Пользователь: Phalaenopsis

         
   
Информация о пользователе Phalaenopsis (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №2 (Симфония-балет) для большого симфонического оркестра в 3-х частях
(30.12.2013 22:32)
Непонятно, за что на автора нападали партийные бестолочи. Произведение
очень хорошее.
    


Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 21:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
С моей точки зрения,
настоящую цену имеет только то, что мы делаем для себя. Всё остальное
от лукавого. Композитор, пишущий музыку в расчете на то, что это
кому-то понравится, никогда ничего путевого не напишет. По одной
простой причине - единственное место, в момент написания музыки, где
реально что-то происходит - это голова композитора. Он может, конечно,
что-то там прикидывать до того, как приступил к делу, или после этого.
Но в тот момент, когда автор начинает увязывать ноту за нотой, кроить
структуру и разворачивать пространство сочинения - никакого мира за
пределами этого больше нет. Все это появляется уже потом, когда
ребенок, кошка, дракон или ещё какой уродец уже родились и уже ничего
изменить нельзя.
Роми, полностью согласен с Вами. Моцарт именно
так и писал, даже понимая, что смерть близка.
    
   
         
classic-online@bk.ru