CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(03.01.2014 04:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Willkommen ins
Team.)
Чувствуются голландские корни.)
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(03.01.2014 04:34)
musikus писал(а):
Это не очень подвижничество.
Это поиски своей удобной ниши.
Имея такие руки, ниша уже готова.
Тема:Три характеристических мелодии к Каменному Гостю А. Пушкина, ор. 51
(02.01.2014 17:03)
Atonal писал(а):
По стечению обстоятельств в
Архиве до сих пор не было ни имени, ни записей сочинений Михаила
Фабиановича Гнесина (1883-1957). Между тем, он интересен как вполне
самостоятельная фигура в музыке, не только как брат сестёр Гнесиных.
Его музыка стоит того, чтобы её послушать.
Хорошее произведение,
похожее на мини-балет. Но TRIO FOR PIANO, VIOLIN AND CELLO мне
понравилось больше.
Спасибо Atonal.
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(02.01.2014 16:18)
musikus писал(а):
... и пианисты русской школы
играют Метнера тоньше.
Не сомневаюсь в этом. Но Амлена тоже
уважаю, хотя бы за его подвижничество в некотором роде.
Тема:Откуда мы все
(02.01.2014 16:05)
Vladimir7 писал(а):
А если не получится
подрихтовать ему, а получится наоборот, подрихтуют Вам, тогда
что?
Смешно.)
Тема:Откуда мы все
(02.01.2014 16:04)
maksimBulatov писал(а):
Гитлера подняли за
деньги.
Ленина тоже подняли за деньги. И Троцкого, и Свердлова.
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(02.01.2014 15:47)
Aelina писал(а):
А я предлагаю в эти прекрасные
праздничные дни не особо разбираться и докапываться-- у кого больная
голова , а у кого здоровая.
Ясно же , что без 200-500 грамм совместно выпитого алкоголя -
виртуального альянса не наступает :))))
Жаль только, что и
алкоголь здесь будет виртуальным.
Тема:Откуда мы все
(02.01.2014 10:23)
Atonal писал(а):
Присутствие данного субъекта
здесь, в музыкальном архиве, есть позор для сайта. Но ещё более
позорно то, что с ним находят возможным полемизировать. Постыдились
бы!
Согласен с Вами. Но правила форума не позволяют ему грубить.
Остаётся только одно - встретиться с ним и подрихтовать его противный
фейс.
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(02.01.2014 00:44)
Дорожки полным женщинам! Флажки ребятишкам! И УРА конечно!)
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(02.01.2014 00:38)
evc писал(а):
`Зеркалируете`, либо это тоже Ваше
любимое выражение, как и у меня! :)
Научите зеркалировать. Тож
охота.)
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(02.01.2014 00:24)
alexshmurak писал(а):
когда этого чувака
прихлопнут, кто знает?
Я не знаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(02.01.2014 00:02)
abyrvalg писал(а):
Интересна история
происхождения этой записи, как впрочем и некоторых других ,сделанных в
1947 году. Его семья, будучи в Лондоне, испытывала значительные
финансовые затруднения и неожиданно вдруг объявился большой почитатель
таланта Метнера - индийский магараджа Майсора, который не только
проспонсировал эти самые записи, да еще и материально помог Метнеру.
Этот магараджа был очень влиятельной персоной во всей Индии и
одновременно его Майсорское королевство до последнего сопротивлялось
колонизаторам, но в конце концов Майсор признал власть Британской
короны в начале 20 века и подписали какой-то договор о невмешательства
англичан во внутренние дела королевства. Позже дворец, в котором
заседал магараджа, стал собственностью государства, но и его потомкам
оставлена часть резиденции под частный музей королевских семейных
реликвий. И те туристы, которые посещают этот музей, могут увидеть
среди личных вещей магараджы и один патефон с коллекцией пластинок с
записями Метнера! Вот этих самых.
Уважал ли магараджа других
композиторов?
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(01.01.2014 23:52)
abcz писал(а):
тут дело не в правилах, а в
пресловутой психологии восприятия. Классицистское формообразование
требует максимального (по звуковысотности) удаления контрастирующих
элементов (скажем, побочной и главной партий), а это интервал
кварты-квинты и экстраполирует это отношение на все элементы фактуры,
на более узких интервалах эта форма перестаёт работать (совсем недаром
романтические формы существенно отличаются от классицистских). А черты
функциональной инверсии и мягкие григовские септаккорды и вовсе
неуместны в таких структурах. Типа - вода в решете. Не нарушение
правил, а отсутствие воли в создании правил, вот что.
Приму к
сведению. Спасибо.
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(01.01.2014 23:46)
abyrvalg писал(а):
Вот странно тоже.. вроде
Метнер работал и творил на `земле русской`, многие нынешние пианисты
(Березовский, Луганский и др.) до небес хвалят его, играют и.... ни
одного полного комплекта хотя бы его сонат. А забугорный Амлен взял да
и записал все сонаты.
Сам Амлен врядли решает такие вопросы.
Скорей всего решают издатели. Раз выпустили все сонаты, значит
востребованы.
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(01.01.2014 23:40)
abcz писал(а):
... ясно, что григовская гармония
на бетховенском формообразовании работать не может в
принципе.
Мне это неведомо, я слушаю музыку. Если музыка сложена,
значит данный принцип опровергнут.
И вообще, вся музыка прошла через нарушения правил.
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(01.01.2014 23:24)
abcz писал(а):
на форму и способы развития
Бетховена наслаивается выбор фонизмов (и работа с гармонией) по
как-бы-григовским принципам (а это вещи, по-моему, совсем
несоединимые), ну а Шопен и так слышен. То и дело вторгается, никого
не спросясь.
Это Вы о Метнере? Если так, то это же уникально в
своём роде. Да, Шопен слышен, но он(Шопен) у Метнера без всякой
грусти, иными словами - механический.
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(01.01.2014 23:15)
abcz писал(а):
Амлен великолепен, конечно. Но
такое противоестественное соединение Бетховена с Григом, сдобренное
толикой Шопена - всё-таки на большого любителя...
Поясните, плиз.
Тема:Струнный квартет №1 ре минор (1839)
(01.01.2014 23:11)
А интересно, как озаглавлены части произведения. Предпоследняя навроде
вальса, а у последней начало и конец чисто народные.
Спасибо victormain.
Тема:Испанский танец №6 - Сапатеадо
(01.01.2014 23:03)
Коган бесспорно лучший исполнитель этого произведения. Так безупречно
чисто в верхнем регистре никто не сыграл. Правда я ещё не слышал
самого автора. Перлман сыграл очень вульгарно, многие места скомкал;
плоховато сыграл и Репин; приятно удивил Корсаков, однако так душевно,
как у Когана, у него не получилось.
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(01.01.2014 22:56)
LAKE писал(а):
... но дверь в вечность он
открыл).
И причём закрыть её невозможно.
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(01.01.2014 22:14)
meister писал(а):
... начинает недоумевать и
утомляться вплоть до пропадания интереса ко всему исполняемому
произведению. Иначе говоря, восприятие сочинений Метнера - эта
работа.
Я не утомляюсь, мне нравится Метнер. Скажу больше - это
отдых. Лирика и техническое совершенство сотканы воедино. Амлен очень
нравится как исполнитель (и не только Метнера).
Тема:Откуда мы все
(01.01.2014 18:02)
maksimBulatov писал(а):
Ваши слова-это
утопия!
Почему утопия? Во многих странах это так и работает. Вот
коммунизм это точно утопия.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 16:56)
oleandr писал(а):
Когда и где? Спрашиваю потому,
что сам был 25-го октября на `Риголетто` в Новой Опере. Пел Борис
Стаценко, и это было потрясающе.
Нет, дело было в Екатеринбурге.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(31.12.2013 11:26)
oleandr писал(а):
Риголетто случайно не Стаценко
пел?
Понятия не имею кто пел.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(31.12.2013 11:10)
Был на `Риголетто` и `Пиковой даме`. На `Риголетто` жена прослезилась,
на `Пиковой` не знаю, так как был увлечён оперой.
На будущий год планирую посмотреть `Дон Джовани` и `Свадьбу Фигаро`.
1
«...
187
188
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(03.01.2014 04:39)
Team.)
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(03.01.2014 04:34)
Это поиски своей удобной ниши.
Тема:Три характеристических мелодии к Каменному Гостю А. Пушкина, ор. 51
(02.01.2014 17:03)
Архиве до сих пор не было ни имени, ни записей сочинений Михаила
Фабиановича Гнесина (1883-1957). Между тем, он интересен как вполне
самостоятельная фигура в музыке, не только как брат сестёр Гнесиных.
Его музыка стоит того, чтобы её послушать.
похожее на мини-балет. Но TRIO FOR PIANO, VIOLIN AND CELLO мне
понравилось больше.
Спасибо Atonal.
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(02.01.2014 16:18)
играют Метнера тоньше.
уважаю, хотя бы за его подвижничество в некотором роде.
Тема:Откуда мы все
(02.01.2014 16:05)
подрихтовать ему, а получится наоборот, подрихтуют Вам, тогда
что?
Тема:Откуда мы все
(02.01.2014 16:04)
деньги.
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(02.01.2014 15:47)
праздничные дни не особо разбираться и докапываться-- у кого больная
голова , а у кого здоровая.
Ясно же , что без 200-500 грамм совместно выпитого алкоголя -
виртуального альянса не наступает :))))
алкоголь здесь будет виртуальным.
Тема:Откуда мы все
(02.01.2014 10:23)
здесь, в музыкальном архиве, есть позор для сайта. Но ещё более
позорно то, что с ним находят возможным полемизировать. Постыдились
бы!
Остаётся только одно - встретиться с ним и подрихтовать его противный
фейс.
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(02.01.2014 00:44)
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(02.01.2014 00:38)
любимое выражение, как и у меня! :)
охота.)
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(02.01.2014 00:24)
прихлопнут, кто знает?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(02.01.2014 00:02)
происхождения этой записи, как впрочем и некоторых других ,сделанных в
1947 году. Его семья, будучи в Лондоне, испытывала значительные
финансовые затруднения и неожиданно вдруг объявился большой почитатель
таланта Метнера - индийский магараджа Майсора, который не только
проспонсировал эти самые записи, да еще и материально помог Метнеру.
Этот магараджа был очень влиятельной персоной во всей Индии и
одновременно его Майсорское королевство до последнего сопротивлялось
колонизаторам, но в конце концов Майсор признал власть Британской
короны в начале 20 века и подписали какой-то договор о невмешательства
англичан во внутренние дела королевства. Позже дворец, в котором
заседал магараджа, стал собственностью государства, но и его потомкам
оставлена часть резиденции под частный музей королевских семейных
реликвий. И те туристы, которые посещают этот музей, могут увидеть
среди личных вещей магараджы и один патефон с коллекцией пластинок с
записями Метнера! Вот этих самых.
композиторов?
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(01.01.2014 23:52)
пресловутой психологии восприятия. Классицистское формообразование
требует максимального (по звуковысотности) удаления контрастирующих
элементов (скажем, побочной и главной партий), а это интервал
кварты-квинты и экстраполирует это отношение на все элементы фактуры,
на более узких интервалах эта форма перестаёт работать (совсем недаром
романтические формы существенно отличаются от классицистских). А черты
функциональной инверсии и мягкие григовские септаккорды и вовсе
неуместны в таких структурах. Типа - вода в решете. Не нарушение
правил, а отсутствие воли в создании правил, вот что.
сведению. Спасибо.
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(01.01.2014 23:46)
Метнер работал и творил на `земле русской`, многие нынешние пианисты
(Березовский, Луганский и др.) до небес хвалят его, играют и.... ни
одного полного комплекта хотя бы его сонат. А забугорный Амлен взял да
и записал все сонаты.
Скорей всего решают издатели. Раз выпустили все сонаты, значит
востребованы.
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(01.01.2014 23:40)
на бетховенском формообразовании работать не может в
принципе.
значит данный принцип опровергнут.
И вообще, вся музыка прошла через нарушения правил.
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(01.01.2014 23:24)
Бетховена наслаивается выбор фонизмов (и работа с гармонией) по
как-бы-григовским принципам (а это вещи, по-моему, совсем
несоединимые), ну а Шопен и так слышен. То и дело вторгается, никого
не спросясь.
своём роде. Да, Шопен слышен, но он(Шопен) у Метнера без всякой
грусти, иными словами - механический.
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(01.01.2014 23:15)
такое противоестественное соединение Бетховена с Григом, сдобренное
толикой Шопена - всё-таки на большого любителя...
Тема:Струнный квартет №1 ре минор (1839)
(01.01.2014 23:11)
вальса, а у последней начало и конец чисто народные.
Спасибо victormain.
Тема:Испанский танец №6 - Сапатеадо
(01.01.2014 23:03)
чисто в верхнем регистре никто не сыграл. Правда я ещё не слышал
самого автора. Перлман сыграл очень вульгарно, многие места скомкал;
плоховато сыграл и Репин; приятно удивил Корсаков, однако так душевно,
как у Когана, у него не получилось.
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(01.01.2014 22:56)
открыл).
Тема:`Грозовая соната` (`Sonata minacciosa`) для фортепиано №13, си бемоль (1931)
(01.01.2014 22:14)
утомляться вплоть до пропадания интереса ко всему исполняемому
произведению. Иначе говоря, восприятие сочинений Метнера - эта
работа.
отдых. Лирика и техническое совершенство сотканы воедино. Амлен очень
нравится как исполнитель (и не только Метнера).
Тема:Откуда мы все
(01.01.2014 18:02)
утопия!
коммунизм это точно утопия.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(01.01.2014 16:56)
что сам был 25-го октября на `Риголетто` в Новой Опере. Пел Борис
Стаценко, и это было потрясающе.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(31.12.2013 11:26)
пел?
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(31.12.2013 11:10)
на `Пиковой` не знаю, так как был увлечён оперой.
На будущий год планирую посмотреть `Дон Джовани` и `Свадьбу Фигаро`.