CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
17.05.2024 23:46
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано №11 (2008)
(24.03.2020 07:23)
Типичный Тищенко, с какого-то момента в своих сочинениях начавший
вводить цитаты или якобы знакомые на слух цитаты, что только добавило
перчинку в музыку. В 8-й сонате вообще отчётливо слышится `Встаньте в
круг` Спадавеккиа, очень гармонично встроена.
Есть у некоторых, я заметил, предубеждение, что поворот к некоторой
простоте и ясности от сложности воспринимается как чуть ли не измена
художественному вкусу и начала творческой импотенции. Хотя можно
представить настоящий пример резкого спада `тестостерона` в музыке и
её деградации - это Шнитке после 86-го года, начавший плодить один за
другим блеклые тени того, что было `до`. А Тищенко в этом плане просто
поворот был в иную плоскость.
Тема:Караул! Грабят!
(02.10.2019 09:35)
Канчели, пишут, скончался.
Тема:Караул! Грабят!
(02.10.2019 04:15)
Я думаю, это нормально, когда втихаря цитируют чьи-то умные мысли. Я,
кстати, тоже зацепившую меня красиво оформленную фразу или мысль,
изложенную кем-то на полях форума, иногда по памяти цитирую на других
форумах, если она полностью совпадает с тем, что я хотел бы сказать,
но своих слов не нашлось. А тут прям в готовом виде лежит (или плохо
лежит, надо взять)
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.07.2019 17:26)
Opus88 писал(а):
Что бы писать на форумах,
делиться впечатлениями )
На каких ещё форумах, кстати? Это же
музыкальный сайт
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.07.2019 15:48)
Opus88 писал(а):
Что бы писать на форумах,
делиться впечатлениями )
Да я не очень расположен высоко
взбираться. Подвергать свой организм перегрузкам не вижу резона. Можно
ещё на машине взобраться, скажем, на Эльбрус, а на своих двоих неохота
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.07.2019 15:40)
sir Grey писал(а):
А на Килиманджаро, говорят,
можно прогулочным шагом подняться.
Да можно, конечно. Вопрос
только - зачем?
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.07.2019 12:22)
sir Grey писал(а):
А дальше? Машина не едет?
Я в машинах не понимаю. Дальше не фурычит? Или дороги нет?
А там
самый высокий перевал на высоте на 4650 метров находится, где ещё
машины могут проехать.
Дорог больше нет. Да и выше уже начинается кислородное голодание,
горняшка. Плохо переносится обычному организму.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.07.2019 11:08)
weina писал(а):
но когда окончательно вник в
музыку, то как будто `на Памир попал`.
М-да, был я на Памире в
мае, на машине туда доехал на высоту 4500 метров над уровнем моря.
марсианские пейзажи кругом и полное безлюдье.
Тема:Оратория `Теодора` (1750)
(05.07.2019 19:34)
Osobnyak писал(а):
А давайте у abcz спросим? Он
точно знает...
Точно знает! Я могу только догадываться о чём-то,
а абсз уже держит ответ наготове.
Тема:Оратория `Теодора` (1750)
(05.07.2019 12:45)
balaklava писал(а):
Запад, телевизор,
развлекательность барочных опер... какие ещё аргументы Вы готовы
преподнести в оправдании элементарного головотяпства? А всех то делов
- исправить ДО на ОТ.
Думаю, кто-то просто по несознанке ашипся.
Тема:Оратория `Теодора` (1750)
(05.07.2019 12:45)
balaklava писал(а):
Так вот и Иван Грозный тоже
ведь несчастный здравомыслящий, но ничего не мог сделать со своими
садистскими наклонностями.
..но одновременно строил всюду
монастыри.
Тема:Оратория `Теодора` (1750)
(05.07.2019 11:04)
balaklava писал(а):
` Авторитет архива подорван,
а Вы про какую-то клюкву...
Не переживайте, включите телевизор и
послушайте, что что многие известные люди говорят - мы на их фоне
выглядим как научно-исследовательская организация.
Тема:Оратория `Теодора` (1750)
(05.07.2019 10:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...да и к музыке
имеющий очень развлекательное же отношение, как, собственно, и всё,
что связано со словесным текстом.
Обязательно развлекательное!
Иначе императоры могут указать на слишком много нот.
Тема:Оратория `Теодора` (1750)
(05.07.2019 10:39)
balaklava писал(а):
Однако римский император
Диоклетиан правивший в 4 веке от Р.Х. - это Вам не какой-то условный
царь Горох, а реальное историчекое лицо.
Ну и что, сейчас на
Западе любят клепать фильмы про наших реальных исторических лиц, но с
вымышленным историческим сюжетом. Та же развесистая клюква, что и в
барочных операх
Тема:Оратория `Теодора` (1750)
(05.07.2019 08:14)
Господа, причём тут исторические факты и сюжет оперы, в особенности
барочной? Опера это развлекательный жанр, очень условный, ни на какие
историческую правду никогда не претендовавший.
Тема:Эскизы для фортепиано (1847-61)
(04.07.2019 18:52)
Volovikelena писал(а):
А вот сам Алькан где?
Полистилистики много, а где он, душа, индивидуальность?
Этим все
задаются вопросом, исходя из своих привычных представлений о
романтической эпохе времён Шопена и Листа. Однако и в этом вопросе
Алькан опередил время
Тема:12 этюдов во всех минорных тональностях для фортепиано (1857)
(04.07.2019 15:39)
Вот чё некоторых заклинило на наличие мелодии...
Тема:Оратория `Теодора` (1750)
(03.07.2019 22:23)
Аэлина, налетай! Очень нравится эта оратория, и эта постановка,
Жарусски здесь замечательно играет, режиссура задумана отлично. А сама
сюжет ораторий на редкость проникновенный с душераздирающим финалом.
Тема:Вокальный цикл `Детская` (1868-72)
(01.07.2019 17:06)
Maxilena писал(а):
Бросьте! Есть фильм-опера
`Севильский` с молодой Берганцей, она же у Лоузи Церлина. Мне никакой
Нетребко там не нужно. Мужики.....
И написать не дадут,
обязательно жмакнут поджопник.
Тема:Вокальный цикл `Детская` (1868-72)
(01.07.2019 15:36)
victormain писал(а):
Если не считать того, что у
Россини Золушка - меццо-сопрано колоратурное.
Я имею в виду
артистизм. Актерская игра от Нетребко, голос от Берганцы :)
Тема:Вокальный цикл `Детская` (1868-72)
(01.07.2019 15:06)
Если бы она в фильме-опере `Золушка` сыграла и спела, это была бы
просто бомба! Роль просто под неё Россини писал. Артистизм
умопомрачительный
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 20:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нннуу... вы ж знаете по
каким признакам распознают настоящего одессита — отсутсвие загара и не
очень точное знание в какой именно стороне находится море.
Зато
меня приняла за своего заведующая подвальным помещением святого
Михаила, когда я сказал, что пришёл на могилу К.ф.Э.Баха, проведать
его. Эта заведующая, наша соотечественница, долго не могла понять как
мне удалось точно выговорить полностью имя сына Баха, а после того как
я ей предложил найти могилу ещё и Матезона, у неё началась
перезагрузка. Немного позависав, мы нашли могильную плиту
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 20:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
(аэмм... 6 остановок на
S-Bahn’e и, примерно, столько же километров)
Круто. Меня там,
статного и видного, чуть не совратили, едва удержался от соблазна.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 19:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да.)
Далеко от
греховной мили живёте?
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(09.05.2019 17:23)
С Великим праздником вас, дорогие форумчане!
Пишу эти строки будучи тяжело больным, лёжа в Душанбе. Чёртова
акклиматизация даёт о себе знать
1
«...
3
4
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №11 (2008)
(24.03.2020 07:23)
вводить цитаты или якобы знакомые на слух цитаты, что только добавило
перчинку в музыку. В 8-й сонате вообще отчётливо слышится `Встаньте в
круг` Спадавеккиа, очень гармонично встроена.
Есть у некоторых, я заметил, предубеждение, что поворот к некоторой
простоте и ясности от сложности воспринимается как чуть ли не измена
художественному вкусу и начала творческой импотенции. Хотя можно
представить настоящий пример резкого спада `тестостерона` в музыке и
её деградации - это Шнитке после 86-го года, начавший плодить один за
другим блеклые тени того, что было `до`. А Тищенко в этом плане просто
поворот был в иную плоскость.
Тема:Караул! Грабят!
(02.10.2019 09:35)
Тема:Караул! Грабят!
(02.10.2019 04:15)
кстати, тоже зацепившую меня красиво оформленную фразу или мысль,
изложенную кем-то на полях форума, иногда по памяти цитирую на других
форумах, если она полностью совпадает с тем, что я хотел бы сказать,
но своих слов не нашлось. А тут прям в готовом виде лежит (или плохо
лежит, надо взять)
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.07.2019 17:26)
делиться впечатлениями )
музыкальный сайт
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.07.2019 15:48)
делиться впечатлениями )
взбираться. Подвергать свой организм перегрузкам не вижу резона. Можно
ещё на машине взобраться, скажем, на Эльбрус, а на своих двоих неохота
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.07.2019 15:40)
можно прогулочным шагом подняться.
только - зачем?
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.07.2019 12:22)
Я в машинах не понимаю. Дальше не фурычит? Или дороги нет?
самый высокий перевал на высоте на 4650 метров находится, где ещё
машины могут проехать.
Дорог больше нет. Да и выше уже начинается кислородное голодание,
горняшка. Плохо переносится обычному организму.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(12.07.2019 11:08)
музыку, то как будто `на Памир попал`.
мае, на машине туда доехал на высоту 4500 метров над уровнем моря.
марсианские пейзажи кругом и полное безлюдье.
Тема:Оратория `Теодора` (1750)
(05.07.2019 19:34)
точно знает...
а абсз уже держит ответ наготове.
Тема:Оратория `Теодора` (1750)
(05.07.2019 12:45)
развлекательность барочных опер... какие ещё аргументы Вы готовы
преподнести в оправдании элементарного головотяпства? А всех то делов
- исправить ДО на ОТ.
Тема:Оратория `Теодора` (1750)
(05.07.2019 12:45)
ведь несчастный здравомыслящий, но ничего не мог сделать со своими
садистскими наклонностями.
монастыри.
Тема:Оратория `Теодора` (1750)
(05.07.2019 11:04)
а Вы про какую-то клюкву...
послушайте, что что многие известные люди говорят - мы на их фоне
выглядим как научно-исследовательская организация.
Тема:Оратория `Теодора` (1750)
(05.07.2019 10:42)
имеющий очень развлекательное же отношение, как, собственно, и всё,
что связано со словесным текстом.
Иначе императоры могут указать на слишком много нот.
Тема:Оратория `Теодора` (1750)
(05.07.2019 10:39)
Диоклетиан правивший в 4 веке от Р.Х. - это Вам не какой-то условный
царь Горох, а реальное историчекое лицо.
Западе любят клепать фильмы про наших реальных исторических лиц, но с
вымышленным историческим сюжетом. Та же развесистая клюква, что и в
барочных операх
Тема:Оратория `Теодора` (1750)
(05.07.2019 08:14)
барочной? Опера это развлекательный жанр, очень условный, ни на какие
историческую правду никогда не претендовавший.
Тема:Эскизы для фортепиано (1847-61)
(04.07.2019 18:52)
Полистилистики много, а где он, душа, индивидуальность?
задаются вопросом, исходя из своих привычных представлений о
романтической эпохе времён Шопена и Листа. Однако и в этом вопросе
Алькан опередил время
Тема:12 этюдов во всех минорных тональностях для фортепиано (1857)
(04.07.2019 15:39)
Тема:Оратория `Теодора` (1750)
(03.07.2019 22:23)
Жарусски здесь замечательно играет, режиссура задумана отлично. А сама
сюжет ораторий на редкость проникновенный с душераздирающим финалом.
Тема:Вокальный цикл `Детская` (1868-72)
(01.07.2019 17:06)
`Севильский` с молодой Берганцей, она же у Лоузи Церлина. Мне никакой
Нетребко там не нужно. Мужики.....
обязательно жмакнут поджопник.
Тема:Вокальный цикл `Детская` (1868-72)
(01.07.2019 15:36)
Россини Золушка - меццо-сопрано колоратурное.
артистизм. Актерская игра от Нетребко, голос от Берганцы :)
Тема:Вокальный цикл `Детская` (1868-72)
(01.07.2019 15:06)
просто бомба! Роль просто под неё Россини писал. Артистизм
умопомрачительный
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 20:43)
каким признакам распознают настоящего одессита — отсутсвие загара и не
очень точное знание в какой именно стороне находится море.
меня приняла за своего заведующая подвальным помещением святого
Михаила, когда я сказал, что пришёл на могилу К.ф.Э.Баха, проведать
его. Эта заведующая, наша соотечественница, долго не могла понять как
мне удалось точно выговорить полностью имя сына Баха, а после того как
я ей предложил найти могилу ещё и Матезона, у неё началась
перезагрузка. Немного позависав, мы нашли могильную плиту
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 20:11)
S-Bahn’e и, примерно, столько же километров)
статного и видного, чуть не совратили, едва удержался от соблазна.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 19:33)
греховной мили живёте?
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(09.05.2019 17:23)
Пишу эти строки будучи тяжело больным, лёжа в Душанбе. Чёртова
акклиматизация даёт о себе знать