Пользователь: abyrvalg

         
   
Информация о пользователе abyrvalg (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Мнимая садовница` (1774)
(26.07.2015 20:33)
Одна из самых бесшабашных и веселых постановок моцартовской оперы.
    


Тема:Опера `Смерть в Венеции` (1973-74)
(26.07.2015 18:12)
Событийно, эпохально, надо смотреть.
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(26.07.2015 15:11)
Osobnyak писал(а):
Думаю, Вы правы. Тогда не было
никакой пресловутой `традиции`. Играли, кто как понимал, по понятиям.

И репертуара не было никакого. Играли одни анкоры.
Я думаю дело
даже не в традиции, а многие пианисты до начала 40-х г. так или иначе
были непосредственными свидетелями того пианистического кипения или
угара, шедшего от Листа, который, как известно, и возвел на высочайший
пьедестал суперпианизм. Тем более многие даже были его учениками, и в
основе игры было не утонченность показать, точность к нотному тексту,
а прежде всего бравурность в игре, вулкан, этот суперпианизм продолжал
кипеть. Ну а в послевоенное время уже эта пианистическая лава начала
затухать и откристаллизовываться, стали больше обращать внимание не
КАК, а ЧТО играют. В ноты стали чаще смотреть, на каждую чёрточку и
лигу больше обращать внимание. Да тут даже по репертуару понятно, что
до войны, например, Баха мало играли, или если играли, то одни
сплошные обработки, типа Бузона. Не до него было, все больше на
листовские транскрипции налегали. А после войны, как видим, эти
бравурные транскрипции практически сошли на нет.
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(26.07.2015 05:15)
Osobnyak писал(а):
Есть ещё текст,
вообще-то.
В смысле? Чё за текст?
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(24.07.2015 23:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
6 соната Прокофьева,
начало (и не только).
Или `Бублики` во 2-м виолонч. концерте ДДШ.
    


Тема:Опера `Альцина` (1735)
(24.07.2015 22:58)
gutta писал(а):
- И Вы правы, они - великолепны.

- Но согласиться с Вами в остальном всё же никак не могу: путаница в
именах неизбежна при нынешнем информационном потопе, тем важнее
мелочная и рутинная, но от того не менее необходимая культурная
работа в таких вопросах.
- В операх, конечно, Гендель был силен,
но что он после оперного этапа жизни творил - в своих ораториях, это
уму непостижимо. Освободившись от пут оперных условностей, он
развернул на всю мощь своего могучего таланта в ораториальном жанре,
сильная драматургия вкупе с гибким и в то же время мощным хором,
поющим мелодические шедевры, ооой... У меня скоро, наверное, в любимых
попадут все его 25 ораторий. Сильнейшее музыкальное воздействие,
конечно, на слушателя.

- Ну вот и ждём-с от Вас, тяжеловеса, веского и окончательного слова
по таким путаным правописательным клубкам. Вы на то и учёный муж, чтоб
у нас, у неучей, просветления в умах происходили.
    
   
         
Наши контакты