CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Опера
(07.03.2015 23:40)
Как Вы все знаете, очень многие композиторы обращались к сюжету об
Орфее. Есть ещё один персонаж, которого во множестве пробовали разные
авторы. Это Ундина, или Русалка. Об этом и речь. Наши композиторы тоже
отличились на поприще этого сюжета. Русский композитор Алексей
Фёдорович Львов сочинил оперу `Ундина` в 1847 году. (Здесь на сайте
нет). Затем Александр Сергеевич Даргомыжский в 1856 году пишет свою
Русалку. И наконец самое главное, спустя некоторое время на сюжет
(либретто), который был у Львова пишет свою вторую оперу `Ундина` Пётр
Ильич Чайковский. Год написания 1869. Опера полностью не исполнялась,
а только фрагментами. Когда Чайковский обсуждал свою оперу с
Направником, она была раскритикована последним, в результате чего,
Пётр Ильич уничтожил своё произведение, однако некоторые части вошли в
другие его сочинения. В `Лебединое озеро`, Симфонию №2, музыку к
`Снегурочке` А. Островского.
Вопрос знатокам.
1. Интересует насколько было сильно влияние, или `вес` Направника
среди музыкальной среды того времени.
2. Судя по всему, Пётр был очень вспыльчив, но скорей всего, так же
быстро и остывал. Так ли это?
Спасибо.
Тема:Опера
(07.03.2015 20:03)
victormain писал(а):
Гармоничным использованием
детского хора меня удивить трудно,
Я это тоже предполагаю.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 до мажор (1959)
(07.03.2015 20:01)
Очень хороший и позитивный концерт в изумительном исполнении моего
любимого Когана. Я бы даже сказал - прецизионное исполнение.
У Тихона Николаевича, кто бы что ни говорил, есть красивые
произведения. Вот это - одни из таких.
Кстати, раньше, когда этот композитор появлялся на ТВ, я всегда его
путал с Meat Loaf. Думаю, что и Вы не найдёте 10 отличий.
Тема:Опера
(07.03.2015 19:33)
victormain писал(а):
Сколь приятно, должно быть,
послушать оперу Хенце на бегу)
Ну вот, `бег` закончился. Заявляю
- `Молодой Лорд` потрясающая опера. Слушайте, Виктор! На удивление
гармонично использован детский хор. Сама музыка довольно интересна.
Спасибо Абырвалгу, он пропагандировал.
Тема:Опера
(05.03.2015 18:39)
weina писал(а):
В феврале в Стасике Марфу пела
молодая Ксения Дудникова - пела таким глубоким басом, матовым, без
жирного блеска, что зал просто обмирал.
А это есть где-нибудь в
сети?
Тема:Опера
(04.03.2015 23:30)
OlgaKz писал(а):
Или в в ораториях Генделя.
Вместо контртеноров. Вот было бы шикарно! И очень естественно,
по-моему.
Совершенно согласен. Также можно и Вивальди
попробовать. Например в Неистовом Роланде, на котором я сейчас
остановился. Мужскую роль, разумеется.
Тема:Опера
(04.03.2015 23:20)
weina писал(а):
А еще потрясающая гадалка в
`Огненном ангеле`, Любовь в `Мазепе` (из того, что я слышала).
А вчера она пела графиню на премьере `Пиковой дамы` в Большом. Могу
сказать, что и как драматическая актриса она великолепна.
Ей бы
попробовать спеть в Глюковских операх.
Тема:Опера
(04.03.2015 23:15)
weina писал(а):
А еще потрясающая гадалка в
`Огненном ангеле`, Любовь в `Мазепе` (из того, что я слышала).
А вчера она пела графиню на премьере `Пиковой дамы` в Большом. Могу
сказать, что и как драматическая актриса она великолепна.
Да, я
видел два спектакля на youtube с её участием и небольшой фрагмент из
Трубадура, но там запись плохая.
Эта исполнительница для меня неожиданное открытие.
Хотя, признаться, я её не сразу заметил.
Тема:Опера
(04.03.2015 23:09)
musikus писал(а):
Причем здесь
радость?
Потому что благодарят обычно с радостью. Но возможны и
варианты.
Тема:Опера
(04.03.2015 21:46)
musikus писал(а):
Спасибо за аватар.
Рад,
что Вы рады.
Тема:Опера
(04.03.2015 20:34)
musikus писал(а):
Я умышленно пишу открыто.
Красота - вещь относительная.
Красота вещь относительная,
согласен; но умысел должен быть довольно точно определён. Я хотел бы
знать.
Тема:Опера
(04.03.2015 20:31)
Maxilena писал(а):
А портретик все ж сымите, если
Вас не затруднит.
Простите, не уважу.
Тема:Опера
(04.03.2015 20:04)
musikus писал(а):
Ни к чему эти
мастурбации...
Если можно, пишите такие вещи в личку. Я
постараюсь ответить корректно. А то как-то некрасиво на публику.
Тема:Опера
(04.03.2015 18:12)
victormain писал(а):
Такой глубины контральто я
слыхал только ещё дважды: Нина Григорьева в Большом (тоже, кстати, в
Ратмире) и Наташа Лютофф в Нью-Йорке, она из 1-й эмиграции
потомства.
Спасибо, Виктор.
А правильно ли её поставили здесь на сайте как меццо сопрано?
Или всё-таки контральто? Или отчётливой грани нет?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.03.2015 22:33)
Osobnyak писал(а):
5-й не слышал, но надеюсь на
чудо.
Ваши надежды оправдаются! Уверен.
Тема:Опера
(03.03.2015 22:29)
Лариса Дядькова.
Она же Амнерис, она же Солоха, она Фрика, она же Ратмир.
В особенности Ратмир понравился в её исполнении.
Ну просто блеск певица.
В своём нижнем тембровом диапазоне она заставляет слушателя
трепетать, не иначе.
Отсюда напрашивается вопрос - есть ли кто из зарубежных исполнителей
с аналогичным голосом. Она ведь пела и за границей, в Италии.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(03.03.2015 18:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я-то лично не был
представлен, ну, а люди знавшие ДД, пусть уж сами
рассказывают.
Практически все уже вне наших пределов.
Ростропович, Вишневская, Баршай.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(03.03.2015 17:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
что там (спьяну?)
написано
А он разве увлекался?
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 21:04)
Phalaenopsis писал(а):
Его имя Эрмано? На сайте
нет. Благодарю за ребус.
Вообще то есть. С одной оперой.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 21:01)
abyrvalg писал(а):
Подсказка:
http://www.ferrari.com/ru_ru/
Его имя Эрмано? На сайте нет.
Благодарю за ребус.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:49)
abyrvalg писал(а):
Он не барочный и не 1-й
половины 19 века автор.
Похоже, что это Бузони.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:45)
gutta писал(а):
Однако именно внушающий,
боцманских статей Брин Терфель здесь безусловен.
Не в курсе здесь
я, Валера.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:43)
abyrvalg писал(а):
Он не барочный и не 1-й
половины 19 века автор.
Пока ищу ответ на эту загадку, ответьте,
как Вам Генрих Маршнер?
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:33)
abyrvalg писал(а):
Подсказка: у него были
немецко-итальянские корни, отчего его музыка приобрела
интернациональный оттенок.
Блин ну точно не Керубини.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:31)
sir Grey писал(а):
Спасибо и за 37.55 и за
Бартоли и за 1.19.44.
Присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь!
1
«...
99
100
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Опера
(07.03.2015 23:40)
Орфее. Есть ещё один персонаж, которого во множестве пробовали разные
авторы. Это Ундина, или Русалка. Об этом и речь. Наши композиторы тоже
отличились на поприще этого сюжета. Русский композитор Алексей
Фёдорович Львов сочинил оперу `Ундина` в 1847 году. (Здесь на сайте
нет). Затем Александр Сергеевич Даргомыжский в 1856 году пишет свою
Русалку. И наконец самое главное, спустя некоторое время на сюжет
(либретто), который был у Львова пишет свою вторую оперу `Ундина` Пётр
Ильич Чайковский. Год написания 1869. Опера полностью не исполнялась,
а только фрагментами. Когда Чайковский обсуждал свою оперу с
Направником, она была раскритикована последним, в результате чего,
Пётр Ильич уничтожил своё произведение, однако некоторые части вошли в
другие его сочинения. В `Лебединое озеро`, Симфонию №2, музыку к
`Снегурочке` А. Островского.
Вопрос знатокам.
1. Интересует насколько было сильно влияние, или `вес` Направника
среди музыкальной среды того времени.
2. Судя по всему, Пётр был очень вспыльчив, но скорей всего, так же
быстро и остывал. Так ли это?
Спасибо.
Тема:Опера
(07.03.2015 20:03)
детского хора меня удивить трудно,
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 до мажор (1959)
(07.03.2015 20:01)
любимого Когана. Я бы даже сказал - прецизионное исполнение.
У Тихона Николаевича, кто бы что ни говорил, есть красивые
произведения. Вот это - одни из таких.
Кстати, раньше, когда этот композитор появлялся на ТВ, я всегда его
путал с Meat Loaf. Думаю, что и Вы не найдёте 10 отличий.
Тема:Опера
(07.03.2015 19:33)
послушать оперу Хенце на бегу)
- `Молодой Лорд` потрясающая опера. Слушайте, Виктор! На удивление
гармонично использован детский хор. Сама музыка довольно интересна.
Спасибо Абырвалгу, он пропагандировал.
Тема:Опера
(05.03.2015 18:39)
молодая Ксения Дудникова - пела таким глубоким басом, матовым, без
жирного блеска, что зал просто обмирал.
сети?
Тема:Опера
(04.03.2015 23:30)
Вместо контртеноров. Вот было бы шикарно! И очень естественно,
по-моему.
попробовать. Например в Неистовом Роланде, на котором я сейчас
остановился. Мужскую роль, разумеется.
Тема:Опера
(04.03.2015 23:20)
`Огненном ангеле`, Любовь в `Мазепе` (из того, что я слышала).
А вчера она пела графиню на премьере `Пиковой дамы` в Большом. Могу
сказать, что и как драматическая актриса она великолепна.
попробовать спеть в Глюковских операх.
Тема:Опера
(04.03.2015 23:15)
`Огненном ангеле`, Любовь в `Мазепе` (из того, что я слышала).
А вчера она пела графиню на премьере `Пиковой дамы` в Большом. Могу
сказать, что и как драматическая актриса она великолепна.
видел два спектакля на youtube с её участием и небольшой фрагмент из
Трубадура, но там запись плохая.
Эта исполнительница для меня неожиданное открытие.
Хотя, признаться, я её не сразу заметил.
Тема:Опера
(04.03.2015 23:09)
радость?
варианты.
Тема:Опера
(04.03.2015 21:46)
что Вы рады.
Тема:Опера
(04.03.2015 20:34)
Красота - вещь относительная.
согласен; но умысел должен быть довольно точно определён. Я хотел бы
знать.
Тема:Опера
(04.03.2015 20:31)
Вас не затруднит.
Тема:Опера
(04.03.2015 20:04)
мастурбации...
постараюсь ответить корректно. А то как-то некрасиво на публику.
Тема:Опера
(04.03.2015 18:12)
слыхал только ещё дважды: Нина Григорьева в Большом (тоже, кстати, в
Ратмире) и Наташа Лютофф в Нью-Йорке, она из 1-й эмиграции
потомства.
А правильно ли её поставили здесь на сайте как меццо сопрано?
Или всё-таки контральто? Или отчётливой грани нет?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.03.2015 22:33)
чудо.
Тема:Опера
(03.03.2015 22:29)
Она же Амнерис, она же Солоха, она Фрика, она же Ратмир.
В особенности Ратмир понравился в её исполнении.
Ну просто блеск певица.
В своём нижнем тембровом диапазоне она заставляет слушателя
трепетать, не иначе.
Отсюда напрашивается вопрос - есть ли кто из зарубежных исполнителей
с аналогичным голосом. Она ведь пела и за границей, в Италии.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(03.03.2015 18:25)
представлен, ну, а люди знавшие ДД, пусть уж сами
рассказывают.
Ростропович, Вишневская, Баршай.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(03.03.2015 17:26)
написано
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 21:04)
нет. Благодарю за ребус.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 21:01)
http://www.ferrari.com/ru_ru/
Благодарю за ребус.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:49)
половины 19 века автор.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:45)
боцманских статей Брин Терфель здесь безусловен.
я, Валера.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:43)
половины 19 века автор.
как Вам Генрих Маршнер?
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:33)
немецко-итальянские корни, отчего его музыка приобрела
интернациональный оттенок.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.02.2015 20:31)
Бартоли и за 1.19.44.