CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Концерт Артуро Бенедетти Микеланджели
(09.11.2015 21:54)
Andreewa писал(а):
Хотя курение наносит
непоправимый вред здоровью.))
Этот тезис придумали врачи, чтобы
как-то оправдать свою никчемность.
Тема:Опера `Праздник на Парнасе`
(08.11.2015 00:41)
А разве это опера? Скорее - серената.
Между прочим, посвящена эта серената вот этой замечательной девушке:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Anneofhannover_princess_of_or
ange.jpg
Тема:Опера `Ринальдо` (арии)
(07.11.2015 22:57)
Maxilena писал(а):
Абсолютно. Пение
ангела.
А вот ария у Генделя, где поют про ангела:
https://yadi.sk/d/cOx1RnndkJHrH
Тема:Опера `Ринальдо` (арии)
(07.11.2015 21:52)
Aelina писал(а):
--Да, и я бы сказала - с
фолиевым эффектом, исключающим одноразовое слушание.
У Генделя
какой-то целый клад подобных арий, хотя они почему-то и не так
популярны, но по красоте совершенно не уступают, а во многом и
превосходят эту.
Тема:Опера `Ринальдо` (арии)
(07.11.2015 21:29)
Aelina писал(а):
На Млечном Пути красивее голоса
не встретишь.
Ария исполнена без малейшего изъяна, идеально.
В таких случаях даже страшно становится. И
благостно.
Сверхпопулярная ария, я её раза четыре встречал в
других его сочинениях и даже Лист сочинил на основе её мелодии свою
фортепианную обработку:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=158005
Тема:Месса фа мажор Святого Эмидия для солистов, хора и оркестра (1734?)
(07.11.2015 20:25)
Anonymous писал(а):
Да, прекрасное сочинение!
Жаль, редко исполняемое.
Пожалуйста)
В те времена такой симпатичной музыки сочиняли
довольно много просто потому, что по иному было нельзя.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 20:08)
Maxilena писал(а):
Мозги у Леши - очень
большие!
Даже больше чем у Эйнштейна? тады крах теории
относительности
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 20:07)
alexshmurak писал(а):
Не совсем понимаю тогда
суть вопроса. Что значит `как`? Какой именно аспект исполнения этого
фрагмента Вас интересует?
ладно, проехали...
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 19:21)
alexshmurak писал(а):
я играю спокойно, а у меня
небольшие руки. Вы что-то напутали
Сыграть можно всё что угодно
технически, я тоже могу это сыграть. Меня интересует как это играют.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 18:54)
abcz писал(а):
Я предпочитаю красавиц трезвых,
лихие друзья уже вымерли,
Зачем Вам трезвые красавицы-то...... От
них даже лихие друзья мрут как мухи.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 18:34)
abcz писал(а):
очень хорошая смерть, по-моему.
Играешь-играешь и - кряк.
А еще лучше в окружении хмельных
красавиц, лихих друзей и под звуки струн.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 17:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну вот и говорю,
лучше средние руки, но вообще, конечно. наплевать, у Гринберг, знаю,
были крошечные, ну и ладно. Как-то обходятся, меняют текст незаметно,
перекладывают из одной руки в другую и т.д. Что-то и правда лучше не
играть, если габариты не те.
Гульд, кстати, почти всегда арпеджио
играл там, где аккорды больше октавы.
Мне вот всегда интересно было как многие пианисты справляются с
начальными аккордами 2-го концерта СВР - там ведь руки огромные нужны.
Рихтер, к примеру,полностью брал, другие же прибегали к ухищрениям.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 16:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Звучит у маленьких
мышек, у девочек, у которых ручки едва октаву берут. Но зато у них
острые коготки, и звук сам собой серебрится.
У пианистов с
маленькими руками, мне кажется, есть ряд проблем, не все произведения
доступны. В финале перед кодой 4-й баллады Шопена, помню, есть тихий
аккорд больше октавы - ну, вот как его сыграть.... не арпеджио же
играть, тогда рушится вся драматургия.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 16:40)
abcz писал(а):
если любишь это дело, никакой
мужественности не надо
Можно не заметить как в гроб сыграть, как
случилось с Микеланджело.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 16:04)
sir Grey писал(а):
И вот в этой записи человек
уже пожилой пытается вести себя мужественно, но не получается уже.
Движения и манера – те же, а возраст уже не тот.
Вы поиграйте в
75 лет сотни концертов в год как Рихтер - я посмотрю сколько
мужественности у Вас останется.
Тема:`Романтические послания`(С.В.Рахманинову,В.А.Моцарту, А.Дворжаку) - цикл пьес для арфы и виолончели,1999г.
(06.11.2015 21:34)
Как ни гляну на сайт всё думаю, что за `зверь` такой эта Смирнова, чьи
записи мерцают с той же частотой, что и головы наших госдумцев на
экранах телевизора?
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(06.11.2015 19:20)
Интересно, когда смотришь на лица слушателей, на эти внимательные
лица, ловящие каждую ноту в музыке, сосредоточенно сидящие не
шелохнувшись, то понимаешь насколько это в сто крат важнее для любого
музыканта, чем все эти крики браво и брависсимо.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(06.11.2015 16:05)
Слава и почёт выложившему столь высокохудожественное музыкальное
явление, алкаю сегодня посмотреть-послушать.
Тема:` Вступление к несуществующей песне ` для скрипки и камерного оркестра
(05.11.2015 06:58)
Народ жжот, даже настроение резко поднялось, читая комменты.
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(29.10.2015 16:54)
Leb1 писал(а):
Знаминитому сайту с тысячами
торрентов академической музыки грозит пожизненная блокировка на
территории РФ.
Над сайтом тож, когда `приветно`
ПоднЯлась властная рука,
Пипец подкрался незаметно,
Хоть виден был издалека!
Тема:Симфония № 4 ми минор
(27.10.2015 20:26)
musikus писал(а):
На этот пост я оставил некую
реплику. Реплика не бог весть какая, но ее тут же удалили. Ничего
принципиального и крамольного. Настоятельно хотелось бы узнать - кто,
зачем и почему. Это свинство.
Мне понравилась фраза - `другие
музикусы`. Это все равно, что сказать - `и другие бетховены`.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(25.10.2015 00:11)
hamerkop писал(а):
Конкретно когда он на одном из
совещаний со Шкирятовым резко поговорил.
Дык, ССП ему ведь
страшно нахамил на каком-то совещании. Ну нельзя же так с
партработниками, с чувствительными людьми.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 23:57)
hamerkop писал(а):
А в 1948 ССП для всех них был
уже точно не `наш`.
.....после того, как Сталину пожаловались на
поведение Прокофьева, после чего он ответил: `Совсем зазнались` и дал
директиву: `Будем учить`.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 23:00)
hamerkop писал(а):
Когда прорабатывался текст
Постановления-1948, Сталин изрек, говорят: `Но Шостакович, Шебалин-они
ведь наши...`
В 1927 году в Колонном зале в Москве, когда
Персимфанс исполнял произведения Прокофьева, Сталин, находясь на этом
концерте, говорят, заявил: `Прокофьев - наш`.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(24.10.2015 09:49)
Osobnyak писал(а):
А на мой вкус, праздник всё
ближе и ближе:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2678729
Ух тыыыыыы...... Всё,
`деревню Гадюкино` смыло водкой.
1
«...
75
76
...»
265
Наши контакты
Тема:Концерт Артуро Бенедетти Микеланджели
(09.11.2015 21:54)
непоправимый вред здоровью.))
как-то оправдать свою никчемность.
Тема:Опера `Праздник на Парнасе`
(08.11.2015 00:41)
Между прочим, посвящена эта серената вот этой замечательной девушке:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Anneofhannover_princess_of_or
ange.jpg
Тема:Опера `Ринальдо` (арии)
(07.11.2015 22:57)
ангела.
https://yadi.sk/d/cOx1RnndkJHrH
Тема:Опера `Ринальдо` (арии)
(07.11.2015 21:52)
фолиевым эффектом, исключающим одноразовое слушание.
какой-то целый клад подобных арий, хотя они почему-то и не так
популярны, но по красоте совершенно не уступают, а во многом и
превосходят эту.
Тема:Опера `Ринальдо` (арии)
(07.11.2015 21:29)
не встретишь.
Ария исполнена без малейшего изъяна, идеально.
В таких случаях даже страшно становится. И
благостно.
других его сочинениях и даже Лист сочинил на основе её мелодии свою
фортепианную обработку:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=158005
Тема:Месса фа мажор Святого Эмидия для солистов, хора и оркестра (1734?)
(07.11.2015 20:25)
Жаль, редко исполняемое.
Пожалуйста)
довольно много просто потому, что по иному было нельзя.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 20:08)
большие!
относительности
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 20:07)
суть вопроса. Что значит `как`? Какой именно аспект исполнения этого
фрагмента Вас интересует?
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 19:21)
небольшие руки. Вы что-то напутали
технически, я тоже могу это сыграть. Меня интересует как это играют.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 18:54)
лихие друзья уже вымерли,
них даже лихие друзья мрут как мухи.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 18:34)
Играешь-играешь и - кряк.
красавиц, лихих друзей и под звуки струн.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 17:04)
лучше средние руки, но вообще, конечно. наплевать, у Гринберг, знаю,
были крошечные, ну и ладно. Как-то обходятся, меняют текст незаметно,
перекладывают из одной руки в другую и т.д. Что-то и правда лучше не
играть, если габариты не те.
играл там, где аккорды больше октавы.
Мне вот всегда интересно было как многие пианисты справляются с
начальными аккордами 2-го концерта СВР - там ведь руки огромные нужны.
Рихтер, к примеру,полностью брал, другие же прибегали к ухищрениям.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 16:43)
мышек, у девочек, у которых ручки едва октаву берут. Но зато у них
острые коготки, и звук сам собой серебрится.
маленькими руками, мне кажется, есть ряд проблем, не все произведения
доступны. В финале перед кодой 4-й баллады Шопена, помню, есть тихий
аккорд больше октавы - ну, вот как его сыграть.... не арпеджио же
играть, тогда рушится вся драматургия.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 16:40)
мужественности не надо
случилось с Микеланджело.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(07.11.2015 16:04)
уже пожилой пытается вести себя мужественно, но не получается уже.
Движения и манера – те же, а возраст уже не тот.
75 лет сотни концертов в год как Рихтер - я посмотрю сколько
мужественности у Вас останется.
Тема:`Романтические послания`(С.В.Рахманинову,В.А.Моцарту, А.Дворжаку) - цикл пьес для арфы и виолончели,1999г.
(06.11.2015 21:34)
записи мерцают с той же частотой, что и головы наших госдумцев на
экранах телевизора?
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(06.11.2015 19:20)
лица, ловящие каждую ноту в музыке, сосредоточенно сидящие не
шелохнувшись, то понимаешь насколько это в сто крат важнее для любого
музыканта, чем все эти крики браво и брависсимо.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(06.11.2015 16:05)
явление, алкаю сегодня посмотреть-послушать.
Тема:` Вступление к несуществующей песне ` для скрипки и камерного оркестра
(05.11.2015 06:58)
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(29.10.2015 16:54)
торрентов академической музыки грозит пожизненная блокировка на
территории РФ.
ПоднЯлась властная рука,
Пипец подкрался незаметно,
Хоть виден был издалека!
Тема:Симфония № 4 ми минор
(27.10.2015 20:26)
реплику. Реплика не бог весть какая, но ее тут же удалили. Ничего
принципиального и крамольного. Настоятельно хотелось бы узнать - кто,
зачем и почему. Это свинство.
музикусы`. Это все равно, что сказать - `и другие бетховены`.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(25.10.2015 00:11)
совещаний со Шкирятовым резко поговорил.
страшно нахамил на каком-то совещании. Ну нельзя же так с
партработниками, с чувствительными людьми.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 23:57)
уже точно не `наш`.
поведение Прокофьева, после чего он ответил: `Совсем зазнались` и дал
директиву: `Будем учить`.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 23:00)
Постановления-1948, Сталин изрек, говорят: `Но Шостакович, Шебалин-они
ведь наши...`
Персимфанс исполнял произведения Прокофьева, Сталин, находясь на этом
концерте, говорят, заявил: `Прокофьев - наш`.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(24.10.2015 09:49)
ближе и ближе:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2678729
`деревню Гадюкино` смыло водкой.