CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(20.01.2019 21:30)
abcz писал(а):
в Песнях подмастерья он очень
крут. Там смерть кругом.
Или `Песнь об умерших детей`. Что потом,
кстати, напрямую аукнулось на его судьбе.
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(20.01.2019 21:06)
Вот бы кто посоветовал, какие у `Мяскуши` интересные квартеты есть, а
то совсем не знаю их.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(20.01.2019 16:36)
abcz писал(а):
может быть, это личное восприятие,
но у Шнитке, по мне, всё более театрально, артистически, картинно. Он
больше романтик и иллюстратор. А у Шостаковича - документальное кино.
Очень страшно. Такое ощущение, что после 11-й он начал писать историю
своей смерти.
А кто у нас из композиторов, певцов смерти, ещё
известны были? Мусоргский с плясками смерти и `без солнца`. У
Локшина, в принципе, что ни симфония, то про одну смерть, в общем-то.
у Носырева несколько симфоний явно под знаком смерти писались
(всё-таки прошёл через все гулаговский ад).
У остальных такая зловещая тема - случайный гость по большей части,
всё-таки.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(20.01.2019 16:21)
Aelina писал(а):
Никто почему-то не вспомнил о
жуткой `Пляске смерти` Листа (да и Сен-Санса), `Ночь на лысой горе`
Мусоргского и нагнетающее ужас начало `Саrmina Burana` Орфа.
Да
это всё лубок.
Вот 14-я симфония ДДШ про смерть - уже страшненько, да
Или его `Казнь Степана Разина`, когда звуками оркестра передаётся
хруст костей при колесовании, - жуть.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(20.01.2019 16:10)
abcz писал(а):
по-моему, всю страшную музыку
написал Шостакович
Не, у Шнитке пострашнее будет.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(20.01.2019 08:21)
http://www.sobaka.ru/city/music/84709?fbclid=IwAR2OoRH1LBxoSIektjaR8kt
RLTYUPbSoZ0D1jqYRqnmkpA4RywF4BFfQjLI#vk
Всё, теперь ни спать, ни есть не буду - надо копить деньги.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(20.01.2019 08:18)
Schenia писал(а):
Для всех, кому это может быть
интересно. Я здесь на сайте разместил 3 поздние оперы Бриттена. `Река
Кэрлью`, `Пещное действо` и `Блудный сын`. Это совершенно
замечательная и ни на что не похожая музыка. Даже на Бриттена это не
похоже :-)
У Бриттена есть совершенно фантастическая музыка, и
тоже, кстати, в ней слышится много потустороннего, - сюита из `Смерти
в Венеции`.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(20.01.2019 01:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ох... ну девочки же
играют. Не знаю, слушали ли Вы 6-ю балладу из той же тетради -
`Медиум` - в МОЕМ исполнении. А до Вурдалака я вряд ли сам доберусь,
хотя надо бы. Пока тихонько смотрю 4-ю (Призраки), но мне очень
трудно, я уже плохо вижу ноты (зрение), так что не знаю.
Мне
кажется, что пьесе `Медиум` больше подходит название `Потоп`. Но это
моё частное мнение.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(20.01.2019 00:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но вообще да, я тут
послушал недавно финал, он меня самого потряс этой силой, да еще и
катарсис там.
А вот Ваше сочинение `Вурдалак`, несмотря на
страшное название, довольно эффектная вещь, образная и по музыке
ничего ужасного не несёт - виртуозная концертная пьеса.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(20.01.2019 00:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я бы предложил еще один
опрос - на музыку, описывающую происходящее чудо или некий сдвиг в
сторону волшебного или потустороннего.
По-моему, такого немало
добра есть.
В финале `Колоколов` есть звуки потустороннего мира на фоне тремоло
скрипки, да и просветлённая мажорная кода у меня ассоциируется с
концовкой фильма `Привидение`, когда душа умершего начинает
подниматься ввысь после завершения земных дел, аж мурашки по коже.
В коде финала 13-й симфонии ДДШ хрустальные переливы челесты с
колокольным звоном вещают собой что-то потустороннее.
Короткая 5-я пьеса из `Утренних песен` Шумана - автор однозначно
писал её, глядя в потусторонний мир. Писалась вещь незадолго до
полного погружения во тьму.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(19.01.2019 23:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У Вас, кстати,
страаашный есть концерт - форт. концерт № 2. Нереально адская музыка.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(19.01.2019 12:48)
sir Grey писал(а):
Объявляю конкурс на самую
страшную в мире классическую музыку.
Песенки Маргаритки Локшина
Тема:Century Rolls, концерт для фортепиано с оркестром (1996)
(19.01.2019 11:50)
В марте Юлия Ванна будет играть мировую премьеру нового форт. концерта
Адамса!
Особняк! Имейте в виду, на Вас смотрит вся страна, нужна будет
запись!
https://www.laphil.com/events/performances/186/2019-03-07/dudamel-yuj
a-wang/?utm_source=organicsocial&utm_medium=facebook&utm_campaign=Duda
mel_YujaWang
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.01.2019 17:35)
precipitato писал(а):
.Я не знаю, кстати, более
эротической музыки, чем La ci darem - просто порнография какая-то,
куда там Пуччини, хотя, казалось бы -уж он-то - самый ас этих делах.
До Моцарта в музыке такой открытой эротики не было ни у кого.
У
него подобной `сексуальной` музыки очень много именно в операх. Я
как-то прочитал одно письмо Моцарта Констанции, где он делился с ней
откровенно сексуальными фантазиями, что после этого начинаешь понимать
откуда такая сладчайшая музыка у него.
Как говаривал Рахманинов: `Женщина как источник вдохновения`.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(13.01.2019 14:47)
oriani писал(а):
Непостижимо - как вообще Моцарт
умудрялся писать какие-то письма. Количество нотных записей,
сделанных его рукой за неполные 36 лет, превышает все мыслимые
человеческие возможности.
так он писал с 5 лет, чему тут
удивляться то... Первые 30 своих симфоний он уже до 20 лет успел
написать.
Тема:Опера `Моисей` (1885-91)
(13.01.2019 13:59)
Только сегодня утром обнаружил эту запись в глубинах инета - Анонимус
уже выложил.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(13.01.2019 00:17)
gutta писал(а):
Увы, мы с ней разговаривали на
эту тему, но книжка недосягаема. Всё разошлось, а переиздать некому и
не на что.
Автор есть, книжки нет. Мдя..
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 23:59)
gutta писал(а):
Эх, переслушать бы всю книжку
Манулкиной `От Айвза до Адамса`!
Да и саму книжку-то, увы, уж два года не могу достать для своих
американских друзей.:-(
В одном из интервью она интересно
рассказывает про эту книгу.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 23:55)
oriani писал(а):
Недавно всего Айвза переслушала.
)
И Вы уже без ума от его музыки?
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 22:09)
Andrew_Popoff писал(а):
С Моцартом проще. При
всех претензиях он такой нежный, такой чудесный и обаятельный, что
противиться его обаянию долго невозможно.
Думаю, и к вам он придёт когда-нибудь. Ну, а если не придёт, не
страшно. Не может нечто нравиться абсолютно всем. Кроме денег ничего
такого больше нет на свете.
Ну почему он мне не нравится - очень
даже нравится. Дело в другом: литературная, как Вы говорите, мишура
вокруг Моцарта заслонила за собой саму его музыку. Спросите любого
обожателя Моцарта - он знает кроме этого композитора ещё кого-нибудь?
Ну, наверное, вспомнит Бетховена с Брамсом. И всё. Ну Шопена с
Чайковским припомнит ещё. Но при этом такой любитель абсолютно
убеждён, что выше и божественнее Моцарта никого нет и быть не может,
потому что так общепринято думать. И ещё интереснее, что он, этот
любитель, из всего огромного списка опусов Моцарта вспомнит от силу с
десяток вещей.
Да он уже давно пришёл ко мне, только спокойно, без излишней суеты и
излишних славословий. Он у меня мирно уживается в компании других
больших композиторов.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 15:47)
weina писал(а):
Да, но между душевными излияниями
Шуберта и описательными картинами Моцарта огромная дистанция.
Как
раз это у Шуберта описательные картины!
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 15:46)
Lostnickname писал(а):
О, вовсе наоборот. Позади
периоды увлечения последовательно Бахом, Моцартом, Бетховеном,
западным романтизмом, русским романтизмом, Скрябиным (отдельный и
длительный этап), эмигрантской школой (Рахманинов, Стравинский),
советской школой (Мясковский, Прокофьев, Шостакович)... Причём каждый
последующий этап начинался с ниспровержения предыдущего.
Теперь время собирать камни, иду обратно по тому же пути, бережно
отыскивая, поднимая, отряхивая от пыли всё небрежно сброшенное с
корабля современности в юности. Вот, дошёл до Моцарта.
Какое-то
потребительское отношение у Вас к музыке - попользовался и выбросил,
чтобы купить затем что-то новое.
У меня лично Моцарт никогда не рассматривался как что-то `над` всеми
композиторами, от которого всё возникло и на котором всё и закончится.
Для меня он всегда был и будет один из. Несмотря на немалое
количество композиторов, которыми я по-настоящему увлечён, музыка
Моцарта, по большому счёту, не много места занимает в моей
каждодневном слушательском рационе. Я до сих пор не нашёл в ней то,
что меня увлекает в музыке.
Вообще, именем Моцарта так насильно в детстве вдалбливают в маленькие
головы постоянными громкими эпитетами, что он гений и он единственный
такой во всём мире, что уже полной крамолой считается, если кто-то
считает иначе. Это мне напоминает музей в Зальцбурге, когда всё время
неимоверно подогреваемый ажиотаж приводит к постоянным и бесконечным
толпам во всех коридорах и комнатах и без того маленькой квартиры, где
родился и проживал маленький Моцарт. Хотя, походив по квартире-музею,
понимаешь, что реалии не оправдывают ожидания: пустые голые стены с
расставленными кое-где инструментами и вывешенными на стенах чьи-то
портреты. Так же и с музыкой: все эти его фортепианные сонаты меня
особо не впечатляют. Да, они милые, композиционно отточенные, с
интересными эпизодами, с оригинальным микромиром но не более.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 10:29)
weina писал(а):
У Моцарта все сбалансировано,
чудесным образом уравновешено, всегда отмерено ровно столько, сколько
надо,
Тоже самое можно сказать и про экспромты Шуберта, вот -
ничего лишнего!
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 23:57)
Lostnickname писал(а):
Так настоящая мудрость
светла))
На вопрос: `Как жить?` Преп. Амвросий Оптинский отвечал: `Жить — не
тужить, никого не осуждать, никому не досаждать и всем мое почтение`.
Его же: `Нужно жить нелицемерно и вести себя примерно; тогда наше дело
будет верно, а иначе выйдет скверно`. Мудро? Мудро. Светло? Светло.
Вуаля!
Возвращаясь к Моцарту: нередко даже в самой развесёлой, пустячной его
вещи вдруг да и промелькнёт оборот, фраза, гармония, да хоть три нотки
-- которые зацепят, заставят улыбнуться изяществу и одновременно
подивиться глубине. Это ли не мудрость?
Знаете, светлая мудрость
или печаль моя светла всё-таки больше относится к музыке Шуберта, а
по гениальности он ничем не уступает Моцарту. И уж по глубине Шуберт
куда глубже будет.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 23:52)
Lostnickname писал(а):
Возвращаясь к Моцарту:
нередко даже в самой развесёлой, пустячной его вещи вдруг да и
промелькнёт оборот, фраза, гармония, да хоть три нотки -- которые
зацепят, заставят улыбнуться изяществу и одновременно подивиться
глубине. Это ли не мудрость?
А я вижу хорошенькую барышню,
пришедшую к Моцарту на урок музыки.
1
«...
7
8
...»
265
Наши контакты
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(20.01.2019 21:30)
крут. Там смерть кругом.
кстати, напрямую аукнулось на его судьбе.
Тема:Струнный квартет №11 ми-бемоль мажор “Воспоминания”
(20.01.2019 21:06)
то совсем не знаю их.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(20.01.2019 16:36)
но у Шнитке, по мне, всё более театрально, артистически, картинно. Он
больше романтик и иллюстратор. А у Шостаковича - документальное кино.
Очень страшно. Такое ощущение, что после 11-й он начал писать историю
своей смерти.
известны были? Мусоргский с плясками смерти и `без солнца`. У
Локшина, в принципе, что ни симфония, то про одну смерть, в общем-то.
у Носырева несколько симфоний явно под знаком смерти писались
(всё-таки прошёл через все гулаговский ад).
У остальных такая зловещая тема - случайный гость по большей части,
всё-таки.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(20.01.2019 16:21)
жуткой `Пляске смерти` Листа (да и Сен-Санса), `Ночь на лысой горе`
Мусоргского и нагнетающее ужас начало `Саrmina Burana` Орфа.
это всё лубок.
Вот 14-я симфония ДДШ про смерть - уже страшненько, да
Или его `Казнь Степана Разина`, когда звуками оркестра передаётся
хруст костей при колесовании, - жуть.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(20.01.2019 16:10)
написал Шостакович
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(20.01.2019 08:21)
RLTYUPbSoZ0D1jqYRqnmkpA4RywF4BFfQjLI#vk
Всё, теперь ни спать, ни есть не буду - надо копить деньги.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(20.01.2019 08:18)
интересно. Я здесь на сайте разместил 3 поздние оперы Бриттена. `Река
Кэрлью`, `Пещное действо` и `Блудный сын`. Это совершенно
замечательная и ни на что не похожая музыка. Даже на Бриттена это не
похоже :-)
тоже, кстати, в ней слышится много потустороннего, - сюита из `Смерти
в Венеции`.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(20.01.2019 01:16)
играют. Не знаю, слушали ли Вы 6-ю балладу из той же тетради -
`Медиум` - в МОЕМ исполнении. А до Вурдалака я вряд ли сам доберусь,
хотя надо бы. Пока тихонько смотрю 4-ю (Призраки), но мне очень
трудно, я уже плохо вижу ноты (зрение), так что не знаю.
кажется, что пьесе `Медиум` больше подходит название `Потоп`. Но это
моё частное мнение.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(20.01.2019 00:29)
послушал недавно финал, он меня самого потряс этой силой, да еще и
катарсис там.
страшное название, довольно эффектная вещь, образная и по музыке
ничего ужасного не несёт - виртуозная концертная пьеса.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(20.01.2019 00:23)
опрос - на музыку, описывающую происходящее чудо или некий сдвиг в
сторону волшебного или потустороннего.
добра есть.
В финале `Колоколов` есть звуки потустороннего мира на фоне тремоло
скрипки, да и просветлённая мажорная кода у меня ассоциируется с
концовкой фильма `Привидение`, когда душа умершего начинает
подниматься ввысь после завершения земных дел, аж мурашки по коже.
В коде финала 13-й симфонии ДДШ хрустальные переливы челесты с
колокольным звоном вещают собой что-то потустороннее.
Короткая 5-я пьеса из `Утренних песен` Шумана - автор однозначно
писал её, глядя в потусторонний мир. Писалась вещь незадолго до
полного погружения во тьму.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(19.01.2019 23:47)
страаашный есть концерт - форт. концерт № 2. Нереально адская музыка.
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(19.01.2019 12:48)
страшную в мире классическую музыку.
Тема:Century Rolls, концерт для фортепиано с оркестром (1996)
(19.01.2019 11:50)
Адамса!
Особняк! Имейте в виду, на Вас смотрит вся страна, нужна будет
запись!
https://www.laphil.com/events/performances/186/2019-03-07/dudamel-yuj
a-wang/?utm_source=organicsocial&utm_medium=facebook&utm_campaign=Duda
mel_YujaWang
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.01.2019 17:35)
эротической музыки, чем La ci darem - просто порнография какая-то,
куда там Пуччини, хотя, казалось бы -уж он-то - самый ас этих делах.
До Моцарта в музыке такой открытой эротики не было ни у кого.
него подобной `сексуальной` музыки очень много именно в операх. Я
как-то прочитал одно письмо Моцарта Констанции, где он делился с ней
откровенно сексуальными фантазиями, что после этого начинаешь понимать
откуда такая сладчайшая музыка у него.
Как говаривал Рахманинов: `Женщина как источник вдохновения`.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(13.01.2019 14:47)
умудрялся писать какие-то письма. Количество нотных записей,
сделанных его рукой за неполные 36 лет, превышает все мыслимые
человеческие возможности.
удивляться то... Первые 30 своих симфоний он уже до 20 лет успел
написать.
Тема:Опера `Моисей` (1885-91)
(13.01.2019 13:59)
уже выложил.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(13.01.2019 00:17)
эту тему, но книжка недосягаема. Всё разошлось, а переиздать некому и
не на что.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 23:59)
Манулкиной `От Айвза до Адамса`!
Да и саму книжку-то, увы, уж два года не могу достать для своих
американских друзей.:-(
рассказывает про эту книгу.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 23:55)
)
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 22:09)
всех претензиях он такой нежный, такой чудесный и обаятельный, что
противиться его обаянию долго невозможно.
Думаю, и к вам он придёт когда-нибудь. Ну, а если не придёт, не
страшно. Не может нечто нравиться абсолютно всем. Кроме денег ничего
такого больше нет на свете.
даже нравится. Дело в другом: литературная, как Вы говорите, мишура
вокруг Моцарта заслонила за собой саму его музыку. Спросите любого
обожателя Моцарта - он знает кроме этого композитора ещё кого-нибудь?
Ну, наверное, вспомнит Бетховена с Брамсом. И всё. Ну Шопена с
Чайковским припомнит ещё. Но при этом такой любитель абсолютно
убеждён, что выше и божественнее Моцарта никого нет и быть не может,
потому что так общепринято думать. И ещё интереснее, что он, этот
любитель, из всего огромного списка опусов Моцарта вспомнит от силу с
десяток вещей.
Да он уже давно пришёл ко мне, только спокойно, без излишней суеты и
излишних славословий. Он у меня мирно уживается в компании других
больших композиторов.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 15:47)
Шуберта и описательными картинами Моцарта огромная дистанция.
раз это у Шуберта описательные картины!
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 15:46)
периоды увлечения последовательно Бахом, Моцартом, Бетховеном,
западным романтизмом, русским романтизмом, Скрябиным (отдельный и
длительный этап), эмигрантской школой (Рахманинов, Стравинский),
советской школой (Мясковский, Прокофьев, Шостакович)... Причём каждый
последующий этап начинался с ниспровержения предыдущего.
Теперь время собирать камни, иду обратно по тому же пути, бережно
отыскивая, поднимая, отряхивая от пыли всё небрежно сброшенное с
корабля современности в юности. Вот, дошёл до Моцарта.
потребительское отношение у Вас к музыке - попользовался и выбросил,
чтобы купить затем что-то новое.
У меня лично Моцарт никогда не рассматривался как что-то `над` всеми
композиторами, от которого всё возникло и на котором всё и закончится.
Для меня он всегда был и будет один из. Несмотря на немалое
количество композиторов, которыми я по-настоящему увлечён, музыка
Моцарта, по большому счёту, не много места занимает в моей
каждодневном слушательском рационе. Я до сих пор не нашёл в ней то,
что меня увлекает в музыке.
Вообще, именем Моцарта так насильно в детстве вдалбливают в маленькие
головы постоянными громкими эпитетами, что он гений и он единственный
такой во всём мире, что уже полной крамолой считается, если кто-то
считает иначе. Это мне напоминает музей в Зальцбурге, когда всё время
неимоверно подогреваемый ажиотаж приводит к постоянным и бесконечным
толпам во всех коридорах и комнатах и без того маленькой квартиры, где
родился и проживал маленький Моцарт. Хотя, походив по квартире-музею,
понимаешь, что реалии не оправдывают ожидания: пустые голые стены с
расставленными кое-где инструментами и вывешенными на стенах чьи-то
портреты. Так же и с музыкой: все эти его фортепианные сонаты меня
особо не впечатляют. Да, они милые, композиционно отточенные, с
интересными эпизодами, с оригинальным микромиром но не более.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 10:29)
чудесным образом уравновешено, всегда отмерено ровно столько, сколько
надо,
ничего лишнего!
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 23:57)
светла))
На вопрос: `Как жить?` Преп. Амвросий Оптинский отвечал: `Жить — не
тужить, никого не осуждать, никому не досаждать и всем мое почтение`.
Его же: `Нужно жить нелицемерно и вести себя примерно; тогда наше дело
будет верно, а иначе выйдет скверно`. Мудро? Мудро. Светло? Светло.
Вуаля!
Возвращаясь к Моцарту: нередко даже в самой развесёлой, пустячной его
вещи вдруг да и промелькнёт оборот, фраза, гармония, да хоть три нотки
-- которые зацепят, заставят улыбнуться изяществу и одновременно
подивиться глубине. Это ли не мудрость?
или печаль моя светла всё-таки больше относится к музыке Шуберта, а
по гениальности он ничем не уступает Моцарту. И уж по глубине Шуберт
куда глубже будет.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 23:52)
нередко даже в самой развесёлой, пустячной его вещи вдруг да и
промелькнёт оборот, фраза, гармония, да хоть три нотки -- которые
зацепят, заставят улыбнуться изяществу и одновременно подивиться
глубине. Это ли не мудрость?
пришедшую к Моцарту на урок музыки.