Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 22:09)
Osobnyak писал(а):
А кто, выпав из дверей театра,
распевал песенки из спектакля?
В каком место это было, ась?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 21:44)
Osobnyak писал(а):
Судя по рассказам об Италии,
Вы её уже начали.
По каким-таким рассказам Италии?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 21:02)
Aelina писал(а):
Да понятно, что `Альцину`, чё
тут не знать-то?
Неее, не её!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(22.08.2018 19:46)
Выйду на пенсию, а меня Особняк без работы оставит - всё, что ни есть
на свете, всё уже залил.
    


Тема:114 песен (1922): № 14 `Индейцы` (1921)
(25.06.2018 21:26)
и депрессивные слушатели
    


Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?)
(24.06.2018 22:47)
Opus88 писал(а):
Я за Путина.
Я всегда за него болею.
Да Путина уже выбрали, чего за него
болеть то
    


Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?)
(24.06.2018 21:56)
Кто за кого болеет на чемпионате, можете мне объяснить?
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 15:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Много ли там (плюс
Таджикистан, плюс Кавказ) детских домов и брошенных детей? много ли
абортов и не поймешь какого поведения девушек? много ли мужского, тем
более женского пьянства?

не вежливее ли, не цельнЕе ли они нас? По моему и не только опыту,
иметь дело с человеком оттуда - практически гарантия порядочности,
верности, хорошего настроения.

Про Пакистан и Афганистан не могу сказать, не пересекался.
А
статистики нет никакой, увы.

Кого это нас? Россия у нас от Калининграда до Владивостока, и везде
своя культура и традиции. На севере люди более цельные, чем в
центральной России, в Питере более культурные, чем в Москве,
Татарстан, вообще, отдельная страна и они терпеть не могут москвичей.
В Якутии, я знаю, люди всегда приходят на помощь другим, ибо там без
этого никак нельзя - тайга.

В Пакистане, я знаю, психология совсем уж отличная от нас и другое
отношение к окружающему миру. Одного пакистанца как-то спросил, почему
на всех машинах и мотоциклах зеркала либо отсутствуют, либо повёрнуты
на себя, чтобы только себя разглядывать, а не дорогу позади или сбоку.
А зачем? - отвечает. `Если Аллах заберет мою жизнь, значит так надо
Аллаху и это произойдет вне зависимости как настроены зеркала. А
думать о безопасности пускай будет тот, кто едет сзади. А о нём
подумает тот, кто позади него`. А дальше добавил, что а обо всех
думает Аллах. Вот такое оно отношение у них к жизни, к своей и чужой.
У них взяться за автомат и пальнуть - как не фига делать, если кому-то
показалось, что кто-то чужой что-то не так делает. Хотя, постреляв и
накричав друг на друга, они быстро остывают. Но при этом все знают,
что если человек начинает вдруг молиться, бросив свой пост на любой
рабочем месте, будто заправщик бензина или солдат на посту, то он
говорит с Богом и ему нельзя мешать. И все терпеливо ждут, когда он
наговориться с небесами и опять начнёт заправлять машину. И это
происходит везде. Много ли в такой стране брошенных детей или
детдомов?
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 14:45)
Opus88 писал(а):
У них же была точка в истории,
когда процветающая страна с огромным флотом предпочла замкнуться
вместо того, чтобы `покорять мир` в рамках западного
менталитета/приоритета.
Надо читать итоговые партийные заседания
китайских товарищей. Там обычно всё написано, куда они движутся. Но
так как читать по-китайски мало кто может, посему все идём учить
китайский язык.
Но по своему опыту скажу: в бизнесе они чрезвычайно неудобные
`пассажиры`, из партнеров вытягивают все жилы, прежде чем о чём-то
можно договориться с ними. Их улыбки никак не говорят о хорошем к тебе
отношении. Они мало способны самостоятельно принимать решения, всё
ждут, что скажут их старшие по партии товарищи, поэтому ждёшь, когда
кто-то там им сигнал подаст сверху. На бытовом уровне, они, скажем
так, - диковаты.
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(24.06.2018 11:42)
Kiatia писал(а):
К сожалению - или к счастью,
зависит от точки зрения,- музыка классического жанра стала полностью
нишевым занятием.В то время как массовый музон процветает.
К
сожалению, в развитых, так скажем, странах идёт неуклонное снижение
интереса к классической музыке. Многие американские хорошие оркестры
закрылись за недостатком спонсирования, а те кто спонсирует оркестры,
какие-нибудь богатые тётушки - мало понимают в том, что играют, какие
произведения... Им, главное, чтобы был гуд-люкинг бой на дирижёрском
посту. Отсюда резкое падение качества играемой музыки. В Италии,
вообще ужасающая картина с классической музыкой, многие великие театры
просто не функционируют, не на что.
Затем перевод всех дирижёров на контрактную систему, т.е. максимум 4
года, а потом он перебегает к другому оркестру - это также бьёт по
качеству. Раньше дирижёры десятилетиями руководили оркестрами и
добивались огромных творческих результатов. А, например, покойный
Рождественский менял оркестры как свои перчатки. Чего можно добиться
при таком подходе, каких результатов?
Ну и наконец засилье всемогущих менеджеров, которые диктуют
репертуарную политику, диктуют как играть и что играть. В этом плане
упало сильно певческое искусство. Неважно какой у тебя голос и какой
талант, главное - раскрученность в эфире той или другой физиономии. В
этом очень показателен пример Нетребко, когда официально в кассах
зала имени Чайковского продавали билеты на её сольный концерт по
100-150 тысяч рублей. Всем диктует баблосы
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 6 (0) ми минор (ок. 1815)
(23.06.2018 23:10)
Kiatia писал(а):
Что касается исполнения
современными скрипачами каприсов Паганини, то мы не можем быть
уверены, не имея возможности слышать самого Паганини, действительно ли
они, то есть, скрипачи, так же виртуозны. Может быть, да, может быть,
нет.

Возможно, как раз анатомические особенности организма Паганини
делают недостижимым его уровень для любого скрипача, не имеющего
синдрома Марфана.
Все темпы, авторские указания паганиниевских
сочинений многие скрипачи 20 века с блеском исполняют. Каприсы в
исполнении Майкла Рабина, например, послушайте - феерические игра.

дело не в анатомических особенностях, а в технике. Приведу пример из
пианизма. У Гринберг была маленькая рука, но играла любой сложности
вещи, даже там, где надо брать аккорды, гораздо превышающей длину
растяжки её руки, да в быстром темпе. Ре мажорная Прелюдия и фуга
Баха-Бузони, например. Там всё неудобно так, что хоть пальцы ломай, а
у неё не только всё идеально выходит, но и чрезвычайно бравурно.
    
   
         
Наши контакты