CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 16:15)
alexa_minsk писал(а):
в рок-музыке тоже немало
шедевров, не только в джазе.
И признанных имен вполне достаточно.
Очень много, я сам иногда с
удовольствием наяриваю за инструментом некоторые рок-шедевры.
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 15:13)
А за джазом хэви-металл и панк-рок будет? Тоже ведь уже классика
жанра....
Тема:Memento Mori
(04.01.2016 23:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
memento mori
вообще-то...
У Россини есть memento homo, мне жуть как нравится
эта вещь:
http://classic-online.ru/ru/production/54043
Тема:Забытый ритуал
(04.01.2016 22:58)
steinberg писал(а):
Ходил я как-то на Попмеханику
в Питере в 90 каком-то. А тогда если кто помнит спиртного нигде не
было. Билетов на концерт тоже не было, большинство `вписывались` ну и
я вписался, с кем уже не помню. Концерт, к-рый должен был начаться
почему-то в 10, задерживался, и публика в ожидании начала пить, что у
кого было. Около 12 вдруг пронесся слух, что концерта не будет, потому
что Курехин пьян и на сцену не выйдет. Но публика все равно продолжала
налегать на спиртное. Вскоре закрылось метро и уже ничего не
оставалось как только пить. Около 2-х или 3-х концерт все-таки
начался: на сцену вышли митьки полным составом, естественно пьяные,
постояли, и ушли. Концерт на этом закончился, и с наступлением
рассвета все присутствующие начали расползаться восвояси... Помню
водку тогда брали у таксистов, но дорого. А если все равно что пить,
можно было взять в любом сквере почти на каждой скамейке втихаря
продавали, их по рожам легко было распознать. Среди них были такие
мамаши с колясками, а в колясках сухое, портвейн...
Вот это я
понимаю - угар!! Даже до искусства можно не доходить, главное -
ноливайте!
Тема:7 стихотворений А.Блока для сопрано и фортепианного трио (1967)
(04.01.2016 17:05)
Поэзия Блока совершенно гениально у Свиридова передана, у него что не
песня - какое-то откровение в музыке на слова поэта.
Вот одна из них `Богоматерь в городе`, к примеру:
https://yadi.sk/d/Ir_isiUmmfJnN
Две блоковские главные символические идеи сочинения сплелись: тема
возлюбленной, тема прекрасной Дамы, Незнакомки, Невесты воплощаются в
одинокий образ Богородицы и соединяются с образом Пришествия -
появлением Младенца в `черном городе”, в котором сами собой звонят
колокола. Этот трагический и вместе с тем светлый звон освящается
улыбкой идущего на муку `мальчика в белой шапке” - Христа . Ну и
музыка эти ощущения передаёт совершенно потрясающе.
Тема:7 стихотворений А.Блока для сопрано и фортепианного трио (1967)
(04.01.2016 15:27)
steinberg писал(а):
...вспомнил, что она здорово
сыграла у Сокурова
культура певческая, я имел в виду.
Тема:7 стихотворений А.Блока для сопрано и фортепианного трио (1967)
(04.01.2016 15:22)
sir Grey писал(а):
Все-таки, интересно, почему он
взял эти стихи. Блок стал культовым позже, Шостакович ему не
современник, Блок практически перестал уже писать. Любопытен этот
выбор, конечно. Любопытно, как именно эти стихи вообще попались ему на
глаза.
Во-первых, У ДДШ поэма `12` была одной из любимейших
произведений. Во-вторых, он принялся за сочинение оп. 127 после
перенесенного инфаркта - посему этот цикл у него вышел очень
личностным, он практически писал для себя, т.к. ему нельзя было не
курить, не пить, не двигаться. А когда ты всю жизнь курил любимые
папиросы, поглощал любимый алкоголь и обычно спешил всё время, а
теперь этого нельзя - то можно представить как это отразилось на
творчество. А после того как ДДШ очень хотел проаккомпанировать свой
цикл, но не смог, т.к. перед концертом сломал ногу (причем второй раз
за два года), то можно понять его внутреннее состояние, я бы на такую
жизнь точно обиделся.
Тема:7 стихотворений А.Блока для сопрано и фортепианного трио (1967)
(04.01.2016 14:54)
sir Grey писал(а):
Вишневская поет
отвратительно.
А если серьезно, то уже где-то с середины 60-х она
стала плохо петь. Культуры маловато.
Тема:7 стихотворений А.Блока для сопрано и фортепианного трио (1967)
(04.01.2016 13:40)
sir Grey писал(а):
но мне вообще музыка 20 века
не нравится.
Тогда Вас надо оперировать, сделав диссекцию и
уложив Ваши члены и органы в предохраняющий раствор. Мозг и нервная
система будут подсоединены к различным разъемам. Дальнейшая процедура
потребует их подключения к жизнеимитатору и прижигания синапсов в
строго определенной последовательности. Так мы сможем обнаружить все
разрывы, испорченные клапаны, закупорки и прочие повреждения.
Установив отсутствие оных, мы приступим к разборке мозга и наконец
подойдём к главному контакту разума и тела. Осторожно разомкнув его,
мы проверим все внешние и внутренние цепи. Если и здесь все в порядке,
мы откроем резервуар разума (убедившись, конечно, в отсутствии утечек)
и проверим уровень сознания. Если он низок или же вообще на нуле (в
подобных ситуациях, когда люди не любят музыку 20 века, почти всегда
так и бывает), мы анализируем осадок и искусственно создаем новую
порцию сознания. Эта новая порция проходит исчерпывающую проверку и
впрыскивается в резервуар. Затем, когда все части тела воссоединятся,
то пациент реанимируется жизнеимитатором, чтобы наконец-то появилась у
него способность к восприятию музыки 20-го века. (с)
Тема:Оркестровое трио op.2 №1 ре мажор
(04.01.2016 10:36)
alexa_minsk писал(а):
совсем непонятный мне жанр.
3-х частная структура вроде ничем не отличается от симфонии той
эпохи...
В ту эпоху не было особых градаций и различий между
дивертисментом и симфонией, симфонией и кассацией, кассацией и
оркестровом трио. Называли как им нравилось. Это в 19 век
музыковедческий зуд начал всё и вся классифицировать, и искать
различия.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.01.2016 00:58)
aleks91801
писал(а):
https://yadi.sk/d/T817HVgjmejBB
умца-умца-умца-тарара
Фундаментально.
Интересный автор, кстати.
Вот еще одно из его произведений, которое можно послушать с
интересом. Мне лично нравится. Бубузиру надо предложить как-нибудь:
https://yadi.sk/d/BfHswPK4memkX
Пока не называю имя автора, чтоб было интереснее слушать музыку. А
может кто-нибудь и отгадает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.01.2016 00:40)
Osobnyak писал(а):
1-2. ЛвБ: 5-я симфония, 5-й
форт. концерт - по 115 исполнений;
6. ЛвБ: 3-я симфония - 102 исп.;
7-8. Шопен: Соната № 2, ЛвБ: Лунная соната - по 101 исп.;
9. Шуман: Фортепианный концерт - 100 исп.;
10. Чайковский: 1-й форт. концерт - 97 исп.
Вот это я больше
всего не в состоянии слушать. Или только под грибами, чтобы хоть
как-нибудь по-другому зазвучала эта музыка.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(03.01.2016 23:42)
Osobnyak писал(а):
А членам жюри как
быть?
Несчастные люди!
Я бы им лучше включил вот эту вещь под названием `Кавалериийская
атака казаков` https://yadi.sk/d/T817HVgjmejBB
Забойнешая вещь, улёт!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(03.01.2016 22:35)
Osobnyak писал(а):
`Трогательная нервность`
вполне себе пограничит с `напором и мужественностью`. Иначе, что у дам
- женский каприз, то у джентльменов - принципиальная позиция.
Я
бы послушал концерт в её исполнении, чессн слова, но он у меня уже вот
где!
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962)
(02.01.2016 19:19)
Wustin писал(а):
Я не понимаю, почему в Архиве до
сих нет этого исполнения, оно почти наверняка есть в радиофонде или,
по меньшей мере, в чьей-нибудь копии. Виталий Громадский не меньше
Кондрашина достоин уважения.
Ну, есть у меня премьерная запись с
Громадским. Где-то на полке лежит запись, просто надо сделать
героическое усилие, залезть на эту полку и залить в Архив.
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962)
(02.01.2016 17:24)
musikus писал(а):
Вообще большой был музыкант,
минимум в первой тройке среди наших-то...
Светланов,
Мравинский...?
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962)
(02.01.2016 17:08)
musikus писал(а):
Кондрашин боролся.
Вообще,
Кондрашин это какой-то отчаянно смелый дирижер, сначала провёл
премьеру 4-й симфонии ДДШ в самом конце 1961 года, а затем ровно через
год уже `скандальную` 13-ю провёл. Причём Мравинский, Громадский и
Нечипайло обкакались с испуга, побоявшись за свои дальнейшие карьеры и
только Кондрашин не только провёл премьеру, но посоветовал композитору
оставить музыку без изменений, когда власти всем весом насели на ДДШ с
требованием пересочинить музыку.
Вот если бы он ещё и премьеру воскресшей оперы `Леди Макбет` в 1962
году провёл.....
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962)
(02.01.2016 16:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
но саму музыку мне не
очень хочется переслушивать из-за избыточной плакатности. Это частное
мнение.
Тексты плакатные, а музыка более чем интересная.
Тема:Аллегро мольто для клавира до мажор (1767?)
(02.01.2016 13:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а) Жарова так учил
Рахманинов. б) о Листе сохранилось, все его дирижирование было в том,
что он недвижно стоял и слушал, а в кульминации воздевал руки к небу!
И всё.
А ныне молодое поколение дирижеров чуть ли не в пляс
пускаются на дирижерском подиуме перед оркестром, руками машут так,
будто регулировщиками работают на загруженном перекрестке - но
художественный результат почему-то зачастую ниже среднего.
Тема:Баллата `Rosetta che non canbi may colore`
(01.01.2016 20:07)
precipitato писал(а):
Какой-то грузинский вор в
законе :)
Я чуть не описался от смеха.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(01.01.2016 17:57)
precipitato писал(а):
Автор этой фразы сидит
давно.
Да, его привезли сюда из мест весьма отдалённых, но,
думаю, скоро опять увезут, только уже в места не столь отдаленные.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(01.01.2016 17:53)
Phalaenopsis писал(а):
Если власть будет
постоянно шулерствовать и менять правила игры, то мы получим то что
сейчас есть.
Ну, власть состоит из таких же людей как и олигархи.
Они тоже жить хотят хорошо.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(01.01.2016 17:40)
Phalaenopsis писал(а):
Пора уж как-то отвернуться
от большевизма.
Думаю, большевизм тут ни при чем. Само общество
чрезвычайно распустилось за последние 20 лет, оно чуть ли не
разложилось на глазах. Актуальным лозунгом стала известная фраза, что
те, кто имеет меньше миллиарда могут идти в жопу. Но я лично,
например, в таком обществе жить не хочу.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(01.01.2016 17:24)
gutta писал(а):
Государи олигархам не товарищи.
Со времён греческих полисов.
Из олигархов надо периодически
вытряхивать деньги на развитие культуры, иногда даже насильно, а то
привыкли сидеть на золотых унитазах, думая при этом, что они сливки
общества.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(01.01.2016 17:23)
Phalaenopsis писал(а):
Вагнер, Чайковский и
Гергиев. Разница, однако, есть.
Ну, Гергиев пока лучший, что есть
на сегодня. Не Кехмана же ставить.
1
«...
67
68
...»
265
Наши контакты
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 16:15)
шедевров, не только в джазе.
И признанных имен вполне достаточно.
удовольствием наяриваю за инструментом некоторые рок-шедевры.
Тема:Sundance (1969)
(05.01.2016 15:13)
жанра....
Тема:Memento Mori
(04.01.2016 23:30)
вообще-то...
эта вещь:
http://classic-online.ru/ru/production/54043
Тема:Забытый ритуал
(04.01.2016 22:58)
в Питере в 90 каком-то. А тогда если кто помнит спиртного нигде не
было. Билетов на концерт тоже не было, большинство `вписывались` ну и
я вписался, с кем уже не помню. Концерт, к-рый должен был начаться
почему-то в 10, задерживался, и публика в ожидании начала пить, что у
кого было. Около 12 вдруг пронесся слух, что концерта не будет, потому
что Курехин пьян и на сцену не выйдет. Но публика все равно продолжала
налегать на спиртное. Вскоре закрылось метро и уже ничего не
оставалось как только пить. Около 2-х или 3-х концерт все-таки
начался: на сцену вышли митьки полным составом, естественно пьяные,
постояли, и ушли. Концерт на этом закончился, и с наступлением
рассвета все присутствующие начали расползаться восвояси... Помню
водку тогда брали у таксистов, но дорого. А если все равно что пить,
можно было взять в любом сквере почти на каждой скамейке втихаря
продавали, их по рожам легко было распознать. Среди них были такие
мамаши с колясками, а в колясках сухое, портвейн...
понимаю - угар!! Даже до искусства можно не доходить, главное -
ноливайте!
Тема:7 стихотворений А.Блока для сопрано и фортепианного трио (1967)
(04.01.2016 17:05)
песня - какое-то откровение в музыке на слова поэта.
Вот одна из них `Богоматерь в городе`, к примеру:
https://yadi.sk/d/Ir_isiUmmfJnN
Две блоковские главные символические идеи сочинения сплелись: тема
возлюбленной, тема прекрасной Дамы, Незнакомки, Невесты воплощаются в
одинокий образ Богородицы и соединяются с образом Пришествия -
появлением Младенца в `черном городе”, в котором сами собой звонят
колокола. Этот трагический и вместе с тем светлый звон освящается
улыбкой идущего на муку `мальчика в белой шапке” - Христа . Ну и
музыка эти ощущения передаёт совершенно потрясающе.
Тема:7 стихотворений А.Блока для сопрано и фортепианного трио (1967)
(04.01.2016 15:27)
сыграла у Сокурова
Тема:7 стихотворений А.Блока для сопрано и фортепианного трио (1967)
(04.01.2016 15:22)
взял эти стихи. Блок стал культовым позже, Шостакович ему не
современник, Блок практически перестал уже писать. Любопытен этот
выбор, конечно. Любопытно, как именно эти стихи вообще попались ему на
глаза.
произведений. Во-вторых, он принялся за сочинение оп. 127 после
перенесенного инфаркта - посему этот цикл у него вышел очень
личностным, он практически писал для себя, т.к. ему нельзя было не
курить, не пить, не двигаться. А когда ты всю жизнь курил любимые
папиросы, поглощал любимый алкоголь и обычно спешил всё время, а
теперь этого нельзя - то можно представить как это отразилось на
творчество. А после того как ДДШ очень хотел проаккомпанировать свой
цикл, но не смог, т.к. перед концертом сломал ногу (причем второй раз
за два года), то можно понять его внутреннее состояние, я бы на такую
жизнь точно обиделся.
Тема:7 стихотворений А.Блока для сопрано и фортепианного трио (1967)
(04.01.2016 14:54)
отвратительно.
стала плохо петь. Культуры маловато.
Тема:7 стихотворений А.Блока для сопрано и фортепианного трио (1967)
(04.01.2016 13:40)
не нравится.
уложив Ваши члены и органы в предохраняющий раствор. Мозг и нервная
система будут подсоединены к различным разъемам. Дальнейшая процедура
потребует их подключения к жизнеимитатору и прижигания синапсов в
строго определенной последовательности. Так мы сможем обнаружить все
разрывы, испорченные клапаны, закупорки и прочие повреждения.
Установив отсутствие оных, мы приступим к разборке мозга и наконец
подойдём к главному контакту разума и тела. Осторожно разомкнув его,
мы проверим все внешние и внутренние цепи. Если и здесь все в порядке,
мы откроем резервуар разума (убедившись, конечно, в отсутствии утечек)
и проверим уровень сознания. Если он низок или же вообще на нуле (в
подобных ситуациях, когда люди не любят музыку 20 века, почти всегда
так и бывает), мы анализируем осадок и искусственно создаем новую
порцию сознания. Эта новая порция проходит исчерпывающую проверку и
впрыскивается в резервуар. Затем, когда все части тела воссоединятся,
то пациент реанимируется жизнеимитатором, чтобы наконец-то появилась у
него способность к восприятию музыки 20-го века. (с)
Тема:Оркестровое трио op.2 №1 ре мажор
(04.01.2016 10:36)
3-х частная структура вроде ничем не отличается от симфонии той
эпохи...
дивертисментом и симфонией, симфонией и кассацией, кассацией и
оркестровом трио. Называли как им нравилось. Это в 19 век
музыковедческий зуд начал всё и вся классифицировать, и искать
различия.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.01.2016 00:58)
писал(а):
умца-умца-умца-тарара
Фундаментально.
Вот еще одно из его произведений, которое можно послушать с
интересом. Мне лично нравится. Бубузиру надо предложить как-нибудь:
https://yadi.sk/d/BfHswPK4memkX
Пока не называю имя автора, чтоб было интереснее слушать музыку. А
может кто-нибудь и отгадает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(04.01.2016 00:40)
форт. концерт - по 115 исполнений;
6. ЛвБ: 3-я симфония - 102 исп.;
7-8. Шопен: Соната № 2, ЛвБ: Лунная соната - по 101 исп.;
9. Шуман: Фортепианный концерт - 100 исп.;
10. Чайковский: 1-й форт. концерт - 97 исп.
всего не в состоянии слушать. Или только под грибами, чтобы хоть
как-нибудь по-другому зазвучала эта музыка.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(03.01.2016 23:42)
быть?
Я бы им лучше включил вот эту вещь под названием `Кавалериийская
атака казаков` https://yadi.sk/d/T817HVgjmejBB
Забойнешая вещь, улёт!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(03.01.2016 22:35)
вполне себе пограничит с `напором и мужественностью`. Иначе, что у дам
- женский каприз, то у джентльменов - принципиальная позиция.
бы послушал концерт в её исполнении, чессн слова, но он у меня уже вот
где!
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962)
(02.01.2016 19:19)
сих нет этого исполнения, оно почти наверняка есть в радиофонде или,
по меньшей мере, в чьей-нибудь копии. Виталий Громадский не меньше
Кондрашина достоин уважения.
Громадским. Где-то на полке лежит запись, просто надо сделать
героическое усилие, залезть на эту полку и залить в Архив.
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962)
(02.01.2016 17:24)
минимум в первой тройке среди наших-то...
Мравинский...?
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962)
(02.01.2016 17:08)
Кондрашин это какой-то отчаянно смелый дирижер, сначала провёл
премьеру 4-й симфонии ДДШ в самом конце 1961 года, а затем ровно через
год уже `скандальную` 13-ю провёл. Причём Мравинский, Громадский и
Нечипайло обкакались с испуга, побоявшись за свои дальнейшие карьеры и
только Кондрашин не только провёл премьеру, но посоветовал композитору
оставить музыку без изменений, когда власти всем весом насели на ДДШ с
требованием пересочинить музыку.
Вот если бы он ещё и премьеру воскресшей оперы `Леди Макбет` в 1962
году провёл.....
Тема:Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962)
(02.01.2016 16:26)
очень хочется переслушивать из-за избыточной плакатности. Это частное
мнение.
Тема:Аллегро мольто для клавира до мажор (1767?)
(02.01.2016 13:48)
Рахманинов. б) о Листе сохранилось, все его дирижирование было в том,
что он недвижно стоял и слушал, а в кульминации воздевал руки к небу!
И всё.
пускаются на дирижерском подиуме перед оркестром, руками машут так,
будто регулировщиками работают на загруженном перекрестке - но
художественный результат почему-то зачастую ниже среднего.
Тема:Баллата `Rosetta che non canbi may colore`
(01.01.2016 20:07)
законе :)
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(01.01.2016 17:57)
давно.
думаю, скоро опять увезут, только уже в места не столь отдаленные.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(01.01.2016 17:53)
постоянно шулерствовать и менять правила игры, то мы получим то что
сейчас есть.
Они тоже жить хотят хорошо.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(01.01.2016 17:40)
от большевизма.
чрезвычайно распустилось за последние 20 лет, оно чуть ли не
разложилось на глазах. Актуальным лозунгом стала известная фраза, что
те, кто имеет меньше миллиарда могут идти в жопу. Но я лично,
например, в таком обществе жить не хочу.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(01.01.2016 17:24)
Со времён греческих полисов.
вытряхивать деньги на развитие культуры, иногда даже насильно, а то
привыкли сидеть на золотых унитазах, думая при этом, что они сливки
общества.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(01.01.2016 17:23)
Гергиев. Разница, однако, есть.
на сегодня. Не Кехмана же ставить.