CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(25.02.2015 23:27)
precipitato писал(а):
Фикрет Амиров - солидный
автор, Франгиз Али-заде - едва ли не самая известная на сегодня
авторесса из мусульманского мира, ее Кронос-квартет, Йо-йо-ма играют,
да и сама она - прекрасная пианистка.
Забыл я пометить Мурада
Кажлаева
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(25.02.2015 22:43)
OlgaKz писал(а):
Почему? Он в бытность свою на
посту дирижера Немецкой гос. оперы с удовольствием обращался к
Р.Штраусу - `Кавалер роз`, `Электра`, `Арабелла`, `Каприччио` относят
к числу его несомненных творческих достижений.
Извините, Ольга, я
перепутал с Саламбо Мусоргского.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(25.02.2015 20:39)
OlgaKz писал(а):
Знаю, что существуют записи
`Похищения из сераля`, `Свадьбы Фигаро`, `Севильского цирюльника`,
`Саломеи`, которые оценивают очень высоко.
Саломеи? Удивлён.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(25.02.2015 00:28)
gutta писал(а):
Нет, послушайте, вокальный
ансамбль под менуэт - ведь это чёрт знает что такое. От этого у меня,
например, `крыша едет не спеша, тихо шифером шурша`!
По всей
видимости на 37.55.
`Ах! Я теряю силы,
Теряю силы, теряю силы`.
Исполнение потрясающе вожделенное.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(25.02.2015 00:03)
gutta писал(а):
Нет, послушайте, вокальный
ансамбль под менуэт - ведь это чёрт знает что такое. От этого у меня,
например, `крыша едет не спеша, тихо шифером шурша`!
Валера,
отметь место. У меня ващето уже и шифера не осталось.
Тема:Опера `Кефал и Прокрида` (1694)
(24.02.2015 21:43)
lesovichenko писал(а):
Как сказать. Прогресс (в
искусстве понятие прогресса вообще очень условно) шёл за счёт
отсечения многих богатейших средств и наработок. Гендель о Глюке: он
понимает в полифонии не больше, чем мой повар Вальц (поваром у него
тогда работал оперный бас). Вполне возможно Гендель был прав (не в
упрёк Глюку - бесспорно великому мастеру, но не в области
полифонии).
Согласен с Генделем в отношении Глюка.
На счёт прогресса в искусстве. Если поменять термин `прогресс` на
`развитие`, то будет возможно точнее, ибо все виды искусств
развивались и, я думаю, развиваются. Во всяком случае - музыка и
живопись уж точно.
Тема:Опера `Кефал и Прокрида` (1694)
(23.02.2015 23:32)
lesovichenko писал(а):
Вопрос на засыпку. Столько
же, сколько и сейчас. Но применение строже.
Расплывчато. Форма
на мой взгляд прогрессировала, да и гармония не стояла на месте.
Тема:Увертюра для симфонического оркестра
(23.02.2015 19:24)
Это видимо отрывок?
Судя по музыке, композитор подозревал, что он не гений.
Стало быть надо было идти каким-то другим путём, конъюнктурным.
Тема:Опера
(23.02.2015 15:00)
OlgaKz писал(а):
Недавно выложили `Русалку`
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=138361#comment_424378
Славное исполнение! Будет время и желание, послушайте.
Да,
сравню. Спасибо.
Тема:Заметки о разном
(23.02.2015 13:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Встретил в списке
Сталинский лауреатов (1-й степени!) имя: Юозас Таллат-Кялпша. Впервые
вижу и слышу о таком композиторе. Может, кто знает?
Преподаватели
- Лядов и Штейнберг.
Награду получил за Кантату о Сталине.
Есть опера - Дочь старшины.
Что-то как-то не прогрессивно.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(23.02.2015 13:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У него совершенно
блестящая 9-я ДД, на мой вкус одно из самых лучших
исполнений.
Это и понятно. Шостакович был очень близок ему.
Приблизительно как Баршаю Моцарт и Малер.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(23.02.2015 13:03)
Osobnyak писал(а):
Есть потрясающее исполнение с
Шарлем Адлером(30-х гг.). В Архиве нет, но есть в рутрекере. Пусть кто
-нибудь выложит здесь. Либо для себя скачает оттуда. Ещё хороши Шолти
и Бернстайн. Кондрашин здесь очень кстати.
У Шолти считаю
эталонным. Кондрашина надо будет послушать.
Тема:Мой 1000 пост
(22.02.2015 23:37)
Я сбился со щёта сколь я уже понаписал.
Тема:Опера
(22.02.2015 23:05)
На мой скромный взгляд, все оперы Антонина Дворжака нужно слушать.
Хорошо писал.
Русалка, Якобинец, Чёрт и Кача. Не вижу слабых мест. Есть небольшая
тонкость - мало хоровых мест. Не криминально я думаю.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(22.02.2015 22:20)
26 января Жаклин исполнилось бы 70 лет.
Бесконечное уважение.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(22.02.2015 21:53)
Cypros писал(а):
... У Малера все тоньше,
сложнее: в его музыке постоянно присутствует сомнение, ирония, щемящее
чувство богооставленности, брошенности, отчаяния, решимости...
И
предчувствие мировой бойни. Все эти бесконечные балы с зеркалами без
отражений. Это всё бывает перед большой кровью.
Относительно этого исполнения, то оно увы не лучшее. Местами даже
музыканты не на высоте.
Но симфония потрясающая, без сомнения.
Тема:Опера «Орестея» (1887-94)
(18.02.2015 20:24)
SmirnovPierre писал(а):
Эта штука посильнее
Вагнеровского цикла `Золото Рейна`.
За всё Кольцо не скажу, а с
Золотом Рейна посоперничает, да.
Тема:Симфония №2 (1984)
(17.02.2015 06:12)
precipitato писал(а):
Удивительная вещь -
советская музыка из республик, просто утонувшая Атлантида какая-то.
Когда слушал, подумал - забавно, я ведь явно один на всей планете
сейчас это слушаю. Печально очень, талантливые дети в аулах ведь по
прежнему рождаются, только в Гнесинку их уже никто не
отправит.
Совершенно с Вами согласен.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(16.02.2015 23:10)
Вот так форумчане надираются в стельку без спиртного))
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(16.02.2015 23:06)
gutta писал(а):
Или армянцы и
азербайджане?
Финцы и эстоне.)
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(16.02.2015 22:22)
Osobnyak писал(а):
Sir Grey!!! Бросьте читать мои
бредни о несуществующем в музыке. Вы лучше восхититесь грациозной
глубиной лучезарного умопостижения Weina - и пусть Вам будет стыдно
без всяких причин. Она - лучший переводчик Музыки. Вот кто для меня
непонятен... за дар понятности.
Да, согласен, все точки над ё
аккуратненько расставлены.
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(16.02.2015 22:20)
Osobnyak писал(а):
В общем, мы с ним -
`Гаргантюэль и Пантагрюэль`. А может - преступление и
наказание?
Возможно Вы имели в виду `Гаргантюэль и Пантагрюа` ?
:-)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(16.02.2015 22:17)
Osobnyak писал(а):
`Сеня, объясни товарищам,
зачем Володька сбрил усы`...
Ну и далее - (шёпотом и
diminuendo)...Под крылом самолёта о чём-то поёт зелёное море тайги...
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(16.02.2015 20:40)
aleks91801 писал(а):
Странно всё! Уже минут
десять (это долго?) думаю над фразой- `Такие как Есенин ((поэты
что-ли?)), оказавшись в феврале в Волынском полку, убили вековой строй
русской жизни в минуты её смертельного напряжения.` - и никак не могу
понять, а, что же это именно совершил Есенин, ну, с такими же как он
поэтами, сколько их было таких, и какие такие условия сложились в
феврале в Волынском полку, что там нашел свою кошмарную кончину в
минуты напряжения вековой русский строй жизни?
Грешным делом вот ещё подумалось, а чё это жизнь с её вековым строем
так смертельно напряглась? Кто её так напряг? Есть смутная догадка -
Есенин(!), но как-то я неуверенно себя чувствую с этой догадкой. Может
кто-то что-то пояснить? - как вопрошал один меллецианэр уже давно на
месте кражи ящика с пивом.
Помню свою службу в ВМФ. Учения. Долго
стоим, ждём задания. От напряжённой вахты все устали. Мне и моему
напарнику дали наконец отдохнуть. Мы оба рухнули как убитые. Но через
20 минут вдруг подъём. И тут мой добрый товарищ не выдержал и возопил:
`НЕНАВИЖУ ВСЕХ!!!!` В этот момент я растерялся и подумал: - Зачем это
он убил вековой строй русской жизни. Неровён час и я могу дрогнуть.
Затем я подошёл к нему и спокойненько так:` А ну марш к торпедному
аппарату, а то все маракасы отшибу`. Друг как будто вновь обрёл себя.
Мораль - держите себя в руках и помните Суворова (имеется в виду
Александра)
Тема:Опера
(16.02.2015 19:57)
Во избежание пробелов музыкальных знаний и потребностей, прослушал
Тангейзера, чего и Вам желаю.
В принципе, неплохо, но на русском имхо было бы красивше.
1
«...
101
102
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(25.02.2015 23:27)
автор, Франгиз Али-заде - едва ли не самая известная на сегодня
авторесса из мусульманского мира, ее Кронос-квартет, Йо-йо-ма играют,
да и сама она - прекрасная пианистка.
Кажлаева
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(25.02.2015 22:43)
посту дирижера Немецкой гос. оперы с удовольствием обращался к
Р.Штраусу - `Кавалер роз`, `Электра`, `Арабелла`, `Каприччио` относят
к числу его несомненных творческих достижений.
перепутал с Саламбо Мусоргского.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(25.02.2015 20:39)
`Похищения из сераля`, `Свадьбы Фигаро`, `Севильского цирюльника`,
`Саломеи`, которые оценивают очень высоко.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(25.02.2015 00:28)
ансамбль под менуэт - ведь это чёрт знает что такое. От этого у меня,
например, `крыша едет не спеша, тихо шифером шурша`!
видимости на 37.55.
`Ах! Я теряю силы,
Теряю силы, теряю силы`.
Исполнение потрясающе вожделенное.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(25.02.2015 00:03)
ансамбль под менуэт - ведь это чёрт знает что такое. От этого у меня,
например, `крыша едет не спеша, тихо шифером шурша`!
отметь место. У меня ващето уже и шифера не осталось.
Тема:Опера `Кефал и Прокрида` (1694)
(24.02.2015 21:43)
искусстве понятие прогресса вообще очень условно) шёл за счёт
отсечения многих богатейших средств и наработок. Гендель о Глюке: он
понимает в полифонии не больше, чем мой повар Вальц (поваром у него
тогда работал оперный бас). Вполне возможно Гендель был прав (не в
упрёк Глюку - бесспорно великому мастеру, но не в области
полифонии).
На счёт прогресса в искусстве. Если поменять термин `прогресс` на
`развитие`, то будет возможно точнее, ибо все виды искусств
развивались и, я думаю, развиваются. Во всяком случае - музыка и
живопись уж точно.
Тема:Опера `Кефал и Прокрида` (1694)
(23.02.2015 23:32)
же, сколько и сейчас. Но применение строже.
на мой взгляд прогрессировала, да и гармония не стояла на месте.
Тема:Увертюра для симфонического оркестра
(23.02.2015 19:24)
Судя по музыке, композитор подозревал, что он не гений.
Стало быть надо было идти каким-то другим путём, конъюнктурным.
Тема:Опера
(23.02.2015 15:00)
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=138361#comment_424378
Славное исполнение! Будет время и желание, послушайте.
сравню. Спасибо.
Тема:Заметки о разном
(23.02.2015 13:36)
Сталинский лауреатов (1-й степени!) имя: Юозас Таллат-Кялпша. Впервые
вижу и слышу о таком композиторе. Может, кто знает?
- Лядов и Штейнберг.
Награду получил за Кантату о Сталине.
Есть опера - Дочь старшины.
Что-то как-то не прогрессивно.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(23.02.2015 13:06)
блестящая 9-я ДД, на мой вкус одно из самых лучших
исполнений.
Приблизительно как Баршаю Моцарт и Малер.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(23.02.2015 13:03)
Шарлем Адлером(30-х гг.). В Архиве нет, но есть в рутрекере. Пусть кто
-нибудь выложит здесь. Либо для себя скачает оттуда. Ещё хороши Шолти
и Бернстайн. Кондрашин здесь очень кстати.
эталонным. Кондрашина надо будет послушать.
Тема:Мой 1000 пост
(22.02.2015 23:37)
Тема:Опера
(22.02.2015 23:05)
Хорошо писал.
Русалка, Якобинец, Чёрт и Кача. Не вижу слабых мест. Есть небольшая
тонкость - мало хоровых мест. Не криминально я думаю.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(22.02.2015 22:20)
Бесконечное уважение.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(22.02.2015 21:53)
сложнее: в его музыке постоянно присутствует сомнение, ирония, щемящее
чувство богооставленности, брошенности, отчаяния, решимости...
предчувствие мировой бойни. Все эти бесконечные балы с зеркалами без
отражений. Это всё бывает перед большой кровью.
Относительно этого исполнения, то оно увы не лучшее. Местами даже
музыканты не на высоте.
Но симфония потрясающая, без сомнения.
Тема:Опера «Орестея» (1887-94)
(18.02.2015 20:24)
Вагнеровского цикла `Золото Рейна`.
Золотом Рейна посоперничает, да.
Тема:Симфония №2 (1984)
(17.02.2015 06:12)
советская музыка из республик, просто утонувшая Атлантида какая-то.
Когда слушал, подумал - забавно, я ведь явно один на всей планете
сейчас это слушаю. Печально очень, талантливые дети в аулах ведь по
прежнему рождаются, только в Гнесинку их уже никто не
отправит.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(16.02.2015 23:10)
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(16.02.2015 23:06)
азербайджане?
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(16.02.2015 22:22)
бредни о несуществующем в музыке. Вы лучше восхититесь грациозной
глубиной лучезарного умопостижения Weina - и пусть Вам будет стыдно
без всяких причин. Она - лучший переводчик Музыки. Вот кто для меня
непонятен... за дар понятности.
аккуратненько расставлены.
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(16.02.2015 22:20)
`Гаргантюэль и Пантагрюэль`. А может - преступление и
наказание?
:-)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(16.02.2015 22:17)
зачем Володька сбрил усы`...
diminuendo)...Под крылом самолёта о чём-то поёт зелёное море тайги...
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(16.02.2015 20:40)
десять (это долго?) думаю над фразой- `Такие как Есенин ((поэты
что-ли?)), оказавшись в феврале в Волынском полку, убили вековой строй
русской жизни в минуты её смертельного напряжения.` - и никак не могу
понять, а, что же это именно совершил Есенин, ну, с такими же как он
поэтами, сколько их было таких, и какие такие условия сложились в
феврале в Волынском полку, что там нашел свою кошмарную кончину в
минуты напряжения вековой русский строй жизни?
Грешным делом вот ещё подумалось, а чё это жизнь с её вековым строем
так смертельно напряглась? Кто её так напряг? Есть смутная догадка -
Есенин(!), но как-то я неуверенно себя чувствую с этой догадкой. Может
кто-то что-то пояснить? - как вопрошал один меллецианэр уже давно на
месте кражи ящика с пивом.
стоим, ждём задания. От напряжённой вахты все устали. Мне и моему
напарнику дали наконец отдохнуть. Мы оба рухнули как убитые. Но через
20 минут вдруг подъём. И тут мой добрый товарищ не выдержал и возопил:
`НЕНАВИЖУ ВСЕХ!!!!` В этот момент я растерялся и подумал: - Зачем это
он убил вековой строй русской жизни. Неровён час и я могу дрогнуть.
Затем я подошёл к нему и спокойненько так:` А ну марш к торпедному
аппарату, а то все маракасы отшибу`. Друг как будто вновь обрёл себя.
Мораль - держите себя в руках и помните Суворова (имеется в виду
Александра)
Тема:Опера
(16.02.2015 19:57)
Тангейзера, чего и Вам желаю.
В принципе, неплохо, но на русском имхо было бы красивше.