CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Опера
(11.01.2015 18:36)
victormain писал(а):
На которой, кстати, с
Шаляпиным во главе, `Юдифь` и вылезала.
Круто, не знал.
А он там кого - Олоферна?
Тема:Опера
(11.01.2015 18:35)
victormain писал(а):
Для профессионала, и если
разговор только о качестве музыки, нормально. Потенциальная
театральность домысливается легко.
Но ведь большая часть в голове
у автора, ибо невозможно.
Тема:Опера
(11.01.2015 18:29)
victormain писал(а):
На Мусоргского многое из
Юдифи большое впечатление произвело, и плодотворное. Помните письмо с
нотными примерами от руки?
Как пишет Михаил, он брал клавир. На
мой взгляд, это вещи несовместимые для правильного восприятия - опера
и клавир оперы.
Тема:Опера
(11.01.2015 18:21)
alexshmurak писал(а):
желания опасны. лучше
приносить людям скромное тихое добро
В жизни всё опасно, даже
сама жизнь.
Тема:Опера
(11.01.2015 18:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я предпочитаю
монгольские тугрики - они такие милые!
Всё же гульдены более
ценны.
Тема:Опера
(11.01.2015 17:13)
Я всё хотел написать свои мысли о творчестве Вагнера, хотя я его очень
и очень мало знаю. Конкретно только Летучего Голландца и Лоэнгрина. Но
зато их достаточно хорошо. Если кто-нибудь слушал эти оперы, то верно
заметил некоторые сходства. Иногда Вагнер применяет одни и те же
инструменты для определённого сюжета. Музыка в этих сюжетах
стилистически схожа, даже очень. Но это всё просто и не очень
интересно
А вот это: Лоэнгрин http://classic-online.ru/archive/?file_id=27759
на этом отрезке - 1.59:02
И Летучий Голландец http://classic-online.ru/archive/?file_id=5384 на
этом отрезке - 1.08:09
Абсолютно одинаковые переходы к другой мизансцене. Пять
напряжённо-синкопированных аккорда, музыкально и ритмически один в
один. Мне это показалось интересно, так как Летучий Голландец ранняя
опера, а Лоэнгрин поздняя.
Что это?
Задумка? Нечаянный повтор?
Мысли разные, но без спецов мне не разгадать. Даже было такое, что я
думал, что Вагнер моделировал свои оперы как ЛЕГО, и в собственном
архиве у него было множество мини-блоков. Прикрутил, достал ещё,
прикрутил. Ну, конечно же это не так! А как тогда? Кто поможет?
Тема:Опера
(11.01.2015 16:43)
Anonymous писал(а):
Это так!)
А вообще, чтобы там ни говорили о Серове, его оперы имели успех у
слушателей! Сейчас же они почему-то забыты...
Совершенно не
понимаю, как такое может быть у россиян.
Забытьё ведёт к деградации и далее к упадничеству.
А ведь именно наша музыка, это золото высшей пробы
Сюда входят русская, украинская, белорусская музыка советского и
досоветского периода, а также наша современная. А также чехи и поляки.
Это нечто бесподобное без преувеличения.
Тема:Опера
(11.01.2015 16:34)
Anonymous писал(а):
Так у нас же в Архиве есть
фрагменты! Или Вы имеете в виду полную запись?
Конечно полную,
ибо счастье не может быть неполным.
Тема:Опера
(11.01.2015 16:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я их не знаю. Помню,
что взял клавир Юдифи, и мной овладело просто отвращение, до такой
степени дилетанство. Больше себя заставить не могу.
Я удивлён,
Михаил. В переписке с людьми, о Серове слышал много хорошего.
С Чайковским его сравнивать может быть некорректно, однако, если
сравнить Юдифь и Иоланту, то первая мне кажется интересней, в то время
как вторая остаётся популярней.
Отсюда ещё вопрос. Не повторяет ли Серов Вагнера в разногласии
слушателей?
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(11.01.2015 07:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Видимо, Господь
говорит о тягчайшем оскорблении, акцентируя именно правую щёку, потому
что левая рука считается нечистой, например, только ей подмывают анус
после дефекации. Это и сейчас так на Востоке. И прикоснуться левой
рукой не к кому нельзя. Ну это все знают, я полагаю. А правой рукой в
правую щёку не ударишь.
Возможно это так. Но может быть, что
оскорбления не имеют никакой градации. Не знаю.
Тема:Опера
(11.01.2015 07:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чародейка, по мне,
примерно в ту же цену, Опричник, но все это нежизнеспособно. Как раз
Гергиев спрашивал, что бы поставить Чайковского, а нечего назвать.
Мазепа, может, и поинтереснее. На мой же взгляд, с Онегиным в
сравнение ничто не идет, там всё личное, невозможность счастья,
потерянность для общества, позор, смерть, вокруг хрюшки эти
пародийные, которым завидуешь.
Чародейка, думаете? Хорошо, что Вы
написали. Я Вам очень доверяю.
Михаил, если возможно, расскажите об операх Серова. Я под сильнейшим
впечатлением от `Юдифи`. Ищу Вражью Силу и Рогнеду, но тщетно. Может
Гергиев ставил или планирует.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(11.01.2015 07:30)
victormain писал(а):
Ну отчего же, это уж как
есть из людей заповедь. Соблюсти только почти невозможно. Так что
начнём с простого: с эскалатора.
Это и да и нет, поскольку на тот
момент, а был 1981 год, я у живых людей такого не встречал.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(11.01.2015 07:27)
Aelina писал(а):
Седьмую сонату Рихтер выучил
наизусть за четыре дня!
Возможно, что большую часть даже на слух.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(11.01.2015 07:24)
victormain писал(а):
Я впервые столкнулся с этим
в нью-йоркском метро, случайно подтолкнув в спину джентльмена, идущего
передо мной. Он повернулся и принёс извинения. Я проанализировал
зеркальные взаимосвязи и немедленно и целеноправленно научился вести
себя так же.
Я впервые столкнулся с этим, когда служил в армии.
Но пример был не от людей, а из...
“Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую”
(Матф. 5:39).
Тема:Опера
(11.01.2015 07:16)
Подскажите, друзья, Кроме опер Иоланта, Пиковая Дама и Евгений Онегин
Петра Ильича Чайковского, какие ещё должны не пройти мимо нашего
внимания? Может быть Орлеанская дева?
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(11.01.2015 00:06)
Osobnyak писал(а):
Бились-то за что? Как ни
бьёмся, а к вечеру напьёмся...
За бабу.
Тема:Опера `Летучий Голландец` (1840-41)
(10.01.2015 23:03)
Я бы прокрался в будку суфлёра и показал бы ему кунг фу.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 22:59)
musikus писал(а):
Опять война?
Пейнтбол
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 22:43)
sergei_sergunin писал(а):
Максиленочка...
Чё то про инфекцию говорила...
Забыл уж.
Правильно говорила
Я инфицирован
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 22:27)
sergei_sergunin писал(а):
Они берут нас
голыми (прекрасными - целую ручки ) руками
вместе с потрохами.
А мы - и рады!
Дураки?
Неееееееееет!
Признаю, битва проиграна.
Я на коленях, мне трудно подняться.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 22:01)
sergei_sergunin писал(а):
Да вообще жють
какая-то.
И за что мы только любим их!
Как бы за слабость.
Но мы слабее, это факт.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:56)
alexshmurak писал(а):
ну раз все извинились и
миролюбивы, пора начать какой-нибудь кровавый скандал с грязным
привкусом
Ну подождите хоть немного, я только что себя выпорол
электропроводом.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:45)
musikus писал(а):
С радостью принимаю все
миролюбивые инициативы. Ребята! Давайте жить дружно! Я ведь тоже
виноват. Примите и мои извинения. Мне-то уж непростительно
распаляться, старому хрену.
Моя десница!
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:43)
sergei_sergunin писал(а):
Всё исходит от женщин!
И - даже - подумать только - само наше существование!
А как подумаешь, так и брякнешся.
:)))
А в сюжетах опер они что проделывают. Я наивным оказывается
всю жизнь был.
Но к нашим Афродитам это не относится.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:39)
Rombert писал(а):
Ну, я признал, что мы флудили и
виноваты.
Извиняться не перед кем и не за что вроде, но могу выразить искреннюю
симпатию Вам как моему союзнику.
За симпатию, конечно, спасибо,
но я бодался сам по себе и за другую идею.
1
«...
111
112
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Опера
(11.01.2015 18:36)
Шаляпиным во главе, `Юдифь` и вылезала.
А он там кого - Олоферна?
Тема:Опера
(11.01.2015 18:35)
разговор только о качестве музыки, нормально. Потенциальная
театральность домысливается легко.
у автора, ибо невозможно.
Тема:Опера
(11.01.2015 18:29)
Юдифи большое впечатление произвело, и плодотворное. Помните письмо с
нотными примерами от руки?
мой взгляд, это вещи несовместимые для правильного восприятия - опера
и клавир оперы.
Тема:Опера
(11.01.2015 18:21)
приносить людям скромное тихое добро
сама жизнь.
Тема:Опера
(11.01.2015 18:19)
монгольские тугрики - они такие милые!
ценны.
Тема:Опера
(11.01.2015 17:13)
и очень мало знаю. Конкретно только Летучего Голландца и Лоэнгрина. Но
зато их достаточно хорошо. Если кто-нибудь слушал эти оперы, то верно
заметил некоторые сходства. Иногда Вагнер применяет одни и те же
инструменты для определённого сюжета. Музыка в этих сюжетах
стилистически схожа, даже очень. Но это всё просто и не очень
интересно
А вот это: Лоэнгрин http://classic-online.ru/archive/?file_id=27759
на этом отрезке - 1.59:02
И Летучий Голландец http://classic-online.ru/archive/?file_id=5384 на
этом отрезке - 1.08:09
Абсолютно одинаковые переходы к другой мизансцене. Пять
напряжённо-синкопированных аккорда, музыкально и ритмически один в
один. Мне это показалось интересно, так как Летучий Голландец ранняя
опера, а Лоэнгрин поздняя.
Что это?
Задумка? Нечаянный повтор?
Мысли разные, но без спецов мне не разгадать. Даже было такое, что я
думал, что Вагнер моделировал свои оперы как ЛЕГО, и в собственном
архиве у него было множество мини-блоков. Прикрутил, достал ещё,
прикрутил. Ну, конечно же это не так! А как тогда? Кто поможет?
Тема:Опера
(11.01.2015 16:43)
А вообще, чтобы там ни говорили о Серове, его оперы имели успех у
слушателей! Сейчас же они почему-то забыты...
понимаю, как такое может быть у россиян.
Забытьё ведёт к деградации и далее к упадничеству.
А ведь именно наша музыка, это золото высшей пробы
Сюда входят русская, украинская, белорусская музыка советского и
досоветского периода, а также наша современная. А также чехи и поляки.
Это нечто бесподобное без преувеличения.
Тема:Опера
(11.01.2015 16:34)
фрагменты! Или Вы имеете в виду полную запись?
ибо счастье не может быть неполным.
Тема:Опера
(11.01.2015 16:27)
что взял клавир Юдифи, и мной овладело просто отвращение, до такой
степени дилетанство. Больше себя заставить не могу.
Михаил. В переписке с людьми, о Серове слышал много хорошего.
С Чайковским его сравнивать может быть некорректно, однако, если
сравнить Юдифь и Иоланту, то первая мне кажется интересней, в то время
как вторая остаётся популярней.
Отсюда ещё вопрос. Не повторяет ли Серов Вагнера в разногласии
слушателей?
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(11.01.2015 07:59)
говорит о тягчайшем оскорблении, акцентируя именно правую щёку, потому
что левая рука считается нечистой, например, только ей подмывают анус
после дефекации. Это и сейчас так на Востоке. И прикоснуться левой
рукой не к кому нельзя. Ну это все знают, я полагаю. А правой рукой в
правую щёку не ударишь.
оскорбления не имеют никакой градации. Не знаю.
Тема:Опера
(11.01.2015 07:52)
примерно в ту же цену, Опричник, но все это нежизнеспособно. Как раз
Гергиев спрашивал, что бы поставить Чайковского, а нечего назвать.
Мазепа, может, и поинтереснее. На мой же взгляд, с Онегиным в
сравнение ничто не идет, там всё личное, невозможность счастья,
потерянность для общества, позор, смерть, вокруг хрюшки эти
пародийные, которым завидуешь.
написали. Я Вам очень доверяю.
Михаил, если возможно, расскажите об операх Серова. Я под сильнейшим
впечатлением от `Юдифи`. Ищу Вражью Силу и Рогнеду, но тщетно. Может
Гергиев ставил или планирует.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(11.01.2015 07:30)
есть из людей заповедь. Соблюсти только почти невозможно. Так что
начнём с простого: с эскалатора.
момент, а был 1981 год, я у живых людей такого не встречал.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(11.01.2015 07:27)
наизусть за четыре дня!
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(11.01.2015 07:24)
в нью-йоркском метро, случайно подтолкнув в спину джентльмена, идущего
передо мной. Он повернулся и принёс извинения. Я проанализировал
зеркальные взаимосвязи и немедленно и целеноправленно научился вести
себя так же.
Но пример был не от людей, а из...
“Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую”
(Матф. 5:39).
Тема:Опера
(11.01.2015 07:16)
Петра Ильича Чайковского, какие ещё должны не пройти мимо нашего
внимания? Может быть Орлеанская дева?
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(11.01.2015 00:06)
бьёмся, а к вечеру напьёмся...
Тема:Опера `Летучий Голландец` (1840-41)
(10.01.2015 23:03)
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 22:59)
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 22:43)
Чё то про инфекцию говорила...
Забыл уж.
Я инфицирован
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 22:27)
голыми (прекрасными - целую ручки ) руками
вместе с потрохами.
А мы - и рады!
Дураки?
Неееееееееет!
Я на коленях, мне трудно подняться.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 22:01)
какая-то.
И за что мы только любим их!
Но мы слабее, это факт.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:56)
миролюбивы, пора начать какой-нибудь кровавый скандал с грязным
привкусом
электропроводом.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:45)
миролюбивые инициативы. Ребята! Давайте жить дружно! Я ведь тоже
виноват. Примите и мои извинения. Мне-то уж непростительно
распаляться, старому хрену.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:43)
И - даже - подумать только - само наше существование!
А как подумаешь, так и брякнешся.
:)))
всю жизнь был.
Но к нашим Афродитам это не относится.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:39)
виноваты.
Извиняться не перед кем и не за что вроде, но могу выразить искреннюю
симпатию Вам как моему союзнику.
но я бодался сам по себе и за другую идею.