CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 20:58)
Anonymous писал(а):
Ну, я не одни речитативы
люблю. Просто жалую их)
Анонимус, функция речитативов крайне
утилитарна: на время освобождает напряженное внимание слушателей, т.е.
создает некую паузу между ариями, но одновременно герои оперы или
оратории поясняют текущее положение дел или разъясняют логику своего
поведения. В опере-сериа, например, речитативы были вообще отделены от
арии, а позже, начиная с 60-х годов 18 века, они начали потихоньку
внедряться в неразрывную общую музыкальную ткань опер, чтобы не было
чересчур чётких делений на арии и речитативы в целях единой
драматургии. Но тем не менее они свою утилитарную функцию не утратили
полностью. На них внимание зрителей переключается, иначе свихнуться
можно, слушая беспрерывно двух-часовую оперу.
Тема:Канон `O du eselhafter Martin!` (О ты, ослу подобный Мартин) для 4-х голосов, 1788
(26.08.2015 20:39)
Anonymous писал(а):
Название переводится как `О,
ты глупый, как осёл, Мартин!`.
А Моцарта есть ещё один канон для
шести голосов под не менее хлёстким названием: `Полижи мою задницу`.
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 20:38)
Anonymous писал(а):
А я речитативы очень люблю
почему-то) Только их и дожидаюсь в ораториях, кантатах да в
операх))
Это шо ещё за извращение? Одни речитативы любить всё
равно, что пробку от шаманского нюхать.
Тема:Соната для фортепиано ми минор
(25.08.2015 20:32)
alexa_minsk писал(а):
Ну, и 19 лет она служила
профессором в Высшей музыкальной школе Карлсруэ. Это тоже о чем-то
говорит.
Да, это тоже повлияло на качество игры. Когда ты всем
объясняешь как надо играть, сам уже не можешь вылезти из академических
рамок.
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(23.08.2015 20:05)
sir Grey писал(а):
Интересно было бы узнать
историю создания. Кто и почему попросил переделать?
Вот что я
надыбил. Полагают, эта музыка была создана для оформления инициации,
т.е. обряда таинства. Моцарт датировал ее создание июлем 1785 года и
указав, что она сочинена в связи с кончиной двух высокопоставленных и
авторитетных в масонских кругах вельмож герцога Мекленберг-Штерлицкого
и венгерского кололевского советника графа Эстергази фон Галанта.
Однако умерли они гораздо позже - в ноябре. Так что, получается, что
Моцарт либо ошибся датой, либо повод был другой. Один исследователь
установил ,что траурная месса исполнялась три раза. Впервые - 12
августа на церемонии посвящения в мастера. Второй и третий раз на
поминальных заседаниях лож 17 ноября и 7 декабря. До нас пьеса дошла в
инструментальном виде. Но при первом исполнении эта пьеса включала еще
и мужской хор, который пел хорал первого псалмового тона,
подтекстованный строфами из Плача пророка Иеремии.
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(23.08.2015 14:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Видимо, Вы очень мало
с масонами лично имели дел.
Это точно. Масоны, по-моему, были
самые развеселые шатия-братия, которые встречались под каким-нибудь
звонким лозунгом, чтоб решать какие-то свои личные меркантильные дела.
Тема:Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели №4 ля мажор (1778)
(23.08.2015 12:31)
Впервые заметил, какая авторская ремарка стоит в финальном рондо:
Rondiaoux. Allegretto grazioso, ma non troppo presto, pero non troppo
adagio. Cosi-cosi-con moto garbo ed espressione.
Если переводить, то получается что-то вроде: `Грациозно, не слишком
скоро, однако и не слишком медленно. Так-сяк - изящно и с
выражением`. Видно, что квартет - своего рода как пародия писалась на
какое-то известное сочинение в то время. Даже слово `рондо` написано
намеренно с орфографическами ошибками, вместо Rondeau. Шутник, однако
Моцарт.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773)
(22.08.2015 23:29)
Подрынькал немножко 5-й концерт на клавире - ну до чего же красивое
сочинение. Его даже не сыграть, а пропеть хочется, темы откровенно не
инструментального характера, а будто из оперы взяты. Полистал книжки,
оказывается этот концерт сам Моцарт очень любил и играл его спустя
много лет после написания, что уже о чем-то говорит.
Тема:Опера `Семирамида` (1823)
(22.08.2015 22:33)
Безумно нравится эта ария из `Семирамиды` в исполнении Андерсон. Чёрт
возьми, как не послушаю в который раз, как окрыленный становлюсь от
восторга: http://www.youtube.com/watch?v=7e5sGY5aWVE
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773)
(22.08.2015 18:59)
alexa_minsk писал(а):
Для меня Моцарт начинается
с 9-го концерта.
Удивительный, кстати, концерт. Ну, во-первых,
так же как и в 5-м Бетховене, у него в начале 1-й части почти
одновременно с оркестром начинает играть солист, что ломает все
стереотипы обычных клавирных концертов. Потом в финале не одна, а
целых три каденции вставлены, да еще и неожиданная врезка в виде
менуэтта есть. А вообще каденций в концерте аж пять штук.
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(22.08.2015 13:38)
precipitato писал(а):
К слову-не вспомнил ни
одного другого клавирного или фортепьянного концерта в си
миноре,интересно-почему эта тональность избегалась,вроде бы никаких
противопоказаний нет.
Неоконченная симфония Шуберта тоже в си
минор написана, что было воспринято как жутко нестандартно и не по
правилам, т.к. в си миноре никто симфонии до Шуберта не писал
почему-то.
Тема:Опера `Идоменей, царь Критский, или Илия и Идамант` (1781)
(22.08.2015 13:32)
alexa_minsk писал(а):
давно не слушал увертюру к
`Идоменею`. Ну и сила! Увлекает (влечет) в какие-то иные неведомые
миры...
смотря в какой редакции эта увертюра.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773)
(22.08.2015 13:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вольфганг Боголюб
придумал прекрасный финт в финале, вставив медленный раздел.
да в
финале 5-го концерта ваще такой `финт ушами` Вольфганг Амадеевич
сделал, написав его в сонатной форме, - где это видано было до
Моцарта.... да и сам он финалы в сонатной форме уже не писал в
дальнейшем, ровно как и его современники. Авангард!!
А потом кто до него использовал такой оркестр с клавиром с гобоями,
валторнами, трубами и литаврами (гляньте партитуру) - шик и блеск.
Это всё Эйнштейн и Аберт оговорили концерт.
Тема:Песня `Le feuilles mortes` (`Опавшие листья`)
(21.08.2015 11:12)
Twist7 писал(а):
Аэлина, куда Вы исчезли???
Вернитесь пожалуйста !!!!!!
Аэлина, у Вас совесть есть, с кем я
теперь барочной музыкой делиться буду, а?.... не говоря уже про
Генделя. Вернитесь, я всё прощу!!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(18.08.2015 21:45)
Allenatore писал(а):
А вот как на телефонный
звонок в зрительном зале реагируют скрипачи:
https://www.youtube.com/watch?v=uub0z8wJfhU
Прикольно.
А вот это посмотрите, ОБАЛДЕТЬ!!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=UkYZtATiwVs
Я первый раз такое вижу.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.08.2015 00:28)
moon_river писал(а):
Ув. Lake, в принципе, Вы
правы. Вся эта информация с ящика есть способ манипулирования
общественным сознанием. Но когда начинаешь задавать себе вопрос о
возможных целях такого манипулирования, становится мягко говоря не
комфортно. Сказал бы дальше, но не могу, ФФ забанит
Подготовкой
определенного мнения в обществе занимались ещё с папских времен. Это
не вчерашнее изобретение, уверяю Вас. Вспомните графа Дракулу, который
на самом деле был властителем Влахии Владом Третьим. Кто из него
сделал таким кровожадным? - Да его геополитические конкуренты в лице
императоров Священной Римской империи. Вот сейчас из нашего президента
в англо-саксонской прессе лепят какое-то исчадие ада, ну вот и тогда
точно такими же методами оперировали. Просто когда понимаешь некоторые
аспекты всех геополитических игр между странами и проводишь
исторические аналогии, то никакое ТВ или радио никогда не способно
прозомбировать. Ведь понятное дело, что манипулирование сознанием
только там может быть, где меньше информированности у людей, и чем
меньше аналитических способностей у человека, тем проще таким
управлять. На это и идет расчет любых СМИ.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.08.2015 00:13)
Maxilena писал(а):
Да зачем же пургу-то
слушать))) Приходится фильтровать.
Да ну их в баню.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(15.08.2015 22:30)
Maxilena писал(а):
А что, по зомбоящику ничего
нет? Не удивлюсь. Ну, хоть на РБК почитайте. Страна должна знать своих
героев.
А `Эхо` не зомбирадио что-ли? Иногда пишут, правда,
здравые мысли, но иногда такую пургу несут.
А по ящику - да, разглядел этих ревнителей `седой старины` в
Манеже.... Ну чего сказать...... Лучше бы они плитку на Мясницкой
улице клали или дно Терлецких прудов возле моего дома почистили -
больше пользы было бы от них.
А этак и я так могу.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(15.08.2015 19:44)
Maxilena писал(а):
Почитайте на `Эхе
Москвы`.
Ну ещё чего....
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(15.08.2015 17:07)
Maxilena писал(а):
Иначе получится то, что
произошло в Манеже - оскорбление чувств-с.
А чего там? Опять
кому-то некуда девать свою энергию?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(15.08.2015 15:34)
Maxilena писал(а):
Но русский мат ничем не
заменишь, хоть тресни.
Не знаю как другие, а я наш мат люблю, как
ругался на нём, так и буду ругаться. А бывает без мата и мысль не
выразишь точнее. Это как в одном разговоре, когда Сталин спросил де
Голля: `А есть ли у вас во французском языке слова, соответствующие
русским матерным?`, - `Нет`, - `Тогда вам трудно управлять
государством`.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(15.08.2015 10:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очевидцы рассказали,
как у Поллини во время его концерта в зале громко зазвонил мобильник.
Тот тоже, не отрывая рук с клавиатуры, снизил звук, засмеялся и сказал
в зал: `Телефон!`
Поллини мог и наорать во время концерта:
http://www.youtube.com/watch?v=VSSBZdwyNpw
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.08.2015 22:01)
Valery2 писал(а):
Я не про `говорил`.
Непроверяемо. Я про `читал`. Ссылки?
Писал где-то в интервью.
По-моему, в `Музыкальной академии` в начале 90-х годов.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.08.2015 21:43)
Osobnyak писал(а):
Который насколько был
новатором, настолько стал (во многих вещах) быстро устаревать. Но это,
тык-скыть, имхо. Мир по пути ГГ не пошёл.
А я согласен с Вами. И
мир действительно по его пути не пошёл. Это путь был во во многом
экспериментально-лабораторный.
Сейчас я даже его Баха пересматриваю и нахожу его довольно
экспрессивным по стилю. Такая, знаете ли, беспедальная экспрессия.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.08.2015 21:29)
Valery2 писал(а):
Я насчёт читал - не в службу, а
в дружбу - источник можно?
Натан Перельман об этом, например,
говорил.
1
«...
87
88
...»
265
Наши контакты
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 20:58)
люблю. Просто жалую их)
утилитарна: на время освобождает напряженное внимание слушателей, т.е.
создает некую паузу между ариями, но одновременно герои оперы или
оратории поясняют текущее положение дел или разъясняют логику своего
поведения. В опере-сериа, например, речитативы были вообще отделены от
арии, а позже, начиная с 60-х годов 18 века, они начали потихоньку
внедряться в неразрывную общую музыкальную ткань опер, чтобы не было
чересчур чётких делений на арии и речитативы в целях единой
драматургии. Но тем не менее они свою утилитарную функцию не утратили
полностью. На них внимание зрителей переключается, иначе свихнуться
можно, слушая беспрерывно двух-часовую оперу.
Тема:Канон `O du eselhafter Martin!` (О ты, ослу подобный Мартин) для 4-х голосов, 1788
(26.08.2015 20:39)
ты глупый, как осёл, Мартин!`.
шести голосов под не менее хлёстким названием: `Полижи мою задницу`.
Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 20:38)
почему-то) Только их и дожидаюсь в ораториях, кантатах да в
операх))
равно, что пробку от шаманского нюхать.
Тема:Соната для фортепиано ми минор
(25.08.2015 20:32)
профессором в Высшей музыкальной школе Карлсруэ. Это тоже о чем-то
говорит.
объясняешь как надо играть, сам уже не можешь вылезти из академических
рамок.
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(23.08.2015 20:05)
историю создания. Кто и почему попросил переделать?
надыбил. Полагают, эта музыка была создана для оформления инициации,
т.е. обряда таинства. Моцарт датировал ее создание июлем 1785 года и
указав, что она сочинена в связи с кончиной двух высокопоставленных и
авторитетных в масонских кругах вельмож герцога Мекленберг-Штерлицкого
и венгерского кололевского советника графа Эстергази фон Галанта.
Однако умерли они гораздо позже - в ноябре. Так что, получается, что
Моцарт либо ошибся датой, либо повод был другой. Один исследователь
установил ,что траурная месса исполнялась три раза. Впервые - 12
августа на церемонии посвящения в мастера. Второй и третий раз на
поминальных заседаниях лож 17 ноября и 7 декабря. До нас пьеса дошла в
инструментальном виде. Но при первом исполнении эта пьеса включала еще
и мужской хор, который пел хорал первого псалмового тона,
подтекстованный строфами из Плача пророка Иеремии.
Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(23.08.2015 14:25)
с масонами лично имели дел.
самые развеселые шатия-братия, которые встречались под каким-нибудь
звонким лозунгом, чтоб решать какие-то свои личные меркантильные дела.
Тема:Квартет для флейты, скрипки, альта и виолончели №4 ля мажор (1778)
(23.08.2015 12:31)
Rondiaoux. Allegretto grazioso, ma non troppo presto, pero non troppo
adagio. Cosi-cosi-con moto garbo ed espressione.
Если переводить, то получается что-то вроде: `Грациозно, не слишком
скоро, однако и не слишком медленно. Так-сяк - изящно и с
выражением`. Видно, что квартет - своего рода как пародия писалась на
какое-то известное сочинение в то время. Даже слово `рондо` написано
намеренно с орфографическами ошибками, вместо Rondeau. Шутник, однако
Моцарт.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773)
(22.08.2015 23:29)
сочинение. Его даже не сыграть, а пропеть хочется, темы откровенно не
инструментального характера, а будто из оперы взяты. Полистал книжки,
оказывается этот концерт сам Моцарт очень любил и играл его спустя
много лет после написания, что уже о чем-то говорит.
Тема:Опера `Семирамида` (1823)
(22.08.2015 22:33)
возьми, как не послушаю в который раз, как окрыленный становлюсь от
восторга: http://www.youtube.com/watch?v=7e5sGY5aWVE
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773)
(22.08.2015 18:59)
с 9-го концерта.
так же как и в 5-м Бетховене, у него в начале 1-й части почти
одновременно с оркестром начинает играть солист, что ломает все
стереотипы обычных клавирных концертов. Потом в финале не одна, а
целых три каденции вставлены, да еще и неожиданная врезка в виде
менуэтта есть. А вообще каденций в концерте аж пять штук.
Тема:Концерт для клавесина и струнных си минор
(22.08.2015 13:38)
одного другого клавирного или фортепьянного концерта в си
миноре,интересно-почему эта тональность избегалась,вроде бы никаких
противопоказаний нет.
минор написана, что было воспринято как жутко нестандартно и не по
правилам, т.к. в си миноре никто симфонии до Шуберта не писал
почему-то.
Тема:Опера `Идоменей, царь Критский, или Илия и Идамант` (1781)
(22.08.2015 13:32)
`Идоменею`. Ну и сила! Увлекает (влечет) в какие-то иные неведомые
миры...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773)
(22.08.2015 13:30)
придумал прекрасный финт в финале, вставив медленный раздел.
финале 5-го концерта ваще такой `финт ушами` Вольфганг Амадеевич
сделал, написав его в сонатной форме, - где это видано было до
Моцарта.... да и сам он финалы в сонатной форме уже не писал в
дальнейшем, ровно как и его современники. Авангард!!
А потом кто до него использовал такой оркестр с клавиром с гобоями,
валторнами, трубами и литаврами (гляньте партитуру) - шик и блеск.
Это всё Эйнштейн и Аберт оговорили концерт.
Тема:Песня `Le feuilles mortes` (`Опавшие листья`)
(21.08.2015 11:12)
Вернитесь пожалуйста !!!!!!
теперь барочной музыкой делиться буду, а?.... не говоря уже про
Генделя. Вернитесь, я всё прощу!!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(18.08.2015 21:45)
звонок в зрительном зале реагируют скрипачи:
https://www.youtube.com/watch?v=uub0z8wJfhU
А вот это посмотрите, ОБАЛДЕТЬ!!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=UkYZtATiwVs
Я первый раз такое вижу.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.08.2015 00:28)
правы. Вся эта информация с ящика есть способ манипулирования
общественным сознанием. Но когда начинаешь задавать себе вопрос о
возможных целях такого манипулирования, становится мягко говоря не
комфортно. Сказал бы дальше, но не могу, ФФ забанит
определенного мнения в обществе занимались ещё с папских времен. Это
не вчерашнее изобретение, уверяю Вас. Вспомните графа Дракулу, который
на самом деле был властителем Влахии Владом Третьим. Кто из него
сделал таким кровожадным? - Да его геополитические конкуренты в лице
императоров Священной Римской империи. Вот сейчас из нашего президента
в англо-саксонской прессе лепят какое-то исчадие ада, ну вот и тогда
точно такими же методами оперировали. Просто когда понимаешь некоторые
аспекты всех геополитических игр между странами и проводишь
исторические аналогии, то никакое ТВ или радио никогда не способно
прозомбировать. Ведь понятное дело, что манипулирование сознанием
только там может быть, где меньше информированности у людей, и чем
меньше аналитических способностей у человека, тем проще таким
управлять. На это и идет расчет любых СМИ.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.08.2015 00:13)
слушать))) Приходится фильтровать.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(15.08.2015 22:30)
нет? Не удивлюсь. Ну, хоть на РБК почитайте. Страна должна знать своих
героев.
здравые мысли, но иногда такую пургу несут.
А по ящику - да, разглядел этих ревнителей `седой старины` в
Манеже.... Ну чего сказать...... Лучше бы они плитку на Мясницкой
улице клали или дно Терлецких прудов возле моего дома почистили -
больше пользы было бы от них.
А этак и я так могу.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(15.08.2015 19:44)
Москвы`.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(15.08.2015 17:07)
произошло в Манеже - оскорбление чувств-с.
кому-то некуда девать свою энергию?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(15.08.2015 15:34)
заменишь, хоть тресни.
ругался на нём, так и буду ругаться. А бывает без мата и мысль не
выразишь точнее. Это как в одном разговоре, когда Сталин спросил де
Голля: `А есть ли у вас во французском языке слова, соответствующие
русским матерным?`, - `Нет`, - `Тогда вам трудно управлять
государством`.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(15.08.2015 10:38)
как у Поллини во время его концерта в зале громко зазвонил мобильник.
Тот тоже, не отрывая рук с клавиатуры, снизил звук, засмеялся и сказал
в зал: `Телефон!`
http://www.youtube.com/watch?v=VSSBZdwyNpw
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.08.2015 22:01)
Непроверяемо. Я про `читал`. Ссылки?
По-моему, в `Музыкальной академии` в начале 90-х годов.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.08.2015 21:43)
новатором, настолько стал (во многих вещах) быстро устаревать. Но это,
тык-скыть, имхо. Мир по пути ГГ не пошёл.
мир действительно по его пути не пошёл. Это путь был во во многом
экспериментально-лабораторный.
Сейчас я даже его Баха пересматриваю и нахожу его довольно
экспрессивным по стилю. Такая, знаете ли, беспедальная экспрессия.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.08.2015 21:29)
в дружбу - источник можно?
говорил.