Пользователь: Phalaenopsis

         
   
Информация о пользователе Phalaenopsis (не в сети )




   
   


Тема:Лирические пьесы (тетрадь 3-я), 6 пьес для фортепиано (1886)
(16.12.2017 17:20)
А.К. писал(а):
БРААТЕН мне также не
нравиться.
Уберите ь пожалуйста.
    


Тема:Опера `Волшебная флейта` (увертюра, арии, фрагменты)
(12.12.2017 17:53)
sir Grey писал(а):
Надо слушать?
нет
    


Тема:Опера
(07.12.2017 21:33)
Вот ещё сведения о Саверио Меркаданте.
В целом Меркаданте написал не менее 60 опер, и впоследствии его
творчество оказало довольно значительное влияние на многих итальянских
композиторов. Кроме опер, музыкальное наследие композитора составляют
мессы, симфонии, фантазии, гимны, концерты и другие произведения.
К середине века Меркаданте был, наверное, самым уважаемым оперным
композитором Италии. Впрочем, несмотря ни на что, своих знаменитых
земляков - Гаэтано Доницетти (Gaetano Donizetti) или Джоаккино Россини
(Gioachino Rossini) - Меркаданте превзойти так и не сумел.
В 1862 году, после перенесенного острого воспаления глаз, Меркаданте
совершенно ослеп. Впрочем, несмотря на свалившийся на него недуг, он
продолжал работать и сочинять музыку. Последняя его опера - `Virginia`
- была записана под его диктовку, зрение композитора к тому времени
было уже потеряно; опера была поставлена в Неаполе в 1866 году.
Джузеппе Меркаданте умер в Неаполе 17 декабря 1870 года, на момент
смерти ему было 75 лет.
В 1876-м великому композитору был поставлен памятник в Неаполе.
    


Тема:Концерт для флейты с оркестром № 2 ми минор
(07.12.2017 20:58)
Спасибо композитору за русское рондо. Оно, конечно, условно русское,
но всё же.
    


Тема:Опера «Заира» (1831)
(07.12.2017 20:06)
Послушайте, друзья, не пожалеете!
    


Тема:Опера
(06.12.2017 06:44)
GuglielmoTell писал(а):
Да, Вы правы.
Но со Спейси дело по-масштабнее, и в то же время, по-яснее. Суть дела
в его телесерии `Карточный Домик` (`House of Cards`), которая хоть и
является художественной (не документальной), выставляет на публичный
показ всю грязь внутри-коридорной политической машины в Вашингтоне.
Спейси является продюсером и исполнителем главной роли, серия выходила
через сеть Netflix, которая транслирует главным образом через
Интернет, и вроде у неё есть телеканал. Шикарная вещь, вышло 5
сезонов, я высмотрел 3. Начался скандал со Спейси - кончилась
трансляция: вашингтоновские моськи, ведущие себя как слоны, решили,
что Спейси навонял слишком - раньше он сделал несколько фильмов на
политические темы и, собственно, попал в ту же самую ловушку, в
которую попали все его персонажи.
Опаньки! Фигасе расклад! По
российским шаблонам работают вашингтонцы значит. Хреново это.
    


Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(05.12.2017 22:47)
musikus писал(а):
Ну это только самые
талантливые...
Время покажет.
    


Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(05.12.2017 18:10)
Opus88 писал(а):
Не уверен, что стоит (и
придётся) скучать по киксам.
Логично, что по ходу прогресса (который завершится только с
завершением человечества) будут соответственно усложняться партии
валторны (композиторы ведь часто думают - ну только бы сыграла хоть
пару нот...) - и пропорция киксов останется примерно прежней.
Я
последнее время валторну очень мало слышу и слушаю. У меня создалось
впечатление, возможно оно ошибочное, что этот инструмент мало
используют в современной музыке. По этому я объективно не могу судить.
По поводу звукоизвлечения на этом прекрасном инструменте могу
сказать, что кроме солирующих партий есть и другие, которые придают
оркестровому звучанию нечто неповторимое и ни с чем не сравнимое
ощущение, ну разве что почва у тебя уходит из-под ног, да мурашки по
телу. Есть для примера такие места в Вольном стрелке, в Летучем
Голландце, в Самсон и Далила. Вот как раз в этих местах и
необязательно точная атака на ноту, в этих местах и надо использовать
это капризное свойство инструмента, когда кажется, что звуки рвутся в
клочья на фортиссимо.
    


Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(05.12.2017 12:49)
Opus88 писал(а):
Было.
А сейчас - много лучше.
Прогресс идёт, и от него не спрячешься в аутентизме.
А в чём
прогресс, в особых губах или мундштуках?
    
   
         
classic-online@bk.ru