CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 13:40)
musikus писал(а):
Да, батенька, прорвало Вас во
всей красе. Нутро вывалилось как оно есть. Вы даже забыли о чем вообще
сыр-бор. Я напомню Вам и всем, кто влился в этот поток и тоже,
возможно, забыл или не понял, что речь шла лишь о том, что, быть
может, нужно более тщательно отбирать записи, остающиеся в архиве, а
не копить их сотнями, невзирая на качество. ВОТ И ВСЁ. А у Вас
истерика. Вы, что испугались, что на выложенные Вами записи кто-то
покусится?
Вас, батенька, тож частенько прорывает, и ни чё.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 13:36)
Osobnyak писал(а):
Можно просто Архив упразднить.
Тогда музыки, видимо, будет больше. Вполне по Кейджу.
Собственно, обсуждать количественные показатели нет большого смысла.
Какую-то музыку играют много, какую-то - мало, какую-то - вообще не
играют. Такова реальность. И её человек либо принимает, либо от неё
бежит. Не знаю, что тут ещё обсуждать.
Особняк, не слушай
фарисеев. У них фонотеки большие, пусть слушают своё. В ссср также
было - вечно нас от чего-то ограждали. А сами то мы уже никак не
разберёмся что-ли? То Батагов им не так, то Гульд им не эдак.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(25.11.2017 21:56)
Osobnyak писал(а):
Плетнёв откуда? Он не играл
1-ю, вроде.
Подождем.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(24.11.2017 17:33)
Opus88 писал(а):
Мы всё понимаем про Ваши сложные
чувства к Гульду!
Но если не Гульд - то кто же, кто же может послужить достойным
примером и образцом для подражания детям в 1-ой сонате?
Поделитесь любезно слушательским опытом.
Шифф, Соколов, Плетнёв.
Тема:Балет `Павильон Армиды`
(23.11.2017 22:22)
Спасибо господину Особняку за добавление этой музыки.
Но щас не об этом.
Многие из композиторов обращались к этому персонажу, Армиде.
Связанный с ней сюжет потрясный, и как-то подспудно думаешь об
истинной причине крестовых походов.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(23.11.2017 22:06)
Чё-т последнее время Гульда начали плющить. А зачем?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(23.11.2017 21:53)
А Калуша волит:
– Бутявок не трямкают.Бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок
дудонятся.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(23.11.2017 20:42)
musikus писал(а):
Савранского, сэр. Учите
матчасть.
А между прочим sir скаламбурил хорошо.
Тема:Опера
(23.11.2017 20:37)
Друзья!Дайте пожалуйста ссылку, если такая существует, на Cosi fan
tutte где участвуют Мия Перссон и Анке Фондунг.
Тема:Опера `Семирамида` (1823)
(23.11.2017 05:51)
Оркестр Конлона исполнил увертюру этой замечательной оперы образцово.
Слушал чикагцев (Бонинг), все солисты лабухи, стыдно. Учитесь у
Конлона!
Тема:Опера
(23.11.2017 04:42)
GuglielmoTell писал(а):
А Порпоры появилась даже
одна опера на видео, только сейчас не помню какая.
Опера
`Признанная Семирамида`. https://www.youtube.com/watch?v=aFQeIn-3kkY
Тема:Опера
(22.11.2017 22:03)
Anonymous писал(а):
Также прекрасный мастер
оперы. Начните с `Сироя`. Исполнение там просто великолепное. Состав
какой!
Благодарю, Дмитрий!
Тема:Опера
(22.11.2017 21:44)
Anonymous писал(а):
Да, Порпора ещё великий
педагог. Вот хотя бы Каффарелли, например, вспомнить. Выучил так
выучил) Какой голос был!
Также указывается композитор Хассе,
почти совсем мне не знакомый.
Тема:Опера
(22.11.2017 21:37)
Anonymous писал(а):
Мало записей его опер
представлено у нас... Но те, что имеются, очень понравились. Мастерски
написаны. Вокальные партии на высоте, как и положено для
неаполитанцев. Прекрасный продолжатель традиций А. Скарлатти.
`Полифема` не смог найти, а вот `Германика в Германии`
добавлю)
Спасибо, Дмитрий! Порпора считался мастером вокальных
партий и учил этому многих знаменитостей.
Тема:Опера
(22.11.2017 21:20)
Хорошие форумчане, хочу узнать Ваше мнение о творчестве Никола
Порпора. Недавнее прослушивание его оперы `Орландо` меня приятно
удивило. Считаю его достойным товарищем по цеху таких мастеров как
Гендель и Вивальди, у которых, по случаю, тоже есть оперы с таким
названием. По youtube гуляет чудная ария Alto Giove, в том числе и с
Жарусски, из оперы `Полифемо`. Долго искал эту оперу, но тщетно.
Вобщем, пишите, заливайте и наслаждайтесь творениями Великих
Мастеров.
Тема:Опера
(20.11.2017 19:41)
GuglielmoTell писал(а):
`Множество` постановок
`Вильгельма`?
Я знаю `Ла-Скала` 1988 г., Пезаро 1995 г. (с Национальным Балетом
Кубы, кстати говоря, но на YouTube жуткая копия с разводом между
звуком и видео порядка 2 минут и с повторением более часа конца,
которое не отцепляется), и появилась одна голландская более короткая -
может быть, итальянская версия. Не то в этом, не то в прошлом году,
`Вильгельм` был поставлен заново в Метрополитен, но оттуда ещё
новостей не видел и не
слышал.
https://www.youtube.com/watch?v=-SaftPrYcUI
https://www.youtube.com/watch?v=4NufaurLuCw
https://www.youtube.com/watch?v=R36GxBVeJ5I
https://www.youtube.com/watch?v=zD-WJTDxPIM&t=192s
Предлагаю первый и четвёртый варианты этого шедевра.
Наверное я не помню, чтобы так часто на протяжении одного только
произведения бегали мурашки по коже. А финал в четвёртом, когда малыш
посадил дерево, привёл к тому, что я разрыдался, хорошо, что не было
никого.
Bravissimo!
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(20.11.2017 18:27)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Успокойтесь.Никакой
крамолы.Каждый всё понимает в меру своей испорченности-я не настолько
испорчена, что бы этот пост вогнал меня в краску.(Да и букет сирени
ещё не осыпался)...
Тогда давайте поматеримся в личке.
Тема:Ноктюрн № 1 ми-бемоль минор для фортепиано (1875)
(19.11.2017 06:56)
weina писал(а):
Красивейший ноктюрн, в лучших
шопеновских традициях, и исполнение замечательное. Совсем не знала эту
пианистку, надо будет к ней повнимательней присмотреться (т.е.
прислушаться).
Да, спасибо, я тоже отметил.
Вспомнился ноктюрн Алькана, также понравившийся.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(17.11.2017 21:02)
riesen21 писал(а):
И всё-таки это Глен Гульд,1966
год.У меня есть видеозапись этого исполнения,где играет Гульд или
человек ну очень на него похожий!Когда-то нашёл на youtube.Запись
действительно хреновая по качеству.
он же вроде в 64-м ушёл со
сцены?
Тема:Опера `Смерть Дантона` (`Dantons Tod`, 1947)
(17.11.2017 20:54)
musikus писал(а):
Форм и идей музыкальных, а не
сюжетных.
Но в этой то опере сюжет вполне нормальный и понятный.
Кроме того, почти всегда, когда слушаем оперу, мы слышим и симфонизм.
Здесь симфонизм довольно приличный.
Тема:Опера `Смерть Дантона` (`Dantons Tod`, 1947)
(17.11.2017 19:54)
musikus писал(а):
- Вы уверены, что финал
показательнее увертюры?
- Фестивальная стратегия темна - порой бездарное, но
малоизвестное нужнее хорошего...
- Критерий убойный - не по музыке, а по сюжетам: `Об умерших от
чахотки`, `О морских пиратах`, `О призраках`, а также - `Из жизни
Чека`, ну и т.д. Тут ваще бездна новых, еще нереализованных
возможностей, например: `Любовь в космосе`...
Музыка будет жива
только в разнообразии форм и идей. Разве нет?
Тема:Опера `Дон-Кихот` (1897)
(17.11.2017 19:47)
alebaranov писал(а):
Очень может быть, что Вы
правы в деталях. Я лишь пытался сформулировать свои ощущения, а не
анализировал музыкальную структуру как таковую; а первое ощущение
может быть и не совсем верным. Главное, что музыка и Вам показалось
интересной.
Да, спасибо, что заметили оперу. Много информации, за
всем не уследишь. Особняк вон как экскаваторным ковшом работает,
молодчик!
Тема:Опера
(17.11.2017 19:39)
Anonymous писал(а):
Я ноты пролистал. Секко нет.
Да, это по форме схоже с зингшпилем.
Да, и Абу Гасан тоже. Там
увертюра офигительная.
Тема:Опера
(17.11.2017 19:19)
Phalaenopsis писал(а):
По- моему встречается у
Вебера в Вольном стрелке, но надо будет переслушать эту дивную
оперу.
Хочу поправиться здесь. У Вебера в указанной опере чистая
декламация, секко нет. Но я ещё не переслушивал.
Тема:Опера
(17.11.2017 19:16)
GuglielmoTell писал(а):
А Анна Нетрёбко, наконец,
дебютировала в роли Аиды. Авось дадут ей добраться до Юдифи и
Кассандры.
Юдифь врядли дадут, я бы послушал Клитемнестру в её
исполнении или Медею. Эти чёртовы фурии подходят для её амплуа.
1
«...
17
18
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 13:40)
всей красе. Нутро вывалилось как оно есть. Вы даже забыли о чем вообще
сыр-бор. Я напомню Вам и всем, кто влился в этот поток и тоже,
возможно, забыл или не понял, что речь шла лишь о том, что, быть
может, нужно более тщательно отбирать записи, остающиеся в архиве, а
не копить их сотнями, невзирая на качество. ВОТ И ВСЁ. А у Вас
истерика. Вы, что испугались, что на выложенные Вами записи кто-то
покусится?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 13:36)
Тогда музыки, видимо, будет больше. Вполне по Кейджу.
Собственно, обсуждать количественные показатели нет большого смысла.
Какую-то музыку играют много, какую-то - мало, какую-то - вообще не
играют. Такова реальность. И её человек либо принимает, либо от неё
бежит. Не знаю, что тут ещё обсуждать.
фарисеев. У них фонотеки большие, пусть слушают своё. В ссср также
было - вечно нас от чего-то ограждали. А сами то мы уже никак не
разберёмся что-ли? То Батагов им не так, то Гульд им не эдак.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(25.11.2017 21:56)
1-ю, вроде.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(24.11.2017 17:33)
чувства к Гульду!
Но если не Гульд - то кто же, кто же может послужить достойным
примером и образцом для подражания детям в 1-ой сонате?
Поделитесь любезно слушательским опытом.
Тема:Балет `Павильон Армиды`
(23.11.2017 22:22)
Но щас не об этом.
Многие из композиторов обращались к этому персонажу, Армиде.
Связанный с ней сюжет потрясный, и как-то подспудно думаешь об
истинной причине крестовых походов.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(23.11.2017 22:06)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(23.11.2017 21:53)
– Бутявок не трямкают.Бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок
дудонятся.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(23.11.2017 20:42)
матчасть.
Тема:Опера
(23.11.2017 20:37)
tutte где участвуют Мия Перссон и Анке Фондунг.
Тема:Опера `Семирамида` (1823)
(23.11.2017 05:51)
Слушал чикагцев (Бонинг), все солисты лабухи, стыдно. Учитесь у
Конлона!
Тема:Опера
(23.11.2017 04:42)
одна опера на видео, только сейчас не помню какая.
`Признанная Семирамида`. https://www.youtube.com/watch?v=aFQeIn-3kkY
Тема:Опера
(22.11.2017 22:03)
оперы. Начните с `Сироя`. Исполнение там просто великолепное. Состав
какой!
Тема:Опера
(22.11.2017 21:44)
педагог. Вот хотя бы Каффарелли, например, вспомнить. Выучил так
выучил) Какой голос был!
почти совсем мне не знакомый.
Тема:Опера
(22.11.2017 21:37)
представлено у нас... Но те, что имеются, очень понравились. Мастерски
написаны. Вокальные партии на высоте, как и положено для
неаполитанцев. Прекрасный продолжатель традиций А. Скарлатти.
`Полифема` не смог найти, а вот `Германика в Германии`
добавлю)
партий и учил этому многих знаменитостей.
Тема:Опера
(22.11.2017 21:20)
Порпора. Недавнее прослушивание его оперы `Орландо` меня приятно
удивило. Считаю его достойным товарищем по цеху таких мастеров как
Гендель и Вивальди, у которых, по случаю, тоже есть оперы с таким
названием. По youtube гуляет чудная ария Alto Giove, в том числе и с
Жарусски, из оперы `Полифемо`. Долго искал эту оперу, но тщетно.
Вобщем, пишите, заливайте и наслаждайтесь творениями Великих
Мастеров.
Тема:Опера
(20.11.2017 19:41)
`Вильгельма`?
Я знаю `Ла-Скала` 1988 г., Пезаро 1995 г. (с Национальным Балетом
Кубы, кстати говоря, но на YouTube жуткая копия с разводом между
звуком и видео порядка 2 минут и с повторением более часа конца,
которое не отцепляется), и появилась одна голландская более короткая -
может быть, итальянская версия. Не то в этом, не то в прошлом году,
`Вильгельм` был поставлен заново в Метрополитен, но оттуда ещё
новостей не видел и не
слышал.
https://www.youtube.com/watch?v=4NufaurLuCw
https://www.youtube.com/watch?v=R36GxBVeJ5I
https://www.youtube.com/watch?v=zD-WJTDxPIM&t=192s
Предлагаю первый и четвёртый варианты этого шедевра.
Наверное я не помню, чтобы так часто на протяжении одного только
произведения бегали мурашки по коже. А финал в четвёртом, когда малыш
посадил дерево, привёл к тому, что я разрыдался, хорошо, что не было
никого.
Bravissimo!
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(20.11.2017 18:27)
крамолы.Каждый всё понимает в меру своей испорченности-я не настолько
испорчена, что бы этот пост вогнал меня в краску.(Да и букет сирени
ещё не осыпался)...
Тема:Ноктюрн № 1 ми-бемоль минор для фортепиано (1875)
(19.11.2017 06:56)
шопеновских традициях, и исполнение замечательное. Совсем не знала эту
пианистку, надо будет к ней повнимательней присмотреться (т.е.
прислушаться).
Вспомнился ноктюрн Алькана, также понравившийся.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(17.11.2017 21:02)
год.У меня есть видеозапись этого исполнения,где играет Гульд или
человек ну очень на него похожий!Когда-то нашёл на youtube.Запись
действительно хреновая по качеству.
сцены?
Тема:Опера `Смерть Дантона` (`Dantons Tod`, 1947)
(17.11.2017 20:54)
сюжетных.
Кроме того, почти всегда, когда слушаем оперу, мы слышим и симфонизм.
Здесь симфонизм довольно приличный.
Тема:Опера `Смерть Дантона` (`Dantons Tod`, 1947)
(17.11.2017 19:54)
показательнее увертюры?
- Фестивальная стратегия темна - порой бездарное, но
малоизвестное нужнее хорошего...
- Критерий убойный - не по музыке, а по сюжетам: `Об умерших от
чахотки`, `О морских пиратах`, `О призраках`, а также - `Из жизни
Чека`, ну и т.д. Тут ваще бездна новых, еще нереализованных
возможностей, например: `Любовь в космосе`...
только в разнообразии форм и идей. Разве нет?
Тема:Опера `Дон-Кихот` (1897)
(17.11.2017 19:47)
правы в деталях. Я лишь пытался сформулировать свои ощущения, а не
анализировал музыкальную структуру как таковую; а первое ощущение
может быть и не совсем верным. Главное, что музыка и Вам показалось
интересной.
всем не уследишь. Особняк вон как экскаваторным ковшом работает,
молодчик!
Тема:Опера
(17.11.2017 19:39)
Да, это по форме схоже с зингшпилем.
увертюра офигительная.
Тема:Опера
(17.11.2017 19:19)
Вебера в Вольном стрелке, но надо будет переслушать эту дивную
оперу.
декламация, секко нет. Но я ещё не переслушивал.
Тема:Опера
(17.11.2017 19:16)
дебютировала в роли Аиды. Авось дадут ей добраться до Юдифи и
Кассандры.
исполнении или Медею. Эти чёртовы фурии подходят для её амплуа.