CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 21:45)
Allenatore писал(а):
-Ну, положим, композиции-то
учить не нужно, поскольку вся музыка уже написана, а уж ежели человек
и сочинит что-то новое и действительно выдающиеся, то никаких курсов
ему не надобно, талант всегда найдет себе дорогу.
-А вот исполнительскому мастерству учить, безусловно необходимо, и,
наряду с этим, как раз учить и как правильно одеваться, и как делать
макияж, и как себя подать. И пускать в жизнь, на публику нужно Артиста
в полном смысле этого слова, а не просто человека, умеющего играть на
каком-либо инструменте. Ибо эстетика - мать этики. Как-то
так.
-Ну и ну.
-Это Вы про Буанитишвили сейчас написали?
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 21:27)
gutta писал(а):
Странный вопрос! Вам, видимо, не
случалось бывать в этих домах?
Гомосятина меня не интересует.
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 21:25)
abyrvalg писал(а):
Эдак куда ж мы
придём-то?
Меня сейчас вдруг осенила одна мысль, а что если всё
исполнительское искусство действительно идет в сторону визуального
зрелища? Т.е. чисто слушательская сторона у современного поколения
людей отходит на второй план, а на первый как раз именно картинка чтоб
была.
Но это все лишь предположение.
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 21:08)
Allenatore писал(а):
Что бы здесь не говорили, но
факт остается фактом. Только те музыканты-исполнители, которые могут
себя красиво подать публике, добиваются реального успеха и играют в
лучших концертных залах Мира при полном аншлаге. Остальным, увы,
уготовлена незавидная судьба - играть в каких-нибудь занюханных ДК для
десятка-другого городских сумасшедших. И даже мои оппоненты, не смотря
на возможные возражения, в душе должны согласиться со мною. Потому что
это - Правда.
Вы меня извините, но если следовать Вашей логике то
первым делом в музыкальных учреждениях сейчас должны учить не
композиции или исполнительскому мастерству, а модным нарядам от кутюр,
маникюру-педикюру, актуальным вещам сезона, световым сочетаниям
стульчика и ботинок, а также прическам с ажурными окантовками.
Эдак куда ж мы придём-то?
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 20:19)
И здесь опять про гомосятину...
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:46)
musikus писал(а):
Я вижу, Вы просто не в теме,
любезный.
Скажите, а есть ли такая область, в которой Вы не
специалист?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:28)
Но есть одна стройная наша певица, про которую я ничего не могу
сказать, это надо видеть.
http://www.youtube.com/watch?v=ydfZHnVanpY
А как она Генделя поет, это, вообще, полный мрак.
http://www.youtube.com/watch?v=pMt6N9YtKmc
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:18)
Phalaenopsis писал(а):
Самый нормальный вариант -
Образцова. Каламбур с фамилией получился.
Вообще-то, когда видишь
на сцене певицу с телосложением, которое распаляет твое воображение,
да еще и поет не могу-умираю, - это сильная штука.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:14)
Maxilena писал(а):
- Размер одежды 44 нормален
для 13-летнего подростка.
- Считайте, что у Вас уже фингал.
- Вы что-то путаете, для
подростков - 42-й размер.
- Не получится, у меня в руках тарелка, а в ней шарлотка.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:06)
LAKE писал(а):
20 (Двадцать) и, пожалуйста, не
надо считать полных худыми:))
У Вас помощник не очень различает, видимо, талию от попы, но Вы же
отличаете?:)
Итак - двадцать гениев, причем худеньких:))
Я не про худых, а
про нормального телосложения. Размер одежды 44-46, если быть более
точным.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:04)
Maxilena писал(а):
Она как раз не пампушка, она
была просто очень некрасива и неуклюжа.
Да, она очень некрасивая.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:03)
Maxilena писал(а):
Значит, полнотелых красавиц не
бывает?
Ну Вы сами-то как считаете?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:02)
Maxilena писал(а):
А я живьем, причем в разные
годы. Фактурная дама.
Ну где ж она фактурная-то? Вполне себе
стройная.
http://www.youtube.com/watch?v=mZQyetFo40A
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:59)
Maxilena писал(а):
Что с того, что Сазерленд была
внешне `тётя лошадь`? Пела она ангельски.
Ну кто ж против таких
пампушек, речь-то о другом шла.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:57)
Phalaenopsis писал(а):
Да тут сомневаться не
надо. Даже соперницы Каллас не были грузными, такие как Тебальди и
Миланова.
Ну то есть список обещает быть внушительным.
А Анна Моффо, а
Лили Понс с осиной талией - вообще стройные красавицы.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:56)
Maxilena писал(а):
Так. Еще и Милашкина. Вы ее
вообще когда-нибудь видели?)))
Живьем нет, только в экране.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:55)
Maxilena писал(а):
-Это со мной-то? Озвереешь?
Фуй, как Ви не праф, короши коспотин.
Да не с Вами лично, а с
вами вообще.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:53)
Phalaenopsis писал(а):
Им до Монсерратов не
дотянуть никак.
Как представлю себе её `танец семи покрывал` - аж
ужыссс обуревает мной. Это штука сильнее будет, чем `Фауст` Гёте:
сверхмассивная мегазвезда кружится в яростном танце.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:49)
Phalaenopsis писал(а):
Навскидку, вот Вам
несколько из наших -
Е. Шумская,
З. Долуханова,
И. Архипова,
Е. Образцова,
Т. Синявская,
Н. Дядькова,
О. Волкова,
О. Бородина.
Отмечу, что Дядькова и Бородина, хоть и пополнели, но не толстые
вообще-то.
Вишневскую, Милашкину добавим.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:46)
Maxilena писал(а):
- Гоша, эк Вы взбодрились!
Озверинчику скушали? ПодЕлитесь?))
- Вовсе не безобразно. У нее кожа атласно-бархатная!
- А великой певицей она никогда и не была.
- Да с вами
озвереешь, да.
- Так вот в чем её сила как певицы, а я-то думал.....
- А не надо быть великой, надо просто держать себя в рамках тех
репертуарных и вокальных возможностей, в которых твой голос настроен
технически и природно, а не браться за всё подряд.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:39)
Rombert писал(а):
Я и не настаивал, потому и
спросил, не миф ли, что Вы так агрессивно)
Виноват, просто по
ходу сообщений отвечал, и Вас лично не имел в виду и не хотел никоим
образом задеть.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:28)
Maxilena писал(а):
А вот Нетребко несколько
располнела, и как же она стала хороша! Как раз относительно вокалистов
мне абсолютно безразлично, кто как выглядит. Лишь бы пелт.
Она,
кстати, безобразно растолстела и вся её певческая биография показывает
как всё больше она скатывается вниз по наклонной как певица.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:26)
Rombert писал(а):
А то, что в среде оперных
певцов больше полных, чем обычно - все-таки миф?
Перечислите мне
толстых певцов и певиц на вскидку, которых Вы помните? А я Вам в ответ
сразу напишу с два десятка стройных и подтянутых великих певцов 20
века. Это все миф про толстых певцов, жрать надо просто меньше и
больше заботиться о технике и постановке голоса.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:22)
musikus писал(а):
Наоборот. Лучше поют если
толстые. Во всяком случае так убеждено 90% вокалистов. `Лучше
опирается звук`, `правильное дыхание` и пр.
Ну что за бред....
Извините, что опять не удержался, но Вы хоть представляете себе как
певческий голос вообще-то ставится?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 12:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы, вероятно, отдаете
себе отчет в том, что если с кем-то из нас после такой угрозы что-то
внезапно случится, Вы окажетесь в ответе. Даже если Вы думаете, что
шутите.
Да ну вас всех....
1
«...
85
86
...»
265
Наши контакты
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 21:45)
учить не нужно, поскольку вся музыка уже написана, а уж ежели человек
и сочинит что-то новое и действительно выдающиеся, то никаких курсов
ему не надобно, талант всегда найдет себе дорогу.
-А вот исполнительскому мастерству учить, безусловно необходимо, и,
наряду с этим, как раз учить и как правильно одеваться, и как делать
макияж, и как себя подать. И пускать в жизнь, на публику нужно Артиста
в полном смысле этого слова, а не просто человека, умеющего играть на
каком-либо инструменте. Ибо эстетика - мать этики. Как-то
так.
-Это Вы про Буанитишвили сейчас написали?
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 21:27)
случалось бывать в этих домах?
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 21:25)
придём-то?
исполнительское искусство действительно идет в сторону визуального
зрелища? Т.е. чисто слушательская сторона у современного поколения
людей отходит на второй план, а на первый как раз именно картинка чтоб
была.
Но это все лишь предположение.
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 21:08)
факт остается фактом. Только те музыканты-исполнители, которые могут
себя красиво подать публике, добиваются реального успеха и играют в
лучших концертных залах Мира при полном аншлаге. Остальным, увы,
уготовлена незавидная судьба - играть в каких-нибудь занюханных ДК для
десятка-другого городских сумасшедших. И даже мои оппоненты, не смотря
на возможные возражения, в душе должны согласиться со мною. Потому что
это - Правда.
первым делом в музыкальных учреждениях сейчас должны учить не
композиции или исполнительскому мастерству, а модным нарядам от кутюр,
маникюру-педикюру, актуальным вещам сезона, световым сочетаниям
стульчика и ботинок, а также прическам с ажурными окантовками.
Эдак куда ж мы придём-то?
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 20:19)
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:46)
любезный.
специалист?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:28)
сказать, это надо видеть.
http://www.youtube.com/watch?v=ydfZHnVanpY
А как она Генделя поет, это, вообще, полный мрак.
http://www.youtube.com/watch?v=pMt6N9YtKmc
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:18)
Образцова. Каламбур с фамилией получился.
на сцене певицу с телосложением, которое распаляет твое воображение,
да еще и поет не могу-умираю, - это сильная штука.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:14)
для 13-летнего подростка.
- Считайте, что у Вас уже фингал.
подростков - 42-й размер.
- Не получится, у меня в руках тарелка, а в ней шарлотка.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:06)
надо считать полных худыми:))
У Вас помощник не очень различает, видимо, талию от попы, но Вы же
отличаете?:)
Итак - двадцать гениев, причем худеньких:))
про нормального телосложения. Размер одежды 44-46, если быть более
точным.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:04)
была просто очень некрасива и неуклюжа.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:03)
бывает?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:02)
годы. Фактурная дама.
стройная.
http://www.youtube.com/watch?v=mZQyetFo40A
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:59)
внешне `тётя лошадь`? Пела она ангельски.
пампушек, речь-то о другом шла.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:57)
надо. Даже соперницы Каллас не были грузными, такие как Тебальди и
Миланова.
Ну то есть список обещает быть внушительным.
Лили Понс с осиной талией - вообще стройные красавицы.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:56)
вообще когда-нибудь видели?)))
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:55)
Фуй, как Ви не праф, короши коспотин.
вами вообще.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:53)
дотянуть никак.
ужыссс обуревает мной. Это штука сильнее будет, чем `Фауст` Гёте:
сверхмассивная мегазвезда кружится в яростном танце.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:49)
несколько из наших -
Е. Шумская,
З. Долуханова,
И. Архипова,
Е. Образцова,
Т. Синявская,
Н. Дядькова,
О. Волкова,
О. Бородина.
Отмечу, что Дядькова и Бородина, хоть и пополнели, но не толстые
вообще-то.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:46)
Озверинчику скушали? ПодЕлитесь?))
- Вовсе не безобразно. У нее кожа атласно-бархатная!
- А великой певицей она никогда и не была.
озвереешь, да.
- Так вот в чем её сила как певицы, а я-то думал.....
- А не надо быть великой, надо просто держать себя в рамках тех
репертуарных и вокальных возможностей, в которых твой голос настроен
технически и природно, а не браться за всё подряд.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:39)
спросил, не миф ли, что Вы так агрессивно)
ходу сообщений отвечал, и Вас лично не имел в виду и не хотел никоим
образом задеть.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:28)
располнела, и как же она стала хороша! Как раз относительно вокалистов
мне абсолютно безразлично, кто как выглядит. Лишь бы пелт.
кстати, безобразно растолстела и вся её певческая биография показывает
как всё больше она скатывается вниз по наклонной как певица.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:26)
певцов больше полных, чем обычно - все-таки миф?
толстых певцов и певиц на вскидку, которых Вы помните? А я Вам в ответ
сразу напишу с два десятка стройных и подтянутых великих певцов 20
века. Это все миф про толстых певцов, жрать надо просто меньше и
больше заботиться о технике и постановке голоса.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:22)
толстые. Во всяком случае так убеждено 90% вокалистов. `Лучше
опирается звук`, `правильное дыхание` и пр.
Извините, что опять не удержался, но Вы хоть представляете себе как
певческий голос вообще-то ставится?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 12:39)
себе отчет в том, что если с кем-то из нас после такой угрозы что-то
внезапно случится, Вы окажетесь в ответе. Даже если Вы думаете, что
шутите.