Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Речитатив и ария `A Berenice...Sol nascente` для сопрано и оркестра (1767 или 1769)
(26.08.2015 20:58)
Anonymous писал(а):
Ну, я не одни речитативы
люблю. Просто жалую их)
Анонимус, функция речитативов крайне
утилитарна: на время освобождает напряженное внимание слушателей, т.е.
создает некую паузу между ариями, но одновременно герои оперы или
оратории поясняют текущее положение дел или разъясняют логику своего
поведения. В опере-сериа, например, речитативы были вообще отделены от
арии, а позже, начиная с 60-х годов 18 века, они начали потихоньку
внедряться в неразрывную общую музыкальную ткань опер, чтобы не было
чересчур чётких делений на арии и речитативы в целях единой
драматургии. Но тем не менее они свою утилитарную функцию не утратили
полностью. На них внимание зрителей переключается, иначе свихнуться
можно, слушая беспрерывно двух-часовую оперу.
    


Тема:Масонская погребальная музыка до минор (`Replevit me amaritudinibus`) для хора и оркестра (1785)
(23.08.2015 20:05)
sir Grey писал(а):
Интересно было бы узнать
историю создания. Кто и почему попросил переделать?
Вот что я
надыбил. Полагают, эта музыка была создана для оформления инициации,
т.е. обряда таинства. Моцарт датировал ее создание июлем 1785 года и
указав, что она сочинена в связи с кончиной двух высокопоставленных и
авторитетных в масонских кругах вельмож герцога Мекленберг-Штерлицкого
и венгерского кололевского советника графа Эстергази фон Галанта.
Однако умерли они гораздо позже - в ноябре. Так что, получается, что
Моцарт либо ошибся датой, либо повод был другой. Один исследователь
установил ,что траурная месса исполнялась три раза. Впервые - 12
августа на церемонии посвящения в мастера. Второй и третий раз на
поминальных заседаниях лож 17 ноября и 7 декабря. До нас пьеса дошла в
инструментальном виде. Но при первом исполнении эта пьеса включала еще
и мужской хор, который пел хорал первого псалмового тона,
подтекстованный строфами из Плача пророка Иеремии.
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.08.2015 00:28)
moon_river писал(а):
Ув. Lake, в принципе, Вы
правы. Вся эта информация с ящика есть способ манипулирования
общественным сознанием. Но когда начинаешь задавать себе вопрос о
возможных целях такого манипулирования, становится мягко говоря не
комфортно. Сказал бы дальше, но не могу, ФФ забанит
Подготовкой
определенного мнения в обществе занимались ещё с папских времен. Это
не вчерашнее изобретение, уверяю Вас. Вспомните графа Дракулу, который
на самом деле был властителем Влахии Владом Третьим. Кто из него
сделал таким кровожадным? - Да его геополитические конкуренты в лице
императоров Священной Римской империи. Вот сейчас из нашего президента
в англо-саксонской прессе лепят какое-то исчадие ада, ну вот и тогда
точно такими же методами оперировали. Просто когда понимаешь некоторые
аспекты всех геополитических игр между странами и проводишь
исторические аналогии, то никакое ТВ или радио никогда не способно
прозомбировать. Ведь понятное дело, что манипулирование сознанием
только там может быть, где меньше информированности у людей, и чем
меньше аналитических способностей у человека, тем проще таким
управлять. На это и идет расчет любых СМИ.
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.08.2015 00:13)
Maxilena писал(а):
Да зачем же пургу-то
слушать))) Приходится фильтровать.
Да ну их в баню.
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(15.08.2015 19:44)
Maxilena писал(а):
Почитайте на `Эхе
Москвы`.
Ну ещё чего....
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.08.2015 21:29)
Valery2 писал(а):
Я насчёт читал - не в службу, а
в дружбу - источник можно?
Натан Перельман об этом, например,
говорил.
    
   
         
Наши контакты