Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(20.01.2019 21:06)
Вот бы кто посоветовал, какие у `Мяскуши` интересные квартеты есть, а
то совсем не знаю их.
    


Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(20.01.2019 16:10)
abcz писал(а):
по-моему, всю страшную музыку
написал Шостакович
Не, у Шнитке пострашнее будет.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 23:55)
oriani писал(а):
Недавно всего Айвза переслушала.
)
И Вы уже без ума от его музыки?
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 22:09)
Andrew_Popoff писал(а):
С Моцартом проще. При
всех претензиях он такой нежный, такой чудесный и обаятельный, что
противиться его обаянию долго невозможно.

Думаю, и к вам он придёт когда-нибудь. Ну, а если не придёт, не
страшно. Не может нечто нравиться абсолютно всем. Кроме денег ничего
такого больше нет на свете.
Ну почему он мне не нравится - очень
даже нравится. Дело в другом: литературная, как Вы говорите, мишура
вокруг Моцарта заслонила за собой саму его музыку. Спросите любого
обожателя Моцарта - он знает кроме этого композитора ещё кого-нибудь?
Ну, наверное, вспомнит Бетховена с Брамсом. И всё. Ну Шопена с
Чайковским припомнит ещё. Но при этом такой любитель абсолютно
убеждён, что выше и божественнее Моцарта никого нет и быть не может,
потому что так общепринято думать. И ещё интереснее, что он, этот
любитель, из всего огромного списка опусов Моцарта вспомнит от силу с
десяток вещей.

Да он уже давно пришёл ко мне, только спокойно, без излишней суеты и
излишних славословий. Он у меня мирно уживается в компании других
больших композиторов.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 15:46)
Lostnickname писал(а):
О, вовсе наоборот. Позади
периоды увлечения последовательно Бахом, Моцартом, Бетховеном,
западным романтизмом, русским романтизмом, Скрябиным (отдельный и
длительный этап), эмигрантской школой (Рахманинов, Стравинский),
советской школой (Мясковский, Прокофьев, Шостакович)... Причём каждый
последующий этап начинался с ниспровержения предыдущего.

Теперь время собирать камни, иду обратно по тому же пути, бережно
отыскивая, поднимая, отряхивая от пыли всё небрежно сброшенное с
корабля современности в юности. Вот, дошёл до Моцарта.
Какое-то
потребительское отношение у Вас к музыке - попользовался и выбросил,
чтобы купить затем что-то новое.

У меня лично Моцарт никогда не рассматривался как что-то `над` всеми
композиторами, от которого всё возникло и на котором всё и закончится.
Для меня он всегда был и будет один из. Несмотря на немалое
количество композиторов, которыми я по-настоящему увлечён, музыка
Моцарта, по большому счёту, не много места занимает в моей
каждодневном слушательском рационе. Я до сих пор не нашёл в ней то,
что меня увлекает в музыке.
Вообще, именем Моцарта так насильно в детстве вдалбливают в маленькие
головы постоянными громкими эпитетами, что он гений и он единственный
такой во всём мире, что уже полной крамолой считается, если кто-то
считает иначе. Это мне напоминает музей в Зальцбурге, когда всё время
неимоверно подогреваемый ажиотаж приводит к постоянным и бесконечным
толпам во всех коридорах и комнатах и без того маленькой квартиры, где
родился и проживал маленький Моцарт. Хотя, походив по квартире-музею,
понимаешь, что реалии не оправдывают ожидания: пустые голые стены с
расставленными кое-где инструментами и вывешенными на стенах чьи-то
портреты. Так же и с музыкой: все эти его фортепианные сонаты меня
особо не впечатляют. Да, они милые, композиционно отточенные, с
интересными эпизодами, с оригинальным микромиром но не более.
    
   
         
Наши контакты