CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 20:53)
Скажите, профессор, какой композитор, на Ваш взгляд, наиболее всех
наделён даром Божьим?
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 20:51)
Maxilena писал(а):
Вот, по-моему, совершенно
запредельное исполнение. Почему-то никаких комментариев, возможно,
потому, что исполнитель на букву `Ш`))))
Сейчас послушаю.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 20:49)
Maxilena писал(а):
Надо. А потом страстно их
полюбить))))
Сейчас я на этом пути. Через силу только нельзя.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 20:46)
Phalaenopsis писал(а):
Закон для всех один в
данном случае.
Все должны читать одинаково.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 20:44)
lesovichenko писал(а):
Не стоит забывать, что
Коперник разработал гелеоцентрическую теорию, занимаясь
усовершенствованием методики расчёта Пасхи.
Праздник как таковой
здесь совершенно ни при чём.
Можно рассчитывать любой день при наличии множества условий.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 20:42)
Maxilena писал(а):
Совершенно естественное, на
уровне рефлексов. Было бы напускное, на публику, он бы не ушел из
концертной деятельности.
Наверное к его примочкам надо
привыкнуть.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 20:34)
lesovichenko писал(а):
Чего-то я не понял. Кто
читает молитвы правильнее патриархов?
Закон для всех один в
данном случае.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 20:33)
lesovichenko писал(а):
Кстати, о композиторах. Мы
объявили Всероссийский конкурс `Православие в музыке`. Там есть
композиторская номинация.
http://fkdo.nspu.net/index.php/zhizn-fakulteta/ob-yavlenie/154-polozhe
nie
Спасибо, Андрей, что информировали меня. Но я, к сожалению,
ничего не смогу сочинить.
Не думайте, что я убогий. Просто Бог не даёт всё сразу, а лишь малую
долю Себя.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 20:30)
lesovichenko писал(а):
Если смотрение часов
помогает Вам помнить о смерти - пользуйтесь, ради Бога.
Нет смысл
был другой.
А именно - чтение молитвы должно быть тоже правильным. Надеюсь у меня
с Вами здесь не будет разногласий. А посему, даже если не затрагивать
церковные каноны, ношение часов просо неудобно.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 20:21)
Maxilena писал(а):
Угу. Он всегда мычал, тем
больше, чем больше его не устраивал рояль. И еще дирижировал себе
свободной рукой. И физиономия у него была.... Экстатическая. И на
стульчике раскачивался. Вот.
Спасибо, для меня это белое пятно.
А это у него естественное или напускное?
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 20:13)
lesovichenko писал(а):
Это нужно сделать и не
глядя на часы.
Глядя на часы, как я уже говорил, особый эффект
получается, глубочайший.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 20:01)
sir Grey писал(а):
Даже если б он и не
мычал.
Так это оказывается Гульд мычит. Что ж, оригинально.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 19:59)
Allaya писал(а):
Погуглила - грузин.
Я очень
люблю грузинский фольклор. Голоса у них просто класс.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 19:56)
paraklit писал(а):
Извините, случайно увидел, и
не смог смолчать. Видел живьем, и не один раз, могу сказать: Плетнев -
никакой дирижер! Пианист - выдающийся, вне сомнений... Таким
оркестром, который у него сидит можно вообще не дирижировать, просто
махнуть - `играйте, ребята!` - и все будет классно. И сфразируют сами,
и вместе, и динамический ансамбль выстроят... Да так у него на
репетициях и было в Красноярске: взмахнет - и убирает руки, слушает...
Многие дирижеры руки убирали, но это было другое, за этим стояла
большая работа. Здесь же - человек стоит перед оркестром, и не знает,
что бы сказать - все звучит вроде!..
По-моему, главное не
дирижирование, а работа с оркестром. А дальше маши хоть ушами.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 19:51)
abyrvalg писал(а):
Он как дирижер не
интересен
Не согласен.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 19:51)
abcz писал(а):
конгениальные исполнители. Только,
Гульд - экспериментатор, исследователь, поэтому ему хватало рояля и
сравнительно небольшого репертуара, чтобы не заскучать, а Плетнёв -
интерпретатор, он потому к оркестру и сдвинулся, что поднадоело играть
одно да потому. Интерпретировать. У оркестра репертуарные возможности
поширше будут.
Вы считаете надо экспериментировать с Моцартом,
или всё-же лучше академизм?
Ещё интересно про интерпретации Плетнёва. Если можно более полно. В
данном произведении его интерпретация на мой взгляд удачнее.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 19:42)
yarunskiy писал(а):
Нету никакого создателя. Мы
его себе сами создали по собственному образу и подобию)))
Это я
всё понимаю, а вот понимают ли это владельцы часов?
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 19:41)
Allaya писал(а):
Это не очень в тему, но вчера в
передаче Голос было вот это выступление. Я в восхищении. Может кому-то
тоже понравится?
Гела Гуралиа
http://rutube.ru/video/ff3c57f070f3596f611f0e9967138e95/
да,
хорошо. А кто он, грузин?
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 19:13)
lesovichenko писал(а):
А чем они по Вашему
занимаются?
Это цинизм, не иначе.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 19:11)
yarunskiy писал(а):
Бог их `молитвы` принимает
тоже в строго установленное время: в каждую третью среду, после
17.45)))
В другое время просил не беспокоить)
Есть повод посмотреть на
свои часы и понять наконец-то свою никчёмность пред Создателем.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 19:10)
mikrus72 писал(а):
Скажите пажаста, а патриархи
без часов могу прийти тоЖ. Или Не!?? Несправедливо.. , е моё ,я
протестую..:-)))
Исключительно только с часами за лям баксов.
Иначе эффекта не будет.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 19:07)
lesovichenko писал(а):
Сен-Санс был добрее. Он
только пианистов в в зоопарк поместил.
Даже добрее Моцарта?
Тема:Откуда мы все
(13.12.2013 06:07)
lesovichenko писал(а):
Эти люди пришли к Богу и
помолились. Просто пришли и просто помолились. В то время как мудрые,
грамотные и талантливые рассусоливали за какие деньги имеет право
носить часы патриарх, какие на священниках ризы и какие лица у
прихожан. `Много званых, но мало избранных`.
Так пусть патриархи
с часами просто придут к Богу и помолятся.
Тема:Откуда мы все
(13.12.2013 06:01)
OlgaKz писал(а):
2. Это не случайность, а
закономерность: коты и кошки умнее всех на свете.
Нет, самые
умные - композиторы. За ними коты и кошки. На третьем месте слабая
половина человечества.)
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(13.12.2013 05:56)
abcz писал(а):
разумеется
По-трезвянке
интересует ваше мнение на счёт Гульда и Плетнёва.
1
«...
199
200
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 20:53)
наделён даром Божьим?
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 20:51)
запредельное исполнение. Почему-то никаких комментариев, возможно,
потому, что исполнитель на букву `Ш`))))
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 20:49)
полюбить))))
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 20:46)
данном случае.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 20:44)
Коперник разработал гелеоцентрическую теорию, занимаясь
усовершенствованием методики расчёта Пасхи.
здесь совершенно ни при чём.
Можно рассчитывать любой день при наличии множества условий.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 20:42)
уровне рефлексов. Было бы напускное, на публику, он бы не ушел из
концертной деятельности.
привыкнуть.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 20:34)
читает молитвы правильнее патриархов?
данном случае.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 20:33)
объявили Всероссийский конкурс `Православие в музыке`. Там есть
композиторская номинация.
http://fkdo.nspu.net/index.php/zhizn-fakulteta/ob-yavlenie/154-polozhe
nie
ничего не смогу сочинить.
Не думайте, что я убогий. Просто Бог не даёт всё сразу, а лишь малую
долю Себя.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 20:30)
помогает Вам помнить о смерти - пользуйтесь, ради Бога.
был другой.
А именно - чтение молитвы должно быть тоже правильным. Надеюсь у меня
с Вами здесь не будет разногласий. А посему, даже если не затрагивать
церковные каноны, ношение часов просо неудобно.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 20:21)
больше, чем больше его не устраивал рояль. И еще дирижировал себе
свободной рукой. И физиономия у него была.... Экстатическая. И на
стульчике раскачивался. Вот.
А это у него естественное или напускное?
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 20:13)
глядя на часы.
получается, глубочайший.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 20:01)
мычал.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 19:59)
люблю грузинский фольклор. Голоса у них просто класс.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 19:56)
не смог смолчать. Видел живьем, и не один раз, могу сказать: Плетнев -
никакой дирижер! Пианист - выдающийся, вне сомнений... Таким
оркестром, который у него сидит можно вообще не дирижировать, просто
махнуть - `играйте, ребята!` - и все будет классно. И сфразируют сами,
и вместе, и динамический ансамбль выстроят... Да так у него на
репетициях и было в Красноярске: взмахнет - и убирает руки, слушает...
Многие дирижеры руки убирали, но это было другое, за этим стояла
большая работа. Здесь же - человек стоит перед оркестром, и не знает,
что бы сказать - все звучит вроде!..
дирижирование, а работа с оркестром. А дальше маши хоть ушами.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 19:51)
интересен
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 19:51)
Гульд - экспериментатор, исследователь, поэтому ему хватало рояля и
сравнительно небольшого репертуара, чтобы не заскучать, а Плетнёв -
интерпретатор, он потому к оркестру и сдвинулся, что поднадоело играть
одно да потому. Интерпретировать. У оркестра репертуарные возможности
поширше будут.
или всё-же лучше академизм?
Ещё интересно про интерпретации Плетнёва. Если можно более полно. В
данном произведении его интерпретация на мой взгляд удачнее.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 19:42)
его себе сами создали по собственному образу и подобию)))
всё понимаю, а вот понимают ли это владельцы часов?
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 19:41)
передаче Голос было вот это выступление. Я в восхищении. Может кому-то
тоже понравится?
Гела Гуралиа
http://rutube.ru/video/ff3c57f070f3596f611f0e9967138e95/
хорошо. А кто он, грузин?
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 19:13)
занимаются?
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 19:11)
тоже в строго установленное время: в каждую третью среду, после
17.45)))
В другое время просил не беспокоить)
свои часы и понять наконец-то свою никчёмность пред Создателем.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 19:10)
без часов могу прийти тоЖ. Или Не!?? Несправедливо.. , е моё ,я
протестую..:-)))
Иначе эффекта не будет.
Тема:Откуда мы все
(14.12.2013 19:07)
только пианистов в в зоопарк поместил.
Тема:Откуда мы все
(13.12.2013 06:07)
помолились. Просто пришли и просто помолились. В то время как мудрые,
грамотные и талантливые рассусоливали за какие деньги имеет право
носить часы патриарх, какие на священниках ризы и какие лица у
прихожан. `Много званых, но мало избранных`.
с часами просто придут к Богу и помолятся.
Тема:Откуда мы все
(13.12.2013 06:01)
закономерность: коты и кошки умнее всех на свете.
умные - композиторы. За ними коты и кошки. На третьем месте слабая
половина человечества.)
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(13.12.2013 05:56)
интересует ваше мнение на счёт Гульда и Плетнёва.