Форум » Музыкальные страсти, или `Музыка несогласия` » Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
Slavutinsky(23.09.2014 23:45)
Maxilena писал(а):
)))))))) За пределы моего понимания поэзии ничто Думаю Вы преувеличиваете свои возможности. Если бы они были так велики тоникогда не выйдет. Не волнуйтесь)))))))) А вот за Бориса Рыжего - человеческое спасибо. Не знала его. Вы бы знали Рыжего и без меня. Сам я кстати о нём тоже узнал только постфактум.
Maxilena(23.09.2014 23:47)
Slavutinsky писал(а):
Думаю Вы преувеличиваете свои возможности. Если Я просто их не преуменьшаю)))) Все на свете знают толькобы они были так велики то Вы бы знали Рыжего и без меня. Сам я кстати о нём тоже узнал только постфактум. дураки))))
Slavutinsky(23.09.2014 23:54)
Maxilena писал(а):
Я просто их не преуменьшаю)))) Все на свете знают Однако сказать что всё всегда будет в пределах Вашего понимания этотолько дураки)))) всё равно что сказать что Вы всегда будете всё знать. Ведь у Вас нет возможности понимать то о чём Вы без понятия, знание о чём у Вас отсутствует.
Maxilena(23.09.2014 23:57)
Slavutinsky писал(а):
Однако сказать что всё всегда будет в пределах Ой, неВашего понимания это всё равно что сказать что Вы всегда будете всё знать. Ведь у Вас нет возможности понимать то о чём Вы без понятия, знание о чём у Вас отсутствует. вязните, Бога ради, и не обобщайте. Я говорила не обо всем, а о поэзии, причем в шутку. Но с долей правды: я завсегда отличу истинно поэтический текст от графоманского. И в семантике разберусь. И фонетику оценю. Но жевать мое утверждение, даже если оно весьма спорное, не нужно. Не жвачка.
Slavutinsky(24.09.2014 00:01)
Maxilena писал(а):
Ой, не вязните, Бога ради, и не обобщайте. Я Я всегдаговорила не обо всем, а о поэзии, причем в шутку. Но с долей правды: я завсегда отличу истинно поэтический текст от графоманского. И в семантике разберусь. И фонетику оценю. Но жевать мое утверждение, даже если оно весьма спорное, не нужно. Не жвачка. говорю правду, и какое угодно ложное утверждение воспринимаю как ложное. Разбираться где там шутка слишком долго - времени на это нет.
Maxilena(24.09.2014 00:03)
Slavutinsky писал(а):
Я всегда говорю правду, и какое угодно ложное Не времени, Вы же на форуме часами сидите, а элементарного чувства юмора. Аутверждение воспринимаю как ложное. Разбираться где там шутка слишком долго - времени на это нет. это уже симптом))))
Slavutinsky(24.09.2014 00:06)
Maxilena писал(а):
Не времени, Вы же на форуме часами сидите, а Я кроме того что на форуме сижу,элементарного чувства юмора. А это уже симптом)))) другими делами занимаюсь. На Ваше сообщение ответить дело секундное, а думать где там шутка это уже минуты.
Maxilena(24.09.2014 00:09)
Slavutinsky писал(а):
Я кроме того что на форуме сижу, другими делами Глубоко сочувствую. Остальные как-то думают быстрее, хотя все другими деламизанимаюсь. На Ваше сообщение ответить дело секундное, а думать где там шутка это уже минуты. занимаются.
Slavutinsky(24.09.2014 00:20)
Maxilena писал(а):
Глубоко сочувствую. Остальные как-то думают Они просто сделали сарказм частьюбыстрее, хотя все другими делами занимаются. характера, поэтому легко его опознают. По всей видимости в музыкальной среде это норма - равно как и представление о том что меньшее развитие другого человека в чём либо это основание вести себя по отношению к нему хамски. Вообще это подростковое представление - видимо без определённой доли подростковости у иных нет возможности регулярно иметь дело с эмоциями.
Maxilena(24.09.2014 00:32)
Slavutinsky писал(а):
Они просто сделали сарказм частью характера, Ууууу, поехали... Это уже не ко мне.
поэтому легко его опознают. По всей видимости в музыкальной среде это норма - равно как и представление о том что меньшее развитие другого человека в чём либо это основание вести себя по отношению к нему хамски. Вообще это подростковое представление - видимо без определённой доли подростковости у иных нет возможности регулярно иметь дело с эмоциями.
Slavutinsky(24.09.2014 00:45)
Maxilena писал(а):
Ууууу, поехали... Это уже не ко мне. Вы самиупомянули остальных.
musikus(24.09.2014 00:57)
Slavutinsky писал(а):
Роман написан Как проза, ДЖ высок, особенно местами, аВаша оценка обусловлена Вашим возрастом как исторический роман - удручающе ходулен. Стихи - отдельный разговор. А насчет возраста - глупо ляпнули.
oleandr(24.09.2014 00:59)
Maxilena писал(а):
Так ведь вроде бы всё уже обговорили на эту тему. Боюсь, что Вы не разбираетесь в жанре мюзикла. У мюзикла свои законы,Голимый музикл. их нужно соблюдать. А если сочинение написано по законам оперного жанра, это опера. Я понятно объясняю? :)
Slavutinsky(24.09.2014 01:04)
musikus писал(а):
Как проза, ДЖ высок, особенно местами, а как Ещё раз говорю что речь о психологическом возрасте. Оценка типаисторический роман - удручающе ходулен. Стихи - отдельный разговор. А насчет возраста - глупо ляпнули. `глупо`, к примеру, выдаёт возраст относительно маленький, безотносительно физиологическому возрасту того кто её производит. Взрослый, если критикует, всегда конструктивно, предлагает лучшее отношение. Насколько я могу видеть, до того момента до которого дошёл - `Живаго` представляет каждое, без исключений, событие русской истории, и большое и малое, как проекцию того или иного события жизни Христа. Естественно он ходулен исторически с таким подходом.
Maxilena(24.09.2014 01:05)
musikus писал(а):
Как проза, ДЖ высок, особенно местами, а как Именно!
исторический роман - удручающе ходулен. Стихи - отдельный разговор.
Maxilena(24.09.2014 01:10)
oleandr писал(а):
Боюсь, что Вы не разбираетесь в жанре мюзикла. У Боюсь, Вы пререоцениваете данноемюзикла свои законы, их нужно соблюдать. А если сочинение написано по законам оперного жанра, это опера. Я понятно объясняю? :) произведение. Можно сшить по всем законам от-кутюр одежку из пипи-факса. Вот и эта опера сделана подобным образом. Я понятно объясняю?:)
karapusik(24.09.2014 01:12)
Maxilena писал(а):
я завсегда отличу истинно поэтический текст от Слово `истинно` здесь лишнее. Также коробит, когда говорят-настоящийграфоманского. мужчина. По моему либо мужчина, либо, мороженое г...(слова Музикуса). Лично для меня поэзия и лирика-слова синонимы. Лермонтов,например, даже в `барабанных` вещах умудрялся быть лириком,т.е. поэтом: У наших ушки на макушке. Чуть утро осветило пушки, И ЛЕСА СИНИЕ ВЕРХУШКИ...
Maxilena(24.09.2014 01:18)
karapusik писал(а):
Слово `истинно` здесь лишнее. Почему? Бываетпсевдопоэтический, бывает - истинно. Бывает настоящий полковник))
Slavutinsky(24.09.2014 01:19)
karapusik писал(а):
И ЛЕСА СИНИЕ ВЕРХУШКИ... Кстати вот у негопро музЫку: `Русская мелодия 1 В уме своем я создал мир иной И образов иных существованье; Я цепью их связал между собой, Я дал им вид, но не дал им названья: Вдруг зимних бурь раздался грозный вой,- И рушилось неверное созданье!.. 2 Так перед праздною толпой И с балалайкою народной Сидит в тени певец простой И бескорыстный, и свободный!.. 3 Он громкий звук внезапно раздает, В честь девы, милой сердцу и прекрасной,- И звук внезапно струны оборвет, И слишится начало песни!- но напрасно!- Никто конца ее не допоет!.. 1829` Подходит как идея для концерта, как раз три части. А вот ещё - по принципам от кутюр одежда из травы: http://sevelina.ru/images/uploads/2012/07/unusual-dress-5.jpg
Maxilena(24.09.2014 01:22)
Slavutinsky
писал(а): http://sevelina.ru/images/uploads/2012/07/unusual-dress-5.jpg Видели, знаем. Из травы, газет, мусора, полиэтилена, конфет. Все хлам. Или хеппенинг, или перформанс, или соревнование. Но - не Одежда.
Slavutinsky(24.09.2014 01:24)
Maxilena писал(а):
Видели, знаем. Из травы, газет, мусора, Согласен. Так и музыки в которой жить можно было бы мало.
полиэтилена, конфет. Все хлам. Или хеппенинг, или перформанс, или соревнование. Но - не Одежда.
oleandr(24.09.2014 01:26)
Maxilena писал(а):
Боюсь, Вы пререоцениваете данное произведение. Понятно. Т.е. опера должна бытьМожно сшить по всем законам от-кутюр одежку из пипи-факса. Вот и эта опера сделана подобным образом. Я понятно объясняю?:) занудно-серьезной и заумной по музыкальному языку. Вот тогда она - высокое искусство. Только почему-то не нужное никому - ни исполнителям, ни публике, ни театрам. Ну, тогда позвольте адресовать Вас к мнению специалистов именно по опере, а не по мюзиклу: Фрагмент интервью Бориса Стаценко газете «Играем с начала», посвященного его сольному концерту 12.09.14. `На концерте также состоялась мировая премьера – впервые прозвучала Серенада Влада из новой оперы Андрея Тихомирова «Дракула», которую «Новая Опера» будет готовить в этом сезоне (на июнь 2015-го запланировано ее концертное исполнение с моим участием). -Интересно, как восприняли музыканты «Новой Оперы» это произведение и каково ваше к нему отношение? -Оркестранты и дирижер Василий Валитов с большим энтузиазмом ее исполняют, им нравится эта музыка. Я же просто влюблен в свою партию и во всю оперу, с которой подробно познакомился. На мой взгляд, это именно современная опера, где соблюдены закономерности и требования жанра, в ней современный музыкальный язык, применены разные композиторские техники, но в то же время здесь есть что петь, причем для полного набора голосов, как это принято в полноценных классических операх. Я уверен, что концертное исполнение летом будет иметь успех и эта опера должна в дальнейшем обрести и сценическую судьбу. Надеюсь, она вызовет интерес у профессионалов, а в том, что понравится публике, я не сомневаюсь`. Может быть, знаменитому баритону мирового класса виднее? :) Засим откланиваюсь.
Maxilena(24.09.2014 01:29)
oleandr писал(а):
Понятно. Т.е. опера должна быть занудно-серьезной и Опера должна отвечать толькозаумной по музыкальному языку. Вот тогда она - высокое искусство. Только почему-то не нужное никому - ни исполнителям, ни публике, ни театрам. одному требованию: быть талантливой музыкально. И - все. Доброго пути.
Maxilena(24.09.2014 01:44)
oleandr писал(а):
Может быть, знаменитому баритону мирового класса Самое занятное, что мне вовсе не отвратительна эта самая ариявиднее? :) Засим откланиваюсь. (Влада, что ли?). Но зачем это дело оперой называть, совершенно непонятно. Для оперетты - это же просто конфетка, и все встает на свои места.
Slavutinsky(24.09.2014 01:48)
Maxilena писал(а):
Но зачем это дело оперой называть, совершенно Вопрос статуса. Новая оперетта и новая опера совершенно разное дело.непонятно. Рок-опера, мюзикл - принципиально то же самое. Харчевня, ресторан, кафе - названий мест где едят десятка два. Коммерческий вопрос.
Maxilena(24.09.2014 01:51)
Slavutinsky писал(а):
Вопрос статуса. Новая оперетта и новая опера Вот поэтому таксовершенно разное дело. Рок-опера, мюзикл - принципиально то же самое. Харчевня, ресторан, кафе - названий мест где едят десятка два. Коммерческий вопрос. противно. А оперетка была бы неплохая, наверное.
Slavutinsky(24.09.2014 01:56)
Maxilena писал(а):
Вот поэтому так противно. А оперетка была бы В действительности всё равно как оно называется если качествонеплохая, наверное. высокое. Норд Ост был просто мюзикл, а оценили его по высшей трагической планке.
victormain(24.09.2014 02:21)
Slavutinsky писал(а):
... Норд Ост был просто мюзикл, а оценили его `Норд-Ост` был замечательным спектаклем. Как и,по высшей трагической планке. например, `Отверженные` на Бродвее конца 80-х. Музыка и в том, и в другом опусе более, чем средняя. Но законы жанра и не требуют. Выдающиеся музыкальные явления, такие как Уэббер, тут редкость.
victormain(24.09.2014 02:23)
Maxilena писал(а):
Боюсь, Вы пререоцениваете данное Лена, Вы не поверите, но Вы пишете это его автору :)))
произведение...
Slavutinsky(24.09.2014 02:25)
victormain писал(а):
`Норд-Ост` был замечательным спектаклем. Как и, Я на нём три раза был до того как его накрыло. Замечательный былнапример, `Отверженные` на Бродвее конца 80-х. Музыка и в том, и в другом опусе более, чем средняя. Но законы жанра и не требуют. Выдающиеся музыкальные явления, такие как Уэббер, тут редкость. мюзикл, да. Естественно в музыкальном смысле многое из КСП, ну так что же, народное таким и должно быть. Собственно я упомянул о нём в том смысле что если бы сложилось иначе то авторский тандем дорос бы и до более масштабных вещей. А так какие перспективы если лучшее бомбить.
sergei_sergunin(24.09.2014 04:22)
karapusik писал(а):
У наших ушки на макушке. Читаешь, читаешь, все брехня.Чуть утро осветило пушки, И ЛЕСА СИНИЕ ВЕРХУШКИ... И вдруг уткнёшся. Карапузик, я Ваш! Впрочем, Slavutinsky тоже порадовал.
Mikhail_Kollontay(24.09.2014 05:52)
Slavutinsky писал(а):
Русская мелодия Хрестоматийно: ладно бытолько стихи, но Лермонтов, бывало, в концертах выступал как скрипач.
Mikhail_Kollontay(24.09.2014 06:02)
karapusik писал(а):
СИНИЕ ВЕРХУШКИ С цветовыми вопросами уЛермонтова странности. Почему акцент на желтом цвете в Штоссе, непонятно. Что-то обозначает, наверное. И опыт его как художника сказывается, может быть. Спит земля в сиянье голубом. - как-то поэт Межиров высказался и об этом (откуда МЮ знать-то мог, она только из космоса голубая).
karapusik(24.09.2014 09:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
(откуда МЮ знать-то мог, она только из Поэты часто сочиняют интуитивно, я думаю. Другой раз ищешь-ищешькосмоса голубая). слово, а найти не можешь. Куришь, ругаешься, и вдруг-кажется нашёл. Вроде и подходит, и вроде красиво, а червяк всё одно сосёт. В итоге скрепя сердце соглашаешься со словом, и только через какое-то время понимаешь, что другого никакого слова здесь и быть не может. Думаю, что и Лермонтов в данном случае интуитивно угадал. Но, конечно, творцы подобного масштаба дарования могут и знать то, что всем остальным только спустя век из космоса откроется. Только я в это не верю.
rdvl(24.09.2014 10:37)
Maxilena писал(а):
Но это мое мнение))))) Это предложеньицездесь- основной вектор. Ранжирование поэтов- вещь тонкая и субъективизьм очень склонен вылезать вперед всех других :)
gutta(24.09.2014 11:01)
musikus писал(а):
Как проза, ДЖ высок, особенно местами, а как А я, бывало,исторический роман - удручающе ходулен. Стихи - отдельный разговор... подумаю, каково было сочинять такое в годы сталинской бесовщины переписывания прошлого...Тем не менее, в изящном - повторимся - всё стоит по результату. Но там, в этом романе, есть прямая чеховская традиция - в самом финале. Написано пронзительно донельзя, нужно сказать.
oriani(24.09.2014 11:39)
karapusik писал(а):
конечно, творцы подобного масштаба дарования а я верю )
могут и знать то, что всем остальным только спустя век из космоса откроется. Только я в это не верю.
Slavutinsky(24.09.2014 12:06)
gutta писал(а):
А я, бывало, подумаю, каково было сочинять такое в Мы это кажется в другой веткегоды сталинской бесовщины переписывания прошлого...Тем не менее, в изящном - повторимся - всё стоит по результату. Но там, в этом романе, есть прямая чеховская традиция - в самом финале. Написано пронзительно донельзя, нужно сказать. рассматривали, повторюсь - сверхзадача русского поэта это написать поэму которая говорила бы о тщете материального стяжательства и выходе из страстей посредством умеренности и гуманности. Или что то в этом роде. Таковая нужна чтобы расширить границы русской культуры на близлежащие страны объективно. Нужно произведение которое и христиане, и мусульмане, и буддисты воспринимали бы как своё. Русские поэты бьются над этой сверхзадачей с Пушкина - по всей видимости её решение за пределами возможностей человека. При этом задача такой важности что многие были готовы за решение жизнь положить. Пастарнак был одним из довольно длинного списка, и, надо думать, за ним будет кто то ещё.
musikus(24.09.2014 14:40)
gutta писал(а):
Написано пронзительно донельзя, нужно Охотно соглашусь. Эту прозу трудно и, по-моему, просто не следуетсказать. воспринимать вне контекста творчества П., его поэтики. Тетрадь стихов, заключающая роман, изумительных стихов, совершенно естественно вытекает из предыдущего прозаического текста. Автор как бы с облегчением переходит - наконец-то! - на органически свойственный ему язык. Так же воспринимается и другая `проза` П. - `Детство Люверс` и проч.
karapusik(24.09.2014 15:18)
oriani писал(а):
а я верю ) Смотрел я, как-то, факсимилепушкинских черновиков. Мамаево побоище прямо. Одни слова повержены, новые призваны; далее зачёркнуты уже и вновь призванные. И так миллионное количество раз. Какое уж тут знание-прозрение. Бесконечные муки творчества, да и только. Я в принципе готов допустить, что Бог вначале порядком помучит пишущего человека, а затем внушит ему необходимое тому слово, образ, метафору. Как в награду за мучения, что ли. Или наоборот, в насмешку (эх, мол, и туп же ты, брат; самостоятельно, без Моей помощи и родить-то ничего путного не умеешь) Так и слышу, сквозь время, из пушкинского кабинета вечное: -Никита, кофий, чёрт тебя дери! -Несу барин, Ляксандра Сергеич, несу. Вот только-толечко вскипело. Я уж учёный. -Что барыня, почивают? -Как же, уснёшь тут, когда Вы орёте, как оглашенный. Половину Мойки небось перепугали. Думают поди, что Вы господина книгоиздателя Смирдина душить изволите. -Поди, поди, Никита, поди. Шёпотом:небо мглою...буря...буря...кроет...буря кроет.......буря...мглою...небо...кроет...ах, чёрт, ах....
Mikhail_Kollontay(24.09.2014 15:20)
karapusik писал(а):
Поэты часто сочиняют интуитивно Это оченьмногое и объясняет. Работает подсознание. Я уже тут писал, что мне удавалось предметно уловить его работу. Там огромная сила, и законы её нам неизвестны.
Slavutinsky(24.09.2014 16:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это очень многое и объясняет. Работает Вопрос нужно ли творческому человеку отчётливоподсознание. Я уже тут писал, что мне удавалось предметно уловить его работу. Там огромная сила, и законы её нам неизвестны. видеть законы этой силы, точнее сил. Вполне реально получить, как писали Стругацкие, `Вместо состояния «хочешь, но не можешь» состояние «можешь, но не хочешь».`.
Mikhail_Kollontay(24.09.2014 16:51)
Slavutinsky писал(а):
Вопрос нужно ли творческому человеку отчётливо Не нужно, но что сделаешь, если так вышловидеть законы этой силы, точнее сил. случайно. Это нисколько не помогло, просто многое прояснилось.
Maxilena(24.09.2014 17:01)
victormain писал(а):
Лена, Вы не поверите, но Вы пишете это его КАКОЙ УЖОС!!! Боже, как я обдернулась!!! Утоплюсь немедленно.
автору :)))
Slavutinsky(24.09.2014 17:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не нужно, но что сделаешь, если так вышло Да, если так вышлослучайно. Это нисколько не помогло, просто многое прояснилось. значит опыта накопилось достаточно - с этим нет возможности что либо поделать.
oriani(24.09.2014 18:18)
karapusik писал(а):
Шёпотом:небо мглою...буря...буря...кроет...буря всё-таки, здесь речькроет.......буря...мглою...небо...кроет...ах, чёрт, ах.... больше о поиске поэтического выражения, а образ-то (буря) уже вполне видимый... Просто, нисколько не отрицая наличия творческих мук даже для величайшего гения, вполне допускаю, что `земля в сиянье голубом` могла быть таким же зримым образом для Лермонтова... )
oriani(24.09.2014 18:30)
oriani писал(а):
могла быть таким же зримым образом для Лермонтова... ...как буря для АС )
)
karapusik(24.09.2014 18:53)
oriani писал(а):
`земля в сиянье голубом` могла быть таким же зримым как и образ Марии Щербатовой???))образом для Лермонтова... ) ...Как ночи Украйны, В мерцании звезд незакатных, Исполнены тайны Слова ее уст ароматных, Прозрачны и сини, Как небо тех стран, ее глазки; Как ветер пустыни И нежат и жгут ее ласки. И зреющей сливы Румянец на щечках пушистых И солнца отливы Играют в кудрях золотисты...
oriani(24.09.2014 19:11)
karapusik писал(а):
как и образ Марии Щербатовой???)) ну нет,конечно, это слишком реалистический образ... А голубое сиянье - оно только перед внутренним взором... )
karapusik(24.09.2014 19:47)
oriani писал(а):
ну нет, конечно, это слишком реалистический Порой даже и неприлично реалистический. Сядет, скажем, утром в троллейбусеобраз... напротив тебя такая вот княжна Щербатова во всём своём бикини, и пока доедешь к месту работы-глядь, а мысли твои уже совсем в другую от производства сторону развёрнуты. Ну, и какой, спрашивается, из меня после этого работник, когда целый день одно распутство на уме))
shchukin66(24.09.2014 21:47)
Maxilena писал(а):
)))))))) За пределы моего понимания поэзии ничто Какой чудный спектакль был на стихи Б. Рыжего в театре Фоменко, неникогда не выйдет. Не волнуйтесь)))))))) А вот за Бориса Рыжего - человеческое спасибо. Не знала его. знаю,идёт ли сейчас!Наверно идёт.
oriani(24.09.2014 21:57)
karapusik писал(а):
Сядет, скажем, утром в троллейбусе напротив тебя так воспойте её немедленно, Вы же поэт! )
такая вот княжна Щербатова
sergei_sergunin(24.09.2014 22:32)
karapusik писал(а):
...Как ночи Украйны, Конечно, есть люди, беззаветно стремящиеся к идеалу.В мерцании звезд незакатных, Исполнены тайны Слова ее уст ароматных, Прозрачны и сини, Как небо тех стран, ее глазки; Как ветер пустыни И нежат и жгут ее ласки. И зреющей сливы Румянец на щечках пушистых И солнца отливы Играют в кудрях золотисты... Он (идеал), конечно, не для желудка. А для чего?
Slavutinsky(24.09.2014 23:09)
sergei_sergunin писал(а):
Конечно, есть люди, беззаветно стремящиеся Для того чтобы было куда стремиться, плюс к тому многие люди живут ск идеалу. Он (идеал), конечно, не для желудка. А для чего? иллюзией будто их идеал достижим. Гении как раз идеалисты из идеалистов в большинстве случаев - вкалывание по двенадцать часов в день объективными резонами нет возможности оправдать.
karapusik(24.09.2014 23:10)
oriani писал(а):
так воспойте её немедленно, Вы же поэт! Воспеть её немудрено,) Да только стоит ли стараться, Когда с ней снова повстречаться Мне не светило всё равно. (мужик был с нею, в кимоно)
sergei_sergunin(24.09.2014 23:13)
Slavutinsky писал(а):
Для того чтобы было куда стремиться, плюс к Что-ж.тому многие люди живут с иллюзией будто их идеал достижим. Гении как раз идеалисты из идеалистов в большинстве случаев - вкалывание по двенадцать часов в день объективными резонами нет возможности оправдать. Это хорошая тема для дискуссии. Но - думаю, что идеал - это прообраз божественного.
Slavutinsky(24.09.2014 23:16)
sergei_sergunin писал(а):
Что-ж. Нет, идеал это простоЭто хорошая тема для дискуссии. Но - думаю, что идеал - это прообраз божественного. определённый момент в жизни человека доведённый до крайности. Был, к примеру, момент когда всё вокруг было просто и понятно - главный папа, вторая мама, я третий - и из этого рождается идеал Воли в которой каждый на своём месте и всегда понятно кто главный. На практике его, конечно, осуществить нет возможности. То же самое и с Любовью, и с Единством - слишком схематично чтобы жить. Только если первое большинству сразу понятно то до второго и третьего большинство доходит только с возрастом.
sergei_sergunin(24.09.2014 23:24)
Slavutinsky писал(а):
Нет, идеал это просто определённый момент в Посмотрите!жизни человека доведённый до крайности. Был, к примеру, момент когда всё вокруг было просто и понятно - главный папа, вторая мама, я третий - и из этого рождается идеал Воли в которой каждый на своём месте и всегда понятно кто главный. На практике его, конечно, осуществить нет возможности. То же самое и с Любовью, и с Единством - слишком схематично чтобы жить. Только если первое большинству сразу понятно то до второго и третьего большинство доходит только с возрастом. Вы-же сами приводили фрагмент из Лермонтова. В уме своем я создал мир иной И образов иных существованье; Я цепью их связал между собой... Вы не чувствуете здесь дыхание идеала? А Карапузик, я думаю, чувствует. Не так-ли, Карапузик?
Чувство-море(24.09.2014 23:31)
karapusik писал(а):
Воспеть её немудрено, Воспеть её немудрено,Да только стоит ли стараться, Когда с ней снова повстречаться Мне не светило всё равно. (мужик был с нею, в кимоно) Да только стоит ли стараться, Мне не светило всё равно. Когда с ней снова повстречаться.. мужик был с нею, в кимоно))
Slavutinsky(24.09.2014 23:32)
sergei_sergunin писал(а):
Вы не чувствуете здесь дыхание Я чувствую здесь идеалиста Лермонтова который фактически совершил суицид видеала? возрасте 26 лет от роду - как раз потому что творить что то в своей фантазии одно а в реальности совершенно другое.
sergei_sergunin(24.09.2014 23:39)
Slavutinsky писал(а):
Я чувствую здесь идеалиста Лермонтова который Поясните, что значит `творитьфактически совершил суицид в возрасте 26 лет от роду - как раз потому что творить что то в своей фантазии одно а в реальности совершенно другое. что то в своей фантазии`. На примере собственных фантазий.
Slavutinsky(24.09.2014 23:43)
sergei_sergunin писал(а):
Поясните, что значит `творить что то в Сквозь синь, сквозь иней, невесомо,своей фантазии`. На примере собственных фантазий. Прокатит солнце колесом, и, На потемневший небосвод, Луна, как маятник, шагнет, И сгинет маревом морозным, В котором нас найдет мечта - Как точку в сумерках листа Находит строчка; запятая Земли качнется, и растает, И расстоянье растворит, Как белый снег, завесой звездной Над миром замерший зенит.
sergei_sergunin(24.09.2014 23:47)
Slavutinsky писал(а):
Сквозь синь, сквозь иней, невесомо, Это уже было в Ваших комментариях.Прокатит солнце колесом, и, На потемневший небосвод, Луна, как маятник, шагнет, И сгинет маревом морозным, В котором нас найдет мечта - Как точку в сумерках листа Находит строчка; запятая Земли качнется, и растает, И расстоянье растворит, Как белый снег, завесой звездной Над миром замерший зенит. Но - по делу. Ответ не получен.
Slavutinsky(24.09.2014 23:51)
sergei_sergunin писал(а):
Это уже было в Ваших комментариях. Пфуй. То то и оно.Но - по делу. Ответ не получен. Более того - был бы я Лермонтовым давно бы уже нашёл себе окончательных приключений в результате.
sergei_sergunin(25.09.2014 00:03)
Slavutinsky писал(а):
Пфуй. То то и оно. Понятно!Более того - был бы я Лермонтовым давно бы уже нашёл себе окончательных приключений в результате. С идеалами у Вас проблемы. Но Вы хоть раз боготворили женщину? Причем, за то, что у ней много чего, что есть выше талии? Ладно. На сегодня закончим. Пока!
Slavutinsky(25.09.2014 00:09)
sergei_sergunin писал(а):
Понятно! Как раз счастье что у меня их нет - жить буду.С идеалами у Вас проблемы. Но Вы хоть раз боготворили женщину? Причем, за то, что у ней много чего, что есть выше талии? Ладно. На сегодня закончим. Пока! А то что вышло из моей попытки боготворить женщину в теме `стихи`. И я ещё умеренно боготворил - а крайний в этой доблести Маяковский, знаете чем кончил. Всего Вам доброго.
sergei_sergunin(25.09.2014 00:12)
Slavutinsky писал(а):
Как раз счастье что у меня их нет - жить буду. Почти ушёл.А то что вышло из моей попытки боготворить женщину в теме `стихи`. И я ещё умеренно боготворил - а крайний в этой доблести Маяковский, знаете чем кончил. Всего Вам доброго. Но ради Вас решил вернуться. Чтобы сказать: `Ничто не вечно под Луною`.
Slavutinsky(25.09.2014 00:13)
sergei_sergunin писал(а):
Почти ушёл. Товарищ Но ради Вас решил вернуться. Чтобы сказать: `Ничто не вечно под Луною`. Лысый - Прибереги Бисер!
sergei_sergunin(25.09.2014 05:32)
Slavutinsky писал(а):
Товарищ Я совсем не лысый, хоть и совсем седой.Лысый - Прибереги Бисер! А бисер я стараюсь не метать. К чему?
Slavutinsky(25.09.2014 11:34)
sergei_sergunin писал(а):
Я совсем не лысый, хоть и совсем седой. Вообще это про Маяковского было в большей степени чем про Вас. А бисер я стараюсь не метать. К чему? Да вот и я думаю, к чему? Боготворить имеет смысл только того кому доверять можно. |
||
бывает глубина выходящая за пределы понимания читателя. Вот давеча приводил строчки
Мандельштама
Бывают, я по собственному опыту это могу сказать, люди затрудняющиеся осознать что ялики
там петровские, а пенька от декабристов.
ничто никогда не выйдет. Не волнуйтесь)))))))) А вот за Бориса Рыжего - человеческое
спасибо. Не знала его.