CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Опера
(22.01.2015 23:17)
serbar писал(а):
Хренулечки - `некоторый`!
http://www.kp.ru/online/news/1952454/
Я не хочу развивать эту
тему, простите. Видел видеокадры. Мужики с бабами сидят за столами,
похоже керосинят. Певичка поёт кабацкую песню, на щеках румяна.
Вульгарно как-то, как и Ваше слово - `хренулечки`
Тема:Опера
(22.01.2015 23:13)
abcz писал(а):
нет. Вы задали вопрос, я ответил,
не пытаясь ни в чём Вас убеждать.
Двое суток друг другу отвечали,
чтоб я наконец понял, что Серов-не Ваша тема. )
Тема:Опера
(22.01.2015 23:07)
Phalaenopsis писал(а):
В новостях говорили, что
на грани провала. Лубченко давал интервью. Что видел, то и написал.
. Вы о ком и что достало?
Лубченко говорил, был некоторый отход
от идеи.
Тема:Опера
(22.01.2015 23:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Разве провалилась?
Премьеры ещё не было. Был скандал по-поводу того, что в представлении
режиссёра все персонажи должны перманентно пить водку. Не знаю, что
там за музыка, я не поклонник композитора Лубченко, хотя дирижёр он
хороший. Но в данном случае он прав. Ведь достало уже!
http://primopera.ru/about/press/511/view/
В новостях говорили,
что на грани провала. Лубченко давал интервью. Что видел, то и
написал.
. Вы о ком и что достало?
Тема:Опера
(22.01.2015 22:59)
abcz писал(а):
нет, не изящный. Просто, Серов -
для меня - не тема.
Тогда в чём дело? Хотели меня переубедить?
Тема:Опера
(22.01.2015 22:50)
abcz писал(а):
вообще-то я не называл Серова
отвратительным. Хотя, уровень профессионализма Бизе существенно выше,
надо признать, не говоря уже о яркости материала. Тут, просто, земля и
небо.
Перевод на мой пример с упором на Бизе - изящный уход от
темы. Вы в этом деле виртуоз.
При чём тут Бизе?
Тема:Опера
(22.01.2015 22:48)
abcz писал(а):
я пошутил. На самом деле, не могу
себе представить такого читателя. Возможно, Вам нет необходимости
что-то читать?
Пустопорожний коммент.
Тема:Опера
(22.01.2015 21:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Предпочитаю не
замечать.
Я вот сейчас слушаю по вашей ссылке. Не могу сказать
плох он или хорош, но музыка по-моему не моя.
Тема:Опера
(22.01.2015 21:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А что тут рассказывать,
послушайте, если охота. Здесь есть. Вот, к примеру:
http://classic-online.ru/ru/production/37587
А как Вы смотрите на
его творчество? Достойно для нас или...?
Тема:Опера
(22.01.2015 21:20)
Phalaenopsis писал(а):
Не слышал Лубченко. Если
не трудно, расскажите.
А, так это Антон Лубченко у которого почти
провалилась опера `Доктор Живаго`, поставленная в Германии. Понятно.
Сегодня шумели по `Культуре`
Я послушаю его обязательно.
Тема:Опера
(22.01.2015 21:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Послушал немножко
`Юдифь`. Чем-то напоминает музыку композитора Лубченко.
Не слышал
Лубченко. Если не трудно, расскажите.
Тема:Опера
(22.01.2015 21:10)
abcz писал(а):
Вы счастливый
человек
счастье, если оно есть, основано не на этом.
то высказывание, на которое Вы ответили, говорит о моём механическом
выборе, как само собой разумеющееся - 1+0=1.
Тема:Опера
(22.01.2015 21:04)
abcz писал(а):
Пока слушаешь вступление, ждёшь
ещё чего-то, потому что: ну - вступление, ну, может, разойдётся
ещё
Серов написал вступление, символизируя именно ожидание.
Ожидание евреев своей гибели и ожидание помощи Господа. Удивительно
точное попадание в музыке. Далее он его повторяет перед самым приходом
Юдифи, так как евреи ещё не знают о грядущей радости. Ожидание, оно и
Вас задело, хоть и было другой природы.
abcz писал(а):
1) простите, это не ложь. Это то,
что слышно. Я слышу куски чужих идей, чужих технических приёмов,
взятых не по принципу отбора материала для конкретной цели, а просто
потому, что они понравились автору или так принято делать у
итальянцев, французов, венцев или даже МИГи. Причём эти приёмы не
интегрированы авторской волей в единый стиль, а использованы точно
так, как они использованы в первоисточнике. Вообще, Серов здесь не
пишет оперу (на мой взгляд), а показывает, как её надо писать, и -
естественно - на чужих примерах.
Примеры, плиз.
Тут было множество бесед о том, кто у кого что взял. Естественно.
Я Вам предлагал послушать инструментальные места, в надежде на
конструктивный разговор. Подобные приёмы я слышал у Глюка, Вебера,
Керубини, Моцарта, Сен-Санса, Вагнера, Чайковского. Ещё раз повторюсь
- это естественно. Если бы было по другому, то получилось бы либо
совсем плохо, либо по-новаторски необычно.
Очень хорошая опера, с обилием хоровых и дуэтных партий и с шикарным
мелодизмом, полностью отвечающим идее.
Не надо делать выводы на основании того, что она Вам не понравилась.
Мне, допустим не нравится `Кармен` Бизе. Что ж я по вашему должен
сказать, что Жорж отвратительный композитор?
Тема:Опера
(22.01.2015 20:33)
victormain писал(а):
вот пусть и уважает если не
Вас, то меня. А то нарвётся.
В этом нет необходимости. Guglielmo
Tell не имеет цели кого-то унижать или кому-то грубить.
Тема:Опера
(21.01.2015 23:58)
abcz писал(а):
Вы же пролистываете книги, прежде
чем читать. Это читать любую макулатуру до конца, если уж начал -
действительно неразумно.
Нет, не пролистываю. Я точно знаю, что
из литературы мне читать.
В слово ` литература` я вкладываю не только художественная
разумеется.
Тема:Опера
(21.01.2015 23:53)
abcz писал(а):
Вагнер - один из чрезвычайно
высокопрофессиональных композиторов. Пожалуй, входит в 20-ку наиболее
техничных композиторов за всю историю музыки. Мне кажется, Вы неверно
определяете дилетантизм. Дилетант - не тот, кто не обучался музыке в
ПТУ. Дилетант, тот, кто, пишучи музыку десятилетиями, так и не
овладевает технологией на профессиональном уровне. Вся МК с окружением
изначально - дилетантствующие бездельники, но кто-то из них остался
дилетантом, а кто-то стал чертовски высокопрофессиональным.
Я
совершенно ничего не определяю.
Вагнер является самым противоречивым композитором всех времён и
народов среди слушателей и критиков.
Далее по вашему тексту - это давно всё известно, согласен с этим.
Тема:Опера
(21.01.2015 23:29)
abcz писал(а):
материал шаблонный, вот и ответ
шаблонный (причём шаблоны эти - которые выбирает Серов - выбраны
довольно случайным образом, из совершенно разнородных источников и
безо всякой организующей идеи; вот и выходит эклектика самого дурного
постмодернистского толка).
Это просто потрясающе. Вам осталось
только монографию о Серове написать. Далее про постмодернизм
понравилось. То есть модернизма ещё нет, а Серов уже в постмодернизме
шпарит. Ну это как минимум гениально для автора.
abcz писал(а):
Разумеется, выборочно: я ж
говорю, невозможно слушать. Были бы ноты - просмотрел бы подробно, а
терять 2 с лишним часа на мучения... Я ж не мазохист.
Не знаю
более мазохистского занятия, чем слушать выборочно. Каша на воде.
abcz писал(а):
Бородин, при всём своём
дилетантизме, на голову талантливей (мне кажется), а во-2-х, он таки
оперы не написал.
Мы совсем не говорили, кто кого талантливей, а
пытались говорить о конкретном произведении. Александр Порфирьевич,
да, очень хороший композитор.
Немного о дилетантизме. История знает немало композиторов дилетантов.
По многочисленным версиям, одним из таких был Рихард Вагнер. Однако
его музыка для некоторых перевернула мышление. Да и сейчас мы видим
как дилетант Вагнер гремит на сценах.
Тема:Опера `Сила судьбы` (увертюра, арии, фрагменты)
(21.01.2015 21:15)
OlgaKz писал(а):
Кажется, в `Солярисе` было -
давайте кричать в иллюминатор?
Я буду кричать в иллюминатор.:) И не в один...
Я немножко
по-своему скажу, исходя из склонностей моей трепетной души:`Остановите
самолёт, я слезу!`
Тема:Опера
(21.01.2015 21:08)
abcz писал(а):
кстати, возникла (в ходе
прослушивания) забавная ассоциация: Серов - первый русский композитор
эпохи постмодернизма.
Никогда не думал об этом.
Тема:Опера
(21.01.2015 21:05)
abcz писал(а):
Пока слушаешь вступление, ждёшь
ещё чего-то, потому что: ну - вступление, ну, может, разойдётся ещё,
но как начинается этот ансамбль - песня. Потом фугато до неприличия
правильное...
Мнение Ваше вполне нормальное для неподготоаленного
слушателя. Я сам страдаю этим. Но азарт берёт верх, и делаю ещё
подходы, подкопы, осады и штурмы. И в конце концов, если произведение
не понравилось, то так тому и быть. А вот с выводами я действую
осторожно.
abcz писал(а):
Очень ходульно всё и
вторично.
Вот оно. Обычный шаблонный ответ. А чтобы он таким не
был, нужно привести примеры сравнения и желательно максимально
раскрыть эту тему. Ведь мне Ваш ответ всегда интересен. Также как и
многих других. А далее Вы пишите ну совсем по пионерски:
abcz писал(а):
Инструментальные места (из тех
что вытерпел) - не интересно.
То есть получается, что слушали
выборочно и не до конца. Я за собой чувствую вину из-за навязывания
этого произведения. Знаю, что в этой ситуации сложно правильно
воспринимать любое произведение. Но в одном убеждён, что эта опера, на
ряду с операми Глинки, Даргомыжского, Бородина, Мусоргского, может
стать украшением любого российского театра
Тема:Опера
(21.01.2015 09:51)
abcz писал(а):
да, определённо дилетант.
Но, по музыке судя, - неловко пишет.
По какому произведению
судите?
Если `Юдифь`, то она как раз совершенна от первого звука до
последнего. Послушайте там хорошенько хотя бы инструментальные места,
если Вы не поклонник оперного пения.
Тема:Опера
(21.01.2015 09:48)
GuglielmoTell писал(а):
Китай был фактически
колонией всех белых, в том числе Царской России, до 1911-го
года.
В том числе и Японии.
Тема:Опера `Сила судьбы` (увертюра, арии, фрагменты)
(20.01.2015 23:48)
OlgaKz писал(а):
Уникальный голос, конечно! И
техника умопомрачительная.
Спасибо, serbar, порадовали.
А Вам никогда не попадались записи ее вагнеровской Венеры? Из
`Тангейзера`. Хотя бы кусочки, обрывки. Это был один из самых
ошеломляющих ее успехов.
Попробуйте обратиться сюда.
http://classic-online.ru/users/?item=66164
Тема:Опера
(20.01.2015 20:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Баба Миша (если обо
мне). Почему же всё непонятно? для меня и Даргомыжский, и Комитас -
абсолютно первые номера в музыке. За рядом только Бетховен. И масса
другого ценного в русской музыке, хотя для меня лично это ценное
больше в 1-й половине 19, чем в модерне, с которым так охотно и
связывают нашу музыку, и мне это обидно. Но почем надо нагло выдавать
желаемое за действительное. Это же политика, а политику тут я
обсуждать не стану. Именно потом, что я патриот России.
Да я всё
это как раз понимаю. Что Вы, ей Богу!
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(19.01.2015 21:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Да еще б в присутствии
Гоэте. Все-таки, стоит чтить устоявшиеся топонимы в русском языке. Не
ЛАндон, а Лондон, не Рома, а Рим. Не ВОшингтон, а ВашингтОн, не
джЕнтльмен, а джентельмЕн. :)
Да, это Вы правильно, Андрей.
Не Бабилон, а Вавилон. И не В Украине, а НА украине. Не Молдова, а
Молдавия.
1
«...
107
108
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Опера
(22.01.2015 23:17)
http://www.kp.ru/online/news/1952454/
тему, простите. Видел видеокадры. Мужики с бабами сидят за столами,
похоже керосинят. Певичка поёт кабацкую песню, на щеках румяна.
Вульгарно как-то, как и Ваше слово - `хренулечки`
Тема:Опера
(22.01.2015 23:13)
не пытаясь ни в чём Вас убеждать.
чтоб я наконец понял, что Серов-не Ваша тема. )
Тема:Опера
(22.01.2015 23:07)
на грани провала. Лубченко давал интервью. Что видел, то и написал.
. Вы о ком и что достало?
от идеи.
Тема:Опера
(22.01.2015 23:04)
Премьеры ещё не было. Был скандал по-поводу того, что в представлении
режиссёра все персонажи должны перманентно пить водку. Не знаю, что
там за музыка, я не поклонник композитора Лубченко, хотя дирижёр он
хороший. Но в данном случае он прав. Ведь достало уже!
http://primopera.ru/about/press/511/view/
что на грани провала. Лубченко давал интервью. Что видел, то и
написал.
. Вы о ком и что достало?
Тема:Опера
(22.01.2015 22:59)
для меня - не тема.
Тема:Опера
(22.01.2015 22:50)
отвратительным. Хотя, уровень профессионализма Бизе существенно выше,
надо признать, не говоря уже о яркости материала. Тут, просто, земля и
небо.
темы. Вы в этом деле виртуоз.
При чём тут Бизе?
Тема:Опера
(22.01.2015 22:48)
себе представить такого читателя. Возможно, Вам нет необходимости
что-то читать?
Тема:Опера
(22.01.2015 21:32)
замечать.
плох он или хорош, но музыка по-моему не моя.
Тема:Опера
(22.01.2015 21:23)
послушайте, если охота. Здесь есть. Вот, к примеру:
http://classic-online.ru/ru/production/37587
его творчество? Достойно для нас или...?
Тема:Опера
(22.01.2015 21:20)
не трудно, расскажите.
провалилась опера `Доктор Живаго`, поставленная в Германии. Понятно.
Сегодня шумели по `Культуре`
Я послушаю его обязательно.
Тема:Опера
(22.01.2015 21:15)
`Юдифь`. Чем-то напоминает музыку композитора Лубченко.
Лубченко. Если не трудно, расскажите.
Тема:Опера
(22.01.2015 21:10)
человек
то высказывание, на которое Вы ответили, говорит о моём механическом
выборе, как само собой разумеющееся - 1+0=1.
Тема:Опера
(22.01.2015 21:04)
ещё чего-то, потому что: ну - вступление, ну, может, разойдётся
ещё
Ожидание евреев своей гибели и ожидание помощи Господа. Удивительно
точное попадание в музыке. Далее он его повторяет перед самым приходом
Юдифи, так как евреи ещё не знают о грядущей радости. Ожидание, оно и
Вас задело, хоть и было другой природы.
abcz писал(а):
что слышно. Я слышу куски чужих идей, чужих технических приёмов,
взятых не по принципу отбора материала для конкретной цели, а просто
потому, что они понравились автору или так принято делать у
итальянцев, французов, венцев или даже МИГи. Причём эти приёмы не
интегрированы авторской волей в единый стиль, а использованы точно
так, как они использованы в первоисточнике. Вообще, Серов здесь не
пишет оперу (на мой взгляд), а показывает, как её надо писать, и -
естественно - на чужих примерах.
Тут было множество бесед о том, кто у кого что взял. Естественно.
Я Вам предлагал послушать инструментальные места, в надежде на
конструктивный разговор. Подобные приёмы я слышал у Глюка, Вебера,
Керубини, Моцарта, Сен-Санса, Вагнера, Чайковского. Ещё раз повторюсь
- это естественно. Если бы было по другому, то получилось бы либо
совсем плохо, либо по-новаторски необычно.
Очень хорошая опера, с обилием хоровых и дуэтных партий и с шикарным
мелодизмом, полностью отвечающим идее.
Не надо делать выводы на основании того, что она Вам не понравилась.
Мне, допустим не нравится `Кармен` Бизе. Что ж я по вашему должен
сказать, что Жорж отвратительный композитор?
Тема:Опера
(22.01.2015 20:33)
Вас, то меня. А то нарвётся.
Tell не имеет цели кого-то унижать или кому-то грубить.
Тема:Опера
(21.01.2015 23:58)
чем читать. Это читать любую макулатуру до конца, если уж начал -
действительно неразумно.
из литературы мне читать.
В слово ` литература` я вкладываю не только художественная
разумеется.
Тема:Опера
(21.01.2015 23:53)
высокопрофессиональных композиторов. Пожалуй, входит в 20-ку наиболее
техничных композиторов за всю историю музыки. Мне кажется, Вы неверно
определяете дилетантизм. Дилетант - не тот, кто не обучался музыке в
ПТУ. Дилетант, тот, кто, пишучи музыку десятилетиями, так и не
овладевает технологией на профессиональном уровне. Вся МК с окружением
изначально - дилетантствующие бездельники, но кто-то из них остался
дилетантом, а кто-то стал чертовски высокопрофессиональным.
совершенно ничего не определяю.
Вагнер является самым противоречивым композитором всех времён и
народов среди слушателей и критиков.
Далее по вашему тексту - это давно всё известно, согласен с этим.
Тема:Опера
(21.01.2015 23:29)
шаблонный (причём шаблоны эти - которые выбирает Серов - выбраны
довольно случайным образом, из совершенно разнородных источников и
безо всякой организующей идеи; вот и выходит эклектика самого дурного
постмодернистского толка).
только монографию о Серове написать. Далее про постмодернизм
понравилось. То есть модернизма ещё нет, а Серов уже в постмодернизме
шпарит. Ну это как минимум гениально для автора.
abcz писал(а):
говорю, невозможно слушать. Были бы ноты - просмотрел бы подробно, а
терять 2 с лишним часа на мучения... Я ж не мазохист.
более мазохистского занятия, чем слушать выборочно. Каша на воде.
abcz писал(а):
дилетантизме, на голову талантливей (мне кажется), а во-2-х, он таки
оперы не написал.
пытались говорить о конкретном произведении. Александр Порфирьевич,
да, очень хороший композитор.
Немного о дилетантизме. История знает немало композиторов дилетантов.
По многочисленным версиям, одним из таких был Рихард Вагнер. Однако
его музыка для некоторых перевернула мышление. Да и сейчас мы видим
как дилетант Вагнер гремит на сценах.
Тема:Опера `Сила судьбы` (увертюра, арии, фрагменты)
(21.01.2015 21:15)
давайте кричать в иллюминатор?
Я буду кричать в иллюминатор.:) И не в один...
по-своему скажу, исходя из склонностей моей трепетной души:`Остановите
самолёт, я слезу!`
Тема:Опера
(21.01.2015 21:08)
прослушивания) забавная ассоциация: Серов - первый русский композитор
эпохи постмодернизма.
Тема:Опера
(21.01.2015 21:05)
ещё чего-то, потому что: ну - вступление, ну, может, разойдётся ещё,
но как начинается этот ансамбль - песня. Потом фугато до неприличия
правильное...
слушателя. Я сам страдаю этим. Но азарт берёт верх, и делаю ещё
подходы, подкопы, осады и штурмы. И в конце концов, если произведение
не понравилось, то так тому и быть. А вот с выводами я действую
осторожно.
abcz писал(а):
вторично.
был, нужно привести примеры сравнения и желательно максимально
раскрыть эту тему. Ведь мне Ваш ответ всегда интересен. Также как и
многих других. А далее Вы пишите ну совсем по пионерски:
abcz писал(а):
что вытерпел) - не интересно.
выборочно и не до конца. Я за собой чувствую вину из-за навязывания
этого произведения. Знаю, что в этой ситуации сложно правильно
воспринимать любое произведение. Но в одном убеждён, что эта опера, на
ряду с операми Глинки, Даргомыжского, Бородина, Мусоргского, может
стать украшением любого российского театра
Тема:Опера
(21.01.2015 09:51)
Но, по музыке судя, - неловко пишет.
судите?
Если `Юдифь`, то она как раз совершенна от первого звука до
последнего. Послушайте там хорошенько хотя бы инструментальные места,
если Вы не поклонник оперного пения.
Тема:Опера
(21.01.2015 09:48)
колонией всех белых, в том числе Царской России, до 1911-го
года.
Тема:Опера `Сила судьбы` (увертюра, арии, фрагменты)
(20.01.2015 23:48)
техника умопомрачительная.
Спасибо, serbar, порадовали.
А Вам никогда не попадались записи ее вагнеровской Венеры? Из
`Тангейзера`. Хотя бы кусочки, обрывки. Это был один из самых
ошеломляющих ее успехов.
http://classic-online.ru/users/?item=66164
Тема:Опера
(20.01.2015 20:48)
мне). Почему же всё непонятно? для меня и Даргомыжский, и Комитас -
абсолютно первые номера в музыке. За рядом только Бетховен. И масса
другого ценного в русской музыке, хотя для меня лично это ценное
больше в 1-й половине 19, чем в модерне, с которым так охотно и
связывают нашу музыку, и мне это обидно. Но почем надо нагло выдавать
желаемое за действительное. Это же политика, а политику тут я
обсуждать не стану. Именно потом, что я патриот России.
это как раз понимаю. Что Вы, ей Богу!
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(19.01.2015 21:06)
Гоэте. Все-таки, стоит чтить устоявшиеся топонимы в русском языке. Не
ЛАндон, а Лондон, не Рома, а Рим. Не ВОшингтон, а ВашингтОн, не
джЕнтльмен, а джентельмЕн. :)
Не Бабилон, а Вавилон. И не В Украине, а НА украине. Не Молдова, а
Молдавия.