CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Опера `Арабелла` (1929-1932)
(11.10.2015 17:28)
Очень стильная опера, в заглавной роли Рене Флемминг.
Пару слов о самой опере.
Одна из самых популярных опер Р. Штрауса по музыке довольно мелодична
и изящна, включает в себя немало фольклорно-народных напевов, в том
числе и славянских. В опере довольно прилично и с лирическими
эпизодами, типа сцены объяснения Арабеллы и Мандрыки во 2-м акте
или финальная сцена со стаканом воды. В общем, если сравнивать язык
«Арабеллы», например, с «Кавалером роз», то Штраус немного применяет
диссонансы, во многом использует parlando, т.е. речитатив,
сочетающийся иногда с ненотированными диалогами. Также композитор
выстроил оперу таким образом, что даже несмотря на внушительный
оркестр с 89 инструментами, он довольно прозрачен за счёт экономного
использования средств.
Несмотря на то, что опера легка и почти опереточна на слух, её
происхождение мрачновато. Дело в том, что либретто к опере было
написано Гофмансталем и сразу после его написания у известного
либреттиста старший сын покончил жизнь самоубийством, в результате
чего автор либретто не смог пережить эту трагедию и умер в 1929 году.
Штраус же вынужден был в таких трагических условиях сочинять весёлую
музыку. Да и закончить полностью партитуру ему мешала другая работа –
переделка оперы Моцарта «Идоменей» в современный оркестровый наряд. Но
когда партитура была закончена и пришла пора показывать её публике, к
власти пришли нацисты - и Штраус решил опять повременить с её
постановкой. Но тут не выдержал интендант Дрезденской оперы, настояв
на её исполнении. Тут надо еще добавить, что к моменту премьеры оперы
«Арабеллы» композитору было уже 69 лет!! Но после успешной мировой
премьеры в Дрездене под управлением Клеменса Крауса, а также с
участием его жены, знаменитой певицей Урсуляк в заглавной партии
«Арабелла», опера очень быстро завоевала оперные сцены мира. В том же
году была австрийская премьера, потом английская в 1934, ну и
пошло-поехало.
Надо сказать, что опера не лишена недостатков, к сожалению. Заметны
некоторые длинноты, есть эпизоды откровенно притянутые за уши,
например, финал 2-го акта мало похож на развязку или полновесное
завершение, скорее неуклюже найденный выход из затруднительного
положения (Этот финал позже другие дирижеры старались заменить просто
на эффектное оркестровое вступление к следующему акту), не совсем
верно найденные опереточные интонации, там, где, по идее, они должны
быть. Возможно, что это всё просто издержки возраста композитора.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(11.10.2015 00:25)
weina писал(а):
Сергей Сергеич был не одинок,
неоднократно используя свои озарения.
Это вы очень точно сказали,
да.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(11.10.2015 00:02)
abyrvalg писал(а):
Найдите Элегию для флейты и
фортепиано Барбера и её сравните со 2-й частью концерта.
Вот она,
нашёл:
http://classic-online.ru/ru/production/33163
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(10.10.2015 23:51)
weina писал(а):
Это и не удивительно. Музыка
такого рода, что, раз услышав, уже не забудешь. А 2-я часть просто
по-настоящему красива. У меня все образы этого Концерта уже успели
выстроиться в некую стройную концепцию (для личного пользования,
разумеется).
Найдите Элегию для флейты и фортепиано Барбера и её
сравните со 2-й частью концерта.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(10.10.2015 23:26)
weina писал(а):
Шикарный концерт, давно мне
нравится,
Тоже давно знаю этот концерт. Барбер его, по-моему,
сочинил где-то около 1960 года, причем первоначально финал сочинил в
таком ключе, что даже Горовиц признал его невозможным сыграть.
Пришлось переделать, но размер пять восьмых всё-таки оставил. Эта
постоянная остинатная фигура в басу, переходящая от фортепиано к
оркестру, вносит своего рода блюзовый элемент. Концерт, кстати, имел
успех, даже премию какую-то выиграл.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 22:20)
weina писал(а):
Я от политики очень далека, но
творческая фантазия городских властей меня восхищает.
Московские
власти центральные улицы так переделали, что я даже перестал узнавать
их, но всё очень здорово, на самом деле. Провода, наконец, все убрали
под землю, город начал преобразовываться буквально на глазах. Я сам
ежедневно езжу по центру города и глаз радуется. Наконец, все эти
машины убрали с улиц и с тротуаров, пешеходные зоны расширили и т.д. Я
так понимаю, власти решили центр Москвы сделать полностью пешеходным и
совершенно правильно сделали, нечего там машинам коптить небо.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 22:15)
Twist7 писал(а):
Чековыми ?)))
Ай, молодец!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 21:57)
weina писал(а):
На Болотной давно не была, но
наверняка и там что-то хорошее придумали. Все к тому, что гражданам
положено развлекаться, а не митинговать.
Вы Москву рассматриваете
только как место с точки зрения шествий и митингов всяких либеральных
маргиналов?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 21:35)
Andrew_Popoff писал(а):
И цирк укатил, такая
досада...
Цирк уехал, остались клоуны.
Тема:Опера `Арабелла` (1929-1932)
(10.10.2015 20:28)
Osobnyak писал(а):
Задорнов где-то рассказывал,
как Жириновский пошёл в мавзолей выносить Ленина - и вышел через
несколько минут с фингалом под глазом.
Кто-то в мавзолее сильно
охает
Это Ленин Жирика мудохает.
Тема:Опера `Арабелла` (1929-1932)
(10.10.2015 18:45)
Osobnyak писал(а):
Большое спасибо Alebaranov`у
за ПЕРВОЕ добавление этой чудесной оперы в Архив. То, что она до сих
пор отсутствовала, это безобразие.
Разве он отсутствовала до сих
пор? У меня аж три разных записей есть, включая два видео, буду
выкладывать.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 18:11)
gutta писал(а):
Ставкой был ящик коньяку.
Администрация, натурально, облажалась.
Ай да и ставка! Самая
логичная и бесценная ставка, которую можно только придумать.
Какая-то администрация и против самого Ришона аль Циона в этих
делах?!!... Да даже гадать не надо, что администрация обкакается.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 17:21)
gutta писал(а):
Если есть вопросы, прошу ко мне в
личку.
Вот это я понимаю, - сервис!! Не зря, всё-таки, наш
император болота осушал, теперь скоро и высококлассная автомобильная
дорога будет между Москвой и Питером. Я по одному уже построенному
участку в московской области уже покатался - такая ровная и широкая,
что летя даже под 200 км/ч, я скорости практически не ощущал. чисто
немецкий автобан.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 17:16)
OlgaKz писал(а):
Ах, петербургская прописка,
Где возвышенное - близко!
В Питере даже проститутки берут не
деньгами, в книжками.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 16:26)
gutta писал(а):
В Мариинском,
В БДТ лекции читают,
На `Алису` с Фрейндлих и музЫкой Настасьи (она же) третий год не
попасть.
Ну вот!... Вот сюда я и хочу, как-нибудь соберусь, тем
более у меня не за горами деловые встречи в Питере. Мариинку особенно
хочу. Хочу и всё!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 15:18)
gutta писал(а):
Насчёт `звучит` согласен, а в
остальном ловлю на слове. И хоть питерских кабаков тоже не люблю, но в
паре мест готов быть вашим вергилием и чичероне. Только дайте знать о
прибытии?
Не, лучше Вы к нам, а в Ваши питерские рыгаловки я ещё
успею побывать.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 15:09)
gutta писал(а):
. В Москву я больше ни
ногой.
Звучит, будто ступив с трапа самолёта Вы случайно ногой
наступили на говно и по этой оказии судите теперь обо всей Москве.
Сейчас в Москве хороших питейных - больше чем надо, а во-вторых Москва
не по дням, а по часам хорошеет. Центр Москвы сейчас вообще стал
загляденье. Так что как будете в Москве, звякните мне, я Вас в
нормальные места свожу.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 14:43)
gutta писал(а):
На стене питерской школы 239.
Недалеко от дома, где живали Мережковский с Гиппиус и
Бродским.
Школа 239....... Мережковский с Гиппиусом.... я краевед
что-ли в ваших краях?
Вот спрОсите меня, где в Москве можно хорошо посидеть или выпить -
это я Вам сразу как на духу, а вот Мережковский с Гиппиусом.... Тут я
слаб и духом немощь.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 14:21)
gutta писал(а):
Только на мраморе. И
золотом.
Под могильной плитой шоль?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 13:31)
gutta писал(а):
За исключением Настасьи.
Как
фамилия этой ласточки?
Тема:Соната для фортепиано № 4 до минор (1917)
(09.10.2015 11:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не знаю, мне
кажется, очень рано весь задор ушел в собирание разнообразной
клубнички на полях сражения, вместо штыковых боев. к которым автор был
безусловно готов и способен, судя по Апельсинам, допустим, по Игроку.
Клубничка ароматная, питательная, Повесть о настоящем человеке,
допустим, тоже есть чем насладиться, но ведь досадно. Так бывает
(почти всегда!): учится у тебя великолепно, гениально одарённый
человек, но потом решает, что ему охота отдохнуть у этой речки,
сознательно себя стаскивает с пьедестала и начинает выращивать герань.
И н и ч е г о тут не поделаешь. Решил человек стал посредственностью
и решил, точка. Другое дело, что все равно не выйдет.
Я прочитал
Ваш пост и мне показалось, что Вы, наверное, писали про Стравинского,
а не про Прокофьева. Вот про Стравинского - да, это точно сказано, он
просто сдох как композитор в конце своего творчества. Начало было
безусловно мощное, выдающееся, самому нравится, но как только вступил
на путь неоклассицизма, то дальше вся его творческая деятельность
говорит о медленном, но верном скатывании вниз по наклонной, я бы даже
сказал, на лицо творческое угасание с каждым годом, а в результате
полная дистрофия музыкальной мысли.
Тема:Соната для фортепиано № 4 до минор (1917)
(09.10.2015 10:26)
musikus писал(а):
`Просветленную ночь`,
Gurre-Lieder, `Пеллеаса` слушаю с удовольствием.Если считать это
эпигонством (кого? Вагнера?)то и ОЧЕНЬ МНОГО музыки в этом мире,
созданной в традициях, надо считать эпигонством.
Да хоть и всего Моцарта.
Просветленная ночь - это хоть что-то из
наследия Шёнберга решили вытянуть, чтобы всему миру показать, вот,
мол, Шёнберг не только атональщик и додекафонщик, а и такое мог
написать, хотя таких подобных вещей уже немало сочиняли в то время.
Гурре-лидер - ничего интересного, я его переслушивал неоднократно, да
так и не нашёл в нём ничего оригинального, всё это было уже до него.
Моцарт не был эпигоном. Да, он творил в рамках тех привычных
традиционных форм, но со своим 100 % узнаваемым почерком. А в форт.
концертах, например, ему равных не было вообще. Не говоря уже об
операх, когда вроде бы не выходя за устоявшиеся формы, он каким-то
чудесным образом менял содержание. А в вопросах развития и обработки
материала с ним опять же немногие могли конкурировать.
Так что, каким же он эпигоном был?
Тема:Соната для фортепиано № 4 до минор (1917)
(09.10.2015 08:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
вдруг моя добрая
знакомая, отличный музыкант, говорит: не люблю Прокофьева. То есть не
просто вкусово, но и идеологически, говорит, я его не принимаю.
А
я вот идеологически не воспринимаю Шенберга, и вообще не считаю его
композитором. Весь ранний его период до атональный - это сплошное
эпигонство в музыке, в атональом периоде пару вещей еще можно
послушать, а его додекафонный- откровенное говно.
Вот что такое Шёнберг на самом деле.
Тема:Соната для фортепиано № 4 до минор (1917)
(09.10.2015 08:16)
victormain писал(а):
Нет, серьёзно? Вы
серьёзно?
абсолютно. Просто существует еще какая-то твердолобая
часть человечества, до которой пока еще не дошли красоты этой музыки.
Тема:Короткие и легкие клавирные пьесы для начинающих (1-й сборник) (1765)
(08.10.2015 21:32)
Мне запомнилась, что в 1753 году Бах написал трактат для начинающих
играть на клавире.
1
«...
77
78
...»
265
Наши контакты
Тема:Опера `Арабелла` (1929-1932)
(11.10.2015 17:28)
Пару слов о самой опере.
Одна из самых популярных опер Р. Штрауса по музыке довольно мелодична
и изящна, включает в себя немало фольклорно-народных напевов, в том
числе и славянских. В опере довольно прилично и с лирическими
эпизодами, типа сцены объяснения Арабеллы и Мандрыки во 2-м акте
или финальная сцена со стаканом воды. В общем, если сравнивать язык
«Арабеллы», например, с «Кавалером роз», то Штраус немного применяет
диссонансы, во многом использует parlando, т.е. речитатив,
сочетающийся иногда с ненотированными диалогами. Также композитор
выстроил оперу таким образом, что даже несмотря на внушительный
оркестр с 89 инструментами, он довольно прозрачен за счёт экономного
использования средств.
Несмотря на то, что опера легка и почти опереточна на слух, её
происхождение мрачновато. Дело в том, что либретто к опере было
написано Гофмансталем и сразу после его написания у известного
либреттиста старший сын покончил жизнь самоубийством, в результате
чего автор либретто не смог пережить эту трагедию и умер в 1929 году.
Штраус же вынужден был в таких трагических условиях сочинять весёлую
музыку. Да и закончить полностью партитуру ему мешала другая работа –
переделка оперы Моцарта «Идоменей» в современный оркестровый наряд. Но
когда партитура была закончена и пришла пора показывать её публике, к
власти пришли нацисты - и Штраус решил опять повременить с её
постановкой. Но тут не выдержал интендант Дрезденской оперы, настояв
на её исполнении. Тут надо еще добавить, что к моменту премьеры оперы
«Арабеллы» композитору было уже 69 лет!! Но после успешной мировой
премьеры в Дрездене под управлением Клеменса Крауса, а также с
участием его жены, знаменитой певицей Урсуляк в заглавной партии
«Арабелла», опера очень быстро завоевала оперные сцены мира. В том же
году была австрийская премьера, потом английская в 1934, ну и
пошло-поехало.
Надо сказать, что опера не лишена недостатков, к сожалению. Заметны
некоторые длинноты, есть эпизоды откровенно притянутые за уши,
например, финал 2-го акта мало похож на развязку или полновесное
завершение, скорее неуклюже найденный выход из затруднительного
положения (Этот финал позже другие дирижеры старались заменить просто
на эффектное оркестровое вступление к следующему акту), не совсем
верно найденные опереточные интонации, там, где, по идее, они должны
быть. Возможно, что это всё просто издержки возраста композитора.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(11.10.2015 00:25)
неоднократно используя свои озарения.
да.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(11.10.2015 00:02)
фортепиано Барбера и её сравните со 2-й частью концерта.
нашёл:
http://classic-online.ru/ru/production/33163
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(10.10.2015 23:51)
такого рода, что, раз услышав, уже не забудешь. А 2-я часть просто
по-настоящему красива. У меня все образы этого Концерта уже успели
выстроиться в некую стройную концепцию (для личного пользования,
разумеется).
сравните со 2-й частью концерта.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(10.10.2015 23:26)
нравится,
сочинил где-то около 1960 года, причем первоначально финал сочинил в
таком ключе, что даже Горовиц признал его невозможным сыграть.
Пришлось переделать, но размер пять восьмых всё-таки оставил. Эта
постоянная остинатная фигура в басу, переходящая от фортепиано к
оркестру, вносит своего рода блюзовый элемент. Концерт, кстати, имел
успех, даже премию какую-то выиграл.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 22:20)
творческая фантазия городских властей меня восхищает.
власти центральные улицы так переделали, что я даже перестал узнавать
их, но всё очень здорово, на самом деле. Провода, наконец, все убрали
под землю, город начал преобразовываться буквально на глазах. Я сам
ежедневно езжу по центру города и глаз радуется. Наконец, все эти
машины убрали с улиц и с тротуаров, пешеходные зоны расширили и т.д. Я
так понимаю, власти решили центр Москвы сделать полностью пешеходным и
совершенно правильно сделали, нечего там машинам коптить небо.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 22:15)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 21:57)
наверняка и там что-то хорошее придумали. Все к тому, что гражданам
положено развлекаться, а не митинговать.
только как место с точки зрения шествий и митингов всяких либеральных
маргиналов?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 21:35)
досада...
Тема:Опера `Арабелла` (1929-1932)
(10.10.2015 20:28)
как Жириновский пошёл в мавзолей выносить Ленина - и вышел через
несколько минут с фингалом под глазом.
охает
Это Ленин Жирика мудохает.
Тема:Опера `Арабелла` (1929-1932)
(10.10.2015 18:45)
за ПЕРВОЕ добавление этой чудесной оперы в Архив. То, что она до сих
пор отсутствовала, это безобразие.
пор? У меня аж три разных записей есть, включая два видео, буду
выкладывать.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 18:11)
Администрация, натурально, облажалась.
логичная и бесценная ставка, которую можно только придумать.
Какая-то администрация и против самого Ришона аль Циона в этих
делах?!!... Да даже гадать не надо, что администрация обкакается.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 17:21)
личку.
император болота осушал, теперь скоро и высококлассная автомобильная
дорога будет между Москвой и Питером. Я по одному уже построенному
участку в московской области уже покатался - такая ровная и широкая,
что летя даже под 200 км/ч, я скорости практически не ощущал. чисто
немецкий автобан.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 17:16)
Где возвышенное - близко!
деньгами, в книжками.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 16:26)
В БДТ лекции читают,
На `Алису` с Фрейндлих и музЫкой Настасьи (она же) третий год не
попасть.
более у меня не за горами деловые встречи в Питере. Мариинку особенно
хочу. Хочу и всё!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 15:18)
остальном ловлю на слове. И хоть питерских кабаков тоже не люблю, но в
паре мест готов быть вашим вергилием и чичероне. Только дайте знать о
прибытии?
успею побывать.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 15:09)
ногой.
наступили на говно и по этой оказии судите теперь обо всей Москве.
Сейчас в Москве хороших питейных - больше чем надо, а во-вторых Москва
не по дням, а по часам хорошеет. Центр Москвы сейчас вообще стал
загляденье. Так что как будете в Москве, звякните мне, я Вас в
нормальные места свожу.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 14:43)
Недалеко от дома, где живали Мережковский с Гиппиус и
Бродским.
что-ли в ваших краях?
Вот спрОсите меня, где в Москве можно хорошо посидеть или выпить -
это я Вам сразу как на духу, а вот Мережковский с Гиппиусом.... Тут я
слаб и духом немощь.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 14:21)
золотом.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2015 13:31)
фамилия этой ласточки?
Тема:Соната для фортепиано № 4 до минор (1917)
(09.10.2015 11:42)
кажется, очень рано весь задор ушел в собирание разнообразной
клубнички на полях сражения, вместо штыковых боев. к которым автор был
безусловно готов и способен, судя по Апельсинам, допустим, по Игроку.
Клубничка ароматная, питательная, Повесть о настоящем человеке,
допустим, тоже есть чем насладиться, но ведь досадно. Так бывает
(почти всегда!): учится у тебя великолепно, гениально одарённый
человек, но потом решает, что ему охота отдохнуть у этой речки,
сознательно себя стаскивает с пьедестала и начинает выращивать герань.
И н и ч е г о тут не поделаешь. Решил человек стал посредственностью
и решил, точка. Другое дело, что все равно не выйдет.
Ваш пост и мне показалось, что Вы, наверное, писали про Стравинского,
а не про Прокофьева. Вот про Стравинского - да, это точно сказано, он
просто сдох как композитор в конце своего творчества. Начало было
безусловно мощное, выдающееся, самому нравится, но как только вступил
на путь неоклассицизма, то дальше вся его творческая деятельность
говорит о медленном, но верном скатывании вниз по наклонной, я бы даже
сказал, на лицо творческое угасание с каждым годом, а в результате
полная дистрофия музыкальной мысли.
Тема:Соната для фортепиано № 4 до минор (1917)
(09.10.2015 10:26)
Gurre-Lieder, `Пеллеаса` слушаю с удовольствием.Если считать это
эпигонством (кого? Вагнера?)то и ОЧЕНЬ МНОГО музыки в этом мире,
созданной в традициях, надо считать эпигонством.
Да хоть и всего Моцарта.
наследия Шёнберга решили вытянуть, чтобы всему миру показать, вот,
мол, Шёнберг не только атональщик и додекафонщик, а и такое мог
написать, хотя таких подобных вещей уже немало сочиняли в то время.
Гурре-лидер - ничего интересного, я его переслушивал неоднократно, да
так и не нашёл в нём ничего оригинального, всё это было уже до него.
Моцарт не был эпигоном. Да, он творил в рамках тех привычных
традиционных форм, но со своим 100 % узнаваемым почерком. А в форт.
концертах, например, ему равных не было вообще. Не говоря уже об
операх, когда вроде бы не выходя за устоявшиеся формы, он каким-то
чудесным образом менял содержание. А в вопросах развития и обработки
материала с ним опять же немногие могли конкурировать.
Так что, каким же он эпигоном был?
Тема:Соната для фортепиано № 4 до минор (1917)
(09.10.2015 08:19)
знакомая, отличный музыкант, говорит: не люблю Прокофьева. То есть не
просто вкусово, но и идеологически, говорит, я его не принимаю.
я вот идеологически не воспринимаю Шенберга, и вообще не считаю его
композитором. Весь ранний его период до атональный - это сплошное
эпигонство в музыке, в атональом периоде пару вещей еще можно
послушать, а его додекафонный- откровенное говно.
Вот что такое Шёнберг на самом деле.
Тема:Соната для фортепиано № 4 до минор (1917)
(09.10.2015 08:16)
серьёзно?
часть человечества, до которой пока еще не дошли красоты этой музыки.
Тема:Короткие и легкие клавирные пьесы для начинающих (1-й сборник) (1765)
(08.10.2015 21:32)
играть на клавире.