CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 10:58)
SmirnovPierre писал(а):
Строительство империи
сопровождается ростом ВВП, ...
Ростом ВВП и общим спадом в
экономике. Как такое возможно? Виной тому плановость экономики, а так
же соцобязательства на всех уровнях по перевыполнению плана. В итоге
например выпуск никому не нужных миллиард шпингалетов конечно же
несколько повышает ВВП, но экономику никак не поднимает.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 10:49)
abyrvalg писал(а):
Когда судебная система
действительно работает независимо, и все действительно равны перед
законом, а смена руководства страны не влечет за собой смену режима в
стране, а ГАШники мне реально помогают на дороге, - то и мне такая
страна покажется правильной и удобной.
Полное совпадение с моими
мыслями и желаниями в этом вопросе.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:58)
abyrvalg писал(а):
Это способ, с помощью которого
хорошо организованное меньшинство управляет неорганизованным
большинством.
При этом, неорганизованное большинство считает этот
способ правильным и удобным. Примеры: Швеция, Бельгия, Швейцария.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:48)
Leb1 писал(а):
Простите, а что такое демократия?
Перечислите главные признаки.
И посмотрите, есть ли хоть что-нибудь в Китае из этого?
Не хочу.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:44)
Leb1 писал(а):
Китай изменился во второй половине
80-х годов.
Вы это сейчас увидели?
Нет, это произошло давно.
Я это увидел в первой половине 80-х
годов. когда ещё был жив Ден Сяопин.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:43)
Leb1 писал(а):
И изучал и смотрел своими глазами
и общался с местными жителями. 8 раз по 40-45 дней. 2000, 2002, 2003,
2004, 2005, 2006, 2007, 2011.
Если Вы с целью изучения ездили, то
я с Вами могу соглашаться при условии убедительных доводов. Понятно,
что сейчас у них демократии маловато. Разве в этом дело?
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:40)
maksimBulatov писал(а):
Балтика,или
охота...
Кроме того Балтика(скорей всего 9) и Охота(скорей всего
крепкое) это по большому счёту Ёрш.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:34)
Leb1 писал(а):
Даже, если это и так (а на самом
деле это не так, я путешествовал по Китаю 8 раз), то, всё равно, к
демократии это никакого отношения не имеет.
Путешествовать по
Китаю и изучать Китай - разные немного вещи.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:32)
Leb1 писал(а):
Даже, если это и так (а на самом
деле это не так, я путешествовал по Китаю 8 раз), то, всё равно, к
демократии это никакого отношения не имеет.
Китай меняется, это
же видно.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:30)
maksimBulatov писал(а):
Балтика,или
охота...
Ну всё понятно.
Послушайте пожалуйста меня. Вы пьёте не пиво, а напиток, имитирущий
пиво. В нём находятся такие консерванты, которые влекут за собой
серьёзные последствия. У пива срок хранения чуть больше, чем у
натурального молока. А ваш напиток может простоять год.
Делайте выводы.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:24)
maksimBulatov писал(а):
Ну, я выпиваю обычно
пивка пять банок. Редко более. Но это не доза.
Назовите
пожалуйста марку пива, которое пьёте.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:22)
Leb1 писал(а):
Ни к какой демократии они не идут.
Никакой альтернативы КПК нет и не будет в обозримой
перспективе.
Да что Вы говорите!? Нам бы такую КПК, не правда ли?
Коммунистическая Партия Китая ничего общего с коммунистической
идеалогией не имеет. Она либеральна во всём.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:18)
maksimBulatov писал(а):
Я никогда не бываю
пьяным!
Эта фраза подразумевает, что Вы не трезвенник.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:15)
maksimBulatov писал(а):
А с чего Вы решили,что я
пью?
А зачем Вы припёрлись на концерт и храпели там, как сволочь?
Не позорьте хоть людей.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:12)
Leb1 писал(а):
Без предпринимательства - пожалуй
да.
Без демократии - см. Китай.
Они стремительно идут к демократии.
На прошлой неделе Законодательное Собрание КНР прекратило действие
принудительных трудовых лагерей, в которые помещали даже без судебного
решения. Ещё положительно принят закон о втором ребёнке в семье.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:09)
maksimBulatov писал(а):
Вы знаете -не бываю я
пьяным! Я столько не выпью!
Почитайте другую литературу, а именно
о вреде алкоголя. И тогда поймёте, что от пьянки атрофируются мозги,
даже если ваша туша никогда не пьянеет.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:03)
maksimBulatov писал(а):
Зиновьева я знал хорошо.
Многие его книги прочитал и Вам советую. А мои мысли достаточно
ясны-БОРИС Чайковский,Борис Чайковский,Борис Чайковский.... Очень уж
люблю его музыку. А когда что-то люблю,то готов говорить днями о
предмете любви! Музыка Бориса Чайковского произвела на меня самое
сильное впечатление! Я поражен до глубины души. Поэтому я так сильно
его хвалю-ведь его замалчивают...
Просто мертвецки пьян.
Тема:Откуда мы все
(30.12.2013 23:48)
maksimBulatov писал(а):
Я атеист,но православие
уважаю. Крест ношу,но не более...
Это как я - американцев не
люблю, но ношу джинсы Lee и езжу на Сhevrolet.
Тема:Откуда мы все
(30.12.2013 23:45)
maksimBulatov писал(а):
Я никогда не бываю
пьяным! Никогда! И все говорю осмысленно!
У Вас нет мыслей. Вы ни
разу не выражали своих мыслей, а только ваших опекунов, да Фроянова.
Ещё несли околесицу от имени Зиновьева, совершенно не зная на каких
позициях он стоял.
Тема:Откуда мы все
(30.12.2013 23:37)
maksimBulatov писал(а):
Сталин лучший политик в
20 веке. Он поднял нашу страну на уровень первой державы. А Вы его
считаете плохим. Я горжусь Сталиным. Очень бы хотел жить в его
время,но Увы...
Опять пьяный в стельку.
Тема:Откуда мы все
(30.12.2013 23:33)
maksimBulatov писал(а):
Сталин лучший политик в
20 веке. Он поднял нашу страну на уровень первой державы. А Вы его
считаете плохим. Я горжусь Сталиным. Очень бы хотел жить в его
время,но Увы...
Вы ещё не показали нам отчёт о своих религиозных
воззрениях.
Тема:Откуда мы все
(30.12.2013 23:30)
maksimBulatov писал(а):
Он вывел нашу страну на
лидирующие позиции.
Можно занимать лидирующие позиции не только
военной техникой. А например показателями в аграрном секторе, так как
ведущие экономисты показали, что доход от этого может быть выше в
десятки раз по сравнению с нефтью и газом, территория то ведь
огромная. До `распада` она составляла едва ли не 1/6 всей суши Земли.
Вместе с тем можно было выпускать бытовую технику и электронику. По
этому пути пошли японцы и до некоторого времени это была вторая
экономика мира. Сталин был совершенный дикарь, так же как и его
учитель - Ленин. Без предпринимательства и демократии любое общество
уготовило себе участь прозябания в конечном итоге.
Тема:Откуда мы все
(30.12.2013 22:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Держитесь! Он же именно
этого добивается)
Он не индивидуальность, кто-то его спустил на
сайт, как цепного пса.
Тема:Симфония №2 (Симфония-балет) для большого симфонического оркестра в 3-х частях
(30.12.2013 22:32)
Непонятно, за что на автора нападали партийные бестолочи. Произведение
очень хорошее.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 21:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
С моей точки зрения,
настоящую цену имеет только то, что мы делаем для себя. Всё остальное
от лукавого. Композитор, пишущий музыку в расчете на то, что это
кому-то понравится, никогда ничего путевого не напишет. По одной
простой причине - единственное место, в момент написания музыки, где
реально что-то происходит - это голова композитора. Он может, конечно,
что-то там прикидывать до того, как приступил к делу, или после этого.
Но в тот момент, когда автор начинает увязывать ноту за нотой, кроить
структуру и разворачивать пространство сочинения - никакого мира за
пределами этого больше нет. Все это появляется уже потом, когда
ребенок, кошка, дракон или ещё какой уродец уже родились и уже ничего
изменить нельзя.
Роми, полностью согласен с Вами. Моцарт именно
так и писал, даже понимая, что смерть близка.
1
«...
189
190
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 10:58)
сопровождается ростом ВВП, ...
экономике. Как такое возможно? Виной тому плановость экономики, а так
же соцобязательства на всех уровнях по перевыполнению плана. В итоге
например выпуск никому не нужных миллиард шпингалетов конечно же
несколько повышает ВВП, но экономику никак не поднимает.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 10:49)
действительно работает независимо, и все действительно равны перед
законом, а смена руководства страны не влечет за собой смену режима в
стране, а ГАШники мне реально помогают на дороге, - то и мне такая
страна покажется правильной и удобной.
мыслями и желаниями в этом вопросе.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:58)
хорошо организованное меньшинство управляет неорганизованным
большинством.
способ правильным и удобным. Примеры: Швеция, Бельгия, Швейцария.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:48)
Перечислите главные признаки.
И посмотрите, есть ли хоть что-нибудь в Китае из этого?
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:44)
80-х годов.
Вы это сейчас увидели?
Нет, это произошло давно.
годов. когда ещё был жив Ден Сяопин.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:43)
и общался с местными жителями. 8 раз по 40-45 дней. 2000, 2002, 2003,
2004, 2005, 2006, 2007, 2011.
я с Вами могу соглашаться при условии убедительных доводов. Понятно,
что сейчас у них демократии маловато. Разве в этом дело?
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:40)
охота...
крепкое) это по большому счёту Ёрш.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:34)
деле это не так, я путешествовал по Китаю 8 раз), то, всё равно, к
демократии это никакого отношения не имеет.
Китаю и изучать Китай - разные немного вещи.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:32)
деле это не так, я путешествовал по Китаю 8 раз), то, всё равно, к
демократии это никакого отношения не имеет.
же видно.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:30)
охота...
Послушайте пожалуйста меня. Вы пьёте не пиво, а напиток, имитирущий
пиво. В нём находятся такие консерванты, которые влекут за собой
серьёзные последствия. У пива срок хранения чуть больше, чем у
натурального молока. А ваш напиток может простоять год.
Делайте выводы.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:24)
пивка пять банок. Редко более. Но это не доза.
пожалуйста марку пива, которое пьёте.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:22)
Никакой альтернативы КПК нет и не будет в обозримой
перспективе.
Коммунистическая Партия Китая ничего общего с коммунистической
идеалогией не имеет. Она либеральна во всём.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:18)
пьяным!
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:15)
пью?
Не позорьте хоть людей.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:12)
да.
Без демократии - см. Китай.
На прошлой неделе Законодательное Собрание КНР прекратило действие
принудительных трудовых лагерей, в которые помещали даже без судебного
решения. Ещё положительно принят закон о втором ребёнке в семье.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:09)
пьяным! Я столько не выпью!
о вреде алкоголя. И тогда поймёте, что от пьянки атрофируются мозги,
даже если ваша туша никогда не пьянеет.
Тема:Откуда мы все
(31.12.2013 00:03)
Многие его книги прочитал и Вам советую. А мои мысли достаточно
ясны-БОРИС Чайковский,Борис Чайковский,Борис Чайковский.... Очень уж
люблю его музыку. А когда что-то люблю,то готов говорить днями о
предмете любви! Музыка Бориса Чайковского произвела на меня самое
сильное впечатление! Я поражен до глубины души. Поэтому я так сильно
его хвалю-ведь его замалчивают...
Тема:Откуда мы все
(30.12.2013 23:48)
уважаю. Крест ношу,но не более...
люблю, но ношу джинсы Lee и езжу на Сhevrolet.
Тема:Откуда мы все
(30.12.2013 23:45)
пьяным! Никогда! И все говорю осмысленно!
разу не выражали своих мыслей, а только ваших опекунов, да Фроянова.
Ещё несли околесицу от имени Зиновьева, совершенно не зная на каких
позициях он стоял.
Тема:Откуда мы все
(30.12.2013 23:37)
20 веке. Он поднял нашу страну на уровень первой державы. А Вы его
считаете плохим. Я горжусь Сталиным. Очень бы хотел жить в его
время,но Увы...
Тема:Откуда мы все
(30.12.2013 23:33)
20 веке. Он поднял нашу страну на уровень первой державы. А Вы его
считаете плохим. Я горжусь Сталиным. Очень бы хотел жить в его
время,но Увы...
воззрениях.
Тема:Откуда мы все
(30.12.2013 23:30)
лидирующие позиции.
военной техникой. А например показателями в аграрном секторе, так как
ведущие экономисты показали, что доход от этого может быть выше в
десятки раз по сравнению с нефтью и газом, территория то ведь
огромная. До `распада` она составляла едва ли не 1/6 всей суши Земли.
Вместе с тем можно было выпускать бытовую технику и электронику. По
этому пути пошли японцы и до некоторого времени это была вторая
экономика мира. Сталин был совершенный дикарь, так же как и его
учитель - Ленин. Без предпринимательства и демократии любое общество
уготовило себе участь прозябания в конечном итоге.
Тема:Откуда мы все
(30.12.2013 22:37)
этого добивается)
сайт, как цепного пса.
Тема:Симфония №2 (Симфония-балет) для большого симфонического оркестра в 3-х частях
(30.12.2013 22:32)
очень хорошее.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 21:47)
настоящую цену имеет только то, что мы делаем для себя. Всё остальное
от лукавого. Композитор, пишущий музыку в расчете на то, что это
кому-то понравится, никогда ничего путевого не напишет. По одной
простой причине - единственное место, в момент написания музыки, где
реально что-то происходит - это голова композитора. Он может, конечно,
что-то там прикидывать до того, как приступил к делу, или после этого.
Но в тот момент, когда автор начинает увязывать ноту за нотой, кроить
структуру и разворачивать пространство сочинения - никакого мира за
пределами этого больше нет. Все это появляется уже потом, когда
ребенок, кошка, дракон или ещё какой уродец уже родились и уже ничего
изменить нельзя.
так и писал, даже понимая, что смерть близка.