CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 12:53)
Mick_M писал(а):
Не совсем, все-таки...:)
Да
я собственно не про его творчество, а про его отдельные высказывания.
Он и так-то в течение жизни был излишне `шумноват`, а когда увидел в
теракте 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке тотальный перформанс, и
сравнил эту трагедию, в которой полторы тысячи человек погибло, с
лучшим музыкально-шумовым представлением, то, извините, для меня этот
человек мало чего может значить. Остается надеяться, что у него к тому
времени был полный маразм.
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 12:27)
Maxilena писал(а):
Ну-ну, только без политики.
Ваше мнение - при Вас. Никакие не проститутки. Я просто подумала о
том, что клерикалы всегда выносят... много чего выносят из храмов.
Часто вместе с водой выливают и ребенка. То есть веру не всегда
приходится искать в храмах. Причем повсюду.
Ну насчет храмов
где-то соглашусь с Вами, даже Рахманинов когда-то говорил, что он
человек хоть и верующий, но в храмы не ходит принципиально.
А Pussy riot.... как их на наряжай, и либеральной краской не малюй, -
шлюхи они и есть шлюхи подзаборные.
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 12:14)
Maxilena писал(а):
Пусси Риот форевер.
Это
Вы Pussy Riot имеете в виду, этих проституток?
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 12:14)
Штокхаузен, по-моему, в конце жизни в откровенный маразм впал.
Тема:6 маленьких фуг для клавесина
(22.07.2015 00:48)
alexa_minsk писал(а):
до чего же он был
изобретательный выдумщик, этот славный Телеманн...
У Телемана
слушал недавно все оперы - чрезвычайно всё изобретательно, неистощимо
на выдумки и богато по музыке. Я даже больше скажу, Телеман по
музыкальному языку был радикальным для своего времени, не боялся
использовать всевозможные технические новшества, но при этом на слух
оставалось всё привлекательно. Телеман - это очень крупная фигура того
времени, возможно не уступающая по дарованию Баху.
Тема:Старшая Эдда, сборник саг (Исландия, XIII в.; реконструкция): Á fellr austan um eitrdala (из `Прорицания вёльвы`)
(22.07.2015 00:42)
moon_river писал(а):
Cпецифика манеры исполнения
народно-песенного фольклора частенько не находит отклика в сердцах
`академистов` :))
Разве я говорил, что у меня это не нашло
отклика?
Тема:Старшая Эдда, сборник саг (Исландия, XIII в.; реконструкция): Á fellr austan um eitrdala (из `Прорицания вёльвы`)
(21.07.2015 17:17)
Я такое слышал неоднократно в `Китайском лётчике Джао Да`.
Этно-музыка, короче.
Тема:Фортепианный квартет № 1 до минор (1879)
(20.07.2015 21:32)
Особняк, вы прям великий труженик. Заливочных дел мастер.
Тема:Фортепианное трио №1 си мажор (1854/1889)
(20.07.2015 16:28)
Osobnyak писал(а):
Спасибо! Слушаю уже 3-й раз.
Брамсом и Шуманом в камерной муз. насытиться с первого раза не
получается.
Кстати, это трио на записи в редакции 1894 года.
Тема:Фортепианное трио №1 си мажор (1854/1889)
(20.07.2015 16:24)
Osobnyak писал(а):
А вот это!!!! Совершенно
гениальные записи. Как говорил ФФ (Филипп Филиппыч), если Вы,
Борменталь, скажете, что это невкусно, то Вы - мой враг на всю
жизнь.
Готов закосить под Борменталя и сказать, что эта запись
бесподобна. И готов добавить, что про легкомыслие Руби оперируют
только недорезанные модераторами главрыбы.
А вообще..... знаете ли, иногда антиреклама действует не хуже, чем
обычная реклама, теперь хоть как-то обратили внимание на пианиста, а
так бы пролетели бы мимо ваши загрузки.
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 22:16)
Maxilena писал(а):
Дай-то Бог. Но, боюсь, у него
слишком много разных проблем(( Знаете, я его очень люблю и в
отсутствии особенно это чувствую.
Да всё будет нормально, он ещё
и Вас успеет отругать за излишнее беспокойство.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 22:09)
Maxilena писал(а):
Но - и по-другому тоже,
значительно глубже все воспринимаю!
Сейчас я предпочитаю уже не
расширять горизонты своих слушательских познаний, а стараться слушать
всё самое любимое и знакомое, дабы и этого достаточно уже понасобирал.
Да и времени нет столько ,чтобы его тратить на что-то ещё
неисследованное. Лучше идти не вширь, а вглубь.
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 21:45)
Maxilena писал(а):
Да и страшновато за
него.
А чего так? Он, наверное, там отжигает:
http://www.youtube.com/watch?v=qIAIQIxwB_U
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 21:37)
Osobnyak писал(а):
Если уж Рихтер с Микеланджели
стали пустым местом, то муз. гносеология здесь, на сайте, гроша
ломаного не стоит.
Я раньше гонялся за всем и слушал всё подряд,
а сейчас поугомонился наконец. Дело не в Рихтере и Микеланджели, как
мне видится, а в перегруженности какой-то. Записей море, бери и слушай
- всё есть, что душа не попросит. Раньше, помню, пластиночку или
дисочек купил и сидишь до дыр крутишь, а если за конкретной пластинкой
и диском бегал два месяца, то такому `бриллианту` вообще цены не было.
Ну и естественно ,что всю музыку жадно проглатывал, чтобы она в голове
успела надолго задержаться. А сейчас.... открыл сайт, нажал на кнопку
и весь музыкальный космос как на ладони. Вроде это всё и хорошо, но
одновременно ощущение исключительности, эксклюзивности утеряно.
Ощущение событийности исчезло от соприкосновения к долгожданной
музыке. Иногда сидишь перед сайтом и чешешь репу - с чего бы начать
послушать. Если нет никакого графика в прослушке, или определенного
плана, то часто вообще ничего не слушаешь, не знаешь даже с чего
начать, потому что всё есть.
А вы говорите - Рихтер, Микеланджело..... запретить интернет надо,
вот тогда и будет Рихтер с Микеланджело.
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 21:19)
Maxilena писал(а):
Он конкретно не сообщил, но
думаю, что - на даче, в деревне.
В Тверской области?
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 20:36)
Osobnyak писал(а):
Думаю, его не надо путать с
Горовицем. Вот этот был гедонист по полной. Гульд был им же. Почему и
уединился в студии.
Горовиц в отличие от Рубинштейна творил
чудеса в некоторых записях. Кстати говоря, именно у Горовица Шуман
шедевриально получался; именно музыка Шумана с её разорванностью и
ритмической нестабильностью у Горовица великолепно выходил. А
рубинштейновская спокойность, увы, мало подходила к Шуману.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 20:31)
Valery2 писал(а):
Он стал играть намного проще,
спокойней, но как раз эта простота не так уж легко, наверное, и
далась ему, он не мог не пойти через радикальное переосмысление своих
исполнительских принципов.
В свое время я понакупал кучу кассет с
записями Рубиншетйна, но каких-то особых впечатлений, как помнится, я
не вынес из его игры. Возможно, что именно эта упрощенность и
спокойность в его интерпретации меня не очень устраивала. Возможно,
что многие слушатели просто были воспитаны на его записях по причине
его очень сильной распространенности, а как известно, ностальгия и
первые впечатления сильно перебить впоследствии.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 19:49)
Osobnyak писал(а):
Не согласен.
Я слушал
недавно его Фантастические пьесы Шумана из оп. 12 - всё поверхностно.
А в 3-й сонате Шопена вроде и ничего. Ему хорошо давались
остро-ритмичные, современные вещи, типа Мимолетности Прокофьева. Мне
кажется, он несколько преувеличено расхвален как пианист. С подобным
звуком и манерой - пруд пруд по всему миру было пианистов.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 19:16)
Но была ещё одна потрясающая женщина-пианистка ...ммммм невероятная
женщина была, вот послушайте:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=39783
Обратите внимание на год записи. Про неё как-то Прокофьев писал в
дневниках: `царица просто`.
Техника сумасшедшая в этой записи.
А вот пару слов о ней самой:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Есипова,_Анна_Николаевна
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 18:42)
Osobnyak писал(а):
Добавил бы Ингрид Хёблер.
Концерты Моцарта у неё - волшебство!. А по сонатам ВАМ - Лароча!
Как-то в прошлом два дня не мог оторваться.
Хёблер, кажется, ещё
и все вариации Моцарта записала.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 18:26)
Особняк, как Вам Рубинштейн? Мне всегда казался он этаким
поверхностным пианистом-гедонистом, который когда-то на заре своего
творчества однажды завоевал мировое признание и с тех пор пользовался
это славой ни мало не заботясь о глубине своего искусства.
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 18:15)
Maxilena писал(а):
Конкуренция велика, одни
едреные харизматики собрались... Е
А где наш главный харизматик
- Музикус?
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 18:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Можно торгануть
излишками. Чего добру пропадать!)
Готов продать даже за тынге.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 16:57)
gutta писал(а):
Бузони? Жаль, что Вы не уловили у
Фишер преемственности от него при всех частных отличиях.
У пианистов, вообще, при методике их обучения, сходной с философским
послушанием греков, практически не встречаются самородки без
школы.(имхо)
Что касается Хаскил, то я слушаю её записи последние тридцать лет и
считаю одним из лучших - если не главным - исполнителем Моцарта.
Наряду с Гилельсом, Гезой Анда и Горовицем.
Именно, что школа. У
Рихтера тоже была школа, но он самой игры ни у кого не перенимал.
У Хаскил не только Моцарт был хорош. Скрипичные сонаты Бетховена С
Гримо - неправдоподобно хорошо.
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 16:36)
Osobnyak писал(а):
Чтоб в оба конца - харизма
нужна.
Ныне без харизмы вообще никуда. Я вот, например, так
харизмой отсвечиваю, что сейчас лучами этой самой своей харизмой
последние остатки своего гриппа добиваю. А так лежал бы ещё с неделю.
1
«...
95
96
...»
265
Наши контакты
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 12:53)
я собственно не про его творчество, а про его отдельные высказывания.
Он и так-то в течение жизни был излишне `шумноват`, а когда увидел в
теракте 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке тотальный перформанс, и
сравнил эту трагедию, в которой полторы тысячи человек погибло, с
лучшим музыкально-шумовым представлением, то, извините, для меня этот
человек мало чего может значить. Остается надеяться, что у него к тому
времени был полный маразм.
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 12:27)
Ваше мнение - при Вас. Никакие не проститутки. Я просто подумала о
том, что клерикалы всегда выносят... много чего выносят из храмов.
Часто вместе с водой выливают и ребенка. То есть веру не всегда
приходится искать в храмах. Причем повсюду.
где-то соглашусь с Вами, даже Рахманинов когда-то говорил, что он
человек хоть и верующий, но в храмы не ходит принципиально.
А Pussy riot.... как их на наряжай, и либеральной краской не малюй, -
шлюхи они и есть шлюхи подзаборные.
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 12:14)
Вы Pussy Riot имеете в виду, этих проституток?
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 12:14)
Тема:6 маленьких фуг для клавесина
(22.07.2015 00:48)
изобретательный выдумщик, этот славный Телеманн...
слушал недавно все оперы - чрезвычайно всё изобретательно, неистощимо
на выдумки и богато по музыке. Я даже больше скажу, Телеман по
музыкальному языку был радикальным для своего времени, не боялся
использовать всевозможные технические новшества, но при этом на слух
оставалось всё привлекательно. Телеман - это очень крупная фигура того
времени, возможно не уступающая по дарованию Баху.
Тема:Старшая Эдда, сборник саг (Исландия, XIII в.; реконструкция): Á fellr austan um eitrdala (из `Прорицания вёльвы`)
(22.07.2015 00:42)
народно-песенного фольклора частенько не находит отклика в сердцах
`академистов` :))
отклика?
Тема:Старшая Эдда, сборник саг (Исландия, XIII в.; реконструкция): Á fellr austan um eitrdala (из `Прорицания вёльвы`)
(21.07.2015 17:17)
Этно-музыка, короче.
Тема:Фортепианный квартет № 1 до минор (1879)
(20.07.2015 21:32)
Тема:Фортепианное трио №1 си мажор (1854/1889)
(20.07.2015 16:28)
Брамсом и Шуманом в камерной муз. насытиться с первого раза не
получается.
Тема:Фортепианное трио №1 си мажор (1854/1889)
(20.07.2015 16:24)
гениальные записи. Как говорил ФФ (Филипп Филиппыч), если Вы,
Борменталь, скажете, что это невкусно, то Вы - мой враг на всю
жизнь.
бесподобна. И готов добавить, что про легкомыслие Руби оперируют
только недорезанные модераторами главрыбы.
А вообще..... знаете ли, иногда антиреклама действует не хуже, чем
обычная реклама, теперь хоть как-то обратили внимание на пианиста, а
так бы пролетели бы мимо ваши загрузки.
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 22:16)
слишком много разных проблем(( Знаете, я его очень люблю и в
отсутствии особенно это чувствую.
и Вас успеет отругать за излишнее беспокойство.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 22:09)
значительно глубже все воспринимаю!
расширять горизонты своих слушательских познаний, а стараться слушать
всё самое любимое и знакомое, дабы и этого достаточно уже понасобирал.
Да и времени нет столько ,чтобы его тратить на что-то ещё
неисследованное. Лучше идти не вширь, а вглубь.
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 21:45)
него.
http://www.youtube.com/watch?v=qIAIQIxwB_U
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 21:37)
стали пустым местом, то муз. гносеология здесь, на сайте, гроша
ломаного не стоит.
а сейчас поугомонился наконец. Дело не в Рихтере и Микеланджели, как
мне видится, а в перегруженности какой-то. Записей море, бери и слушай
- всё есть, что душа не попросит. Раньше, помню, пластиночку или
дисочек купил и сидишь до дыр крутишь, а если за конкретной пластинкой
и диском бегал два месяца, то такому `бриллианту` вообще цены не было.
Ну и естественно ,что всю музыку жадно проглатывал, чтобы она в голове
успела надолго задержаться. А сейчас.... открыл сайт, нажал на кнопку
и весь музыкальный космос как на ладони. Вроде это всё и хорошо, но
одновременно ощущение исключительности, эксклюзивности утеряно.
Ощущение событийности исчезло от соприкосновения к долгожданной
музыке. Иногда сидишь перед сайтом и чешешь репу - с чего бы начать
послушать. Если нет никакого графика в прослушке, или определенного
плана, то часто вообще ничего не слушаешь, не знаешь даже с чего
начать, потому что всё есть.
А вы говорите - Рихтер, Микеланджело..... запретить интернет надо,
вот тогда и будет Рихтер с Микеланджело.
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 21:19)
думаю, что - на даче, в деревне.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 20:36)
Горовицем. Вот этот был гедонист по полной. Гульд был им же. Почему и
уединился в студии.
чудеса в некоторых записях. Кстати говоря, именно у Горовица Шуман
шедевриально получался; именно музыка Шумана с её разорванностью и
ритмической нестабильностью у Горовица великолепно выходил. А
рубинштейновская спокойность, увы, мало подходила к Шуману.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 20:31)
спокойней, но как раз эта простота не так уж легко, наверное, и
далась ему, он не мог не пойти через радикальное переосмысление своих
исполнительских принципов.
записями Рубиншетйна, но каких-то особых впечатлений, как помнится, я
не вынес из его игры. Возможно, что именно эта упрощенность и
спокойность в его интерпретации меня не очень устраивала. Возможно,
что многие слушатели просто были воспитаны на его записях по причине
его очень сильной распространенности, а как известно, ностальгия и
первые впечатления сильно перебить впоследствии.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 19:49)
недавно его Фантастические пьесы Шумана из оп. 12 - всё поверхностно.
А в 3-й сонате Шопена вроде и ничего. Ему хорошо давались
остро-ритмичные, современные вещи, типа Мимолетности Прокофьева. Мне
кажется, он несколько преувеличено расхвален как пианист. С подобным
звуком и манерой - пруд пруд по всему миру было пианистов.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 19:16)
женщина была, вот послушайте:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=39783
Обратите внимание на год записи. Про неё как-то Прокофьев писал в
дневниках: `царица просто`.
Техника сумасшедшая в этой записи.
А вот пару слов о ней самой:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Есипова,_Анна_Николаевна
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 18:42)
Концерты Моцарта у неё - волшебство!. А по сонатам ВАМ - Лароча!
Как-то в прошлом два дня не мог оторваться.
и все вариации Моцарта записала.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(19.07.2015 18:26)
поверхностным пианистом-гедонистом, который когда-то на заре своего
творчества однажды завоевал мировое признание и с тех пор пользовался
это славой ни мало не заботясь о глубине своего искусства.
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 18:15)
едреные харизматики собрались... Е
- Музикус?
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 18:14)
излишками. Чего добру пропадать!)
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 16:57)
Фишер преемственности от него при всех частных отличиях.
У пианистов, вообще, при методике их обучения, сходной с философским
послушанием греков, практически не встречаются самородки без
школы.(имхо)
Что касается Хаскил, то я слушаю её записи последние тридцать лет и
считаю одним из лучших - если не главным - исполнителем Моцарта.
Наряду с Гилельсом, Гезой Анда и Горовицем.
Рихтера тоже была школа, но он самой игры ни у кого не перенимал.
У Хаскил не только Моцарт был хорош. Скрипичные сонаты Бетховена С
Гримо - неправдоподобно хорошо.
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 16:36)
нужна.
харизмой отсвечиваю, что сейчас лучами этой самой своей харизмой
последние остатки своего гриппа добиваю. А так лежал бы ещё с неделю.