CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 22:09)
Osobnyak писал(а):
А кто, выпав из дверей театра,
распевал песенки из спектакля?
В каком место это было, ась?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 21:44)
Osobnyak писал(а):
Судя по рассказам об Италии,
Вы её уже начали.
По каким-таким рассказам Италии?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 21:26)
Osobnyak писал(а):
Особняк, у Вас
шикаааарные фотки выставлены. Ах!
`Пора начать трудовую буржуазную жизнь. В Рио-де-Жанейро! Куплю
плантацию и выпишу в качестве обезьяны Балаганова. Пусть срывает для
меня бананы!`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 21:02)
Aelina писал(а):
Да понятно, что `Альцину`, чё
тут не знать-то?
Неее, не её!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 20:57)
Osobnyak писал(а):
А никто не знает - какую
оперу! Поэтому тут всё и все в потёмках... Но `Мессия` скоро явит
себя.
Жаль закрыли размещение видео через вк, только через ютюб.
А то в ютюбе битрейт совсем низкий, звук видео меняется ужасающе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 20:05)
Aelina писал(а):
не всё:) Вы обещали залить оперу
Генделя с Жарусски - вот и зальете...
А вот не надо информировать
общественность о предстоящих моих манёврах, иначе свято место Особняк
не даст пустовать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 19:46)
Выйду на пенсию, а меня Особняк без работы оставит - всё, что ни есть
на свете, всё уже залил.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(18.08.2018 10:36)
oriani писал(а):
Напомнило чьё-то предположение -
если взять все сочинения Шопена и сжать до одного, то этим одним
оказалась бы 1-я баллада. Такая вот мысль. Наверное, отсюда и долгое
вынашивание... четыре года - не кот чихнул.
Концентрированный
Шопен.
Но позже он стал растягивать свои мысли - 4-я баллада,
полонез-фантазия..
кстати, фантазия Скрябина по форме очень напоминает 1-ю балладу
Шопена. Там главная тема, вначале лиричная и тихая, потом вырастает в
поток октав и аккордов, кода такая же - громоподобная. Взлёты и
падения. Скрябин точняк за образец балладу держал в голове
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(18.08.2018 09:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я этого не знал, но
тут и шуманом быть не надо, думаю, это явный шедевр даже для
ФШ.
эта баллада одно из лучших сочинений в мировой фортепианной
литературе вообще. Минут за 7-8 Шопен выжал из сочинения всё, что
можно было выжать.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(17.08.2018 23:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ведь написать её ноты
- работа на один день, еще и время останется чайку попить.
Причем
одной левой ногой.
Тема:Заметки о разном
(16.08.2018 17:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
б) не могу себе
представить, есть ли такая фигура для Москвы, мне кажется, сегодня
нет,
Всё вперемешку. Какого-то предпочтения не заметно.
В Москве сейчас вообще упор делается на совершенно разнообразные
имена, особливо эта волна идёт от Юровского-младшего, с большим
размахом дающего серии тематических концертов.
Тема:114 песен (1922): № 14 `Индейцы` (1921)
(25.06.2018 21:26)
и депрессивные слушатели
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?)
(24.06.2018 23:15)
Osobnyak писал(а):
Сенегал всех победит!!! А если
серьёзно, то пока интересней всех Хорватия, Бельгия, только что
Колумбия красиво выстрелила...
Я делаю ставку на Хорватию и
Мексику
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?)
(24.06.2018 22:47)
Opus88 писал(а):
Я за Путина.
Я всегда за него болею.
Да Путина уже выбрали, чего за него
болеть то
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?)
(24.06.2018 21:56)
Кто за кого болеет на чемпионате, можете мне объяснить?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 15:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Много ли там (плюс
Таджикистан, плюс Кавказ) детских домов и брошенных детей? много ли
абортов и не поймешь какого поведения девушек? много ли мужского, тем
более женского пьянства?
не вежливее ли, не цельнЕе ли они нас? По моему и не только опыту,
иметь дело с человеком оттуда - практически гарантия порядочности,
верности, хорошего настроения.
Про Пакистан и Афганистан не могу сказать, не пересекался.
А
статистики нет никакой, увы.
Кого это нас? Россия у нас от Калининграда до Владивостока, и везде
своя культура и традиции. На севере люди более цельные, чем в
центральной России, в Питере более культурные, чем в Москве,
Татарстан, вообще, отдельная страна и они терпеть не могут москвичей.
В Якутии, я знаю, люди всегда приходят на помощь другим, ибо там без
этого никак нельзя - тайга.
В Пакистане, я знаю, психология совсем уж отличная от нас и другое
отношение к окружающему миру. Одного пакистанца как-то спросил, почему
на всех машинах и мотоциклах зеркала либо отсутствуют, либо повёрнуты
на себя, чтобы только себя разглядывать, а не дорогу позади или сбоку.
А зачем? - отвечает. `Если Аллах заберет мою жизнь, значит так надо
Аллаху и это произойдет вне зависимости как настроены зеркала. А
думать о безопасности пускай будет тот, кто едет сзади. А о нём
подумает тот, кто позади него`. А дальше добавил, что а обо всех
думает Аллах. Вот такое оно отношение у них к жизни, к своей и чужой.
У них взяться за автомат и пальнуть - как не фига делать, если кому-то
показалось, что кто-то чужой что-то не так делает. Хотя, постреляв и
накричав друг на друга, они быстро остывают. Но при этом все знают,
что если человек начинает вдруг молиться, бросив свой пост на любой
рабочем месте, будто заправщик бензина или солдат на посту, то он
говорит с Богом и ему нельзя мешать. И все терпеливо ждут, когда он
наговориться с небесами и опять начнёт заправлять машину. И это
происходит везде. Много ли в такой стране брошенных детей или
детдомов?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 15:02)
Opus88 писал(а):
Порой думается, что от
`завоеваения мира` их останавливает только то, что у них нет
соответствующего ритуала )
То же впечатление, да
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 14:45)
Opus88 писал(а):
У них же была точка в истории,
когда процветающая страна с огромным флотом предпочла замкнуться
вместо того, чтобы `покорять мир` в рамках западного
менталитета/приоритета.
Надо читать итоговые партийные заседания
китайских товарищей. Там обычно всё написано, куда они движутся. Но
так как читать по-китайски мало кто может, посему все идём учить
китайский язык.
Но по своему опыту скажу: в бизнесе они чрезвычайно неудобные
`пассажиры`, из партнеров вытягивают все жилы, прежде чем о чём-то
можно договориться с ними. Их улыбки никак не говорят о хорошем к тебе
отношении. Они мало способны самостоятельно принимать решения, всё
ждут, что скажут их старшие по партии товарищи, поэтому ждёшь, когда
кто-то там им сигнал подаст сверху. На бытовом уровне, они, скажем
так, - диковаты.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 14:16)
Opus88 писал(а):
Да, они с трудом приоткрылись по
заветам великого Дэна. Можно сказать, чтобы выжить.
И кудаи как они сечас пойдут - вопрос интересный и
немаловажный.
Да, по-моему, очевидно куда они идут. Идёт создание
новой мировой империи, от которой уже зависит в мировой экономике в не
меньшей степени, чем от их заклятых друзей американцев. Если они уже
всерьез рассматривают строительство высокоскоростной железной дороги
от Пекина через Берингов пролив, а далее через Аляску в Америку, что
уже не под силу ни одной стране в мире, то надо полагать, что они
скоро будут иметь определяющее влияние абсолютно на всё.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 14:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Средняя Азия
выправляет житейские нравы в России, Восточная Азия возвращает мировую
музыку к ее изначальному целомудрию.
Средняя Азия - это,
вообще-то, Узбекистан, Туркменистан, Афганистан и Пакистан и иже с
ними. Что они у нас выправляют, не совсем понял? Трафик наркоты и
толпы низкоквалифицированной рабсилы от них только.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 13:29)
Opus88 писал(а):
А) Другие приоритеты... пока
Б) В планах всё прописано, к какому году достигают превосходства.
И другой менталитет, у меня возникает ощущение, что сам процесс
достижения им часто важнее результата.
Самое интересное, что
Китай, несмотря на все технологические прорывы и обладания статуса
экономической кузницы, до сих пор одна из самых закрытых стран для
туристов.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 13:17)
Opus88 писал(а):
Так и без конспираций - Китай
производит большинство товаров.
Азиатские родители начинают учить детей музыке в полтора-два года, и
количество неизбежно перейдёт в качество.
.. И как они не попали
на ЧМ-2018... Не доглядел товарищ Си Цзиньпин за дисциплинкой то в
этой части спортивной дисциплины.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 12:25)
Kiatia писал(а):
Впрочем, в последнее время стала
заметна другая тенденция - в классический жанр полезли азиаты. Из
десяти финалистов конкурса молодых скрипачей семь - из Азии.
Да и
у нас в стране довольно сильный всплеск интереса к этому делу. У нас
даже на северном Кавказе такое количество центров по воспроизведению
классической музыки вдруг заработало, что диву даёшься. Я в прошлом
году был на открытии филиала Мариинки во Владикавказе, где залом
выступала переоборудованная католическая церковь, - знаменательное
событие, надо сказать.
А Пермь уже стала почти событием мирового масштаба, немало благодаря
Курентзису (Слава Богу, наши тугодумные чины всё-таки удосужились дать
дирижёру гражданство недавно, уж столько сделал для страны..)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 11:42)
Kiatia писал(а):
К сожалению - или к счастью,
зависит от точки зрения,- музыка классического жанра стала полностью
нишевым занятием.В то время как массовый музон процветает.
К
сожалению, в развитых, так скажем, странах идёт неуклонное снижение
интереса к классической музыке. Многие американские хорошие оркестры
закрылись за недостатком спонсирования, а те кто спонсирует оркестры,
какие-нибудь богатые тётушки - мало понимают в том, что играют, какие
произведения... Им, главное, чтобы был гуд-люкинг бой на дирижёрском
посту. Отсюда резкое падение качества играемой музыки. В Италии,
вообще ужасающая картина с классической музыкой, многие великие театры
просто не функционируют, не на что.
Затем перевод всех дирижёров на контрактную систему, т.е. максимум 4
года, а потом он перебегает к другому оркестру - это также бьёт по
качеству. Раньше дирижёры десятилетиями руководили оркестрами и
добивались огромных творческих результатов. А, например, покойный
Рождественский менял оркестры как свои перчатки. Чего можно добиться
при таком подходе, каких результатов?
Ну и наконец засилье всемогущих менеджеров, которые диктуют
репертуарную политику, диктуют как играть и что играть. В этом плане
упало сильно певческое искусство. Неважно какой у тебя голос и какой
талант, главное - раскрученность в эфире той или другой физиономии. В
этом очень показателен пример Нетребко, когда официально в кассах
зала имени Чайковского продавали билеты на её сольный концерт по
100-150 тысяч рублей. Всем диктует баблосы
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(23.06.2018 23:10)
Kiatia писал(а):
Что касается исполнения
современными скрипачами каприсов Паганини, то мы не можем быть
уверены, не имея возможности слышать самого Паганини, действительно ли
они, то есть, скрипачи, так же виртуозны. Может быть, да, может быть,
нет.
Возможно, как раз анатомические особенности организма Паганини
делают недостижимым его уровень для любого скрипача, не имеющего
синдрома Марфана.
Все темпы, авторские указания паганиниевских
сочинений многие скрипачи 20 века с блеском исполняют. Каприсы в
исполнении Майкла Рабина, например, послушайте - феерические игра.
дело не в анатомических особенностях, а в технике. Приведу пример из
пианизма. У Гринберг была маленькая рука, но играла любой сложности
вещи, даже там, где надо брать аккорды, гораздо превышающей длину
растяжки её руки, да в быстром темпе. Ре мажорная Прелюдия и фуга
Баха-Бузони, например. Там всё неудобно так, что хоть пальцы ломай, а
у неё не только всё идеально выходит, но и чрезвычайно бравурно.
1
«...
27
28
...»
265
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 22:09)
распевал песенки из спектакля?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 21:44)
Вы её уже начали.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 21:26)
шикаааарные фотки выставлены. Ах!
`Пора начать трудовую буржуазную жизнь. В Рио-де-Жанейро! Куплю
плантацию и выпишу в качестве обезьяны Балаганова. Пусть срывает для
меня бананы!`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 21:02)
тут не знать-то?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 20:57)
оперу! Поэтому тут всё и все в потёмках... Но `Мессия` скоро явит
себя.
А то в ютюбе битрейт совсем низкий, звук видео меняется ужасающе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 20:05)
Генделя с Жарусски - вот и зальете...
общественность о предстоящих моих манёврах, иначе свято место Особняк
не даст пустовать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 19:46)
на свете, всё уже залил.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(18.08.2018 10:36)
если взять все сочинения Шопена и сжать до одного, то этим одним
оказалась бы 1-я баллада. Такая вот мысль. Наверное, отсюда и долгое
вынашивание... четыре года - не кот чихнул.
Шопен.
Но позже он стал растягивать свои мысли - 4-я баллада,
полонез-фантазия..
кстати, фантазия Скрябина по форме очень напоминает 1-ю балладу
Шопена. Там главная тема, вначале лиричная и тихая, потом вырастает в
поток октав и аккордов, кода такая же - громоподобная. Взлёты и
падения. Скрябин точняк за образец балладу держал в голове
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(18.08.2018 09:21)
тут и шуманом быть не надо, думаю, это явный шедевр даже для
ФШ.
литературе вообще. Минут за 7-8 Шопен выжал из сочинения всё, что
можно было выжать.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(17.08.2018 23:32)
- работа на один день, еще и время останется чайку попить.
одной левой ногой.
Тема:Заметки о разном
(16.08.2018 17:54)
представить, есть ли такая фигура для Москвы, мне кажется, сегодня
нет,
В Москве сейчас вообще упор делается на совершенно разнообразные
имена, особливо эта волна идёт от Юровского-младшего, с большим
размахом дающего серии тематических концертов.
Тема:114 песен (1922): № 14 `Индейцы` (1921)
(25.06.2018 21:26)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?)
(24.06.2018 23:15)
серьёзно, то пока интересней всех Хорватия, Бельгия, только что
Колумбия красиво выстрелила...
Мексику
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?)
(24.06.2018 22:47)
Я всегда за него болею.
болеть то
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?)
(24.06.2018 21:56)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 15:20)
Таджикистан, плюс Кавказ) детских домов и брошенных детей? много ли
абортов и не поймешь какого поведения девушек? много ли мужского, тем
более женского пьянства?
не вежливее ли, не цельнЕе ли они нас? По моему и не только опыту,
иметь дело с человеком оттуда - практически гарантия порядочности,
верности, хорошего настроения.
Про Пакистан и Афганистан не могу сказать, не пересекался.
статистики нет никакой, увы.
Кого это нас? Россия у нас от Калининграда до Владивостока, и везде
своя культура и традиции. На севере люди более цельные, чем в
центральной России, в Питере более культурные, чем в Москве,
Татарстан, вообще, отдельная страна и они терпеть не могут москвичей.
В Якутии, я знаю, люди всегда приходят на помощь другим, ибо там без
этого никак нельзя - тайга.
В Пакистане, я знаю, психология совсем уж отличная от нас и другое
отношение к окружающему миру. Одного пакистанца как-то спросил, почему
на всех машинах и мотоциклах зеркала либо отсутствуют, либо повёрнуты
на себя, чтобы только себя разглядывать, а не дорогу позади или сбоку.
А зачем? - отвечает. `Если Аллах заберет мою жизнь, значит так надо
Аллаху и это произойдет вне зависимости как настроены зеркала. А
думать о безопасности пускай будет тот, кто едет сзади. А о нём
подумает тот, кто позади него`. А дальше добавил, что а обо всех
думает Аллах. Вот такое оно отношение у них к жизни, к своей и чужой.
У них взяться за автомат и пальнуть - как не фига делать, если кому-то
показалось, что кто-то чужой что-то не так делает. Хотя, постреляв и
накричав друг на друга, они быстро остывают. Но при этом все знают,
что если человек начинает вдруг молиться, бросив свой пост на любой
рабочем месте, будто заправщик бензина или солдат на посту, то он
говорит с Богом и ему нельзя мешать. И все терпеливо ждут, когда он
наговориться с небесами и опять начнёт заправлять машину. И это
происходит везде. Много ли в такой стране брошенных детей или
детдомов?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 15:02)
`завоеваения мира` их останавливает только то, что у них нет
соответствующего ритуала )
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 14:45)
когда процветающая страна с огромным флотом предпочла замкнуться
вместо того, чтобы `покорять мир` в рамках западного
менталитета/приоритета.
китайских товарищей. Там обычно всё написано, куда они движутся. Но
так как читать по-китайски мало кто может, посему все идём учить
китайский язык.
Но по своему опыту скажу: в бизнесе они чрезвычайно неудобные
`пассажиры`, из партнеров вытягивают все жилы, прежде чем о чём-то
можно договориться с ними. Их улыбки никак не говорят о хорошем к тебе
отношении. Они мало способны самостоятельно принимать решения, всё
ждут, что скажут их старшие по партии товарищи, поэтому ждёшь, когда
кто-то там им сигнал подаст сверху. На бытовом уровне, они, скажем
так, - диковаты.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 14:16)
заветам великого Дэна. Можно сказать, чтобы выжить.
И кудаи как они сечас пойдут - вопрос интересный и
немаловажный.
новой мировой империи, от которой уже зависит в мировой экономике в не
меньшей степени, чем от их заклятых друзей американцев. Если они уже
всерьез рассматривают строительство высокоскоростной железной дороги
от Пекина через Берингов пролив, а далее через Аляску в Америку, что
уже не под силу ни одной стране в мире, то надо полагать, что они
скоро будут иметь определяющее влияние абсолютно на всё.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 14:02)
выправляет житейские нравы в России, Восточная Азия возвращает мировую
музыку к ее изначальному целомудрию.
вообще-то, Узбекистан, Туркменистан, Афганистан и Пакистан и иже с
ними. Что они у нас выправляют, не совсем понял? Трафик наркоты и
толпы низкоквалифицированной рабсилы от них только.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 13:29)
Б) В планах всё прописано, к какому году достигают превосходства.
И другой менталитет, у меня возникает ощущение, что сам процесс
достижения им часто важнее результата.
Китай, несмотря на все технологические прорывы и обладания статуса
экономической кузницы, до сих пор одна из самых закрытых стран для
туристов.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 13:17)
производит большинство товаров.
Азиатские родители начинают учить детей музыке в полтора-два года, и
количество неизбежно перейдёт в качество.
на ЧМ-2018... Не доглядел товарищ Си Цзиньпин за дисциплинкой то в
этой части спортивной дисциплины.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 12:25)
заметна другая тенденция - в классический жанр полезли азиаты. Из
десяти финалистов конкурса молодых скрипачей семь - из Азии.
у нас в стране довольно сильный всплеск интереса к этому делу. У нас
даже на северном Кавказе такое количество центров по воспроизведению
классической музыки вдруг заработало, что диву даёшься. Я в прошлом
году был на открытии филиала Мариинки во Владикавказе, где залом
выступала переоборудованная католическая церковь, - знаменательное
событие, надо сказать.
А Пермь уже стала почти событием мирового масштаба, немало благодаря
Курентзису (Слава Богу, наши тугодумные чины всё-таки удосужились дать
дирижёру гражданство недавно, уж столько сделал для страны..)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 11:42)
зависит от точки зрения,- музыка классического жанра стала полностью
нишевым занятием.В то время как массовый музон процветает.
сожалению, в развитых, так скажем, странах идёт неуклонное снижение
интереса к классической музыке. Многие американские хорошие оркестры
закрылись за недостатком спонсирования, а те кто спонсирует оркестры,
какие-нибудь богатые тётушки - мало понимают в том, что играют, какие
произведения... Им, главное, чтобы был гуд-люкинг бой на дирижёрском
посту. Отсюда резкое падение качества играемой музыки. В Италии,
вообще ужасающая картина с классической музыкой, многие великие театры
просто не функционируют, не на что.
Затем перевод всех дирижёров на контрактную систему, т.е. максимум 4
года, а потом он перебегает к другому оркестру - это также бьёт по
качеству. Раньше дирижёры десятилетиями руководили оркестрами и
добивались огромных творческих результатов. А, например, покойный
Рождественский менял оркестры как свои перчатки. Чего можно добиться
при таком подходе, каких результатов?
Ну и наконец засилье всемогущих менеджеров, которые диктуют
репертуарную политику, диктуют как играть и что играть. В этом плане
упало сильно певческое искусство. Неважно какой у тебя голос и какой
талант, главное - раскрученность в эфире той или другой физиономии. В
этом очень показателен пример Нетребко, когда официально в кассах
зала имени Чайковского продавали билеты на её сольный концерт по
100-150 тысяч рублей. Всем диктует баблосы
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(23.06.2018 23:10)
современными скрипачами каприсов Паганини, то мы не можем быть
уверены, не имея возможности слышать самого Паганини, действительно ли
они, то есть, скрипачи, так же виртуозны. Может быть, да, может быть,
нет.
Возможно, как раз анатомические особенности организма Паганини
делают недостижимым его уровень для любого скрипача, не имеющего
синдрома Марфана.
сочинений многие скрипачи 20 века с блеском исполняют. Каприсы в
исполнении Майкла Рабина, например, послушайте - феерические игра.
дело не в анатомических особенностях, а в технике. Приведу пример из
пианизма. У Гринберг была маленькая рука, но играла любой сложности
вещи, даже там, где надо брать аккорды, гораздо превышающей длину
растяжки её руки, да в быстром темпе. Ре мажорная Прелюдия и фуга
Баха-Бузони, например. Там всё неудобно так, что хоть пальцы ломай, а
у неё не только всё идеально выходит, но и чрезвычайно бравурно.