CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Опера
(27.05.2020 19:33)
Aelina писал(а):
Что за история? И хороша ли
данная опера?
Да, опера достойная. В этой опере много хоровых и
ансамблевых мест.
Тема:Опера
(27.05.2020 19:31)
Aelina писал(а):
Что за история? И хороша ли
данная опера?
Если вкратце, то оперу не допустила цензура. Верди
был очень расстроен, и даже заболел. Он уничтожил свою партитуру, а на
основе её была им же создана другая опера `Арольдо`.
Но в ХХ веке её всё же удалось восстановить, так как партитура была
не одна.
Тема:Опера
(27.05.2020 08:23)
Удивительная история оперы `Стиффелио` такова, что мы могли бы её не
услышать вообще, или услышать не такой, какую её написал Верди.
Тема:Опера
(22.05.2020 06:37)
Увертюра к `Разбойникам`. Не перестаю удивляться автору. С таким
вступлением счастливого конца не жди.
Тема:Опера
(20.05.2020 23:36)
Есть ли для пианизма свои эталоны?
А для скрипки? Для кларнета?
Думаю для всего. Наверное для бельканто, это будет `Сомнамбула`.
Тема:Опера
(18.05.2020 07:45)
Считаю, что Лизетт Оропеса (Lisette Oropesa) не восходящая звезда, а
уже взошедшая на оперный Олимп.
Есть уже достаточно работ, чтобы судить так о ней.
Тема:Опера `Обручённые` (I promessi sposi) (1856, 2-я ред. 1872)
(16.05.2020 22:07)
Отличная опера, поставленная в Днепропетровске.
В гуглплей также слушал `Литовцев`. Их ставили в Минске с тем же
Фронталини.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(22.04.2018 00:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Язык приноравливается к
изменившейся реальности. Например, за последние 40 лет в предложении
«парень клеит модель в клубе» как минимум три слова изменили своё
значение. А может быть даже и все четыре.
И, как следствие, всё
предложение.
Тема:Рождение Пьесы для струнного квартета (1994)
(22.04.2018 00:28)
Maxilena писал(а):
Фьююю...
У меня, кстати,
лыжи Rossignol.
Тема:Опера `Монтесума` (1733)
(22.04.2018 00:07)
Osobnyak писал(а):
В нете народ усиленно
нахваливает эту запись.
Забиваю на прослушку эту оперу, осознавая
тот факт, что реконструированная исследователями опера должна быть
весьма далека от оригинала.
Это выглядит приблизительно следующим образом. Возьмите убористый
текст на русском языке и дайте его перевести англичанину на
английский, затем русскому обратно на русский с условием, что он не
знал оригинала. Вы не увидите особой разницы в сюжете и смысле, но
очень большую в деталях.
Тоже самое с Вивальди, там детали очень важны.
Тема:Опера
(21.04.2018 23:53)
musikus писал(а):
Оперу я слушаю не как искусство
(чаще - ремесло) пропевания текста - вместо того, чтобы его
проговаривать, а как МУЗЫКУ. Если хорошей музыки нет (в том числе
когда певцы молчат) - нет и достойной оперы...
Можете послушать
`Фарнак` Вивальди. Хорошая опера. Есть номера, использованные позже в
пастиччо.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(20.04.2018 12:09)
Opus88 писал(а):
намного печальнее
`российских`...
В дополнение хочется сказать, что у каждого
печаль своя.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(20.04.2018 06:17)
Opus88 писал(а):
У Вас в голове даже не застой, а
полное гниение и распад.
Это ведь главное написать, а что на
самом деле, неважно. Технология простая и до сих пор рабочая, в
точности как на российских ТВ каналах.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(19.04.2018 22:51)
Opus88 писал(а):
Dum spiro spero!
(И своей критической интеллектуальной беспомощностью Вы ярко
напоминаете некоторых функционеров застоя, которые не могли справиться
с инакомыслящими, иначе как пытаясь отрицать их права личности,
кричать про психиатров. Какие либеральные иронии!))
Надежда -
самое бесполезное занятие.
Назовите функционеров застоя, а заодно ответьте - у нас сейчас не
застой?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(19.04.2018 20:37)
Opus88 писал(а):
Переход на личности.
А Вы
правда считаете, что Вы личность?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(19.04.2018 16:40)
Opus88 писал(а):
Переход на личности.
Минус в карму.
Последний хруст прочёрствевших печенек )
Когда последний раз Вы
посещали психиатра?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 21:54)
abcz писал(а):
т.е. Манька Величко у Путина?
А я здесь при чём?
Они запутались, Слава, как всегда.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 17:20)
Opus88 писал(а):
Хорошо.
Точно хорошо!
Ну и слава Богу!
Тема:Опера
(15.04.2018 17:13)
musikus писал(а):
Ну как же ж... Михаил
Георгиевич посоветует... Кшенек. Конечно, не с `Джонни` же начиать,
слишком банально, ну примерно как `Травиата` или `Онегин`.
Тут,
простите, я не понял. `Джонни` разве плох?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 17:10)
Opus88 писал(а):
А главное - он еще и напрочь
запутался совсем - когда путает нечаянно, а когда нарочно )
Мне
было бы очень хорошо, если б Вы ничего не перепутали.
Тема:Опера
(15.04.2018 12:36)
musikus писал(а):
- Увы, это к уважаемому
alebaranov, а я не по этому делу. Оперу я слушаю не как искусство
(чаще - ремесло) пропевания текста - вместо того, чтобы его
проговаривать, а как МУЗЫКУ. Если хорошей музыки нет (в том числе
когда певцы молчат) - нет и достойной оперы, какие бы там спортивные
фиоритуры ни заламывали певцы (список опер, близких лично мне по
музыке и составляющих, на мой взгляд, как бы вехи оперного жанра, я
как-то уже здесь приводил, не поленился).
- Чайковский, конечно, гений, но сейчас, мне кажется, из его 10
опер можно слушать лишь штуки 4, включая `Черевички`.
Согласен с
Вами о музыкальной составляющей.
Вот Михаил Коллонтай порекомендовал Карла Пятого. Обзорно прослушал.
Конечно, вокально мне это не близко, но музыка весьма интересна.
Действительно видимо хороший композитор.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 11:47)
musikus писал(а):
точнее - `не ПРИметил`. Кавычки
не Ваши...
Спасибо. Правильно.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 11:46)
Twist7 писал(а):
Вы путаетесь с самим понятием о
Маньке Величко...))
Я понял только одно, что Вы меня хотите в
этом убедить.
Тема:Опера
(15.04.2018 11:40)
Twist7 писал(а):
Аксакалам шутить
можно...))
Это верно, к тому же это делать полезно.
Кстати, он не только аксакал, он ещё команданте.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 11:33)
Twist7 писал(а):
Вы путаетесь с самим понятием о
Маньке Величко...
Даже если смотреть под мелкоскопом - нет её там...))
Её даже под
электронным мелкоскопом не надо искать, поскольку может получиться как
в той басне: `...слона то я и не заметил...`.
«...
1
2
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Опера
(27.05.2020 19:33)
данная опера?
ансамблевых мест.
Тема:Опера
(27.05.2020 19:31)
данная опера?
был очень расстроен, и даже заболел. Он уничтожил свою партитуру, а на
основе её была им же создана другая опера `Арольдо`.
Но в ХХ веке её всё же удалось восстановить, так как партитура была
не одна.
Тема:Опера
(27.05.2020 08:23)
услышать вообще, или услышать не такой, какую её написал Верди.
Тема:Опера
(22.05.2020 06:37)
вступлением счастливого конца не жди.
Тема:Опера
(20.05.2020 23:36)
А для скрипки? Для кларнета?
Думаю для всего. Наверное для бельканто, это будет `Сомнамбула`.
Тема:Опера
(18.05.2020 07:45)
уже взошедшая на оперный Олимп.
Есть уже достаточно работ, чтобы судить так о ней.
Тема:Опера `Обручённые` (I promessi sposi) (1856, 2-я ред. 1872)
(16.05.2020 22:07)
В гуглплей также слушал `Литовцев`. Их ставили в Минске с тем же
Фронталини.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(22.04.2018 00:36)
изменившейся реальности. Например, за последние 40 лет в предложении
«парень клеит модель в клубе» как минимум три слова изменили своё
значение. А может быть даже и все четыре.
предложение.
Тема:Рождение Пьесы для струнного квартета (1994)
(22.04.2018 00:28)
лыжи Rossignol.
Тема:Опера `Монтесума` (1733)
(22.04.2018 00:07)
нахваливает эту запись.
тот факт, что реконструированная исследователями опера должна быть
весьма далека от оригинала.
Это выглядит приблизительно следующим образом. Возьмите убористый
текст на русском языке и дайте его перевести англичанину на
английский, затем русскому обратно на русский с условием, что он не
знал оригинала. Вы не увидите особой разницы в сюжете и смысле, но
очень большую в деталях.
Тоже самое с Вивальди, там детали очень важны.
Тема:Опера
(21.04.2018 23:53)
(чаще - ремесло) пропевания текста - вместо того, чтобы его
проговаривать, а как МУЗЫКУ. Если хорошей музыки нет (в том числе
когда певцы молчат) - нет и достойной оперы...
`Фарнак` Вивальди. Хорошая опера. Есть номера, использованные позже в
пастиччо.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(20.04.2018 12:09)
`российских`...
печаль своя.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(20.04.2018 06:17)
полное гниение и распад.
самом деле, неважно. Технология простая и до сих пор рабочая, в
точности как на российских ТВ каналах.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(19.04.2018 22:51)
(И своей критической интеллектуальной беспомощностью Вы ярко
напоминаете некоторых функционеров застоя, которые не могли справиться
с инакомыслящими, иначе как пытаясь отрицать их права личности,
кричать про психиатров. Какие либеральные иронии!))
самое бесполезное занятие.
Назовите функционеров застоя, а заодно ответьте - у нас сейчас не
застой?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(19.04.2018 20:37)
правда считаете, что Вы личность?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(19.04.2018 16:40)
Минус в карму.
Последний хруст прочёрствевших печенек )
посещали психиатра?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 21:54)
А я здесь при чём?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 17:20)
Точно хорошо!
Тема:Опера
(15.04.2018 17:13)
Георгиевич посоветует... Кшенек. Конечно, не с `Джонни` же начиать,
слишком банально, ну примерно как `Травиата` или `Онегин`.
простите, я не понял. `Джонни` разве плох?
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 17:10)
запутался совсем - когда путает нечаянно, а когда нарочно )
было бы очень хорошо, если б Вы ничего не перепутали.
Тема:Опера
(15.04.2018 12:36)
alebaranov, а я не по этому делу. Оперу я слушаю не как искусство
(чаще - ремесло) пропевания текста - вместо того, чтобы его
проговаривать, а как МУЗЫКУ. Если хорошей музыки нет (в том числе
когда певцы молчат) - нет и достойной оперы, какие бы там спортивные
фиоритуры ни заламывали певцы (список опер, близких лично мне по
музыке и составляющих, на мой взгляд, как бы вехи оперного жанра, я
как-то уже здесь приводил, не поленился).
- Чайковский, конечно, гений, но сейчас, мне кажется, из его 10
опер можно слушать лишь штуки 4, включая `Черевички`.
Вами о музыкальной составляющей.
Вот Михаил Коллонтай порекомендовал Карла Пятого. Обзорно прослушал.
Конечно, вокально мне это не близко, но музыка весьма интересна.
Действительно видимо хороший композитор.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 11:47)
не Ваши...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 11:46)
Маньке Величко...))
этом убедить.
Тема:Опера
(15.04.2018 11:40)
можно...))
Кстати, он не только аксакал, он ещё команданте.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2016) op. 2
(15.04.2018 11:33)
Маньке Величко...
Даже если смотреть под мелкоскопом - нет её там...))
электронным мелкоскопом не надо искать, поскольку может получиться как
в той басне: `...слона то я и не заметил...`.