CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.08.2015 21:09)
Вообще, я читал и слышал от знакомых, что Гилельс в жизни был
малоприятным человеком, иногда по-хамски вёл себя с оркестрантами, был
высокомерным. Это всё, я полагаю, шло то своего ощущения
принадлежности к касте неприкасаемых, всё-таки не зря ж его возили
ночью к Сталину.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.08.2015 21:00)
sir Grey писал(а):
В порядке исключения -
послушал первую часть.
Для меня Гилельс был и остается `преодоленная бездарность`.
Небось, с этим и помру. Не понимаю я чего-то. Ему Черни играть, а не
Бетховена.
Вот как у Рихтера поражает каждая нота - насколько в точку, так и у
Гилельса поражает каждая нота - насколько невпопад.
У него либо техника - Дон Жуаны там всякие, либо звук. Звучит у него
- не спорю - как ни у кого.
ну, надо было штаны делать из голоса...
А, очередные междометия
Сэра Грея, или некультурно выражаясь.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.08.2015 13:33)
Osobnyak писал(а):
Колитесь, Филипп
Филлипыч...
А он основывал идею игры не на основе темпа, который
для него не имел значения, а попытался исполнить всё сочинение в
единой системе пульсации. Но в то же время пульсация ритма у него тоже
менялась в течение жизни и это видно из двух его разных трактовок,
например, фуги ми мажор из 2-го тома ХТК.
Тема:`Фортепианная рэг-музыка` для фортепиано (1919)
(14.08.2015 12:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я только знаю, что
даже нормального кваса не встретишь.
Коньяк нормальный уже не
купишь, палево одно. А слушать игру Ланг-Ланга всё равно, что пить
тёплое пастеризованные пиво в жару.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.08.2015 12:19)
Osobnyak писал(а):
Поэтому Гульд перегнул.
А
я знаю почему Гульда перегнул на аппассионате.
Тема:`Фортепианная рэг-музыка` для фортепиано (1919)
(14.08.2015 12:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Куда всё это
дели?
Ныне, сгладили все нюансы, сравняли с землей естественность
звучания, интимность выветрили, сам звук урбанизировали.... Вообщем,
убить всех хочется.
Тема:Интродукция и вариации для фортепиано на оригинальную тему
(13.08.2015 21:10)
alexa_minsk писал(а):
если точнее - мсье
Херц.
`Есть ли у Вас Рентген? - А вот Херц Вам.`
Тема:Интродукция и вариации для фортепиано на оригинальную тему
(13.08.2015 20:19)
Мистер Рентген у нас был, теперь пошёл мистер Герц, а потом, я думаю,
будет и мистер Мегабайт.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(13.08.2015 20:17)
Osobnyak писал(а):
Задайте вопрос мистеру Вульфу
- он решает все проблемы.
Pulp Fiction
Тема:Опера `Сельская честь` (1890)
(13.08.2015 12:57)
alebaranov писал(а):
Вот-вот, для меня без этого
вступительного слова уже и запись как-то `не так` звучит; уж очень оно
хорошо настраивает на эту музыку. Лишний раз убеждаюсь, что главное в
так наз. веризме вовсе и не веризм, а пафос.
А я слышал такое
определение `веризма` - как последний шанс прорвать вагнеровское
наступление на фоне приближающейся мелодической импотенции в оперном
жанре.
Тема:Концерт для флейты, струнных и бассо континуо ми минор
(12.08.2015 23:25)
Не концерт, а просто прелесть. Такая воздушность и лёгкость в музыке.
Играет на флейте, кстати, Konrad Hunteler.
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(12.08.2015 21:36)
Kuumuudessa писал(а):
Руки бы поотрывать
некоторым горе-модераторам, вот что я думаю.
Зачем руки.....Надо
отрывать что-нибудь посущественней с пользой для музыки, чтоб, скажем,
потом смогли барочные арии запеть.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(12.08.2015 18:25)
Andrew_Popoff писал(а):
В таком общем смысле
конечно, всё влияет на всё. Природа взаимосвязей причудлива. Скажем,
нельзя исключить связь между вспышкой активности на Альдебаране и
падением акций Дженерал-моторс на Токийской бирже. :)))
Нет, я не
стал бы так радикализировать влияния, здесь очень четкие примеры я
привел в музыке, когда Шёнберг и Стравинский являются общепринятыми
новаторами, но Римский-Корсаков и Брамс влияли на ход общемузыкального
течения в мире не меньше. А какой-нибудь автор-неноватор калибром
поменьше, типа Лядова, уже не был таким `тяжеловесом` и его значение
как композитора, а не как преподавателя консерватории, было
минимальным. Или страшный новатор Обухов тоже ни на что не повлиял.
А ежели брать в общем весь мир, то, знаете ли, мой поход за коньяком
в магазин тоже может повлиять на ряд событий. А после второй бутылки
дык вообще - чувствуешь, что ты могёшь повлиять на весь мир в своем
районе.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(12.08.2015 17:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы совершенно правы, но
тогда любой талантливый автор новатор. Пожалуй, так и есть. Да и
вообще, любой человек, самый заурядный, новатор и гений, если учесть,
сколько открытий в жизни приходится ему совершить.
Я говорю о влиянии на весь последующий процесс европейской
музыки.
Да, я тоже поддерживаю такую точку зрения, что любой
яркий композитор так или иначе является новатором, хотя бы в своем
индивидуальном почерке. Брамс, например, очень сильно повлиял на
Шёнберга, Римский-Корсаков на Стравинского, а Глинка, вообще, на всё
российское становление музыкальной мысли.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(12.08.2015 07:10)
Andrew_Popoff писал(а):
- Тот же Бах имел
репутацию устаревшего в своё время
- Моцарт тоже на новатора не сильно похож.
-Даже в самом гениальном - в трёх операх - он скорее продолжатель
идей Глюка, нежели новатор.
- Чайковский тоже к радикалам никогда не был причислен.
Бах
оказался на стыке перехода горизонтали на вертикаль, но это вряд ли
осознавали сами современники. А так, Бах, он был очень даже того.
- Новатором он не был, но сумел каким-то загадочным образом образом
поменять всё мировоззрение на оперный жанр, сделал прорыв в будущее в
области личностной интонации и идейной многоплановости,
изобретательности в области драматургии, и какой-то предромантической
приподнятости чувств.
- Глюк, на самом деле, не был никаким новатором. Это всё 19 век из
него слепил образ жутко-пафосного реформатора. До Глюка и Йомелли и
Траэтта экспериментировали с оперными моделями. И даже его вечный
конкурент Пиччини откровенно использовал те же самые глюковские модели
слияния голой виртуозности вокальных партий и драматической линии.
- Чайковский был новатором по целому ряду вещей: и переосмыслении
формы в 1-м концерте, и в Фантазии-концерте, и в усилении роли
симфонизма в балете и т.д.
Тема:Три марша
(11.08.2015 20:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В 4 руки или 2
рояля.
Замечательные марши, кстати. Особенно тот, который с 6-й
минуты идет с проникновенной мелодией посередке.
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(11.08.2015 17:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А вот что бы было,
если б менеджер оглох, а Бетховен любил бы выпить?
Бетховен и без
того пивал-с, а менеджеру без слуха как чиновнику без взятки - не
положено.
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(11.08.2015 16:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А слух композитору не
очень нужен.
А, например, была ли стилистически та музыка
позднего Бетховена, которую мы знаем, если бы композитор не был
глухим? Вряд ли. Я полагаю, что отсутствие внешнего слуха у человека
раскрепощает его. Это напоминает мне одного моего знакомого менеджера
по продажам одного продукта, который делает сверх прибыли для фирмы
только будучи нетрезвым, а по трезвяку что-то не хватает уже ему,
наверное, раскрепощенности, и продажи резко падают.
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(11.08.2015 12:49)
Ну, глухой человек был совсем, потому и стилистика квартетов
соответствующая.
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(10.08.2015 21:59)
Maxilena писал(а):
Надо, надо слушать Дойтеком,
чудесная певица. Да вот незадача - сколько ни начинаю слушать
сопранок, все в конечном итоге сводится - к Ней! Крикунья, колдунья,
Медея, вечная любовь! Голос, привороживший мое слабое сердце, как
наркотик...
Хороших сопранок было много в 20 веке. Каллас было
одна из них.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 14:03)
brenessel писал(а):
Ну современная музыка, как
мне кажется, вполне адекватно описывает современность и современного
человека:
Фиг его знает, чего она описывает.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(08.08.2015 23:24)
brenessel писал(а):
Чем прошлые времена
отличаются от нынешнего?
Рискну предположить, но раньше музыка
была более социально ориентирована что-ли. Она отвечала на текущие
запросы определенной аудитории. Оперы, допустим, Римского-Корсакова
очень дополняли идею панславинизма в русском обществе и потому оперы
были популярны. Бетховен был человеком-героем своего времени,
сочинявший многое, что называется, на злобу дня. Лист был полностью
порождением своего времени, его ждали, его появление был
запрограммировано, потом даже порой нейтральные вещи, типа `Немая из
Портичи` Обера, вызывала целые революции. В случае с этой оперой была
спровоцирована революция в Голландии. Шостакович дык, вообще, был
летописцем своего времени.
Множество можно примеров приводить, но они так или иначе связаны с
каким-то социальным аспектом. Сейчас же всё сочиняется неизвестно где
и неизвестно для чего. Процесс творчество ничем не мотивирован. Пиши
чего хочешь, всё равно это никому особо не нужно.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(08.08.2015 22:34)
brenessel писал(а):
Ну дык и современные авторы
не остаются в… За это их не очень и жалуют и плохо понимают. Причем
паттерны этого непонимания очень предсказуемы и традиционны
(«моральная паника»). Того же Курляндского стебают и гнобят в полном
соответствии с этим «каноном». Т.е. музыка эволюционирует, а реакция
остается неизменной.
Как говорил когда-то Шнитке, - его
музыкальное развитие шло через форт. романтическую музыку, мудрость
неоклассицизма, затем попытки синтеза и эклектики, а также через
попытки самообмана с помощью сюрреализма. А доехав до последней
станции, вышел из поезда. С тех пор дальше пробовал идти пешком.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(08.08.2015 22:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это лет 50 назад
скорее?
Вам виднее. Я имею в виду не те гранды, которые когда-то
на технике коллажа или полистилистике делали свои мировые `карьеры`,
навроде Циммерамана или Шнитке, а сегодняшнее состояние дел, когда
ничего нового и оригинального практически нет, а существуют какие-то
конструкции из разных `источников`. Я могу ошибаться, потому что
современный человек, стоящий у подножия, как правило, не видит саму
гору.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(08.08.2015 22:11)
brenessel писал(а):
Ну дык и современные авторы
не остаются в… За это их не очень и жалуют и плохо понимают. Причем
паттерны этого непонимания очень предсказуемы и традиционны
(«моральная паника»). Того же Курляндского стебают и гнобят в полном
соответствии с этим «каноном». Т.е. музыка эволюционирует, а реакция
остается неизменной.
Я не понимаю чем заняты современные авторы.
Какая-то одна сплошная полистилистика и коллаж.
1
«...
87
88
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.08.2015 21:09)
малоприятным человеком, иногда по-хамски вёл себя с оркестрантами, был
высокомерным. Это всё, я полагаю, шло то своего ощущения
принадлежности к касте неприкасаемых, всё-таки не зря ж его возили
ночью к Сталину.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.08.2015 21:00)
послушал первую часть.
Для меня Гилельс был и остается `преодоленная бездарность`.
Небось, с этим и помру. Не понимаю я чего-то. Ему Черни играть, а не
Бетховена.
Вот как у Рихтера поражает каждая нота - насколько в точку, так и у
Гилельса поражает каждая нота - насколько невпопад.
У него либо техника - Дон Жуаны там всякие, либо звук. Звучит у него
- не спорю - как ни у кого.
ну, надо было штаны делать из голоса...
Сэра Грея, или некультурно выражаясь.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.08.2015 13:33)
Филлипыч...
для него не имел значения, а попытался исполнить всё сочинение в
единой системе пульсации. Но в то же время пульсация ритма у него тоже
менялась в течение жизни и это видно из двух его разных трактовок,
например, фуги ми мажор из 2-го тома ХТК.
Тема:`Фортепианная рэг-музыка` для фортепиано (1919)
(14.08.2015 12:34)
даже нормального кваса не встретишь.
купишь, палево одно. А слушать игру Ланг-Ланга всё равно, что пить
тёплое пастеризованные пиво в жару.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.08.2015 12:19)
я знаю почему Гульда перегнул на аппассионате.
Тема:`Фортепианная рэг-музыка` для фортепиано (1919)
(14.08.2015 12:02)
дели?
звучания, интимность выветрили, сам звук урбанизировали.... Вообщем,
убить всех хочется.
Тема:Интродукция и вариации для фортепиано на оригинальную тему
(13.08.2015 21:10)
Херц.
Тема:Интродукция и вариации для фортепиано на оригинальную тему
(13.08.2015 20:19)
будет и мистер Мегабайт.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(13.08.2015 20:17)
- он решает все проблемы.
Тема:Опера `Сельская честь` (1890)
(13.08.2015 12:57)
вступительного слова уже и запись как-то `не так` звучит; уж очень оно
хорошо настраивает на эту музыку. Лишний раз убеждаюсь, что главное в
так наз. веризме вовсе и не веризм, а пафос.
определение `веризма` - как последний шанс прорвать вагнеровское
наступление на фоне приближающейся мелодической импотенции в оперном
жанре.
Тема:Концерт для флейты, струнных и бассо континуо ми минор
(12.08.2015 23:25)
Играет на флейте, кстати, Konrad Hunteler.
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(12.08.2015 21:36)
некоторым горе-модераторам, вот что я думаю.
отрывать что-нибудь посущественней с пользой для музыки, чтоб, скажем,
потом смогли барочные арии запеть.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(12.08.2015 18:25)
конечно, всё влияет на всё. Природа взаимосвязей причудлива. Скажем,
нельзя исключить связь между вспышкой активности на Альдебаране и
падением акций Дженерал-моторс на Токийской бирже. :)))
стал бы так радикализировать влияния, здесь очень четкие примеры я
привел в музыке, когда Шёнберг и Стравинский являются общепринятыми
новаторами, но Римский-Корсаков и Брамс влияли на ход общемузыкального
течения в мире не меньше. А какой-нибудь автор-неноватор калибром
поменьше, типа Лядова, уже не был таким `тяжеловесом` и его значение
как композитора, а не как преподавателя консерватории, было
минимальным. Или страшный новатор Обухов тоже ни на что не повлиял.
А ежели брать в общем весь мир, то, знаете ли, мой поход за коньяком
в магазин тоже может повлиять на ряд событий. А после второй бутылки
дык вообще - чувствуешь, что ты могёшь повлиять на весь мир в своем
районе.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(12.08.2015 17:15)
тогда любой талантливый автор новатор. Пожалуй, так и есть. Да и
вообще, любой человек, самый заурядный, новатор и гений, если учесть,
сколько открытий в жизни приходится ему совершить.
Я говорю о влиянии на весь последующий процесс европейской
музыки.
яркий композитор так или иначе является новатором, хотя бы в своем
индивидуальном почерке. Брамс, например, очень сильно повлиял на
Шёнберга, Римский-Корсаков на Стравинского, а Глинка, вообще, на всё
российское становление музыкальной мысли.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(12.08.2015 07:10)
репутацию устаревшего в своё время
- Моцарт тоже на новатора не сильно похож.
-Даже в самом гениальном - в трёх операх - он скорее продолжатель
идей Глюка, нежели новатор.
- Чайковский тоже к радикалам никогда не был причислен.
оказался на стыке перехода горизонтали на вертикаль, но это вряд ли
осознавали сами современники. А так, Бах, он был очень даже того.
- Новатором он не был, но сумел каким-то загадочным образом образом
поменять всё мировоззрение на оперный жанр, сделал прорыв в будущее в
области личностной интонации и идейной многоплановости,
изобретательности в области драматургии, и какой-то предромантической
приподнятости чувств.
- Глюк, на самом деле, не был никаким новатором. Это всё 19 век из
него слепил образ жутко-пафосного реформатора. До Глюка и Йомелли и
Траэтта экспериментировали с оперными моделями. И даже его вечный
конкурент Пиччини откровенно использовал те же самые глюковские модели
слияния голой виртуозности вокальных партий и драматической линии.
- Чайковский был новатором по целому ряду вещей: и переосмыслении
формы в 1-м концерте, и в Фантазии-концерте, и в усилении роли
симфонизма в балете и т.д.
Тема:Три марша
(11.08.2015 20:35)
рояля.
минуты идет с проникновенной мелодией посередке.
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(11.08.2015 17:19)
если б менеджер оглох, а Бетховен любил бы выпить?
того пивал-с, а менеджеру без слуха как чиновнику без взятки - не
положено.
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(11.08.2015 16:48)
очень нужен.
позднего Бетховена, которую мы знаем, если бы композитор не был
глухим? Вряд ли. Я полагаю, что отсутствие внешнего слуха у человека
раскрепощает его. Это напоминает мне одного моего знакомого менеджера
по продажам одного продукта, который делает сверх прибыли для фирмы
только будучи нетрезвым, а по трезвяку что-то не хватает уже ему,
наверное, раскрепощенности, и продажи резко падают.
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(11.08.2015 12:49)
соответствующая.
Тема:Опера `Сомнамбула` (арии)
(10.08.2015 21:59)
чудесная певица. Да вот незадача - сколько ни начинаю слушать
сопранок, все в конечном итоге сводится - к Ней! Крикунья, колдунья,
Медея, вечная любовь! Голос, привороживший мое слабое сердце, как
наркотик...
одна из них.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(09.08.2015 14:03)
мне кажется, вполне адекватно описывает современность и современного
человека:
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(08.08.2015 23:24)
отличаются от нынешнего?
была более социально ориентирована что-ли. Она отвечала на текущие
запросы определенной аудитории. Оперы, допустим, Римского-Корсакова
очень дополняли идею панславинизма в русском обществе и потому оперы
были популярны. Бетховен был человеком-героем своего времени,
сочинявший многое, что называется, на злобу дня. Лист был полностью
порождением своего времени, его ждали, его появление был
запрограммировано, потом даже порой нейтральные вещи, типа `Немая из
Портичи` Обера, вызывала целые революции. В случае с этой оперой была
спровоцирована революция в Голландии. Шостакович дык, вообще, был
летописцем своего времени.
Множество можно примеров приводить, но они так или иначе связаны с
каким-то социальным аспектом. Сейчас же всё сочиняется неизвестно где
и неизвестно для чего. Процесс творчество ничем не мотивирован. Пиши
чего хочешь, всё равно это никому особо не нужно.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(08.08.2015 22:34)
не остаются в… За это их не очень и жалуют и плохо понимают. Причем
паттерны этого непонимания очень предсказуемы и традиционны
(«моральная паника»). Того же Курляндского стебают и гнобят в полном
соответствии с этим «каноном». Т.е. музыка эволюционирует, а реакция
остается неизменной.
музыкальное развитие шло через форт. романтическую музыку, мудрость
неоклассицизма, затем попытки синтеза и эклектики, а также через
попытки самообмана с помощью сюрреализма. А доехав до последней
станции, вышел из поезда. С тех пор дальше пробовал идти пешком.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(08.08.2015 22:25)
скорее?
на технике коллажа или полистилистике делали свои мировые `карьеры`,
навроде Циммерамана или Шнитке, а сегодняшнее состояние дел, когда
ничего нового и оригинального практически нет, а существуют какие-то
конструкции из разных `источников`. Я могу ошибаться, потому что
современный человек, стоящий у подножия, как правило, не видит саму
гору.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(08.08.2015 22:11)
не остаются в… За это их не очень и жалуют и плохо понимают. Причем
паттерны этого непонимания очень предсказуемы и традиционны
(«моральная паника»). Того же Курляндского стебают и гнобят в полном
соответствии с этим «каноном». Т.е. музыка эволюционирует, а реакция
остается неизменной.
Какая-то одна сплошная полистилистика и коллаж.