CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 14:21)
musikus писал(а):
Это Рихтер мог поехать через
весь Союз на автомобильчике, с готовностью играть в сельских клубах на
разбитых пианинах. А Соколов - перфекционист, он перед каждым
концертом рояль настраивает двое суток, выверяя каждую клавишу. Этим
требованиям мало кто и где в нашей России готов соответствовать. В
европах это доступнее.
Ааа.. `Не любите Вы рояли`, - говорили
Рихтеру. А Соколов, стало быть, очень любит.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 14:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Приглашают ли, это
вопрос. И репутация капризника, наверное, и вдруг сумму надо.
Да
возьмите пример Баренбойма, его в Израиле клеймят позором и заочно
приговаривают к анафеме за то, что упорно ставит Вагнера на
израильских же концертных залах. Скандал за скандалом, а ему хоть бы
хны! Говорит, - искусство превыше всего! Вот это я понимаю, не
человек, а кремень!
А здесь дело яйца выеденного не стоит. Московская публика уже,
наверное, и помнить забыла кто там что говорил много лет назад.
Конкурс есть конкурс - не без злорадства, криволотолков и зависти, как
известно. Но это дело недолговечное, посудачили и забыли. Сейчас то
чего он обижается то всё. Странный он, ей-бога, странный.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 14:07)
musikus писал(а):
Ничего странного. После того
как он выиграл конкурс, московская публика сочла, что его `протащил`
Гилельс, холодно приняла, и ГЛС, тогда еще Гриша, навсегда обиделся на
столицу. Vir pulcher et firma in iudiciis
Ну тык, и он по России
не особо ездит с концертами, кроме северной столицы. Неужели на всю
страну обиделся. Я как не залезу на его официальный сайт - никаких
планов с выступлениями по российским городам.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 13:32)
precipitato писал(а):
Это я писал. Соколов,
конечно, могуч, как пианист, но ничего сверх этого могучего пианизма я
у него не слышу. Мне кажется, что весь его жизненный опыт сводится
исключительно к игре на рояле, к стремлению играть все лучше и лучше -
по-моему, сейчас этого маловато.
я не знаю почему - он в Москве
не играет вообще. У него масса поклонников здесь, но он предпочитает
глухую деревню в Швейцарии или в Австрии, чем битком набитый зал
почитателей его искусства, скажем, БЗК. Странный он.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 01:14)
Twist7 писал(а):
Но качество !!!
Кто-то из
здешних композиторов написал, что Плетнёв вытягивает весь российский
пианизм на себе. А как же Соколов? С его то качеством исполнения.
Всегда ждёшь от него интересных записей.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 01:11)
musikus писал(а):
Ну уж...
А Вы точно
Горовица слушали? А то иногда дискутируешь с собеседником, аргументы
приводишь, доказываешь что-то, а человек даже вовсе и не в теме. Тут
мы недавно спорили по-поводу СВР, вернее насчёт депрессухи и
меланхолии как основной `тональности` его творчества. Невольно
задаёшься вопросом - а точно ли оппоненты хорошо знают творчество СВР
или только по двум-трём сочинениям судят обо всём его творчестве.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 21:24)
musikus писал(а):
Это несколько многовато для
него. Я уже тут цитировал как-то Марка Анатольевича Захарова
(Ширинкина) с его формулой `Чем будем удивлять`. Вот Горовиц - в этих
рамках, и не более того.
у Говорица Шуман почти весь гениален.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 19:38)
Opus88 писал(а):
Но нужны для
концертности/слушательности/престижности - медали, лавры, дипломы
джулиардов...
Всё это сильно снижает планку, критерий. Сейчас уже
готовы любое г. принять за гениальность, если особливо об этом
написали в сми.
Ныне принято ругать Мацуева, ну так правильно делают, он уже своей
игрой опошляет всё, к чему прикасается. В своём любимом 3-м концерте
СВР даже купировал один цельный кусок, просто проигнорировал, чему я
свидетелем был. Видимо посчитал себя достаточно великим, чтобы за СВР
решать как распорядиться нотным текстом. А другие смотрят на него и
думают, вот он критерий, ну и мы так тоже хотим.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 18:49)
Opus88 писал(а):
У меня к нему пиетет с его
поздних записей поздних сонат Бетховена.
А так не собирал записи никогда.
Если говорить вообще про
нынешнюю ситуацию с пианистами, то всё убило бесконечные конкурсы.
Выигрывают не те, у кого свой взгляд на музыку, а академически
правильно играющие. Такое однообразие стало на концертных площадках,
что хучь мораторий накладывай на все эти конкурсы. Играют одно и то
же, никакого репертуарного разнообразия, и страшно замусоливают уши
вся эта околомузыкальная чешуя.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 17:19)
Opus88 писал(а):
Из пианистов мне пока запал
Аррау, а в целом я предпочитаю профессиональное исполнение
импровизациям на вечерах памяти самого себя.
Я когда-то собирал
записи Аррау, а потом с появлением многочисленных записей других
пианистов, поохладел к его творчеству.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 16:16)
Opus88 писал(а):
У Горовица и получалась
импровизация по мотивам...
А Вы что, Юйцзю с Горовицем сравниваете?
А Вы предпочитаете
штампованных пианистов?
Где же Вы нашли у меня, что я их сравниваю?
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 16:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У старого Г.?
гениально?
Именно так. Я, например, предпочту исполнение 1982
года одной только соль-минорной прелюдии Рахманинова всему массиву
записей последних лет, сделанных Плетнёвым.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 15:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Концерты старого Г.,
на худой конец старого Артура Р.
Да полно записей этих концертов.
Что у первого, что у второго. Если говорить про старого Г., то палитра
от `ой, не надо` до `гениально!`. Но это нормально для больших
талантов. Но есть одна особенность, их объединяющая, - они творцы, а
не ремесленники. У Горовица такие порой музыкальные образы создаются
из-под пальцев, что лучше всякого скульптора. А есть масса пианистов,
сутками теребящих струны рояля и что-то там шлифующих, но в итоге -
хорошая, профессиональная работа, но не более.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 15:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А Вы эти концерты
слышали?
Какие именно концерты и концерты кого?
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 15:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А Вы эти концерты
слышали? - Дело не оттачивания.
Все решает выход на сцену, где решительно всё меняется, опыт всяких
вытачиваний оказывается перекрытым выпрыском адреналина. Нужен опыт
именно сцены.
а при чём тут слышал я или нет. Речь всего лишь
идёт о разных подходах и уровне дарования.
Никто не спорит. Хотя Ходасевич, например, так и не справился с
волнениями на сцене и дальше только записывался в студиях. А
Волконский как-то спросил Рихтера как он справляется с волнением, на
что он ответил, что надо много играть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(10.02.2018 15:17)
sir Grey писал(а):
Я слушал внимательно у нее
29-ю Бетховена. Тут серьезные люди хвалили. Мне показалось, что полный
ноль.
Медленная часть у неё так себе вышла, ни о чём.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 15:16)
Opus88 писал(а):
О, поделитесь, пожалуйста, какой
божественный напиток вдохновил написание Ваших последних
комментариев.
А почитайте биографию Горовица, много он сидел за
роялью, готовясь к концертам, в последние десятилетия своей жизни за
фортепиано? А играемые программы то у него совершенно разные были.
Есть разный тип исполнителей. Одному надо сидеть полгода за одним
произведением, чтобы его наконец сыграть на концерте, а потом играть
его весь сезон по 30 раз, а другому четыре дня достаточно и всё. Да и
к первым типам исполнителей я отношусь подозрительно - выучив всего
одну программу, потом эксплуатируют её нещадно из сезона в сезон,
никакого разнообразия в репертуаре.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 14:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да что Вы! все
наоборот. Именно такое и есть настоящая работа. Надо сосредоточиться,
сделать новую программу, и сыграть ее сколько можно больше
раз.
Здесь всё очень индивидуально. Одному пианисту надо сидеть
до посинения, оттачивая каждую ноту до дыр. Другому хватает одного
вдохновения, чтобы отгрохать десятки программ с различными
сочинениями. Вспоминается Антон Рубинштейн с его историческими
концертами, гигантское количество программ проигрывал и каждый раз
неповторимые.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(10.02.2018 14:14)
oriani писал(а):
Недавно встретилось одно
высказывание ЮВ, которое, как мне кажется, даёт некоторое
представление о её мироощущении:
`Музыка Прокофьева такая красивая, бодрящая, молодая, резкая,
саркастическая и пикантная. Она идеально подходит под торчащие волосы
и высокие каблуки... Его музыка - чистый Rock’n‘Roll.`
Ай
мололец!
А мне нравится ЮВ. Пересмотрел недавно ещё раз видео, где она играла
Хаммерклавир, и даже настроение улучшилось. И даже пикантный
глубоооокий разрез не мешал общему впечатлению, а впечатление она
всегда хорошее оставляет. И по части музыки тоже. Хотя и не всё
принимаю у неё. Порой она интуитивно играет, опираясь на своё могучее
дарование, но видно, что над звуком много не работала, не хватает
отшлифованности.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 10:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да что Вы! все
наоборот. Именно такое и есть настоящая работа. Надо сосредоточиться,
сделать новую программу, и сыграть ее сколько можно больше раз.
Программа растет вместе с тобой, меняется, а при том, что Григорий не
делает студийных записей, появляется вероятность, что один из
вариантов будет приемлемым. Какой же смысле сыграть программу один
раз? ты в ней и понять ничего не успеешь. У меня лично был рекорд -
программа Чайковский-Лист - раз 40 подряд. А потом программа меняется.
Вернее, в процессе играния старой программы одновременно учишь новую,
новая доходит (по плану) до кондиции, и включаешься в концертную жизнь
новой, в это время учишь третью, и т.д., перпетуум мобиле.
Ну,
Соколов известный перфекционист, поэтому его так не любят оркестры и
дирижёры - он их изводит бесконечными репетициями и работой над
звуком. У него есть свой `синодик`, куда заносит тех дирижёров,
которые, по его мнению, не любят музыку, т.е. не работают тщательно на
репетициях. По этой причине предпочитает сольные программы, чтобы уже
их доводить `до белого коления` через многочисленный прогон по разным
городам.
Студийные записи, да, он не любит, предпочитая живые записи, за
которыми, правда, он не особо следит, судя по качеству и количеству
удачных и неудачных выступлений.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 08:44)
Я посмотрел с какими программами он колесит по Европе - одна и та же
программа в течение полутора месяцев! Берёт, скажем, три определённые
сонаты Гайдна и играет их повсюду, ничего не меняя. Будь я пианистом,
сдох бы от однообразия на второй неделе уже.
Тема:Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789)
(07.02.2018 18:09)
alebaranov писал(а):
И замечательно, что куча!
Любил он эту оперу.
Очень!
Тема:Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789)
(07.02.2018 15:39)
alebaranov писал(а):
Запись, о которой Вы
говорили, я заново прослушал. Исполнение замечательное, виртуозное и
очень лиричное. Но по сравнению с бёмовской же записью 1960 г., тоже
очень лиричной, но, может быть, и не столь виртуозной, мне всё-таки
недостаёт разнообразия интонаций и комизма.
У Бёма записей кози
фан туттов целая куча:
02.08.1954 (Зигфрид, Херманн, Кунц, Дермота)
05.06.1955 (Делла Каза, Лууз, Кунц, Дермота)
07.1958 (Шварцкопф, Sciutti, Ludwig Ch., Alva, Panerai)
08.08.1962 (Шварцкопф, Sciutti, Ludwig Ch., Kmenntt, Прей)
09.1962 (Шварцкопф, Штеффек, Краус, Ludwig Ch.,Taddei)
14.01.1949 (Данко, Симионато, de Luca, Stabile)
1964 (Шварцкопф, Sciutti, Ludwig Ch., Kmennt, Prey, Calabrese)
27.07.1960 (Шварцкопф, Прей, Sciutti, Ludwig Ch., Kmenntt)
28.08.1974 (Яновиц, Фассбендер, Прей, Шрайер, Фишер-Дискау)
30.07.1972 (Яновиц, Фассбендер, Прей, Шрайер, Panerai)
Ещё есть и фильм Яновиц, Людвиг, Альва, Прай, Берри и т.д.
http://www.youtube.com/results?search_query=cosi+fan+tutte+Bohm&searc
h_type=&aq=f
Тема:Еврейские песни на стихи И.-Л. Переца для сопрано и фортепиано (1943)
(07.02.2018 15:12)
Нашёл перевод одной из песен этого цикла -Der yesoymes brivele, что в
переводе `Горе`.
Был серый кот, был тёплый дом,
с мамой жили мы вдвоём,
нам было хорошо тогда.
Но с войной пришла в наш дом беда
мамы нету, дома нету,
хлеба нету, что же это?
Мама больше не вернётся,
спит в могиле, не проснётся.
Пепел, вот что с домом стало.
Котик бродит одичалый,
мама, где ты мама!
метель метет и ветер воет.
Нету крыши надо мною,
подойду теперь и стану у порога,
приютите ради Бога..
Страшные слова... У Вайнберга, как известно, родители и вся семья
погибли в концлагере Травники.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(06.02.2018 14:33)
sir Grey писал(а):
Вот не могу на слух отличить
клавесин от клавикорда.
Подскажите, знающие, как это делать.
Здесь клавесин?
Да никак не отличите.
Хотя и пишут, что можно отличить, но в записях это нереально.
1
«...
31
32
...»
265
Наши контакты
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 14:21)
весь Союз на автомобильчике, с готовностью играть в сельских клубах на
разбитых пианинах. А Соколов - перфекционист, он перед каждым
концертом рояль настраивает двое суток, выверяя каждую клавишу. Этим
требованиям мало кто и где в нашей России готов соответствовать. В
европах это доступнее.
Рихтеру. А Соколов, стало быть, очень любит.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 14:18)
вопрос. И репутация капризника, наверное, и вдруг сумму надо.
возьмите пример Баренбойма, его в Израиле клеймят позором и заочно
приговаривают к анафеме за то, что упорно ставит Вагнера на
израильских же концертных залах. Скандал за скандалом, а ему хоть бы
хны! Говорит, - искусство превыше всего! Вот это я понимаю, не
человек, а кремень!
А здесь дело яйца выеденного не стоит. Московская публика уже,
наверное, и помнить забыла кто там что говорил много лет назад.
Конкурс есть конкурс - не без злорадства, криволотолков и зависти, как
известно. Но это дело недолговечное, посудачили и забыли. Сейчас то
чего он обижается то всё. Странный он, ей-бога, странный.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 14:07)
как он выиграл конкурс, московская публика сочла, что его `протащил`
Гилельс, холодно приняла, и ГЛС, тогда еще Гриша, навсегда обиделся на
столицу. Vir pulcher et firma in iudiciis
не особо ездит с концертами, кроме северной столицы. Неужели на всю
страну обиделся. Я как не залезу на его официальный сайт - никаких
планов с выступлениями по российским городам.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 13:32)
конечно, могуч, как пианист, но ничего сверх этого могучего пианизма я
у него не слышу. Мне кажется, что весь его жизненный опыт сводится
исключительно к игре на рояле, к стремлению играть все лучше и лучше -
по-моему, сейчас этого маловато.
не играет вообще. У него масса поклонников здесь, но он предпочитает
глухую деревню в Швейцарии или в Австрии, чем битком набитый зал
почитателей его искусства, скажем, БЗК. Странный он.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 01:14)
здешних композиторов написал, что Плетнёв вытягивает весь российский
пианизм на себе. А как же Соколов? С его то качеством исполнения.
Всегда ждёшь от него интересных записей.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(11.02.2018 01:11)
Горовица слушали? А то иногда дискутируешь с собеседником, аргументы
приводишь, доказываешь что-то, а человек даже вовсе и не в теме. Тут
мы недавно спорили по-поводу СВР, вернее насчёт депрессухи и
меланхолии как основной `тональности` его творчества. Невольно
задаёшься вопросом - а точно ли оппоненты хорошо знают творчество СВР
или только по двум-трём сочинениям судят обо всём его творчестве.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 21:24)
него. Я уже тут цитировал как-то Марка Анатольевича Захарова
(Ширинкина) с его формулой `Чем будем удивлять`. Вот Горовиц - в этих
рамках, и не более того.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 19:38)
концертности/слушательности/престижности - медали, лавры, дипломы
джулиардов...
готовы любое г. принять за гениальность, если особливо об этом
написали в сми.
Ныне принято ругать Мацуева, ну так правильно делают, он уже своей
игрой опошляет всё, к чему прикасается. В своём любимом 3-м концерте
СВР даже купировал один цельный кусок, просто проигнорировал, чему я
свидетелем был. Видимо посчитал себя достаточно великим, чтобы за СВР
решать как распорядиться нотным текстом. А другие смотрят на него и
думают, вот он критерий, ну и мы так тоже хотим.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 18:49)
поздних записей поздних сонат Бетховена.
А так не собирал записи никогда.
нынешнюю ситуацию с пианистами, то всё убило бесконечные конкурсы.
Выигрывают не те, у кого свой взгляд на музыку, а академически
правильно играющие. Такое однообразие стало на концертных площадках,
что хучь мораторий накладывай на все эти конкурсы. Играют одно и то
же, никакого репертуарного разнообразия, и страшно замусоливают уши
вся эта околомузыкальная чешуя.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 17:19)
Аррау, а в целом я предпочитаю профессиональное исполнение
импровизациям на вечерах памяти самого себя.
записи Аррау, а потом с появлением многочисленных записей других
пианистов, поохладел к его творчеству.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 16:16)
импровизация по мотивам...
А Вы что, Юйцзю с Горовицем сравниваете?
штампованных пианистов?
Где же Вы нашли у меня, что я их сравниваю?
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 16:15)
гениально?
года одной только соль-минорной прелюдии Рахманинова всему массиву
записей последних лет, сделанных Плетнёвым.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 15:55)
на худой конец старого Артура Р.
Что у первого, что у второго. Если говорить про старого Г., то палитра
от `ой, не надо` до `гениально!`. Но это нормально для больших
талантов. Но есть одна особенность, их объединяющая, - они творцы, а
не ремесленники. У Горовица такие порой музыкальные образы создаются
из-под пальцев, что лучше всякого скульптора. А есть масса пианистов,
сутками теребящих струны рояля и что-то там шлифующих, но в итоге -
хорошая, профессиональная работа, но не более.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 15:25)
слышали?
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 15:21)
слышали? - Дело не оттачивания.
Все решает выход на сцену, где решительно всё меняется, опыт всяких
вытачиваний оказывается перекрытым выпрыском адреналина. Нужен опыт
именно сцены.
идёт о разных подходах и уровне дарования.
Никто не спорит. Хотя Ходасевич, например, так и не справился с
волнениями на сцене и дальше только записывался в студиях. А
Волконский как-то спросил Рихтера как он справляется с волнением, на
что он ответил, что надо много играть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(10.02.2018 15:17)
29-ю Бетховена. Тут серьезные люди хвалили. Мне показалось, что полный
ноль.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 15:16)
божественный напиток вдохновил написание Ваших последних
комментариев.
роялью, готовясь к концертам, в последние десятилетия своей жизни за
фортепиано? А играемые программы то у него совершенно разные были.
Есть разный тип исполнителей. Одному надо сидеть полгода за одним
произведением, чтобы его наконец сыграть на концерте, а потом играть
его весь сезон по 30 раз, а другому четыре дня достаточно и всё. Да и
к первым типам исполнителей я отношусь подозрительно - выучив всего
одну программу, потом эксплуатируют её нещадно из сезона в сезон,
никакого разнообразия в репертуаре.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 14:22)
наоборот. Именно такое и есть настоящая работа. Надо сосредоточиться,
сделать новую программу, и сыграть ее сколько можно больше
раз.
до посинения, оттачивая каждую ноту до дыр. Другому хватает одного
вдохновения, чтобы отгрохать десятки программ с различными
сочинениями. Вспоминается Антон Рубинштейн с его историческими
концертами, гигантское количество программ проигрывал и каждый раз
неповторимые.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(10.02.2018 14:14)
высказывание ЮВ, которое, как мне кажется, даёт некоторое
представление о её мироощущении:
`Музыка Прокофьева такая красивая, бодрящая, молодая, резкая,
саркастическая и пикантная. Она идеально подходит под торчащие волосы
и высокие каблуки... Его музыка - чистый Rock’n‘Roll.`
мололец!
А мне нравится ЮВ. Пересмотрел недавно ещё раз видео, где она играла
Хаммерклавир, и даже настроение улучшилось. И даже пикантный
глубоооокий разрез не мешал общему впечатлению, а впечатление она
всегда хорошее оставляет. И по части музыки тоже. Хотя и не всё
принимаю у неё. Порой она интуитивно играет, опираясь на своё могучее
дарование, но видно, что над звуком много не работала, не хватает
отшлифованности.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 10:55)
наоборот. Именно такое и есть настоящая работа. Надо сосредоточиться,
сделать новую программу, и сыграть ее сколько можно больше раз.
Программа растет вместе с тобой, меняется, а при том, что Григорий не
делает студийных записей, появляется вероятность, что один из
вариантов будет приемлемым. Какой же смысле сыграть программу один
раз? ты в ней и понять ничего не успеешь. У меня лично был рекорд -
программа Чайковский-Лист - раз 40 подряд. А потом программа меняется.
Вернее, в процессе играния старой программы одновременно учишь новую,
новая доходит (по плану) до кондиции, и включаешься в концертную жизнь
новой, в это время учишь третью, и т.д., перпетуум мобиле.
Соколов известный перфекционист, поэтому его так не любят оркестры и
дирижёры - он их изводит бесконечными репетициями и работой над
звуком. У него есть свой `синодик`, куда заносит тех дирижёров,
которые, по его мнению, не любят музыку, т.е. не работают тщательно на
репетициях. По этой причине предпочитает сольные программы, чтобы уже
их доводить `до белого коления` через многочисленный прогон по разным
городам.
Студийные записи, да, он не любит, предпочитая живые записи, за
которыми, правда, он не особо следит, судя по качеству и количеству
удачных и неудачных выступлений.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(10.02.2018 08:44)
программа в течение полутора месяцев! Берёт, скажем, три определённые
сонаты Гайдна и играет их повсюду, ничего не меняя. Будь я пианистом,
сдох бы от однообразия на второй неделе уже.
Тема:Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789)
(07.02.2018 18:09)
Любил он эту оперу.
Тема:Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789)
(07.02.2018 15:39)
говорили, я заново прослушал. Исполнение замечательное, виртуозное и
очень лиричное. Но по сравнению с бёмовской же записью 1960 г., тоже
очень лиричной, но, может быть, и не столь виртуозной, мне всё-таки
недостаёт разнообразия интонаций и комизма.
фан туттов целая куча:
02.08.1954 (Зигфрид, Херманн, Кунц, Дермота)
05.06.1955 (Делла Каза, Лууз, Кунц, Дермота)
07.1958 (Шварцкопф, Sciutti, Ludwig Ch., Alva, Panerai)
08.08.1962 (Шварцкопф, Sciutti, Ludwig Ch., Kmenntt, Прей)
09.1962 (Шварцкопф, Штеффек, Краус, Ludwig Ch.,Taddei)
14.01.1949 (Данко, Симионато, de Luca, Stabile)
1964 (Шварцкопф, Sciutti, Ludwig Ch., Kmennt, Prey, Calabrese)
27.07.1960 (Шварцкопф, Прей, Sciutti, Ludwig Ch., Kmenntt)
28.08.1974 (Яновиц, Фассбендер, Прей, Шрайер, Фишер-Дискау)
30.07.1972 (Яновиц, Фассбендер, Прей, Шрайер, Panerai)
Ещё есть и фильм Яновиц, Людвиг, Альва, Прай, Берри и т.д.
http://www.youtube.com/results?search_query=cosi+fan+tutte+Bohm&searc
h_type=&aq=f
Тема:Еврейские песни на стихи И.-Л. Переца для сопрано и фортепиано (1943)
(07.02.2018 15:12)
переводе `Горе`.
Был серый кот, был тёплый дом,
с мамой жили мы вдвоём,
нам было хорошо тогда.
Но с войной пришла в наш дом беда
мамы нету, дома нету,
хлеба нету, что же это?
Мама больше не вернётся,
спит в могиле, не проснётся.
Пепел, вот что с домом стало.
Котик бродит одичалый,
мама, где ты мама!
метель метет и ветер воет.
Нету крыши надо мною,
подойду теперь и стану у порога,
приютите ради Бога..
Страшные слова... У Вайнберга, как известно, родители и вся семья
погибли в концлагере Травники.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(06.02.2018 14:33)
клавесин от клавикорда.
Подскажите, знающие, как это делать.
Здесь клавесин?
Хотя и пишут, что можно отличить, но в записях это нереально.