CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(31.01.2019 22:25)
balaklava писал(а):
Вы начали свой отчёт со слов
`сперва начну с Березовского` и закончили тем, что `Березовского везде
ждут и ему хорошо`... Ну, а продолжение где?
Щя, дорогой, всё
будет!
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(31.01.2019 20:52)
balaklava писал(а):
Ну разве так можно? А вдруг
это Юрий Константинович был, или , что ещё более вероятнее, Сэр Грэй?
Вы же его кажись, в отличии от меня, не видели? Очень эксцентричный
пожилой мужчина между прочим)))...
Ну что поделаешь, эмоцияльный
я человек, соответственно и выражёвываюсь на все перипетии своих
концертных похождений.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(31.01.2019 18:51)
Некий итог январских похождений по концертам
Сперва начну с Березовского (теперь без него никак в столичной
концертной жизни: он и массовик-затейник, и душа компании, и мастер
всяких нежданчиков).
Громко отгрохав своё 50-тие в начале января, наш герой решил
вспомнить старую (или почти забытую, точнее сказать) традицию играть
концерт без `регулировщика`, то бишь без дирижёра и, взяться за самый
что ни на есть `золотоносный` стопроцентно-кассо-собираемый 3-й
концерт Рахманинова. Но и это ещё не всё: чтобы окончательно добить
публику и завоевать наиширочайшее признание оной, Борис Вадимович
решился-таки во 2-м отделении явить на суд `не имеющий никакой
художественно-идейной ценности` (если верить самому автору) 2-й
концерт Шостаковича, `подарок сыну` (т.е. Максиму Ш.). Вечерняя
программа, надо сказать, подобрана с размахом.
Теперь - что с расстановкой рояля и оркестра на сцене? А вот с этим
не совсем понятно - откуда что растёт. Если верить архивным документам
Персимфанса, то тогдашние музыканты играли все концерты Рахманинова,
окромя 4-го, но что с рассадкой - фотографии не осталось, а
описательно - может и есть, но что-то не нашлось. Может, где и есть. В
современной же практике рояль обычно стоит посередине, `килем` в
сторону сцены и `клавой` - на партер. То есть пианист, как дирижёр -
спиной к залу, только сидит. Что у Березовского? - А у него всё
наоборот: форбаум рояля, т.е. лицевая часть, `смотрит` на публику, а
пианист спиной как бы к оркестру. Оригинально? - Ну это же
Березовский!
Что в итоге? А в итоге звук от рояля где-то растворялся, не успев
`добежать` до зала. Стоял гул, временами малоразличимые звуки рояльных
пассажей доносились худо-бедно до ушей, а временами, как туман,
расползались туда, куда им вздумается. Я слышал потом как две бабули
(настоящие меломанки) обсуждали, что за хрень такую они слушали вместо
3-го концерта. А я бы добавил, они слушали концерт для ОРКЕСТРА и
фортепиано, дабы последний как фон больше звучал.
Касаемо самого исполнения - ну тут Березовский остался верен себе,
гнал все лирические эпизоды почём зря (ну не хватает ему терпения на
сантименты), все `родные берёзки и аллеи с дворянскими прудиками` во
2-й части отмёл с решительностью пролетариата, одну только каденцию в
1-й части сыграл так, как собственно и написано в нотах - presto и
allegro molto, что далось ему на славу.
Если нет дирижёра на сцене, его надо выдумать. Вот и выдумал на свою
беду - подсел ко мне старикан справа и тут как начал руками махать в
такт играемой музыки, боооже! - полный попадос! Так махал, что даже
сидевшая рядом с ним женщина, видимо его дочь, всячески пыталась
урезонить его дерзкие попытки `помочь Березовскому` собрать оркестр.
Махал до тех пор, пока уже сидевшие рядом зрители не зыркнули в
сердцах на него, - да что же это такое!
А вот 2-й концерт Шостаковича очень даже симпатично вышло. Кто не
слышал кантилену во 2-й части, милости просим послушать - редкой
Дмитрий Дмитриевич. Видимо, действительно, когда находишься вдали от
идейно-художественных задач, то музыка начинает просто, как ручей,
литься в своих естественных природных условиях.
Если не смотреть на концерт с точки зрения вечной непреходящей
ценности, то он имел успех. Приятное настроение, публика хорошая,
шумно, много красивых лиц, изящных платьев, начищенные штиблеты..
Ежели говорить с позиции глубины, открытий, озарений, то.... Ну какое
это имеет значение для Березовского, его и так везде ждут. И ему
хорошо.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(24.01.2019 06:50)
LAKE писал(а):
Из своих популярностей все
популярные выводят себе гонорары. Это - нормально.
Рахманинову не
мешало зарабатывать свои миллионы, разыгрывая польки перед сытой
публикой, по меткому замечанию Прокофьева. Я уже не говорю про
Горовица, который мог за один вечер увеличить свой актив на несколько
миллионов долларов, сыграв эффектно и громко ми-бемоль мажорный
полонез Шопена перед респектабельной аудитории.
А был такой замечательный пианист Эрл Уайльд, не стеснявшийся играть
перед всеми президентами США и был обласкан всеми масс-медиа.
Я их, конечно, не сравниваю с Мацуевым, просто есть тип-музыкантов,
`анахоретов`, типа Соколова, а есть тип-музыкантов навроде
Ростроповича - вот им нужно непременно участвовать во всех сферах
общественной жизни, к ним очень подходит выражение `наш пострел везде
поспел`. Они как-то успевают и музыку поиграть, и всем интервью
раздать, и создать вагон общественных организации и фондов имени себя,
и в политике поучаствовать, и жениться, и фестивали `имени мене` (по
выражению Столярского) организовать.. и т.д. Ну такие натуры. А есть
бездельники, которых всё это раздражает и выводит из себя.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(24.01.2019 00:30)
musikus писал(а):
Я очень люблю Доминго, как
певца ставлю его выше Паваротти. Не говоря уже о том, что Доминго
вобще хороший, разносторонний музыкант и актер (был). Но как же
досадно, что он брался за вещи, уже для него не посильные. Герман в
его-то годы, петь все семь картин, да и не для его это голоса... Нечто
провальное. Зачем же ставить под удар свое огромное имя. Всех денег
ведь не заработаешь.
Есть видеозапись одной оперы Генделя, где он
пытался из последних сил вытягивать барочные фиоритуры, - печальное
зрелище. Жаль, что он до сих пор уверен, что его искусство по-прежнему
вызывает у слушателей восторг и восхищение. Видимо, его продюсеры не
готовы разочаровывать певца в обратном, ожидая от него по-прежнему
высокой наполняемости кассы готовых увидеть воочию пока ещё живой
легенды.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(24.01.2019 00:21)
musikus писал(а):
`Мацуев`, кто же еще? Но таких
слухачей - нет. Разве что Денискин джаз выделяется... Ну правильно,
тАк ведь никто на самом деле и не сможет. СлабО.
Его личные
амбиции, ну и масс-медиа сделали из него для многих `утончённых натур`
`грушу для битья`. Он же с точки зрения СМИ - лучший пианист. Это
сыграло в какой-то степени злую шутку с ним: все так называемые мнящие
из себя знатоки считают неприличным даже упоминать его имя в приличном
обществе, а Мацуев не склонен к скромному поведению, куёт железо пока
горячо, т.е. выжимает из свалившейся на него популярности по
максимуму. А у нас ведь как заведено: ежели ты с экрана телевизора не
слазишь, то значит одновременно очень крут с точки зрения звонкой
монеты, хорошо продаётся, рентабелен, но тогда у некоторой части
утончённых натур он как бельмо в глазу, притча во языцех, `настоящий
художник должЁн быть голодным`.. И как следует, приговор вынесен,
апелляция невозможна, и никому нет дела до собственно - а как он
играет -то, кто-нибудь реально слушал хоть что-то у него? И тут
оказывается выясняется, что до самого его пианизма и дела нет, `не
читали, но осуждаем`.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(24.01.2019 00:00)
Щя внучара придёт и конфискует эту запись.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 22:34)
Aelina писал(а):
Аудитория другая. Периферийная,
провинциальная, захолустная. Ведь кто, кроме Дениса поедет с
концертом, например, в чертозабытый Ульяновск? Никто! За что ему - и
благодарны ! Как грицца `на безрыбье и жаба - лабарданс`
И,
кстати, насчёт периферийности и захолустности аудитоии я с Вами
категорически не согласен. В глубинке публика порой куда более и
тоньше разбирается в музыке, чем в столицах. Вот в столицах люди часто
ходят на всякую раскрученную гадость, типа престарелого Доминго, у
которого от голоса уже давно руины остались, и платят какие-то
безумные деньги.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 22:27)
Aelina писал(а):
Это точно. Аудитория другая.
Периферийная, провинциальная, захолустная. Ведь кто, кроме Дениса
поедет с концертом, например, в чертозабытый Ульяновск? Никто! За что
ему - и благодарны ! Как грицца `на безрыбье и жаба -
лабарданс`
Аэлина, ничего не похожего! Он немало даёт концертов и
в обоих столицах и залы всегда битком, причём билеты раскупают еще
месяца за три до начала концерта. Даже не отпугивает ценник. Причина
такого ажиотажа очень проста: он из любого выступления делает шоу, его
концерты мало похожи на массу других, они не дают заснуть слушателю.
Конечно, можно много говорить про его пианизм, спорить, но на его
концертах однозначно не скучно. Я много раз был на его концертах и был
свидетелем совершенно фееричных трактовок. Хотя некоторые из них за
гранью дурновкусия уже. Но вот он такой, и этим весьма успешно
пользуется.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 22:10)
Maxilena писал(а):
Собственно, Мацуев ничем не
лучше Баскова, даже на порядки хуже и гаже: с Басковым все ясно, а это
рядится во фрак высокого полета.
Скажете тоже... Басков. У
Мацуева определённо есть своё пианистическое лицо и харизма в отличие
от сотни других безликих пианистов, которыми наводнён музыкальный
рынок. В нём, конечно, есть шоуменские замашки и барская
размашистость, но иногда уж лучше такой подход, чем поднадоевшие
штампованные академически-выверенные трактовки многочисленных
лауреатов и заезженных гастролёров, типа Шиффа или Бухбиндера. Мне
Плетнёв иногда кажется намного гаже с его мутным глубокомыслием, чем
этот рубаха-парень с нереальным фортиссимо.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(22.01.2019 19:10)
Maxilena писал(а):
Я эндоскопист.
меня
запишите к себе? - а то чёт `все и колет, и болит, И в груди огнем
палит!.. Я давно подозреваю У себя энцефалит!`
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(22.01.2019 10:53)
weina писал(а):
По-моему, напрасные ожидания. С
чего ему наполниться, когда отношение к музыке исключительно как к
ремеслу. Ремесло ДМ и совершенствует, тренирует мускулатуру, чтобы еще
громче, еще быстрее...
Сэр Грей тут уже сравнивал подход Мацуева к роялю с подходом
штангиста к снаряду. Но надо видеть и его самодовольную физиономию по
окончании исполнения: кто еще так может?
Последним бисом на этом концерте была `Пещера горного короля`, и
Мацуев на прощанье, что называется, пошел вразнос - лупил от души и
всё не туда, в басу, по-моему,ни разу не попал - сплошной оглушающий
ритм. Публика ревела от восторга.
С последним абзацем полностью
согласен. Я в том году на был на нескольких его концертах и такого
громкого рояля нигде доселе и не слышал ни у кого. Именно, что ЛУПИТ
по роялю. И публика -именно, что РЕВЕЛА от восторга.
То, что он мажет мимо нот - это уже очевидно, но публике, по-моему,
по фиг всё.
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 23:41)
abcz писал(а):
а то
надо Вас пощекотать
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 23:40)
bubusir писал(а):
Вообще, мне в последнее время
очень трудно слушать виолончель. У меня обостренный слух на этот
инструмент, и не пропускаю ни одной малейшей шероховатости, и совсем
это мое слушание становится антимузыкальным
Воспринимаю только виолончель в квартете
У меня схожая проблема
с фортепианными сочинениями, чьи ноты я знаю до запятой. Слушая новое
исполнение, уже не получается просто получать общее впечатление, а
прислушиваешься к отдельным нотам или фразам. Короче, ищешь изъяны или
шероховатости, как Вы говорите, в ущерб целостному `обзору` сочинения.
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 23:35)
abcz писал(а):
отчего же? Вполне добротный.
Зачем?
скучный вы народ...
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 23:20)
bubusir писал(а):
навскидку -1,
5,6(обязательно!), ну и три последних
Принято!
А Вы, кстати, виолончельный концерт Вайнберга слушали? Сумасшедше
красивый.
Кстати, а почему у нас ноты 5-й форт. сонаты Вайнберга нет в Архиве?
Это же выдающаяся работа, глыба, сверхплотная полифония, симфония для
фортепиано! Одним глазком на ноты бы...
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 23:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
так а что, разве 72
долго? мне кажется, как раз музыка Фелдмена очень ясно и легко
слушается?
Мне 72 минуты хотя бы в симфоническом облачении, а
квартетную музыку - как целая вечность, начинаю изводиться, меня не
хватает морально.
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 22:39)
Osobnyak писал(а):
Надеюсь, все квинтеты и
квартеты Боккерини тоже в списке?
Это уже в следующей жизни в
список войдёт.
Мне бы в этой ещё добить бы предыдущий список.
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 22:36)
Osobnyak писал(а):
Предтеча Фелдмэна? У него
второй, кажется, звучит 72 мин.
да пипец
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 22:04)
abcz писал(а):
хм. Он, несомненно, добротный.
Хотя, на мой вкус, несколько более выдающийся, чем Мясковский.
Ну
у Вас и Глазунов так себе композитор. Слышали-знаем..
И что же у Мийо такого выдающегося из творческого массива имеется,
можете с десяток сочинений назвать?
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 22:03)
Osobnyak писал(а):
Не передёргивайте - не имел в
виду ремесло. Если Вы считаете его выдающимся, то зачем задаётесь
вопросом: какие квартеты слушать? Слушайте всё подряд!
Помимо
квартетов Мясковского, у меня в списке того, что предстоит только
осилить, стоят 17 квартетов Вайнберга, половина симфоний Гайдна, 14
квартетов Дворжака, камерные сочинения Гуммеля, 7 квартетов Мартину и
т.д. и т.д., то из этого можно сделать вывод, что лучше на всякий
случай спросить, с чего начать, ибо если слушать всё подряд - каша в
голове обеспечена.
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 21:53)
abcz писал(а):
нельзя ли пример добротного
композитора-ремесленника, который, при этом, не был бы выдающимся
композитором?
Мийо
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 21:30)
Osobnyak писал(а):
По-моему, все надо слушать. Он
добротный композитор... Странно, что в мире их мало
играют.
Добротный композитор это ремесленник. А Мясковский
выдающийся композитор, со своим глубоким миром, своим видением,
почерком, яркой индивидуальностью, и крупнейший симфонист.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(21.01.2019 00:37)
Osobnyak писал(а):
Спросил в плане Вашей
перманентной заточенности на муз. новости (а он фигура достаточно
новая), на тему соотнести его, допустим, с Юлией Ван (или Номер Ван),
а также на тему возможности их как-то попробовать сопоставить. Или
сравнить, например, с Лан-Ланом (не знаю, почему он пришёл на ум). Вот
тут, например, его расписывают до небес:
http://www.peoples.ru/art/music/pianist/seong_jin_cho/
Ох, кого
только ни прочили в гении в последнее время. Как ни глянешь в ФБ,
можно подумать, что сегодня всем пианистам пианист - Трифонов, уже в
гении записали не просто бесповоротно, но и готовы покусать тех, кто
ещё сомневается в этом.
А есть, кто и за Дебарга готов `полцарства отдать`, даже закрытый
фан-клуб целый образовался, где строжайше запрещено под страхом вылета
как пробка из членов общества что-либо худое даже подумать об нём.
Ну про Ланга в некоторых культурных `стенах` даже произносить имя
считается неприличным, это, дескать, считается продуктом громкого
пиара. Техника, типа, есть, души нет.
А касаемо этого перца, предложенного Вами для рассмотрения, ничего
сказать не могу умного, надобно б посидеть послушать. Как послушаю,
так и внесу свою лепту в мир критических стрел.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.01.2019 23:29)
Osobnyak писал(а):
Абырвалг, а вот от этого
пианиста Вы не начинаете нагреваться?
В мире ему много авансов надавали. От вундеркинда до
взрослого-индиго.
Какие будут... замечания?
Да пока ещё не доводилось. А есть от
чего нагреваться то?
Надеюсь, взамен авансам Чо исправно явит миру шедевры пианизма?
Замечания делать ранёхонько в виду неизученности объекта.
1
«...
7
8
...»
265
Наши контакты
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(31.01.2019 22:25)
`сперва начну с Березовского` и закончили тем, что `Березовского везде
ждут и ему хорошо`... Ну, а продолжение где?
будет!
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(31.01.2019 20:52)
это Юрий Константинович был, или , что ещё более вероятнее, Сэр Грэй?
Вы же его кажись, в отличии от меня, не видели? Очень эксцентричный
пожилой мужчина между прочим)))...
я человек, соответственно и выражёвываюсь на все перипетии своих
концертных похождений.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(31.01.2019 18:51)
Сперва начну с Березовского (теперь без него никак в столичной
концертной жизни: он и массовик-затейник, и душа компании, и мастер
всяких нежданчиков).
Громко отгрохав своё 50-тие в начале января, наш герой решил
вспомнить старую (или почти забытую, точнее сказать) традицию играть
концерт без `регулировщика`, то бишь без дирижёра и, взяться за самый
что ни на есть `золотоносный` стопроцентно-кассо-собираемый 3-й
концерт Рахманинова. Но и это ещё не всё: чтобы окончательно добить
публику и завоевать наиширочайшее признание оной, Борис Вадимович
решился-таки во 2-м отделении явить на суд `не имеющий никакой
художественно-идейной ценности` (если верить самому автору) 2-й
концерт Шостаковича, `подарок сыну` (т.е. Максиму Ш.). Вечерняя
программа, надо сказать, подобрана с размахом.
Теперь - что с расстановкой рояля и оркестра на сцене? А вот с этим
не совсем понятно - откуда что растёт. Если верить архивным документам
Персимфанса, то тогдашние музыканты играли все концерты Рахманинова,
окромя 4-го, но что с рассадкой - фотографии не осталось, а
описательно - может и есть, но что-то не нашлось. Может, где и есть. В
современной же практике рояль обычно стоит посередине, `килем` в
сторону сцены и `клавой` - на партер. То есть пианист, как дирижёр -
спиной к залу, только сидит. Что у Березовского? - А у него всё
наоборот: форбаум рояля, т.е. лицевая часть, `смотрит` на публику, а
пианист спиной как бы к оркестру. Оригинально? - Ну это же
Березовский!
Что в итоге? А в итоге звук от рояля где-то растворялся, не успев
`добежать` до зала. Стоял гул, временами малоразличимые звуки рояльных
пассажей доносились худо-бедно до ушей, а временами, как туман,
расползались туда, куда им вздумается. Я слышал потом как две бабули
(настоящие меломанки) обсуждали, что за хрень такую они слушали вместо
3-го концерта. А я бы добавил, они слушали концерт для ОРКЕСТРА и
фортепиано, дабы последний как фон больше звучал.
Касаемо самого исполнения - ну тут Березовский остался верен себе,
гнал все лирические эпизоды почём зря (ну не хватает ему терпения на
сантименты), все `родные берёзки и аллеи с дворянскими прудиками` во
2-й части отмёл с решительностью пролетариата, одну только каденцию в
1-й части сыграл так, как собственно и написано в нотах - presto и
allegro molto, что далось ему на славу.
Если нет дирижёра на сцене, его надо выдумать. Вот и выдумал на свою
беду - подсел ко мне старикан справа и тут как начал руками махать в
такт играемой музыки, боооже! - полный попадос! Так махал, что даже
сидевшая рядом с ним женщина, видимо его дочь, всячески пыталась
урезонить его дерзкие попытки `помочь Березовскому` собрать оркестр.
Махал до тех пор, пока уже сидевшие рядом зрители не зыркнули в
сердцах на него, - да что же это такое!
А вот 2-й концерт Шостаковича очень даже симпатично вышло. Кто не
слышал кантилену во 2-й части, милости просим послушать - редкой
Дмитрий Дмитриевич. Видимо, действительно, когда находишься вдали от
идейно-художественных задач, то музыка начинает просто, как ручей,
литься в своих естественных природных условиях.
Если не смотреть на концерт с точки зрения вечной непреходящей
ценности, то он имел успех. Приятное настроение, публика хорошая,
шумно, много красивых лиц, изящных платьев, начищенные штиблеты..
Ежели говорить с позиции глубины, открытий, озарений, то.... Ну какое
это имеет значение для Березовского, его и так везде ждут. И ему
хорошо.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(24.01.2019 06:50)
популярные выводят себе гонорары. Это - нормально.
мешало зарабатывать свои миллионы, разыгрывая польки перед сытой
публикой, по меткому замечанию Прокофьева. Я уже не говорю про
Горовица, который мог за один вечер увеличить свой актив на несколько
миллионов долларов, сыграв эффектно и громко ми-бемоль мажорный
полонез Шопена перед респектабельной аудитории.
А был такой замечательный пианист Эрл Уайльд, не стеснявшийся играть
перед всеми президентами США и был обласкан всеми масс-медиа.
Я их, конечно, не сравниваю с Мацуевым, просто есть тип-музыкантов,
`анахоретов`, типа Соколова, а есть тип-музыкантов навроде
Ростроповича - вот им нужно непременно участвовать во всех сферах
общественной жизни, к ним очень подходит выражение `наш пострел везде
поспел`. Они как-то успевают и музыку поиграть, и всем интервью
раздать, и создать вагон общественных организации и фондов имени себя,
и в политике поучаствовать, и жениться, и фестивали `имени мене` (по
выражению Столярского) организовать.. и т.д. Ну такие натуры. А есть
бездельники, которых всё это раздражает и выводит из себя.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(24.01.2019 00:30)
певца ставлю его выше Паваротти. Не говоря уже о том, что Доминго
вобще хороший, разносторонний музыкант и актер (был). Но как же
досадно, что он брался за вещи, уже для него не посильные. Герман в
его-то годы, петь все семь картин, да и не для его это голоса... Нечто
провальное. Зачем же ставить под удар свое огромное имя. Всех денег
ведь не заработаешь.
пытался из последних сил вытягивать барочные фиоритуры, - печальное
зрелище. Жаль, что он до сих пор уверен, что его искусство по-прежнему
вызывает у слушателей восторг и восхищение. Видимо, его продюсеры не
готовы разочаровывать певца в обратном, ожидая от него по-прежнему
высокой наполняемости кассы готовых увидеть воочию пока ещё живой
легенды.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(24.01.2019 00:21)
слухачей - нет. Разве что Денискин джаз выделяется... Ну правильно,
тАк ведь никто на самом деле и не сможет. СлабО.
амбиции, ну и масс-медиа сделали из него для многих `утончённых натур`
`грушу для битья`. Он же с точки зрения СМИ - лучший пианист. Это
сыграло в какой-то степени злую шутку с ним: все так называемые мнящие
из себя знатоки считают неприличным даже упоминать его имя в приличном
обществе, а Мацуев не склонен к скромному поведению, куёт железо пока
горячо, т.е. выжимает из свалившейся на него популярности по
максимуму. А у нас ведь как заведено: ежели ты с экрана телевизора не
слазишь, то значит одновременно очень крут с точки зрения звонкой
монеты, хорошо продаётся, рентабелен, но тогда у некоторой части
утончённых натур он как бельмо в глазу, притча во языцех, `настоящий
художник должЁн быть голодным`.. И как следует, приговор вынесен,
апелляция невозможна, и никому нет дела до собственно - а как он
играет -то, кто-нибудь реально слушал хоть что-то у него? И тут
оказывается выясняется, что до самого его пианизма и дела нет, `не
читали, но осуждаем`.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(24.01.2019 00:00)
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 22:34)
провинциальная, захолустная. Ведь кто, кроме Дениса поедет с
концертом, например, в чертозабытый Ульяновск? Никто! За что ему - и
благодарны ! Как грицца `на безрыбье и жаба - лабарданс`
кстати, насчёт периферийности и захолустности аудитоии я с Вами
категорически не согласен. В глубинке публика порой куда более и
тоньше разбирается в музыке, чем в столицах. Вот в столицах люди часто
ходят на всякую раскрученную гадость, типа престарелого Доминго, у
которого от голоса уже давно руины остались, и платят какие-то
безумные деньги.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 22:27)
Периферийная, провинциальная, захолустная. Ведь кто, кроме Дениса
поедет с концертом, например, в чертозабытый Ульяновск? Никто! За что
ему - и благодарны ! Как грицца `на безрыбье и жаба -
лабарданс`
в обоих столицах и залы всегда битком, причём билеты раскупают еще
месяца за три до начала концерта. Даже не отпугивает ценник. Причина
такого ажиотажа очень проста: он из любого выступления делает шоу, его
концерты мало похожи на массу других, они не дают заснуть слушателю.
Конечно, можно много говорить про его пианизм, спорить, но на его
концертах однозначно не скучно. Я много раз был на его концертах и был
свидетелем совершенно фееричных трактовок. Хотя некоторые из них за
гранью дурновкусия уже. Но вот он такой, и этим весьма успешно
пользуется.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(23.01.2019 22:10)
лучше Баскова, даже на порядки хуже и гаже: с Басковым все ясно, а это
рядится во фрак высокого полета.
Мацуева определённо есть своё пианистическое лицо и харизма в отличие
от сотни других безликих пианистов, которыми наводнён музыкальный
рынок. В нём, конечно, есть шоуменские замашки и барская
размашистость, но иногда уж лучше такой подход, чем поднадоевшие
штампованные академически-выверенные трактовки многочисленных
лауреатов и заезженных гастролёров, типа Шиффа или Бухбиндера. Мне
Плетнёв иногда кажется намного гаже с его мутным глубокомыслием, чем
этот рубаха-парень с нереальным фортиссимо.
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(22.01.2019 19:10)
запишите к себе? - а то чёт `все и колет, и болит, И в груди огнем
палит!.. Я давно подозреваю У себя энцефалит!`
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(22.01.2019 10:53)
чего ему наполниться, когда отношение к музыке исключительно как к
ремеслу. Ремесло ДМ и совершенствует, тренирует мускулатуру, чтобы еще
громче, еще быстрее...
Сэр Грей тут уже сравнивал подход Мацуева к роялю с подходом
штангиста к снаряду. Но надо видеть и его самодовольную физиономию по
окончании исполнения: кто еще так может?
Последним бисом на этом концерте была `Пещера горного короля`, и
Мацуев на прощанье, что называется, пошел вразнос - лупил от души и
всё не туда, в басу, по-моему,ни разу не попал - сплошной оглушающий
ритм. Публика ревела от восторга.
согласен. Я в том году на был на нескольких его концертах и такого
громкого рояля нигде доселе и не слышал ни у кого. Именно, что ЛУПИТ
по роялю. И публика -именно, что РЕВЕЛА от восторга.
То, что он мажет мимо нот - это уже очевидно, но публике, по-моему,
по фиг всё.
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 23:41)
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 23:40)
очень трудно слушать виолончель. У меня обостренный слух на этот
инструмент, и не пропускаю ни одной малейшей шероховатости, и совсем
это мое слушание становится антимузыкальным
Воспринимаю только виолончель в квартете
с фортепианными сочинениями, чьи ноты я знаю до запятой. Слушая новое
исполнение, уже не получается просто получать общее впечатление, а
прислушиваешься к отдельным нотам или фразам. Короче, ищешь изъяны или
шероховатости, как Вы говорите, в ущерб целостному `обзору` сочинения.
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 23:35)
Зачем?
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 23:20)
5,6(обязательно!), ну и три последних
А Вы, кстати, виолончельный концерт Вайнберга слушали? Сумасшедше
красивый.
Кстати, а почему у нас ноты 5-й форт. сонаты Вайнберга нет в Архиве?
Это же выдающаяся работа, глыба, сверхплотная полифония, симфония для
фортепиано! Одним глазком на ноты бы...
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 23:16)
долго? мне кажется, как раз музыка Фелдмена очень ясно и легко
слушается?
квартетную музыку - как целая вечность, начинаю изводиться, меня не
хватает морально.
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 22:39)
квартеты Боккерини тоже в списке?
список войдёт.
Мне бы в этой ещё добить бы предыдущий список.
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 22:36)
второй, кажется, звучит 72 мин.
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 22:04)
Хотя, на мой вкус, несколько более выдающийся, чем Мясковский.
у Вас и Глазунов так себе композитор. Слышали-знаем..
И что же у Мийо такого выдающегося из творческого массива имеется,
можете с десяток сочинений назвать?
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 22:03)
виду ремесло. Если Вы считаете его выдающимся, то зачем задаётесь
вопросом: какие квартеты слушать? Слушайте всё подряд!
квартетов Мясковского, у меня в списке того, что предстоит только
осилить, стоят 17 квартетов Вайнберга, половина симфоний Гайдна, 14
квартетов Дворжака, камерные сочинения Гуммеля, 7 квартетов Мартину и
т.д. и т.д., то из этого можно сделать вывод, что лучше на всякий
случай спросить, с чего начать, ибо если слушать всё подряд - каша в
голове обеспечена.
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 21:53)
композитора-ремесленника, который, при этом, не был бы выдающимся
композитором?
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(21.01.2019 21:30)
добротный композитор... Странно, что в мире их мало
играют.
выдающийся композитор, со своим глубоким миром, своим видением,
почерком, яркой индивидуальностью, и крупнейший симфонист.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(21.01.2019 00:37)
перманентной заточенности на муз. новости (а он фигура достаточно
новая), на тему соотнести его, допустим, с Юлией Ван (или Номер Ван),
а также на тему возможности их как-то попробовать сопоставить. Или
сравнить, например, с Лан-Ланом (не знаю, почему он пришёл на ум). Вот
тут, например, его расписывают до небес:
http://www.peoples.ru/art/music/pianist/seong_jin_cho/
только ни прочили в гении в последнее время. Как ни глянешь в ФБ,
можно подумать, что сегодня всем пианистам пианист - Трифонов, уже в
гении записали не просто бесповоротно, но и готовы покусать тех, кто
ещё сомневается в этом.
А есть, кто и за Дебарга готов `полцарства отдать`, даже закрытый
фан-клуб целый образовался, где строжайше запрещено под страхом вылета
как пробка из членов общества что-либо худое даже подумать об нём.
Ну про Ланга в некоторых культурных `стенах` даже произносить имя
считается неприличным, это, дескать, считается продуктом громкого
пиара. Техника, типа, есть, души нет.
А касаемо этого перца, предложенного Вами для рассмотрения, ничего
сказать не могу умного, надобно б посидеть послушать. Как послушаю,
так и внесу свою лепту в мир критических стрел.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(20.01.2019 23:29)
пианиста Вы не начинаете нагреваться?
В мире ему много авансов надавали. От вундеркинда до
взрослого-индиго.
Какие будут... замечания?
чего нагреваться то?
Надеюсь, взамен авансам Чо исправно явит миру шедевры пианизма?
Замечания делать ранёхонько в виду неизученности объекта.