Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Интродукция и вариации для фортепиано на оригинальную тему
(13.08.2015 21:10)
alexa_minsk писал(а):
если точнее - мсье
Херц.
`Есть ли у Вас Рентген? - А вот Херц Вам.`
    


Тема:Интродукция и вариации для фортепиано на оригинальную тему
(13.08.2015 20:19)
Мистер Рентген у нас был, теперь пошёл мистер Герц, а потом, я думаю,
будет и мистер Мегабайт.
    


Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(13.08.2015 20:17)
Osobnyak писал(а):
Задайте вопрос мистеру Вульфу
- он решает все проблемы.
Pulp Fiction
    


Тема:Концерт для флейты, струнных и бассо континуо ми минор
(12.08.2015 23:25)
Не концерт, а просто прелесть. Такая воздушность и лёгкость в музыке.
Играет на флейте, кстати, Konrad Hunteler.
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(12.08.2015 18:25)
Andrew_Popoff писал(а):
В таком общем смысле
конечно, всё влияет на всё. Природа взаимосвязей причудлива. Скажем,
нельзя исключить связь между вспышкой активности на Альдебаране и
падением акций Дженерал-моторс на Токийской бирже. :)))
Нет, я не
стал бы так радикализировать влияния, здесь очень четкие примеры я
привел в музыке, когда Шёнберг и Стравинский являются общепринятыми
новаторами, но Римский-Корсаков и Брамс влияли на ход общемузыкального
течения в мире не меньше. А какой-нибудь автор-неноватор калибром
поменьше, типа Лядова, уже не был таким `тяжеловесом` и его значение
как композитора, а не как преподавателя консерватории, было
минимальным. Или страшный новатор Обухов тоже ни на что не повлиял.
А ежели брать в общем весь мир, то, знаете ли, мой поход за коньяком
в магазин тоже может повлиять на ряд событий. А после второй бутылки
дык вообще - чувствуешь, что ты могёшь повлиять на весь мир в своем
районе.
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(12.08.2015 07:10)
Andrew_Popoff писал(а):
- Тот же Бах имел
репутацию устаревшего в своё время
- Моцарт тоже на новатора не сильно похож.
-Даже в самом гениальном - в трёх операх - он скорее продолжатель
идей Глюка, нежели новатор.
- Чайковский тоже к радикалам никогда не был причислен.
Бах
оказался на стыке перехода горизонтали на вертикаль, но это вряд ли
осознавали сами современники. А так, Бах, он был очень даже того.
- Новатором он не был, но сумел каким-то загадочным образом образом
поменять всё мировоззрение на оперный жанр, сделал прорыв в будущее в
области личностной интонации и идейной многоплановости,
изобретательности в области драматургии, и какой-то предромантической
приподнятости чувств.
- Глюк, на самом деле, не был никаким новатором. Это всё 19 век из
него слепил образ жутко-пафосного реформатора. До Глюка и Йомелли и
Траэтта экспериментировали с оперными моделями. И даже его вечный
конкурент Пиччини откровенно использовал те же самые глюковские модели
слияния голой виртуозности вокальных партий и драматической линии.
- Чайковский был новатором по целому ряду вещей: и переосмыслении
формы в 1-м концерте, и в Фантазии-концерте, и в усилении роли
симфонизма в балете и т.д.
    


Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(11.08.2015 12:49)
Ну, глухой человек был совсем, потому и стилистика квартетов
соответствующая.
    


Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(08.08.2015 23:24)
brenessel писал(а):
Чем прошлые времена
отличаются от нынешнего?
Рискну предположить, но раньше музыка
была более социально ориентирована что-ли. Она отвечала на текущие
запросы определенной аудитории. Оперы, допустим, Римского-Корсакова
очень дополняли идею панславинизма в русском обществе и потому оперы
были популярны. Бетховен был человеком-героем своего времени,
сочинявший многое, что называется, на злобу дня. Лист был полностью
порождением своего времени, его ждали, его появление был
запрограммировано, потом даже порой нейтральные вещи, типа `Немая из
Портичи` Обера, вызывала целые революции. В случае с этой оперой была
спровоцирована революция в Голландии. Шостакович дык, вообще, был
летописцем своего времени.
Множество можно примеров приводить, но они так или иначе связаны с
каким-то социальным аспектом. Сейчас же всё сочиняется неизвестно где
и неизвестно для чего. Процесс творчество ничем не мотивирован. Пиши
чего хочешь, всё равно это никому особо не нужно.
    
   
         
Наши контакты