CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Опера
(17.12.2017 17:49)
abyrvalg писал(а):
У меня есть видео, могу
выложить
Конечно, Георгий! Это произведение я считаю оперным
шедевром, а постановка с этими дамами, это уже исполнительский шедевр.
Тема:Опера
(16.12.2017 21:49)
precipitato писал(а):
А мне интересна очень
судьба Донатара Хыдырова, чем он там занимается и вообще жив
ли.
Можно написать по электронке. Расспросить.
Тема:Опера
(16.12.2017 21:47)
precipitato писал(а):
А мне интересна очень
судьба Донатара Хыдырова, чем он там занимается и вообще жив
ли.
Он был в Союзе композиторов?
Тема:Опера
(16.12.2017 21:34)
Opus88 писал(а):
Электриков там ждут.
Они ж эхма... на форуме лишь жгут.
Крайне мало. Вот Вы, другое
дело. Все ноченьки то напролёт. И днюете то, и бдите, как бы кто с
дремократией не пролез, иль того хлеще, с либерализмом. Нам в лаптях
ведь как удобно, правда?
Тема:Опера
(16.12.2017 20:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что там с
библиотекой. Могли пропасть выдающиеся партитуры Адриана Шапошникова,
который для них много писал в свое время.
Спустилась тьма.
Тема:Опера
(16.12.2017 19:46)
В Туркмении отсутствует театр оперы и балета. В 2001 году Сапармурат
Туркменбаши упразднил балет, а также оперу.
Мотивация была средневековая, дескать он не понимает этого, стало
быть и народ должен не понимать.
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 3-я), 6 пьес для фортепиано (1886)
(16.12.2017 17:20)
А.К. писал(а):
БРААТЕН мне также не
нравиться.
Уберите ь пожалуйста.
Тема:Опера
(15.12.2017 20:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что уж говорить об
недостаточно остром слухе, глупости, плохой памяти, зависимости от
игры на ф-но наощупь в видах на что-нибудь да набрести, невозможности
написать более или менее запоминающуюся мелодию, неспособности к
полифонному мышлению, неспособности к развёртыванию мелодического
материала, плохого голосоведения и неспособности к созданию подвижного
баса, да мало ли что бывает. Это же всё к гениальности отношения не
имеет, а практически у каждого крупного композитора что-то такое да
видим. Да наплевать.
Михаил, я с этим полностью согласен. Но
порой с этими недостатками иногда создаётся нечто бесподобное.
Возможно даже свой музыкальный язык.
Тема:Опера
(15.12.2017 19:46)
Anonymous писал(а):
Также прекрасный мастер
оперы. Начните с `Сироя`. Исполнение там просто великолепное. Состав
какой!
Уважаемый Дмитрий! К моему глубокому сожалению, я так и не
могу дойти до Хассе, поскольку есть уважительная причина. Вы сами
знаете, как бывает крайне тяжело сойти с произведений того
композитора, который звучит буквально в тебе. На сей раз это вновь
Кавалли.
Но рекомендация ваша принята во внимание, придёт черёд.
О Кавалли сейчас ничего не могу писать, так как наполнен его
красотой. Может потом, наберусь духу.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (увертюра, арии, фрагменты)
(12.12.2017 17:53)
sir Grey писал(а):
Надо слушать?
нет
Тема:Опера
(07.12.2017 21:33)
Вот ещё сведения о Саверио Меркаданте.
В целом Меркаданте написал не менее 60 опер, и впоследствии его
творчество оказало довольно значительное влияние на многих итальянских
композиторов. Кроме опер, музыкальное наследие композитора составляют
мессы, симфонии, фантазии, гимны, концерты и другие произведения.
К середине века Меркаданте был, наверное, самым уважаемым оперным
композитором Италии. Впрочем, несмотря ни на что, своих знаменитых
земляков - Гаэтано Доницетти (Gaetano Donizetti) или Джоаккино Россини
(Gioachino Rossini) - Меркаданте превзойти так и не сумел.
В 1862 году, после перенесенного острого воспаления глаз, Меркаданте
совершенно ослеп. Впрочем, несмотря на свалившийся на него недуг, он
продолжал работать и сочинять музыку. Последняя его опера - `Virginia`
- была записана под его диктовку, зрение композитора к тому времени
было уже потеряно; опера была поставлена в Неаполе в 1866 году.
Джузеппе Меркаданте умер в Неаполе 17 декабря 1870 года, на момент
смерти ему было 75 лет.
В 1876-м великому композитору был поставлен памятник в Неаполе.
Тема:Концерт для флейты с оркестром № 2 ми минор
(07.12.2017 20:58)
Спасибо композитору за русское рондо. Оно, конечно, условно русское,
но всё же.
Тема:Опера «Заира» (1831)
(07.12.2017 20:06)
Послушайте, друзья, не пожалеете!
Тема:Опера «Заира» (1831)
(07.12.2017 20:05)
В основе сюжета трагическая история красавицы Заиры, попавшей вместе
со своим отцом в плен к султану Оросману. Заира и султан полюбили друг
друга. Для спасения пленников за большой выкуп приезжает рыцарь
Нерестан. Султан Оросмани не догадывается, что этот рыцарь - брат
Заиры. Султан готов отпустить всех, кроме своей возлюбленной. Да и она
не в силах покинуть любимого. Нерестан тайно встречается с Заирой и
призывает её бежать. Верные слуги доносят султану об этой встрече.
Решив, что Заира ему не верна, он убивает её. Узнав же всю правду,
султан Оросмани в ужасе от случившегося, закалывает себя.
На этот же сюжет и под тем же названием написана опера В. Беллини.
Тема:`Боже, защити нас от войны` (1984) для мужского хора и там-тама
(07.12.2017 07:46)
Opus88 писал(а):
Сильно и впечатляюще!
Очень
хороший, кстати, композитор. Он много работал с хоровой музыкой. У
него, также, есть опера.
Тема:Опера
(07.12.2017 07:40)
Вчера слушал Альцесту Глюка, запись с Джанет Бейкер и дирижёром
Чарльзом Макеррасом. Лучшая из Альцест, которых я слушал. Оркестр
очень правильный, но в особенности мне понравилась Бейкер, которая на
титульном отмечена как меццо. У неё и высокий диапазон очень сильно
развит. Остальные исполнители, впрочем, тоже хороши. Запись Live 1981
года. На сайте к сожалению нет. Я знаю как минимум одного кудесника,
который способен её заполучить. Вот бы.
Тема:Опера
(06.12.2017 06:44)
GuglielmoTell писал(а):
Да, Вы правы.
Но со Спейси дело по-масштабнее, и в то же время, по-яснее. Суть дела
в его телесерии `Карточный Домик` (`House of Cards`), которая хоть и
является художественной (не документальной), выставляет на публичный
показ всю грязь внутри-коридорной политической машины в Вашингтоне.
Спейси является продюсером и исполнителем главной роли, серия выходила
через сеть Netflix, которая транслирует главным образом через
Интернет, и вроде у неё есть телеканал. Шикарная вещь, вышло 5
сезонов, я высмотрел 3. Начался скандал со Спейси - кончилась
трансляция: вашингтоновские моськи, ведущие себя как слоны, решили,
что Спейси навонял слишком - раньше он сделал несколько фильмов на
политические темы и, собственно, попал в ту же самую ловушку, в
которую попали все его персонажи.
Опаньки! Фигасе расклад! По
российским шаблонам работают вашингтонцы значит. Хреново это.
Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(06.12.2017 06:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну не знаю, у меня
что-то валторны чуть не самые главные, скажем, в последней
симфонии.
Я, конечно, никто для Вас, но это правильное
направление.
Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(05.12.2017 22:47)
musikus писал(а):
Ну это только самые
талантливые...
Время покажет.
Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(05.12.2017 21:16)
Opus88 писал(а):
Опять же - используют не так
много, потому что композиторы думают - ну её, закиксует, и вся красота
всмятку...
А она - самый нежный медный инструмент, конечно, с неповторимым
тембром.
Я гипотез не измышляю о чём думают композиторы.
Соблазнов у них много стало - пенопласты, плексигласы, отработавшие
сканеры. Валторна в резерве.
Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(05.12.2017 18:10)
Opus88 писал(а):
Не уверен, что стоит (и
придётся) скучать по киксам.
Логично, что по ходу прогресса (который завершится только с
завершением человечества) будут соответственно усложняться партии
валторны (композиторы ведь часто думают - ну только бы сыграла хоть
пару нот...) - и пропорция киксов останется примерно прежней.
Я
последнее время валторну очень мало слышу и слушаю. У меня создалось
впечатление, возможно оно ошибочное, что этот инструмент мало
используют в современной музыке. По этому я объективно не могу судить.
По поводу звукоизвлечения на этом прекрасном инструменте могу
сказать, что кроме солирующих партий есть и другие, которые придают
оркестровому звучанию нечто неповторимое и ни с чем не сравнимое
ощущение, ну разве что почва у тебя уходит из-под ног, да мурашки по
телу. Есть для примера такие места в Вольном стрелке, в Летучем
Голландце, в Самсон и Далила. Вот как раз в этих местах и
необязательно точная атака на ноту, в этих местах и надо использовать
это капризное свойство инструмента, когда кажется, что звуки рвутся в
клочья на фортиссимо.
Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(05.12.2017 17:10)
Opus88 писал(а):
В более совершенных (дизайн и
точность изготовления) инструментах, включая мундштуки, как самую
важную часть.
И с ними мозгу и губам намного легче научиться играть чисто.
Вот
как завершится прогресс совершенством в этом вопросе, так сразу
заскучаем по киксам, и будем ностальгировать, и потянет нас опять к
автентистам (не путать с адвентистами).
Тема:Опера
(05.12.2017 13:00)
Ещё слышал, что какая-то история недавно была с Кевином Спейси. Но
подробности не знаю, вроде тоже надо искать какой-то финансовый след.
Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(05.12.2017 12:49)
Opus88 писал(а):
Было.
А сейчас - много лучше.
Прогресс идёт, и от него не спрячешься в аутентизме.
А в чём
прогресс, в особых губах или мундштуках?
Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(05.12.2017 05:35)
Opus88 писал(а):
На низах тоже можно играть без
киксов - прогресс не стоит на месте с совершенствованием как
инструментов, так и исполнителей.
Можно конечно, но это редкое
явление.
1
«...
11
12
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Опера
(17.12.2017 17:49)
выложить
шедевром, а постановка с этими дамами, это уже исполнительский шедевр.
Тема:Опера
(16.12.2017 21:49)
судьба Донатара Хыдырова, чем он там занимается и вообще жив
ли.
Тема:Опера
(16.12.2017 21:47)
судьба Донатара Хыдырова, чем он там занимается и вообще жив
ли.
Тема:Опера
(16.12.2017 21:34)
Они ж эхма... на форуме лишь жгут.
дело. Все ноченьки то напролёт. И днюете то, и бдите, как бы кто с
дремократией не пролез, иль того хлеще, с либерализмом. Нам в лаптях
ведь как удобно, правда?
Тема:Опера
(16.12.2017 20:50)
библиотекой. Могли пропасть выдающиеся партитуры Адриана Шапошникова,
который для них много писал в свое время.
Тема:Опера
(16.12.2017 19:46)
Туркменбаши упразднил балет, а также оперу.
Мотивация была средневековая, дескать он не понимает этого, стало
быть и народ должен не понимать.
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 3-я), 6 пьес для фортепиано (1886)
(16.12.2017 17:20)
нравиться.
Тема:Опера
(15.12.2017 20:39)
недостаточно остром слухе, глупости, плохой памяти, зависимости от
игры на ф-но наощупь в видах на что-нибудь да набрести, невозможности
написать более или менее запоминающуюся мелодию, неспособности к
полифонному мышлению, неспособности к развёртыванию мелодического
материала, плохого голосоведения и неспособности к созданию подвижного
баса, да мало ли что бывает. Это же всё к гениальности отношения не
имеет, а практически у каждого крупного композитора что-то такое да
видим. Да наплевать.
порой с этими недостатками иногда создаётся нечто бесподобное.
Возможно даже свой музыкальный язык.
Тема:Опера
(15.12.2017 19:46)
оперы. Начните с `Сироя`. Исполнение там просто великолепное. Состав
какой!
могу дойти до Хассе, поскольку есть уважительная причина. Вы сами
знаете, как бывает крайне тяжело сойти с произведений того
композитора, который звучит буквально в тебе. На сей раз это вновь
Кавалли.
Но рекомендация ваша принята во внимание, придёт черёд.
О Кавалли сейчас ничего не могу писать, так как наполнен его
красотой. Может потом, наберусь духу.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (увертюра, арии, фрагменты)
(12.12.2017 17:53)
Тема:Опера
(07.12.2017 21:33)
В целом Меркаданте написал не менее 60 опер, и впоследствии его
творчество оказало довольно значительное влияние на многих итальянских
композиторов. Кроме опер, музыкальное наследие композитора составляют
мессы, симфонии, фантазии, гимны, концерты и другие произведения.
К середине века Меркаданте был, наверное, самым уважаемым оперным
композитором Италии. Впрочем, несмотря ни на что, своих знаменитых
земляков - Гаэтано Доницетти (Gaetano Donizetti) или Джоаккино Россини
(Gioachino Rossini) - Меркаданте превзойти так и не сумел.
В 1862 году, после перенесенного острого воспаления глаз, Меркаданте
совершенно ослеп. Впрочем, несмотря на свалившийся на него недуг, он
продолжал работать и сочинять музыку. Последняя его опера - `Virginia`
- была записана под его диктовку, зрение композитора к тому времени
было уже потеряно; опера была поставлена в Неаполе в 1866 году.
Джузеппе Меркаданте умер в Неаполе 17 декабря 1870 года, на момент
смерти ему было 75 лет.
В 1876-м великому композитору был поставлен памятник в Неаполе.
Тема:Концерт для флейты с оркестром № 2 ми минор
(07.12.2017 20:58)
но всё же.
Тема:Опера «Заира» (1831)
(07.12.2017 20:06)
Тема:Опера «Заира» (1831)
(07.12.2017 20:05)
со своим отцом в плен к султану Оросману. Заира и султан полюбили друг
друга. Для спасения пленников за большой выкуп приезжает рыцарь
Нерестан. Султан Оросмани не догадывается, что этот рыцарь - брат
Заиры. Султан готов отпустить всех, кроме своей возлюбленной. Да и она
не в силах покинуть любимого. Нерестан тайно встречается с Заирой и
призывает её бежать. Верные слуги доносят султану об этой встрече.
Решив, что Заира ему не верна, он убивает её. Узнав же всю правду,
султан Оросмани в ужасе от случившегося, закалывает себя.
На этот же сюжет и под тем же названием написана опера В. Беллини.
Тема:`Боже, защити нас от войны` (1984) для мужского хора и там-тама
(07.12.2017 07:46)
хороший, кстати, композитор. Он много работал с хоровой музыкой. У
него, также, есть опера.
Тема:Опера
(07.12.2017 07:40)
Чарльзом Макеррасом. Лучшая из Альцест, которых я слушал. Оркестр
очень правильный, но в особенности мне понравилась Бейкер, которая на
титульном отмечена как меццо. У неё и высокий диапазон очень сильно
развит. Остальные исполнители, впрочем, тоже хороши. Запись Live 1981
года. На сайте к сожалению нет. Я знаю как минимум одного кудесника,
который способен её заполучить. Вот бы.
Тема:Опера
(06.12.2017 06:44)
Но со Спейси дело по-масштабнее, и в то же время, по-яснее. Суть дела
в его телесерии `Карточный Домик` (`House of Cards`), которая хоть и
является художественной (не документальной), выставляет на публичный
показ всю грязь внутри-коридорной политической машины в Вашингтоне.
Спейси является продюсером и исполнителем главной роли, серия выходила
через сеть Netflix, которая транслирует главным образом через
Интернет, и вроде у неё есть телеканал. Шикарная вещь, вышло 5
сезонов, я высмотрел 3. Начался скандал со Спейси - кончилась
трансляция: вашингтоновские моськи, ведущие себя как слоны, решили,
что Спейси навонял слишком - раньше он сделал несколько фильмов на
политические темы и, собственно, попал в ту же самую ловушку, в
которую попали все его персонажи.
российским шаблонам работают вашингтонцы значит. Хреново это.
Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(06.12.2017 06:38)
что-то валторны чуть не самые главные, скажем, в последней
симфонии.
направление.
Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(05.12.2017 22:47)
талантливые...
Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(05.12.2017 21:16)
много, потому что композиторы думают - ну её, закиксует, и вся красота
всмятку...
А она - самый нежный медный инструмент, конечно, с неповторимым
тембром.
Соблазнов у них много стало - пенопласты, плексигласы, отработавшие
сканеры. Валторна в резерве.
Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(05.12.2017 18:10)
придётся) скучать по киксам.
Логично, что по ходу прогресса (который завершится только с
завершением человечества) будут соответственно усложняться партии
валторны (композиторы ведь часто думают - ну только бы сыграла хоть
пару нот...) - и пропорция киксов останется примерно прежней.
последнее время валторну очень мало слышу и слушаю. У меня создалось
впечатление, возможно оно ошибочное, что этот инструмент мало
используют в современной музыке. По этому я объективно не могу судить.
По поводу звукоизвлечения на этом прекрасном инструменте могу
сказать, что кроме солирующих партий есть и другие, которые придают
оркестровому звучанию нечто неповторимое и ни с чем не сравнимое
ощущение, ну разве что почва у тебя уходит из-под ног, да мурашки по
телу. Есть для примера такие места в Вольном стрелке, в Летучем
Голландце, в Самсон и Далила. Вот как раз в этих местах и
необязательно точная атака на ноту, в этих местах и надо использовать
это капризное свойство инструмента, когда кажется, что звуки рвутся в
клочья на фортиссимо.
Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(05.12.2017 17:10)
точность изготовления) инструментах, включая мундштуки, как самую
важную часть.
И с ними мозгу и губам намного легче научиться играть чисто.
как завершится прогресс совершенством в этом вопросе, так сразу
заскучаем по киксам, и будем ностальгировать, и потянет нас опять к
автентистам (не путать с адвентистами).
Тема:Опера
(05.12.2017 13:00)
подробности не знаю, вроде тоже надо искать какой-то финансовый след.
Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(05.12.2017 12:49)
А сейчас - много лучше.
Прогресс идёт, и от него не спрячешься в аутентизме.
прогресс, в особых губах или мундштуках?
Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(05.12.2017 05:35)
киксов - прогресс не стоит на месте с совершенствованием как
инструментов, так и исполнителей.
явление.