и просто недосягаем. Он играл экспромты
Шуберта и уж сколько я их переслушал за свою жизнь, но от такого
исполнения я просто в транс ушёл. Какой звук! - это что-то. Если ещё
хотите услышать гениальную игру живьём, то надо вылавливать моменты и
посещать его концерты.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 22:22)
Апеннинах...
Я покорял вершины Монблана, а потом съезжал `на копчике` в Вербье ,
чтобы послушать Плетнева.