CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: abyrvalg
Информация о пользователе abyrvalg (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.11.2012 21:58
Последний визит:
20.06.2024 19:27
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.04.1975
Деятельность:
немузыкальная
Образование:
высшее
Интересы:
музыка
Любимые композиторы:
прокофьев,рахманинов,шостакович и масса других
Любимые исполнители:
рихтер, горовиц и много-много других
Еще о себе:
Самодостаточен.
Добавил аудио:
1776
Добавил видео:
33
Комментарии:
6625
Плейлист:
25
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 16:32)
gutta писал(а):
И на то есть аргументы? Или
просто - `чуйка`? Ведь эта кавалер ордена Трудового Красного Знамени
дорога мне уже лет сорок. И странным образом сопрягается в памяти с
образами её родного города - Будапешта.
Она прекрасный пианист и
каких-то влияний на неё я не вижу, у Бузони же довольно отличная
манера игры.
Есть ещё одна женщина-пианистка, её современница, чья игра оставляет
чрезвычайное впечатление, музыкант от Бога, - это Клара Хаскил. Будет
время - послушайте что-нибудь у неё.
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 15:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
кстати - обратно-то
Харон идёт порожняком!
Ну, правильно, - билет в один конец. А
дорогу назад у Аида надо заранее заказывать. Об этом Орфей и пел.
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 15:33)
Maxilena писал(а):
`Тщетно драхму во рту моем
ищет угрюмый Харон... ` Везде коррупция.
Вобщем, полный
драхматизм в Греции.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 13:43)
gutta писал(а):
Cкорее, просторечная. Пропущено
слово `традиции`.
Ну, Д`Альбер, возможно, и наследовал листовскую
манеру играть, а вот Фишер..... она, скорее, как Рихтер - сама по
себе.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 13:13)
gutta писал(а):
Только сейчас допёр, что Фишер
через Секея наследует Бузони, а через Донаньи и д`Альбера -
Листу.
Сложная фраза, особенно эта: `Фишер через Секея наследует
Бузони`.
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 13:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Для начала пересечь
Стикс.
Чтоб пересечь Стикс - бабки нужны, а без бабок Харон и не
почешится.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 18:09)
abcz писал(а):
это не широкий смысл. Это в точном
смысле применение принципов построения и развития драматических жанров
к музыкальным (ну, насколько это возможно в столь отдалённых сферах).
Это и понимается под `принципом драматургии в музыке`.
Я писал
про те же яйца, что и Вы, только в профиль. Я же здесь не научную
дискуссию развиваю, а веду просто приятный трёп про музыку, а
выявлять точный смысл `принципов драматургии в музыке`, - это для меня
нудно и скучно.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 17:57)
abcz писал(а):
Это не драматургия.
Мне
кажется, что это не драматургия в сонатных формах присутствует, а
продолжение развития всё той же барочной риторики в музыке, просто
видоизмененной в виду создавшихся новых условий.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 17:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, я как раз не
разбираюсь в драматургии, но мне показалось сомнительным, что такие
однозначные определения могут.
Если слово `драматургия` вообще
применима к музыке.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 17:52)
abcz писал(а):
отнюдь и отнюдь нет. Это не
драматургия. Это голенькая примитивненькая схема, по которой любой
дурак может написать нечто, звучащее как симфония, и, благополучно
сдав экзамен, всё это забыть. Драматургия - это когда герои, когда
характеры, когда они взаимодействуют, сталкиваются и наоборот, когда
это взаимодействие их меняет, когда интрига. Ну, типа - драма, это
пьеса такая с действием и героями, да? Вот и драматургия. А
сопоставление тональностей и дальнейший тональный план - одно из
сильнейших драматических средств (тогдашних) в музыке просто.
Под
драматургией в широком смысле можно понимать всё что угодно. Моцарт
часто в своей инструментальной музыке применял оперный тематизм, т.е.
драматургия не по-детски была развита.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 17:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы абсолютно
уверены?
Ну, Вы наверняка знаете что-то такое ещё, что от меня
скрыто. Поделитесь, если Вас не затруднит.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 17:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
но если б я Баху
сказал такое, он бы схватился за палку, думаю, пришлось бы спасаться
бегством, а он бы гнался и орал про что-нибудь непечатное.
... с
тем, чтобы ему дали ещё больше жалования за звание `великого`.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 17:18)
abcz писал(а):
у Г. сонатно-симфонический цикл
только ещё утрясался, обретал статус канона; на самом деле, сущность
симфонии не в количестве частей, а в принципе драматургии. В
диалектике, таксть, борьбе всяких там противоположностей. Контраст,
развитие и исчерпание.
Я это прекрасно понимаю, что
устаканивалась каноническая форма, когда проходят две темы - одна из
них в главной тональности, другая в подчиненной, т.е. на лицо
тональный контраст с последующей разработкой, когда темы бьются в
`драке` меж собой. Затем наступает реприза, когда тональный контраст
обеих тем преодолевается, затем они исполняются в главной тональности.
Вот собственно это и есть драматургия. Но у Гайдна самого эта
драматургия не была явной. Это гораздо позже почему-то решили ,что
Гайдн был одним из отцом этой схемы. У него в симфониях и барочного
ещё много и одновременно классицистская симметрия в темах. Но в 19
веке решили, что у Гайдна лучше взять только симметрию, чёткие
тональные контрасты между темами и пошло-поехала скука зеленая. Хотя
сам Гайдн никогда не придерживался четкой драматургии, и как Вы
правильно сказали, композиторы-монстры в 19 веке тоже частенько ломали
этот канон.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 16:39)
abcz писал(а):
некая бедненькая женщина, св.
Вальбурга, м. Тереза, ещё может десяток вспомню, если очень напрягусь.
Всё остальное (пожалуй что, сотни имён) - мужыки...
А я не знаю,
что такое мистические знания... Поэтому и тычу пальцем в небо.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 16:36)
abcz писал(а):
ну почему? Их гомофонический посыл
до сих пор благополучно работает, а крупная с драматургией форма без
тональности вообще была бы невозможна. Да и не особенно подчинялись
диктату монстры-то. Хотя, симфонии - да: как обязательная программа,
отплясывались часто очень формально.
Здесь надо уточнения делать,
что я имею конкретно в виду, а сейчас мне просто лень много писать.
Но то, что Вы написали - в принципе, правильно. Хотя и у Гайдна было
полно нарушений в симфониях, была даже шести частная симфония.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 16:25)
abcz писал(а):
Ну, мистическое знание - оно
завсегда высшее.
Мистические знания лучше предоставим барышням -
это как раз по их части.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 16:22)
abcz писал(а):
- лучше бы уточнить: барокко -
время создания мажоро-минорной системы.
- Классицистам пришлось уйти взад от Баха, чтобы тональность ещё
пожила.
- Конечно.
- Классицисты подложили свинью всему 19 веку: навязали классицистские
формы, и пришлось композиторам из разных стран, с совершенно разным
музыкальным материалом, с разной консистенцией влезать в эти старые
сонатные формы. В результате, многие, например, симфонии невозможно
слушать, музыкальному материалу явно душно в них.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 16:16)
Anonymous писал(а):
Не способность выразить эти
черты в письме ещё не доказывает моей некомпетентности в этом
вопросе.
Вы оценки также получали в школе? - Сказать словами не
могу, но верьте мне - я знаю предмет.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:53)
Anonymous писал(а):
Тут много перечислять. Но Вы
же на слух отличите музыку барокко от другого периода? Значит там есть
отличительные черты.
Анонимус, вот Вы даже не знаете, на самом
деле, отличительные признаки барокко, а толкуете о Бахе. Я за
последний год, скажем так, где-то продвинулся в понимании так
называемого стиля барокко, которое, конечно же, вряд ли подлежит
четкому и однозначному определению, но некоторые объединяющие черты
есть все же. Музыка в барокко - это прежде всего господство
мажоро-минорной системы. Генерал-бас очень важный был композиционный
принцип, который иногда сочетался с полифонией. Музыка барокко очень
сильно связана с риторикой, а также теорией аффектов. Одновременно,
как бы это сказать, в барокко часто состояние неизменяемости в музыке
как-то сочеталось с её вариантностью. И это видно на многих её
уровнях. Но опять же, до сих пор спорят с какого момента эти
специфические черты стали преобладающими, но сходятся, в основном, что
это где-то началось с середины 17 века и закончилось абсолютно точно к
середине 18 века. Но здесь надо опять же понимать ,что творчество
таких гигантов как Бах или Гендель порой не сводятся к
вышеобозначенным стилевым чертам, у них во многом музыка уже выходит
из этих рамок. Да и не только они выходили за пределы общих черт
барокко. Поэтому надо говорить о барокко как не о существовании
единого стиля, а как о доминировании в отдельно взятый временной
промежуток некоторых стилевых принципов, потому что есть ряд
композиторов, чьи особенности совсем не вписываются в барочные рамки.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:19)
Anonymous писал(а):
- Но так это правильно!
Барокко имеет ряд отличительных черт.
- Тады я весь внимание.
Напишите мне `ряд отличительных признаков`, только не пишите, что в
основе лежит что-то `монументально-сдержанное`, а то я икоту от смеха
заработаю.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:13)
Anonymous писал(а):
- Мне всегда Бах виделся
монументальным)
- Не всё барокко - Бах!
- Монументальным бывает памятник Петру I
Церетели в Москве, а Бах он великий.
- Да нет никакого барокко, скажу я Вам по секрету, просто
определенный период в музыки окрестили словом `барокко` в конце 19
века некоторые музыковеды.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:09)
Anonymous писал(а):
3) Хочу
монументально-сдержанной игры, в меру эмоциональной, предпочтительней
на клавесине или органе.
Ну это уже ближе к телу, как говорил
Мопассан. Это всего лишь Ваши `хотелки`, а не объективная вещь, как
надо играть клавирного Баха.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 14:59)
Anonymous писал(а):
1) Монументально-сдержано)
2) Согласен.
3) Я и не говорю, что фортепианный Бах мне не нравится. Пущай
играють!
1) То есть, если это не монументально-сдержанно, то это
не барокко, да? Анонимус, Вы скоро поменяете плюсы и минусы в
полярности моего мировоззрения такими обезоруживающими ответами.
2) Ну, слава Богу, ну хоть в этом вопросе у нас с Вами полное
непротивление сторон.
3) Ну тогда сформулируйте более чётко, что Вы хотите от клавирного
Баха-то?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 14:50)
Anonymous писал(а):
1) Гульд играет не
по-барочному.
2) Как видел их Бах известно лишь ему самому. Но вряд ли также, как и
Гульд.
3) Скажите, во времена Баха уже было фортепиано? По-моему,
нет.
1) А это как, по-барочному?
2) Бах написал ноты, этого достаточно, чтобы их интерпретировать
по-разному.
3) А причем тут фортепиано? Теперь прикажете весь записанный на
фортепиано клавирный Бах за последние 100 лет запретить и пересадить
всех пианистов за клавикорд?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(18.07.2015 12:06)
Одна из самых великих интерпретаций этого концерта. Даже несмотря на
то, что в 3-й части купировали один эпизод целиком, все равно очень
впечатляет. А что Гизекинг делает в могучей каденции в 1-й части - это
просто снос головы, это какая-то запредельщина по
техническо-виртуозному совершенству. Предыдущий оратор, судя по всему,
мало чего понимает в музыке, поэтому его можно даже не читать.
1
«...
95
96
...»
265
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 16:32)
просто - `чуйка`? Ведь эта кавалер ордена Трудового Красного Знамени
дорога мне уже лет сорок. И странным образом сопрягается в памяти с
образами её родного города - Будапешта.
каких-то влияний на неё я не вижу, у Бузони же довольно отличная
манера игры.
Есть ещё одна женщина-пианистка, её современница, чья игра оставляет
чрезвычайное впечатление, музыкант от Бога, - это Клара Хаскил. Будет
время - послушайте что-нибудь у неё.
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 15:35)
Харон идёт порожняком!
дорогу назад у Аида надо заранее заказывать. Об этом Орфей и пел.
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 15:33)
ищет угрюмый Харон... ` Везде коррупция.
драхматизм в Греции.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 13:43)
слово `традиции`.
манеру играть, а вот Фишер..... она, скорее, как Рихтер - сама по
себе.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 13:13)
через Секея наследует Бузони, а через Донаньи и д`Альбера -
Листу.
Бузони`.
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 13:12)
Стикс.
почешится.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 18:09)
смысле применение принципов построения и развития драматических жанров
к музыкальным (ну, насколько это возможно в столь отдалённых сферах).
Это и понимается под `принципом драматургии в музыке`.
про те же яйца, что и Вы, только в профиль. Я же здесь не научную
дискуссию развиваю, а веду просто приятный трёп про музыку, а
выявлять точный смысл `принципов драматургии в музыке`, - это для меня
нудно и скучно.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 17:57)
кажется, что это не драматургия в сонатных формах присутствует, а
продолжение развития всё той же барочной риторики в музыке, просто
видоизмененной в виду создавшихся новых условий.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 17:53)
разбираюсь в драматургии, но мне показалось сомнительным, что такие
однозначные определения могут.
применима к музыке.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 17:52)
драматургия. Это голенькая примитивненькая схема, по которой любой
дурак может написать нечто, звучащее как симфония, и, благополучно
сдав экзамен, всё это забыть. Драматургия - это когда герои, когда
характеры, когда они взаимодействуют, сталкиваются и наоборот, когда
это взаимодействие их меняет, когда интрига. Ну, типа - драма, это
пьеса такая с действием и героями, да? Вот и драматургия. А
сопоставление тональностей и дальнейший тональный план - одно из
сильнейших драматических средств (тогдашних) в музыке просто.
драматургией в широком смысле можно понимать всё что угодно. Моцарт
часто в своей инструментальной музыке применял оперный тематизм, т.е.
драматургия не по-детски была развита.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 17:23)
уверены?
скрыто. Поделитесь, если Вас не затруднит.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 17:22)
сказал такое, он бы схватился за палку, думаю, пришлось бы спасаться
бегством, а он бы гнался и орал про что-нибудь непечатное.
тем, чтобы ему дали ещё больше жалования за звание `великого`.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 17:18)
только ещё утрясался, обретал статус канона; на самом деле, сущность
симфонии не в количестве частей, а в принципе драматургии. В
диалектике, таксть, борьбе всяких там противоположностей. Контраст,
развитие и исчерпание.
устаканивалась каноническая форма, когда проходят две темы - одна из
них в главной тональности, другая в подчиненной, т.е. на лицо
тональный контраст с последующей разработкой, когда темы бьются в
`драке` меж собой. Затем наступает реприза, когда тональный контраст
обеих тем преодолевается, затем они исполняются в главной тональности.
Вот собственно это и есть драматургия. Но у Гайдна самого эта
драматургия не была явной. Это гораздо позже почему-то решили ,что
Гайдн был одним из отцом этой схемы. У него в симфониях и барочного
ещё много и одновременно классицистская симметрия в темах. Но в 19
веке решили, что у Гайдна лучше взять только симметрию, чёткие
тональные контрасты между темами и пошло-поехала скука зеленая. Хотя
сам Гайдн никогда не придерживался четкой драматургии, и как Вы
правильно сказали, композиторы-монстры в 19 веке тоже частенько ломали
этот канон.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 16:39)
Вальбурга, м. Тереза, ещё может десяток вспомню, если очень напрягусь.
Всё остальное (пожалуй что, сотни имён) - мужыки...
что такое мистические знания... Поэтому и тычу пальцем в небо.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 16:36)
до сих пор благополучно работает, а крупная с драматургией форма без
тональности вообще была бы невозможна. Да и не особенно подчинялись
диктату монстры-то. Хотя, симфонии - да: как обязательная программа,
отплясывались часто очень формально.
что я имею конкретно в виду, а сейчас мне просто лень много писать.
Но то, что Вы написали - в принципе, правильно. Хотя и у Гайдна было
полно нарушений в симфониях, была даже шести частная симфония.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 16:25)
завсегда высшее.
это как раз по их части.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 16:22)
время создания мажоро-минорной системы.
- Классицистам пришлось уйти взад от Баха, чтобы тональность ещё
пожила.
- Классицисты подложили свинью всему 19 веку: навязали классицистские
формы, и пришлось композиторам из разных стран, с совершенно разным
музыкальным материалом, с разной консистенцией влезать в эти старые
сонатные формы. В результате, многие, например, симфонии невозможно
слушать, музыкальному материалу явно душно в них.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 16:16)
черты в письме ещё не доказывает моей некомпетентности в этом
вопросе.
могу, но верьте мне - я знаю предмет.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:53)
же на слух отличите музыку барокко от другого периода? Значит там есть
отличительные черты.
деле, отличительные признаки барокко, а толкуете о Бахе. Я за
последний год, скажем так, где-то продвинулся в понимании так
называемого стиля барокко, которое, конечно же, вряд ли подлежит
четкому и однозначному определению, но некоторые объединяющие черты
есть все же. Музыка в барокко - это прежде всего господство
мажоро-минорной системы. Генерал-бас очень важный был композиционный
принцип, который иногда сочетался с полифонией. Музыка барокко очень
сильно связана с риторикой, а также теорией аффектов. Одновременно,
как бы это сказать, в барокко часто состояние неизменяемости в музыке
как-то сочеталось с её вариантностью. И это видно на многих её
уровнях. Но опять же, до сих пор спорят с какого момента эти
специфические черты стали преобладающими, но сходятся, в основном, что
это где-то началось с середины 17 века и закончилось абсолютно точно к
середине 18 века. Но здесь надо опять же понимать ,что творчество
таких гигантов как Бах или Гендель порой не сводятся к
вышеобозначенным стилевым чертам, у них во многом музыка уже выходит
из этих рамок. Да и не только они выходили за пределы общих черт
барокко. Поэтому надо говорить о барокко как не о существовании
единого стиля, а как о доминировании в отдельно взятый временной
промежуток некоторых стилевых принципов, потому что есть ряд
композиторов, чьи особенности совсем не вписываются в барочные рамки.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:19)
Барокко имеет ряд отличительных черт.
Напишите мне `ряд отличительных признаков`, только не пишите, что в
основе лежит что-то `монументально-сдержанное`, а то я икоту от смеха
заработаю.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:13)
монументальным)
- Не всё барокко - Бах!
Церетели в Москве, а Бах он великий.
- Да нет никакого барокко, скажу я Вам по секрету, просто
определенный период в музыки окрестили словом `барокко` в конце 19
века некоторые музыковеды.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 15:09)
монументально-сдержанной игры, в меру эмоциональной, предпочтительней
на клавесине или органе.
Мопассан. Это всего лишь Ваши `хотелки`, а не объективная вещь, как
надо играть клавирного Баха.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 14:59)
2) Согласен.
3) Я и не говорю, что фортепианный Бах мне не нравится. Пущай
играють!
не барокко, да? Анонимус, Вы скоро поменяете плюсы и минусы в
полярности моего мировоззрения такими обезоруживающими ответами.
2) Ну, слава Богу, ну хоть в этом вопросе у нас с Вами полное
непротивление сторон.
3) Ну тогда сформулируйте более чётко, что Вы хотите от клавирного
Баха-то?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 14:50)
по-барочному.
2) Как видел их Бах известно лишь ему самому. Но вряд ли также, как и
Гульд.
3) Скажите, во времена Баха уже было фортепиано? По-моему,
нет.
2) Бах написал ноты, этого достаточно, чтобы их интерпретировать
по-разному.
3) А причем тут фортепиано? Теперь прикажете весь записанный на
фортепиано клавирный Бах за последние 100 лет запретить и пересадить
всех пианистов за клавикорд?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(18.07.2015 12:06)
то, что в 3-й части купировали один эпизод целиком, все равно очень
впечатляет. А что Гизекинг делает в могучей каденции в 1-й части - это
просто снос головы, это какая-то запредельщина по
техническо-виртуозному совершенству. Предыдущий оратор, судя по всему,
мало чего понимает в музыке, поэтому его можно даже не читать.